Заболели ветрянкой на выходных

Заболели ветрянкой на выходных thumbnail

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вот, к примеру, детский сад.
В группе заболел ветрянкой ребенок, но заболел в выходные. В группе объявляют карантин.
Я читаю в интернете «Вирус ветряной оспы быстро погибает, малоустойчив во внешней среде, погибает от дезинфектантов, УФИ, от низких и высоких температур. Но при комнатной температуре сохраняется до нескольких часов.»

Дальше. «инкубационный период которой длится 10 — 21 день, не заразен» и «Ребенок, который инфицировался, может быть заразен немного раньше, а именно последние 24 часа перед тем, как появятся первые высыпания».

В связи с этим вопрос. Если в группе все дети ветрянкой болели, кроме одного, того кто и заболел, через сколько дней можно привести в группу не болевшего ребенка. Желательно, чтоб ребенок не заболел. В группе карантин (табличка на двери) 21 день.

01.04.2015 12:13:46, Kno

24 комментария

у нас в группе с двадцатых чисел января карантин по ветрянке и до сих пор 🙂 моя заболела через две надели с начала карантина, муж заболел с ней за компанию во второй раз в жизни, на самом деле ветрянкой можно бесконечное множество раз болеть, только в более легкой форме, чем в первый раз, а опасна она только во взрослом состоянии при первичном заболевании. Заразен ребенок перестает быть через 5 дней с момента последнего высыпания, а 21 день это в обратный отсчет идет, только сначала этого не видно 🙂
01.04.2015 16:17:56, Зайчонок

О! У дочки в саду в ее группе карантин с конца февраля. Она в этот момент «удачно» болела дома ОРВИ. Соот-но вся ее группа на карантине, а ее перевели в другую. Обещают, что если до 7 апреля больше никто не заболеет, то ее переведут обратно.
01.04.2015 12:38:44, Murcha

Если ребенок ДО выходных контактировал с тем, который заболел в выходные, то теперь уже хоть ходи, хоть не ходи, вероятность заболеть одинаковая, контакт уже был.
Если до выходных контакта не было, и в группе все точно переболевшие, то вроде бы можно ходить и не опасаться, но с другой стороны сейчас некоторые и переболевшие по второму кругу болеют.
В общем, если не хотите заболеть, то надежнее всего пересидеть весь карантин дома, для этого он и существует.
01.04.2015 12:37:05, Планетка

Поддерживаю. В пятницу заболевший ребенок был заразен, если в субботу-воскресенье заболел. И надо готовиться, что карантин по ветрянке — история может быть долгая. У старшего 9 месяцев в группе был карантин — заболевали по 1 человеку за раз:-)
02.04.2015 05:07:28, Бурундук, Он (10) и Она (7)

Светик а ты кого в сад сдала? Олю или Игорька?
в вашем случае бы забрала тут же!! и дома на карантине сидела бы! как минимум до осени. Оле надо время нарастить иммунитет
а карантин у нас по несколько месяцев был в группах
01.04.2015 12:26:35, Свет-ОК

Пока никого, изучаю вопрос в теории.
У нас с ветрянкой попадос.
Болел только Артем, как раз в то время я уезжала в командировку на неделю, уехала как раз когда первые прыщи появились. Не знаю как, но я не заболела тогда, чудо. По анализам иммунитета на ветрянку у меня нет. Муж не болел.
А если мелкие в сад пойдут, то сляжем все, да?
01.04.2015 12:54:11, Kno

Про взрослых и прививку.
Во первых — привиться можно даже после контакта. В течении 72 часов после него. Так что если вдруг кто- то из детей заболевает — вперед на прививку.

Во вторых — если есть возможность — может мелкого отселить на время и привить? Или если это можно, то отселить Ольгу и привиться всем остальным?

Ветрянка очень по разному может протекать. Старший болел в 6 лет — полдня температуры и совсем чуть прыщей. Зато мелкой в ее 2 года по Полной досталось. Пости 10 дней высоченной температуры, безумное количество прыщей на всех возможных местах. Это было ужасно.

Да и важный момент. Инкубационный период может быть растянут и продолжаться более 21 дня. У ребят от которых мы заразились инкубационный период был 28 дней.

