Кто делал дезартеризацию геморроя

Кто делал дезартеризацию геморроя thumbnail

1.

Гость

[4074138232] — 13 августа 2011 г., 18:56

про риск осложнений первый раз слышу.наверное это смотря где и у кого делать. да, болезненно.надо настроится психологически к операции, временами придется потерпеть.зато гарантия 40 лет без геморроя.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

2.

автор

[1364373878] — 13 августа 2011 г., 19:36

Гость

про риск осложнений первый раз слышу.наверное это смотря где и у кого делать. да, болезненно.надо настроится психологически к операции, временами придется потерпеть.зато гарантия 40 лет без геморроя.

3.

Eli

[3991038790] — 1 октября 2011 г., 22:02

Я делала год назад, результат потрясающий!!! Всем советую сделать — это новое качество жизни. Все как обещал врач, так и получилось. Единственное, что очень болезненно делать местное обезболивание — 3 укола прям туда — не советую. лучше общий наркоз. Операция длится где-то час. потом еще часа 3 лежишь в палате, затем отпускают домой. Накладывают швы — это леска, где-то недели на 1,5. Этот период довольно мучительный, надо потерпеть. После снятия швов надо делать много процедур дома и ездить на перевязки. все заживление длится 2-3 мес — это нормально. Лучше делать в холодное время года. Больничный не дается, так что надо брать отпуск на все это время или не работать (как я). На работе — проблема делать все эти примочки несколько раз в день в теч 2-х мес. Мне обошлось по деньгам со всеми накладными расходами около 65-70 тыс (+консультации, лекарства — в общем все вместе). А сама операция была где-то 30тыс. Перед операцией надо позаботится: кто будет возить вас в клинику, кто будет ходить в аптеку и готовить, т.к надо будет посидеть это время на диете (они скажут). Операция того стоит, начнете жить заново!!!

4.

Eli

[3991038790] — 1 октября 2011 г., 22:12

автор

это вы лично перенесли операцию?нигде не слышала что гарантия 40 лет, зато слышала что у человека через 10 лет снова геморрой вылез

5.

Светлана

[3265397887] — 3 октября 2011 г., 16:50

Eli

Я делала год назад, результат потрясающий!!! Всем советую сделать — это новое качество жизни. Все как обещал врач, так и получилось. Единственное, что очень болезненно делать местное обезболивание — 3 укола прям туда — не советую. лучше общий наркоз. Операция длится где-то час. потом еще часа 3 лежишь в палате, затем отпускают домой. Накладывают швы — это леска, где-то недели на 1,5. Этот период довольно мучительный, надо потерпеть. После снятия швов надо делать много процедур дома и ездить на перевязки. все заживление длится 2-3 мес — это нормально. Лучше делать в холодное время года. Больничный не дается, так что надо брать отпуск на все это время или не работать (как я). На работе — проблема делать все эти примочки несколько раз в день в теч 2-х мес. Мне обошлось по деньгам со всеми накладными расходами около 65-70 тыс (+консультации, лекарства — в общем все вместе). А сама операция была где-то 30тыс. Перед операцией надо позаботится: кто будет возить вас в клинику, кто будет ходить в аптеку и готовить, т.к надо будет посидеть это время на диете (они скажут). Операция того стоит, начнете жить заново!!!

6.

Гость

[2609411857] — 14 октября 2011 г., 23:07

Короче, если у Вас уже случилось воспаление узла, то при операции делают его удаление и накладывают швы — это леска. И 1,5-2 недели надо с ней ходить — это самый сложный период. Потом ее снимают и надо будет еще долго делать компрессы с разными мазями несколько раз в день до полного заживления и еще свечи. Все это займет где-то месяца 1,5-2. А врач наверное имел в виду операцию без воспаления узла, там как-то проще все делается и, наверное, без хирургии.

7.

