Мама дочь и сын трахеит
Добрый день. Не знаю, с чего начать. Поэтому буду писать все. Я родила сына в 17 лет. Отец как только узнал, что я беременна, сразу исчез, больше так и не появлялся. Поэтому мне было трудно. Меня поддерживала только мать. К счастью, я смогла получить образование и открыть собственный бизнес.
В то время мне приходилось много ездить, поэтому сын оставался с бабушкой. Так я, наверное, плохая мать, потому что виделась с сыном раз в неделю, но иначе я бы не смогла достичь того, чего достигла.
Я всегда привозила ему подарки, и гуляли вместе все выходные.
Что до меня, то у меня были короткие отношения с мужчинами, только ради секса. Я не горжусь тем, как жила, но для меня секс играл значительную роль в жизни. Потом я забрала сына к себе жить. Ему тогда было 12. С этого все и началось.
Можно сказать, что моя личная жизнь закончилась. Сын страшно ревновал меня ко всем. Стоило около меня появиться какому-то мужчине, как он сразу устраивал истерики, кричал, даже бросался кулаками на него. Поэтому я могла только где-то встретиться не дома. Но это было только сначала.
Потом он начал прогуливать школу и идти ко мне на работу и там ждать и ехать со мной домой. Постоянно меня контролировал. Никакие уговоры, ни задабривания, ни угрозы, ни наказания на него не действовали. Он говорил, что ты принадлежишь только мне и все. Также начал брать мою машину, ездить, а ему было только 13. И всегда говорил, что или мы будем делать все вместе, или он будет по-своему. Поэтому мы договорились, что машиной управляет он рядом со мной.
А со школой, то пришлось время от времени платить, чтобы закрывали глаза на то, что он прогуливает. Хотя он хорошо учился и мог бы быть отличником.
Со временем он начал ко мне добиваться. Мог за задницу ущипнуть или за еще что-то. Также начал брать мое белье и мастурбировать на него. На все мои разговоры говорил, а что тут такого… Я ничего такого не делаю.
Это все продолжалось очень долго. Меня это все физически и морально, эмоционально истощило. Я о многом не пишу, что еще было.
А потом я сдалась и так и сказала ему, что больше не в силах с ним бороться. Что будет, то и будет. Я себя этим не оправдываю. Я тогда немного выпила и сама все сделала. Хуже всего, что такого секса у меня не было никогда. Таких эмоций и ощущений я никогда не получала до этого.
С тех пор прошло уже 8 лет. Мы так и живем… не знаю… как мать и сын, или как супруги, или как любовники. Сын получил образование, полностью управляет моим бизнесом, я только теперь по дому и выращиваю цветы (мое хобби).
Что касается секса, то до сих пор такие эмоции, что словами не передать. Если себе признаться честно, то я бы, наверное, все повторила, как бы была возможность.
Как женщина я полностью счастлива. А вот как мать хочу, чтобы у него была семья, дети. Но он и слышать не хочет. Говорит, что будет только со мной и все. Поэтому я, с одной стороны, хочу, чтобы он имел свою семью, с другой — чтобы был только рядом со мной.
svetlanna0000, Киев, Украина, 40 лет
Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Здравствуйте, svetlanna0000.
Светлана, конечно, все, что произошло, уже в прошлом, и нет смысла угнетать себя в этом. Все это случилось по той причине, что долгое время вы были в отчаянии, что и вам и сыну — обоим было очень сложно в одиночку понять ту бурю чувств и эмоций, которая вас настигла с началом совместной жизни.
Сын пережил глубокую травму расставания с вами в раннем детстве, ему было тяжело видеть вас раз в неделю, психологически «не зная», будет ли следующий раз, сейчас где-то внутри он испытывает все те же чувства, ему каждый раз кажется, что вы покидаете его навсегда, даже если просто выходите в магазин. Такие эмоциональные переживания не зависят от возраста человека, они просто есть, и их необходимо отделить от реальности, от того, что действительно происходит в жизни, наполнить пространство стабильным ощущением постоянства. Это возможно в индивидуальном консультировании.
С вами же прозошло то, что в том одиночестве материнства, которое началось с его 11 лет — вас охватывало отчаяние, потому что было огромное чувство вины, что вас не было в его жизни, вы стали невольной участницей его подростковых фантазий, только бы не ощущать себя виноватой перед ним. Мальчик входил в подростковый возраст, где должен был психологически отделиться от вас, как от материнского объетка, но вместо этого вы «срослись» с ним в так называемом эдиповом комплексе.
Такая связь опасна для обоих из вас тем, что внутри нее кроется много ярости и обиды сына на вас, это может привести к психологическим нарушениям, психозу, ведь он не может отсоединиться, хотя по своей приррде должен это сделать и продолжить род.
Посмотрите фильм «Дикая грация» с Джулианой Мур, он достаточно резкий, но показывает крайнюю точку развития событий.
Что делать? Первое — это то чувство, из которого вы пишете, что вы МАМА, были ей, остаетесь и будете, вспомнить о том, что вы сможете поступиться вашими мощными сексуальными переживаниями ради будущего сына, что вы оба достойны хороших сексуальных партнеров. Но раздельно. Это будет непросто, но это возможность вам восстановить ВАШЕ МАТЕРИНСТВО и разрубить инцестуозную связь.
Вам — я рекомендую посетить индвидуальные консультации с аналитическим психологом, вы можете сделать это со мной по вацап и скайп.
Сыну — посетить двух специалистов — психиатра, а также психоаналитика. Может быть, слова о психиатре вызовут у вас удивление и негодование, но это для того, чтобы скорректировать сексуальное поведение, ведь он фактически зависим от вас сексуально. На физиологию это не повлияет, а только на психологические переживания и повысит возможность справляться со всем.
