Plague как пройти оспу
Недавно прочитав роман Стивена Кинга «Противостояние» (про неизвестный вирус, который уничтожил большую часть население Земли), мне захотелось снова поиграть в Plague inc. Тем более в конце ноябре Ndemic Creations выпустили новое обновление 1.7, которое добавляет в игру ряд 14 различных сценария.
Все сценарии делятся на два вида: конкретные условия игры и новые штаммы. Что касается первого, то их большинство — 11. Играем также как и всегда, выбираем один из доступных штаммов и начинаем заражать человечество. Но теперь есть какое-то одно глобальное событие, которое известно перед началом игры, и которое приходится учитывать всю игру. Новые штаммы (оспа, свиной грипп, чума) имеют ряд отличий, которые приходится учитывать.
Как открыть сценарии Plague inc.?
Во-первых, купить, т.е. качаем обновление бесплатно, но сами сценарии стоят 2,99$. Второй вариант пройти всё на сложном уровне. Если кто не хочет проходить сам, можете перейти вот сюда. Выполнив все инструкции вам откроются сценарии.
Свиной грипп
Я думаю многие помнят истерию по поводу свиного гриппа, которая разразилась в 2009 году. Тогда всё для человечества обошлось, но вот уже в 2013 году по версии разработчиков вирус возвращается. Зайдя во вкладку болезнь вы сразу заметите изменения.
Так в путях передач сразу активировано Свиньи 1 и Капли 1. Со свиньями всё ясно, а вот капли содержаться в выделямых больными каплях жидкости, поэтому они хорошо распространяются самолётами. В симптомах активированы пневмония, кашель, чиханье, фарингит, лихорадка и головная боль. Правда их можно откатить, потратив очки ДНК, но я бы не стал этого делать. В умениях можно развивать бактериальную пневмонию и нестабильность вируса.
По тактике советую начать игру в Индии и развивать пути передачи через свиней и домашний скот, а после — капли, вода и воздух. В симптомах делать откат только смертельных, остальные оставляйте. В умениях прежде всего активируйте все те, которые замедляю лекарство. Даже на сложном уровне проходится довольно легко.
Всем наплевать
Сценарий, который скорее упрощает, чем усложняет вам жизнь. Богатые заняты только собой, на бедных всем наплевать. Где-то в центральной Африке новый штамм? Всем плевать! В Индии население начинает резко уменьшаться? Всем плевать! Вы уже поняли, что надо активно развивать штамм в бедных странах, используя для этого кровь и кашель.
Всемирное потепление
На Земле становится жарко. Этому виной парниковый эффект. Но новому штамму это только на руку, насекомые и устойчивость к теплу активно помогут ему в распространении новой смертоносной болезни.
Вулканический пепел
Реальная ситуация, которая была буквально пару лет назад. Тогда из-за исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль (не надо пытаться это произносить) на несколько недель остановилось всё воздушное сообщение в Европе. Нам в же игре это только на руку, не надо тратить очки ДНК на в Воздух.
Границы на замке
Вот уже сценарий, где не всё так просто. Тем больше зараза распостранена, тем быстрей страны закрывают свои границы, что, естественно, ухудшает распространение болезни. Приходится полагаться на птиц и насекомых, им как-то плевать на границы.
Дефолт гаранта
США — образующая страна для всей мировой экономики. Плохо в США, плохо и везде. Так было 1929 и 2008 годах. Какое дело имеет наш штамм до этого? Некоторые страны закрывают свои научные проекты, в том числе и по исследованию новых болезней, что заметно уменьшает шансы жалких людишек на выживание.
Зеркальная Земля
Всё стало наоборот. В Африке теперь холод, в Канаде жара, США беднота, а в Индии одни богачи. Просто теперь вам придется об этом помнить, а так ничего особенного вас больше не ждёт.
Золотой век
Сценарий противоположный «Дефолту гаранта». Все страны процветают, а наука на коне и готова вас растоптать. Играть теперь стало куда сложнее.
Ксенофобия
Более жёсткий вариант сценария «Границы на замке». Населению многих стран мира не нравятся всякие непонятные личности, отбирающие у них работу. Поэтому границы закрываются одна за одной, а международные грузоперевозки сходят на нет. Но не отчаивайтесь, а помните про птиц и насекомых, которым границы не помеха.
