Мама дочь и сын трахеит

Мама дочь и сын трахеит thumbnail

Добрый день. Не знаю, с чего начать. Поэтому буду писать все. Я родила сына в 17 лет. Отец как только узнал, что я беременна, сразу исчез, больше так и не появлялся. Поэтому мне было трудно. Меня поддерживала только мать. К счастью, я смогла получить образование и открыть собственный бизнес.

В то время мне приходилось много ездить, поэтому сын оставался с бабушкой. Так я, наверное, плохая мать, потому что виделась с сыном раз в неделю, но иначе я бы не смогла достичь того, чего достигла.

Я всегда привозила ему подарки, и гуляли вместе все выходные.

Что до меня, то у меня были короткие отношения с мужчинами, только ради секса. Я не горжусь тем, как жила, но для меня секс играл значительную роль в жизни. Потом я забрала сына к себе жить. Ему тогда было 12. С этого все и началось.

Можно сказать, что моя личная жизнь закончилась. Сын страшно ревновал меня ко всем. Стоило около меня появиться какому-то мужчине, как он сразу устраивал истерики, кричал, даже бросался кулаками на него. Поэтому я могла только где-то встретиться не дома. Но это было только сначала.

Потом он начал прогуливать школу и идти ко мне на работу и там ждать и ехать со мной домой. Постоянно меня контролировал. Никакие уговоры, ни задабривания, ни угрозы, ни наказания на него не действовали. Он говорил, что ты принадлежишь только мне и все. Также начал брать мою машину, ездить, а ему было только 13. И всегда говорил, что или мы будем делать все вместе, или он будет по-своему. Поэтому мы договорились, что машиной управляет он рядом со мной.

А со школой, то пришлось время от времени платить, чтобы закрывали глаза на то, что он прогуливает. Хотя он хорошо учился и мог бы быть отличником.

Со временем он начал ко мне добиваться. Мог за задницу ущипнуть или за еще что-то. Также начал брать мое белье и мастурбировать на него. На все мои разговоры говорил, а что тут такого… Я ничего такого не делаю.

Это все продолжалось очень долго. Меня это все физически и морально, эмоционально истощило. Я о многом не пишу, что еще было.

А потом я сдалась и так и сказала ему, что больше не в силах с ним бороться. Что будет, то и будет. Я себя этим не оправдываю. Я тогда немного выпила и сама все сделала. Хуже всего, что такого секса у меня не было никогда. Таких эмоций и ощущений я никогда не получала до этого.

С тех пор прошло уже 8 лет. Мы так и живем… не знаю… как мать и сын, или как супруги, или как любовники. Сын получил образование, полностью управляет моим бизнесом, я только теперь по дому и выращиваю цветы (мое хобби).

Что касается секса, то до сих пор такие эмоции, что словами не передать. Если себе признаться честно, то я бы, наверное, все повторила, как бы была возможность.

Как женщина я полностью счастлива. А вот как мать хочу, чтобы у него была семья, дети. Но он и слышать не хочет. Говорит, что будет только со мной и все. Поэтому я, с одной стороны, хочу, чтобы он имел свою семью, с другой — чтобы был только рядом со мной.

svetlanna0000, Киев, Украина,  40 лет

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт

Здравствуйте, svetlanna0000.

Светлана, конечно, все, что произошло, уже в прошлом, и нет смысла угнетать себя в этом. Все это случилось по той причине, что долгое время вы были в отчаянии, что и вам и сыну — обоим было очень сложно в одиночку понять ту бурю чувств и эмоций, которая вас настигла с началом совместной жизни.

Сын пережил глубокую травму расставания с вами в раннем детстве, ему было тяжело видеть вас раз в неделю, психологически «не зная», будет ли следующий раз, сейчас где-то внутри он испытывает все те же чувства, ему каждый раз кажется, что вы покидаете его навсегда, даже если просто выходите в магазин. Такие эмоциональные переживания не зависят от возраста человека, они просто есть, и их необходимо отделить от реальности, от того, что действительно происходит в жизни, наполнить пространство стабильным ощущением постоянства. Это возможно в индивидуальном консультировании. 

С вами же прозошло то, что в том одиночестве материнства, которое началось с его 11 лет — вас охватывало отчаяние, потому что было огромное чувство вины, что вас не было в его жизни, вы стали невольной участницей его подростковых фантазий, только бы не ощущать себя виноватой перед ним. Мальчик входил в подростковый возраст, где должен был психологически отделиться от вас, как от материнского объетка, но вместо этого вы «срослись» с ним в так называемом эдиповом комплексе.

Такая связь опасна для обоих из вас тем, что внутри нее кроется много ярости и обиды сына на вас, это может привести к психологическим нарушениям, психозу, ведь он не может отсоединиться, хотя по своей приррде должен это сделать и продолжить род.

Посмотрите фильм «Дикая грация» с Джулианой Мур, он достаточно резкий, но показывает крайнюю точку развития событий.

Что делать? Первое — это то чувство, из которого вы пишете, что вы МАМА, были ей, остаетесь и будете, вспомнить о том, что вы сможете поступиться вашими мощными сексуальными переживаниями ради будущего сына, что вы оба достойны хороших сексуальных партнеров. Но раздельно. Это будет непросто, но это возможность вам восстановить ВАШЕ МАТЕРИНСТВО и разрубить инцестуозную связь.

Вам — я рекомендую посетить индвидуальные консультации с аналитическим психологом, вы можете сделать это со мной по вацап и скайп.

Сыну — посетить двух специалистов — психиатра, а также психоаналитика. Может быть, слова о психиатре вызовут у вас удивление и негодование, но это для того, чтобы скорректировать сексуальное поведение, ведь он фактически зависим от вас сексуально. На физиологию это не повлияет, а только на психологические переживания и повысит возможность справляться со всем.

Аналитический психолог поможет справляться с яростью и негативом. 

