Как делать намаз при геморрое

Как делать намаз при геморрое thumbnail

????????????????????????????????
ЛЕЧЕНИЕ ГЕМОРРОЯ
????????????????????????????????

????Геморрой – распространенное заболевание, с которым сталкивается большинство людей. Оно характеризуется патологическими процессами, протекающими в прямой кишке, а именно: варикозным расширением вен, образующих со временем, так называемые, узлы, визуализируемые в области анального отверстия.

●Среди самых частых причин этого заболевания можно отметить:
••Беременность, роды
••Сидячая работа
••Запоры
••Наследственность и т.д.

????Больной геморроем часто испытывает настоящие мучения на фоне постоянного зуда и жжения в области ануса, болей и кровавых выделений при каждой дефекации. Тем не менее, для лечения этого крайне неприятного заболевания сегодня существует множество натуральных методов.

     ????????????????????????????
          —————

Лечение геморроя с маслом чер тмина

????«В черном тмине исцеление от всех болезней, кроме смерти». (Ахмад).

????«Черный тмин является лекарством от всех заболеваний, кроме «саам» (смерти)». (Бухари; Муслим; ибн Маджа и Ахмад).

????Передал Халид бин Саад: «Однажды я прибыл в Медину с Галибом бин аль-Джабаром. В пути Галиб заболел. Со слов Айши пророк Мухаммад говорил: «В черном тмине исцеление от всех болезней» Мы растолкли черный тмин в порошок, смешали с оливковым маслом и закапали полученную смесь в обе ноздри Галиба. И он поправился». (Бухари; Муслим;).

????«Сделайте черный тмин обязательным для себя так как он содержит в себе исцеление от всех болезней кроме «саам».
Тогда кто то спросил: «А что такое «саам»? На что пророк ответил: «смерть»». (Ахмад; ибн Маджа; Тирмизи;).
                
              ✒✒✒✒
        
✒Чаще всего масло из черного тмина используется при лечении геморроя в чистом виде в качестве мази. Небольшое его количество втирают в область анального отверстия.
————

✒Также на основе этого растения можно приготовить лекарство и для внутреннего употребления:
 
Масло калинджи смешать с оливковым маслом в соотношении 1:1
Принимать полученную смесь по три столовые ложки 1 раз в сутки
Курс терапии – 10 дней
————

✒Также можно:
Взять 15 мл масла черного тмина и смешать его с одним литром горячей воды
Когда смесь остынет до комнатной температуры, принять сидячую ванну
————

✒Древний арабский рецепт:
Высыпать произвольное количество семян тмина на железную сковороду и изжарить их до пепла.
Прикладывать эту золу к геморроидальным шишкам (можно в смеси с 2 ст. л. масла хны)
Применение масла калинджи способствует ликвидации запоров, снятию болезненных ощущений и зуда в области анального отверстия, а также уменьшению геморроидальных шишек.
———-

✒Mасло черного тмина + оливковое масло 1:1, принимать 3 столовые ложки ежедневно в течении 10 дней. Массировать больное место маслом черного тмина во избежание запоров.

           ????????????????????????????
               —————

Лечение геморроя с алоэ

????От Кайса бин Рафиъ аль-Кайси передаётся, что посланник Аллахаصلى الله عليه وسلم сказал:
ماذا في الأمرين من الشفاء: الثفاء والصبر

«Залог здоровья – в двух: в алоэ и крессе».
Хадис привели аль-Байхаки и Абу Дауд (в «аль-Марасиль»), и от них передал ас-Суюты, обозначив его как слабый хадис («Фейд аль-Къадир»).

????От Абдуллы бин Аббаса передаётся, что пророк صلى الله عليه وسلم сказал:
ماذا في الأمرين من الشفاء: الثفاء والصبر
«Залог здоровья – в двух: в алоэ и крессе» («Джамиъ аль-усуль», хадис привел Разин, и его подтвердил аль-Хафиз аз-Загаби от ат-Тирмизи).

               ✒✒✒

✒Как применять алоэ при геморрое?

