Забеременела когда муж болел ветрянкой

А мне все не легче….

На данный момент муж болеет ветрянкой. Вопрос: столит ли делать перерыв в планировании в след. цикле? вирус как-то отражается на живчиках? Интересует не вопрос о возможности заБ, а именно если Б состоится, могут ли быть какие-то нарушения у плода из-за перенесенной ветрянки?

Очень не хочется пропускать циклы (если пропускаю февраль, то там еще и март пропускается, то есть два цикла). Но и рисковать страшно….

Кому можно задать этот вопрос? Андрологам, инфекционистам или генетикам?

Комментарии

Lena
25 января 2012, 09:57

Юля,  я тоже рекомендую написать Максиму андролога кстати мой муж у него наблюдается

он хороший и толковый врач

думаешь его профиль все-таки?

попробую…

Lena
26 января 2012, 09:08

ну по крайней мере он же работает с планированием, может информация есть у него

попытка не пытка)))

я уже спросила,вчера же и ответил, сказал,вроде ничего страшного быть не должно,этот вирус не действует патологически на сперматозоиды. Действует высокая температура и интоксикация организма, а мой муж очень легко переболел, так что….

Lena
26 января 2012, 23:30

Россия, Москва

ну вот обнадеживает

Оля
25 января 2012, 08:20

Россия, Красноярск

Юль, а у нас же на ББ есть андролог! Ты спроси у него, может он подскажет что! Вот  ÐœÐ°ÐºÑÐ¸Ð¼

так и сделаю,спасибо.

Я бы с инфекционистом посоветовалась…Мало ли….Риск в таком деле недопустим.

да, рисковать страшно, уже был опыт ЗБ…

А у меня ребёнок умер.От герпесной инфекции.И igG зостера зашкаливают(а это и есть герпес 3 го типа-ветряночный).

какой ужас…сочувствую очень….болели во время Б? у него это врожденное было?

Во время Б я и знать не знала..И не болела.У ребёнка ещё в утробе было поражение головного мозга из за герпесвируса,а какого именно-вот сейчас выясняем.Большое подозрение именно на зостер(который после ветрянки,ею переболела ещё в детстве). Вот теперь очень боюсь этой коварной дряни и другим пишу,чтобы остерегались и не рисковали.Лучше 100 раз перепровериться и перестраховаться,чем,как я,хоронить дочь.Знала бы я раньше….

это ужасно,конечно…. но от всего не убережешься, я постоянно боюсь чего-то… то токсоплазмоза, то краснухи, то вот ветрянки теперь, цитомегаловирус, герпес….

все это так страшно, и последствия необратимые порой, но все равно понимаю, чему быть — того не миновать… Вот Вы болели ветрянкой еще в детстве,о таких последствиях на плод даже наверно и подумать никто не мог, а кто-то болеет ветрянкой во время Б и рождаются здоровые дети… Тут уж видимо как Бог даст… Хотя, я понимаю, что все очень страшно…

А на каком сроке узнали о поражении мозга у ребенка? или только после рождения?

Еще раз Вам очень сочувствую, это очень страшно, такая тяжелая Вам доля выпала в жизни…. Но Вы не отчаивайтесь, пройдите обязательно все необходимые обследования, пролечитесь, и все получится, все будет хорошо, непременно, верьте в это!

Да,конечно у каждого по разному,иначе на Земле дети не рождались бы….Но риск свести к минимуму-это задача каждой будущей мамы.Не дай Бог пережить то ,что я пережила.Узнали после рождения дочки.Такие поражения не диагностируются в утробе.Хотя на тревожные звоночки никто не обратил внимания…

В общем,подождите цикл…Это мой совет.И Вы спокойнее будете!))))

За тёплые слова спасибо!У нас с Вами всё будет хорошо!!!И очень скоро!!!!

спросила у андролога, которого девочки здесь посоветовали, сказали,что влияния быть не должно, особенно если перенес в легкой форме. А там посмотрим.

Все у нас будет!

Sladkaya
24 января 2012, 21:36

Я думаю лучше подождать!!! Зачем рисковать!

я постоянно чего-то жду… после ЗБ скоро уже год, а я все не могу отважиться добром….то одно, то другое… Ждать не хочу, потому что у меня то эндометрит, то миому вот нашли, то О нет, поэтому у меня каждый цикл на счету. Время идет,годы спешат..

Россия, Брянск

Юльчик, ну ты ж большая и умная девочка. У мужчин раз в 3 дня обновляется весь сперматогенез. Да и мой Г сказала подождать пока переболеет и делать, не делать именно в инкубационный и острый период. Так что смело-за дело)))

)))) большая… а толку-то….тут, понимаешь, горе от ума уже….

Сегодня была у Г, спросила, она как-то так неоднозначно ответила на этот вопрос… Вроде и велела переждать,так как все-таки это вирус, а вроде и нет… Так как говорит, если вдруг будет какой-то дохлый от воздействия вируса, то он не сможет добраться до ЯК и оплодотворить ее… Вот и думай…

Россия, Брянск

Горе от ума… это мой диагноз по жизни))) от многих слышала))) Это ж банальный герпес(разновидность его), разве после лечения герпеса выдерживают цикл в планировании? Если б я каждый раз после герпеса на губе выдерживала цикл, то можно было б в этой жизни заниматься всем кроме создания семьи)))

ну банальный герпес вырастает на губах сколько угодно часто, а эта зараза раз в жизни в основном (кстати, моя врачиха сказала,что болела ветрянкой два!!!! раза!!!!).