Искренне верю в ваше счастье, что вы оба сможете пойти разными дорогами, но вместе, счастливой судьбой.

С уважением, Алпацкая Олеся Алексеевна.

Источник

Создатели:

Ксавье Долан

,

Энн Дорваль

,

Сюзанн Клеман

,

Антуан-Оливье Пилон

,

Патрик Уард

,

Александр Гойетт

,

Мишель Литюак

,

Вивиан Паскаль

,

Натали Амель-Руа

,

Изабель Нелисс

,

Тед Плювьоз

,

Нэнси Грант

,

Сильвен Корбелл

,

Лиз Лафонтан

,

Андре Тюрпен

,

Колумб Рэби

,

Нойя

Фильм канадского вундеркинда Ксавье Долана, который к своим 25 годам успел снять пять полнометражных картин, каждая из которых была представлена на престижном международном кинофестивале. В «Мамочке» режиссер поднимает свою излюбленную тему: непростые, взаимозависимые, напряженные и в то же время вдохновляющие отношения матери и сына. Ситуация осложняется нетрадиционной ориентацией и гиперактивностью героя. Фильм номинировался на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля и завоевал почетный приз жюри.
Диана Деспре — мать-одиночка, жизнь которой полностью подчинена ее единственному сыну, пятнадцатилетнему подростку с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность). У парня совершенно отсутствует какой-либо интерес к жизни, его эгоизм выходит за грани приличия, он не желает и пальцем шевельнуть, чтобы в чем-нибудь помочь матери. Когда конфликт между героями достигает высшей точки, на помощь приходит соседка — молчаливая женщина с темным прошлым… Если вы любите современное авторское кино и вам интересно творчество одного из самых молодых звезд режиссуры, то не откажите себе в удовольствии смотреть онлайн «Мамочка».

Читайте также:  Последстви¤ трахеита у детей

В вымышленной Канаде после федеральных выборов 2015 года к власти приходит новое правительство. Спустя два месяца принимается законодательный проект о здравоохранении S-18. В его числе и закон S-14, утверждающий, что родители ребёнка с тяжёлыми расстройствами поведения в случае серьёзных проблем имеют полное право без суда передать ребёнка в любую больницу на попечение государства.

Диана «Ди» Депре едет на машине в пансионат, где содержится её сын Стив, у которого наблюдается СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). По дороге женщина попадает в аварию, но добирается до лечебницы. Там выясняется, что её сына исключают из-за устроенного поджога, в результате которого пострадал другой мальчик. Вместе с сыном Диана возвращается домой. На районе с ними общается сосед Поль. Дома Стив рассматривает фотографии отца и слушает записанную на дисках родителями музыку. Диана здоровается с соседкой напротив.

На следующий день мать с сыном идут в магазин, где Стив оскорбляет продавщицу, а после, добираясь по дороге на такси, пытается избить водителя. Диану увольняют с неофициальной работы. Она плачет, но тут же сын старается её успокоить. После прогулки Стив привозит домой тележку продуктов и дарит Диане украшение. Ди пытается выяснить у сына, украл ли он всё это. Молодой человек начинает беситься и принимается душить женщину, поэтому Диана бьёт его по голове фотографией в стеклянной рамке и убегает, прячась в шкаф. Выйдя оттуда, она видит, что Стива осматривает их заикающаяся соседка Кайла. Девушка приносит аптечку, зашивает рану и уходит. Диана наливает вино в бутылку из пакета и относит в дом девушке, где передаёт напиток мужу, прося прийти их сегодня на ужин. Вечером на трапезу приходит только одна Кайла. Герои отлично проводят время, выпивая, откровенничая и танцуя.

Диана просит Кайлу посидеть со Стивом, пока она пытается вновь найти работу. Стив начинает доставать присматривающую за ним соседку, в результате чего девушка не выдерживает и бросается на него, прижимая к полу и грубо высказывая всё накопившееся. После этого Кайла замечает, что плачущий Стив обмочился. Через какое-то время они налаживают общение. Диана берёт аванс и покупает продукты. По пути домой у неё рвётся пакет. К ней подбегает Поль, помогая собрать покупки. К приходу Ди Стив и Кайла уже накрыли стол. Диана с соседкой беседуют об отце мальчика. Когда девушка уже собирается уходить домой, к ней подбегает Стив. Парень просит её продолжать заниматься с ним учёбой, чтобы он мог поступить в школу искусств, а тем временем его мама смогла бы найти полноценную работу и заработать необходимые средства. Кайла соглашается. Все втроём герои начинают счастливо проводить время. Диана находит подработку.

Через какое-то время героине приходит письмо от родителей пострадавшего при поджоге мальчика с судебным уведомлением о необходимой выплате за ущерб в размере 250.000 долларов. Диана собирается на встречу с Полем, который благодаря своей работе адвокатом должен будет помочь её семье разобраться с этой ситуацией. Взяв Стива, пара отправляется в ночной караоке-бар. Там, пока Поль флиртует с Дианой, Стив выходит на сцену, пытаясь спеть песню. Его выступление не нравится посетителям, и те начинают оскорблять парня. Недовольный всем происходящим Стив бьёт одного из зрителей и угрожает убить его. Троица покидает бар. На парковке Стив грубит матери и Полю. Мужчина даёт пощёчину сыну Дианы, за что в ответ она бьёт Поля по лицу. Разозлённый адвокат уходит. Диана срывается на сыне. Юноша убегает. Поздно ночью после долгого ожидания женщина обнаруживает вернувшегося мальчика в комнате. Стив уверен, что мать его не любит, но планирует оставаться с ней рядом всегда, поскольку больше у него никого и ничего нет. Он целует Диану.

