Сколько дать хирургу за операцию по геморрою

  • PIPE
  • 13.01.2014, 20:33
  • Просмотров: 15008

Так как наша семья неопытные больные, то вопрос сюда 🙂
Операция в стационаре. Не Бог весть какая, но полостная. Проведена блестяще. Через неделю выписка. Отношение хирурга внимательное, перевязки делает сам.
Операция по квоте в госбольнице — поэтому все пока что бесплатно.
На прямой вопрос — «сколько?» доктор ответил что пофигу и вообще до выписки об этом говорить не желает.

Вопрос — сколько и как благодарить? Типа, коньяк или эквивалент? Но не хочу («если хотите, чтобы у врачей был нормальный почерк, то не дарите им коньяк»)
Или 20-30-40 тыр? Или миллион? Или квартиру продавать? 🙂
Какие сейчас традиции?

Обсуждение закрыто модератором

VUD 14.01.2014, 00:14
#

Яп предложил вариант На все операции есть комм расценки — ну вот хоть в фмбц на щукинской, несколько томов на стенке прибито. Рискну предположить от 1/5 до 1/3 ( это уже даже многовато)

VUD 14.01.2014, 00:08
#

Только не спиртное!

JustDoc 14.01.2014, 08:52
#

+100

NeveReady 13.01.2014, 22:16
#

Re: ТЗВ. Сколько стоит «отблагодарить» за операцию? боткинская, нейрохирургу за удаление меланомы из головы — 70 000р

JustDoc 13.01.2014, 22:26
#

? официально? В карман? Боткинская сильна в этом плане.

Butthead 14.01.2014, 00:14
#

щас быстро вычисляют сколько чел может дать просят через врача-посредника и клиент платит.
За одно и тоже с разных людей могут попросить разную сумму.
И тебе этого не знать?
Знакомый хирурх из 15ГКБ новые туареги каждый год меняет:-)

Я не спорю есть приличные врачи, но они в меньшинстве:(

JustDoc 14.01.2014, 08:54
#

Мы не просим. Нам и предлагают редко. Это ж не Москва.

NeveReady 13.01.2014, 22:29
#

в карман конечно же.

JustDoc 13.01.2014, 22:43
#

Мда…

Red 13.01.2014, 21:38
#

зависит от операции. дела связки колена — 4 часа операция идет. платил пиццот. но это по знакомству и было лет 6 назад.

Dron/9K 13.01.2014, 22:22
#

за пицод можно два раза в европе сделать

Ginger 13.01.2014, 21:25
#

В нашем случае врачи деньги не брали категорически Отблагодарили персонально, сюжетно. Купили памятные монеты, там хирурги из бывших военных были.

CварКА 13.01.2014, 21:24
#

50

Butthead 13.01.2014, 21:17
#

по квоте значит что врач за это должен получить свою долю. дополнительно можно тыщ 10 в конвертике подарить.

JustDoc 13.01.2014, 22:13
#

По квоте — это значит стационар получит. Врач получит зарплату по контракту или тарифной сетке. Распределение денег сверх этого — по усмотрению администрации. Ну это чтобы ясность внести. Не более.

Iggi1981 13.01.2014, 21:17
#

3-5.

Polygraf 13.01.2014, 21:04
#

10+коробка конфет просто для эмоционального расслабления обстановки.

Привелось мне…
На прямой вопрос соседнего пациента хирургу — скока, тот гордо поднял голову и вышел. Через час пришёл его молодой ассистент, и проведя осмотр, плавно вывел на туже тему, подъитожив — Обычно нам дают 20-30 тр, а там смотрите сами.

Кстати — анестезилог (эпидуральная) 1 тр. После операции, приходит сам , и через пару фраз к этому подводит.
В день — операций 10 у анстезилога. И 2-3 у хирурга.

При этом, нянечки получают 5 тр в месяц. И им никто-НИХРЕНА. Иногда кто то, 500 р при выписке.

Дежурные медсёстры… не знаю как сказать. Получают до 10тр. Вроде не вымогают, не намекают.
Но уколы послеопперационной анестезии, сделанные днём помогают. Сделанные ночью — почти никогда. Ума не приложу отчего так. :-/

Володимир 13.01.2014, 21:17
#

разное колют, индивидуальное восприятие. Выбор за больным или медсестрой. Иногда есть составы лучше по результату, но имеющие побочные эффекты — тут согласие врача лечащего.

