Является ли мама переносчиком ветрянки

Является ли мама переносчиком ветрянки thumbnail

Тема старая, но если кто-то ещё будет просматривать, вот что я нашла:

ЧЕРЕЗ ТРЕТЬЕ ЛИЦО

Заражение ветрянкой через третье лицо невозможно, так как вирус, провоцирующий заболевания, неустойчив к внешней среде. Человек может принести вирус «на себе» только если не болел ранее, заразился, и сам стал заразным на определенной стадии развития заболевания. Если человек болел ветрянкой и контактировал с заразными взрослыми или детьми, заразить другого человека он не сможет.
Источник: https://detki-zdorovy.ru/kak-peredaetsya-vetryanka.html/© detki-zdorovy.ru

Иногда повторно заболевают и те, кто уже сталкивался с вирусом, когда был маленьким.

Источник: https://detki-zdorovy.ru/kak-peredaetsya-vetryanka.html/© detki-zdorovy.ru

То есть, человек который уже болел ветрянкой и контактировал с больным может «принести вирус на себе» в том случае если заболел повторно, что бывает достаточно редко, но всё же бывает 🙂

моя свекровь болела ветрянкой, но сумела принести ее домой и заразить дочь свою

ОляМамаХулигановНу вот! Как бы не доказывали что это невозможно, видимо все же возможно

ветрянка передается только от больного человека( причем больного не только ветрянкой, но и опоясывающим лишаем… у них вирус один) даже если он находился на расстоянии 20 м от здорового ребенка. но случаев просто переноски вируса на здоровом человеке никогда не было замечено. так что нет, это не реально

На себе любую заразу принести можно. Причём самому болеть не обязательно. Если мама контактировала с больными, где гарантия, что на коже или на одежде не осталось ни одной бациллы. Она на то и ветрянка — передаётся очень легко.

Маруся АндреевнаВы бы девушка слова то выбирали. Не стоит хамить. Бред тут вы, про вшей, несёте. Не надо влезать со своим сугубо личным мнением в вопросы в которых вы некомпетентны.

ЕленаГде вы увидели хамство и моё личное мнение? мнение которое я написала, это мнение врачей, а вот ваша «гипотеза»это всего лишь мнение)))

ЕленаКстати, а почему вы влезли со своим сугубо личным мнением?

Маруся Андреевна

Насчёт мнения врачей, это уж вряд ли. У меня в семье есть специалист эпидемиолог, который очень чётко и ясно мне объяснил всё про ветрянку в своё время. Так что это не моё личное мнение и не «гипотеза», как вы выразились.

А хамство — это называть бредом слова другого человека. Ну это кстати говоря)))

ЕленаЕсли бы я кого-то оскорбила, переходя на личности, то это было бы хамство.наверно только у врачей эмидемиолог такая версия распространения ветрянки.грипп тоже можно на одежде принести?

Маруся АндреевнаЕсли интересуют такие вопросы, зайдите в ближайшую инфекционку. Вам там всё популярно объяснят. Даю гарантию — вас многое удивит.

Елена

Ничего нового я не узнаю, все медики учатся по почти одинаковым пособиям)))так что побольше изучите способы заражения и я вас уверяю, узнаете очень много интересного.всего доброго

ЕленаДевушка совершенно права! Пишет правильно! И про вшей правильно написала, что ветрянка не вши, она передаётся воздушно капельным путём, а не контакто-бытовым. Не увидела хамства в ответе.

у нас когда муж и сын боле мы спрашивали — нам сказали «карантин для всех членов семьи, даже тех кто болел» вирус передаётся воздушно-капельным путём, то есть по факту витает в воздухе пока не попадёт в среду где осядет… он может осесть и на одежде и на чём угодно и пока не погибнет может передасться тому кто не болел… нам врач сказал что я хоть и болела переносчиком являюсь(((

ОльгаВы серьёзно?)))вирус герпеса(ветряной оспы)гибнет в течении минуты после попадания в окр.среду.это вам не вши, которые где угодно живут.и если бы ветрянка оседала на одежде или коже, метод заражения назывался контактно-бытовым

Маруся Андреевная серьёзно написала то что сказала нам врач — вопросы если у вас есть — задавайте их этому врачу, а не мне — я лишь написала то что было сказано нам — мы решили не рисковать и отсидеться дома дабы не заразить тех кто не хочет заразиться

ОльгаВы написали, вам и вопрос)а если вам врач такое озвучил, я бы посоветовала сменить врача.ну на крайний случай усомниться в его профпригодности))

ОльгаВы, наверно, сами понимаете кто работает на скорой, грамотный врач на скорой, это скорее искл

Знаю точно, что ветрянка не дает полного иммунитета на всю жизнь. Ею можно заболеть и повторно, если давно болел. Случаев таких полно

нет

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хотели позвать родственников в гости, а у них ребенок только переболел ветрянкой. Вопрос: сколько дней ребенок остается заразным? И могут ли его родители быть переносчиками болезни? Очень хотим увидеться (даже без ребятенка), но рисковать не хочу. Спасибо!

