Сколько держатся следы от ветрянки

Сколько держатся следы от ветрянки thumbnail

Ветрянка (ветряная оспа) — высокозаразное инфекционное заболевание преимущественно детского возраста, характеризующееся пузырьковой сыпью.

Возбудитель — вирус из семейства герпесвирусов, во внешней среде нестоек и погибает через несколько минут.

Источник ветрянки — больной человек. Заразным он становится за 2 сут до появления сыпи и сохраняет эту способность до подсыхания корочек. Ветрянкой можно заразиться от больного опоясывающим лишаем, так как возбудитель этих заболеваний один и тот же.

Передается ветрянка воздушно-капельным путем. Заражение через третьих лиц и предметы, бывшие в употреблении у больного, практически исключается ввиду малой стойкости вируса во внешней среде.

Восприимчивость к ветрянке высокая. Ветрянка переносится в основном в детском возрасте.

Заболевание ветрянкой беременной женщины на ранних сроках беременности приводит к развитию порока развития плода, незадолго до окончания беременности — к заболеванию новорожденного.

После ветрянки развивается стойкая невосприимчивость. Повторные заболевания ветрянкой бывают крайне редко.

Инкубационный период продолжается от 10 до 23 дней.

Начало ветрянки острое. Появляется слабость, повышается температура тела до 38 С и на коже любого участка тела, в том числе и волосистой части головы, обнаруживается сыпь. Вначале это пятнышки, которые вскоре начинают несколько возвышаться над уровнем кожи, розового или красного цвета с четкими контурам округлой формы. Через несколько часов на них образуются прозрачные блестящие пузырьки от 1 до 5 мм диаметре, похожие на капли воды и окруженные узким розово-красным ободком. Через 2-3 дня пузырьки подсыхают и дают плоские поверхностные желтые или светло-коричневые корочки, которые спустя 6-8 дней отпадают, как правило, не оставляя после себя рубцов.

Ежедневно появляются новые элементы сыпи между старыми, которые претерпевают те же изменения. Общее число их увеличивается. В результате на теле больного одновременно имеются пятнышки, пузырьки, корочки.
Лихорадка, высыпание на коже и слизистых оболочках продолжается в течение 5-10 дней. Отпадение корочек и полное очищение кожи от остатков сыпи затягивается еще на несколько дней.

Лечение ветрянки
Лечение большинства больных проводится на дому и направлено на предотвращение развития осложнений за счет попадания в повреждения кожи вторичной инфекции. Оно ограничивается постельным режимом на 6-7 дней, молочно-растительной пищей, обильным питьем и гигиеническим уходом. Особое внимание уделяется чистоте постельного и нательного белья. С целью ускорения подсыхания пузырьков рекомендуется смазывать их 10% раствором марганцевокислого калия или бриллиантовым зеленым. Для ослабления зуда кожи применяется обтирание кипяченой водой с уксусом с последующим припудриванием тальком. Для предотвращения расчесов кожи необходимо следить за регулярной короткой стрижкой ногтей. После подсыхания всех пузырьков показаны теплые гигиенические ванны.
Маша, я работаю в турфирме! Могу предложить тебе только один вариант, чтобы не потерять деньги от путевки: СРОЧНО постарайся найти человека, который сможет поехать вместо тебя в путешествие. На него переоформят все быстро, так как все документы (авиабилеты, страховой полис и ваучер на проживание) оформляются за 3 дня до вылета (точно не раньше!) . А вообще на будущее советую всегда делать СТРАХОВКУ ОТ НЕВЫЕЗДА (вообще менеджер тебе должен был предложить сделать ее) . Эта страховка покрывает тебе расходы (т. е. деньги за путевку возвращаются в 100% объеме), если ты по уважительной причине не можешь выехать зарубеж.

Удачи!!!