В общем если знаешь — то можешь выбрать, а не знаешь — будешь удивляться…

PIPE 13.01.2014, 21:07
#

Про средний и назовой персонал тоже думал. Но они дежурят сутки через трое — поэтому все время разные.
А, если дать и попросить поделиться, то ведь наверняка не поделятся

Лифтер 13.01.2014, 21:00
#

Лечь в бесплатную больницу и башлять как цена платно И зачем было койкоместо занимать ?

evgeniz 13.01.2014, 20:56
#

от 5тр

iOtec 13.01.2014, 20:54
#

10 тыр хватит кмк, неплохая сумма

за попытку вытащить железяку давал 7+3 анестезиологу

Torres 13.01.2014, 20:50
#

Большое человеческое спасибо Нельзя людей подарками развращать, и так без поиска «своего» врача в больницу не зайти 🙁 Вы же не даёте чаевые водителю троллейбуса, а ведь он вас живым довёз 😉

iOtec 13.01.2014, 21:03
#

И за спасибо никто не обиделся бы, но уже вопрос Был задан
Поэтому сейчас прокатить будет некрасиво

Torres 13.01.2014, 21:09
#

Дык есть же разница между «сколько?» и «Я хотел бы отблагодарить хирурга, делавшего операцию, как это правильнее сделать?». В первом варианте это взятка чистой воды, во втором — жест доброй воли. Во втором варианте фантазия пределов не имеет, я бы предложил что-то экзотическое, привезённое из далёких странствий, например алкоголь 🙂

PIPE 13.01.2014, 21:05
#

Так на мой вопрос был дан ответ, что ничего не надо. Но потом, после того как я сказал, что все равно что-нибудь выдумаю, он сказал, что врачи народ суеверный и до выписки вообще на эту тему говорить не будет.

Читайте также:  Метод лечения геморроя сергей кондаков скачать

JustDoc 13.01.2014, 22:15
#

Правильно сказал. Но это речь про нормальных врачей. Есть те, кто берёт и до, и за то, «чтобы всё хорошо было», и ещё с пальцами отрывает.

PIPE 13.01.2014, 23:20
#

Доктор более чем нормальный. Достаточно молодой — несильно за 30. К.м.н. Ни словом ни взглядом ни делом не намекнул на то, что рассчитывает на благодарность. Именно поэтому и хочу проявить благодарность.
Вышли на него по наводке — наблюдались у врача в частной клинике и, когда пришла очередь операции, она дала его телефон и его предупредила.
Но сама операция по квоте.

JustDoc 14.01.2014, 08:58
#

Ещё раз повторю — решать только Вам. Никаких ориентиров придерживаться не стоит. Любое «спасибо» от души нормальному доктору приятно. Как вариант — хороший продуктовый набор БЕЗ спиртного.

коляр 13.01.2014, 21:24
#

мож кофемашину какую нибудь ему? не оч накрученную но кофе то попить лучше хороший всегда

PIPE 13.01.2014, 21:25
#

Спросил. Он ответил, что уже есть 🙂

коляр 13.01.2014, 21:29
#

ну тогда я как бы и не знаю что посоветовать)

PIPE 13.01.2014, 21:30
#

пойду традиционным путем — постараюсь дать конверт 🙂

коляр 13.01.2014, 21:34
#

ну я бы еще и пузырь бы тоже) непьющие врачи хирурги у меня вызывают опасения)))))

vv123vv 13.01.2014, 21:29
#

спроси про штопор электрический.

есси чо могу передарить. мне он не нужен.
а херурге пригодиццца

PIPE 13.01.2014, 21:30
#

Спасибо. Если что — дам знать 🙂

Lexpad 13.01.2014, 20:52
#

+1 а потом как обычно будет виноват путен во всем))

vv123vv 13.01.2014, 20:56
#

куле так мало плюсуешь?

100500 как минимум.

Lexpad 13.01.2014, 20:59
#

генетически рабское сознание, всем деньги сувать… чето врачи тока похороны никогда не оплачивают
их даже засудить целая проблема 🙁

Viking_007 13.01.2014, 20:50
#

половину от стоимости платной

jaskeptik 13.01.2014, 20:49
#

Все дают посильно.Нет единой таксы,если она не оговорена заранее.