В любой аптеке можно приобрести лекарства на основе алоэ вера, но наиболее экологически чистым органическим лекарством станет обычный лист алоэ, отрезанный от живого комнатного растения. Для того чтобы подготовить лист к использованию, его нужно тщательно промыть, после чего снять с него кожицу и отжать мякоть. Полученный сок поместите ненадолго в холодильник, после чего его можно использовать для лечения геморроя.
—————

✒Чайную ложку сока алоэ смешайте с любым органическим маслом (кипарисовым, оливковым, лавандовым, и так далее). Используйте этот состав для регулярных компрессов: прикладывайте компрессы к узлам трижды в день, пока не заметите, что симптомы начинают исчезать, а узлы уменьшаются в размерах.

Смесь лучше всего оставлять на узлах, не смывая. Это поможет соку алоэ проявить все свои лечебные свойства в полной мере.
—————

✒Также наружные узлы можно лечить цельными листьями. Для этого лист нужно вымыть и разрезать вдоль, прикладывая мякотью к пораженной области. Такие компрессы обладают мощным противовоспалительным и антисептическим действием.

Точно так же компрессы помогают при наличии анальных трещин: ранки под воздействием алоэ заживают значительно быстрее, а боль уходит.
—————-

✒Еще одна методика лечения, подходящая уже для внутреннего геморроя — это свечи из алоэ. Лист также нужно вымыть и очистить, а затем сформировать из мякоти небольшую свечу. Эту свечу необходимо на ночь помещать в прямую кишку, а для усиления эффекта ее можно предварительно окунуть в мед или в настой прополиса.

     ????????????????????????????
        —————-

Лечение геморроя прополисом

????Всевышний Аллах говорит: وأوحى ربك إلى النحل أن اتخذي من الجبال بيوتاً ومن الشجر ومما يعرشون، ثم كلي من كل الثمرات فاسلكي سبل ربك ذللاً، يخرج من بطونها شراب مختلف ألوانه فيه شفاء للناس

Читайте также:  Чем можно помазать геморрой

«Твой Господь внушил пчеле: «Воздвигай жилища в горах, на деревьях и в строениях. А потом питайся всевозможными плодами и следуй по путям твоего Господа, которые доступны тебе». Из брюшков пчел исходит питье разных цветов, которое приносит людям исцеление» (сура «ан-Нахль», 68-69).

        ????????????????????????????
             —————

Как именно действует прополис?

1. В этом уникальном веществе содержатся болеутоляющие компоненты, сравнимые по силе с серьезными анальгетиками. Прополис оказывает выраженный обезболивающий эффект, что немаловажно для пациентов, страдающих геморроем. Известно, что это заболевание сопровождается крайне неприятной и болезненной симптоматикой.

2. За счет своих противовоспалительных свойств прополис очень быстро снимает отек вокруг узлов, устраняет жжение и зуд в области анального отверстия, подсушивает и уменьшает в размерах геморроидальные уплотнения.

3. Если у больного присутствуют анальные трещины и ранки на слизистой прямой кишки, прополис будет способствовать ускоренной регенерации кожи, остановит кровотечение, восстановит пораженные ткани.

4. В прополисе содержатся серьезные антибактериальные компоненты, благодаря которым свечи и настойки из этого средства препятствуют развитию инфекции в узлах.

5. Настойка прополиса, принимаемая внутрь, разжижает кровь, а значит, препятствует застою венозной крови в геморроидальных сосудистых сплетениях.

               ✒✒✒

✒Для наилучшего эффекта рекомендуется принимать средство внутрь, а также использовать для местной терапии. Если нужно вылечить внутренний геморрой, смешайте какао-масло, натуральный воск или вазелин с 20 г экстракта прополиса. Основу необходимо растопить на водяной бане, а затем, смешав с прополисом, остудить в формочках. Хранить готовые свечи можно в холодильнике, а использовать их надо по одной в сутки в течение десяти дней. Лучше всего помещать свечи в прямую кишку на ночь.
————-

✒Также вы можете приготовить свечи и без жирной связующей. Для этого просто растворите в теплой воде натуральный прополис и залейте получившийся раствор в формы. После этого жидкость в формах можно заморозить. Готовые свечи окажут лечебное воздействие не только за счет лекарственного вещества, но и за счет охлаждающего эффекта. Такие свечи также нужно применять в течение десяти дней.
—————

✒Для лечения наружных узлов измельчите 15 г прополиса и добавьте кипяченую воду. Через три дня настой можно использовать. Смачивайте в настое марлевые тампоны и делайте компрессы на наружные узлы. Делайте такие компрессы в течение двух-трех недель.
—————

✒Что касается настойки для приема внутрь, то ее рекомендуется принимать по столовой ложке за 30 минут до еды трижды в день. Настойки прополиса можно найти в аптеках, а можно приготовить водный раствор вещества самостоятельно.

