Слазят ногти после ветрянки

Переболели мы походу этой бякой, а не ветрянкой — как говорил врач. Прошел почти месяц после болезни и стали слазить кожа на стопах и ногти- размягчаются от кутикулы и просто отслаиваются. Зрелище конечно ужасное.

Вот хотела узнать у того, кто уже переболел и у кого слезли ногти. — какие выросли ноготочки в замен и сколько занял процесс обновления? Можно с такими ногтями идти в садик?

Комментарии

Скажите, пожалуйста, а где вы им могли заразится?

Надежда
18 августа 2017, 12:28

В садике подхватили, несколько деток переболели.

Да уж, обидно.

Надежда
7 августа 2017, 13:57

А чем обрабатывали ногти деткам? Нам дерматолог назначила лосьон Клавио 2 р. в день до 3 мес.

Дочка переболела в 9-10 месяцев. Сошли несколько ногтей на ногах. Новые выросли хорошие

Россия, Москва

У нас три месяца сходили ногти

Россия, Белгород

Спасибо за ответы. Все началось с появления сыпи на кистях рук, показала врачу сказала — это аллергия и помажьте спасателем. К вечеру сыпь на попе и поднялась выше по ногам и рукам . Вечером вызвала скорую. т.к. была субботу. К приезду скорой у младшей (1, 5) поднялась температура 38,5 ( у старшей за два дня до сыпи поднималась 37,6 и больше не было) . Врач со скорой поставила — ветрянку.

У младшей три дня держалась 38-39, обсыпала на третий день и температура сразу спала. Во рту были язвочки, не пить и не есть не могла — хорошо, что еще кормлю грудью. Запах ацетона был сильный из рта — приходилось насильно вливать глюкозу. А вот старшая перенесла все легко, мазала зеленкой и давала фенистил .

В понедельник в три часа дня пришла наша доктор, а мы все в зеленке. Осмотрела и выдала, что не понятно — толи ветрянка, толи нет и ушла. В садик передала ветрянку, а когда пришли через 11 дней на прием сказала — что может у вас была не ветрянка, а какая — то энтеровирусная инфекция. Время мол покажет … Нет бы тогда предложить сдать анализы или с другим врачом посоветоваться , чтобы точный диагноз поставить. Мне ездить выяснять было не до этого, муж был в командировке и рядом помощи не было.

Группа в садике естественно была закрыта на карантин по ветрянки, но из 7 детей никто не заболел (4 из них уже переболели, а трое не заболели). А вот у одного мальчишки, заболел ветрянкой младший брат. Может это было совпадение и передал наш вирус.

Теперь надеюсь, что можно спокойно ехать на море — иммунитет на эту бяку.

Россия, Фрязино

Не хочу Вас расстраивать, но иммунитет у Вас именно на этот штам вируса, а их около 30-ти…

Россия, Москва

Отличные ногти выросли.. только очень нежные. Аккуратнее с ними, через год после болезни ребёнок игрался с камнями и оторвал с мясом ноготь, пришивали.. сейчас прошло ещё пару лет вроде нормал но все.

Россия, Воронеж

Я тоже узнала после что эта Коксаки(( Почему то врачи упорно отказываются признавать . Год назад сын с садика принес эту гадость.. Ногти полностью слезли, потом выросли нормальные. Через сколько не скажу, уже не помню. в Сад пошли, принес ротовирус ..Потом вообще какой-то грипп кишечный…В общем всю зиму дома просидели .

Источник

Ногти являются продолжением кожи, её ороговевшей частью, имеют общее с ней происхождение, поэтому заболевание, поражающее эпидермис, затрагивает и ногтевую пластину. Вирус Коксаки вызывает экзантему – высыпания в виде красных папул на ладонях, в области рта и на стопах. Кожа начинает шелушиться и слазить, а вместе с ней слазят и ногти. После Коксаки ногти повреждаются частично или полностью. Попытаемся выяснить, что делать в этой ситуации.

Особенности вируса Коксаки

Вирус относится к семейству энтеровирусов. В окружающей среде довольно устойчив, чувствителен к ультрафиолетовым лучам и дезинфицирующим средствам. В течение 20 минут погибает при кипячении. Для вируса характерен клинический синдром: «рука – рот — нога». Это поражение ротовой полости (энантема) и сыпь на конечностях (экзантема).

Период, за который вирус успевает накопиться в организме, составляет в среднем 7 дней. Сначала вирус накапливается в слизистой стенке носоглотки, далее опускается на миндалины и лимфоузлы, затем распространяется на всю лимфоидную ткань.