Источник

Я болела примерно в 5 лет. До сих пор на руках есть некоторые «ямки» от прыщиков.
06.12.2005 19:55:56, Gulchatai

Кошмар.:(
06.12.2005 22:34:14, БК

если пятна, то месяц у нас проходили, если «следы», то сами не пройдут никогда, насколько я понимаю. Надо хотя бы котрактубексом мазать пару лет, тогда, говорят, есть шанс. Я решила, что проще будет лазером шлифануть один раз, когда постарше станет.
06.12.2005 12:23:27, Texas

Я с ними, со следами, сполне спокойно живу, те, кого тыкаю в них носом, говорят, что раньше не замечали, но мне идет:)
Я не смогла вчера дозвониться, номер, наверное, неправильно записала. Я билет купила. И там еще были:)
06.12.2005 12:31:14, nastena

Жена спокойно жить не будет.:(
06.12.2005 12:39:16, БК

Неужто застрелицца?
06.12.2005 13:18:04, AleXXX

Это вряд ли, но переживать будет страшно, это точно.
06.12.2005 22:34:46, БК

Тональным крэмом замажет и будет жить.
06.12.2005 22:41:41, Альт

Нет, лазерную шлифовку сделает. Она уже позвонила косметологу и утешилась.:) Тональный крем ее не устроит, потому что в нем нельзя быть круглые сутки.:)
06.12.2005 23:44:19, БК

От матерый человечище!! С температурой 40 про шлифовку думает!!!
06.12.2005 23:53:56, Маня&

Так у нее же бред.:)
А вообще-то, температура сегодня спала, к счастью, 37,9 была самая высокая.
07.12.2005 00:10:33, БК

Сам застрелит. Шоб не мучилась…
06.12.2005 13:19:44, Jules

Пока пятна, будут ли следы — не знаю. Жена то же переживает. что не пройдут.
06.12.2005 12:24:44, БК

следы будут только, если расчесать болячки, если нет — пусть не переживает, проходит безо всякого следа.
06.12.2005 12:55:45, Texas

А, спасибо, проснется — буу успокаивать.
06.12.2005 12:58:37, БК

Если пятнышки не срывать, следов не останется. Если сорвать — могут остаться на всю жизнь. У меня, например, осталось несколько ямочек на лице именно от того, что в 13 лет в начале ветрянке сорвала эти прыщики, еще не зная, что это — признаки ветрянки.

Ребенок мой полтора года назад переболел. Она была просто вся покрыта прыщами, очень большими, как коркой. На теле не осталось ни одного следа примерно через пару месяцев, детский врач даже удивился.

06.12.2005 12:15:03, Polett

…запуталась:) жена? вроде ж ее не было?:)
была сестра?:)
06.12.2005 12:07:52, Vanilla

Не понял. Одно другому как-то мешает? Если у меня есть сестра, то я не должен был жениться?
06.12.2005 12:13:25, БК

да что вы, что вы! Как я могу вам такое запрещать?!
Просто вроде недавно выяснялось, что ни жены, ни круглой кровати у вас нет?

Запомнилось почему-то:) Даже мне, совершенно не следящей за этими перемещениями и подробностями….

06.12.2005 12:16:04, Vanilla

Чего-то вы явно перепутали.
06.12.2005 12:19:11, БК

Память у меня хорошая:))
И, было б время на подобное, нашла бы в архивах конфы и подтверждения…:)
06.12.2005 12:21:31, Vanilla

У меня младший сейчас болеет ветрянкой. На 4й день — значительное улучшение самочувствия, заметное уменьшение размера пятнышек. Ослабление зуда. Правда, у него т-ра выше 37ю3 не поднималась. Хорошо применять Виферон, кстати. Следы проходят от самых крупных прыщиков — через 1-2 недели. ОТ тех, что высыпались последними (они без пузырьков с жидкостью или с ооочень маленькими пузырьками) — вообще через 3-5 дней ничего не останется. Кстати, только с младшим вот узнала, что вирус, вызывающий ветрянку — тот же, что, вызывающий «простуду» — герпес на коже (так сказала врач). Поэтому можно сравнивать время заживление особо крупных ветряночных пупырышков с заживанием герпеса на лице. У всех по разному оно заживает ( по времени). Жене — здоровья!:)
06.12.2005 11:30:20, Наташа С.

