Малавит при ветрянке у детей отзывы

Малавит при ветрянке у детей отзывы thumbnail

Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: «Психотерапия», «Психиатрия-наркология».

Здравствуйте Ольга!
Малавит, это не лекарственный препарат а БАД!
Ветрянка (ветряная оспа) — высокозаразное инфекционное заболевание преимущественно детского возраста, характеризующееся пузырьковой сыпью.

Возбудитель — вирус из семейства герпесвирусов, во внешней среде нестоек и погибает через несколько минут.

Источник ветрянки — больной человек. Заразным он становится за 2 сут до появления сыпи и сохраняет эту способность до подсыхания корочек.
Ветрянкой можно заразиться от больного опоясывающим лишаем, так как возбудитель этих заболеваний один и тот же.

Передается ветрянка воздушно-капельным путем.
Заражение через третьих лиц и предметы, бывшие в употреблении у больного, практически исключается ввиду малой стойкости вируса во внешней среде.

Восприимчивость к ветрянке высокая.
Ветрянка переносится в основном в детском возрасте.

Заболевание ветрянкой беременной женщины на ранних сроках беременности приводит к развитию порока развития плода, незадолго до окончания беременности — к заболеванию новорожденного.

После ветрянки развивается стойкая невосприимчивость.
Повторные заболевания ветрянкой бывают крайне редко.

Инкубационный период продолжается от 10 до 23 дней.

Начало ветрянки острое. Появляется слабость, повышается температура тела до 38 С и на коже любого участка тела, в том числе и волосистой части головы, обнаруживается сыпь.
Вначале это пятнышки, которые вскоре начинают несколько возвышаться над уровнем кожи, розового или красного цвета с четкими контурам округлой формы.
Через несколько часов на них образуются прозрачные блестящие пузырьки от 1 до 5 мм диаметре, похожие на капли воды и окруженные узким розово-красным ободком. Через 2-3 дня пузырьки подсыхают и дают плоские поверхностные желтые или светло-коричневые корочки, которые спустя 6-8 дней отпадают, как правило, не оставляя после себя рубцов.

Ежедневно появляются новые элементы сыпи между старыми, которые претерпевают те же изменения. Общее число их увеличивается. В результате на теле больного одновременно имеются пятнышки, пузырьки, корочки.

Лихорадка, высыпание на коже и слизистых оболочках продолжается в течение 5-10 дней. Отпадение корочек и полное очищение кожи от остатков сыпи затягивается еще на несколько дней.

Лечение ветрянки:

Лечение большинства больных проводится на дому и направлено на предотвращение развития осложнений за счет попадания в повреждения кожи вторичной инфекции. Оно ограничивается постельным режимом на 6-7 дней, молочно-растительной пищей, обильным питьем и гигиеническим уходом.
Особое внимание уделяется чистоте постельного и нательного белья.
С целью ускорения подсыхания пузырьков рекомендуется смазывать их 10% раствором марганцевокислого калия или бриллиантовым зеленым.
Для ослабления зуда кожи применяется обтирание кипяченой водой с уксусом с последующим припудриванием тальком.
Для предотвращения расчесов кожи необходимо следить за регулярной короткой стрижкой ногтей.
После подсыхания всех пузырьков показаны теплые гигиенические ванны.
Других методов лечения Ветрянки, как правило, не требуется!

Всего Вам доброго!

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

сегодня была врач и сказала, что можно «Циндол» мазать вместо зелёнки.дочку усыпало с головы до ног всю-живого места нет ,даже во рту .если мазать зелёнкой-будет вообще вся зелёная,,как я её потом отмою…а если ни чем не мазать? или только крупные помазать?
посоветуйте.у нас с сыном намного меньше прыщиков было.