Аналитический психолог поможет справляться с яростью и негативом.
Искренне верю в ваше счастье, что вы оба сможете пойти разными дорогами, но вместе, счастливой судьбой.
С уважением, Алпацкая Олеся Алексеевна.
Источник
Создатели:
,
Энн Дорваль
,
Сюзанн Клеман
,
Антуан-Оливье Пилон
,
Патрик Уард
,
Александр Гойетт
,
Мишель Литюак
,
Вивиан Паскаль
,
Натали Амель-Руа
,
Изабель Нелисс
,
Тед Плювьоз
,
Нэнси Грант
,
Сильвен Корбелл
,
Лиз Лафонтан
,
Андре Тюрпен
,
Колумб Рэби
,
Нойя
Фильм канадского вундеркинда Ксавье Долана, который к своим 25 годам успел снять пять полнометражных картин, каждая из которых была представлена на престижном международном кинофестивале. В «Мамочке» режиссер поднимает свою излюбленную тему: непростые, взаимозависимые, напряженные и в то же время вдохновляющие отношения матери и сына. Ситуация осложняется нетрадиционной ориентацией и гиперактивностью героя. Фильм номинировался на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля и завоевал почетный приз жюри.
Диана Деспре — мать-одиночка, жизнь которой полностью подчинена ее единственному сыну, пятнадцатилетнему подростку с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность). У парня совершенно отсутствует какой-либо интерес к жизни, его эгоизм выходит за грани приличия, он не желает и пальцем шевельнуть, чтобы в чем-нибудь помочь матери. Когда конфликт между героями достигает высшей точки, на помощь приходит соседка — молчаливая женщина с темным прошлым… Если вы любите современное авторское кино и вам интересно творчество одного из самых молодых звезд режиссуры, то не откажите себе в удовольствии смотреть онлайн «Мамочка».
В вымышленной Канаде после федеральных выборов 2015 года к власти приходит новое правительство. Спустя два месяца принимается законодательный проект о здравоохранении S-18. В его числе и закон S-14, утверждающий, что родители ребёнка с тяжёлыми расстройствами поведения в случае серьёзных проблем имеют полное право без суда передать ребёнка в любую больницу на попечение государства.
Диана «Ди» Депре едет на машине в пансионат, где содержится её сын Стив, у которого наблюдается СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). По дороге женщина попадает в аварию, но добирается до лечебницы. Там выясняется, что её сына исключают из-за устроенного поджога, в результате которого пострадал другой мальчик. Вместе с сыном Диана возвращается домой. На районе с ними общается сосед Поль. Дома Стив рассматривает фотографии отца и слушает записанную на дисках родителями музыку. Диана здоровается с соседкой напротив.
На следующий день мать с сыном идут в магазин, где Стив оскорбляет продавщицу, а после, добираясь по дороге на такси, пытается избить водителя. Диану увольняют с неофициальной работы. Она плачет, но тут же сын старается её успокоить. После прогулки Стив привозит домой тележку продуктов и дарит Диане украшение. Ди пытается выяснить у сына, украл ли он всё это. Молодой человек начинает беситься и принимается душить женщину, поэтому Диана бьёт его по голове фотографией в стеклянной рамке и убегает, прячась в шкаф. Выйдя оттуда, она видит, что Стива осматривает их заикающаяся соседка Кайла. Девушка приносит аптечку, зашивает рану и уходит. Диана наливает вино в бутылку из пакета и относит в дом девушке, где передаёт напиток мужу, прося прийти их сегодня на ужин. Вечером на трапезу приходит только одна Кайла. Герои отлично проводят время, выпивая, откровенничая и танцуя.
Диана просит Кайлу посидеть со Стивом, пока она пытается вновь найти работу. Стив начинает доставать присматривающую за ним соседку, в результате чего девушка не выдерживает и бросается на него, прижимая к полу и грубо высказывая всё накопившееся. После этого Кайла замечает, что плачущий Стив обмочился. Через какое-то время они налаживают общение. Диана берёт аванс и покупает продукты. По пути домой у неё рвётся пакет. К ней подбегает Поль, помогая собрать покупки. К приходу Ди Стив и Кайла уже накрыли стол. Диана с соседкой беседуют об отце мальчика. Когда девушка уже собирается уходить домой, к ней подбегает Стив. Парень просит её продолжать заниматься с ним учёбой, чтобы он мог поступить в школу искусств, а тем временем его мама смогла бы найти полноценную работу и заработать необходимые средства. Кайла соглашается. Все втроём герои начинают счастливо проводить время. Диана находит подработку.
Через какое-то время героине приходит письмо от родителей пострадавшего при поджоге мальчика с судебным уведомлением о необходимой выплате за ущерб в размере 250.000 долларов. Диана собирается на встречу с Полем, который благодаря своей работе адвокатом должен будет помочь её семье разобраться с этой ситуацией. Взяв Стива, пара отправляется в ночной караоке-бар. Там, пока Поль флиртует с Дианой, Стив выходит на сцену, пытаясь спеть песню. Его выступление не нравится посетителям, и те начинают оскорблять парня. Недовольный всем происходящим Стив бьёт одного из зрителей и угрожает убить его. Троица покидает бар. На парковке Стив грубит матери и Полю. Мужчина даёт пощёчину сыну Дианы, за что в ответ она бьёт Поля по лицу. Разозлённый адвокат уходит. Диана срывается на сыне. Юноша убегает. Поздно ночью после долгого ожидания женщина обнаруживает вернувшегося мальчика в комнате. Стив уверен, что мать его не любит, но планирует оставаться с ней рядом всегда, поскольку больше у него никого и ничего нет. Он целует Диану.
