Я сам не знаю для чего мне этот геморрой

Я сам не знаю для чего мне этот геморрой thumbnail

Просмотров: 32
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

На этой странице находится текст песни Noize MC — Я сам не знаю, для чего мне этот геморрой, а также перевод песни и видео или клип.

  • Текст
  • Перевод

Я написал бы тебе грустную песню, полную фраз пустых,
Но зато красивых, как ты любишь, — краски бы сгустил.
Расписал бы, как без тебя плохо, как хорошо с тобой:
Наплакал бы реку и не был бы самим собой.

Шёл бы дождь за окном, занят был бы твой телефон —
Короче говоря, у нас зовётся песней этот стон.
Думаешь, тебя не задели б те слова и ноты? Да что ты!
Рифмовать сантименты — тоже мне работа…

Наверно, та песня тебе бы понравилась больше
И на повторе в «Винампе» крутилась бы втрое дольше.
Прости, что не написал — я непременно б это сделал,
Если бы только не любил тебя на самом деле.

А на самом деле телефон не занят, а отключен —
Лежит на тумбочке, пока тебя там кто-то дрючит.
И я из этого кого-то сделал бы котлету.
И я мусолю тему эту ещё два куплета!

Ты не считаешь, сколько дней я тебе не звонил,
Не отвечаешь ни по одной из своих двух мобил
И засыпаешь рядом с тем, кого я бы убил,
Если только бы встретил и если хватило бы сил!

Я ничего не исправлю ни этой песней, ни любой другой,
Я сам не знаю, для чего мне этот геморрой.
Но «Ворд» уже открыт, клавиши уже стучат,
И пальцы по грифу скользят туда-сюда, с лада на лад:

В чьей-то руке — твой зад, в чьей-то — медиатор старый.
Каждому своё: одному — ты, другому — гитара.
И, пока я тут давлюсь «Балтикой-девяткой»,
Ты на блядках. И у тебя, по ходу, всё в порядке.

Скулю, как раненый кобель, ною, как тряпка;
Тараканы чешут череп изнутри — не раздавишь тапком.
Нервы все в заплатках — с каждым, кто заходит в гости,
Трясясь от злости, тебе перемываю кости:

Ненавидеть проще, чем прощать, как ни крути,
А я заебался выбирать сложные пути.
Хочу опять уметь засыпать раньше пяти утра,
Не думая о том, чьим болтом занята твоя дыра…

Ты не считаешь, сколько дней я тебе не звонил,
Не отвечаешь ни по одной из своих двух мобил
И засыпаешь рядом с тем, кого я бы убил,
Если только бы встретил и если хватило бы сил!

Эта песня могла бы быть другой. Но не смогла.
Так же, как ты могла бы быть со мной. Но ты ушла.
Поэтому не будет розовых соплей — будут зелёные.
Настоящие. Противные. На вкус солёные.

Меня тошнит, как от палёной осетинской водки
С кривой этикеткой и надписью нечёткой.
Я не пою — я блюю этими словами сейчас.
Уберите микрофон — скажите лучше, где тут унитаз!

Не будет идиотских фраз про любовь до гроба:
Здесь только боль, обида, нефильтрованная злоба.
Над строчками этого текста кружатся мухи,
Как птицы у кормухи, как у трассы шлюхи.

И дальше всё в том же духе — до конца не слушай,
Мои терзания — всего лишь буря в грязной луже.
Я не сумел придумать лучше, да и не хотел:
Мне просто легче от того, что я всё это спел!

Ты не считаешь, сколько дней я тебе не звонил,
Не отвечаешь ни по одной из своих двух мобил
И засыпаешь рядом с тем, кого я бы убил,
Если только бы встретил и если хватило бы сил

Смотрите также:

  • Noize MC — В рот я ебал ваш первый канал
  • Noize MC — Эдем 1488
  • Noize MC — Вечная молодость
  • Noize MC — грусная песня про любовь
  • Noize MC — Фундамент

Все тексты Noize MC >>>

I would have written you a sad song , full of empty phrases ,
But beautiful as you like — would paint thickened .
Painted would like without you bad as well with you :
Naplakal river and would not have been himself.

Was going to rain outside the window , busy would be your phone —
In short, we have a song that is called a groan.
Do you think you did not touch used those words and notes ? Yes you !
Rhyme sentiment — I work too …

I guess that song you would like more
And on repeat in the & quot; Winamp & quot; spun to three times longer .
I’m sorry, I did not write — I certainly used it did,
If only you did not like it really is.