12.12.2008 00:10:12, alfiya74

33 комментария

Я тут узнала, что очень хорошо маслом чайного дерева мазать. Но к моему сожалению узнала об этом уже после того как сама с детьми ветрянкой переболела.
12.12.2008 22:09:08, Малейка74

Марганцовка!
12.12.2008 09:42:50, Мирабель

Салициловым спиртом. Наш педиатр сказал, что это лучше зеленки, выздоравливайте:)
12.12.2008 09:01:43, nadinell

Мазали фенистилом, мне даже супрастин кололи, чтобы не так чесалось. Но… дело было в Турции — там все не как у людей.
12.12.2008 08:42:56, Maximama

мы мазали фукарцином, розовеньким)
12.12.2008 07:24:33, oselya

Я когда сама болела мне помогала ванна с марганцовкой, она хорошо зуд снимает.
12.12.2008 00:52:00, mashoolik

Спасибо всем.Просто хотела сомнения развеять.Впринципе получила,всё что хотела-пойду уже спать:)
12.12.2008 00:47:46, alfiya74

На самом деле… зеленка, насыщенный раствор марганцовки, применяют.. именно для того, чтобы не развилась вторичная инфекция. Деть расчесывает болячку, повторно воспаляются.. потом шрамы остаются.. зачем это нужно? У моей знакомой девочку обсыпало с ног до головы, мама мед. работник. Так она в прямом смысле зеленкой мазала всё тело. А куда ходить? куда красоваться-то? отдельный комплект белья, деть все равно дома. Не понимаю в чем проблема?
12.12.2008 00:41:50, Жажда_Жизни

в том и проблема, что плохо смываеться она.и через десять дней идти уже в сад.а за 10 дней она не смоеться.у сына намного меньше было,а смываю уже две недели и в некоторых местах не смылась ещё:(
12.12.2008 00:45:20, alfiya74

когда старшую обсыпало от макушки до пяток, я мазала зеленкой везде кроме лица — там марганцовкой. ну а потом был медотвод от физры 2 недели, так что к тому времени когда нужно было переодеваться на физкультуру, зеленка уже смылась с тела.
12.12.2008 19:39:49, ALora

🙂 Ой.. ну это же деть.. и тема-то реальная — болел ветрянкой. Если их будут фотографировать к НГ.. тогда одно дело, а если нет, то я бы не заостряла на этом внимание. Главное, чтобы быстрее всё засохло и отвалилось.. да и забылось)
12.12.2008 00:51:54, Жажда_Жизни

я циндолом как раз и мазала. Он отлично смывается 🙂
12.12.2008 00:35:03, Пантерка

но он сразу и осыпаеться,после нанесения.всё равно помагает?
12.12.2008 00:37:30, alfiya74

мы мазали чем-то розовым. Из головы вылетело название. Чуть бледнее зеленки окрас получался, я лицо мазала розовым (фукорцин??? что ли), а тело маркером зеленки.
12.12.2008 00:15:54, m a f i

да,фукорцин.а он хорошо смываеться?
12.12.2008 00:16:48, alfiya74

ну как сказать…за 5 дней, что нельзя еще выходить на улицу после последнего пятнышка, смылось почти.
12.12.2008 00:18:48, m a f i

я сына зелёнкой мазала,уже 10 дней прошло, а она ещё не смылась до конца.волосы тоже зелёные.видимо я очень старалась:)
12.12.2008 00:21:53, alfiya74

Блондинчики детки? 🙂
Это сложне 😉

Вот честно, не помню уже сроков, мои полтора года назад переболели. Но лицо я специально мазала розовым, чтоб на улице потом не шарахались от него. С зелеными пятнами ассоциация одна — ветрянка. А розовые…как-то иначе воспринимаются 🙂

12.12.2008 00:31:46, m a f i

да уж:) попробую хоть лицо пожалеть.А мы ещё и на утренник хотели попасть:)по срокам попадаем,а вот какие мы там уж будем-просто думать не хочется:)что будем одевать? вот вопрос…
12.12.2008 00:34:55, alfiya74

еще раствором марганцовки можно
12.12.2008 00:16:24, m a f i

вы зеленкой мажете только для того чтобы понять появляются новые пузырьки или нет, а так чем бы вы не мазали, меньше их не будет… а для того чтоб не чесалось нужно пить антигистаминные…почитайте Комаровского, он там про детские болячки очень хорошо пишет, самое главное понятным нам мамочкам языком:) и показатель того что у вас было меньше, это еще не факт, значит у вас было на внутренние органы высыпания в основном, а если высыпаний много внешне, значит меньше на внутреннних:)
12.12.2008 00:14:50, Lavra