Гость

[2609411857] — 14 октября 2011 г., 23:12

P.S. Ну, и одновременно с удалением узла делается и сама дезартеризация.

8.

Дмитрий

[3945329678] — 15 октября 2011 г., 21:10

Гость

P.S. Ну, и одновременно с удалением узла делается и сама дезартеризация.

9.

Гость

[2046277390] — 15 октября 2011 г., 21:58

Я рассказала то, как у меня все было. Возможно за последний год медицина шагнула вперед и теперь все заживает за 2 дня, не знаю. Но если у Вас аналогичная проблема, готовьтесь к тому, что я рассказала. А для объективности посетите другого врача.

10.

гостья

[1129609882] — 27 октября 2011 г., 22:42

автор

замучал геморрой,но не хочу идти на обыкновенноу удаление узлов,т.к. высок риск осложнений и очень болезненно…отзовитесь кто нибудь делал дезартеризацию геморроидальных узлов?каковы ваши отзывы?

11.

Не довольный

[1362871393] — 2 января 2012 г., 19:30

12.

Наталья

[4062200982] — 1 июля 2012 г., 14:45

30.06.12 сделала дезартеризацию, болезненность только от уколов при анестезии. Потом в течение всей процедуры которая длилась 15-20 мин. Были ощущения позывов в туалет , но они были ложные. Накануне проводила очистку кишечника Фортрансом — вот это не очень приятно. Час после дезартеризации отлежалась в палате. В заднем проходе при этом находилась турунда с мазью. Никаких острых болей нет. Назначили 7 дней антибиотик и протектор против грибка. Сегодня ходила на осмотр. Сказали что все в норме. Теперь на осмотр спустя неделю в след. раз. Уже на второй день видно что часть узлов спало и водичек лось внутрь, но есть синяки от уколов, которые дали небольшой отек переентальной области. Прописали мазь для рассасывания синяков . Завтра пойду на работу. Покипят статей к этому не вижу. Есть небольшая слабость и все. Никаких болевых ощущений в заднем проходе не ощущаю. Сейчас, сказал врач, важна диета и мягкий стул, чтобы не задевать нити которые перевезали сосуды питающие узлы.

13.

Олег

[313947626] — 10 июля 2012 г., 07:32

гостья

зация — перетягивание питающих узлы артерий и подтягивание выпадающих узлов. По словам проктолога, делается за один день, а период реабилитации — 1-2 дня. Сам я не делал, поэтому ручаться не могу.

14.

Олег

[313947626] — 10 июля 2012 г., 07:34

«Делала 20 сентября эту самую дезартеризацию…» — попробуйте сделать обычную операцию

15.

Ali

[1747410927] — 30 октября 2012 г., 15:04

Наталья

30.06.12 сделала дезартеризацию, болезненность только от уколов при анестезии. Потом в течение всей процедуры которая длилась 15-20 мин.

16.

Гость

[2560399546] — 4 ноября 2012 г., 11:55

17.

Vicky

[2278326281] — 7 ноября 2012 г., 14:08

Сделала дезартеризацию 12 дней назад. Пока поделиться особо нечем, тк все еще болит( хотя везде читаю про 2 дня болевых ощущений). Есть ли тут тот, кто недавно делал и есть чем поделиться? Но свои кое-какие выводы сделала, могу написать если кому интересно.

Читайте также:  Гимнастика после операции по удалению геморроя

18.

Гость

[1006068991] — 7 ноября 2012 г., 16:04

Гость

а кто -нибудь делал такую операцию в ГКБ ╧ 81?

у меня слегка кожа выглядывает,и внутренний геморрой 1 степени,хотела привести в порядок,но мне там предложили все убрать и внутр узлы под наркозом..Кажется это геморроидэктомия называется,но я прочитала что она для 3,4 степени геморроя проводится,а у меня 1 степень..думаю теперь,и незнаю куда идти..

19.