And in fact, the phone is not busy , and the disabled —
Lying on the table until you got there someone dryuchit .
And I do this someone would chop .
I spend too much time this topic has two verses !

Do not you think , how many days I did not call ,
Do not answer for any of his two mobiles
And fall asleep next to someone I would have killed ,
If only I had met , and if the forces would be enough !

I did not fix any of this song , nor any other ,
I myself do not know why I hemorrhoids .
But the & quot; Ward & quot; is already open , the keys are already knocking ,
And the fingers on the fingerboard slide back and forth, with the frets on the way :

In someone’s hand — your ass in someone — a mediator old .
To each his own : one — you , the other — a guitar .
And while I’m choke & quot; Baltic — nine of & quot ;,
You’re blyadki . And you , on the go, all right.

Whine like a wounded dog , whining like a rag ;
Cockroaches are scratching inside the skull — not crush sneakers .
Nerves all patched — with everyone who comes to visit,
Shaking with anger, you wash up bones :

Hate is easier than forgiving , anyway ,
I fucked choose complex ways .
I want to be able to fall asleep again before five in the morning ,
Not thinking about how busy your whose bolt hole …

Do not you think , how many days I did not call ,
Do not answer for any of his two mobiles
And fall asleep next to someone I would have killed ,
If only I had met , and if the forces would be enough !

This song might be different . But I could not.
Just as you would be with me. But you’re gone .
Therefore it is no pink snot — will be green .
Real. Nasty . The taste salty .

I’m sick as from palёnoy Ossetian vodka
With the curve label with wording fuzzy .
I do not sing — I vomit those words now .
Remove the microphone — tell better where there toilet!

Do not be stupid phrases about love to the grave :
There’s only pain , hurt, anger , unfiltered .
Over the lines of the text circling flies,
As birds have kormuhi like a track whore .

And then everything in the same spirit — to the end do not listen ,
My torment — just a storm in a muddy puddle .
I was unable to come up with better, and did not want to :
I just feel better that I sang it all !

Do not you think , how many days I did not call ,
Do not answer for any of his two mobiles
And fall asleep next to someone I would have killed ,
If only I had met and if have had the strength

Опрос: Верный ли текст песни?

Да
Нет

Источник

Я написал бы тебе грустную песню, полную фраз пустых,
Но зато красивых, как ты любишь, — краски бы сгустил.
Расписал бы, как без тебя плохо, как хорошо с тобой:
Наплакал бы реку и не был бы самим собой.

Шёл бы дождь за окном, занят был бы твой телефон —
Короче говоря, у нас зовётся песней этот стон.
Думаешь, тебя не задели б те слова и ноты? Да что ты!
Рифмовать сантименты — тоже мне работа…

Наверно, та песня тебе бы понравилась больше
И на повторе в «Винампе» крутилась бы втрое дольше.
Прости, что не написал — я непременно б это сделал,
Если бы только не любил тебя на самом деле.

А на самом деле телефон не занят, а отключен —
Лежит на тумбочке, пока тебя там кто-то дрючит.
И я из этого кого-то сделал бы котлету.
И я мусолю тему эту ещё два куплета!

Ты не считаешь, сколько дней я тебе не звонил,
Не отвечаешь ни по одной из своих двух мобил
И засыпаешь рядом с тем, кого я бы убил,
Если только бы встретил и если хватило бы сил!

Я ничего не исправлю ни этой песней, ни любой другой,
Я сам не знаю, для чего мне этот геморрой.
Но «Ворд» уже открыт, клавиши уже стучат,
И пальцы по грифу скользят туда-сюда, с лада на лад:

Читайте также:  Острый внутренний геморрой симптомы у женщин

В чьей-то руке — твой зад, в чьей-то — медиатор старый.
Каждому своё: одному — ты, другому — гитара.
И, пока я тут давлюсь «Балтикой-девяткой»,
Ты на блядках. И у тебя, по ходу, всё в порядке.

Скулю, как раненый кобель, ною, как тряпка;
Тараканы чешут череп изнутри — не раздавишь тапком.
Нервы все в заплатках — с каждым, кто заходит в гости,
Трясясь от злости, тебе перемываю кости:

Ненавидеть проще, чем прощать, как ни крути,
А я заебался выбирать сложные пути.
Хочу опять уметь засыпать раньше пяти утра,
Не думая о том, чьим болтом занята твоя дыра…

Ты не считаешь, сколько дней я тебе не звонил,
Не отвечаешь ни по одной из своих двух мобил
И засыпаешь рядом с тем, кого я бы убил,
Если только бы встретил и если хватило бы сил!

