Южный парк геморрой кайла

Южный парк геморрой кайла thumbnail

Краткое описание серии

Умирает бабушка Картмана и в наследство оставляет ему миллион долларов, на которые Эрик решает купить парк аттракционов.

Подробное описание серии

У Эрика Картмана умирает бабушка и оставляет ему в наследство все свои сбережения в размере 1 миллиона долларов. Картман снимает все деньги со счета и везет их домой на тележке. На все предложения оставить деньги в банке или вложить их в акции он отвечает, что потратит деньги на исполнение своей заветной мечты, которой оказывается убыточный парк аттракционов. Картман катается на аттракционах в одиночестве и, по всей видимости, счастлив. По местному телевидению показывают рекламу открытия «Картманлэнда», в который никому нельзя, «особенно Стэну и Кайлу».

Узнав о везении Картмана, Кайл заболевает геморроем. Он поражается, что Бог подарил такому говнюку, как Картман, миллион долларов, а его наградил геморроем. Увидев рекламу парка по телевизору, Стэн и Кайл решают тайком пробраться в «Картманлэнд», но из-за острого приступа геморроя Кайлу не удается перебраться через ограду и их обнаруживает Картман. В больнице Кайл говорит родителям, что все понял и что он больше не верит в Бога. Пораженные родители пересказывают Кайлу библейскую историю про праведного Иова, которому Бог позволил испытать все бедствия земной жизни, чтобы проверить его веру. Однако они опускают окончание истории, в которой Бог вознаградил Иова за перенесенные страдания, в результате Кайл окончательно разочаровывается в вере и произносит фразу «Иов потерял всех своих детей, Майкл Бэй продолжает снимать фильмы — Бога нет».

Тем временем Картман решает нанять охранника, чтобы предотвратить проникновение в парк посторонних, «особенно Стэна и Кайла». К удивлению Картмана, охранник отказывается работать за возможность доступа к аттракционам и в качестве оплаты требует наличные. Картман соглашается пускать ежедневно двух человек, чтобы оплатить охрану. Первыми счастливчиками становятся Баттерс и Клайд. Однако сразу же выясняется, что аттракцион «Дом призраков» сломан, а охранник не умеет и не хочет чинить аттракционы. Картман вынужден нанять ремонтника, а также продавцов газировки и сахарной ваты («чтобы тупому охраннику было где пожрать»). Чтобы оплатить дополнительный персонал приходится пускать уже 8 человек в день. Вместе с группой из восьми человек пытается пройти и загримировавшийся Стэн, но Картман его узнает и с помощью охранника выпроваживает из парка. В дальнейшем Картман вынужден нанимать все больше и больше персонала и, чтобы покрыть расходы, ему приходится пускать все больше людей.

Из захудалого парка аттракционов с сотней посетителей в день «Картманлэнд» превращается в процветающий центр развлечения с несколькими тысячами посетителей в день. Картмана называют финансовым гением, а его «методику» «Вам сюда нельзя» перенимают другие бизнесмены. Кайл видит репортаж об успехах Картмана по телевизору и ему становится совсем плохо, он находится на грани смерти. Однако Картман не рад своему успеху, потому что всегда мечтал о парке, в котором только он будет кататься на аттракционах и в котором не будет толп людей. Он продает «Картманлэнд» обратно прежнему владельцу, но вновь воспользоваться деньгами он не успевает. На выходе из парка его встречают люди из налоговой службы и забирают 500 тысяч долларов в счет налогов, а оставшиеся деньги забирают по иску семьи Кенни, погибшего в парке аттракционов. В результате Картман остается должен еще приличную сумму денег, которую он не может заплатить.

Стэн привозит Кайла на больничной кровати к парку аттракционов, где они наблюдают, как Картман в бессильной ярости кидает камни в ограду парка и кричит, что это несправедливо и он хочет умереть. Затем Картмана выпроваживает охранник, который раньше работал на него. Глядя на Картмана, Кайл чудесным образом исцеляется от геморроя. Стэн говорит: «Смотри, Кайл, Картман несчастен, даже несчастней, чем ты был раньше, ведь он достиг всего, а затем потерял свою мечту!». Кайл снова обретает веру в бога, садится на кровати и говорит: «Значит ты есть там, наверху».