Заражение происходит воздушно – капельным путём (при разговоре, чихании, кашле) и контактно – бытовым (при употреблении плохо вымытых или немытых фруктов и овощей, пользовании общей посудой), при несоблюдении личной гигиены (мытьё рук).

Симптоматика проявления

Первые симптомы заболевания начинают проявляться уже на 10 день с момента попадания вируса в организм. К основным из них относятся:

  • образование пузырьков небольшого размера и болезненных язв на внутренней стороне щёк и на языке;
  • появление язвочек и папул на миндалинах;
  • на ладонях, подошвах стопы, между фалангами пальцев формируются пузырьки с жидкостью внутри;
  • характерного зуда нет;
  • температура может достигать 40 градусов, держится до 4 дней, затем происходит ее снижение;
  • частый жидкий стул без примесей крови, слизи, гноя, иногда просто водянистый;
  • рвота, общая интоксикация организма.
Читайте также:  Не болел ветрянкой когда был маленьким

Причины и характер поражения ногтя

После того, как везикулы на ладонях и стопах лопаются, кожа в этой области становится сухой и начинает облазить. Процесс перебрасывается на фаланги пальцев, затем и на сами ногти. Они начинают слоиться, ногтевая пластина разрушается и отпадает либо целиком, либо разламываясь на кусочки. Процесс этот безболезненный, в местах, где слазит ноготь, нет нагноения и кровоточивости. Ногти начинают сходить, предварительно отсоединившись от кутикулы. По мере опущения, можно заметить новый, но еще неороговевший слой ногтевой пластины. У взрослого человека она обновляется в течение 6 месяцев, у детей раньше – примерно через 3 месяца.

Как диагностировать болезнь

Для того, чтобы правильно дифференцировать заболевание, необходимо обратиться для очного осмотра к дерматологу и уточнить характер высыпаний, сдать анализ крови на ИФА – определение антител в организме человека к вирусу Коксаки, отдать кусочки пораженных ногтей на ПЦР–диагностику. Метод позволяет накопить ДНК возбудителя заболевания и диагностировать его.

Лечение ногтя при Коксаки

Когда ногтевая пластина начинает деформироваться и отслаиваться, возникают клинические симптомы, которые человек ощущает субъективно. К ним относятся:

  • боль в фалангах пальцев руки или ноги;
  • ощущение наличия инородного тела под ногтем;
  • изменение цвета ногтевой пластины – от бледно–розового до белесоватого или серого;
  • если надавить на ноготь, то болит не только он, но и весь палец вцелом;
  • могут наблюдаться отёчность и припухлость в области кутикулы.

При отхождении ногтя чрезвычайно важно не допустить инфицирования оголённого участка и снять болевой синдром. Для этого необходимо:

  • Прикладывать холодные компрессы к повреждённому ногтю.
  • Перебинтовывать стерильным бинтом, меняя его через определённый промежуток времени.
  • Делать ванночки из ромашки или слабого раствора перманганата калия.

Можно также применять косметические процедуры:

  • Тёплые ванночки с применением оливкового масла. Оно обволакивает оголённую область ногтя, создавая как бы невидимую защитную плёнку.
  • Морская соль, разведенная в тёплой воде, способствует минерализации ногтевой пластины, росту здорового ногтя. Процедура принятия ванночки должна длиться не менее 20 минут.
  • Если ногтевая пластина очень сильно расслаивается, ванночки с морской солью необходимо проводить 2 – 3 раза в месяц, увеличив концентрацию раствора: 1,5 – 2 ст. ложки соли на 1 л тёплой воды.
  • Необходимо аккуратно втирать в ногтевую пластину масло витамина А и Е. Эта процедура смягчает, отслоившиеся частички склеиваются между собой и препятствуют нечаянной травматизации.
  • Мазь Вишневского. Мазь обладает выраженным противовоспалительным действием, способствует восстановлению ногтевой пластины.

Для того, чтобы новый ноготь рос здоровым и ровным, помимо местных процедур необходимо применение внутрь продуктов, содержащих большое количество кальция и микроэлементов:

  1. Яйца.
  2. Рыба и морепродукты.
  3. Орехи.
  4. Желатин в разных вариациях.

Наряду с этим при вирусе Коксаки назначаются противовирусные, иммуностимулирующие, антигистаминные препараты, витаминные комплексы с повышенным содержанием кальция и витамина D3. Все лекарственные препараты запрещено употреблять самостоятельно. Необходима предварительная консультация специалиста.