Эта песня могла бы быть другой. Но не смогла.
Так же, как ты могла бы быть со мной. Но ты ушла.
Поэтому не будет розовых соплей — будут зелёные.
Настоящие. Противные. На вкус солёные.

Меня тошнит, как от палёной осетинской водки
С кривой этикеткой и надписью нечёткой.
Я не пою — я блюю этими словами сейчас.
Уберите микрофон — скажите лучше, где тут унитаз!

Не будет идиотских фраз про любовь до гроба:
Здесь только боль, обида, нефильтрованная злоба.
Над строчками этого текста кружатся мухи,
Как птицы у кормухи, как у трассы шлюхи.

И дальше всё в том же духе — до конца не слушай,
Мои терзания — всего лишь буря в грязной луже.
Я не сумел придумать лучше, да и не хотел:
Мне просто легче от того, что я всё это спел!

Ты не считаешь, сколько дней я тебе не звонил,
Не отвечаешь ни по одной из своих двух мобил
И засыпаешь рядом с тем, кого я бы убил,
Если только бы встретил и если хватило бы сил

Я написал бы тебе грустную песню, полную фраз пустых,
Но зато красивых, как ты любишь, — краски бы сгустил.
Расписал бы, как без тебя плохо, как хорошо с тобой:
Наплакал бы реку и не был бы самим собой.

Шёл бы дождь за окном, занят был бы твой телефон —
Короче говоря, у нас зовётся песней этот стон.
Думаешь, тебя не задели б те слова и ноты? Да что ты!
Рифмовать сантименты — тоже мне работа…

Наверно, та песня тебе бы понравилась больше
И на повторе в «Винампе» крутилась бы втрое дольше.
Прости, что не написал — я непременно б это сделал,
Если бы только не любил тебя на самом деле.

А на самом деле телефон не занят, а отключен —
Лежит на тумбочке, пока тебя там кто-то дрючит.
И я из этого кого-то сделал бы котлету.
И я мусолю тему эту ещё два куплета!

Ты не считаешь, сколько дней я тебе не звонил,
Не отвечаешь ни по одной из своих двух мобил
И засыпаешь рядом с тем, кого я бы убил,
Если только бы встретил и если хватило бы сил!

Я ничего не исправлю ни этой песней, ни любой другой,
Я сам не знаю, для чего мне этот геморрой.
Но «Ворд» уже открыт, клавиши уже стучат,
И пальцы по грифу скользят туда-сюда, с лада на лад:

В чьей-то руке — твой зад, в чьей-то — медиатор старый.
Каждому своё: одному — ты, другому — гитара.
И, пока я тут давлюсь «Балтикой-девяткой»,
Ты на блядках. И у тебя, по ходу, всё в порядке.

Скулю, как раненый кобель, ною, как тряпка;
Тараканы чешут череп изнутри — не раздавишь тапком.
Нервы все в заплатках — с каждым, кто заходит в гости,
Трясясь от злости, тебе перемываю кости:

Ненавидеть проще, чем прощать, как ни крути,
А я заебался выбирать сложные пути.
Хочу опять уметь засыпать раньше пяти утра,
Не думая о том, чьим болтом занята твоя дыра…

Ты не считаешь, сколько дней я тебе не звонил,
Не отвечаешь ни по одной из своих двух мобил
И засыпаешь рядом с тем, кого я бы убил,
Если только бы встретил и если хватило бы сил!

Эта песня могла бы быть другой. Но не смогла.
Так же, как ты могла бы быть со мной. Но ты ушла.
Поэтому не будет розовых соплей — будут зелёные.
Настоящие. Противные. На вкус солёные.

Меня тошнит, как от палёной осетинской водки
С кривой этикеткой и надписью нечёткой.
Я не пою — я блюю этими словами сейчас.
Уберите микрофон — скажите лучше, где тут унитаз!

Не будет идиотских фраз про любовь до гроба:
Здесь только боль, обида, нефильтрованная злоба.
Над строчками этого текста кружатся мухи,
Как птицы у кормухи, как у трассы шлюхи.

И дальше всё в том же духе — до конца не слушай,
Мои терзания — всего лишь буря в грязной луже.
Я не сумел придумать лучше, да и не хотел:
Мне просто легче от того, что я всё это спел!