Источник

Южный парк 5 Cезон 1 Cерия
«Скотт Тенорман должен умереть»

В 5 Cезон 1 Cерия Южного парка когда мальчик проживает период полового созревания, он отличается некоторыми физическими признаками. В случае Картмана, он получает волосы с лобка. После того, как…

Южный парк 5 Cезон 2 Cерия
«Большая общественная проблема»

В 5 Cезон 2 Cерия Южного парка south Park занимает почетное место среди элитной группы шоу, когда Картман провозглашает слово «S» для всего мира. Люди приветствуют и распространяют услышанное по…

Южный парк 5 Cезон 3 Cерия
«Бой калек»

В 5 Cезон 3 Cерия Южного парка Big Gay Al возвращается в South Park в качестве нового лидера скаутов. Когда он уволен за нетрадиционную сексуальную ориентацию, парни из Южного парка выступают в его…

Южный парк 5 Cезон 4 Cерия
«Суперлучшие друзья»

В 5 Cезон 4 Cерия Южного парка четвёрка парней из Саут парка видит на улице своего города Дэвида Блейна, выполняющего различные трюки. Стэн узнает, что Blainiacs не так хороши, как все думают. Он…

Южный парк 5 Cезон 5 Cерия
«Терренс и Филлип: обратная сторона успеха»

В 5 Cезон 5 Cерия Южного парка канадская группа суперзвезд Терренса и Филлипа распадается из-за творческих разногласий. Когда парни из Южного парка обнаруживают, что их кумиры вот-вот покинут…

Южный парк 5 Cезон 6 Cерия
«Картманлэнд»

В 5 Cезон 6 Cерия Южного парка Картман унаследовал целое состояние от своей бабушки. Теперь он может реализовать свою самую большую мечту — создать парк развлечений Cartmanland. Кайла мучает геморрой…

Южный парк 5 Cезон 7 Cерия
«Правильное использование презика»

В 5 Cезон 7 Cерия Южного парка ребята из Южного парка проходят курс полового воспитания. Мисс Заглотник отвечает за интимное обучение девочек, а Мистер Гаррисон учит детский сад как использовать…

Южный парк 5 Cезон 8 Cерия
«Полотенчик»

В 5 Cезон 8 Cерия Южного парка пацаны из Южного парка получают новую видеоигру — Okama Gamesphere. Правительство крадет у ребят Gamesphere, однако они проходят через все преграды, чтобы вернуть её…

Южный парк 5 Cезон 9 Cерия
«У Осамы Бин Ладена вонючие штаны»

В 5 Cезон 9 Cерия Южного парка наполненные духом американского патриотизма, юные герои из South Park отсылают кровные доллары детям из Афганистана. В ответ они получают посылку – это коза, которую…

Южный парк 5 Cезон 10 Cерия
«Как питаться с помощью зад-цы»

В 5 Cезон 10 Cерия Южного парка в школе Южного парка проходит день фотографий, и Кенни решает разыграть друзей. Он надевает пальто вверх ногами и делает фото. Однако Картман, не сообщая товарищам…

Южный парк 5 Cезон 11 Cерия
«Сущность»

В 5 Cезон 11 Cерия Южного парка мистера Гаррисона раздражают авиалинии, а особенно очереди на регистрацию. Поэтому он создаёт собственный вид скоростного транспорта. Между тем, Кайл встречает…

Южный парк 5 Cезон 12 Cерия
«Приходят соседи»

В 5 Cезон 12 Cерия Южного парка Токен избран самым богатым ребенком в Южном парке. Чувствуя себя изгоем, Токен созывает несколько богатых семей в South park, при этом все они оказываются черными…

Южный парк 5 Cезон 13 Cерия
«Кенни умирает»

В 5 Cезон 13 Cерия Южного парка Картман борется за жизнь Кенни и выступает перед Конгрессом за развитие и легализацию стволовых клеток. Между тем, Стэн сталкивается с надвигающейся кончиной своего…