Дима

[1225677305] — 10 ноября 2012 г., 18:50

Vicky

Сделала дезартеризацию 12 дней назад. Пока поделиться особо нечем, тк все еще болит( хотя везде читаю про 2 дня болевых ощущений). Есть ли тут тот, кто недавно делал и есть чем поделиться? Но свои кое-какие выводы сделала, могу написать если кому интересно.

20.

Дима

[1225677305] — 10 ноября 2012 г., 18:59

Я месяц назад сделал в мед квадрате на каширке,последние две недели мучают,зуд и жжение после дефекации,боль такая,что не знаешь куда себя деть,боли утихают к вечеру,пожалел сто раз,что сделал!врач просит терпеть,но это реально садомазо!завтра к врачу опять жаловаться!Мне от болей нече не помогает,терплю!По утрам на горшок страшно идти,делитесь кто чем спасается!

21.

Гость

[2893013703] — 13 ноября 2012 г., 19:50

Если длительно сохраняется болевой синдром, знасит техническая погрешность во время операции. Близко подшили к зубчатой линии… Это человеческий фактор.

22.

Гость

[2893013703] — 13 ноября 2012 г., 19:51

А геморрой 1 стадии лечится исключительно консервативными мероприятиями!!! А наружные узлы — это эстетическая часть вопроса

23.

Гость

[2893013703] — 13 ноября 2012 г., 19:53

Дима

Я месяц назад сделал в мед квадрате на каширке,последние две недели мучают,зуд и жжение после дефекации,боль такая,что не знаешь куда себя деть,боли утихают к вечеру,пожалел сто раз,что сделал!врач просит терпеть,но это реально садомазо!завтра к врачу опять жаловаться!Мне от болей нече не помогает,терплю!По утрам на горшок страшно идти,делитесь кто чем спасается!

24.

Гость

[1394311756] — 22 ноября 2012 г., 04:43

Эта операция проводится с 1995 года…

25.

Дима

[1225677305] — 23 ноября 2012 г., 10:55

Через пару недель стало значительно лучше,боли утихли!) в данный момент чувствую себя прекрасно,до лечусь отпишусь,но натерпелся я,врач сказал, что это все из за моего организма, мол такой он у меня!

26.

Vicky

[2278326281] — 5 декабря 2012 г., 12:25

У меня тоже все через ж….. Полтора месяца с момента дезартеризации, все не пройдет. Пришлось дополнять еще лигированием, тк оказалось не справиться было. У меня был смешанный 3 степени. Дима, сколько времени прошло как боли прошли и не ощущаете ли Вы как чувство давления?

27.

Владимир

[3054466732] — 5 декабря 2012 г., 22:56

неделю назад сделал дезартеризацию и подрезал наружные узлы. делал под общим наркозом. сейчас мучают боли, особенно во время и после дефекации. врач посоветовал курс лазерной терапии, обещал что очень поможет. сегодня сделал первый сеанс, пока никаких изменений, но врач обещал улучшения только после 3-го сеанса. посмотрим.

28.

Дима

[1225677305] — 13 декабря 2012 г., 11:00

29.

Дима

[1225677305] — 13 декабря 2012 г., 11:10

Vicky

У меня тоже все через ж….. Полтора месяца с момента дезартеризации, все не пройдет. Пришлось дополнять еще лигированием, тк оказалось не справиться было. У меня был смешанный 3 степени. Дима, сколько времени прошло как боли прошли и не ощущаете ли Вы как чувство давления?

30.

Vicky

[1116049290] — 14 декабря 2012 г., 00:32

Дима, через 2 мес никаких швов нет кже, викрил рассасываеьмч в течении 4-5 недель.

31.

Vicky

[1116049290] — 14 декабря 2012 г., 00:49

С трубы пишу, сорри за ошибки. А Вам только дезартеризацию делали или что-то комбинировали?

32.

Дима

[1225677305] — 19 декабря 2012 г., 12:51

Нет,тока дезентеризация по моему с лифтингом)

33.