если бы антигистамины еще помогали. у меня старшая и на зиртеке не могла спать от зуда. несколько помогали ванны, но ненадолго. в общем 4 дня были достаточно ужасные. ночами мы с ней смотрели серии про пуаро, т.к. заснуть она могла только когда организм окончательно сам вырубался.
12.12.2008 19:42:05, ALora

да.я так и поняла,что для дезинфекции.мне врач сказал.
12.12.2008 00:26:02, alfiya74

антигистаминные даю.всё равно вся чешется:(
12.12.2008 00:18:14, alfiya74

Я мазала деситином. Но он исчез. Его 100% по составу может заменить детский пеленочный крем саносан — в плоской баночке. Он подсушивает и снимает зуд! Отлично помогает снять зуд гель МАЛАВИТ — он охлаждает и не дает чесать. Зеленкой не мазали.
12.12.2008 00:13:12, Лютики-цветочки

спасибо.попробую завтра купить.а то дочка исчесалась вся ,кларитин и тавегил не помогают снять зуд.
12.12.2008 00:15:54, alfiya74

А нам и «Зиртек» не помог. Врач сказала, что зуд реально снимает «Супрастин». Высыпания тоже ооочень много. Зеленкой не мажу, а крашу уже…
12.12.2008 01:36:23, Mokraya

и супрастин к сожалению не снимает, по кр. мере ветряночный зуд, когда обсыпано буквально все тело.
12.12.2008 19:42:45, ALora

Мой при ветрянке ВООБЩЕ не чесался, то ли особенность такая была, а может фенкарол помог. Давала его с первого дня.
13.12.2008 00:53:53, Эли

просто такое протекание ветрянки, она оч. по-разному проходит. у моей младшей — заболела в 4 года — вообще штук 10 всего было прыщиков. ничего не чесалось. а старшая погодка только 12 лет (аккурат на совй др) подцепила, буквально с макушки (на волосистой части) до пяток обсыпана была. и зудело жутко. и муж, в которого старшая, вообще в 14 лет умудрился подцепить, да еще в австралии (там его родители работали, он летом к ним приезжал), были волдыри по всему телу. болел 2 месяца, с жуткой температурой и сильным, ничем не снимаемым зудом. до сих пор вспоминает как самый страшный кошмар.
13.12.2008 10:59:32, ALora

Источник

1.

Гость

[1412817574] — 11 мая 2016 г., 22:22

Что за мания мазаться зеленкой??? Не понимаю! Разведите марганцовку, она хотя бы так не окрашивает кожу. Знакомая пила ацикловир, сказала, что отлично помогаетбыстро поправиться, но я лично ничего не пила. Лечение-то симптоматическое прежде всего.

2.

opsiopik@mail.ru

[3942976285] — 11 мая 2016 г., 22:33

Все равно неделю чесаться будешь, не смертельно это, потерпи

3.

Гость

[3877361353] — 11 мая 2016 г., 22:34

Только что справилась с этим недугом. Сын заразил. Рекомендую использовать каламин. Зеленка — прошлый век. Я вообще не столкнулась с зудом и болью. Ребёнку тоже им мазала. Спокойно перенос.

4.

manish

[1190292370] — 11 мая 2016 г., 22:42

Циндол. Он белый, не красится, подсушивает

5.

Гость

[3246392323] — 11 мая 2016 г., 22:44

Никак. От аллергии принимайте, чтобы кожу не чесать. Всё само пройдет.

6.

Гость

[1566847836] — 11 мая 2016 г., 23:00

Детский диазолин мб. Зелёнка/синька кому-то, может, и нужна для выявления новых прыщиков на следующий день, т. *****. ими мазаться нет смысла.

7.

Гость

[3764968539] — 11 мая 2016 г., 23:15

Постарайтесь не чесаться и не сдирать прыщики, а то следы останутся.

8.

Гость

[3392869907] — 11 мая 2016 г., 23:53

Ацикловир,только начать надо было вчера.

9.