Диана, Стив и Кайла отправляются за покупками в магазин. Кайла пытается оправдать Диану в глазах Стива. Но огорчённый парень, найдя нож в одном из отделов, режет себе вены. Его увозят на скорой. После поправки Кайла продолжает заниматься со Стивом. На новой машине к дому подъезжает Диана. Они собираются в поездку. По дороге герои делают остановку у озера. Там Диана мечтает о возможном счастливом будущем её ребёнка. Под предлогом зайти в туалет женщина останавливает машину у какого-то здания. Проснувшийся Стив замечает, как из него к машине идут трое людей в белой одежде вместе с его мамой. Понимая, что Диана решила отдать Стива в больницу, парень пытается сбежать, но санитары его догоняют. Они начинают применять силу к мальчику. Осознав свою ошибку, Диана пытается остановить персонал больницы. Один из санитаров удерживает её, поскольку теперь Стив по закону находится в их распоряжении. Юношу вырубают шокером.

Проходит время. Стив из лечебницы звонит маме, оставляя на автоответчике сообщение с извинениями за своё поведение. К Диане приходит Кайла, сообщающая, что вместе с мужем и дочерью они переезжают в Торонто. Одинокая Диана плачет в пустом доме. В больнице Стив, с которого сняли смирительную рубашку, убегает от санитаров, собираясь выпрыгнуть в окно.

  • Фильм представлен в необычном формате соотношения сторон 1:1, то есть «область просмотра» экрана является идеальным квадратом. Однако в обнадёживающих и радостных моментах жизни героев экран расширяется. Режиссёр ленты, Ксавье Долан, говорил, что благодаря этому он хотел усилить эмоции персонажей.
  • Лента получила 12-минутные стоячие овации на Каннском кинофестивале.
  • Фильм выдвигался от Канады на 87-ю кинопремию Оскар.
  • Самый высокооценённый фильм среди всех вышедших работ Ксавье Долана.
  • Песня «Wonderwall» начинается сразу же после того, как Стив кашляет на сцене. В альбоме «(What’s The Story) Morning Glory?» группы «Oasis» кашель также предшествует вступлению данной композиции.
  • Когда Диана, Стив и Кайла ужинают, Стив рассказывает историю, как, когда он был маленький, его родители постоянно ругались на английском, потому что не хотели, чтобы сын понимал их разговоры. Большинство подобных споров заканчивались словами «заткнись» и «пошёл ты». Именно эти слова Стив и выучил из этого языка. Поэтому мальчик, пытаясь подружиться с англоговорящей девочкой по соседству, говорил ей именно эти фразы, поскольку знал только их и не понимал, что они значат. В комментариях к фильму на DVD исполнительница главной роли Энн Дорваль признавалась, что эта ситуация исходит из её личного опыта, когда она была маленькой и сказала соседскому мальчику «заткнись». Ксавье Долан посчитал её историю смешной и поэтому решил включить её в свой фильм.
  • Источник

    Åñëè çíàåòå àíãëèéñêèé ëó÷øå ÷èòàéòå îðèãèíàë. Êîãäà ÷èòàë ïåðâûé ðàç, óøëî îêîëî 4-5 ÷àñîâ.

    Ó ìîäåðàòîðîâ /r/IAmA -ñàáðåääèòà óøëî îêîëî ìåñÿöà íà ïðîâåðêó.

    Читайте также:  Какие лекарства лечат трахеит

    Ïðîâåðÿëè ëè÷íîñòü ñàìîãî èññëåäîâàòåëÿ, ñòåïåíü(M.D.), îáëàñòü åãî ïðàêòèêè (äåòñêàÿ ïñèõîëîãèÿ) è äåéñòâèòåëüíî ëè îí âåä¸ò èññëåäîâàíèÿ íà òåìó ñåêñà, à òàêæå ÷åðåç íåãî ïîäòâåðæäàëè ëè÷íîñòè ïàðíÿ è åãî ìàòåðè.

    Èññëåäîâàòåëü ïèñàë íàó÷íûé òðóä íà òåìó ñëó÷àåâ ïîëîæèòåëüíûõ ïîñëåäñòâèé èíöåñòà.

    Ïî ïîâîäó íàó÷íîãî òðóäà. Åãî òàê è íå îïóáëèêîâàëè. Ïîäîáíóþ òåìó íèêòî íå õî÷åò ïóáëèêîâàòü. Ïðîáîâàë îïóáëèêîâàòü îíëàéí, íî è òàì åãî òîæå ðàçâîðà÷èâàëè èç-çà âîçðàñòà òåõ, êòî îïèñàí. Êàê ïèñàë ñàì ãåðîé, îïèñàíû äðóãèå ñëó÷àè, íî ñëèøêîì ýðîòè÷íûé äëÿ íàó÷íîãî òðóäà.

    Æèðíûì øðèôòîì âîïðîñû, ñðàçó ïîñëå íèõ îòâåòû ÒÑ’à îáû÷íûì øðèôòîì. Êóðñèâîì ìîè çàìå÷àíèÿ.

    Ïåðåä êîììåíòàðèÿìè äðóãèõ ïîëüçîâàòåëåé ñòîÿò òèðå. ×åì íèæå óðîâåíü âåòêè êîììåíòîâ, òåì áîëüøå òèðå.

    Ìîðàëôàãóøêè, íå íðàâèòñÿ òåìà, ñüåáèòå â î÷êî ñðàçó. Âàøè ìíåíèå íèêîìó íàõóé íå èíòåðåñíî.

    «Ïåðåâîä ãîâíî» — îòïðàâëÿéòå íà 07s0s1m0y4len@mail.ru

    Êîíñòðóêòèâíàÿ êðèòèêà — âñåãäà ïîæàëóéñòà.

    «Äëÿ ìåíÿ ýòî íåâåðîÿòíî èíòåðåñíî, íî è â òîæå âðåìÿ îìåðçèòåëüíî, òàê êàê ÿ íå ìîãó ïðåäñòàâèòü ñåáÿ ñî ñâîåé ìàòåðüþ èëè ñâîþ æåíó ñ ìîèì ñûíîì.
    Ìíå ëþáîïûòíû ìûñëè â ãîëîâå â ýòîò ìîìåíò. Èíöåñò îäíà èç òåõ øòóê, íà êîòîðûå ëþäè íå ïîäïèñûâàþòñÿ äîáðîâîëüíî. Íåñìîòðÿ íà àíîíèìíîñòü, ÿ áëàãîäàðþ òåáÿ çà òâîè óñèëèÿ ïðîëèòü ñâåò íà òàêóþ èíòåðåñíóþ òåìó.»