Южный парк 5 Cезон 14 Cерия
«Собственный эпизод Баттерса»

В 5 Cезон 14 Cерия Южного парка Баттерс случайно раскрывает темную семейную тайну, которая касается отца и его «покупок» поздней ночью. Одинокий и потерянный, Баттерс совершает поход через…

Источник

Ñåðèàë «Þæíûé ïàðê» ñóùåñòâóåò ñ 1997 ãîäà, è çà ýòî âðåìÿ â åãî ïðîñòðàíñòâå ïðîèñõîäèëî ìíîãîå. Êàæäàÿ ñåðèÿ îòëè÷àåòñÿ îñòðîé ñàòèðîé íà ïðîèñõîäÿùèå â ìèðå ñîáûòèÿ, òàê ÷òî, îò÷àñòè, æåñòè äîñòàòî÷íî â êàæäîé ñåðèè. Âûáèðàòü áûëî î÷åíü ñëîæíî, âåäü òî, ÷òî æåñòêî äëÿ ëþáîãî äðóãîãî ìóëüòèêà èëè ñåðèàëà, âïîëíå âïèñûâàåòñÿ â ðàìêè «Þæíîãî ïàðêà» è íå êàæåòñÿ ÷åì-òî èç ðÿäà âîí âûõîäÿùèì. ß âûáðàë ñàìîå-ñàìîå.

3 ñåçîí 2 ñåðèÿ
«Ñàìîïðîèçâîëüíîå âîçãîðàíèå»
 Ñàóñ ïàðêå ñòàëè ïðîèñõîäèòü ñòðàííûå ñëó÷àè ñàìîâîçãîðàíèÿ, è îòöó Ñòýíà ìýð äîâåðÿåò ðàçðåøèòü ýòó çàäà÷ó. Òåì âðåìåíåì ó ðîäèòåëåé Êàéëà âîçíèêàþò ïðîáëåìû ñ èíòèìíîé æèçíüþ, è ÷òîáû ðîäèòåëè íå ðàçâîäèëèñü Êàéë ðåøàåò íàéòè îòöó ïîòåíöèþ. Ïðî÷èòàâ â áèáëèè, ÷òî Èèñóñ, ïðîâèñåâ ðàñïÿòûì, ÷åðåç 3 äíÿ «âîññòàë», ðåáÿòà èíèöèèðóþò ðàñïÿòèå Êàðòìàíà, ÷òîáû, êîãäà îí «âîññòàíåò», çàáðàòü ó íåãî «âîññòàíèå» è îòäàòü îòöó Êàéëà. À òåì âðåìåíåì Ðýíäè Ìàðø ïðèõîäèò ê âûâîäó, ÷òî ëþäè âîñïëàìåíÿþòñÿ îò òîãî, ÷òî ñòåñíÿþòñÿ âûïóñêàòü ãàçû ïðè ñâîèõ íîâûõ ïîëîâèíêàõ, ïîýòîìó â íèõ íàêàïëèâàåòñÿ ìåòàí, à èç-çà íåãî ëþäè è âîçãîðàþòñÿ. Íî ýòî æå Ñàóñ ïàðê, ïîýòîìó äàëüøå õóæå. Èç-çà ÷ðåçìåðíîãî èçáûòêà ìåòàíà íà÷èíàåòñÿ ãëîáàëüíîå ïîòåïëåíèå, ãîðîä ðóãàåò çà ýòî Ðýíäè, êîòîðûé è ïðèäóìàë âûïóñêàòü ãàçû êîãäà õî÷åòñÿ. Âñå åãî îòâåðãàþò, è îí òàùèò ñòàòóþ ñåáÿ, êîòîðóþ åìó ïîäàðèë ãîðîä, êàê ðàñïÿòèå: â ýòî âðåìÿ åãî çàêèäûâàþò êàìíÿìè, à Ìèñòåð Ãàððèñîí, êàê àïîñòîë Ïåòð, ãîâîðèò, ÷òî íå çíàåò åãî. Âîò òàêîå íåñëàáîå èçäåâàòåëüñòâî íàä õðèñòèàíñêîé ðåëèãèåé.