08.02.2006 15:48:14, Зайца

33 комментария

Мы за последний месяц все вчетвером переболели ветрянкой.. Сейчас малышка уже выздоравливает.
Так что могу поделиться — когда появились последние прыщики+5 дней = человек незаразен.
Через третьих лиц не передается. Инкубационный период 10-21 день.
Нам не понравилось, особенно у Настюшки (6 мес.). Я бы лучше прививку сделала.. жалко было:(. А у Паси (3,3) слуды на мордочке остались:(. И у меня:(
10.02.2006 11:58:20, Arabeska

Ребенок перестаёт быть заразным,когда последний прыщик покроется корочкой.Тех, кто с ним контактировал и не болел до этого сажают на карантин на 21 день,но в школе карантин вроде не вводят,только в садах.
09.02.2006 00:47:19, мус

если ребенок уже переболел то не опасен. родители могут быть переносчиками только если сами больны. если нет признаков болезни,то уточните болели ли они раньше (например в детстве),т.к. в инкубационный период(когда прыщиков еще нет, болезнь заразна за три дня до их высыпания). если они уже болели то ничего страшного для вас не представляют т.к. переносчиками не являются. О, я загнула, как коряво. хи-хи-хи. УДАЧИ!
08.02.2006 17:00:53, Мур-р-р

При ветрянке ребенок не заразен через пять дней после появления последних высыпаний, через третьих лиц она, по-моему не передается
08.02.2006 15:58:15, граНата

Поправьте меня, если я брежу: но мне всегда казалось, что ветрянкой и прочими детскими болезными лучше переболеть раньше….Риск как раз в более старшем возрасте появляется.
08.02.2006 15:52:56, Умп

Читайте также:  У ребенка красные глаза при ветрянке у детей

Не бредите, а заблуждаетесь.
Ветрянка не совсем безобидна- у них с герпесом общий вирус, так что хорошо бы ей не болеть вовсе.
А в детородном возрасте сделать прививку.

Кстати, детские болезни бывают очень разными..И смертельными в том числе.даже самые безобидные из них.
Поэтому болеть лучше, чем не болеть, я бы не сказала..

08.02.2006 16:39:43, =СветА™=

Света, а знаете, что и корью, и краснухой, и ветрянкой дети болеют и после прививок:(Да,да, я не придумываю. Так, что на них уповать не стоит.
08.02.2006 23:50:28, fleur-de-lis

Знаю. Поэтому в необходимых случая иммунологи и делают анализ на на титр антител.
А коклюшем мой ребенок заболел после двух АКДС.

Я ни на что уповаю, кроме своего разума.
Если моя младшая не переболеет краснухой и ветрянкой( старшая болела), то я поведу ее на привику после 16 лет.Чтоб был шанс сохранить иммунитет на детородный возраст.

09.02.2006 00:05:02, =СветА=

Краснуху вам порекомендуют, если не переболеете, сразу после 14. А ветрянку у нас не прививают.
09.02.2006 14:12:39, Караул

«Вакцинация против краснухи в возрасте 1 года и 6 лет была включена в предыдущий календарь, однако из-за отсутствия отечественной вакцины она практически не проводилась. ВОЗ [5] также не рекомендует начинать вакцинацию при невозможности достичь 95% охвата, т.к. это лишь сдвигает заболеваемость на более старшие возрастные группы, повышая риск заражения беременных и рождения детей с синдромом врожденной краснухи (СВК). Посещение яслей и детских садов большинством детей в СССР способствовало увеличению заболеваемости краснухой и иммунной прослойки: более 95% беременных женщин в 70-х годах имели антитела к вирусу краснухи [3]. Преимущественно домашнее воспитание детей в современной России уменьшило заболеваемость детей краснухой, поэтому доля молодых женщин, имеющих иммунитет к этой инфекции, сократилась (среди школьниц она не превышает 60-65%).