Диана, Стив и Кайла отправляются за покупками в магазин. Кайла пытается оправдать Диану в глазах Стива. Но огорчённый парень, найдя нож в одном из отделов, режет себе вены. Его увозят на скорой. После поправки Кайла продолжает заниматься со Стивом. На новой машине к дому подъезжает Диана. Они собираются в поездку. По дороге герои делают остановку у озера. Там Диана мечтает о возможном счастливом будущем её ребёнка. Под предлогом зайти в туалет женщина останавливает машину у какого-то здания. Проснувшийся Стив замечает, как из него к машине идут трое людей в белой одежде вместе с его мамой. Понимая, что Диана решила отдать Стива в больницу, парень пытается сбежать, но санитары его догоняют. Они начинают применять силу к мальчику. Осознав свою ошибку, Диана пытается остановить персонал больницы. Один из санитаров удерживает её, поскольку теперь Стив по закону находится в их распоряжении. Юношу вырубают шокером.
Проходит время. Стив из лечебницы звонит маме, оставляя на автоответчике сообщение с извинениями за своё поведение. К Диане приходит Кайла, сообщающая, что вместе с мужем и дочерью они переезжают в Торонто. Одинокая Диана плачет в пустом доме. В больнице Стив, с которого сняли смирительную рубашку, убегает от санитаров, собираясь выпрыгнуть в окно.
Источник
Åñëè çíàåòå àíãëèéñêèé ëó÷øå ÷èòàéòå îðèãèíàë. Êîãäà ÷èòàë ïåðâûé ðàç, óøëî îêîëî 4-5 ÷àñîâ.
Ó ìîäåðàòîðîâ /r/IAmA -ñàáðåääèòà óøëî îêîëî ìåñÿöà íà ïðîâåðêó.
Ïðîâåðÿëè ëè÷íîñòü ñàìîãî èññëåäîâàòåëÿ, ñòåïåíü(M.D.), îáëàñòü åãî ïðàêòèêè (äåòñêàÿ ïñèõîëîãèÿ) è äåéñòâèòåëüíî ëè îí âåä¸ò èññëåäîâàíèÿ íà òåìó ñåêñà, à òàêæå ÷åðåç íåãî ïîäòâåðæäàëè ëè÷íîñòè ïàðíÿ è åãî ìàòåðè.
Èññëåäîâàòåëü ïèñàë íàó÷íûé òðóä íà òåìó ñëó÷àåâ ïîëîæèòåëüíûõ ïîñëåäñòâèé èíöåñòà.
Ïî ïîâîäó íàó÷íîãî òðóäà. Åãî òàê è íå îïóáëèêîâàëè. Ïîäîáíóþ òåìó íèêòî íå õî÷åò ïóáëèêîâàòü. Ïðîáîâàë îïóáëèêîâàòü îíëàéí, íî è òàì åãî òîæå ðàçâîðà÷èâàëè èç-çà âîçðàñòà òåõ, êòî îïèñàí. Êàê ïèñàë ñàì ãåðîé, îïèñàíû äðóãèå ñëó÷àè, íî ñëèøêîì ýðîòè÷íûé äëÿ íàó÷íîãî òðóäà.
Æèðíûì øðèôòîì âîïðîñû, ñðàçó ïîñëå íèõ îòâåòû ÒÑ’à îáû÷íûì øðèôòîì. Êóðñèâîì ìîè çàìå÷àíèÿ.
Ïåðåä êîììåíòàðèÿìè äðóãèõ ïîëüçîâàòåëåé ñòîÿò òèðå. ×åì íèæå óðîâåíü âåòêè êîììåíòîâ, òåì áîëüøå òèðå.
Ìîðàëôàãóøêè, íå íðàâèòñÿ òåìà, ñüåáèòå â î÷êî ñðàçó. Âàøè ìíåíèå íèêîìó íàõóé íå èíòåðåñíî.
«Ïåðåâîä ãîâíî» — îòïðàâëÿéòå íà 07s0s1m0y4len@mail.ru
Êîíñòðóêòèâíàÿ êðèòèêà — âñåãäà ïîæàëóéñòà.
«Äëÿ ìåíÿ ýòî íåâåðîÿòíî èíòåðåñíî, íî è â òîæå âðåìÿ îìåðçèòåëüíî, òàê êàê ÿ íå ìîãó ïðåäñòàâèòü ñåáÿ ñî ñâîåé ìàòåðüþ èëè ñâîþ æåíó ñ ìîèì ñûíîì.
Ìíå ëþáîïûòíû ìûñëè â ãîëîâå â ýòîò ìîìåíò. Èíöåñò îäíà èç òåõ øòóê, íà êîòîðûå ëþäè íå ïîäïèñûâàþòñÿ äîáðîâîëüíî. Íåñìîòðÿ íà àíîíèìíîñòü, ÿ áëàãîäàðþ òåáÿ çà òâîè óñèëèÿ ïðîëèòü ñâåò íà òàêóþ èíòåðåñíóþ òåìó.»
 îáùåì, ïîåõàëè.
Êîãäà ÿ áûë ïîäðîñòêîì, ó ìåíÿ áûëè ñåêñóàëüíûå îòíîøåíèÿ ñ ìàòåðüþ. Ìû áû îáà ñîãëàñèëèñü íà òîì, ÷òî îïûò áûë ïîëîæèòåëüíûì.