Zoмbiе 13.01.2014, 20:51
#

+100500

vv123vv 13.01.2014, 20:57
#

мешок картошки пойдет?

evgeniz 13.01.2014, 21:07
#

пакет парной свинины — вполне

Lexpad 13.01.2014, 20:47
#

5-10тыр, можно конечно и пиисят давать только потом не надо удивляться когда врачи из палат выпихивают тех кто меньше всех занес
или вообще не подходят на обходах

Mr. Эрикович 13.01.2014, 20:53
#

«Коль врач сыт, так и больному легче» ))))

Avella-77 13.01.2014, 20:47
#

Чупа-чупс и широкая улыбка 🙂 15 нормально. Здоровья Вам.

sadko 13.01.2014, 20:45
#

Врачи ждут от тебя от 500 долл. Решай сам

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

тому,кто оперировал( профессор) и анестезиологу? поделитесь опытом…

*** Тема перенесена из конференции «СП: посиделки»

14.10.2017 20:17:51, _yazva_

22 комментария

Нисколько. А надо было? 🙂
16.10.2017 15:30:19, A_Z

Когда папа лежал в больнице, за первую операцию давала в конвертике 10 (все в палате собирались оставлять 5), за вторую в той же больнице, но в другом отделении клала 5 (операция была значительно проще).
15.10.2017 08:11:43, Анна+дети

…. вы их зарплату видели… это офицалка. 113900
15.10.2017 19:33:31, Ветер апреля

вранье. В Москве мой муж оперирующий травматолог-зарплата со всеми стажевыми, ночными дежурствами, категорией и .т.п около 55-60 тыс.
18.10.2017 10:53:27, мас (в системе vatt)

назовите эту больницу, пожалуйста, чтобы знать, куда срочно бежать работать:))
16.10.2017 00:09:54, Чернобурка

Странно моя мама получает 35000 — каждый день ходит на работу и с тяжёлыми больными занимается…..
15.10.2017 22:38:03, мария7

она оперирует?
16.10.2017 23:48:56, Зайчонок

Вы этому верите??
15.10.2017 22:32:30, OkSaNa

Я 25 давала, но больше не могла. Но он мне помог по квоте на операцию попасть.
15.10.2017 00:51:23, krot-kat

кто как может… 100-200 уе наверное.
14.10.2017 21:53:07, al_gol

Кто как может имхо, свекор в Бурденко по 10 клал, вроде как это среднее по палате было
14.10.2017 21:44:16, Красота в глаз.!

Кто сколько может себе позволить.Я летом лежала.В палате 6 человек.Кто 10, кто 25 , кто 30..
Но это все после серьезных операций.
За наркоз перед операцией -5000
14.10.2017 21:36:48, Троянда

у меня вот вопрос, если не дать за наркоз перед операцией, его что разбавят или что-то другое дадут??? имха, никакой разницы не будет, я ничего перед операцией за наркоз не давала, все нормально прошло… хирурга после операции отблагодарила, но она ничего не просила, была очень внимательна, всегда на перевязке присутствовала, операция не сложная
16.10.2017 23:53:04, Зайчонок

Сколько можете, столько и положите, я 10 тыс р, завуалировала в конверт, конверт положила в подарочный пакет и коробку конфет туда же, у меня женщина хирург была, анестезиологу ничего не давала
14.10.2017 21:11:18, Зайчонок

весной в гинекологии в конвертик 3 тыс положила. Поступила по скорой….другие просто по 1-2 тыс руб в карман халата перед операцией клали (тоже интересовалась, собирала мнения)
14.10.2017 20:45:52, EkZotika

От больницы зависит. Спросите в палате у соседей.
14.10.2017 20:22:19, Олюшка_75

Мне кажется сугубо индивидуально. Я оперирующему врачу 30 положила.
С кем он там будет делиться,сам разберётся.
Операция сама по себе бесплатная
14.10.2017 20:21:47, yyana

он может и ни с кем не поделился:-) Обычно врачам отдельно дают, а не в кучу.
14.10.2017 21:54:35, al_gol

Это уже не моя головная боль. Благодарила при выписке
Операция была сложная,серьезная.
Врач хороший, на всякий случай аж свой мобильный оставил со словами звоните если что.
Про отдельно дают, везде по разному.
В РДКБ давала оперирующему хирургу,он потом сам делился с бригадой,но мне сразу озвучили ,что все деньги мне и стоит это столько то
14.10.2017 22:54:13, yyana

А сколько ? Когда они озвучивают,то легче
08.11.2018 21:10:38, Ндоаесь

Источник

  • Предстоит бесплатная операция, на какую сумму хирурга благодарить? Хоть примерно.

  • Anonymous

    22.11 19:39

    #51762270

    Узнайте, сколько стоит эта операция, если платно ее делать. Около 50% стоимости операции — нормальная сумма для «благодарности».

  • Бутылка виски и коробка конфет.

  • Сколько не жалко и позволяют финансовые возможности.

  • В одной больнице, давно уже правда, видела объявление на двери ординаторской:»Греческий коньяк-грекам!»