02.04.2015 08:47:38, КошМарочка

значит не восприиичив. такое бывает. некоторые люди невосприимчивы к некоторым вирусам и никогда не заболеют ими.
02.04.2015 04:43:57, всяко бывает

тоже присоединяюсь к совету про прививку
только обызательно проконсультироваться у иммунолога, как в вашем случае с прививкой
Оле то нельзя прививки, не будет ли для нее опасно с вами свежепривитыми быть?
01.04.2015 13:53:42, Свет-ОК

Прививку сделать не вариант. Ольга не привита. Нам нельзя прививать то, чего у нее нет:(
01.04.2015 14:13:47, Kno

Почему? У нас наоборот советуют в семьях с детьми с пониженным имунитетом по максимуму всем членам семьи прививки сделать, чтобы риск снизить.
01.04.2015 14:50:55, хризАНТем@

Тут походу вакцина живая, после иммунизации организм вырабатывает что-то, от чего могут заболеть другие.
01.04.2015 14:55:18, Kno

А я читала, что привитые не заразны. У нас тоже живой вакциной прививают. Причем, пишут, что даже если привить свежезаболевших, то болезнь пройдет мягче. Имеются в виду взрослые, у которых ветрянка в разы интенсивнее может проходить, чем у детей.
01.04.2015 15:09:40, хризАНТем@

Моя мама в детстве работала в детском саду, куда и я с братом ходили. Так вот, до сих пор вспоминаю ее рассказ о коллеге.
Молодая девушка пришла работать в сад воспитателем и первая же эпидемия ветрянки подкашивает и ее. Та пытается переболеть дома и в какой-то момент не справляется, теряет сознание от высокой температуры, состояние полубреда.
Очухивается в больничной палате. По ней скачут дети в пупырышках зеленых.
Оказывается муж вызвал скорую, а скорая не знала куда везти. Инфекция же детская, во взрослую больницу опасно. Вот такой выход нашли))) Не знаю как сейчас бы взрослого оформили в детскую больницу, но при СССР наверное такое и возможно было.
01.04.2015 15:15:26, Kno

значит пока забить на сад!
понимаю… но…
01.04.2015 14:27:07, Свет-ОК

Не могу забить.
1. Игорь по потолку ходит от безделья. Гиперактивный, не справляемся.
2. Начали лечить глазки Олины, аппараты только в саду, без них мы никуда не продвинемся. Гематологи не против. Я трясусь.

Как представлю нас всех с ветрянкой… Вон семейство Читы болело по осени, ничего, пережили. Может и мне пора побороть свой страх и переболеть наконец.

01.04.2015 14:53:41, Kno

Витя уже два раза ветрянку мимо пролетел, а ведь каждый чих ловит)
причем второй раз у нас дома играл с девочкой которую в тот же день обсыпало, а на след день схоил к ней в гости — и ни-че-го… а я надеялась что в саду переболеет…

но именно в вашем случае я бы очень боялась любого вируса…

01.04.2015 14:59:39, Свет-ОК

Свет, ну что мне делать!!! :((( Я практически рыдаю, пытаюсь найти верный путь.

27 марта анализы сдали. Иммунитет все еще низкий, при норме 50-80 у Оли всего лишь 31,6.
Офтальмологи упирают на то, что оперировать срочно надо, много времени упущено. Гематолог говорит, мол ветрянкой и на протоколе болеют, ничего… идите на аппараты.
Я хочу засунуть голову в песок, но все смотрят на меня и ждут решающего слова.

01.04.2015 15:06:51, Kno

ну вот смотри
врачам доверяешь?
они дали добро?
глаза лечить надо?
значит идем и лечим и не думаем про все эти вирусы!
и молимся….
01.04.2015 15:12:57, Свет-ОК

По всем пунктам поддерживаю. Если ваш гематолог не считает ветрянку ужасом-ужасом, то я бы пошла. Хотя тоже бы страшно переживала — такая наша доля:-)
02.04.2015 07:48:07, Бурундук, Он (10) и Она (7)

А прививку от ветрянки себе сделать не хотите?
Правда, я подробностей про нее не знаю (делают ли ее взрослым, живая ли вакцина или нет…)
01.04.2015 13:19:47, МарикаЧ

Если желательно чтобы не заболел я бы по возможности не повела.
Я не знаю насколько живуч вирус ветрянки. Но мой старший заболел за 2 дня до снятия карантина. Причем это был уже третий карантин, все дети переболели еще в 2-3 года, это уже началка была. И заболели два ребенка всего, уже и выписались, просто карантин положено 21 день. И мой таки заразился.
Есть еще момент — в саду дети на карантине но все равно ходят по саду, хотя бы на прогулку. И то что в вашей группе уже прошли контрольные часы для живучести вируса, никак не гарантирует что рядом не прошел только что заразившийся ребенок. Обычно если вирус появился то гуляет по всему саду.
01.04.2015 12:18:13, Иришка-Мартышка

Источник

Заражение ветрянкой, признаки ветрянки, карантин

(27 оценок)

Содержание:

  • Что такое эта «ветрянка»?
  • Как заражаются ветрянкой?
  • Как все начинается?
  • Лечение ветрянки у детей проводится на дому
  • Остальное лечение — симптоматическое

Пожалуй, нет более противного детского заболевания, чем ветрянка — и чешется (а нельзя), и температура, и лихорадка. Ничего не хочется, все раздражает и настроение от этого вре-е-едное. А потом, когда это все отходит, еще несколько дней ходить с зелеными пятнышками на лице… Ну, и кому такое понравится? Даже самый отчаянный лодырь, который школу ненавидит, предпочтет контрольную по математике ветрянке.