— áåëûé, îáðàçîâàííûé, âåðõíèé ñðåäíèé êëàññ, ÑØÀ
— ìíå áûëî 14, åé 37
— ñòàðøàÿ ñåñòðà áûëà â íåâåäåíèè
— ìîé îòåö çíàë ñ ñàìîãî íà÷àëà è ïîääåðæèâàë ðåøåíèå ìàòåðè
Êòî íà÷àë ýòè îòíîøåíèÿ?
Íó, íå âûäàâàÿ ñëèøêîì ìíîãî èíôîðìàöèè, â ñëåäñòâèå íåñ÷àñòíîãî ñëó÷àÿ ÿ áûë òðàâìèðîâàí è íåäååñïîñîáåí. Ìîÿ ÷àñòîòà ìàñòóðáèðîâàíèÿ óïàëà ñ 2 ðàç â äåíü äî 0. Ïî ïðîøåñòâèè 1-2 íåäåëü, ÿ áûë î÷åíü ïîäàâëåí. Ìîè ðîäèòåëè ïîíÿëè â ÷¸ì äåëî è îáñóäèëè èäåþ «ïîìîùè» ñ ìàñòóðáàöèåé. Îäíèì âå÷åðîì îíè ïðèøëè êî ìíå è ìîÿ ìàìà ñêàçàëà: «ß çíàþ, ÷òî òû ðàññòðîåí è ÿ çíàþ ïî÷åìó. Íå õî÷åøü ëè òû ïîìîùè ñ ýòèì?». Êðîâü èãðàëà â óøàõ è ÿ îòâåòèë: «Äà». Õîòü ÿ è íå çíàë èìåëà ëè îíà ââèäó òî, î ÷åì ÿ äóìàë. ß áûë âîçáóæäåí, íî â òîæå âðåìÿ ñáèò ñ òîëêó. Îíà ñêàçàëà, ÷òî ïîçàáîòèòüñÿ îáî ìíå, êîãäà ÿ ïîéäó ñïàòü. Íåñêîëüêèìè ÷àñàìè ïîçæå îíà ïðèøëà êî ìíå â êîìíàòó è ïîìîãëà ðàçäåòüñÿ. Îíà ïðîäîëæàëà ñïðàøèâàòü, âñ¸ ëè â ïîðÿäêå? ß ïðîäîëæàë îòâå÷àòü óòâåðäèòåëüíî, õîòü è íå ïîíèìàë å¸ íàìåðåíèé, ÿ áûë â âîñòîðãå è íåìíîãî ðàñòåðÿí. Îíà ñìàçàëà ðóêè ëîñüîíîì è íà÷àëà ëàñêàòü ìåíÿ, ÿ áûë áëèçîê ê îðãàçìó. ß áîÿëñÿ êîí÷èòü, ïîòîìó ÷òî äóìàë, ÷òî îíà äóìàåò, ÷òî òîëüêî ìàññàæèðóåò ìåíÿ èëè ÷òî-òî â ýòîì äóõå, ÿ çàïàíèêîâàë è ïûòàëñÿ íå êîí÷èòü. Îíà çàìåòèëà è ñïðîñèëà, íóæíî ëè åé îñòàíîâèòüñÿ. ß íè÷åãî íå ñêàçàë. Ê ýòîìó ìîìåíòó îíà ïîíÿëà â ÷¸ì äåëî è ñêàçàëà ðàññëàáèòüñÿ è ïåðåñòàòü ñäåðæèâàòüñÿ, ó íå¸ áûëî ïîëîòåíöå. Çåë¸íûé ñèãíàë áûë ïîäàí, è ÿ êîí÷èë.
Òàê ÷òî, ïîëó÷àåòñÿ òû áûë íåäååñïîñîáåí, êîãäà âñ¸ íà÷àëîñü, ýòî áûëî ïåðìàíåíòíûì (òåòðàïëåãèÿ ïàðàëè÷ áîëüøåé ÷àñòè òåëà è âñåõ êîíå÷íîñòåé èëè ïàðàïëåãèÿ òîëüêî îáåèõ âåðõíèõ/íèæíèõ êîíå÷íîñòåé) èëè âðåìåííûì? Åñëè âðåìåííûì, òî ïðîäîëæèëèñü ëè âàøè îòíîøåíèÿ, êîãäà òû óæå áûë ñïîñîáåí ïîçàáîòèòüñÿ î ñåáå ñàì?
Äà, ýòî áûëî âðåìåííûì. Â òîò ïåðèîä ÿ ñàì íå çíàë ïðîäîëæàòüñÿ ëè ìàñòóðáàöèè, êîãäà ÿ âîññòàíîâëþñü. Êîãäà ìíå ñòàëî ëó÷øå, îíà ñïðîñèëà íå õî÷ó ëè ÿ ïðîäîëæèòü. ß îòâåòèë ïîëîæèòåëüíî.
Ïðîãðåññèðîâàëî, õîòü è ìåäëåííî. Äðî÷êè íà ïðîòÿæåíèè ãîäà, ïîòîì îðàë íà ïðîòÿæåíèè äðóãîãî. Ìíå óæå áûëî ïî÷òè 17, êîãäà ìû çàíÿëèñü ñåêñîì ïåðâûé ðàç. ß íå âèäåë å¸ ãîëîé äî ýòîãî íè ðàçó. ß çíàë, ÷òî ýòî áóäîðàæèëî å¸ è îíà ëþáèëà ýòè îòíîøåíèÿ ñî ìíîé.
Êàê ýòî ïðîãðåññèðîâàëî â îðàë, à çàòåì è â ñåêñ?
Îí ïîïàë â åù¸ îäèí «èíöèäåíò»
Áëÿòü, óäàðèëñÿ ìèçèíöåì, ÌÀÀÀÀÌ!!