Дима

[1225677305] — 19 декабря 2012 г., 13:03

Владимир

неделю назад сделал дезартеризацию и подрезал наружные узлы. делал под общим наркозом. сейчас мучают боли, особенно во время и после дефекации. врач посоветовал курс лазерной терапии, обещал что очень поможет. сегодня сделал первый сеанс, пока никаких изменений, но врач обещал улучшения только после 3-го сеанса. посмотрим.

34.

Дима

[1225677305] — 19 декабря 2012 г., 13:07

Vicky

Дима, через 2 мес никаких швов нет кже, викрил рассасываеьмч в течении 4-5 недель.

35.

Светлана

[3811985077] — 31 декабря 2012 г., 11:43

ответьте кто нибуть после дезартеризации нужно снимать швы?

36.

Михаил

[3983541006] — 31 декабря 2012 г., 22:00

37.

Дима

[1225677305] — 8 января 2013 г., 22:09

Светлана

ответьте кто нибуть после дезартеризации нужно снимать швы?

38.

Дима

[1225677305] — 8 января 2013 г., 22:25

Всех с наступившими праздниками!!!Продолжаю делиться своими проблемами,после того,как нечего не помогло,доктор предложил мне прижечь мои незаживающие раны,три укола прям туда анестезии,это жесть пару матерых слов слетели с моих уст,громко!)))потом прижегание, правдо не знаю чем,толи лазером толи каким то ультразвуком,но запах паленого присутствовал,щас гоняю к врачу через день на перевязки.Врач сказал, что мои раны,как то нетак заросли,неровно, как должны,а буграми, а вершины этих бугров тупо не заживали,прижеганием он их выровнял.Посмотрим,что будет дальше)

39.

Гость

[3569698520] — 20 января 2013 г., 18:15

У меня такая же проблема, а т.е. Неделю назад была сделана дезартеризации и вот сегодня алая кровь на туалетной бумаге,много крови.Я в шоке!так надеялась,что избавилась от этого ужаса((что делать дальше?можно ли эту операцию делать повторно?кто как лечится?

40.

Vicky

[2278326281] — 23 января 2013 г., 15:17

Гость, могу рассказать последовательно мои мучения. Сделала дезартеризацию в октябре( была 3 степено смешанная). Все было ничего, но на 9 й день боль усилилась и со стулом была алая кровь, достаточно много. После этого стал узел обратно вылезать какой-то. Больно было очень. Жжение. Сказали, какой-то из швов прорезался, не выдержал. Тогда мне сделали лигирование. На 3 день после вылезло что-то ужасное, хлеще первого…. Ждали недели 2 пока спадет отек и уйдет, но решили и его залигировать. Сам не хотел отвалиться, пришлось подрезать с лигатурой…. Заживало еще месяц.. В общем мне понадобилось вместо обещанной недели-двух почти 3 месяца, чтоб прошло. Но сейчас у меня по-прежнему есть наружи кожа(((, хотя сначала ее не было… Вот как-то так. Если нужны какие советы по послеоперационному состоянию спрашивайте, тк это все свежо пока в памяти и может смогу чем-то поделиться.

41.

Vicky

[2278326281] — 23 января 2013 г., 15:20

Да, и забыла ответить. Повторно эту же операцию не делают, тк артерии, питающие узлы уже перевязаны и не услышат их пульсацию больше. Но если Вас кроме крови больше ничего и не беспокоит может и ничего. Интгда может быть сказали.

42.

Гость

[2319609333] — 23 января 2013 г., 21:16

43.

Vicky

[2278326281] — 24 января 2013 г., 17:18

Читайте также:  Заговор от геморроя читать на воду

Удачи Вам! Напишите потом как сходили к врачу! Надеюсь все хорошо ттт!

44.