Гость

[3569368045] — 12 мая 2016 г., 00:16

Никак. Само пройдет.

10.

Гость

[290436075] — 12 мая 2016 г., 03:14

Ацикловир снаружи и внутрь (если сильно). Мне чесотку снять оксолиновая мазь помогала (на несколько часов). Синафлан также снимает.
Я дооолго лечилась. Тоже думала — само пройдет. В результате — чесались даже корни волос…

11.

Гость

[137066781] — 12 мая 2016 г., 08:35

Малавит ещё попробуйте (только наружно! А то лично знакома с одним экспериментатором)) Гель, или жидкость. Он бесцветный, хорошо зуд снимает, и высыпания быстро подсыхают.

12.

Гость

[3243466936] — 12 мая 2016 г., 13:06

Не надо мазать зеленкой спирт сушит. Я не мазала сыпь зеленкой, аккуратно смазывала детским кремом не чесалось ничего и кожа быстро стала чистой.

13.

.гость

[1165884408] — 12 мая 2016 г., 22:14

ветрянка — тот же вирус герпеса вызывает. Ацикловир и жаропонижающее, если есть температура. А зеленкой мажут только дремучие и необразованные. Хотите порисовать на себе — рисуйте, но толку никакого.

Моя доча тяжело ветрянку переносила( Потому сразу подключили комплекс противовирусных и ребенку заметно полегчало. И это был не только ацикловир, но и Виферон в свечах, вместе они работают очень слаженно, плюс антиоксиданты в составе виферона позволяют снижать вирусную интоксикацию, что положительно сказывается на самочувствии. И очень хорошо, что не нужно теперь ходить перемазанным зеленкой, есть мазь с ацикловиром, есть цинковая паста, есть фукорцин бесцветный в конце концов. Если ребенка беспокоит зуд, то подключается антигистаминное средство (лоратадин или диазолин) и кожа успокаивается, перестает так чесаться и можно спокойно спать. Если температура плохо сбивается, то мы подключали ношпу, тогда она падает быстрее и на более длительный срок. Вот такая схема действий помогла вылезти из ветрянки без осложнений.

16.

Мария

[3253012424] — 12 февраля 2018 г., 02:39

Кристина

Помогите пожалуйста я вся в прищах уже 2 й день. Зелёнкой мажу не фига не помогает. Плачу от боли. Что нужно принимать что бы прошло зуд??

17.

Алена

[1476158201] — 27 июля 2018 г., 14:00

Очень хорошо симптомы снимает при ветрянке и лечит гель Поксклин. Мы только им лечились во время болезни, больше ничем не пользовались. Мне кажется зеленка, это уже вчерашний день, от нее только кожа сохнет. Поксклин хорошо помогает, буквально сразу, как нанесешь кожа перестает зудеть.

Источник

«Отстрелялись» мы всей семьей! Ну хочется на это надеяться, во всяком случае, а то тут 1 врач мне поведала, что не дает ветрянка пожизненного иммунитета. Надеюсь, она пошутила. Вы много знаете случаев повторного заболевания этой «прелестью»?

Так вот… Ветрянку мне пришлось пережить в 2х эпизодах с промежутком в 13 дней ))) Сначала заболел Кирюха. Выходной, солнышко за окошком, позавтракали, собираемся гулять, заметила у него 3 прыща, думаю: не ветрянка ли? Намазала на всякий пожарный зеленкой. Пошли гулять. С прогулки пришли, горячий, раздела — 33 прыща блин и температура — она родимая ((( В ночь температура 39,6, сбилась и больше не возвращалась, далее лечили только сыпь… Лечили совковым методом: не чесать, не купать, 2 раза (минимум) мазать новые и старые прыщики зеленкой или фукарцином. У нас получилось сначала тем, потом тем, ребенок выглядел потрясно в зелено-розовую крапинку, переживал и психовал по этому поводу. Сыпь прекратила появляться не спустя 5 дней, а уже на 4й не было новых прыщиков, пузырьки довольно быстро становились корочками, корочки к 10му дню облетели почти все бесследно. Через 2 дня после Кирькиного выздоровления, в ночь скосило остальную мою армию во главе с мужем. А утром чисто случайно я наткнулась на предачу «советы доктора Комаровского» и выпуск был посвящен как раз ветрянке. Ну конечно же я не могла не посмотреть. Итак, тезисно советы светила отечественной педиатрии:

-купать

-ничем не мазать

-давать антигистаминное внутрь

ну и классические: обильное питье, прохладный влажный воздух, активное движение.