И как бы не хотелось сказать — зачем мучиться маленьким, лучше переболеть взрослым — это далеко не так. Ветрянка относится к «детским» болезням — а их крайне тяжело переносят взрослые.

Что такое эта «ветрянка»?

Полное название куда страшнее — ветряная оспа (Варицелла Зостер). Болезнь ветрянка известна с древности, ее описал еще Авиценна. Русское название ветрянки — следствие невежества. Люди не понимали механизма заражения ветрянкой и считали, что ее может «приносить ветром». Название же «ветряная оспа» получилось по внешнему подобию: кожная сыпь при ветрянке слегка напоминает оспины. Разве что такая же заразная. Возбудитель — вирус группы герпеса (идентичен возбудителю опоясывающего герпеса — herpes zoster). Вирус летуч, во внешней среде неустойчив, для животных не патогенен.

Как заражаются ветрянкой?

Конечно же, от больного — он заразен за 1-2 дня до начала заболевания, а также в период появления сыпи. Заражение происходит воздушно-капельным путем (редко от матери — плоду). Восприимчивость к ветряной оспе высокая. Чаще болеют дети до 10 лет. Наибольшая заболеваемость приходится на осенне-зимний период. После перенесенной ветряной оспы остается стойкий иммунитет.

Как все начинается?

Инкубационный период  ветрянки длится от 10 до 23 дней, на этом этапе болезнь ничем себя не выдает. А потом у больного резко повышается температура (до 39,0 — 39,5 градусов), появляется озноб, болит голова и пропадает аппетит. Ну, и, разумеется, появляется сыпь. Она начинается с небольших высыпаний на лице и коже, а затем в течение буквально нескольких часов расходится по всему телу, причем не только по коже, но и по слизистым оболочкам и под волосами. Поначалу сыпь распространяется просто в виде маленьких пятнышек розового цвета и округлых очертаний, с четкими контурами. Затем они начинают слегка выдаваться над поверхностью кожи, после чего на них образуются везикулы (так называются довольно большие пузырьки, «глянцевые» на вид, окруженные узким красно-розовым контуром и наполненные прозрачной жидкостью). Новые высыпания постоянно появляются между старыми, так что на теле буквально вообще не остается здоровой кожи. При ветрянке высыпания идут «волнами», и поэтому разные стадии сыпи (пятна, пузырьки и корочки) соседствуют друг с другом. Постоянно беспокоит сильный зуд, а на месте расчесанных волдырей могут оставаться шрамы — если попадет инфекция. Ужаснее всего — высыпания на слизистых, ведь пузырьки проникают всюду, в том числе и на небо, на гениталии, даже на конъюнктивы глаз.

Лечение ветрянки у детей проводится на дому

Течение болезни нельзя ускорить или значительно облегчить — остается только терпеть. Рекомендуется постельный режим на 6-7 дней, молочно-растительная пища (избегайте сладостей, газировки, жареного), обильное питье (морсы, компот из сухофруктов, минералка) и гигиенический уход. Особое внимание уделите чистоте постельного и нательного белья — чтобы не переносить инфекцию на незараженные участки кожи.

Также необходимо помнить про наружную обработку — чтобы везикулы быстрее подсыхали и не нагнаивались.

Для этого используют:

  • зелёнка (раствор бриллиантовой зелени)
  • концентрированный раствор марганцовки
  • желтый риванол
  • раствор метиленового синего.

Сыпь нельзя обрабатывать спиртосодержащими растворами, потому что это очень больно. С первого же дня заболевания необходимо ежедневно принимать ванны со слабым раствором марганцовки. Возможен вариант принятия ванн с настоями трав, оказывающих антибактериальное и дезинфицирующее действие.

Остальное лечение — симптоматическое

Озноб — жаропонижающие на основе парацетомола или ибупрофена, если больного не уберегли от гнойного воспаления кожи, врач может назначить прием внутрь антибиотиков. Также следите за аллергическими проявлениями.

Помните о карантине: больного ветрянкой следует полностью изолировать дома в течение десяти дней с начала болезни.