Гость

[2319609333] — 25 января 2013 г., 22:25

съездила!))сказал,что если только 1 раз было,то не страшно,такое может быть,главное,чтобы постоянно кровь не шла.Спасибо вам за участие!Всего вам хорошего!Удачи!

45.

Вован

[376806864] — 2 февраля 2013 г., 15:56

Михаил

Всех страдающих с Новым Годом, здоровья вам и терпения!

Думаю с началом 2013 года тоже предстоит лечение, не могу определится что лучше сделать, думаю у нас в области дезартеризацию не делают, а по старинке срезают, не хотелось бы наступить на описанные выше грабли. Может подскажет кто проверенную клинику на юге Москвы?

С уважением!

46.

Вован

[376806864] — 2 февраля 2013 г., 16:05

Vicky

Но сейчас у меня по-прежнему есть наружи кожа(((, хотя сначала ее не было… .

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

47.

Вован

[376806864] — 2 февраля 2013 г., 16:13

48.

Vicky

[2278326281] — 21 февраля 2013 г., 15:05

Гость

съездила!))сказал,что если только 1 раз было,то не страшно,такое может быть,главное,чтобы постоянно кровь не шла.Спасибо вам за участие!Всего вам хорошего!Удачи!

49.

Ruiw

[375139402] — 24 февраля 2013 г., 17:07

50.

Людмила

[602565015] — 26 февраля 2013 г., 13:23

Дима

Я месяц назад сделал в мед квадрате на каширке,последние две недели мучают,зуд и жжение после дефекации,боль такая,что не знаешь куда себя деть,боли утихают к вечеру,пожалел сто раз,что сделал!врач просит терпеть,но это реально садомазо!завтра к врачу опять жаловаться!Мне от болей нече не помогает,терплю!По утрам на горшок страшно идти,делитесь кто чем спасается!

Источник

3651.

Гость

[1625454289] — 22 сентября 2019 г., 09:14

Продолжаю лечение, день 5. Могу сказать, моя повышенная активность вызывает внешнее болезненное воспаление, снимаю медикаментами, ванной и постельным режимом. Присутствует спазм, боли, напряжение и вообще упадок духа, но назад дороги нет и дорогу вперёд осилит идущий. Стопроцентного выпадения из жизни нет, но все ограничено — питание по диете, в такси и кафе сижу на подушке, на работу не хожу, дома в основном лежу, но варю, стираю, убираю и детей отвожу на занятия и кружки. Так и живу. Походы в туалет — печалька, да и без них все как то не весело, но всего 5й день и уже без обезболивания, может вечером и понадобится. Ношпу выпью все-таки, мужаюсь и жду!

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

3652.

Анна

[2852439478] — 26 октября 2019 г., 17:03

Во вторник была сделана ДГУ и вакуумная вапоризация. Операция под внутривенным наркозом, всего 40-50 минут и уже в сознании, через час можно идти домой. Боли после операции сразу нет. Жуткая боль при походе в туалет, уже 4 день, хочется орать от боли. Обезболивающее Найз, мази Левомеколь и ГепатотромбинГ. В остальное время чувствуешь себя нормально, некий дискомфорт в попе ощущается. Кровотечения иногда при натуживании. Температура один день была 37 градусов, сразу прописан антибиотик был. После похода в туалет кажется, что все понравилось.

3653.

Гость

[2828338188] — 21 ноября 2019 г., 15:46

Анна

Во вторник была сделана ДГУ и вакуумная вапоризация. Операция под внутривенным наркозом, всего 40-50 минут и уже в сознании, через час можно идти домой. Боли после операции сразу нет. Жуткая боль при походе в туалет, уже 4 день, хочется орать от боли. Обезболивающее Найз, мази Левомеколь и ГепатотромбинГ. В остальное время чувствуешь себя нормально, некий дискомфорт в попе ощущается. Кровотечения иногда при натуживании. Температура один день была 37 градусов, сразу прописан антибиотик был. После похода в туалет кажется, что все понравилось.