Ага, спасибо. Будем надеяться, что сегодняшнее улучшение необратимо, и этот ужас не повторится.:) Мы в детстве с сестрой болели, так тоже такого кошмара не припомню, наоборот, мы куролесили целыми днями и мама уж не знала, как нас уложить в постель.:)
06.12.2005 11:33:28, БК

Ну да, поэтому и говорят, что лучше «детскими» болезнями в детстве переболеть. Большинство помнят только как их зеленкой по всему телу обмазывали:). Мою одноклассницу папа разрисовывал зеленкой диковинными зверями, весь класс завидовал тогда:):):).
06.12.2005 11:35:26, Наташа С.

Да, нас тоже разрисовывали.:) Мне страшно нравилось.:) Все мечтал, чтобы мне позволили самому помазать, ух я бы оттянулся.:) Но родители были умны и зеленку прятали на всякий случай.:)
06.12.2005 11:38:25, БК

А сейчас зелёнку делают в виде фломастеров:). Вот бы нам тогда!:) Но наш мелкий наотрез отказался зеленкой это всё смазывать — мазали такой белой «замазкой», которая зуд снимает.
06.12.2005 11:41:28, Наташа С.

Да, действительно, фломастеры — вообще мечта.:) Жена мажет какой-то мазью.
06.12.2005 11:44:50, БК

а мы с сыном сначала на глазах у внучки разрисовали друг друга ну как ей было не позавидовать?! 😉
06.12.2005 11:44:06, БагирРА

Кстати, тоже выход, если дитё не хочет мазаться:).
06.12.2005 11:46:54, Наташа С.

фиг ли ему, больному, хотеть чтоб по нему чем-то холодным водили? 🙁
06.12.2005 11:48:04, БагирРА

А я вот такого не помню, чтобы мне было неприятно особо, когда меня от ветрянки мазали… Они больше боятся, чтобы не щипало. Правда, мой мелкий вообще эстет, зеленку терпеть не может, т.к. она мажется и нарушает порядок и красоту:).
06.12.2005 11:52:16, Наташа С.

Пятнышки пройдут скорее всего летом, под солнцем.
Но это не значит, что для ускорения этого процесса надо бежать в солярий!!! солярий как раз не стоит посещать.
06.12.2005 11:23:53, IR

А если мы на новый год собирались на солнышко ехать? Пройдет?
06.12.2005 11:30:58, БК

Может, только не злоупотребляйте солнцем и кремами защитными пользуйтесь.
Да и вообще, учтите, что это будет удар по иммунитету, и без того подавленному ветрянкой.
Имхо, в жаркие страны вам сейчас не стоит ехать.
И еще по своему опыту скажу — лучше сейчас намазать зеленкой, чем они потом нагноятся и останутся шрамы.
Я вот тоже пыталась без зеленки обойтись, не вышло, но у меня хоть шрамы не на видных местах.
Зеленку потом ототрете.
06.12.2005 11:42:33, IR

Она какой-то мазью мажет, говорит, что она дезинфицирует и заживляет, тут ей виднее, наверное, я совсем не разбираюсь. Не ехать не вариант, мы уже несколько месяцев от об этой поездке мечтаем, она ею даже бредила — в прямом смысле. то есть, только бы выздороветь до и не сорвать. Но мы вроде просчитали, должна оклематься. И она успеет тогда со своим косметологом посоветоваться, думаю, насчет солнца и всего такого. Спасибо!
06.12.2005 11:47:43, БК

Можно же поехать не в теплые края, а в Европу, скажем :)))

Очень опасно, можно потом, не дай б-г, с пневмонией слечь или еще чего в этом роде

06.12.2005 11:56:36, IR

Нам хочется на солнце, к морю, и чтобы никого народу, впротивном случае лучше дома остаться. Да и потом, уже давно все организовано и куплено. Если я предложу ей не ехать, она меня прибьет на месте.:) Мне кстати наоборот кажется, что именно для повышения иммунитета море-солнце-витамины хорошо, но может я и не прав, в медицине я профан.
06.12.2005 11:59:13, БК

Ну, раз так, то езжайте и пусть все обойдется.
С точки зрения медицины, акклиматизация — удар по иммунитету. Акклиматизация — 3 недели. Вот потом — да, полезно. Но вы же дней на 10 едете от силы. Потом по приезде — 3 недели акклиматизация здесь.
Так что пользы никакой, кроме удовольствия.
06.12.2005 12:43:12, IR