Наталия Руденко

Хочу добавить, что обработку элементов сыпи можно также проводить краской Кастеллани(фукарцино­м). А вот мыться нельзя. 10 дней. Поэтому от ванн — с чем угодно, с какими угодно травами и марганцовками — я бы поостереглась.

11.11.2009 14:40:42, Суслик

Всего 4 сообщения Прочитать обсуждение полностью.

Источник

При заболевании ветрянкой вызывать врача на дом или идти в поликлинику

Galin­aM87
[49K]

более года назад

Необходимо вызвать врача на дом. Это очень заразное заболевание, посетив поликлинику, вы можете заразить других детей. Обычно те, кто контактировал с заболевшим и так отправляются на карантин. В поликлинике больные дети, с ослабленным болезнью иммунитетом, не нужно их подвергать риску заразиться ветрянкой. Нужно вызвать на дом участкового педиатра. Он осмотрит ребёнка, если это действительно ветрянка, скажет, что делать и расскажет про карантин. Заболевшему ребёнку нельзя будет контактировать с другими детьми, следовательно ходить на улицу, в магазин, школу, сад и так далее. То же самое и со взрослым человеком. Не все болели ветрянкой в детстве. Чем старше человек, тем тяжелее может протекать заболевание. Вызов на дом терапевта решит проблему.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

самоз­ванка­30
[273]

более года назад

В поликлинику идти не стоит, так как ветрянка — это вирусное заболевание и есть высокий риск заразить кого-нибудь. Не зря ведь вводят карантин по ветрянке. Лучше вызвать врача на дом, а до его прихода применить возможные способы облегчения состояния больного.

Dpang­el
[4K]

более года назад

Лучше всего, на мой взгляд, при ветрянке вызвать врача на дом. Так как это заразное заболевание. Но бывают случаи, когда не знаешь что же это : просто сыпь или же ветрянка. Врача тоже не вариант ждать дома весь день. Можно позвонить в поликлинику и спросить сможет ли врач принять в боксе и подъехать самим.

Вален­тинаК
[25.3K]

более года назад

При заболевании ветрянкой идти в поликлинику нельзя ни в коем случае, так как заболевание считается заразным и контакты с другими людьми запрещены. исключение — если нужно кого-то специально заразить (практикуется и такое). Нужно обязательно вызывать врача на дом.

SIRIN­A
[39.6K]

более года назад

Ветрянка обычно протекает с температурой, поэтому смело можно вызывать врача домой. Ребенок при данном заболевании является заразным для окружающих, я думаю, что не стоит их подвергать такому риску, лучше пригласить педиатра к себе.

Руста­м Дильм­ухаме­тов
[14]

более года назад

При заболевании ветрянкой необходимо вызвать врача для того, чтобы он зафиксировал случай заболевания. Далее должны сделать необходимую запись о том, что данное инфекционные заболевание у ребёнка (взрослого) было, с пометкой даты.

trini­ty86
[800]

более года назад

Когда, мой сын заболел ветрянкой, ни какой температуры у нас не было. По телу пошла сыпь и все. При ее обнаружении, позвонила в скорую. Те сами сказали, что идти в больницу категорически нельзя, так как воздушно-капельным путем можно заразить еще кого-то. Врач на скорой приехал под конец смены, так как боялся, что станет переносчиком и в этот день заразит еще кого-то. На следующий день домой должна была прийти участковый врач, но она ветрянкой не болела, идти побоялась. Рассказав нам в телефоном режиме что делать, сказала когда явится в поликлинику.

7Вене­ра
[3.7K]

более года назад

Мы считали , что при подозрении на » ветрянку » необходимо вызвать врача на дом , так и сделали , когда ребёнок заболел » ветрянкой » . Но доктор выразила недовольство . Оказывается , если у ребёнка температура не высокая ( 37,1 — 37 ,5 ) , вызывать врача на дом нет необходимости , достаточно прийти в поликлинику , т. к . в поликлинике имеется бокс . Хотя после установки диагноза на две недели даже за дверь квартиры запретили выходить .) Ребёнок болел в декабре 2017 года .

Ольчи­кЗ
[3.6K]

более года назад

При наличии сыпи в поликлинику идти даже запрещено. Ведь ветрянка очень контагиозна и передается по воздуху. Заражение не болевших ранее детей и взрослых -100%. Врача следует вызвать на дом, чтобы он поставил точный диагноз , зафиксировал дату начала заболевания и дал рекомендации по лечению.

кид
[3.2K]

более года назад

Однозначно нужно вызывать врача на дом.Так как ветрянка является очень противным заболеванием, которая быстро вызывает сыпь и температуру.Врач сразу же проведёт полный осмотр пациента и назначит лечение.В основном именно взрослые тяжелее переносят ветрянку нежели дети.

Знаете ответ?

Источник