    Â îáùåì, ïîåõàëè.

    Êîãäà ÿ áûë ïîäðîñòêîì, ó ìåíÿ áûëè ñåêñóàëüíûå îòíîøåíèÿ ñ ìàòåðüþ. Ìû áû îáà ñîãëàñèëèñü íà òîì, ÷òî îïûò áûë ïîëîæèòåëüíûì.

    — áåëûé, îáðàçîâàííûé, âåðõíèé ñðåäíèé êëàññ, ÑØÀ

    — ìíå áûëî 14, åé 37

    — ñòàðøàÿ ñåñòðà áûëà â íåâåäåíèè

    — ìîé îòåö çíàë ñ ñàìîãî íà÷àëà è ïîääåðæèâàë ðåøåíèå ìàòåðè

    Êòî íà÷àë ýòè îòíîøåíèÿ?

    Íó, íå âûäàâàÿ ñëèøêîì ìíîãî èíôîðìàöèè, â ñëåäñòâèå íåñ÷àñòíîãî ñëó÷àÿ ÿ áûë òðàâìèðîâàí è íåäååñïîñîáåí. Ìîÿ ÷àñòîòà ìàñòóðáèðîâàíèÿ óïàëà ñ 2 ðàç â äåíü äî 0. Ïî ïðîøåñòâèè 1-2 íåäåëü, ÿ áûë î÷åíü ïîäàâëåí. Ìîè ðîäèòåëè ïîíÿëè â ÷¸ì äåëî è îáñóäèëè èäåþ «ïîìîùè» ñ ìàñòóðáàöèåé. Îäíèì âå÷åðîì îíè ïðèøëè êî ìíå è ìîÿ ìàìà ñêàçàëà: «ß çíàþ, ÷òî òû ðàññòðîåí è ÿ çíàþ ïî÷åìó. Íå õî÷åøü ëè òû ïîìîùè ñ ýòèì?». Êðîâü èãðàëà â óøàõ è ÿ îòâåòèë: «Äà». Õîòü ÿ è íå çíàë èìåëà ëè îíà ââèäó òî, î ÷åì ÿ äóìàë. ß áûë âîçáóæäåí, íî â òîæå âðåìÿ ñáèò ñ òîëêó. Îíà ñêàçàëà, ÷òî ïîçàáîòèòüñÿ îáî ìíå, êîãäà ÿ ïîéäó ñïàòü. Íåñêîëüêèìè ÷àñàìè ïîçæå îíà ïðèøëà êî ìíå â êîìíàòó è ïîìîãëà ðàçäåòüñÿ. Îíà ïðîäîëæàëà ñïðàøèâàòü, âñ¸ ëè â ïîðÿäêå? ß ïðîäîëæàë îòâå÷àòü óòâåðäèòåëüíî, õîòü è íå ïîíèìàë å¸ íàìåðåíèé, ÿ áûë â âîñòîðãå è íåìíîãî ðàñòåðÿí. Îíà ñìàçàëà ðóêè ëîñüîíîì è íà÷àëà ëàñêàòü ìåíÿ, ÿ áûë áëèçîê ê îðãàçìó. ß áîÿëñÿ êîí÷èòü, ïîòîìó ÷òî äóìàë, ÷òî îíà äóìàåò, ÷òî òîëüêî ìàññàæèðóåò ìåíÿ èëè ÷òî-òî â ýòîì äóõå, ÿ çàïàíèêîâàë è ïûòàëñÿ íå êîí÷èòü. Îíà çàìåòèëà è ñïðîñèëà, íóæíî ëè åé îñòàíîâèòüñÿ. ß íè÷åãî íå ñêàçàë. Ê ýòîìó ìîìåíòó îíà ïîíÿëà â ÷¸ì äåëî è ñêàçàëà ðàññëàáèòüñÿ è ïåðåñòàòü ñäåðæèâàòüñÿ, ó íå¸ áûëî ïîëîòåíöå. Çåë¸íûé ñèãíàë áûë ïîäàí, è ÿ êîí÷èë.

    Òàê ÷òî, ïîëó÷àåòñÿ òû áûë íåäååñïîñîáåí, êîãäà âñ¸ íà÷àëîñü, ýòî áûëî ïåðìàíåíòíûì (òåòðàïëåãèÿ – ïàðàëè÷ áîëüøåé ÷àñòè òåëà è âñåõ êîíå÷íîñòåé èëè ïàðàïëåãèÿ – òîëüêî îáåèõ âåðõíèõ/íèæíèõ êîíå÷íîñòåé) èëè âðåìåííûì? Åñëè âðåìåííûì, òî ïðîäîëæèëèñü ëè âàøè îòíîøåíèÿ, êîãäà òû óæå áûë ñïîñîáåí ïîçàáîòèòüñÿ î ñåáå ñàì?

    Äà, ýòî áûëî âðåìåííûì. Â òîò ïåðèîä ÿ ñàì íå çíàë ïðîäîëæàòüñÿ ëè ìàñòóðáàöèè, êîãäà ÿ âîññòàíîâëþñü. Êîãäà ìíå ñòàëî ëó÷øå, îíà ñïðîñèëà íå õî÷ó ëè ÿ ïðîäîëæèòü. ß îòâåòèë ïîëîæèòåëüíî.