да она сама сойдёт 🙂
06.12.2005 11:46:08, БагирРА

Да, кстати, с лица она гораздо быстрее сходит, чем с других мест.
06.12.2005 11:47:12, IR

старые добрые средства надёжнее 😉 а уж камфорное масло вообще от семи бед
06.12.2005 11:49:04, БагирРА

подождите… я что-то не поняла. Вы с ней сидите на больничном?:)))
06.12.2005 11:23:21, ZAIA

Зай, а ты думаешь взрослому человеку болеющему ветрянкой не нужна сиделка? Зря…. Значит ты, к своему счастью, не знаешь что это такое — в этом возрасте этим болеть… Я например всерьез считала, что пришли мои последние денечки…
06.12.2005 11:30:17, Neo_

не, не думаю, я просто уточняла…. меня вообще герой топика умиляет немного своими отношениями с женой (я не иронизирую, а искренне говорю)
Ветрянкой у меня подруга болела, мда… я видела… а я ей (ветрянкой) вааще не болела (ТТТ!!!!!), от 8-летнего сына шарахалась:))))
Зато я корью в 21 год болела. Мда…без комментариев. Такая ж фигня.
06.12.2005 11:43:58, ZAIA

Угу. А что делать, она от температуры сознание несколько раз теряла…
06.12.2005 11:29:55, БК

крестиком вышиваем (эт на 2 вопрос:) )
06.12.2005 11:22:01, Neo_

Крестиком вышивать я явно не буду.:) спасибо.:)
06.12.2005 11:29:19, БК

Не погодите — Вас сами волдыри ветряночные интересуют, или то что после них остается?

Сама ветрянка недели 2 с симптомами протекает (т.е. волдыри как таковые присутствуют) Следы от подсохших волдырей проходят быстро после этого (когда точно — не скажу)
А вот если Вы не поняли сразу, что это ветрянка — и она боже упаси парочку сковырнула — пиши пропало. Я вот так тоже в 17 лет переболела.. Тоже сначала не поняла — чавой то у меня повыскакивало… таперь несколько шрамиков ношу так сказать… У взрослых эти рубцы не проходт, к сожалению.. И переносят во взрослом возрасте эту болезнь оч. тяжело.. Я первые несколько дней только питььмогла, да и то с горем пополам.. Такое чувство было — что камни в горло проваливаются при глотани…

Может это мне только конечно так «повезло». Надеюсь у вас лучше все пройдет..

06.12.2005 11:20:30, Neo_

Не, у нее ровно также, температура 40, есть неможет. еле-еле питье вливаю. Но следы не сковырнула вроде бы, она их не замечала сама, их совсем мало. Но она тоже дергается, что не пройдет.:( Шрамиков боится до ужаса.
06.12.2005 11:28:58, БК

У детей все гораздо быстрее проходит, чем у взрослых, увы.
Я знаю несколько взрослых, болевших ветрянкой, правда все они болели сильно очень, следы у всех так и остались 🙁
Может быть, у Вашей жены лучше способности к регенерации кожи, но очень вероятно, что может потребоваться помощь косметолога.
06.12.2005 11:16:28, Орленок Эд

Печально.:( Она тоже очень сильно болеет, хотя как раз на коже следов мало. Но — температура 40, с бредом, с потерями сознания… Сегодня вот вроде пока полегче, но не знаю, что вечером будет.
06.12.2005 11:19:48, БК

а долго ещё сидеть? 🙂
06.12.2005 11:14:19, БагирРА

Не знаю. Пока у нее температура не нормализуется, я ее не оставлю.
06.12.2005 11:20:17, БК

тогда попробуйте начать делать то, чего ещё никогда не делали 🙂
06.12.2005 11:25:37, БагирРА

Например?
06.12.2005 11:27:20, БК

вы себя лучше знаете 🙂 есть такое, чего вы хотели (из доступного дома), но никогда руки не доходили?
06.12.2005 11:29:49, БагирРА

может и есть, но пока не могу придумать.:)
06.12.2005 11:31:40, БК

вот и занятие: помечтать — что бы я смог сделать такого нового-интересного, потому что обычно по жизни на это не ак много времени остаётся 😉
06.12.2005 11:34:49, БагирРА