Прогноз заболевания при соблюдении всех рекомендаций благоприятен. В большинстве случаев на месте слезшего ногтя вырастает новый, с ровной и плотной ногтевой пластиной.

Источник

Не раскрытый парашют

(автор)

31

Не раскрытый парашют

(автор)

15 августа 2014 в 23:43

Ответ для Berenamammy

Цитата:

Травмы не было? Пальчики в районе ногтей не прищемлял? У меня после травмы так ноготь слазил, потом обратно нормально год не мог — сам себя деформировал и по новой отдирался…. А дерматолог было похоже что это грибок

никаких травм.
на ногах тоже начинает облазить

Не раскрытый парашют

(автор)

32

Не раскрытый парашют

(автор)

15 августа 2014 в 23:44

Ответ для Потрындельница

Цитата:

коксаки это синдром рот-руки-ноги, погуглите. у вас отравление, язык обложен белым это может быть и молочница, и симптом проблем с ЖКТ. Врача бы вам…

та поедем к врачу…

Не раскрытый парашют

(автор)

33

Не раскрытый парашют

(автор)

15 августа 2014 в 23:45

Ответ для loveyou

Цитата:

болели недавно?вирус коксаки дает такой эффект

да,недавно болели,написала выше

Потрындельница 

34

Потрындельница 

15 августа 2014 в 23:46

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

спасибо большое! творог кстати,каждый день едим, мало правда ! ну ложки 4 десертные в день съедает именно домашнего,сметана не домашняя. оч много кальция в кунжуте но как его дать? плюется, таблтки кальция тоже плюет сегодня акваД3 давать начала

Врач нужен обязательно. Т.к. 50/50 грибок или дистрофия ногтя (может быть и то, и то, т.к. организм после атаки предыдущих заболеваний сильно ослаблен), но затягивать категоричеески нельзя с походом к врачу (ИМХО), т.к. подвергается опасности заражения малыш, да и вы тоже ( ну если это грибок). Лучше ПЕРЕ-, чем НЕДО-

Не раскрытый парашют

(автор)

35

Не раскрытый парашют

(автор)

15 августа 2014 в 23:46

блин… еще был энтеровирус, аллергия на антибиотик! это месяц-полтора назад все! может это все и дает….

Я вам сразу написала про коксаки.

у НАС такое было
и у многих знакомых тоже
При коксаки есть высыпка небольшая, может быть у рта, на ножках и т. п.
ногти слазять ПОСЛЕ коксаки, т. е. уже через некоторое время после выздоровления
успокою — проходит быстро
п. с. НЕ факт, что у вас именно это на 100%, но 80% я даю

Не раскрытый парашют

(автор)

38

Не раскрытый парашют

(автор)

15 августа 2014 в 23:47

Ответ для Потрындельница

Цитата:

Врач нужен обязательно. Т.к. 50/50 грибок или дистрофия ногтя (может быть и то, и то, т.к. организм после атаки предыдущих заболеваний сильно ослаблен), но затягивать категоричеески нельзя с походом к врачу (ИМХО), т.к. подвергается опасности заражения малыш, да и вы тоже ( ну если это грибок). Лучше ПЕРЕ-, чем НЕДО-

согласна! обычно я ПЕРЕ,от чего страдаю и я и ребенок

Не раскрытый парашют

(автор)

39

Не раскрытый парашют

(автор)

15 августа 2014 в 23:49

Ответ для loveyou

Цитата:

ваша ’аллергия’ и была коксаки по ходу

пятна на руках и ногах розовые , потом увеличились и покраснели — как после укуса комара,потом коркой покрывались,долго проходили,пару недель,
и вот уже спустя месяц еще остались слабые следы

Потрындельница 

40

Потрындельница 

15 августа 2014 в 23:49

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

блин… еще был энтеровирус, аллергия на антибиотик! это месяц-полтора назад все! может это все и дает….

У нас тоже до этого был ротавирус. Короче попали вы, как и мы тогда. Но Вы не волнуйтесь. Сейчас все лечится. сдадите анализы, и даже ЕСЛИ это грибок, сейчас много хороших антимикотиков.