ЧАСТЬ 1
Всем привет. Вчера, 18.01.2020 выполнила дезартеризацию геморроидальных узлов под допплер контролем. Делали под в/в анестезией. Итог: прошили артерии на 1, 3, 5, 7 и 11 часах.
Предыстория: изначально у проктолога была 30.12 по причине того, что нашла какой-то шарик у себя в анусе, прям на выходе. Болезненный, но терпимо. До этого (сентябрь 2019) стадию мне приписывали как 1-я: трещина, узлы воспалены и бла-бла. 30.12 числа у меня уже случился, увы, комбинированный геморрой 2-й стадии. Прописали на 2 недели Детралекс и гепариновую мазь вместе со свечами Релиф. Шарик ушёл. На 18.01 и была назначена процедура.
Как истинный ипохондрик перед процедурой начиталась много отзывов и про клинику, где решилась на это всё, и про процедуру и реабилитационный период. Но как обычно это бывает — в Интернет лучше почем зря не заглядывать, а то начитаешься и сделаешь себе лишь хуже. Но плюсы для себя тоже нашла: знала всё о процедуре и что со мной будут делать, изучила анатомию нашей прямой кишки и природу геморроя в принципе. Стало даже спокойней.
В общем, процедура вроде у меня началась в 11 и длилась минут 15. Как я отрубилась и как меня разбудили, чтобы отвести в палату — я вообще не помню. Проснулась уже на кроватке. Было хорошо, прям выспалась. После постепенного отдоха от анестезии никакой боли не было, только неприятные ощущения. В 14 я уехала домой на такси. В 16/17 мне нужно было вытаскивать турунду из попы. Это было жестко.)) Скажу сразу, что у меня низкий болевой порог + я ипохондрик и много всего могу надумать. В общем вынуть я не смогла. Спросила в клинике, сказали, что если в туалет не хочется, то можно не вытаскивать. Ну ок, хотя это наверняка было бы не правильным решением. Покушала. Ближе к ночи начались пуки. И турунду дико захотелось вытащить. Переселила себя и вытащила. Лучше все же иногда себя пересиливать и делать так, как сказал доктор. Ибо без этой марли стало в разы легче и садиться, и двигаться в принципе.

ЧАСТЬ 2
Сейчас уже прошли сутки после операции. Болей жутких нет, только ноющая тупая боль. Девушки особенно поймут на что похожа эта боль, потому что она похожа на первые дни менструации, когда тянет в промежности. Вот как раз так всё и ноет.) Все ок, терпимо.
Вечером скушала Кетарол экспресс, потому что другого в аптеках ближайших не нашла. И ночью съела, потому что спать не могла.
Утром стало намного легче. Даже в туалет сходила. Да, было страшно, особенно начитавшись тут отзывов. Но опять же вчера ела мало и ела кабачки + много-много воды. Стул был мягким и мало вышло. Никакой боли не было, только легкий дискомфорт. Ран открытых у меня нет, так как операцию делали на 2й стадии и ничего по сути не резалось.
Посмотрим, что будет дальше. Сегодня я уже плотней кушала, соблюдая диету. Жду хороший стул. Интересно какие будут ощущения с более крупным стулом.)) А пока всё как обычно с легким покалыванием. Тужиться страшно, поэтому не насилую себя, но и не сдерживаю позывы. Главное правильно настроиться. Всё в наших головах. И дышать! Это важно.)
Помимо Детралекса 1 табл в сутки пью ещё Вазелиновое масло, как сказал доктор, по ложке столовой утром и вечером.
Завтра, 20.01, будет повторный осмотр. Надеюсь, боли не будет никакой и что доктор лишь восхитится своей профессиональной работой и подтвердит, что все шикарно.)
Верю в лучшее! Хотя, поверьте, я тот еще пессимист.
Мораль такова: если предотвращать всё на ранней стадии, то подобная процедура станет для вас не страшней стоматологический операции по устранению рецидива десны.))
Всем здоровья!
p.s. мне 27 лет.