Наверное, но вот пока не придумывается. Летом в саду работы полно, а сейчас…
06.12.2005 11:48:16, БК

не для работы — для развлечения или саморазвития 🙂 тут ресурсов тьма
06.12.2005 11:50:28, БагирРА

Я пока не могу придумать. Но надеюсь, что жена будет лучше себя чувствовать, тогда можно будет вместе чем-то заниматься, хотя бы в шахматы играть.:)
06.12.2005 12:00:12, БК

Следы от ветрянки проходят за месяц на сколько я помню по ребенку, но мы зеленкой не мазали, а то зеленым будешь еще два месяца ходить. На больничном вообще не сидим ни зимой, ни летом.
06.12.2005 11:10:32, Ольга*

Она тоже не мажет зеленкой, мажет какой-то мазью другой. Бесцветной.:) Спасибо, значит, месяц. Да, нечем мне ее обрадовать.
06.12.2005 11:12:38, БК

Источник

Сколько дней нужно быть дома при ветрянке?

Ветрянка является распространенной и весьма заразной детской болезнью. Эта инфекция чаще всего выявляется у детей 2-7 лет в легкой форме, хотя иногда болеют и груднички, и подростки, и взрослые, перенося ветряную оспу намного тяжелее.

Возбудитель такого заболевания хоть и нестойкий вне тела человека, но способен перелетать с частичками слизи на несколько десятков метров, а восприимчивость к нему достигает 90-100%. Именно поэтому при обнаружении ветрянки в детском коллективе объявляют карантин, а больных малышей изолируют. При этом родители интересуются, нужны ли такие меры, действительно ли нельзя контактировать заболевшим со здоровыми и сколько времени сидят на больничном с ветряной оспой?

Сколько держатся следы от ветрянки

Как можно заразиться ветрянкой?

Болезнь передается в основном воздушно-капельным путем от больных в период их заразности:

  • В последний день инкубационного периода, когда симптомы заболевания еще отсутствуют.
  • Во время всего острого периода, когда на коже выскакивают прыщики и температура повышена.
  • Еще 5 дней после того, как вылезают последние пузырьки.
Читайте также:  Какие антисептики при ветрянке

Заражение также возможно контактным путем, если дотронуться до пузырьков, поскольку внутри каждого из них содержится много вирусов, вызывающих ветрянку. Кроме того, инфекция передается от матери плоду в период вынашивания.

Сколько держатся следы от ветрянки

Так как вирус плохо переносит воздействие разных факторов внешней среды, он быстро (в течение 10-15 минут) погибает вне тела больного, поэтому через третьих лиц и предметы ветрянка практически не передается.

Источником вируса для ребенка может быть и пожилой человек с опоясывающим лишаем, так как возбудитель этих двух заболеваний один и тот же. Дело в том, что вирус ветряной оспы после выздоровления не покидает организм, а остается в тканях нервной системы, проявляясь у людей старше 40 лет в виде опоясывающего герпеса. Если у малыша будет контакт с такой сыпью, он заболеет ветрянкой.

Сколько держатся следы от ветрянки

Симптомы болезни

По первым признакам заболевания определить, что это именно ветряная оспа, очень сложно. Ребенок жалуется на головную боль, першение в горле, слабость, отказывается от еды, плохо спит, теряет интерес к играм. Так начинаются и любые другие детские инфекции. Но как только в тот же или на следующий день повышается температура тела и появляется характерная пузырьковая сыпь, диагноз становится ясен и без дополнительных обследований.

Сначала на коже туловища заболевшего ребенка появляются мелкие пятнышки розово-красного цвета. Они довольно быстро превращающиеся в папулы (такие прыщи похожи на комариные укусы), а затем становятся однокамерными пузырьками с прозрачной жидкостью внутри. Далее содержимое везикул мутнеет, пузырьки лопаются, а сверху образуются корочки. Если их не повредить, сыпь проходит без следов.

Сколько держатся следы от ветрянки

Отметим, что ветряночная сыпь очень чешется, принося болеющему ребенку значительный дискомфорт. Кроме того, пока первые высыпания заживают, рядом с покрытыми корочками пузырьками и на других участках кожи (в области головы, на конечностях) вылезают новые высыпания. Одновременно с каждой последующей «волной» сыпи опять повышается температура тела.