    Ïðîãðåññèðîâàëî, õîòü è ìåäëåííî. Äðî÷êè íà ïðîòÿæåíèè ãîäà, ïîòîì îðàë íà ïðîòÿæåíèè äðóãîãî. Ìíå óæå áûëî ïî÷òè 17, êîãäà ìû çàíÿëèñü ñåêñîì ïåðâûé ðàç. ß íå âèäåë å¸ ãîëîé äî ýòîãî íè ðàçó. ß çíàë, ÷òî ýòî áóäîðàæèëî å¸ è îíà ëþáèëà ýòè îòíîøåíèÿ ñî ìíîé.

    – Êàê ýòî ïðîãðåññèðîâàëî â îðàë, à çàòåì è â ñåêñ?

    –– Îí ïîïàë â åù¸ îäèí «èíöèäåíò»

    ––– Áëÿòü, óäàðèëñÿ ìèçèíöåì, ÌÀÀÀÀÌ!!

    –– Ìîé ïåíèñ ðàñòåðÿí. Íå óâåðåí äîëæåí ëè ÿ áûòü âîçáóæäåííûì èëè èñïûòûâàòü îòâðàùåíèå.

    ––– Êàê íàñ÷¸ò è òîãî, è äðóãîãî? Ïèðóé, ìîé äðóã. Îðãàçì ñêâîçü ñë¸çû îòâðàùåíèÿ –  ëó÷øèé îðãàçì.

    – (ïèøåò äåâóøêà) Òû óäîâëåòâîðèëñÿ íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî ýòî áûëà òâîÿ ìàòü? Çâó÷èò äèêî. Òàêæå, çàñòàâëÿåò äóìàòü, ÷òî âîçìîæíî ó òåáÿ óæå áûëè ñåêñóàëüíûå ìûñëè î ìàòåðè (ïðèâåò, ýäèïîâ êîìïëåêñ).

    –– Ýòî íå êâàíòîâàÿ ôèçèêà. ß ìîãó ïîòåðåòüñÿ î êðàé äèâàíà, è ìîé ñîëäàò çàñòóïèò íà ïîñò, íå îçíà÷àåò ÷òî ó ìåíÿ ñåêñóàëüíîå âëå÷åíèå ê ïðåäìåòàì ìåáåëè.

    ––– Ñàì ôàêò òîãî, ÷òî ýòî áûëà ìàìà îòòîëêíóë áû ìåíÿ îò ìûñëè îá îðãàçìå (âîçìîæíî òî, ÷òî ÿ äåâóøêà êàê-òî âëèÿåò íà ýòî).

    –––– ß íå äóìàþ, ÷òî òû ïîíèìàåøü, êàê óñòðîåíû ïàðíè. Åñòü ïðÿìàÿ ëèíèÿ ìåæäó ïåíèñîì è ìîçãîì, êîòîðàÿ íå ïðèíèìàåò íèêàêèõ ñèãíàëîâ. Åñëè ñòàðûé ìóæèê áîëüíîé ëåïðîé íà÷àë áû ëàñêàòü ìîé õóé, ó ìåíÿ áû ñêîðåå âñåãî âñòàë. ß áû ïëàêàë è ïðîòåñòîâàë, íî ìîåìó õóþ áûëî áû ïîõåð.

    ––––– ¨áàííàÿ ñîñèñêà, ïóãàåòñÿ è ïðÿ÷åòñÿ, êîãäà íóæíî âûéòè âî âñåîðóæèè ñ ðåàëüíîé äåâóøêîé, â îñòàëüíîì îäíè íåîáîñíîâàííûå ñòîÿêè

    Êàêèì áûë ïåðâûé ñåêñ ñ íåé? ß èìåþ ââèäó, íåïîñðåäñòâåííî ïîëîâîé àêò.

    ×òî ïðîèñõîäèëî â òâîåé ãîëîâå?

    ×òî áûëî íà ñëåäóþùèé äåíü óòðîì? Âû ýòî îáñóæäàëè?

    ß ëåæàë â êðîâàòè, îíà äåëàëà ìíå îðàë.  îäèí ìîìåíò îíà îñòàíîâèëàñü, ñêèíóëà òðóñèêè â ñòîðîíó, çàáðàëàñü íà ìåíÿ è ñåëà. Íà íåé áûëà äëèííàÿ ôóòáîëêà. Îíà ñêàçàëà ìíå íå êîí÷àòü, â òå÷åíèå ñëåäóþùåé ìèíóòû îíà êîí÷èëà, à ïîñëå ïîìîãëà ìíå êîí÷èòü ñâîèì ðòîì. Ìîÿ ãîëîâà âñêðóæèëàñü.

    Âðåìÿ îò âðåìåíè ìû îáñóæäàëè ýòî çà ñòîëîì, íî íå ñ îòöîì ðÿäîì.

    ß íèêîãäà íå ðàññêàæó îá ýòîì íèêîìó êîãî ÿ çíàþ.

    – ÑÒÎßÊ, ÍÅ ÑÅÉ×ÀÑ

    – Íå áåñèò ëè êîãäà äåâóøêè ãîâîðÿò âàì íå êîí÷àòü? Îñîáåííî ðîäèòåëè, îíè òàêèå çàíóäû…

    –– ÒÛ ÍÅ ÏÎÍÈÌÀÅØÜ, ÌÀÌ!

    ––– Äî òåõ ïîð ïîêà òû æèâåøü ïîä ýòîé êðûøåé è åá¸øü ìåíÿ, òû áóäåøü êîí÷àòü, êîãäà ÿ òåáå ñêàæó!

    – Íó, âñ¸. Äîñòàòî÷íî èíòåðíåòà íà ñåãîäíÿ

    –– Àãàìñ. Ïðåäñòàâèë ñâîþ ìàìó, ïðîñÿùóþ êîí÷èòü åé â ðîò. Óâèäèìñÿ çàâòðà, èíòåðíåò.

    ––– ËÀËÀËÀËÀ ÅÄÈÍÎÐÎÃÈ ÐÀÄÓÃÈ ß ÍÅ ÑËÛØÓ ÑÂÎÈ ÌÛÑËÈ ËÀËÀËÀËÀ

    Âû öåëîâàëèñü?