4 ñåçîí 6 ñåðèÿ
«Êàðòìàí âñòóïàåò â NAMBLA»
Áðèòàíñêèé ñïóòíèêîâûé êàíàë Sky One äàæå îòêàçàëñÿ òðàíñëèðîâàòü ýòîò ýïèçîä èç-çà òåìû ïåäîôèëèè, ïîëîæåííîé â îñíîâó ñþæåòà, è äîïîëíèòåëüíîé ñþæåòíîé ëèíèè, â êîòîðîé Êåííè ïûòàåòñÿ óáèòü íåðîäèâøåãîñÿ ðåáåíêà ñâîåé ìàòåðè. Êàðòìàíó íàäîåäàåò îáùàòüñÿ ñî ñâîèìè ðîâåñíèêàìè, ïîòîìó ÷òî îí ñòàë ñëèøêîì âçðîñëûì äëÿ íèõ. Ïîýòîìó îí ïðèõîäèò äîìîé è èùåò â ÷àòå ìóæ÷èí, êîòîðûå õîòÿò ïîîáùàòüñÿ ñ ìàëåíüêèì ìàëü÷èêîì. Òóò æå îí íàðûâàåòñÿ íà êó÷ó ïåäîôèëîâ, êîòîðûå íàçíà÷àþò åìó ñâèäàíèÿ. Ðîäèòåëè Êåííè ðåøàþò çàâåñòè åùå îäíîãî ðåáåíêà, íåñìîòðÿ íà èõ ïîëíóþ íèùåòó. Êåííè ñðàçó ïîíèìàåò, ÷òî òîãäà åìó íàäî áóäåò îòäàòü ñâîþ êîìíàòó íîâîìó ðåáåíêó, ïîýòîìó îí âñÿêèìè òàáëåòêàìè â óáèéñòâåííûõ äîçàõ ïûòàåòñÿ çàñòàâèòü ìàìó íå ðîæàòü.

5 ñåçîí 1 ñåðèÿ
«Ñêîòò Òåíîðìàí äîëæåí óìåðåòü»
Ñòàðøåêëàññíèê Ñêîòò Òåíîðìàí âûñòàâëÿåò Ýðèêà Êàðòìàíà íà ïîñìåøèùå, ïðîäàâ åìó ñâîè ëîáêîâûå âîëîñû. Çàòåì îòïðàâëÿåò åãî íà ÿêîáû «ÿðìàðêó ëîáêîâûõ âîëîñ», ãäå ìîæíî íà íèõ çàðàáîòàòü ìèëëèîí. Òàê êàê Êàðòìàíó ïðèøëîñü äëÿ ýòîãî ïðîåõàòü 170 êèëîìåòðîâ, òî îí çàòàèë î÷åíü ãëóáîêóþ îáèäó. Íå óäàëîñü Êàðòìàíó îáîéòè Ñêîòòà è ïðè ïîìîùè ôàëüøèâîãî èíòåðâüþ ñ Radiohead. Òîãäà Ýðèê óñòðàèâàåò êîíêóðñ ÷èëè, íà êîòîðîì ïðèçíàåòñÿ Ñêîòòó, ÷òî ïîäñòðîèë ñìåðòü åãî ðîäèòåëåé, à ïîòîì ïðèãîòîâèë èç íèõ ÷èëè, êîòîðîå òîò òîëüêî ÷òî åë.