Ты не считаешь, сколько дней я тебе не звонил,
Не отвечаешь ни по одной из своих двух мобил
И засыпаешь рядом с тем, кого я бы убил,
Если только бы встретил и если хватило бы сил

Источник

Я написал бы тебе грустную песню, полную фраз пустых
Но зато красивых, как ты любишь, — краски бы сгустил
Расписал бы, как без тебя плохо, как хорошо с тобой
Наплакал бы реку и не был бы самим собой
Шёл бы дождь за окном, занят был бы твой телефон
Короче говоря, у нас зовётся песней этот стон
Думаешь, тебя не задели б те слова и ноты? Да что ты!
Рифмовать сантименты — тоже мне работа
Наверно, та песня тебе бы понравилась больше
И на повторе в винампе крутилась бы втрое дольше
Прости, что не написал — я непременно б это сделал
Если бы только не любил тебя на самом деле
А на самом деле телефон не занят, а отключен
Лежит на тумбочке, пока тебя там кто-то дрючит
И я из этого кого-то сделал бы котлету
И я мусолю тему эту ещё два куплета

Ты не считаешь, сколько дней я тебе не звонил,
Не отвечаешь, ни по одной из своих двух мобил
И засыпаешь рядом с тем, кого я бы убил
Если только бы встретил и если хватило бы сил!

Я ничего не исправлю ни этой песней, ни любой другой,
Я сам не знаю, для чего мне этот геморрой
Но ворд уже открыт, клавиши уже стучат,
И пальцы по грифу скользят туда-сюда, с лада на лад
В чьей-то руке — твой зад, в чьей-то — медиатор старый.
Каждому своё: одному — пизда, другому — гитара.
И, пока я тут давлюсь «Балтикой-девяткой»­,
Ты на блядках. И у тебя, по ходу, всё в порядке.
Скулю, как раненый кобель, ною, как тряпка;
Тараканы чешут череп изнутри — не раздавишь тапком.
Нервы все в заплатках — с каждым, кто заходит в гости,
Трясясь от злости, тебе перемываю кости:
Ненавидеть проще, чем прощать, как ни крути,
А я заебался выбирать сложные пути.
Хочу опять уметь засыпать раньше пяти утра,
Не думая о том, чьим болтом занята твоя дыра…

Эта песня могла бы быть другой. Но не смогла.
Так же, как ты могла бы быть со мной. Но ты ушла.
Поэтому не будет розовых соплей — будут зелёные.
Настоящие. Противные. На вкус солёные
Меня тошнит, как от палёной осетинской водки
С кривой этикеткой и надписью нечёткой
Я не пою — я блюю этими словами сейчас
Уберите микрофон — скажите лучше, где тут унитаз!
Не будет идиотских фраз про любовь до гроба
Здесь только боль, обида, нефильтрованная злоба
Над строчками этого текста кружатся мухи,
Как птицы у кормухи, как у трассы шлюхи
И дальше всё в том же духе — до конца не слушай,
Мои терзания — всего лишь буря в грязной луже.
Я не сумел придумать лучше, да и не хотел
Мне просто легче от того, что я всё это спел!

I would have written you a sad song full of empty phrases
But beautiful as you like — would paint thickened
Painted would like without you bad as well with you
Naplakal to the river and would not be himself
Went to the rain outside , would be busy with your phone
In short, we have this song is called moan
Do you think you did not touch used those words and music ? Yes you !
Rhyme sentiment — I also work
I guess the song you would like more
And on repeat in Winamp spun to three times longer
I’m sorry I did not write — I certainly did b
If only you did not like really
And in fact, the phone is not busy and off
Lies on the table until you got there someone dryuchit
And I’m out of this someone would chop
I spend too much time this topic two more verses

Читайте также:  Операционное лечение геморроя лазером

Do not you think , how many days I did not call you ,
Do not answer , nor one of its two mobil
And fall asleep next to someone I would have killed
If only I had met and if enough force !

I did not fix any of this song , nor any other ,
I do not know why I hemorrhoids
But Word is already open , the keys have a knock ,
And fingers on the fingerboard glide back and forth, with frets on the fret
In someone’s hand — your ass in someone — a mediator old .
To each his own : one — the pussy , the other — guitar .
And while I’m here choke & quot; Baltic — nine & quot ;,
You’re on blyadki . And you , on the go, all right.
Whines like a wounded dog, Noah , like a rag ;
Cockroaches scratched inside the skull — crushed sneakers .
All nerves in the patch — with everyone who comes to visit,
Shaking with anger, you wash up bones :
Hate is easier than forgiving , anyway ,
And I choose Jam complex ways .
I want to be able to fall asleep again before five in the morning ,
Not thinking about your busy whose bolt hole …