А вообще ты права, в жизни постоянно что-то случается, поэтому постоянно откладывать — так и жизни не хватит….

Ой, дилемма!!!

Россия, Брянск

Юль, ну выкинь ты всё из головы, не бегай ты по узи, просто хоть один месяц выведи свой организм из состояния кризиса под названием » я больная, и что-то у меня не так». Ну дети рождаются в любви, а не приходят как электрички по расписанию. Ну хоть разочек попробуй)

ты права…..

но пока я не могу… сейчас у меня плотный график, новый виток обследования…. в связи с последними событиями…. да и понять нужно что у меня с О, именно из-за этого начала вести БТ, после М сдаю гормоны, будем смотреть….

Нин, просто время идет, мне далеко не 20 уже, чего ждать то? Я боюсь что упущу драгоценное время…

Россия, Брянск

О, глянула твой графичек. Ты с 18 ДЦ начала измерения?

да,щас в личку напишу, я твой смотрела тоже)))

Источник

Девочки, привет) Далее подкат.

У моей подруги младший сын заболел ветрянкой, муж тоже заразился. У подруги иммунитет. Они планируют второго малыша. Посоветуйте, может кто сталкивался. Стоит им планировать дальше уже через месяц после перенесенной болезни, когда высыпания прошли или лучше отложить планирование на несколько месяцев вперед? Как лучше им поступить?

Комментарии

Добрый день! Даже если у подруги есть антитела к данному вирусу, это не означает, что не возможна активация вируса, который относится к группе Герпес- вирусов, и повторно может проявиться не в виде ветрянки, а в виде опоясывающего герпеса. По сути в этом нет ничего страшного, ведь это обострение,а  не первичное инфицирование, но так как на ранних сроках любой вирус может повлиять на развитие эмбриона, лучше отложить планирование беременности.

Добрый день) Подскажите пожалуйста.

 Мы как раз с мужем столкнулись в недавнее время с ветрянкой. Болеет его племянник. С ребенком не контактировали, но контактировали с его родителями(они болели, но возможно являются переносчиками, т.к живут с болеющим  ребенком) Я переболела в детстве, а муж не болел…как говорит его мама. Дело в том, что в садике и в школе когда активно ходил вирус среди детей, мой муж ..как бы не старались родители(отводили в инфекционный группы в саду) так и не заболел ветрянкой. Возможно, что у него есть антитела к этому вирусу? Возможна вероятность, что антитела перешли ему от мамы? Почему он не заразился со всеми и есть ли риск, что сейчас он может перенести это заболевание?

Мы планируем сейчас детей и хотелось бы конечно максимально нас обезопасить от всяких вирусов и болячек.

Добрый день! чтобы не гадать, проще всего сдать кровь на антитела к вирусу ветрянки, то есть это герпес вирус) Если они обнаружены у супруга, то, возможно, он перенес абортивную форму ветрянки в детстве. Второй вариант- был вакцинирован, но тогда вы бы об этом знали. Также по результатам анализов можно решить вопрос о том, что в настоящее время супруг может пройти вакцинацию

Непал, Катманду

Опоясывавший герпес (он же-опоясывающий лишай) может проявиться в любой момент в течении жизни у человека, переболевшего ветрянкой в детстве. Причина- ослабление иммунитета или стресс. Моя мама заболела этой гадостью в 60 лет ( просто перемерзла, началось все с обычной простуды). 

Россия, Щелково

Все верно. Только не поняла, что именно Вам не понравилось в моем комментарии, абсолютно все то же самое осветила, только применительно к беременности, а не к 60-летнему возрасту.

Россия, Москва

Спасибо Вам за комментарий. Передам подруги, чтобы не спешили. Спасибо:)

Россия, Москва

Мы с сыном болели ветрянкой вместе. После болезни через цикл забеременела. Очень переживала по этому поводу. Врач сказала, одни месячные после ветрянки прошли, теперь все нормально, ничего страшного. Родила нормально))))

Россия, Москва

Дело в том, что у подруги иммунитет, она переболела в детстве. Болеет ее муж, но высыпания уже проходят. Они активно планируют малыша около 4ех месяцев. Вот ей интересно влияет ли это заболевание на качество сперматозоидов или все таки лучше перестраховаться и воздержаться пару месяцев?

Россия, Москва

Думаю, подстраховаться нужно и пару месяцев не планировать. А насчет иммунитета, я в детстве тоже ветрянкой болела, и оооочень удивилась, когда заболела в 31 год)))

Россия, Тольятти

Я не знала что забеременею…когда 1 неделя нового(беременного цикла) сопала с заболеванием заразилась от дочки(в детстве не болела)😨…по узи и анализам сейчас всё тьфтьтьфу хорошо…но если бы знала лучше бы выдердала паузу…😣

Россия, Иваново

Лучше подождать хотя бы месяц. Ветрянка — серьезное заболевание! 

Непал, Катманду

Главное, чтобы не краснуха. Одна моя знакомая заболела краснухой во время беременности, беременность замерла. Еще одна, не зная, что беременна, сделала прививку от краснухи (она живет в Штатах, там все прививки делают обязательно). Результат такой же печальный- ЗБ. Через 2 года опять забеременела и родила здорового ребенка

Источник