Ледниковый период
Сценарий зеркальный «Всемирному потеплению». Зима близко… Используйте симптомы и пути перемещения, где есть слова про холодный климат.
Оспа
Штамм, который уже вроде как 30 лет известен человечеству. Но всё подвержено изменению. В путях передачи доступны, как и в свином гриппе, капли, а также еще и зараженные предметы, которые хорошо действуют на богатые страны. Симптомов активных сразу много, перечислять их не буду.
В умениях можно найти защиту от вакцины, белую оспу (не такую смертельную) и черную оспу (очень даже смертельную). За оспу играть непросто. Поэтому чтобы пройти наверняка, я бы посоветовал как только появляются свободные очки днк делать на них откаты всех симптомов, а начать с тех которые «могут быть фатальными». Дальше после 5 откатов, качать белую оспу (уменьшает тяжесть). И когда убрали все симптомы начат качать расспостранение. И еще как только симптомы мутируют сами по себе сразу убираем. Убивать начинаем когда достигает 100% заразности, но можно и раньше
Пиратская напасть
Современное пиратство стало явной угрозой морскому сообщению между странами. Вот и в Plague inc. взят самый худший вариант. На самом деле всё бы было неплохо, вот только теперь до Гренландии добраться очень тяжело.
Рождены равными
По этому сценарию на бедных уже всем не наплевать. Поэтому будьте аккуратны, даже в Африке теперь активно борются со всякими разными новыми смертельными штаммами.
Черная смерть
Чума вернулась. Люди за 700 лет уже, наверное, изрядно по ней соскучились. Играть за чуму непросто. Вначале пути перемещение только блохи и крысы. Симптомов тоже немного. В умениях есть бубонная чума (поражает лимфотическую систему), легочная чума (передаётся воздушно-капельным путем), септическая чума (заражение через кровь).
Сложность игры за черную смерть осложняется тем, что стартовые симптомы невозможно откатить. Если на среднем уровне это не проблема, то вот на тяжелом, вас могут обнаружить, когда вы и даже 100 человек не заразили. Поэтому качайте пути передачи и умение, направленное на сдерживание лекарства. Но предупреждаю, играть за черную смерть на сложном уровне довольно тяжело.
Если возникли какие-то вопросы по игре, сценариям или тактике игры за новые штаммы, смело пишите в комментариях.
Источник
[UPDATE: Обновление 31.01.2020. На нашем сайте можно скачать Plague inc 1.17.2]
- Игра за бактерию
- Игра за вирус
- Игра за грибок
- Игра за паразита
- Игра за прион
- Игра за нано-вирус
- Игра за био-оружие
- Игра за червя
- Игра за Necroa
- Игра симмианским грипом
- Сумеречная чума
Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.
Игра за бактерию
Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:
- рвота
- кашель
Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.
Игра за вирус
Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)
Игра за грибок
Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:
- Кашель
- пневмония
- отек легких
- фиброз легких
- отказ органов.
Игра за паразита
Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.
Игра за прион
Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:
- воздух (1)
- вода (1)
- кровь (1)
После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.
Игра за нано-вирус
Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:
- Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
- Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
- Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
- Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах
В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:
- Воздух (2)
- вода (2)
- кровь (1)
По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.
Игра за био-оружие
Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.
Игра за червя
Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно ????
Игра за Necroa
Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен ???? Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:
- бессонница
- лихорадка
- светобоязнь
- делириум
- реанимация
Игра симмианским грипом
Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом ????
Сумеречная чума
Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.
Шаг 1.
Вначале нужно вкачать навык «Кровавая ярость», чтобы получать очки ДНК за убитых жителей. Затем нужно активно использовать умение «кровавоя ярость» на протяжении всей игры.
Затем нужно вкачать следующие навыки для усиления «Кровавой ярости»:
- «Перенапряжение надпочечников»
- «Интеграция с тьмой»
- «Сумеречные ножи»
- «Демоническое бешенство»
Затем вам высветится сообщение о том, что Темплар «Индастриал» начнет бороться с вами и выставила базы по всему миру. Во время этого сообщения нужно накопить 8 очков ДНК и вкачать навык «Превращение зверя», что позволит нам быстро летать и уничтожать базы Темплар.
Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.
Следующие важный шаг — Летать к базам Темплар и уничтожать их с помощью «Кровавой ярости». Также нужно вкачать следующий навык для полета — 14 ДНК «Скорость миграции». Также может быть, что ваш вампир будет терять здоровье в битвах с базами. Для этого нужно на нейтральных териториях восстанавливать ХП с помощью «Кровавой ярости».
Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:
- Нажимаем кнопку «X» и нажимаем на текущее место. В доступном радиусе долетаем к базе (каждый перелет -1 ДНК)
- По прибытию нажимаем «Z» (ярость) и на текущую базу для атаки
- Если не хватает количество жизней, ставим паузу и выбираем куда отлететь для отжора ХП (нужно вкачать навык «Темный ритуал 1,2»)
- Повторяем заного алгоритм пока не убьем базу
На момент последней базы Темплар можно построить рядом свое логово, чтобы ускорить процесс. Для постройки логова нужно вкачать навык «Логово» за 9 ДНК. Также для ускорения нужно вкачать навык «Телепортация», чтобы тратить меньше времени на перелеты.
Также Темплар может выпускать «Дронов». Для уничтожения дронов нужно находится на территории логова и включить навык «Ярость».
Шаг 2.
Следующий шаг состоит из фарма очков ДНК — минимум 260 шт (с помощью навыка «ярость»). Также можно поставить 1-2 базу равномерно по миру для быстрого перемещения в дальнейшем. По сути на этом этапе можно и закончить игру (часов за 20), ведь вас не обнаруживают, а вы потихоньку уничтожаете всех. Однако, шаг 3 поможет вам быстрее это сделать.
Шаг 3.
Далее нужно выкачать следующие симптомы:
- Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
- Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
- Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену -> Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира
Далее нужно вампиром летать в разные страны и заражать примерно 1/5 страны и перелетать далее. Главное — нужно отслеживать «Исследовательские базы» и сразу же лететь уничтожать их. Их можно смотреть:
- По карте
- Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
- Туда нужно лететь и уничтожать все ????
Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.
Источник
Введение
Все мы помним замечательную игру Plague Inc., в которой можно было заразить мир собственноручно изобретенной болезнью. Стратегические возможности и вариация событий придавали геймплею потрясающую реиграбельность. С фантазией у разработчиков тоже было неплохо. Помимо стандартных бактерий и вирусов, в вашем арсенале поэтапно появляются нейрочерви, наномашины, зомбивирусы и т. д.
Последнее обновление Shadow Plague продолжило традицию креативности. Теперь вам придется сыграть за… Вампира, который проснулся после тысячелетнего сна и теперь жаждет осушить этот бессмысленный, но такой вкусный мир. Свежо и оригинально, ничего не скажешь. То, что выглядит как избитый сюжет для очередного ужастика, вполне интересно в разрезе игровой механики Plague Inc.
Как в это играть?
Тем, кто в свое время зависал в Plague Inc. на своих смартфонах, новая болезнь не покажется чем-то сложным. Все та же карта, все те же закладки с симптомами и распространением. Добавилась только ветка с вампирскими навыками, но разобраться в них несложно.
Куда более примечательное изменение — теперь вы управляете своим вампиром на глобальной карте. Вручную, да. Со зловещим хохотом порхаете между странами, вырезаете население, ставите логова и распространяете заразу. Поэтому потребуются не только стратегические навыки, но и изрядная доля микроконтроля. Что абсолютно не критично даже для казуального игрока, который видал задротство и посложнее.
Прохождение на крови
Изначально все кажется странным и непонятным. Когда вас начинают с двух сторон мочить темплары и ученые, впору запаниковать и приуныть. Но на деле этот ребус щелкается просто, даже на сверхсложном уровне. Присаживайтесь поудобнее, начинаем!
Многие игроки делают ошибку в самом начале, когда начинают развивать вампирские навыки и симптомы одновременно. Они тратят драгоценные очки, получая взамен только геморрой и судорожные метания по миру в попытках решить множество проблем. Известная поговорка гласит: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Поэтому сначала надо выбить самых опасных врагов, в лице «Темплар Индастриз».