  • За операцию обычно не принято еду-питье дарить
    Когда у нас встал вопрос о сумме благодарности, мы посоветовавшись с мужем решили, что дадим столько, сколько будет без особого ущерба для нашего кошелька.
    Сунули в конверт 5 тысяч р. Делали оп. по удалению пах грыжи. Но мы в Питере, можа в МСК другие расценки ) Знаю, что многие ваще ничего не дают.
    А вот у мужа отца оперировали, лет 7 назад, там сложная операция была, муж положил в конверт 3 тысячи р. (больше возможности не было, оплачивал отцу и сиделок и медсестер, т.к. сам работал, плюс дорогие лекарства постоянно), так врач ему разве что в лицо конверт не кинул и сказал, типа такая операция вообще то 30 тыс стоит.

  • узнайте у тех, кто с той же проблемой там же оперируется
    везде свои «таксы», сколько и чего принято, но вопрос все же добровольный

    я благодарила оперирующего, лечащего и мед. персонал
    врачам — бутыль коньяка дорогого + деньги в конверте, все это в джутовой сумочке подарочной, мед. персоналу два мешка фруктов + две банки большие хорошего кофе

  • +1..я прошлым летом давала 5000,но уже после операции видя благоприятный исход.

  • Не надо. Этот набор в тех или иных сочетаниях каждый второй дарит. Ординаторская ломится от бутылок коньяка, виски, водки….

  • а так же тортов, конфет и цветов…

  • Вот то-то и оно что дарят. А надо ли это врачу? У моей свекрови сахарный диабет, а дома гора коробок с конфетами. Лежат, плесенью покрываются.

  • А вот о том что у врача этого добра много, или диабет, или он не пьет вообще, или например конкретно водку (коньяк, виски и т.д.) многие или не задумываются, или дарят как «отмазку».

  • Угу, у мамули в роддоме врачи постоянно все это «добро» отдают младшему мед персоналу, ну может под новый год тока себе что то оставляют ))
    Даже у моей маман, простой акушерки постоянно дома коробки конфет, бутылки шампанского и шоколадки… Да и она сама все раздает это нам, детям. Мам полушутя говорит, что лучше б 100 рублей в карман сунули, ей-богу )

  • Верное утверждение, уж лучше 100 рублей чем очередная коробка конфет )).

  • я думаю в районе 100-300 долларов

  • Многие врачи уже совсем обнаглели….У моей мамы был случай, она сломала ногу и перед операцией уже когда она на кушетке лежала подошел анастезиолог и начал деньги вымогать, требовал обещание, что она ему обязательно после операции заплатит.

  • Anonymous

    23.11 09:56

    #51775521

    Смотря какой сложности операция.Я на ребенка не экономлю,поэтому зарнее намекаю,что отблагодарю.Пусть старается лучше.У нас была миниоперация-дала 3000р.Но вообще хирурги сейчас очень хорошо получают.
    Себе когда делала операцию,на прямую спросила:какой благодарности ждете?Мне ответили:по возможности.

  • Спасибо всем за ответы, у нас удаление паховой грыжы, вроде простая операция. Решили дать 5 тыс хирургу и купить дорогой виски в подарочной коробке, думаю нормально.

  • 2 года назад платили за такую операцию 10 тыщ. Но мы заранее договаривались, ложились тогда, когда нам было удобно, без очереди и тыпы.

  • ну мы в порядке общей очереди. А где вы делали? Долго потом оклемывались? Лапароскопически?

  • Недавно делали операцию в Филатовке, в стационаре одного дня. После операции поблагодарили хирурга 3000 р. и анестезиолога 2000 р.

  • Делали в филатовской, в стационаре одного дня. Пришли в 9 утра, ушли своими ногами в 13-00 (до машины))). Обычная операция. День еще дома повалялись, 2 выходных и в школу пошел.

  • Это свинство, безусловно ((

  • У меня муж хирург, сказал, что если заранее не договариваться о «цене», то это нормальная «благодарность». Очень нормальная, учитывая «бесплатность» изначальную.

  • а нам водянку нужно удалять!тоже в Филатовской. сколько это стоит?!

  • Врач

    23.11 22:18

    #51802852

    Знаете, не стоит в подобных топах называть фамилии врачей. Есть случаи, когда за такое их по головке не гладят. пусть подарок, пусть не вымогают, а под статью подвести можно К сожалению

    Читайте также:  Питание при внутреннем геморрое у мужчин

  • спасибо огромное! мы решили остановиться на этой сумме. Сегодня взяла в департаменте талон на госпитализацию, полдня в очереди и талон у меня в кармане)

  • Мдя, надо было в личку уйти! А дядька правда классный! Согласна, буду иметь на будущее!
    неужели рукаводство читает Еву? это так.. к слову..