Читайте также:  Переболеть ветрянкой в год

Ну если последние пункты я итак старалась соблюдать, то первые 2 шли в разрез с общепринятыми методами . Мне это понравилось, очень было жалко ребенка, ведущего активный образ жизни и 5 дней некупанного. Ну а уж слова «ничем не надо мазать» вообще звучали как «будешь жить долго и счастливо» потому что времени и нервных клеток у меня и ребенка обработка прыщиков отнимала очень много! Так и порешили. Ну с мужем все понятно, взрослые болеют тяжелее детей, обсыпало его капитально, температурил 5 дней, причем температура вырастала выше 39 каждый раз… У Маленького, к счастью, эта хворь прошла вообще практически незаметно, единственная была беспокойная ночь, 3я кажется, он очень сильно чесал голову, не спал, хныкал… после супрастина уснул. А вот Захар…. Обсыпало его раза в 3 наверное обильнее, чем Кирюшку, я на него смотрю, мне кажется, на нем нет уже и живого места, а они все лезут и лезут…. Пузырьки, если у Кира, они после прижигания зеленкой, на следующий день становились сухими, то у Захара каждый пузырек в состоянии пузырька пребывал дня по 3 а то и больше, соответственно, это оттянуло начало образования корочек, они начали появляться где-то день на 5й и то, думаю, потому, что я через 3 дня психанула и насмолила всех фукарцином. Некоторые ранки у Захара были очень глубокие и очень долго заживали — это те, которые появились раньше и держались дольше. С момента заболевания прошло уже 13 дней, а корочки у Захара еще облетели не все.

Так что всем, кому еще предстоит борьба с этим вирусом, мои советы будут следующими:

-купать (потому что итак все чешется, а тут еще не моешься долго, как сказал Комаровский «жизнь вообще теряет смысл»)

-обязательно обрабатывать прыщики и новые и старые до появления корочек

-давать антигистаминное

-если нет температуры, ходите гулять, просто не идите в места скопления детворы

ну и обильное питье, влажный прохладный воздух, привычный ритм жизнь (по возможности)

P.S. Ой, совсем забыла… Вычитала в интернете про болтушку Циндол, много положительных отзывов, ну прям спасение, а не средство! Купила. Вообще не поняла, чему так все радовались. Жидкая, если наносишь пальцем — течет, если берешь ватную палочку, она впитывает в себя жидкость и остается один цинковый порошок. Ребенок, естественно, ждать пока это дело все высохнет не желает, стирается процентов 50 сразу. Более того, по отзывам эта штука должна была победить и зуд. Мужу мазала ею лицо на ночь, ночью проснулась от того, что он пытался снять с себя кожу, говорит намазанные места чесались невероятно, умылся-полегчало.

Вот )))

Источник

Малавит при ветрянке у детей отзывы

Сообщений в теме: 32

#1

Рина

Отправлено 08 June 2009 — 11:06

Предлагаю обсудить эту тему………нас она коснулась очень даже серьезно……….
Первый раз Маша переболела ею в 11 месяцев но иммунет не остался (как потом оказалось) и второй раз она переболела очень тяжело уже в 5 лет! Волдырики были везде где только можно……
Вообщем то в быту существует мнение что ветрянкой болеют один раз, мы же опровергли все научные пастулаты, сейчас все чаще слышу о том что детки боолеют двады этой какой. Взрослые переносяточень тяжело весь период болезни……почему?