Читайте также:  Как долго лечить геморрой первой стадии

3656.

Гость

[4283875901] — 19 января 2020 г., 17:03

Я делала три меясца назад. Потом у меня была несколько дней температура. После это уменьшилась грудь очень сильно. Причин не знаюдо сих пор.

3657.

Гость

[2012670221] — 22 января 2020 г., 08:38

АлинаА

ЧАСТЬ 2
Сейчас уже прошли сутки после операции. Болей жутких нет, только ноющая *** боль. Девушки особенно поймут на что похожа эта боль, потому что она похожа на первые дни менструации, когда тянет в промежности. Вот как раз так всё и ноет.) Все ок, терпимо.
Вечером скушала Кетарол экспресс, потому что другого в аптеках ближайших не нашла. И ночью съела, потому что спать не могла.
Утром стало намного легче. Даже в туалет сходила. Да, было страшно, особенно начитавшись тут отзывов. Но опять же вчера ела мало и ела кабачки + много-много воды. Стул был мягким и мало вышло. Никакой боли не было, только легкий дискомфорт. Ран открытых у меня нет, так как операцию делали на 2й стадии и ничего по сути не резалось.
Посмотрим, что будет дальше. Сегодня я уже плотней кушала, соблюдая диету. Жду хороший стул. Интересно какие будут ощущения с более крупным стулом.)) А пока всё как обычно с легким покалыванием. Тужиться страшно, поэтому не насилую себя, но и не сдерживаю позывы. Главное правильно настроиться. Всё в наших головах. И дышать! Это важно.)
Помимо Детралекса 1 табл в сутки пью ещё Вазелиновое масло, как сказал доктор, по ложке столовой утром и вечером.
Завтра, 20.01, будет повторный осмотр. Надеюсь, боли не будет никакой и что доктор лишь восхитится своей профессиональной работой и подтвердит, что все шикарно.)
Верю в лучшее! Хотя, поверьте, я тот еще пессимист.
Мораль такова: если предотвращать всё на ранней стадии, то подобная процедура станет для вас не страшней стоматологический операции по устранению рецидива десны.))
Всем здоровья!
p.s. мне 27 лет.

3658.

Гость

[2012670221] — 22 января 2020 г., 08:40

Гость

У вас внутренний геморрой? Внешний был, если да, то как удоляли?

3659.

Гость

[2012670221] — 22 января 2020 г., 10:25

Гость

Я делала три меясца назад. Потом у меня была несколько дней температура. После это уменьшилась грудь очень сильно. Причин не знаюдо сих пор.

3660.

Гость 2110

[2367585203] — 23 января 2020 г., 07:28

Гость

Сейчас как дела, и удаляли внешний или перевязали только внутренний?

3661.