Ìîé ïåíèñ ðàñòåðÿí. Íå óâåðåí äîëæåí ëè ÿ áûòü âîçáóæäåííûì èëè èñïûòûâàòü îòâðàùåíèå.
Êàê íàñ÷¸ò è òîãî, è äðóãîãî? Ïèðóé, ìîé äðóã. Îðãàçì ñêâîçü ñë¸çû îòâðàùåíèÿ ëó÷øèé îðãàçì.
(ïèøåò äåâóøêà) Òû óäîâëåòâîðèëñÿ íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî ýòî áûëà òâîÿ ìàòü? Çâó÷èò äèêî. Òàêæå, çàñòàâëÿåò äóìàòü, ÷òî âîçìîæíî ó òåáÿ óæå áûëè ñåêñóàëüíûå ìûñëè î ìàòåðè (ïðèâåò, ýäèïîâ êîìïëåêñ).
Ýòî íå êâàíòîâàÿ ôèçèêà. ß ìîãó ïîòåðåòüñÿ î êðàé äèâàíà, è ìîé ñîëäàò çàñòóïèò íà ïîñò, íå îçíà÷àåò ÷òî ó ìåíÿ ñåêñóàëüíîå âëå÷åíèå ê ïðåäìåòàì ìåáåëè.
Ñàì ôàêò òîãî, ÷òî ýòî áûëà ìàìà îòòîëêíóë áû ìåíÿ îò ìûñëè îá îðãàçìå (âîçìîæíî òî, ÷òî ÿ äåâóøêà êàê-òî âëèÿåò íà ýòî).
ß íå äóìàþ, ÷òî òû ïîíèìàåøü, êàê óñòðîåíû ïàðíè. Åñòü ïðÿìàÿ ëèíèÿ ìåæäó ïåíèñîì è ìîçãîì, êîòîðàÿ íå ïðèíèìàåò íèêàêèõ ñèãíàëîâ. Åñëè ñòàðûé ìóæèê áîëüíîé ëåïðîé íà÷àë áû ëàñêàòü ìîé õóé, ó ìåíÿ áû ñêîðåå âñåãî âñòàë. ß áû ïëàêàë è ïðîòåñòîâàë, íî ìîåìó õóþ áûëî áû ïîõåð.
¨áàííàÿ ñîñèñêà, ïóãàåòñÿ è ïðÿ÷åòñÿ, êîãäà íóæíî âûéòè âî âñåîðóæèè ñ ðåàëüíîé äåâóøêîé, â îñòàëüíîì îäíè íåîáîñíîâàííûå ñòîÿêè
Êàêèì áûë ïåðâûé ñåêñ ñ íåé? ß èìåþ ââèäó, íåïîñðåäñòâåííî ïîëîâîé àêò.
×òî ïðîèñõîäèëî â òâîåé ãîëîâå?
×òî áûëî íà ñëåäóþùèé äåíü óòðîì? Âû ýòî îáñóæäàëè?
ß ëåæàë â êðîâàòè, îíà äåëàëà ìíå îðàë.  îäèí ìîìåíò îíà îñòàíîâèëàñü, ñêèíóëà òðóñèêè â ñòîðîíó, çàáðàëàñü íà ìåíÿ è ñåëà. Íà íåé áûëà äëèííàÿ ôóòáîëêà. Îíà ñêàçàëà ìíå íå êîí÷àòü, â òå÷åíèå ñëåäóþùåé ìèíóòû îíà êîí÷èëà, à ïîñëå ïîìîãëà ìíå êîí÷èòü ñâîèì ðòîì. Ìîÿ ãîëîâà âñêðóæèëàñü.
Âðåìÿ îò âðåìåíè ìû îáñóæäàëè ýòî çà ñòîëîì, íî íå ñ îòöîì ðÿäîì.
ß íèêîãäà íå ðàññêàæó îá ýòîì íèêîìó êîãî ÿ çíàþ.
ÑÒÎßÊ, ÍÅ ÑÅÉ×ÀÑ
Íå áåñèò ëè êîãäà äåâóøêè ãîâîðÿò âàì íå êîí÷àòü? Îñîáåííî ðîäèòåëè, îíè òàêèå çàíóäû
ÒÛ ÍÅ ÏÎÍÈÌÀÅØÜ, ÌÀÌ!
Äî òåõ ïîð ïîêà òû æèâåøü ïîä ýòîé êðûøåé è åá¸øü ìåíÿ, òû áóäåøü êîí÷àòü, êîãäà ÿ òåáå ñêàæó!
Íó, âñ¸. Äîñòàòî÷íî èíòåðíåòà íà ñåãîäíÿ
Àãàìñ. Ïðåäñòàâèë ñâîþ ìàìó, ïðîñÿùóþ êîí÷èòü åé â ðîò. Óâèäèìñÿ çàâòðà, èíòåðíåò.
ËÀËÀËÀËÀ ÅÄÈÍÎÐÎÃÈ ÐÀÄÓÃÈ ß ÍÅ ÑËÛØÓ ÑÂÎÈ ÌÛÑËÈ ËÀËÀËÀËÀ
Âû öåëîâàëèñü?
Êàê èçìåíèëèñü âàøè îòíîøåíèÿ? Òû âñå òàêæå óâàæàë å¸ àâòîðèòåò? Ïðîäîëæàë ëè òû âèäåòü â íåé ìàòü èëè îíà áîëüøå ñòàëà äëÿ òåáÿ ñåêñóàëüíûì ïàðòíåðîì?