#2

yanada09

Отправлено 08 June 2009 — 13:09

Как мама двоих детей переболевших ветрянкой оптом, могу сказать лишь то что младшая перенесла ее легче чем страший и быстрее. на ней характерные для ветрянки волдырики-папулки образовывались за 3-4 часа с момента покраснения кожи. на сыне я поняла что это ветрянка только глядя на свою прынцессу. оба перенесли легко (без температуры (37,6 не есть температура), и без высыпаний на слизистых- зачастую именно эти высыпаеия и причиняют всем наибольшие неприятности).
итак симптомы
1 некоторая вялость
2 красные пятна по голове. за ушами, спина, подмышки, пах
3. на след день появляются высыпаеия повсеместно
лечение
1 вызвать врача пусть подтвердит что это ветрянка
2. мазать высыпания лучше чем нибудь цветным (так легче отследить новые) — фукарцин, зеленка
3. не купать, как только на последней папуле образовалась корка можно купать (через 5-7 дней) с момента обнаружения ветрянки
4. жаропонижающее и фенистил по мере неоходимости (я обошлась без них)
5. гулять при отсутсвии температуры отдельно от других (мы ходили на карасун)

Quote (Рина)

Вообщем то в быту существует мнение что ветрянкой болеют один раз, мы же опровергли все научные пастулаты, сейчас все чаще слышу о том что детки боолеют двады этой какой. Взрослые переносяточень тяжело весь период болезни……почему?

возможно в первый раз была не ветрянка, точно это можно сказать только сделав анализ крови, до года «розеолу» часто принимают как ветрянку
у взрослых первые папулы образуются на слизистых отсюда и высокая температура

#3

Рина

Отправлено 08 June 2009 — 13:58

yanada09, в первый раз была самая что ни наесть настоящая ветрянка!!! Т.к. у нас был ожог на предплечье….и когда пришли на перевязку к хирургу под повязкой было 3 волдырика!!! Просто ожог был сильный и иммунитет не остался……….волдырики были и на язычке и за ушками и на волосистой части головы………и с температурой

#4

Katrina

Отправлено 08 June 2009 — 20:16

Мы переболели ветрянкой в 10 мес! Причем сначала заболела я , а потом и малыша заразила! Мне подруга педиатр посоветовала мазаться мазью Ацикловир, но я не прислушалась — «красилась» зеленкой))) Когда стало совсем невмоготу (через три дня)))), намазалась ацикловиром и через два дня вся моя ветрянка сошла на нет. Я вылечилась за неделю! Мелкий болел дольше и с температурой Тоже пока ацикловиром мазать волдырики не начала.

#5

Рина

Отправлено 09 June 2009 — 16:35

Katrina, вообще впервые слышу чтобы ацикловиром мазали ветрянку

#6

yanada09

Отправлено 10 June 2009 — 10:08

Рина, а на 3-5 день чем не мажься если форма не тяжелая то все сойдет на нет, а ацикловир тоже хорошо сушит, чего собственно и надо.

#7

Рина

Отправлено 10 June 2009 — 10:34

yanada09, ну мы тоже сообственно лечились по-старинке зеленкой и фукорцином………..

#8

Хлоя

Отправлено 29 June 2009 — 00:35

Мы переболели в 6 месяцев. Тяжело, с сильными высыпаниями, особенно на слизистой, с высоченной температурой и поносом…
Я не переживу еще одной ветрянки

#9

Женя

Отправлено 15 September 2009 — 13:53

При заболевании знаю дают много витамина А и С. А.Коток подробно пишет в своих книгах Мендельсон
книги

#10

Platinum

    Администраторы

  • Татьяна
  • Малавит при ветрянке у детей отзывы

    • Краснодар, Центр
  • 13807 сообщений

Отправлено 15 September 2009 — 18:24

Женя, спасибо за ссылку:)

#11

Gloss

Отправлено 27 September 2009 — 10:41

моя мелкая ещё не болела,так что у нас всё впереди…..
а я,впервые заболела ветрянкой в 19 лет……вот это был капец…))))

#12

Женя

Отправлено 29 September 2009 — 13:01

Gloss, Камилла,с чего вы взяли что у вас все впереди? если будете так думать,то так и случится.
не все болеют ветрянкой,да и не опасная эта блезнь вовсе,просто есть случаи,когда малыши тяжело переносят,но опасного ничего нет.