This song might be different . But she could not.
Just as you would be with me. But you’re gone .
So do not be pink snot — will be green .
Real. Nasty . It tastes salty
I’m sick as from palёnoy Ossetian vodka
On the curve label with wording fuzzy
I do not sing — I blyuyu these words now
Remove the microphone — tell better where is the toilet !
Do not be stupid phrases about love to the grave
There’s only pain , hurt , anger unfiltered
On the lines of the text circling flies
As birds have kormuhi like a highway whores
And then everything in the same spirit — not fully listen,
My torment — just a storm in a muddy puddle .
I was unable to come up with better and did not want
I just feel better that I sang it all !

Источник

Ñåãîäíÿ ÿ õî÷ó ïîâåäàòü âàì ñâîþ èñòîðèþ áîðüáû ñ ãåìîððîåì.

Áóäåò ìíîãî áóêâ!

Íà÷àëîñü âñ¸ íåèçâåñòíî êîãäà, ÿ íå îáðàùàë âíèìàíèÿ íà øèøêè â æîïå äî ôåâðàëÿ 2015, êîãäà, ëåòÿ â ñàìîë¸òå íà îòäûõ, óâèäåë íà áóìàãå ïîñëå ïîäòèðàíèÿ êðîâü. Äàæå íå òàê, ÊÐÎÂÜ! Êðîâè áûëî ðåàëüíî íå ìàëî, íå òàê êàê ñ ðàçáèòîãî íîñà êîíå÷íî, íî âñ¸-æå ïðèøëîñü ïåðèîäè÷åñêè õîäèòü â òóàëåò è ìîòàòü ñåáå «ïðîêëàäêó» èç áóìàãè. Ñêàçàòü ÷åñòíî ó ìåíÿ ðàíüøå ñëó÷àëèñü ìàëåíüêèå êàïåëüêè êðîâè íà áóìàãå, êîãäà ñ óòðà ïîñëå ïåðåïîÿ äîëãî òóæèëñÿ íà ãîðøêå, íî ýòî íè â êàêîå ñðàâíåíèå íå èä¸ò…

Ñîîòâåòñòâåííî îòäûõ áûë îìðà÷¸í, íå íó à êàê? ß ïîìèðàþ ïîõîäó, øóòêè ÷òî-ëè?

Ïî ïðèë¸òó äîìîé ðåøèë îçàäà÷èòüñÿ ëå÷åíèåì. Ïîø¸ë â ïëàòíóþ êëèíèêó ê ïðîêòîëîãó (íó òàì-æå ïðîôåññèîíàëû, íàèâíî äóìàë ÿ). Ïåðâûé ïðè¸ì — ïîëòîðàøêà. Ñíèìàé øòàíû, ñòàíîâèñü ðàêîì….. Ýòîò «ïðîôåññèîíàë» äàæå íå çàñóíóë ïàëåö â æîïó (íà òîò ìîìåíò ÿ åù¸ íå çíàë âñåé òåõíîëîãèè), ìîæåòå øóòèòü, íî çà âñþ ýòó èñòîðèþ ïàëüöåâ òàì ÿ íàòåðïåëñÿ âåëèêîå ìíîæåñòâî.

Äèàãíîç ãåìîð ïîäòâåðäèëñÿ, ðåöåïò ïðîñòîé: ìàçè, ñâå÷è, äèåòà.

Âòîðîé ïðè¸ì ÷åðåç íåäåëþ — ïîëòîðàøêà, ìàçè è ñâå÷è íå ïîìîãëè, ïðîïèñàëè äðóãèå ìàçè. Äîêòîð òèõîíå÷êî íàìåêíóë, ÷òî äëÿ ìåíÿ áóäåò äåøåâëå ïëàòèòü åìó ìèìî êàññû ïîë öåíû, ò.ê. èñòîðèÿ íàøà áûñòðî íå çàêîí÷èòñÿ. Ïðèõîäèë ê íåìó åù¸ îäèí ðàç, óëó÷øåíèÿ íàñòóïèëè, êðîâü èç æîïû ïðîïàëà è ÿ ïðåêðàòèë âûêèäûâàòü äåíüãè íà âåòåð.