да расслабьтесь! я почему-то уверена, что это все-таки от перенесенного коксаки
то, что ногти слазят, ничем не грозит
да и быстро процесс заканчивается
по крайней мере у нас так было

Потрындельница 

42

Потрындельница 

15 августа 2014 в 23:50

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

пятна на руках и ногах розовые , потом увеличились и покраснели — как после укуса комара,потом коркой покрывались,долго проходили,пару недель, и вот уже спустя месяц еще остались слабые следы

у нас коксаки был как волдырики, и ужааасно зудели. На стопах, ладонях и во РТУ

Потрындельница 

43

Потрындельница 

15 августа 2014 в 23:51

Ответ для loveyou

Цитата:

да расслабьтесь! я почему-то уверена, что это все-таки от перенесенного коксакито, что ногти слазят, ничем не грозитда и быстро процесс заканчиваетсяпо крайней мере у нас так было

пусть так у автора и будет.
У нас вот микоз оказался ((

Сливочная пенка

44

Сливочная пенка

15 августа 2014 в 23:52

 

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

спасибо большое! творог кстати,каждый день едим, мало правда ! ну ложки 4 десертные в день съедает именно домашнего,сметана не домашняя. оч много кальция в кунжуте но как его дать? плюется, таблтки кальция тоже плюет сегодня акваД3 давать начала

Мы перед этим тоже бронхит перенесли и воспаление еще ранее,но промежуток был небольшой между болезнями, а еще малый диатезник сильный до полутора лет был….У дерматолога мы частые гости были маленькими.Она говорит,что просто из пищи кальций плохо усваивается, когда ребенок слаб….тем более антибиотики делают свое дело…грязное.
Обязательно отпишитесь,что врач скажет….

Потрындельница 

45

Потрындельница 

15 августа 2014 в 23:52

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

согласна! обычно я ПЕРЕ,от чего страдаю и я и ребенок

Не будьте к себе так строги. Вы мама

Не раскрытый парашют

(автор)

46

Не раскрытый парашют

(автор)

15 августа 2014 в 23:52

Ответ для loveyou

Цитата:

ваша ’аллергия’ и была коксаки по ходу

вообщем теперь мой пазл складывается,помогите разобраться!) с полтора месяца назад
проснулись с температурой под 40, я ее не могла сбить ничем! 3 дня так, то 36,6 собью,через час уже 39! и так 2 дня, на миндалинах пятна красные,язык белым обложен,в больничке поставили ангину,лежали там 3 дня, в 1й день выпили цефадокс антибиотик и нас обсыпало как я описала, но врач сказала что на антибиотик

47

loveyou

15 августа 2014 в 23:53

Ответ для Потрындельница

Цитата:

у нас коксаки был как волдырики, и ужааасно зудели. На стопах, ладонях и во РТУ

а у нас вот не зудели
и во рту не было, а только вокруг, как-будто аллергия
у всех по-разному…
но ногти слазят одинаково))

барабанщица

48

барабанщица

15 августа 2014 в 23:54

 

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

да,недавно болели,написала выше

Девочки,коксаки-это ужасно! Мне есть с чем сравнивать,мне сильно везет,в 28 переболела ветрянкой,теперь от дочурки заразилась этой гадостью(мне сейчас 32).Боль жуткая на ладонях и ступнях,где много высыпаний.Горло как будто изрезано,да и еще прочла,что ногти облазят.Только не это…

Не раскрытый парашют

(автор)

49

Не раскрытый парашют

(автор)

15 августа 2014 в 23:55

Ответ для Потрындельница

Цитата:

Не будьте к себе так строги. Вы мама

отож. мама, и на нас такая ответственность

50

loveyou

15 августа 2014 в 23:55

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

вообщем теперь мой пазл складывается,помогите разобраться!) с полтора месяца назад проснулись с температурой под 40, я ее не могла сбить ничем! 3 дня так, то 36,6 собью,через час уже 39! и так 2 дня, на миндалинах пятна красные,язык белым обложен,в больничке поставили ангину,лежали там 3 дня, в 1й день выпили цефадокс антибиотик и нас обсыпало как я описала, но врач сказала что на антибиотик

Читайте также:  Циндол при ветрянке у детей инструкция

как по мне, то 90%, что был вирус коксаки
не волнуйтесь этот вирус сейчас очень распространен
а официально его никто не ставит практически, т. к. он похож на многие другие заболевания
если уж очень переживаете — можете показать врачу, но напомните ему обязательно про свои предыдущие болезни

Не раскрытый парашют

(автор)

51

Не раскрытый парашют

(автор)

15 августа 2014 в 23:56

Ответ для барабанщица

Цитата:

Девочки,коксаки-это ужасно! Мне есть с чем сравнивать,мне сильно везет,в 28 переболела ветрянкой,теперь от дочурки заразилась этой гадостью(мне сейчас 32).Боль жуткая на ладонях и ступнях,где много высыпаний.Горло как будто изрезано,да и еще прочла,что ногти облазят.Только не это…