        ????????????????????????????
           —————-

Лечение квасцами

✒В 4-6 л кипятке растворить 200г квасцов. Залить в удобную для пропаривания посуду и сидеть мин 10-15. После- осторожно втереть масло черного тмина или оливковым. Прогревания следует делать не чаще, чем раз в неделю. Двух или трех прогреваний вполне достаточно.

❕Следите за тем, чтобы пар не обжог анальное отверстие – это очень неблагоприятно скажется на основном заболевании!

         ????????????????????????????
            —————-

Лечение геморроя Хиджамой

✒Используем точки:

•Влажные метод: 1, 55, 121, 11, 6
•Сухой метод: 137, 138, 139

          ????????????????????????????
             —————-

Источник

Re: выделяется влага геморроя

Непрочитанное сообщение Abu Yasin » 06 дек 2015, 11:05

Ва алейкум ассалям ва рахмату-Ллахи ва баракатух.

Пусть Аллах даст вам исцеление от вашей болезни, и наградит вас за то испытание которое вы проходите.

Ваше положение, подобно положению жещины, у которой идут постоянные кровотечения без остановки (истихада). Относительно неё решение таково. Что перед каждым намазом следует подмыться, подложить что-либо, укрепить это, затем взять омовение и прочитать намаз.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

عجبا لأمر المؤمن إن أمره كله خير, و ليس ذاك لأحد إلا للمؤمن, إن أصابته سراء شكر؛ فكان خيرا له, و إن أصابته ضراء صبر؛ فكان خيرا له.

«Удивительно положение верующего, всё что с ним происходит – на благо ему, и это не дано никому кроме верующего. Если у него случается радость, то он благодарит, и в этом благо для него. Если же его постигает беда, то он терпит, и в этом благо для него». (Муслим)

Вы назвали ряд проблем, которые доставляют вам неудобство, и это действительно определённое неудобство, но всё таки помните о том, что это испытание от Аллаха, которое приносит вам награду, и стирает ваши грехи. И потому раз уж так вам суждено, вы просто должны подойти к этому более подготовлено. Например:

урщи писал(а):уже устал от постоянного мытья

Но так или иначе, мы все подмываемся после справления нужды, и многие люди делают это довольно часто, а некоторые перед каждым тахаратом, и перед каждым намазом.

урщи писал(а):особенно на работе я не могу мыть и ходить мокрым

Но если вы не будете подмываться от выделений, то все равно будете ходить мокрым, но уже не от воды, а от выделений, что ещё хуже и ещё неприятнее.

урщи писал(а):что то подкладывать тоже не вариант так как не держится

Ну всё таки если постараться то можно и закрепить, так чтобы держалось. Я понимаю, что я не в вашем положении, но всё же имею представление о том, как это можно было бы закрепить.

Читайте также:  Геморрой свечи снимающие воспаления

Просто подойдите к вопросу комплексно. Купите себе 10 (или даже больше) маленьких полотенец, благо они дешёвые, и каждый раз после омовения всё протирайте насухо. Если вы дома, то сразу же сполосните их и повесьте на батарею, до следующего тахарата она уже высохнет, а если не высохнет, то у вас ещё 9 штук будет на запасе. Если же вы на работе, то после вытирания, сложите её аккуратно в пакетик, и если придётся сделать это другой раз, то возьмёте другое полотенце.
Существуют также одноразовые салфетки и полотенца, это тоже выход.

После этого подложите крупную женскую прокладку, чтобы хотя бы основная масса впитывалась и не попадала на одежду. Если вы оденете плавки (а не свободные трусы-шорты), то не куда она не денется, ин шаа-Ллах. И если даже на плавки после этого попадёт незначительное количество (капли) наджасы, то это прощается ввиду вашего сложного положения. Если же одежда запачкается существенно, то у вас с собой про запас будет сменная партия белья, которую вы можете переодеть когда пойдёте в туалет перед намазом.

урщи писал(а):необязательно смывать ее с тела и одежды.

Перед намазом всё таки обязательно надо смыть. В остальное время просто так ходить, работать можно, но перед намазом следует смыть.