8 ñåçîí 4 ñåðèÿ
«Ñòðàñòè æèäîâû»
Ýòó ñåðèþ íå òàê ëåãêî íàéòè â èíòåðíåòå, òàê êàê îíà íå ïåðåâîäèëàñü êàíàëîì MTV-Ðîññèÿ, ïî âñåé âèäèìîñòè, òàê êàê èì ïîêàçàëîñü, ÷òî îíà èìååò ñëèøêîì ñèëüíûé íåãàòèâíûé ýòíè÷åñêèé è ðåëèãèîçíûé ïîäòåêñò. Ýðèê Êàðòìàí ïîñëå ïðîñìîòðà ôèëüìà «Ñòðàñòè õðèñòîâû» ðåøàåò, ÷òî Ìýë Ãèáñîí ñíÿë ôèëüì î òîì, ÷òî íóæíî íåíàâèäåòü åâðååâ. Îí íà÷èíàåò ïîêëîíÿòüñÿ Ìýëó Ãèáñîíó, ñîçäàåò åãî ôàí-êëóá, êîòîðûé äàæå íå ïîäîçðåâàåò, ÷òî Ýðèê ïðàêòè÷åñêè ïðèçûâàåò èñòðåáëÿòü åâðååâ. Îñòàëüíûå ëþäè â ôàí-êëóáå óâåðåíû, ÷òî ýòî ïðîñòî êðóã ëþáèòåëåé ýòîãî ôèëüìà. Êàéëà æå ïîñëå ïðîñìîòðà «Ñòðàñòåé» ìó÷àþò êîøìàðû, îí íà÷èíàåò çàäóìûâàòüñÿ, ÷òî åâðåè äåéñòâèòåëüíî âèíîâàòû â ñìåðòè Èèñóñà. Êàðòìàí âõîäèò âî âêóñ è â ôîðìå Ãèòëåðà âåäåò ïî óëèöàì òîëïó ôàíàòîâ, êîòîðûå ïî êîìàíäå Ýðèêà íà íåìåöêîì ÿçûêå âûêðèêèâàþò íåïîíÿòíûå èì ôðàçû. Íî ïîòîì â Ñàóñ ïàðê ïðèåçæàåò ñàì Ìýë Ãèáñîí è íà÷èíàåò ïðîñèòü, ÷òîáû åãî ïûòàëè, ðàçìàçûâàåò ñâîå ãîâíî ïî ñòåíàì, è âñå ïîíèìàþò, ÷òî ôèëüì íåàäåêâàòíîãî ÷åëîâåêà íå çàñëóæèâàåò òàêîãî âíèìàíèÿ.

8 ñåçîí 12 ñåðèÿ
«Âèäåîíàáîð òóïîé èñïîð÷åííîé øëþõè»
 ãîðîä ïðèåçæàåò Ïýðèñ Õèëòîí, ÷òîáû îòêðûòü ñâîé íîâûé ìàãàçèí, ïðè÷åì óæå ïüÿíàÿ, è ïîñòîÿííî îòêàøëèâàåòñÿ ñïåðìîé. Ïîñëå ýòîãî âñå ÷åòâåðîêëàññíèöû, êðîìå Âåíäè, õîòÿò ñòàòü òóïûìè èñïîð÷åííûìè äåâêàìè, ÷òîáû áûòü ïîõîæèìè íà Ïýðèñ Õèëòîí. Êîãäà Ïýðèñ åäåò èç Ñàóñ ïàðêà äîìîé, åå ñîáàêà êîí÷àåò æèçíü ñàìîóáèéñòâîì, è òîãäà îíà ðåøàåò êóïèòü ñåáå Áàòåðñà çà 250 ìèëëèîíîâ äîëëàðîâ ó åãî ðîäèòåëåé. Ðîäèòåëè ñîãëàñèëèñü, íî Áàòåðñ óáåæàë. Íî â èòîãå Âåíäè äîáèâàåòñÿ, ÷òîáû Ìèñòåð Ìàçîõèñò óáåäèë äåâî÷åê, ÷òî áûòü òóïûìè èñïîð÷åííûìè äåâêàìè íåõîðîøî. Îí âûçûâàåò Ïýðèñ Õèëòîí íà äóýëü, â êîòîðîé áåç ïðîáëåì çàòàëêèâàåò åå ê ñåáå â àíóñ.