#13

Женя

Отправлено 29 September 2009 — 13:08

Ветряная оспа, заболевание, вызываемое вирусом Varicella-zoster из груп-
пы герпетических вирусов, относится к числу вполне безобидных детс-
ких болезней. Болеют обычно дети дошкольного и младшего школьного
возраста. Важно отметить, что «у новорожденных и грудных детей забо-
левание возникает только в том случае, если мать в детстве не болела
ветряной оспой»1. Инфицирование вирусом ветряной оспы беременной
на ранних сроках может стать причиной врожденных пороков развития, а
на поздних — заражения ветряной оспой новорожденного, когда смерт-
ность достигает 31%2. Поэтому перенесение здоровым ребенком, осо-
бенно девочками, ветряной оспы в природой предназначенном для того
возрасте можно только приветствовать.
Заражение происходит воздушно-капельным путем как от больных
ветряной оспой, так и от больных опоясывающим герпесом, известным
также и как опоясывающий лишай. Инкубационный период длится две-
три недели. Начинается заболевание остро, с резкого повышения темпе-
ратуры до 38°С и появления сыпи, которая в течение суток превращается
в пузырьки. Через два-три дня пузырьки подсыхают; в течение примерно
недели образовавшиеся корочки отпадают, не оставляя рубцов на коже3.
Обычно никакого специального лечения не требуется. Витамины А и С,
большое количество жидкости (минеральная вода и натуральные соки) и
пост в течение нескольких дней в сочетании с отдыхом в чистой постели
— вот все, что необходимо при нормальном течении болезни. После сни-
жения температуры еще в течение суток следует продолжать давать
натуральные фруктовые соки, разбавленные водой, затем два-три дня
После перенесенной ветряной оспы возникает стойкий, обычно пожиз-
ненный, иммунитет. Это тем более важно, что восприимчивость к вирусу
ветряной оспы высока (до 90%), а во взрослом возрасте болезнь имеет
значительно более тяжелое течение.
А.Коток.
Это отрывочек маленький из книги,также много чего интересного и нужного есть на сайте Котока.

#14

Koshka_Tesh

    Пользователи

  • Малавит при ветрянке у детей отзывы

  • Наталия
  • Pip

  • 31 сообщений

Отправлено 01 October 2009 — 17:08

Есть прививка от ветряной оспы )

#15

OlgaStav

    Пользователи

  • Малавит при ветрянке у детей отзывы

  • Ольга
  • Pip

  • 32 сообщений

Отправлено 02 October 2010 — 00:53

Да уж ВЕТРЯНКА это жесть, нам привез её племянник из Англии. Как раз на 2 годика мой малыш болел ей, был весь в точечку. Но само течение ВЕТРЯНКИ прошло легко, температуры вообще не было. Только высыпания сильные. Действительно Ацикловир мазь очень хорошо помогает. Ещё в таблетках дают.

#16

MamaKatya

    Пользователи

  • Малавит при ветрянке у детей отзывы

  • Катерина
  • Pip

  • 88 сообщений

Отправлено 26 October 2010 — 13:10

Обрабатывают зеленкой, примочки с марганцовкой тоже подсушивают, а еще в Финляндии есть спецмазь. только название не помню, ментол содержит, тоже помогает очень хорошо.
Я слышала от врачей,что зеленкой мажут не только для того,чтобы помочь,а чтобы врачу был виден масштаб высыпания и характер сыпи.

#17

MamaKatya

    Пользователи

  • Малавит при ветрянке у детей отзывы

  • Катерина
  • Pip

  • 88 сообщений

Отправлено 26 October 2010 — 13:12

Еще забыла есть чудо средство Малавит, им тоже лечат ветрянку, знакомая недавно доченьку ею лечила, слава Богу быстро прошло все, достаточно легко, хотя и температура была.

#18

larek77

    Пользователи

  • Малавит при ветрянке у детей отзывы

  • Лариса Мухтарова
  • Pip

  • 71 сообщений

Отправлено 02 May 2011 — 21:10

Старшая заюолела ветрянкой, болела тяжело. Я перепугалась , в центр вакцинации позвонила. Глпанчасов после контакта с больным прививку успеть сделать в течении 36 часов. рививка стоит примерно1500.Нам помогла. Ребенок младший не заболел.