Да и все таки, как же вы будете всё время ходить беспрестанно в таком состоянии, это всё окажется и на внешней одежде и люди увидят пятна, и возможно какой-то запах. Так же тоже невозможно. Когда то же надо будет это смывать. Так вот и рассматривайте вопрос так, что время намаза, это время санитарной зачистки и обработки тела.

Ещё раз прошу Аллаха облегчить ваши неудобства и избавить вас от болезни полностью. И пусть Аллах ниспошлёт вам терпения и стойкости.

Советую также почитать вот эту статью про Терпение.

Источник

В очередной раз важно отметить, что вера и религиозная практика даны человеку для облегчения его мирского существования, а не усложнения. В Священном Коране сказано:

«Не сделал Господь для вас в религии стесненность, затруднительность» (см. Св. Коран, 22:78).

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) поясняет: «То, что [явно] запретно, – оставьте, удалитесь от этого, а то, что приказано вам, – совершайте настолько, насколько вы в состоянии»[1].

Относительно послаблений в совершении молитвы-намаза в состоянии физической немощности (болезни) есть несколько хадисов.

Хадисы о намазе больного (немощного)

У сподвижника Пророка по имени ‘Имран ибн Хусойн были опухоли[2], которые затрудняли ему совершение намаза. Он спросил пророка Мухаммада о том, как быть, на что посланник Всевышнего ответил: «Молись стоя. Если не можешь [стоя], то – сидя. Если не в состоянии [молиться сидя], то – на боку». В своде хадисов имама ан-Насаи добавлено: «А если не можешь [на боку], то – на спине. Господь не возлагает на человека больше, чем он в состоянии сделать»[3].

«Больной [физически][4], если может, молится стоя. Если не в состоянии [стоя], то – сидя. Если он не может совершать земной поклон, то пусть совершает наклоны головой [туловищем] так, чтобы наклон земного поклона был более низок, чем наклон поясного. Если он не может молиться сидя, то пусть молится лежа на правом боку лицом в направлении Каабы. Если и это будет затруднительно, то пусть молится на спине, располагая ноги в направлении Каабы»[5].

Есть также хадис о том, что если человек не может совершать полноценный земной поклон, то подкладывать что-то, например подушку (для совершения поверх нее земного поклона), не следует[6]. Замечу: часть ученых-мухаддисов говорили о некоторой недостоверности этого хадиса, но как полезная богословская рекомендация он применяется[7].

Если говорить о воздаянии (аджр) за такого рода молитвы, то здесь уместно будет повествование самого Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Кто молится стоя – это лучше. Кто молится сидя, аджр (воздаяние пред Богом) тому в два раза меньше, чем молящемуся стоя. А кто молится лежа, воздаяние тому в два раза меньше, чем молящемуся сидя»[8].

Комментарии ученых-богословов

Все ученые-богословы единодушны, что если человек не в состоянии стоять, то он совершает молитву сидя, и причем так, как ему удобнее[9].

Когда человек не может совершать молитву сидя, он может совершать ее на боку лицом к Каабе или на спине, но уже ногами в направлении Каабы[10]. Необходимые движения молящимся реализуются наклонами головы.

Когда человек будет совершать молитву на спине, ему необходимо что-нибудь подложить под голову и плечи (например, подушку) для обеспечения направления лица в сторону Каабы.

Канонические тонкости

Богословы шафиитского, ханбалитского и маликитского мазхабов говорили также о возможности совершения молитвы движениями глаз и бровей. Ученые-шафииты и ученые-ханбалиты для неподвижного человека допускали совершение молитвы языком (с проговариванием всего необходимого) или сердцем, с мысленным воспроизведением всех составляющих молитвы[11].

Читайте также:  Йод для лечения геморроя

Богословы-ханафиты не допускают такой формы совершения молитвы и говорят, что, когда человек не может двигать головой, молитвы, пропущенные им из-за этого состояния, остаются долгом и восполняемы, когда появится возможность движения приподнятой головой в лежачем положении, как это описано в конце упомянутого ранее хадиса[12]. Они делают акцент на том, что о больших послаблениях Пророк не сказал, значит они невозможны.

Ученые же говорящие о допустимости молитвы-намаза движением глаз или только мыслями и сердцем, аргументируют свое заключение (иджтихад) словами из хадиса: «Совершайте настолько, насколько вы в состоянии». То есть если это возможно сердцем и на уровне мысли, то это принимается Всевышним.