С целью элиминации СВК новый календарь предусматривает вакцинацию против краснухи девочек 13 лет, наряду с вакцинацией детей 1 и 6 лет, имеющую целью сокращение резервуара инфекции. И в отношении краснухи желательно проведение школьных программ вакцинации девушек в старших классах (а также в ПТУ, техникумах и ВУЗах), которые не попадают в группу вакцинируемых по новому Календарю.»

09.02.2006 14:25:26, Красно Солнышко

«Массовая профилактика ветряной оспы сдерживается высокой стоимостью вакцины, однако Япония и США сочли экономически целесообразным ее проведение. В большинстве стран с помощью этой вакцины защищают детей с лейкозом и другими злокачественными заболеваниями, у которых ветрянка часто протекает очень тяжело. В России вакцина не лицензирована, что затрудняет ее использование в указанных группах больных; по этой причине нередко гибнут вышедшие в ремиссию дети, на лечение которых былo потрачено на 2 порядка больше средств, чем на вакцинацию.»
09.02.2006 14:23:17, Красно Солнышко

Не согласна. И родственность с герпесом, которую часто поминают, совершенно не говорит ничего о тяжести заболевания и возможных последствиях.
прививке, сделанной людьми, непроверенной временем, неизвестно где ик ак хранившейся, я доверяю меньше, чем природному механизму создания иммунитета.

А осложнения могут быть всегда, от всех прививками не спасешься.Лучше,конечно, не болеть, чем болеть. Но в данном случае, имхо, вопрос не настолько серьезен -посчитать дни и успокоиться.

По ссылке мнение врача.

08.02.2006 20:59:16, Oazis

Родственность не говорит, но о факте инфицированности говорит.
Конечно, это не сильно страшно, в условиях, когда инфицировано 99%. 🙂

Я не говрю, что вопрос серьезен-ребенок еще не заболел.
Но и что наплевать и растереть, тоже не согласна. Хорошо бы не заболел. 🙂

08.02.2006 23:53:14, =СветА=

ППКС! Наконец-то кто-то думает так же как я, а то вон внизу говорят, что я из мухи слона делаю, что скарлатина — это ерунда и вообще, чем раньше всеми «детскими» болезнями переболеть, тем лучше
08.02.2006 16:45:38, граНата

Скарлатина ерунда????? ой, я этого не читала внизу..
Стихи даже есть :
«Из под кожи щек,
веет скарлатины смертный огонек…»

конечно, антибиотики упрощают картинку, но дети моей подруги год просидели дома. из-за скарлатины..

Моя старшая дочь совершенно страшно болела краснухой именно в детстве. думали-мононуклеоз, замучились аназизы сдавать, лимфоузлы были, как куриные яйца и температура 40 держалась почти две нелели, она похудела так, что стоять не могла, подл руки держали.

Знакомые потеряли трехлетнего ребенка, заболевшего корью.

Поэтому мне эти плевки на детские болезни как-то странно слышать.

Да, как правило, они проходят не тяжело. Но как редко удается попасть в это правило..

08.02.2006 18:15:57, =СветА™=

Ну дети у всех разные. В большинстве случаев все эти болезни легко переносятся. Есть, конечно, исключения -это дети с слабым иммунитетом — им что краснуха, что ОРВИ — может смело ехать в больницу и не вылезать оттуда до школы.
08.02.2006 19:08:39, Котя2005

Меньшинство и исключение это суть разные вещи.

Слова о большинстве в контексте детских болезней меня не успокаивают.
Никто не гарантирован от возможности оказться в меньшинстве.

Если уже заболел, деваться некуда.Надо надеется на лучшее.
Но говорить, что это ерунда-глупо.

кстати,мои дети с нормальным иммунитетом.И смело в больицу до школы я пока не ездила.

Но ни краснуха, которой мои дети болели, ни ветрянка, а тем более коклюш, ерундой мне не показались. как, впрочем, и многим другим.

У меня есть знакомый-врач реаниматолог, профессор из детской республикансской больницы.
Так вот он детские болезни ерундой не считает. потому что слишком часто с ними сталкивается. как реаниматолог.

08.02.2006 20:05:12, =СветА™=

Конечно, не ерунда ветрянка. Хотя у меня дочь и слабо болела. Но это все равно две недели, когда НИКУДА. И сыпь была, и температура однократно поднималась. Сидишь дома, как дурак. Но зато вот младший переболел тут же, во-первых, все-таки легче и проще, а во вторых, не напрягали так последствия. Одно дело — школу две недели пропускать, другое дело — группу развития в саду и не две недели, а меньше, потому что у мелкого не подсыпало.
Могу сказать так же следующее: Сильный иммунитет, слабый иммунитет, но у нас в школе, при возникновении эпидемии, не устоял ни один, кто раньше не переболел.