#19

Jammy

Отправлено 04 May 2011 — 13:32

Quote (larek77)

Ребенок младший не заболел.

а зачем надо было делать прививку?
мое имхо, что детскими болезнями надо переболеть в детстве.

#20

Глория

Отправлено 04 May 2011 — 14:29

А от ветрянки есть прививка? Интересно, а почему ее всем не делают?
Сама болела года в 4. Подробностей не помню, но помню, что чесалось все сильно(( На память осталось две ямки от расчесанных «ветряночек»

#21

БелкаТНТ

Отправлено 04 May 2011 — 14:32

Дочка переболела быстро, без особых проблем

Quote (Глория)

А от ветрянки есть прививка?

да есть

Quote (Глория)

Интересно, а почему ее всем не делают?

лично я бы не дала ребенку делать эту прививку, пусть лучше переболеет сразу чем потом взрослой заболеет

#22

Кувшинка

Отправлено 05 May 2011 — 23:53

Девочки, а кто-нибудь прививку от ветрянки деткам делал? И где?
После неё есть какая-то реакция, или легко переносится?

Quote (Jammy)

а зачем надо было делать прививку?
мое имхо, что детскими болезнями надо переболеть в детстве.

зачем ими болеть в детстве, если можно совсем не болеть?

Quote (БелкаТНТ)

пусть лучше переболеет сразу чем потом взрослой заболеет

если так рассуждать, то да. Но я так поняла, что после прививки человек и во взрослом возрасте, скорее всего, не заболеет. А если и заболеет, то перенесёт в лёгкой форме, не как непривитый. А если сделать 2 прививки, то и вовсе «практически пожизненная защита».
В общем, я склонна сделать.

#23

Глория

Отправлено 06 May 2011 — 09:04

Кувшинка, я тоже сейчас задумываюсь. У нас тут уже волной проходила ветрянка в ноябре, сейчас опять участились случаи, даже один мальчонка в нашей группе в садике заболел, но всех остальных пронесло. Через две недели иду к педиатру, буду его пытать на этот счет.

#24

milata

    Пользователи

  • Малавит при ветрянке у детей отзывы

  • Мария
  • Pip

  • 13 сообщений

Отправлено 30 May 2011 — 07:10

Неделю назад эта тема для нас тоже была актуальной. Врач прописал мазать заленкой и принимать Супрастин или Фенистил. Ребенок маленький и постоянно расчесывал до ранок, думали что и не заживут. Мы нашли выход, одевали на ручки варежки и потом все стало быстро заживать. Чтобы следов от ранок не осталось и быстрее посходили корочки, мазали тминным маслом и судокремом. Вчера первый раз после болезни покупались.

#25

БелкаТНТ

Отправлено 30 May 2011 — 08:30

Quote (milata)

Врач прописал мазать заленкой

самый оптимальный вариант это марганцовка

этот препарат для деток нежелателен… лучше уж зиртек

#26

Мама_Света

Отправлено 21 June 2011 — 15:08

Хочу написать свою историю про ветрянку, недавно перенесла этот кошмар. Моя мама не помнила болела ли я в детстве ветрянкой, и я совершенно была спокойна, не думала даже про нее, к слову мне 35 лет, и вот я беременная 32 недели и заболевает старший ребенок, я напряглась немного, но подумала может все-таки болела, ведь все дети болеют в детстве, но в 34 недели я сама заболела, это какой-то ужас, я очень переживала за ребенка, хотя и прочитала и врачи говорили, что на таком сроке не опасно, главное не родить в это время, а глядя в зеркало просто ревела, мне казалось я такая и останусь, я была сплошь в этих волдырях с головы до пяток. Сын перенес вообще хорошо, ни температуры, не чесалось даже ничего у него, а мне было очень плохо, хотя температуры тоже не было. Так вот, всем советую, пусть ваши детишки в детстве этим переболеют, не оберегайте их от ветрянки, потом можно заболеть в самый неподходящий момент, ну и как вариант сейчас действительно появилась прививка.