10 ñåçîí 1 ñåðèÿ
«Âîçâðàùåíèå Øåôà»
Æåñòêîñòü â äàííîé ñåðèè íàïðàâëåíà íà áûâøåãî êîëëåãó ïî Ñàóñ ïàðêó. Ñîçäàòåëè ìóëüòôèëüìà Ìýòò Ñòîóí è Òðåé Ïàðêåð îòîìñòèëè çà óõîä èç ñåðèàëà èçâåñòíîãî ñîóë-ïåâöà è êîìïîçèòîðà Àéçåêà Õåéñà òåì, ÷òî ñíà÷àëà ïðåâðàòèëè åãî ïåðñîíàæ Øåôà â ïåäîôèëà, ïîñëå ÷åãî óáèëè åãî.
Àéçåê Õåéñ îòêàçàëñÿ îçâó÷èâàòü ýïèçîä, ñâÿçàííûé ñ ñàåíòîëîãàìè è çàÿâèë, ÷òî óõîäèò èç ñåðèàëà, òàê êàê âîçìóùåí íåòåðïèìîñòüþ ñîçäàòåëåé ìóëüòôèëüìà ê ðåëèãèîçíûì âåðîâàíèÿì.
 ñåðèè «Âîçâðàùåíèå Øåôà» ñîçäàòåëè ñåðèàëà ðàññêàçàëè, êàê ïîâàðó ïðîìûâàåò ìîçãè êëóá Super Adventure Club, ÿâëÿþùèéñÿ î÷åâèäíîé ïàðîäèåé íà îðãàíèçàöèþ ñàåíòîëîãîâ.  êîíöå êîíöîâ åãî ïðåâðàùàþò â ïåäîôèëà, ïîòîì âûëå÷èâàþò áëàãîäàðÿ òîëñòîé íåãðèòÿíñêîé ñòðèïòèçåðøå, íî Øåô âñå ðàâíî ðåøàåò îñòàòüñÿ ñ êîëëåãàìè ïî Super Adventure Club, ïîñëå ÷åãî ïàäàåò ñ ìîñòà è ïîãèáàåò, çàãðûçåííûé ìåäâåäåì ãðèçëè è ëüâîì. Ðåïëèêè, êîòîðûå Øåô ãîâîðèë â ýòîì ýïèçîäå, áûëè ñêîìïîíîâàíû èç ìàòåðèàëà ïðåäûäóùèõ ñåðèé.

10 ñåçîí 14 ñåðèÿ
«Êóáîê Ñòýíëè»
×òîáû âåðíóòü âåëîñèïåä, Ñòýíó ïðèõîäèòñÿ òðåíèðîâàòü äåòñàäîâñêóþ õîêêåéíóþ êîìàíäó, â ñîñòàâå êîòîðîé — ìàëü÷èê, áîëüíîé ëåéêåìèåé. Êîãäà åãî êëàäóò â áîëüíèöó, òî îí ïðîñèò ó Ñòýíà òîëüêî îäíî: ÷òîáû èõ êîìàíäà ïîáåäèëà.  ïåðâîé èãðå áûëà íè÷üÿ, ïîòîìó ìàëü÷èêó ñòàëî íè ëó÷øå, íè õóæå.  ñëåäóþùåé èãðå Ñòýí ïî çàêîíàì æàíðà ïðîñèò êîìàíäó ñîáðàòüñÿ, íî êîìàíäà ïðîòèâíèêîâ íå ïðèåçæàåò; íà ãðàíè ñðûâà èãðû Ñòýí ãîâîðèò, ÷òî êîìàíäà ñîáðàëàñü è íàñòðîèëàñü, ïîýòîìó îíè íå ìîãóò ïðîñòî òàê ïîåõàòü äîìîé ñ áîåâûì äóõîì. Èì ïðåäëàãàþò ñûãðàòü ñ êîìàíäîé èç âûñøåé ëèãè.  èòîãå êîìàíäà âûñøåé ëèãè íà ëüäó âûáèâàåò çóáû ïîëîâèíå äåòåé, êàëå÷èò èõ è ïîáåæäàåò. Ìàëü÷èê ñ ðàêîì óìèðàåò.