значит не коксаки,дочка пожаловалась бы если бы так плохо было

52

loveyou

15 августа 2014 в 23:57

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

значит не коксаки,дочка пожаловалась бы если бы так плохо было

у детей не так страшно все, как у взрослых
мой вообще особо не страдал
как при обычной вируске

Творческий типаж

53

Творческий типаж

15 августа 2014 в 23:58

И я за коксаки! Высокая темпа, красное горло, во рту что-то типа стоматита, потом через пару дней сыпь на ножках, ручках в виде прыщиков- пузырьков… А потом через 30-40 дней слазят ногти :(, но и сразу же растут новые.
Сейчас это вирус ’ популярен’, но его врачи лечат или как ангину, или как орви…

Не раскрытый парашют

(автор)

54

Не раскрытый парашют

(автор)

15 августа 2014 в 23:58

Ответ для loveyou

Цитата:

у детей не так страшно все, как у взрослыхмой вообще особо не страдалкак при обычной вируске

как я устала!!!! как родилась младшая, старшая с болезней не вылазит.
неужели подсознательно из ревностей можно болеть ,просто силой мысли?!

барабанщица

55

барабанщица

15 августа 2014 в 23:59

 

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

вообщем теперь мой пазл складывается,помогите разобраться!) с полтора месяца назад проснулись с температурой под 40, я ее не могла сбить ничем! 3 дня так, то 36,6 собью,через час уже 39! и так 2 дня, на миндалинах пятна красные,язык белым обложен,в больничке поставили ангину,лежали там 3 дня, в 1й день выпили цефадокс антибиотик и нас обсыпало как я описала, но врач сказала что на антибиотик

Боже,какие тупые врачи.наша тоже не поняла что это,только сказала такой вирус.Что-то вроде акродерматита.О коксаки я здесь узнала,посмотрела в инете и фото и описания будто наши…Хорошо,что хоть антибиотик не пили.

Не раскрытый парашют

(автор)

56

Не раскрытый парашют

(автор)

15 августа 2014 в 23:59

Ответ для Забагаловка

Цитата:

И я за коксаки! Высокая темпа, красное горло, во рту что-то типа стоматита, потом через пару дней сыпь на ножках, ручках в виде прыщиков- пузырьков… А потом через 30-40 дней слазят ногти :(, но и сразу же растут новые. Сейчас это вирус ’ популярен’, но его врачи лечат или как ангину, или как орви…

спасибо! я тоже удивилась такой ангине, но врач сказала,что это ПОДвид такой.их много..

Потрындельница 

57

Потрындельница 

15 августа 2014 в 23:59

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

как я устала!!!! как родилась младшая, старшая с болезней не вылазит. неужели подсознательно из ревностей можно болеть ,просто силой мысли?!

А вы Православная? Может стоит Причащать деток чаще?

Сливочная пенка

58

Сливочная пенка

16 августа 2014 в 00:00

 

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

вообщем теперь мой пазл складывается,помогите разобраться!) с полтора месяца назад проснулись с температурой под 40, я ее не могла сбить ничем! 3 дня так, то 36,6 собью,через час уже 39! и так 2 дня, на миндалинах пятна красные,язык белым обложен,в больничке поставили ангину,лежали там 3 дня, в 1й день выпили цефадокс антибиотик и нас обсыпало как я описала, но врач сказала что на антибиотик

У ребенка не было до этого алоергии ни на что???…просто у нас у дочки аллергии нет,диатеза тоде нет.Но в начале лета подсыпало на клубнику…и не успела сыпь пройти,как мы заболели и приписали цефодокс…и в первый же день высыпало весь живот и попу,хотя цефодокс мы уже пили неоднократно….болеем часто.То ничего не меняли нам,там и чесалась 5 дней, мазала то локоидом…то цинковой..чтоб зуд убрать.
А себе думаю,что это печень уже устала от антибиотиков..или поджелудочная….травим постоянно,хоть и во благо вроде.
Может у Вас и правда что-то с ЖКТ,как выше писали???

Творческий типаж

59

Творческий типаж

16 августа 2014 в 00:00

У мене два ребенка подряд. У одного- меньшего -сыпь была жутчайшая, не мог кушать, плакал… А у второй- всего 4 прыщика вылезло.

барабанщица

60

барабанщица

16 августа 2014 в 00:01

 

Ответ для Не раскрытый парашют

Цитата:

как я устала!!!! как родилась младшая, старшая с болезней не вылазит. неужели подсознательно из ревностей можно болеть ,просто силой мысли?!

У нас та же фигня.Родилась младшая и понеслось.

Источник