Читайте также:  Что делать с лимфоузлами при ветрянке

Что касается прививки — то это хорошо. Но меня смущает две вещи:
1) Прививка от ветрянки (конкретно) появилась недавно и мало опробована.
2) У нее очень короткий срок действия, в отличие от природного иммунитета.
По вышеназванным причинам даже ВОЗ не рекомендует прививать от ветрянки в условиях России, когда нет широкого охвата этими прививками.

«Политика ВОЗ. В странах, где ветряная оспа представляет собой серьезную социальную и экономическую проблему и где вакцинация является доступной в экономическом смысле, могут могут быть введены плановые прививки. Однако при этом обязательным является условие высокого (85-90%) охвата вакцинацией. В противном случае заболеваемость может сдвинуться на старшие возрасты, увеличивая число тяжелых случаев инфекции.»

09.02.2006 13:58:52, Красно Солнышко

С нормальным иммунитетом ваша дочь так краснухой не болела бы! А перенесла ее как я — в скрытой форме.
Так что я бы не говорила так на вашем месте.
09.02.2006 10:27:35, Котя2005

Довольно агрессивное заявление «Так что я бы не говорила так на вашем месте.» Прямое указание человеку, которого Вы даже не знаете.. Да и в вопросах медицины, а особенно иммунологии, я бы не стала так смело утверждать (очень хочется сказать «На Вашем месте»:), но не буду уподобляться). Даже врачи порой путаются в этих вопросах. Категоричные заявления неинформативны.
09.02.2006 17:20:06, Еленушка

Как мне говорить на своем месте, решаю я сама, а никак не вы.
На своем вы можете и говорить и считать все, что вам заблагорассудится.
09.02.2006 17:01:10, =СветА™=

Ну повезло Вам с иммунитетом, а если другим не повезло, тоим всем в больнице жить? Как будто иммунитет это Ваша личная заслуга
09.02.2006 10:32:51, граНата

Главное, что иммунитет тут совсем не при чем.

И у крепкой имунной системы бывает очень сильный ответ-тогда болезнь протекает тяжело, но бурно и быстро.
А как раз скрытые долготекущие формы часто показатель плохого иммунитета.

Потом иммунитет вооще сложная штука, работает у все по разному и от стольких факторов зависит..,Недаром иммунолог-отдельная врачебная специальность. нельзя сказать, что у меня шикарный иммунитет, а у другого поганый.Т.е сказать-то можно, конечно, язык без костей, как известно. 🙂

09.02.2006 17:04:53, =СветА™=

именно -у него работа такая. Однако здравого смысла любая работа не исключает. Именно поэтому стоматологи бояться лечить зубы -слишком много знают. Это не значит, что и нам нужно так же бояться. Чем спокойнее мама, тем легче справиться с любой болезнью. Повторю, конечно, лучше быть здоровым, чем больным. Но и лишнего бояться нет смысла.
08.02.2006 21:02:42, Oazis

Я не боюсь вообще-то. Знаю, что человеку свойственно выздоравливать, как его ни лечи.И обе крйности плохи и паника и полное наплевательство.

В любой болезни есть риск.И обычно неплохо его знать, чтоб предупредить возможные осложнения.

Когда вот говорят-ветрянка-ерунда, мне хочется, чтоб говорили- а у нас ветрянка протекала легко.Это позитивная информация.
Но бывает, что и не легко. как у моей вот протекала.Я сто лет жила с мыслью, что это фиговая болезнь, пока не увидела, какой нефигововой она бывает.

08.02.2006 23:56:29, =СветА=

Понятие о легко для всех разное.
Для меня например, у которой дети дольше недели ни разу не болели, антибиотики ни разу не потребовались, часто вообще вечером температура, а на утро — как огурчик, две недели болезни — это совсем не легко. Пусть даже ребенок в целом себя нормально чувствовал. Мне такого не надо совсем.
Да и иммунитет после таких болезней подсаживается. Следом могут и гриппы начаться и что угодно. Зима еще не закончилась.
09.02.2006 14:06:11, Красно Солнышко