    Êàê èçìåíèëèñü âàøè îòíîøåíèÿ? Òû âñå òàêæå óâàæàë å¸ àâòîðèòåò? Ïðîäîëæàë ëè òû âèäåòü â íåé ìàòü èëè îíà áîëüøå ñòàëà äëÿ òåáÿ ñåêñóàëüíûì ïàðòíåðîì?

    Ïðèñóòñòâîâàëà ëè çàâèñòü, êîãäà òû âñ¸ æå íà÷àë âñòðå÷àòüñÿ?

    Êàêèå îòíîøåíèÿ ñ îòöîì è ñåñòðîé?

    Ëþáèìîå è íàèìåíåå ëþáèìîå âîñïîìèíàíèå îáî âñ¸ì ýòîì?

    Ëþáèìûå ïîçèöèè? Äåëàë ëè òû åé îðàë? ×òî-íèáóäü êàçàëîñü ñòðàííûì? ×òî-íèáóäü çàâîäèëî òåáÿ áîëüøå âñåãî?

    Áûëè ëè âàøè îòíîøåíèÿ îãðàíè÷åíû êàêèì-ëèáî ìåñòîì (êîìíàòîé ê ïðèìåðó)?

    Читайте также:  Сухой кашель после трахеита как лечить

    Áûëè ëè “ìîìåíòû”, êîãäà òû áûë âîçáóæäåí åþ èëè äåëàë ÷òî-òî ñåêñóàëüíîå â íåïîäõîäÿùèé ìîìåíò, ê ïðèìåðó, íà ïóáëèêå?

    (òóò ñòîèò ïîÿñíèòü, ÷òî ïîäðàçóìåâàåòñÿ ïîä òàêèì «ìîìåíòîì».

     îðèãèíàëå ñòîèò èäèîìà “close call”, êîòîðàÿ òîëêóåòñÿ êàê ìîìåíò, êîãäà èçáåãàþò íåïðèÿòíîé èëè îïàñíîé ñèòóàöèè. Ê ïðèìåðó, “It was close call, I barely escaped death” – ß áûë íà âîëîñîê îò ñìåðòè, åäâà ñïàññÿ.)

    Ïðèñóòñòâîâàëà ëè ðîìàíòèêà, òèïà “ñâèäàíèÿ”, ïðîñìîòð ôèëüìîâ âäâîåì èëè ÷òî-òî â ýòîì äóõå çà ïðåäåëàìè ñåêñóàëüíûõ îòíîøåíèé?

    Ïîâëèÿë ëè âàø îïûò äðóã ñ äðóãîì íà ïîäàðêè ÄÐ, Ðîæäåñòâî, Äåíü Ñâÿòîãî Âàëåíòèíà èòä? Äàðèëè ëè îäåæäó èëè áåëüå, äóìàÿ î òîì, êàê áóäåòå åãî ñíèìàòü?

    Ìû öåëîâàëèñü âî âðåìÿ îðãàçìà, íî ýòî ïîêàçàëîñü ñòðàííûì.

    Óâàæàë å¸ àâòîðèòåò. Îíà íèêîãäà íå èñïîëüçîâàëà ñåêñ êàê ìåðó íàêàçàíèÿ/ïîîùðåíèÿ.

    Íèêàêîé çàâèñòè.

    Â òî âðåìÿ, ìîè îòíîøåíèÿ ñ ñåñòðîé íå áûëè áëèçêèìè. Òîëüêî ïîñëå êîëëåäæà ìû ñòàëè äðóçüÿìè. Ìîè îòíîøåíèÿ ñ ìàòåðüþ íèêàê íå ïîâëèÿëè. Ó ìåíÿ áûëè ÷óäåñíûå îòíîøåíèÿ ñ îòöîì, íî ìû íèêîãäà ñ íèì íå îáñóæäàëè âñåãî ýòîãî.

    Äîñòàòî÷íî ìíîãî ëþáèìûõ, âîçìîæíî ïåðâûé ìèíåò. Íå äóìàþ, ÷òî êàêîå-òî èç íèõ ìîãó íàçâàòü «íàèìåíåå ëþáèìûì».

    Íðàâèëèñü âñå, íî áîëüøå âñåãî ìèññèîíåðñêàÿ. Çàíèìàëèñü â îñíîâíîì â ýòîé ïîçèöèè, äîããè èëè cowgirl(äåâóøêà ñâåðõó). Äåëàë åé îðàë. Òîëüêî ïîöåëóé áûë ñòðàííûì.

    Äàâàéòå ÿ ñàì ñêàæó: «Ïàðåíü, åáóùèé ñâîþ ìàòü, ãîâîðèò, ÷òî ïîöåëóè ñ íåé — ýòî ñòðàííî»

    ß î÷åíü ëþáèë, êîãäà îíà äåëàëà ìíå ìèíåòû, ñêîðåå âñåãî ýòî áûëî ñàìûì âîçáóæäàþùèì. Õîòÿ â ýòîì âîçðàñòå, ÷òî óãîäíî âîçáóæäàåò.

    Çàíèìàëèñü â ìîåé, ëèáî å¸ êîìíàòå.

    Íèêàêèõ òàêèõ «ìîìåíòîâ» íå áûëî.

    È «ñâèäàíèé» ñ ïîäàðêàìè òîæå.

    – Ïîöåëóè âñåãäà íåëîâêèå, îñîáåííî êîãäà ÿ åá¸øü ñâîþ ìàìó

    –– Âñå ÷òî óãîäíî íåëîâêî, êîãäà òû åá¸øü ñâîþ ìàìó

    ––– Çà èñêëþ÷åíèåì òîãî, ÷òî òåïåðü ìîæíî ïîòðîëëèòü áàòþ

    –––– «ÿ åáàë òâîþ ìàòü»

    «íó à ÿ åáàë òâîþ æåíó»

    ––––– «íåñêîëüêî íåáðåæíûõ ñåêóíä íå ïîâîä ãîðäèòüñÿ, ñûíîê»

    –––––– Ìäà óæ, íåðåàëüíî ïðåâçîéòè îòöà-òðîëëÿ

    – Áåç ñâèäàíèé? Òèïà ìàòü-áåç-îáÿçàòåëüñòâ?