Íå äîëãî ìóçûêà èãðàëà, íå äîëãî ôðàåð òàíöåâàë… Íà ìàéñêèõ ïðàçäíèêàõ îáèëüíîå âîçëèÿíèå àëêîãîëåì + øàøëûê + âñÿêèå ðàçíûå ñîóñû. Ïðîñíóëñÿ ñ óòðà åù¸ âî õìåëþ, íî óæå ïîíÿë ÷òî ÷òî-òî ìåíÿ òðåâîæèò â ïÿòîé òî÷êå. Ïîêà áûë ïüÿí — âñ¸ áûëî õîðîøî, áëèæå ê âå÷åðó æîïà íà÷àëà óæå îùóòèìî òàê íàðûâàòü, âûëåçëà áîëüøàÿ øèøêà è äî íå¸ áûëî ðåàëüíî áîëüíî äîêîñíóòüñÿ. ˸ã ñïàòü, ïðîñíóëñÿ â 4 óòðà îò áîëè â æîïå, ïî îùóùåíèÿì øèøêà ñòàëà åù¸ áîëüøå (ïðèìåðíî ñ ãðåöêèé îðåõ) è êàæäîå äâèæåíèå îòäàâàëîñü áîëüþ â æîïå. Êîå êàê äîæäàëñÿ 8 óòðà (âðåìÿ íà÷àëà ðàáîòû ãîðîäñêîé ïîëèêëèíèêè), ïîïîëç íà ïðè¸ì. Òàì õèðóðã, ìîé ðîâåñíèê, ñ ðàäîñòüþ ñêàçàë ÷òî òàêèõ êàê ÿ çà ìàéñêèå îí «ïåðåùóïàë» íå ìàëî, ïðèêàçàë ñíèìàòü øòàíû è ñòàíîâèòüñÿ ðàêîì! Ïàëåö â æîïå, 5 ñåêóíä øîêà ó ìåíÿ è äèàãíîç ãåìîððîé 3 ñòåïåíè + òðîìáîç íàðóæíîãî óçëà. Ïî õîðîøåìó — îïåðàöèÿ, íî ìîæíî ìàçÿìè è òä ïîìàçàòü, ïîñìîòðåòü.

Âûäàëè áîëüíè÷íûé íà íåäåëþ. Äèåòà, íèêàêîãî àëêîãîëÿ, ìàçè + ñâå÷è è ïåøèå ïðîãóëêè. ×åðåç íåäåëþ ïîâòîðíûé ïðè¸ì — òðîìáîç íå óø¸ë, íî áîëè îñëàáëè çíà÷èòåëüíî. Ïðèãîâîð — îïåðàöèÿ. Äîáðûé õèðóðã îòãîâîðèë äåëàòü îïåðàöèþ â ãîðîäñêîé áîëüíèöå, åãî ðàññêàçû ïðî òî êàêèå ìÿñíèêè ó íàñ ìåíÿ óáåäèëè. Ïî ñ÷àñòëèâîé ñëó÷àéíîñòè ìîé äîêòîð ïîäðàáàòûâàë â ñîñåäíåé ïëàòíîé êëèíèêå, à òàì âñ¸ ñäåëàþò áûñòðî, êà÷åñòâåííî è «÷åðåç 2 äíÿ ïîéä¸øü íà ðàáîòó, çàáóäåøü îáî âñ¸ì è áóäåøü êóøàòü øàøëû÷îê ïîä êîíüÿ÷îê â ñâî¸ óäîâîëüñòâèå», íî ñòîèòü ýòî áóäåò 50 000. ß êîíå÷íî ïðèóíûë, íî ñîãëàñèëñÿ, ïåðñïåêòèâà çà 2 äíÿ çàáûòü îá ýòîì íà âñþ æèçíü ñäåëàëà ñâî¸ äåëî. Çàáåãàÿ âïåðåä ñêàæó — íå âåðüòå òàêèì ñêàçêàì. Íàñòîÿùàÿ âçðîñëàÿ îïåðàöèÿ — ýòî îêîëî ìåñÿöà îòõîäíÿêîâ.

Êîðî÷å ñîãëàñèëñÿ íà îïåðàöèþ çà ïîëòîñ â ïëàòíîé êëèíèêå. Íà÷àë ñäàâàòü àíàëèçû (ìî÷à, êðîâü, âè÷, ôëþðîãðàôèÿ, ÝÊà è òä) â ãîðîäñêîé ïîëèêëèíèêå. Ïëàòíàÿ áîëüíè÷êà ïðèíèìàåò ÷óæèå àíàëèçû áåç ïðîáëåì, íó à ÿ ðåøèë õîòü íåìíîãî ñýêîíîìèòü.