Почему детей с ветрянкой изолируют?

У большинства деток младше 10 лет ветряная оспа протекает довольно легко, поэтому многим родителям эта инфекция кажется безобидной и они не понимают необходимости карантина.

Они упускают из виду, что для некоторых категорий людей такая детская инфекционная болезнь представляет серьезную опасность:

  • Для детей с иммунодефицитами.
  • Для малышей, у которых есть хронические патологии.
  • Для подростков и взрослых, которые не болели ветрянкой в детстве.
  • Для беременных в первом триместре вынашивания, если они не привиты и не болели раньше.

Для исключения контактов с такими людьми болеющим детям нельзя ходить в садик и выходить на улицу.

Сколько держатся следы от ветрянки

Сколько длится ветрянка?

Сказать точно, сколько дней болеют при ветряной оспе, невозможно. Длительность заболевания у того или иного ребенка зависит от многих факторов, например, от состояния его здоровья, возраста, наличия хронических патологий, активности вируса и многих других.

В целом в течении ветряной оспы можно выделить такие периоды:

  1. Инкубационный. Он начинается с момента заражения и завершается первыми клиническими симптомами болезни. Во время такого периода, средняя длительность которого у детей составляет 2 недели (минимальный срок составляет 7 дней, а максимальный – 21 день), у ребенка отсутствуют симптомы инфекции и определить, что он уже начал болеть ветрянкой, невозможно.
  2. Продромальный. Так называют недлительный (1-2 дня) период, во время которого ребенок ощущает недомогание, но сыпь еще отсутствует, поэтому диагностировать ветрянку пока нельзя.
  3. Высыпаний. В этом периоде болезнь проявляется себя особенно активно, а ребенок очень заразен для окружающих. Высыпания могут появиться на коже лишь один раз, но чаще они возникают «волнами» и продолжаются в течение 2-9 дней.
  4. Выздоровления. Такой период болезни начинается с момента появления на коже последних «свежих» пузырьков. Спустя 5 дней ребенка перестают считать заразным. Покрытая корочками сыпь держится на теле 1-2 недели, после чего корки отпадают и кожа полностью заживает.

Сколько держатся следы от ветрянки

Как видите, длительность каждого из периодов может быть разной. При легкой форме у ребенка после короткого продромального периода в тот же день появляется несколько пузырьков и за 1-2 дня они покрываются корочками, то есть всего болезнь длится около 7-8 дней. При тяжелом течении и появлении осложнений болезнь может затягиваться на несколько недель.

Перенесшие ветряную оспу дети защищены от такой инфекции до конца жизни. Повторное заражение возможно в крайне редких случаях и обычно связано с проблемами с иммунитетом. Так что переживать, на сколько лет иммунитет от ветрянки получит ваш ребенок, не стоит. Даже при легкой форме защита от вируса будет стойкой и останется на всю жизнь.

Сколько держатся следы от ветрянки

Сколько дней нужно быть дома заболевшему ребенку?

Длительность домашнего карантина в каждом конкретном случае ветрянки определяют индивидуально. Обычно врачи ориентируются на время появления последних пузырьков и разрешают прогулки через 5 дней после этого.

Однако посещающих детский сад и школу детей советуют подержать дома немного дольше, ведь иммунитет после ветряной оспы понижается. Обычно ребенка выписывают после исчезновения всех корочек с кожи, когда пройдут пятна от высыпаний. Чаще всего это происходит через 2 недели с начала заболевания.

Сколько держатся следы от ветрянки

Лечение

Большинство случаев ветрянки в детском возрасте лечится дома с применением симптоматических препаратов. Лишь тяжелые формы ветряной оспы требуется лечить в больнице с использованием противовирусных лекарств.

Ребенку рекомендуют постельный режим, обильное питье, щадящую для пищеварительного тракта пищу. Сыпь для предотвращения инфицирования и снятия зуда мажут зеленкой, фукорцином, ПоксКлином, Циндолом, раствором соды и другими местными средствами. Если зуд очень выражен, вместе с педиатром подбирают антигистаминные и успокаивающие лекарства.

Источник