    Òóò òîæå ñòîèò ñäåëàòü îòñòóïëåíèå.  îðèãèíàëå êîììåíòàòîð ãîâîðèë «mom-with-benefits», ÷òî ÿâëÿåòñÿ ïåðåèíà÷åííûì óñòîé÷èâûì âûðàæåíèåì «friends with benefits» — ñåêñóàëüíûå îòíîøåíèÿ ìåæäó äðóçüÿìè áåç ýìîöèîíàëüíîãî êîíòàêòà èëè êàê ó íàñ ÷àñòî íàçûâàþò «ñåêñ áåç îáÿçàòåëüñòâ». Äà-äà, êàê â òîì ôèëüìå ñ Òèìáåðëåéêîì è Ìèëîé Êóíèñ («Ñåêñ ïî äðóæáå» íà ðóññêîì)

    –– Ãîòîâèò, óáèðàåò, îòâîçèò íà òðåíèðîâêó, äåëàåò ìèíåòû, ðàññêàçûâàåò èñòîðèè íà íî÷ü

    ––– Ò.å. æåíà ìèíóñ òðåíèðîâêè è èñòîðèè íà íî÷ü

    –––– Ïîäîæäè-êà, òâîÿ æåíà äåëàåò òåáå îðàë?

    ––––– Âîîáùå íåò, ñêîðåå ïðîñûïàåòñÿ ñ ìîèì õó¸ì ó ñåáÿ âî ðòó

    Íàñ÷¸ò îòöà, îí êîãäà-íèáóäü ñ òîáîé ãîâîðèë îá ýòîì? ß èìåþ ââèäó, ýòî êðèïîâàòàÿ êàðòèíà äëÿ ìåíÿ. ß ÷èòàë, ÷òî îí âõîäèë, êîãäà âû çàíèìàëèñü ýòèì, ÷òî îí äåëàë? Ïðîñòî óõîäèë, «Óïñ! Èçâèíÿéòå! Íàñëàæäàéòåñü äðóã äðóãîì!». Èëè îïèðàëñÿ íà äâåðü è ñêàíäèðîâàë: «ÂÏÅÐÅÄ, ÑÛÍÎÊ!»

    Òû êîãäà-íèáóäü çàâèäîâàë, ÷òî òâîè ðîäèòåëè âìåñòå? Ñåðü¸çíî, êàê ýòî âîîáùå «äåëèòü ìàòü» ñî ñâîèì îòöîì? Èçâèíÿþñü, ÿ ïðîñòî ëþáîïûòåí, ÷òî ÷åëþñòü îòâèñàåò.

    Ìû íèêîãäà íå ãîâîðèëè ñ íèì îá ýòîì, êðîìå ñàìîãî ïåðâîãî ðàçà, êîãäà îíè ïðèøëè êî ìíå. Îí îáî âñåì çíàë, ìåæäó íàìè íå áûëî ñåêðåòîâ.

    Êîãäà ìîÿ ñåñòðà ñúåõàëà, ó íàñ ïîÿâèëîñü áîëüøå ñâîáîäû â ýòîì ïëàíå. Îí ïàðó ðàç çàõîäèë â íåïîäõîäÿùèé ìîìåíò, íî íå îñòàâàëñÿ. Èçâèíÿëñÿ è óõîäèë. Ìîé îòåö ñïàë ñ ìàòåðüþ íî÷üþ. ß ïî áîëüøåé ÷àñòè äíåì è ïåðåä ñíîì. ß óâàæàë èõ îòíîøåíèÿ.

    Åäèíñòâåííîå, ÿ ìîã çàéòè ê íèì, êîãäà ÿ áûë î÷åíü ñèëüíî âîçáóæäåí. Áóäèë ìàòü è ïðîñèë å¸ ïðèéòè êî ìíå. ß íèêîãäà íå ïðåðûâàë èõ âî âðåìÿ ñåêñà è íå âèäåë èõ çàíèìàþùèìèñÿ ñåêñîì.

    – È òû å¸ áóäèë? Îíà ïðèõîäèëà ê òåáå?

    Íó äà, ïàðó ðàç áûëî.

    – …à ÿ äàæå íå ìîãó çàñòàâèòü ñâîþ ÆÅÍÓ! ×åñòíî, èäè-êà òû è òâîÿ ìàòü-íàåçäíèöà íàõóé!

    Ñïàñèáî!

    Òû ñêàçàë, ÷òî îòíîøåíèÿ áûëè âçàèìíî-ïîçèòèâíûìè äëÿ âàñ, êàê òàê?

    Òû ñåé÷àñ â îòíîøåíèÿõ ñ êåì-íèáóäü?

    Áûëè ëè ó òåáÿ äðóãèå äåâóøêè, èëè ñåêñóàëüíûå îòíîøåíèÿ?

    Ñåêñóàëüíûå ôàíòàçèè?

    Íàõîäèòåñü ëè âû â ýòèõ îòíîøåíèÿõ ñåé÷àñ?

    ×òî æ, ÿ áû íå ïðîìåíÿë ñâîé îïûò íè íà ÷òî. Ìîÿ ìàìà ãîâîðèëà, ÷òî äëÿ íå¸ ýòî òîæå áûëî çàìå÷àòåëüíûì.

    Ñåé÷àñ ÿ â äîëãîâðåìåííûõ îòíîøåíèÿõ è ñ ñåêñîì âñ¸ â ïîðÿäêå. Ïðèâëåêàþò òîëüêî æåíùèíû ìîåãî âîçðàñòà. Íè ìèëôàìè, íè èíöåñòàìè íå èíòåðåñóþñü.