Старт
Появиться выспавшемуся вампиру стоит на каком-нибудь удаленном острове. Сразу же прокачиваем себе «Кровавую ярость» и начинаем потихоньку кушать людей, получая очки ДНК. Плюсом островного положения будет уничтожение изолированных людских анклавов на старте, что пригодится вам на стадии чумы. Перед тем как убить последнего человека, вложитесь в «Превращение в зверя» и в виде летучей мыши покиньте обезлюдевшую территорию, иначе вам грозит голодная смерть.
Уничтожив парочку островов, вы повысите свои боевые навыки до четвертого уровня и, несомненно, привлечете внимание охотников на вампиров. После 300-тысячной жертвы по всему миру возникнут базы темпларов, которые необходимо быстро ликвидировать. На оставшиеся очки вкачиваете лечилку «Темный ритуал» (теперь вам не страшны гражданская оборона и военное положение) и устремляетесь к ближайшему оплоту «ван хельсингов».
Смерть чеснокоедам!
Первую базу вы снесете играючи. Но с каждым новым разом будет труднее, так как выжившие перегруппировываются и получают все больше информации о вампирах, затрудняя ваш завоевательный поход. Сначала давите оплоты темпларов, расположенные на островах и труднодоступной местности. Финальная база, которая должна быть расположена среди множества многолюдных стран, остается на десерт. Теперь стратегия блицкрига не работает — выжившие забаррикадировались и даже почтальон Печкин к ним не прорвется. До этого момента не расставляйте логова по миру, так как беспилотники темпларов будут громить их в ваше отсутствие.
Подлетаете в страну, по соседству с последним оплотом человечества, и ставите там логово. Изучаете «Телепорт» и идете на первый штурм. В лучшем случае отгрызете от базы десять процентов. Как только ваши хит-поинты покажут дно, быстро телепортируетесь в логово и путем «Кровавой ярости» восстанавливаете здоровье. Если темплары выпустили беспилотник в ходе штурма базы, возвращаетесь и сбиваете его — логово нам нужно для лечения! Повторяете визиты вежливости, пока цитадель не падет. Вуаля, теперь у вас нет преград!
Чумовое веселье
Далее можете расслабиться и неспеша выгрызать население. Пока вы не запустили «Сумеречную чуму», ученые всего мира даже не почешутся делать вакцину. Поэтому мигрируем в Китай или Индию (там потерю 20 лямов населения не особо заметят), и начинаем отжираться на очки ДНК. Всего у вас их должно быть 500, но можно и меньше.
Затем мечетесь кабанчиком по миру и везде расставляете свои логова, чтобы быстро добираться телепортом даже в самый удаленный уголок мира. И только потом раскачиваете себе симптомы, делая упор на заразность и сложность. Летальность нам практически не нужна.
Обязательно вкачайте цепочку «Облако тьмы», которые станут доступны после открытия симптомов в ветке вампирских навыков — дела с заражением пойдут в десятки раз быстрее. Не помешает появление второго и даже третьего вампира — не забывайте кидать очки в соответствующий слот ветки симптомов. Когда счет зараженных перевалит за сотни миллионов, они сами возникнут в массе инфицированных людей.
Ну а дальше все стандартно — внедряемся в страны с самым большим транспортным потоком и разносим заразу. Когда кто-то захочет поставить лабораторию, телепортируйтесь через систему логовищ и сносите эскулапов, где бы они ни были. Сканируйте, кто больше всех вкладывается в изучение вакцины, и наведывайтесь в эти несчастные страны. Они падут первыми в хаосе гражданской войны благодаря симптому «Сумеречные рабы». Куда не долетят самолеты и не доплывут пароходы, доберется добрая летучая мышь. На этом все — человечество стопроцентно склеит ласты, а вы займете трон хозяина Сумеречного мира.
Послесловие
Конечно, есть еще масса тактик, но все они будут замысловатыми и ненадежными. Все гениальное — просто. Впрочем, никто не мешает вам уничтожить мир по своему рецепту. Тем Plague Inc. и хороша!
PS: для тех, кто плохо понимает простыни текста и ценит наглядность, я подготовил ниже небольшой видеогайд, с наглядной демонстрацией возможностей «Сумеречной чумы».
Источник