Кстати, напомним, что с человека, обладающего разумом (не потерявшего рассудок), не снимается обязанность пред Богом совершать молитву-намаз. Так считают все мусульманские ученые без исключения.

Что касается восполнения, а именно – повторного и уже полноценного выполнения молитв после выздоровления, то в этом нет необходимости. Если человек в свое время сделал все в меру его физических возможностей, то эта молитва полноценна пред Творцом[13].

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] Хадис от Абу Хурайры; св. х. аль-Бухари и Муслима. См.: Ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. В 10 т., 18 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийа, [б. г.]. Т. 8. Ч. 15. С. 109, глава № 43, раздел № 37, хадис № 130.

[2] Слово, употребленное в этом повествовании, переводится и как «геморрой».

[3] Хадис является самым достоверным среди хадисов по данной теме. См., например: Аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. Т. 1. С. 333, хадис № 1117; ас-Сан‘ани М. Субуль ас-салям (таб‘а мухаккака, мухарраджа). Т. 1. С. 464, 465, хадис № 309.

[4] Для психически больных нет предписаний. Обязанностей пред Творцом в форме религиозной практики они не несут.

[5] Хадис от ‘Али; св. х. ад-Дара Кутни. Есть аналогичный хадис от Джабира, а также от Ибн ‘Умара и Ибн ‘Аббаса. Эти хадисы не очень достоверны, но в практическом плане полезны и в исключительных случаях применимы.

[6] Некоторые трактовали как «поднимать что-то к голове не нужно». См.: Мадждуддин А. Аль-ихтияр ли та‘лиль аль-мухтар [Выбор для объяснения избранного]. В 2 т., 4 ч. Каир: аль-Фикр аль-‘араби, [б. г.]. Т. 1. Ч. 1. С. 77.

Поэтому если человек по причине дождя или слякоти вынужденно молится в автомобиле, то опускать голову на бардачок или руль будет более правильным, хотя и наклона вполне достаточно.

[7] Подробнее о хадисах по данной теме см.: Аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 3. С. 210, хадисы № 1150, 1151; ас-Сан‘ани М. Субуль ас-салям (таб‘а мухаккака, мухарраджа). Т. 1. С. 464–467, хадисы № 309, 310; ас-Сан‘ани М. Субуль ас-салям. Т. 1. С. 298–300; аль-Байхакы. Китаб ас-сунан ас-сагыр [Малый свод хадисов]. В 2 т. Бейрут: аль-Фикр, 1993. Т. 1. С. 181, 182, хадисы № 588–597 и др.

[8] См., например: Аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. Т. 1. С. 332, хадис № 1116.

[9] Некоторые ученые говорят, что лучше сидеть, подогнув ноги под себя, другие – скрестив их перед собою. Суть же состоит в том, что четкого описания этого в Сунне нет, и поэтому физически немощный садится с учетом его возможностей так, чтобы это было максимально приближено к действиям и формам движений молитвы, совершаемой обычным здоровым человеком.

[10] Большая часть ученых считает, что первостепенно – на боку, некоторые – на спине. Первые аргументируют приоритетность текстом хадиса, а последние – направленностью лица при движениях головой: когда молящийся лежит на боку и в таком состоянии двигает ею, то процесс этот происходит в направлении ног, то есть не в направлении Каабы.

Но в то же время все единодушны относительно того, что более правильно на правом, а не на левом боку.

[11] Безусловно, это касается тех случаев, когда человек не может двигать всеми остальными частями тела.

[12] Многие богословы-ханафиты соглашались с богословским заключением (фетвой) о том, что если человек находится в неподвижном состоянии (не имея возможности двигать даже головой) более суток, то эти молитвы он не восполняет. Каноническая обязательность их снимается с него по причине абсолютной немощности и в качестве облегчения. См., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 2. С. 824; Мадждуддин А. Аль-ихтияр ли та‘лиль аль-мухтар. Т. 1. Ч. 1. С. 77.

[13] Подробнее по теме «Молитва немощного» см., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т.  Т. 2. С. 822–830; аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 3. С. 210, 211; Мадждуддин А. Аль-ихтияр ли та‘лиль аль-мухтар. Т. 1. Ч. 1. С. 76–78 и др.

Источник