Ïðèñóòñòâîâàëà ëè çàâèñòü, êîãäà òû âñ¸ æå íà÷àë âñòðå÷àòüñÿ?
Êàêèå îòíîøåíèÿ ñ îòöîì è ñåñòðîé?
Ëþáèìîå è íàèìåíåå ëþáèìîå âîñïîìèíàíèå îáî âñ¸ì ýòîì?
Ëþáèìûå ïîçèöèè? Äåëàë ëè òû åé îðàë? ×òî-íèáóäü êàçàëîñü ñòðàííûì? ×òî-íèáóäü çàâîäèëî òåáÿ áîëüøå âñåãî?
Áûëè ëè âàøè îòíîøåíèÿ îãðàíè÷åíû êàêèì-ëèáî ìåñòîì (êîìíàòîé ê ïðèìåðó)?
Áûëè ëè ìîìåíòû, êîãäà òû áûë âîçáóæäåí åþ èëè äåëàë ÷òî-òî ñåêñóàëüíîå â íåïîäõîäÿùèé ìîìåíò, ê ïðèìåðó, íà ïóáëèêå?
(òóò ñòîèò ïîÿñíèòü, ÷òî ïîäðàçóìåâàåòñÿ ïîä òàêèì «ìîìåíòîì».
 îðèãèíàëå ñòîèò èäèîìà close call, êîòîðàÿ òîëêóåòñÿ êàê ìîìåíò, êîãäà èçáåãàþò íåïðèÿòíîé èëè îïàñíîé ñèòóàöèè. Ê ïðèìåðó, It was close call, I barely escaped death ß áûë íà âîëîñîê îò ñìåðòè, åäâà ñïàññÿ.)
Ïðèñóòñòâîâàëà ëè ðîìàíòèêà, òèïà ñâèäàíèÿ, ïðîñìîòð ôèëüìîâ âäâîåì èëè ÷òî-òî â ýòîì äóõå çà ïðåäåëàìè ñåêñóàëüíûõ îòíîøåíèé?
Ïîâëèÿë ëè âàø îïûò äðóã ñ äðóãîì íà ïîäàðêè ÄÐ, Ðîæäåñòâî, Äåíü Ñâÿòîãî Âàëåíòèíà èòä? Äàðèëè ëè îäåæäó èëè áåëüå, äóìàÿ î òîì, êàê áóäåòå åãî ñíèìàòü?
Ìû öåëîâàëèñü âî âðåìÿ îðãàçìà, íî ýòî ïîêàçàëîñü ñòðàííûì.
Óâàæàë å¸ àâòîðèòåò. Îíà íèêîãäà íå èñïîëüçîâàëà ñåêñ êàê ìåðó íàêàçàíèÿ/ïîîùðåíèÿ.
Íèêàêîé çàâèñòè.
 òî âðåìÿ, ìîè îòíîøåíèÿ ñ ñåñòðîé íå áûëè áëèçêèìè. Òîëüêî ïîñëå êîëëåäæà ìû ñòàëè äðóçüÿìè. Ìîè îòíîøåíèÿ ñ ìàòåðüþ íèêàê íå ïîâëèÿëè. Ó ìåíÿ áûëè ÷óäåñíûå îòíîøåíèÿ ñ îòöîì, íî ìû íèêîãäà ñ íèì íå îáñóæäàëè âñåãî ýòîãî.
Äîñòàòî÷íî ìíîãî ëþáèìûõ, âîçìîæíî ïåðâûé ìèíåò. Íå äóìàþ, ÷òî êàêîå-òî èç íèõ ìîãó íàçâàòü «íàèìåíåå ëþáèìûì».
Íðàâèëèñü âñå, íî áîëüøå âñåãî ìèññèîíåðñêàÿ. Çàíèìàëèñü â îñíîâíîì â ýòîé ïîçèöèè, äîããè èëè cowgirl(äåâóøêà ñâåðõó). Äåëàë åé îðàë. Òîëüêî ïîöåëóé áûë ñòðàííûì.
Äàâàéòå ÿ ñàì ñêàæó: «Ïàðåíü, åáóùèé ñâîþ ìàòü, ãîâîðèò, ÷òî ïîöåëóè ñ íåé ýòî ñòðàííî»
ß î÷åíü ëþáèë, êîãäà îíà äåëàëà ìíå ìèíåòû, ñêîðåå âñåãî ýòî áûëî ñàìûì âîçáóæäàþùèì. Õîòÿ â ýòîì âîçðàñòå, ÷òî óãîäíî âîçáóæäàåò.
Çàíèìàëèñü â ìîåé, ëèáî å¸ êîìíàòå.
Íèêàêèõ òàêèõ «ìîìåíòîâ» íå áûëî.
È «ñâèäàíèé» ñ ïîäàðêàìè òîæå.
Ïîöåëóè âñåãäà íåëîâêèå, îñîáåííî êîãäà ÿ åá¸øü ñâîþ ìàìó
Âñå ÷òî óãîäíî íåëîâêî, êîãäà òû åá¸øü ñâîþ ìàìó
Çà èñêëþ÷åíèåì òîãî, ÷òî òåïåðü ìîæíî ïîòðîëëèòü áàòþ
«ÿ åáàë òâîþ ìàòü»
«íó à ÿ åáàë òâîþ æåíó»
«íåñêîëüêî íåáðåæíûõ ñåêóíä íå ïîâîä ãîðäèòüñÿ, ñûíîê»
Ìäà óæ, íåðåàëüíî ïðåâçîéòè îòöà-òðîëëÿ
Áåç ñâèäàíèé? Òèïà ìàòü-áåç-îáÿçàòåëüñòâ?