 èòîãå êîãäà áûëè âñå àíàëèçû ãîòîâû ìíå æåíà è ãîâîðèò: «à ïîåçæàé-êà òû â èíñòèòóò êîëîïðîêòîëîãèè, ïóñòü òåáÿ òàì ïîùóïàþò». ß íà÷àë îòïèðàòüñÿ, òèïà óæå âñ¸ ðåøèëè, ñìûñë ïî íîâîé áàáêè òðàòèòü íà ïðè¸ì? Îíà íàñòîÿëà, ÿ ïîåõàë. Èíñòèòóò â Ìîñêâå, ÿ â îáëàñòè æèâó. Êàê îêàçàëîñü äëÿ æèòåëåé îáëàñòè ïðè¸ì áåñïëàòíûé, à äëÿ ìîñêâè÷åé ïëàòíûé, îíè áîãà÷å âèäèìî )))

Íà îñìîòð ïðèêàòèë â ïÿòíèöó ê âå÷åðó. Ê îñìîòðó íå ãîòîâèëñÿ, êëèçìû íå äåëàë, ïðîñòî ïðèø¸ë, ðàññêàçàë, ïîêàçàë. Äÿäÿ ïðîêòîëîã ñêàçàë: «æäè», è âûøåë. ×åðåç 5 ìèíóò âåðíóëñÿ ñ åù¸ îäíèì ìóæèêîì, ÿ íàïðÿãñÿ… îêàçàëîñü ÷òî âòîðîé — ýòî õèðóðã, êîòîðûé ìíå òðîìáîç óäàëèòü äîëæåí. Õèðóðãó òîæå âñ¸ ïîêàçàë, ðàññêàçàë, äàëåå äèàëîã:

Õèðóðã: Íó ÷òî, ïóñòü îí ñäà¸ò àíàëèçû è íà îïåðàöèþ.

Ïðîêòîëîã: Íó äà.

ß: À ó ìåíÿ óæå âñ¸ ñäàíî è ñ ñîáîé!

Õèðóðã: Âî! Òàê äàâàé åãî ïðÿìî ñåé÷àñ çàðåæåì?!

ß: Ðåáÿòû, ÿ íå ãîòîâ, äàéòå âûõîäíûå ïîæèòü ñïîêîéíî!!!

Ïîðåøèëè îïåðàöèþ íàçíà÷èòü íà ñðåäó.  ñðåäó ïðèåõàë è ïîë äíÿ ñëîíÿëñÿ ïî áîëüíèöå, æäàë êîãäà õèðóðã îñâîáîäèòñÿ. Íàñìîòðåëñÿ íà îïåðèðîâàííûõ ïàöàíîâ, êîòîðûå åëå õîäÿò è ÷óòü-ëè íå â ïàìïåðñàõ… Îñâîáîäèëñÿ õèðóðã, ïðèãëàñèë â êàáèíåò. Ðàçäåâàþñü íèæå ïîÿñà, ëîæóñü íà êóøåòêó, à íîãè íà ïîäïîðêè êàê íà ãåíèêîëîãè÷åñêîì êðåñëå, íî òîëüêî ïÿòêàìè íóæíî óïåðåòüñÿ â ýòè ïîäïîðêè, âûâåñèâ è ðàñêðûâ ãóçëî ìàêñèìàëüíî óäîáíî õèðóðãó. Óêîëîëè àíàñòåçèþ, ãäå-òî ìèíóò 40 ÷åãî-òî ðåçàëè, ïîäøèâàëè. Íîãè çàòåêëè æóòêî… Çàêîí÷èëè, ðàñïðîùàëèñü, ïîëó÷èë ðåêîìåíäàöèè íåäåëþ ñòðîãîé äèåòû è ïîòîì çàáûâàòü îáî âñ¸ì.

Åñòåñòâåííî ÷åðåç ïîëòîðû íåäåëè ÿ íàõëåñòàëñÿ àëêîãîëÿ íà ðàäîñòÿõ è ñõâàòèë ïîâòîðíî òðîìáîç.  ýòîò ðàç äèàãíîç ÿ óæå ñìîã ïîñòàâèòü ñåáå ñàì. Çàïèñàëñÿ íà ïðè¸ì â èíñòèòóò êîëîïðîêòîëîãèè, ïðèíèìàë óæå äðóãîé âðà÷-êîëîïðîêòîëîã.