Гость 2110

[2367585203] — 23 января 2020 г., 07:31

14 января делал операцию по ММ классическую..Сутки до этого не ел ,в 10 операция анестезия спинальная, операция 20 минут.Гемморой 3 стадии комбинированный.Внешние узлы отрезали внутренние зашили ,чем то вроде прижигали…дым шел периодически))).После приезда в палату бяло сказано что как только отойдут ноги сразу семофорь,обеззболим.КОЛОЛИ обезболивающее по требованию .Вечером я уже ходил немного по боливало иНЕ БОЛЕЕ ТОГО. На следующий день заставляли есть дабы все было ок,утром перевязка вытащмли губку смазали .Вечером перевязывались сами.Кололи обезболивающие.Не ел я 4 дня только вода.И эти же дни смеяться кашлять чихать было больновато ро терпимо не более того.Сидели на жопах все (что нельзя)но мы не долго ,в остальном лежали ходили .в понпдельник на пальцевом осмотре было больно но повторюсь эту боль вытерпить легко каждый кто терпел гемморой .Боль прошло минут через 10.В ултиматийрой форме врач сказал есть чтобы был стул .Прописал клетчатку в порошке.Ел весь день плотно (с пятницы только соки и по 200 ..300 гр каши на день не более).нв вторник в ночь принял слабительное плюсом.В 7.000 случилось а в 6.00 немесил выпел на всякий случай.Кал вышел как зубная паста …сидел 10 минут …да холод был …вспотел …и крестился ..от страха после прочитанного здесь.Всреду утром меня выписали ..ах да вовторник я больше неколол обезболивающее..Меня везли 200 км на машине полулежа(соблюбал технику безопасности).и потом 100 я сам уже зарвлем..Дома наелся мяса гр 300 молотнул .Клетчатку порошек перебинтовался.выпил плюсом слабительное ..В 5.40 ночи потянуло …Мясо походу пастой неуспело стать.немесил не дооодался выпить…да вышло массой большой без крови …за два раза чтобы нетужиться аж сердце в груди похолодало..тут же в ванную с теплой водой лег .Вот лпжу высыхаю пишу вам ..потом

3662.

Гость 2110

[2367585203] — 23 января 2020 г., 07:40

Гость 2110

14 января делал операцию по ММ классическую..Сутки до этого не ел ,в 10 операция анестезия спинальная, операция 20 минут.Гемморой 3 стадии комбинированный.Внешние узлы отрезали внутренние зашили ,чем то вроде прижигали…дым шел периодически))).После приезда в палату бяло сказано что как только отойдут ноги сразу семофорь,обеззболим.КОЛОЛИ обезболивающее по требованию .Вечером я уже ходил немного по боливало иНЕ БОЛЕЕ ТОГО. На следующий день заставляли есть дабы все было ок,утром перевязка вытащмли губку смазали .Вечером перевязывались сами.Кололи обезболивающие.Не ел я 4 дня только вода.И эти же дни смеяться кашлять чихать было больновато ро терпимо не более того.Сидели на жопах все (что нельзя)но мы не долго ,в остальном лежали ходили .в понпдельник на пальцевом осмотре было больно но повторюсь эту боль вытерпить легко каждый кто терпел гемморой .Боль прошло минут через 10.В ултиматийрой форме врач сказал есть чтобы был стул .Прописал клетчатку в порошке.Ел весь день плотно (с пятницы только соки и по 200 ..300 гр каши на день не более).нв вторник в ночь принял слабительное плюсом.В 7.000 случилось а в 6.00 немесил выпел на всякий случай.Кал вышел как зубная паста …сидел 10 минут …да холод был …вспотел …и крестился ..от страха после прочитанного здесь.Всреду утром меня выписали ..ах да вовторник я больше неколол обезболивающее..Меня везли 200 км на машине полулежа(соблюбал технику безопасности).и потом 100 я сам уже зарвлем..Дома наелся мяса гр 300 молотнул .Клетчатку порошек перебинтовался.выпил плюсом слабительное ..В 5.40 ночи потянуло …Мясо походу пастой неуспело стать.немесил не дооодался выпить…да вышло массой большой без крови …за два раза чтобы нетужиться аж сердце в груди похолодало..тут же в ванную с теплой водой лег .Вот лпжу высыхаю пишу вам ..потом

3663.

Гость 2110

[2367585203] — 23 января 2020 г., 07:44

Sistema68tmb@gmail.com моя электронка весь текст не закину много написал…Скажу только главное ВРАЧ и все ..
Сегодня 23 января 9 день ничего не кровит.Сам с Тамбовской области дплал в Воронеже

3664.

АлинаА

[452333067] — 24 января 2020 г., 17:05

Гость

Сейчас как дела, и удаляли внешний или перевязали только внутренний?

3665.

АлинаА

[452333067] — 24 января 2020 г., 17:06