15 ñåçîí 1 ñåðèÿ
«×åëîâåêàéïàäîíîæêà»
Êàéë âûíóæäåí ïðèíèìàòü ó÷àñòèå â ðàçðàáîòêå ðåâîëþöèîííî íîâîãî ïðîäóêòà îò Apple, òàê êàê îí íå ÷èòàë ïîëüçîâàòåëüñêîå ñîãëàøåíèå, â êîòîðîì ýòî áûëî óêàçàíî. Åãî è åùå äâóõ ÷åëîâåê Ñòèâ Äæîáñ ñîøüåò âìåñòå òàêèì îáðàçîì, ÷òî ðîò êàæäîãî áóäåò ïðèøèò ê àíóñó. Ïåðâîãî ÷åëîâåêà â ýòîé «÷åëîâå÷åñêîé ìíîãîíîæêå» ñïåöèàëüíî êîðìÿò òàêèìè ïðîäóêòàìè, ÷òîáû ïðîöåññ çàðàáîòàë áûñòðåå, òàê êàê ðàáîòàåò âñå îò ôåêàëèé.  ýòî âðåìÿ Êàðòìàí âûáèâàåò âñåìè âîçìîæíûìè ñïîñîáàìè ó ìàòåðè iPad, ïîòîìó ÷òî îí åñòü ó âñåõ â øêîëå êðîìå íåãî. Êîãäà ìàòü îòêàçûâàåò åìó â ïîêóïêå iPad, ïðåäëàãàÿ âçàìåí áîëåå äåøåâóþ ìîäåëü, Êàðòìàí ãîâîðèò, ÷òî îíà åãî ôàêàåò, è òàêèì îáðàçîì ïîïàäàåò íà ÒÂ-øîó — êàê ìàëü÷èê, ìàòü êîòîðîãî ïîñòîÿííî åãî ôàêàåò.

16 ñåçîí 13 ñåðèÿ
«Áðàñëåò äëÿ àïëîäèñìåíòîâ»
È ñíîâà øóòêè íà òåìó ðåëèãèè. Ëþäè ñíèìàþò ïàìÿòíûå áðàñëåòû, ïîòðÿñåííûå íîâîñòüþ îá èñïîëüçîâàíèè Èèñóñîì äîïèíãà. Ó÷åíûå äîêàçûâàþò, ÷òî âî âðåìÿ ðàñïÿòèÿ Õðèñòîñ áûë ïîä äåéñòâèåì àíàáîëèêîâ, à òàêæå òî, ÷òî âñå ÷óäåñà îí äåëàë òîæå áëàãîäàðÿ èì. Èçáàâëÿþòñÿ îò áðàñëåòîâ è âñå øêîëüíèêè êðîìå Ñòýíà, êîòîðûé ðåøèë áðîñèòü âûçîâ îáùåñòâåííîìó ìíåíèþ. Âñå íà÷èíàþò óâàæàòü Ñòýíà çà òàêóþ ñòîéêîñòü, íî êàê ïîêàçûâàåò ýêñïåðòèçà, îí òîæå ðàçðåçàë áðàñëåò, íî ïîòîì ñêëåèë åãî. Çàòåì Èèñóñ ðåøàåò âåðíóòü âåðó â ñåáÿ ó ÷åëîâå÷åñòâà è ïîìîãàåò «ôåðìåðàì Áåëàðóñà» (Áåëîðóññèÿ) òàêèì îáðàçîì, ÷òî âñå ïîãèáàþò. Íî â êîíöå Èèñóñ, ÷òîáû äåéñòâèòåëüíî ïîìî÷ü ëþäÿì è ñïàñòè èõ îò ìîøåííèêà, ïðèíèìàåò àíàáîëèêè è ðàçíîñèò âåñü çàâîä ïî ïðîèçâîäñòâó áðàñëåòîâ.  çàêëþ÷èòåëüíîé ðå÷è Èèñóñ ãîâîðèò, ÷òî ãëàâíîå íå òî, ÷òî íàïèñàíî íà áðàñëåòàõ, à òî, ÷òî íàïèñàíî íà ôóòáîëêàõ, è ïîêàçûâàåò ñâîþ, íà êîòîðîé íàïèñàíî «Free Pussy Riot».