    Ôàíòàçèè? Äâå äåâóøêè? ß ëþáëþ ìèíåòû è cowgirl — äà, ÿ ëåíèâûé. ß îòíîøóñü ê æåíùèíàì ñ óâàæåíèåì è, â öåëîì, óâåðåííûé â ïîñòåëè. Ââèäó îòíîøåíèé, ÿ íå áûë ñåêñóàëüíî-àãðåññèâíûì, êîãäà áûë ìëàäøå. Îò ÷àñòè ýòî ïîìîãëî ìíå ñòàòü õîðîøèì ëþáîâíèêîì.

    Íåò, ýòî çàêîí÷èëîñü, êîãäà ÿ âûïóñòèëñÿ èç êîëëåäæà. Âñ¸ ïðîèçîøëî ñàìî ñîáîé. Íå áûëî êàêîãî-òî îïðåäåëåííîãî ìîìåíòà. Íà òîò ìîìåíò ó ìåíÿ óæå áûëè ñåðüåçíûå îòíîøåíèÿ, ÿ ïîÿâëÿëñÿ äîìà âñå ðåæå è ðåæå. Âñ¸ óãàñëî è ïðåêðàòèëîñü.

    Ñíèìàëè ëè âû íà êàìåðó?

    Áûëè ëè ó òâîåé ìàòåðè äðóãèå ñåêñóàëüíûå ýêñïåðèìåíòû, êîòîðûå ìîãëè ïðèâåñòè ê ýòîìó?

    Áûëè ëè ìîìåíòû, êîãäà îäèí èç âàñ áûë íå â íàñòðîåíèè. Ìîãó ïðåäñòàâèòü, áóäó÷è ïîäðîñòêîì, ó òåáÿ áûë àïïåòèò, êîòîðûé îíà áûëà íå â ñèëàõ óäîâëåòâîðèòü.

    Íå ñíèìàëè.

    Ïîçæå ÿ óçíàë, ÷òî ðîäèòåëè ýêñïåðèìåíòèðîâàëè ñ äðóãèìè ïàðàìè ðàíåå â îòíîøåíèÿõ, êîãäà ÿ åù¸ áûë ìåëêèì.

    Ýòè ìîìåíòû ïðîèñõîäèëè ïîñòîÿííî. Îáû÷íî, ýòî áûë ÿ, êòî õîòåë áîëüøå. Íî ìû çàíèìàëèñü äîñòàòî÷íî ÷àñòî, òàê ÷òî ÿ íå áûë ñîâñåì óæ íå óäîâëåòâîðåí.

    Êàê òâîè ðîäèòåëè óçíàëè, ÷òî òû óæå ïîòåðÿë äåâñòâåííîñòü ñ ñâîåé äåâóøêîé?

    Îòêóäà òû óçíàë, ÷òî ýòî óëó÷øèëî ñåêñóàëüíóþ æèçíü òâîèõ ðîäèòåëåé?

    Ìîæåøü îïèñàòü ýòîò ïîöåëóé áîëüøå? Ïî÷åìó îí áûë ñòðàííûì?

    Îòêóäà òû óçíàë, ÷òî ìàòü áûëà íà òàáëåòêàõ(êîíòðàöåïòèâû)?

    ß íå ãîâîðèë, ÷òî ïîòåðÿë íåâèííîñòü. Ìàìà ïîä÷åðêíóëà, ÷òî íóæíî íàäåâàòü ïðåçåðâàòèâ (ñ äåâóøêîé, ñ ìàòåðüþ íå íàäåâàë). Îíè çíàëè, ÷òî ó ìåíÿ åñòü äåâóøêà. Óæå ïîñëå òîãî êàê ñåêñ íà÷àëñÿ, ÿ ðàññêàçàë ìàòåðè, ÷òî ñïàë ñ ïðåäûäóùåé äåâóøêîé äî ýòîãî.

    Ó ìåíÿ áûëè ìûñëè, ÷òî ýòî óëó÷øèëî èõ ñåêñ. æèçíü, ïîòîìó ÷òî îíè çàíèìàëèñü ñåêñîì ïîñëå òîãî, êàê îíà óõîäèëà îò ìåíÿ (â äóø è ê îòöó). ß íå ñëûøàë èõ, íî ÷óâñòâîâàë ÷åðåç ñòåíû è ïîëû. Ãîäàìè ïîçæå, ðàçãîâàðèâàÿ ñ ìàòåðüþ, îíà ïîäòâåðäèëà, ÷òî ýòî è âïðàâäó óëó÷øèëî èõ ñåêñóàëüíîå âëå÷åíèå.

    Ìû çàíèìàëèñü ñåêñîì â ìèññèîíåðñêîé ïîçèöèè.  îäèí ìîìåíò ìû ïîòåðÿëèñü, íàñëàæäàÿñü äåéñòâîì. ß ïîöåëîâàë å¸ ñëîâíî ìîþ äåâóøêó. Ïîöåëóé ïðîäîëæèëñÿ îêîëî 30 ñåêóíä, äî îðãàçìà. Ìû ñîãëàñèëèñü, ÷òî ýòî áûëî ñòðàííî. Âîçìîæíî îò òîãî, ÷òî îáû÷íî ìû öåëóåìñÿ êàê ìàòü è ñûí. Ýòî íå áûëî íåïðèÿòíî èëè îòòàëêèâàþùå, ïðîñòî ñòðàííî.

    Îíà ìíå ñêàçàëà ïðî òàáëåòêè, êîãäà ó íàñ ïðîèçîø¸ë ïåðâûé ðàç.

    Ëþáèìîå ìîðîæåíîå?

    Øîêîëàäíîå.

    Øîêîëàäíîå

    – Íó âñ¸. Êîíå÷íàÿ ñòàíöèÿ, ÿ âûõîæó.

    Источник