Да уж, я от ветрянки чуть не умерла, мне правда 17 лет было, на полном серьеза причем. От нас врач участковый просто не выдезал, каждый день приходил по 2 раза, так боялся, потом решил уже меня в больницу отправить, но как раз в этот день мне и полегчало.
09.02.2006 10:31:53, граНата

Я тоже в ваших рядах! ППКС!
08.02.2006 17:08:36, Мур-р-р

Мы в этом году просто не вылезаем из болезней :(( Еще одной я не выдержу…
08.02.2006 15:57:43, Зайца

ПРИМЕРНО 10 ДНЕЙ С МОМЕНТА НАЧАЛА ВЫСЫПАНИЯ….ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ НА ДЕСЯТЫЙ день в поликлинике ВЫПИСЫВАЮТ В САДИК… если взрослые уже болели то скорее всего они не заразны, если не болели…то они сами могут заболеть и значит они заразны. Так же говорят, что ходит какая-то новая ветрянка и уже болевшие взрослые могут заботеть
08.02.2006 16:02:36, iriсka

Т.е. через 10 дней после начала высыпания детей уже можно «встречать»? А если без ребенка — у родителей спросить, болели ли они ветрянкой. Правильный ход мысли? Спасибо!
08.02.2006 16:24:27, Зайца

Ребенка же выписали уже? Так чего вы беспокоитесь??? У меня младшего выписали на восьмой день. Не было причин не выписывать. А вот старшую я где-то на 12-ый день выписывала. У нее долго подсыпало.
09.02.2006 14:10:01, Красно Солнышко

Да нет, это все байки про новую ветрянку. Просто у перболевших ветрянкой (у некоторых) бывает так называемая реактивация вируса ветряной оспы, которую медики называют опоясывающий лишай. Проявляется так же как ветрянка — высыпанием, только менее обильным и в основном в области талии.
08.02.2006 16:22:07, Еленушка

Источник

Ветрянка (ветряная оспа) – это острое инфекционное заболевание, вызванное вирусом герпеса третьего типа (лат. Varicella Zoster). Болезнь относится к детским, так как в 95% случаев возникает у детей до 10 лет.

Свое название недуг получила из-за высокой контагиозности (заразности) – возбудитель легко переходит от человека к человеку, буквально «переносится ветром». Второе название – ветряная оспа – связано с тем, что высыпания выглядят как оспины. Но ветрянка, кроме сыпи, не имеет ничего общего с традиционной оспой.

Если в детском саду/школьном классе заболеет один малыш, то за несколько месяцев переболеет 90% детей.

Читайте также:  Может ли быть ветрянка в горле с фото

Передается возбудитель только воздушно-капельным путем, то есть при разговоре, чихании, кашле. Другие пути передачи исключены – вирус погибает во внешней среде буквально за пару минут!

Поэтому распространенное мнение, что болезнь может залететь в форточку, пройтись по вентиляционной системе дома, по лестничной клетке, попасть к человеку в лифте, передаться через вещи больного и т. п. – всего лишь беспочвенные мифы.

Источником заражения является только больной человек! Высокая степень заражения обусловлена тем, что больной становится заразным еще до появления характерных симптомов заболевания, то есть еще в инкубационном периоде.

Особенности:

  1. Больной ветрянкой может заражать окружающих еще за 2 дня до появления характерной сыпи. В этот период явных симптомов нет, поэтому о том, что человек болен, никто не догадывается, включая его самого;
  2. Опасность для людей, которые не болели ветрянкой, наблюдается до момента высыхания прыщиков. Когда элементы сыпи покроются твердыми корочками, и перестанут появляться новые – можно считать больного безопасным для окружения;
  3. Люди с пониженным иммунитетом остаются опасными для окружающих намного дольше – несколько недель;
  4. Чтобы «подхватить» вирус, достаточно находиться в одном помещении с больным четверть часа, или поговорить с ним 5 минут;
  5. Недуг может передаться при касании к сыпи – в жидкости, которой наполнены пузырьки, содержится большое количество вируса.

Вирус зостер провоцирует не только ветряную оспу, но и опоясывающий лишай. Взрослый с опоясывающим лишаем может спровоцировать появление ветрянки у ребенка. Но обратное заражение (ветрянка провоцирует лишай) исключено.

Заразиться ветрянкой можно при прикосновении к высыпаниям, появляющимся на коже больного опоясывающим лишаем.

Этот период длится от 10 дней до 3 недель. Первые симптомы появляются в среднем через 1-2 недели с момента заражения. Если признаки недуга не возникли через 3 недели, значит, человек вряд ли вообще заболеет.