Òóò òîæå ñòîèò ñäåëàòü îòñòóïëåíèå.  îðèãèíàëå êîììåíòàòîð ãîâîðèë «mom-with-benefits», ÷òî ÿâëÿåòñÿ ïåðåèíà÷åííûì óñòîé÷èâûì âûðàæåíèåì «friends with benefits» — ñåêñóàëüíûå îòíîøåíèÿ ìåæäó äðóçüÿìè áåç ýìîöèîíàëüíîãî êîíòàêòà èëè êàê ó íàñ ÷àñòî íàçûâàþò «ñåêñ áåç îáÿçàòåëüñòâ». Äà-äà, êàê â òîì ôèëüìå ñ Òèìáåðëåéêîì è Ìèëîé Êóíèñ («Ñåêñ ïî äðóæáå» íà ðóññêîì)
Ãîòîâèò, óáèðàåò, îòâîçèò íà òðåíèðîâêó, äåëàåò ìèíåòû, ðàññêàçûâàåò èñòîðèè íà íî÷ü
Ò.å. æåíà ìèíóñ òðåíèðîâêè è èñòîðèè íà íî÷ü
Ïîäîæäè-êà, òâîÿ æåíà äåëàåò òåáå îðàë?
Âîîáùå íåò, ñêîðåå ïðîñûïàåòñÿ ñ ìîèì õó¸ì ó ñåáÿ âî ðòó
Íàñ÷¸ò îòöà, îí êîãäà-íèáóäü ñ òîáîé ãîâîðèë îá ýòîì? ß èìåþ ââèäó, ýòî êðèïîâàòàÿ êàðòèíà äëÿ ìåíÿ. ß ÷èòàë, ÷òî îí âõîäèë, êîãäà âû çàíèìàëèñü ýòèì, ÷òî îí äåëàë? Ïðîñòî óõîäèë, «Óïñ! Èçâèíÿéòå! Íàñëàæäàéòåñü äðóã äðóãîì!». Èëè îïèðàëñÿ íà äâåðü è ñêàíäèðîâàë: «ÂÏÅÐÅÄ, ÑÛÍÎÊ!»
Òû êîãäà-íèáóäü çàâèäîâàë, ÷òî òâîè ðîäèòåëè âìåñòå? Ñåðü¸çíî, êàê ýòî âîîáùå «äåëèòü ìàòü» ñî ñâîèì îòöîì? Èçâèíÿþñü, ÿ ïðîñòî ëþáîïûòåí, ÷òî ÷åëþñòü îòâèñàåò.
Ìû íèêîãäà íå ãîâîðèëè ñ íèì îá ýòîì, êðîìå ñàìîãî ïåðâîãî ðàçà, êîãäà îíè ïðèøëè êî ìíå. Îí îáî âñåì çíàë, ìåæäó íàìè íå áûëî ñåêðåòîâ.
Êîãäà ìîÿ ñåñòðà ñúåõàëà, ó íàñ ïîÿâèëîñü áîëüøå ñâîáîäû â ýòîì ïëàíå. Îí ïàðó ðàç çàõîäèë â íåïîäõîäÿùèé ìîìåíò, íî íå îñòàâàëñÿ. Èçâèíÿëñÿ è óõîäèë. Ìîé îòåö ñïàë ñ ìàòåðüþ íî÷üþ. ß ïî áîëüøåé ÷àñòè äíåì è ïåðåä ñíîì. ß óâàæàë èõ îòíîøåíèÿ.
Åäèíñòâåííîå, ÿ ìîã çàéòè ê íèì, êîãäà ÿ áûë î÷åíü ñèëüíî âîçáóæäåí. Áóäèë ìàòü è ïðîñèë å¸ ïðèéòè êî ìíå. ß íèêîãäà íå ïðåðûâàë èõ âî âðåìÿ ñåêñà è íå âèäåë èõ çàíèìàþùèìèñÿ ñåêñîì.
È òû å¸ áóäèë? Îíà ïðèõîäèëà ê òåáå?
Íó äà, ïàðó ðàç áûëî.
…à ÿ äàæå íå ìîãó çàñòàâèòü ñâîþ ÆÅÍÓ! ×åñòíî, èäè-êà òû è òâîÿ ìàòü-íàåçäíèöà íàõóé!
Ñïàñèáî!
Òû ñêàçàë, ÷òî îòíîøåíèÿ áûëè âçàèìíî-ïîçèòèâíûìè äëÿ âàñ, êàê òàê?
Òû ñåé÷àñ â îòíîøåíèÿõ ñ êåì-íèáóäü?
Áûëè ëè ó òåáÿ äðóãèå äåâóøêè, èëè ñåêñóàëüíûå îòíîøåíèÿ?
Ñåêñóàëüíûå ôàíòàçèè?
Íàõîäèòåñü ëè âû â ýòèõ îòíîøåíèÿõ ñåé÷àñ?
×òî æ, ÿ áû íå ïðîìåíÿë ñâîé îïûò íè íà ÷òî. Ìîÿ ìàìà ãîâîðèëà, ÷òî äëÿ íå¸ ýòî òîæå áûëî çàìå÷àòåëüíûì.
Ñåé÷àñ ÿ â äîëãîâðåìåííûõ îòíîøåíèÿõ è ñ ñåêñîì âñ¸ â ïîðÿäêå. Ïðèâëåêàþò òîëüêî æåíùèíû ìîåãî âîçðàñòà. Íè ìèëôàìè, íè èíöåñòàìè íå èíòåðåñóþñü.