  • Спасибо большое за инфу!!!
    Вы большие уже и без памперов? А то говорят без них потом надо и лежать в первые дни.. если есть возможность, напишите как все прошло.

  • Просто сама очень критически относилась (когда еще работала) к тем случаям, когда совали деньги. Даже отношение к пациенту менялось не в лучшую сторону. Может, времена поменялись…..

  • Мы после операции лежали без пампов, хорошая вещь для таких случаев- одноразовые пеленки, впитывающие. Но при такой простой операции лежать неск. дней не надо Мой, как от наркоза отошел через два часа носился по больнице. Удачи вам.

  • У нас была операция на ухе. Так что нам было все равно по поводу памперсов.

  • Просто после опер. может повышаться температура тела ребенка, а при ней, как известно лучше в пампах не держать. Так что ухо или попа или еще какое место оперировали — без разницы

  • Ну нам видимо повезло (или наркоз хорошо сделали), после операции ребенок пришел полностью в себя уже минут через 20. Потом не было тошноты, температуры, капризов. Была бодра и весела.

  • Спасибо, а дома постельный режим соблюдали?
    Как его вообще можно соблюсти-не знаю!
    А фамилию удалили.

  • Нет, какой постельный режим, дочке было 1,10 г.
    Она уже через 20 мин. готова была бегать по коридорам в больнице, а через 40-50 уже бегала, т.к. удержать я ее не могла. Но повторюсь еще раз, операция у нас была на ухе.
    Хотя с нами в палате был мальчик (около 3-х лет), ему паховую грыжу удаляли, где-то через 1,5 ч. после операции тоже начал носиться, родители дольше его удержать не смогли.

  • Вот вот… После операции по пах. грыже, нам два часа нужно было удерживать его в горизонтальном состоянии, вот это был ужос. Час он проспал, а еще час я его запеленутого в одеяло быталась угомонить, т.к. он не понимал, почему ему нельзя встать, помогли книжки. Потом еще полчаса сидел — помог ноутбук с мультами, а потом — все, побежал …

  • и мы делали в Филатовской стационар одного дня в мае, без очереди договорились за 13 тыс.

  • Anonymous

    25.11 15:39

    #51864262

    была операция на сердце, 30% от стоимости операции

  • Ага

    25.11 16:54

    #51867226

    Вот и моим родителям (когда мама лежала в реанимации и исход дела не был еще ясен) анастезиолог нераз говорил, что следовало бы его лично (о хирурге речь не шла в тот момент) отблагодарить ДЕНЬГАМИ.

  • делали в Филатовской в станционаре одного дня. никто про деньги не намекал. говорили, что делают все хорошо и бесплатно. мы сами нашли врача после операции и «поблагодарили».
    нам рекомендовали врача. мы пришли к нему на прием. записались на операцию. подождали ,когда наша очередь подойдет, и спокойно получили талон.
    денег мы дали много. мы очень переживали. у девочке на лице кисту удаляли.

  • У моей подруги рак головного мозга, тяжелейший-никаких шансов на благополучный исход) При этом она одна с маленьким ребенком. Так вот, когда она лежала в Бурденко, химиотерапевт запросил «скромную благодарность» в виде монитора для сына за 12ооо, причем абсолютно конкретно и без всякого стеснения)

  • Ахренеть, простите за мой французский. Такие люди, как этот врач думают, что их никогда не коснется чаша сия… Фу, как противно, что есть такие люди…

  • +100 анестезиологи себя именно так ведут.Обычно благодарят хирурга при выписке, а анестезиологов никто не разыскивает,поэтому они так решают вопрос.Согласна,что это оч неприятно

  • мой дядя хирург очень часто передаривает эти бутылки моему отцу, любителю хорошего коньяка. А сам дядя не пьет алкоголь вообще.
    Правда, ни разу в жизни не слышала от него никаких возмущений по поводу того, что «не то дарят». ИМХО, хорошие врачи не ради подарков работают.

  • подскажите, плз, в каком месте была киста? Вас туда направили из поликлинники, а Вы уже на врача вышли? Если можно, в личку.

  • написала. забыла сказать.перед операций (когда подошла очередь)пришла в поликлинику и взяла направление на операцию. проблем не было.
    если еще что-то интересно, спрашивайте

  • делали сегодня операцию в Филатовской по удалению водянки. персонал отличный! все длилось минут 12-15, потом от наркоза отходил еще 20 мин. дала анестезиологу 2т. врачу решила через неделю дам, думаю 3т. в конверте. все, кто со мной были не дали ни копейки. говорят, что все государством оплачено! вот так!так что никто никого не вынуждает! удачи Всем и здоровья вашим детям!

  • Источник