8 ñåçîí 14 ñåðèÿ
«Ðîæäåñòâî ó ëåñíûõ òâàðåé»
 ýòîì ýïèçîäå, êàê è âî ìíîãèõ ðîæäåñòâåíñêèõ øîó, çàêàäðîâûé ðàññêàç÷èê ïîâåñòâóåò î ñîáûòèÿõ â ñòèõîòâîðíîé ôîðìå. Ñòýí íàõîäèò ãðóïïó ãîâîðÿùèõ æèâîòíûõ, íàðÿæàþùèõ ðîæäåñòâåíñêîå äåðåâî â ëåñó. Îíè óáåæäàþò Ñòýíà ïîìî÷ü èì ñäåëàòü çâåçäó, ÷òîáû ïîñòàâèòü åå íà ìàêóøêó äåðåâà. Ñòýí âûðåçàåò èì çâåçäó èç áóìàãè, ñòàâèò íà ìàêóøêó äåðåâà è ñïîêîéíî óõîäèò äîìîé. Íî çâåðè ïðèõîäÿò íî÷üþ ê íåìó äîìîé è îáúÿñíÿþò, ÷òî Åæèõà áåðåìåííà èõ Ñïàñèòåëåì è èì íóæíî ïîñòðîèòü ÿñëè. Ñòýí ñ íåîõîòîé ñîãëàøàåòñÿ èì ïîìî÷ü. Çàòåì çâåðè ïðîñÿò åùå ðàç ïîìî÷ü èì: êàæäûé ãîä, êîãäà Ñïàñèòåëü â î÷åðåäíîé ðàç ãîòîâèòñÿ ðîäèòüñÿ, ïðèõîäèò ïóìà è óáèâàåò åãî. Ñòýí îòïðàâëÿåòñÿ íà âåðøèíó ãîðû è óáèâàåò çâåðÿ, íî îáíàðóæèâàåò, ÷òî ó ïóìû îñòàëîñü òðîå ìàëûøåé. Ïîëîæåíèå åùå áîëüøå îñëîæíÿåòñÿ ïîñëå òîãî, êàê Ñòýí óçíàåò, ÷òî ëåñíûå çâåðè — ïîìîùíèêè Ñàòàíû, à Ñïàñèòåëü íå êòî èíîé, êàê Àíòèõðèñò. Æèâîòíûå ðàäóþòñÿ ñêîðîìó êîíöó ñâåòà è ïðèíîñÿò â æåðòâó êðîëèêà, à çàòåì óñòðàèâàþò «êðîâàâóþ îðãèþ». Ñòýí ïûòàåòñÿ îñòàíîâèòü òâàðåé, íî îíè èñïîëüçóþò ñâîè ñàòàíèíñêèå ñïîñîáíîñòè, è Ñòýí âûíóæäåí ñäàòüñÿ è óéòè äîìîé. Ïîäóìàâ, îí âîçâðàùàåòñÿ â ãîðû, áåðåò ñ ñîáîé ïóìÿò è ïðèíîñèò èõ â áîëüíèöó, ÷òîáû äîêòîð íàó÷èë èõ äåëàòü àáîðòû.  ýòî âðåìÿ òâàðè èùóò íîñèòåëÿ äëÿ Àíòèõðèñòà, êîòîðûé íå äîëæåí áûòü êðåùåíûì õðèñòèàíèíîì. Íåîæèäàííî îíè âñòðå÷àþò Êàéëà — åâðåÿ, à çíà÷èò, íåêðåùåíîãî, — è ïîõèùàþò åãî. Êîãäà Ñòýí è ïóìÿòà ïðèõîäÿò, òî îáíàðóæèâàþò, ÷òî Àíòèõðèñò — ýòî ñòðàííûé çàðîäûø, à èõ äðóã Êàéë ëåæèò íà àëòàðå. Íåîæèäàííî ïðèåçæàåò Ñàíòà-Êëàóñ. Îí äîñòàåò äðîáîâèê è ñíîñèò ãîëîâû âñåì òâàðÿì. Îí óæå õî÷åò óáèòü Àíòèõðèñòà, íî Êàéë îñâîáîæäàåòñÿ è ïîçâîëÿåò Àíòèõðèñòó âñåëèòüñÿ â íåãî; â ìèðå íàñòóïàåò òüìà. Êàéë âäðóã ãîâîðèò, ÷òî åìó ñîâñåì íå íðàâèòñÿ áûòü Çëî

Источник