Ôàíòàçèè? Äâå äåâóøêè? ß ëþáëþ ìèíåòû è cowgirl — äà, ÿ ëåíèâûé. ß îòíîøóñü ê æåíùèíàì ñ óâàæåíèåì è, â öåëîì, óâåðåííûé â ïîñòåëè. Ââèäó îòíîøåíèé, ÿ íå áûë ñåêñóàëüíî-àãðåññèâíûì, êîãäà áûë ìëàäøå. Îò ÷àñòè ýòî ïîìîãëî ìíå ñòàòü õîðîøèì ëþáîâíèêîì.
Íåò, ýòî çàêîí÷èëîñü, êîãäà ÿ âûïóñòèëñÿ èç êîëëåäæà. Âñ¸ ïðîèçîøëî ñàìî ñîáîé. Íå áûëî êàêîãî-òî îïðåäåëåííîãî ìîìåíòà. Íà òîò ìîìåíò ó ìåíÿ óæå áûëè ñåðüåçíûå îòíîøåíèÿ, ÿ ïîÿâëÿëñÿ äîìà âñå ðåæå è ðåæå. Âñ¸ óãàñëî è ïðåêðàòèëîñü.
Ñíèìàëè ëè âû íà êàìåðó?
Áûëè ëè ó òâîåé ìàòåðè äðóãèå ñåêñóàëüíûå ýêñïåðèìåíòû, êîòîðûå ìîãëè ïðèâåñòè ê ýòîìó?
Áûëè ëè ìîìåíòû, êîãäà îäèí èç âàñ áûë íå â íàñòðîåíèè. Ìîãó ïðåäñòàâèòü, áóäó÷è ïîäðîñòêîì, ó òåáÿ áûë àïïåòèò, êîòîðûé îíà áûëà íå â ñèëàõ óäîâëåòâîðèòü.
Íå ñíèìàëè.
Ïîçæå ÿ óçíàë, ÷òî ðîäèòåëè ýêñïåðèìåíòèðîâàëè ñ äðóãèìè ïàðàìè ðàíåå â îòíîøåíèÿõ, êîãäà ÿ åù¸ áûë ìåëêèì.
Ýòè ìîìåíòû ïðîèñõîäèëè ïîñòîÿííî. Îáû÷íî, ýòî áûë ÿ, êòî õîòåë áîëüøå. Íî ìû çàíèìàëèñü äîñòàòî÷íî ÷àñòî, òàê ÷òî ÿ íå áûë ñîâñåì óæ íå óäîâëåòâîðåí.
Êàê òâîè ðîäèòåëè óçíàëè, ÷òî òû óæå ïîòåðÿë äåâñòâåííîñòü ñ ñâîåé äåâóøêîé?
Îòêóäà òû óçíàë, ÷òî ýòî óëó÷øèëî ñåêñóàëüíóþ æèçíü òâîèõ ðîäèòåëåé?
Ìîæåøü îïèñàòü ýòîò ïîöåëóé áîëüøå? Ïî÷åìó îí áûë ñòðàííûì?
Îòêóäà òû óçíàë, ÷òî ìàòü áûëà íà òàáëåòêàõ(êîíòðàöåïòèâû)?
ß íå ãîâîðèë, ÷òî ïîòåðÿë íåâèííîñòü. Ìàìà ïîä÷åðêíóëà, ÷òî íóæíî íàäåâàòü ïðåçåðâàòèâ (ñ äåâóøêîé, ñ ìàòåðüþ íå íàäåâàë). Îíè çíàëè, ÷òî ó ìåíÿ åñòü äåâóøêà. Óæå ïîñëå òîãî êàê ñåêñ íà÷àëñÿ, ÿ ðàññêàçàë ìàòåðè, ÷òî ñïàë ñ ïðåäûäóùåé äåâóøêîé äî ýòîãî.
Ó ìåíÿ áûëè ìûñëè, ÷òî ýòî óëó÷øèëî èõ ñåêñ. æèçíü, ïîòîìó ÷òî îíè çàíèìàëèñü ñåêñîì ïîñëå òîãî, êàê îíà óõîäèëà îò ìåíÿ (â äóø è ê îòöó). ß íå ñëûøàë èõ, íî ÷óâñòâîâàë ÷åðåç ñòåíû è ïîëû. Ãîäàìè ïîçæå, ðàçãîâàðèâàÿ ñ ìàòåðüþ, îíà ïîäòâåðäèëà, ÷òî ýòî è âïðàâäó óëó÷øèëî èõ ñåêñóàëüíîå âëå÷åíèå.
Ìû çàíèìàëèñü ñåêñîì â ìèññèîíåðñêîé ïîçèöèè.  îäèí ìîìåíò ìû ïîòåðÿëèñü, íàñëàæäàÿñü äåéñòâîì. ß ïîöåëîâàë å¸ ñëîâíî ìîþ äåâóøêó. Ïîöåëóé ïðîäîëæèëñÿ îêîëî 30 ñåêóíä, äî îðãàçìà. Ìû ñîãëàñèëèñü, ÷òî ýòî áûëî ñòðàííî. Âîçìîæíî îò òîãî, ÷òî îáû÷íî ìû öåëóåìñÿ êàê ìàòü è ñûí. Ýòî íå áûëî íåïðèÿòíî èëè îòòàëêèâàþùå, ïðîñòî ñòðàííî.
Îíà ìíå ñêàçàëà ïðî òàáëåòêè, êîãäà ó íàñ ïðîèçîø¸ë ïåðâûé ðàç.
Ëþáèìîå ìîðîæåíîå?
Øîêîëàäíîå.
Øîêîëàäíîå
Íó âñ¸. Êîíå÷íàÿ ñòàíöèÿ, ÿ âûõîæó.
Источник