Больной ребенок/взрослый должен находиться на карантине в течение 5 дней с момента появления высыпаний. В это время нельзя путешествовать, совершать авиаперелеты.

На это время исключаются контакты с людьми, у которых понижен иммунитет, а также с беременными женщинами.

Когда человек переболеет, у него вырабатывается пожизненный иммунитет к данной болезни. Иногда происходит рецидив недуга, но такие случаи – большая редкость. Причиной рецидива, как правило, является иммунодефицит – критическое снижение иммунной защиты организма.

Болезнь протекает довольно легко, особенно в детском возрасте. Взрослые переносят ее очень плохо. Осложнения редки, но возможны, например, у тех же взрослых, а также у слабых здоровьем малышей. Именно поэтому лучше дать ребенку переболеть ветрянкой, чем допустить развития заболевания в зрелом возрасте.

Осложнения в подавляющем большинстве связаны с бактериальными инфекциями (пр. абсцессы, импетиго). Бактерии попадают в организм через расчесы, образующиеся на коже. В редких случаях осложнения более серьезные: пневмонии, отиты, энцефалиты.

Схема терапии детей и взрослых практически не отличается. Разница состоит только в тяжести течения недуга. Симптомы болезни у взрослых проявляются более сильно, а появляющаяся слабость требует соблюдения постельного режима. У детей недуг проходит легко: иногда кроме сыпи нет никаких других симптомов. Но нужно внимательно следить за состоянием кожи.

Особенно опасен ветряночный энцефалит – болезнь может привести к летальному исходу.

Сейчас можно обезопасить себя с помощью прививки от болезни. Она не входит в число обязательных. Но многие педиатры не рекомендуют делать ее детям. Таковая лучше подействует в о взрослом возрасте. Это обусловлено тем, что ветрянкой, свинкой, краснухой, корью лучше переболеть в детстве. После болезни выработается пожизненный иммунитет.

Однако вакцинация не является панацеей. Привитый взрослых может заболеть, но перенесет недуг легко. Также вакцина не защитит от опоясывающего лишая. Но прививка необходима беременным женщинам, которые не болели ветрянкой – болезнь для них очень опасна.

Во второй раз недуг может появиться только при сильно ослаблении иммунитета. Обычно люди болеют единожды: после излечения формируется «иммунная память» против данного типа вируса. Таковая сохраняется на протяжении всей жизни и не дает болезни развиться повторно.

Однако это не значит, что переболевший человек полностью излечивается. У всех, кто столкнулся с ветряной оспой, вирус остается в организме. Обычно он остается спящим (в латентном состоянии) на протяжении всей жизни. Но при некоторых обстоятельствах происходит его активация. Но повторное заболевание выглядит не как ветрянка. В данном случае появляется опоясывающий лишай.

Здоровые люди не могут являться разносчиками болезни. Заразиться можно лишь от человека, у которого недуг протекает в стертой форме или от того, кто недавно был вакцинирован от данного заболевания.

Под вопросом понимается, когда проходит сыпь и больной перестает быть опасным для окружения:

  1. С точки зрения микробиологии. Недуг протекает примерно 10 суток и заканчивается, когда вирус перестает активно размножаться в организме. Внешне это заметно по появлению корочек на пузырьках. Также перестают появляться новые элементы сыпи;
  2. С точки зрения клинических проявления (симптомов). Болезнь протекает 2-3 недели и заканчивается, когда зажили все ранки на кожных покровах.

Если ребенок/взрослый не болел ветрянкой и не получал от нее прививку, и имел контакт с больным, то вероятность развития недуга очень высока – около 90%.

Поэтому, если есть подозрение на заражение и с момента контакта прошло меньше 10 суток, можно обратиться к врачу за профилактической терапией. Последняя позволяет снизить риск развития данного недуга.

Профилактическая терапия заключается в инъекции сыворотки, содержащей иммуноглобулины (антитела), блокирующие вирус зостер.

После инъекции антител болезнь либо вовсе не возникнет, либо будет протекать значительно легче, не вызовет осложнений.

Специалисты сферы медицины утверждают, что такая профилактика особенно нужна детям первого года жизни, людям с пониженным иммунитетом и беременным.

Во взрослом возрасте не болевшие могут пройти вакцинацию.

Как видите, при соблюдении правил достаточно легко уберечь себя и свою семью от заражения. Берегите свое здоровье!

Материалы, размещённые на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остаётся исключительной прерогативой вашего лечащего врача.

Источник