Ðàññêàçàâ åìó êàê è ÷òî è ïî÷åìó, âðà÷ ïîñìîòðåë èñòîðèþ áîëåçíè è ñêàçàë: «íó ÿ âèæó ÷òî òåáå òðîìáîç óäàëÿëè, à íàôèãà íàäî áûëî ÷åãî-òî òàì ðåçàòü è øèòü?? À íó ñàäèñü íà «ãèíåêîëîãè÷åñêîå êðåñëî», ïîñìîòðþ ÷òî òàì». Ñåë, âðà÷ ãîâîðèò: «íó äà, òðîìáîç, à íó-êà ïîòåðïè ÷óòîê…». Êîðî÷å îí âçÿë è òóïî âûðâàë ýòîò òðîìá èç óçëà! Áîëüíî áûëî êîíå÷íî, à îí ìíå åù¸ ðóêó ñâîþ îêðîâàâëåííóþ ïîêàçûâàåò è ðàññêàçûâàåò íà êàêîì ïàëüöå òðîìá ìîé âèñèò )))

Ñêàçàë ñïàñèáî è ðàñïðîùàëñÿ!

Õî÷ó îáðàòèòü âàøå âíèìàíèå, êàæäûé âðà÷, íà÷èíàÿ ñ ãîðîäñêîé ïîëèêëèíèêè, ìíå ãîâîðèë ÷òî ó ìåíÿ âñå ïîêàçàíèÿ ê îïåðàöèè ïî óäàëåíèþ óçëîâ.  îáùåì çàáèë ÿ íà ýòî äåëî. Ðåøèë ïîñìîòðåòü ÷òî áóäåò. Áðîñèë çàíÿòèÿ â çàëå (íà òîò ìîìåíò õîäèë 2 ãîäà è áûëî ïðåäïîëîæåíèå ÷òî òàì ÿ ñèëüíî æîïó ðâó), ñòàë ïûòàòüñÿ êîíòðîëèðîâàòü âîçëèÿíèÿ, íå âñåãäà óñïåøíî êîíå÷íî )))

Èòàê ïðîøëî 2 ãîäà, çà ýòè 2 ãîäà ÿ ïîíÿë ÷òî ëó÷øå íå ñòàëî íè íà ÷óòü, ãåìîð èç òðåòüåé ñòåïåíè ïåðåò¸ê â ôèíàëüíóþ ÷åòâåðòóþ. Òðîìáîçîâ íå áûëî, íî òåïåðü ÊÀÆÄÛÉ ïîõîä â òóàëåò áûë ñ êðîâüþ… ÿ êîíå÷íî ïðèñïîñîáèëñÿ, äîìà óñòàíîâèë ãèãèåíè÷åñêèé äóø è òóïî ïîäìûâàëñÿ, à íà íåïðåäâèäåííûé ñëó÷àé âîçèë ñ ñîáîé âëàæíóþ òóàëåòíóþ áóìàãó, ò.ê. îò îáû÷íîé êðîâèùè áûëî — æóòü!! Âûðàáîòàë ÷åòêèé ñòóë: îäèí ðàç óòðîì, îäèí ðàç âå÷åðîì. Áîëüøå ÷òîáû äîìà õîäèòü íà ãîðøîê è ïîäìûâàòüñÿ, ÿ íå çíàë òîãäà ÷òî ýòà ïðèâû÷êà ñèëüíî óïðîñòèò ìíå æèçíü ïîñëå îïåðàöèè.

Читайте также:  Какой наркоз при операции по удалению геморроя

 îáùåì ê êîíöó îêòÿáðÿ 2017 ÿ ñîçðåë íà îïåðàöèþ ïî ïîëíîìó óäàëåíèþ óçëîâ. Ðåøèë äåëàòü, ïîêà áåñïëàòíî, â èíñòèòóòå. Äîãîâîðèëñÿ ñ ðàáîòîäàòåëåì, ÷òî 2 íåäåëè áîëüíè÷íûé è 2 íåäåëè óäàë¸ííî áóäó ðàáîòàòü èç äîìà. Íà÷èòàëñÿ âñÿêîé âñÿ÷èíû ïðî ýòè îïåðàöèè — òàì æóòü êîíå÷íî… îñîáåííî ìèëëèãàí-ìîðãàí… ÿ äàæå íàø¸ë ôîðóì òàêèõ æîïîøíèêîâ êàê ÿ, ãäå âñå äðóã äðóãà ïîääåðæèâàþò ïîñëå îïåðàöèè )) îòòóäà ÿ, êñòàòè, âûóäèë ïîëåçíîå èíôî î òîì ÷òî ïåðâûé ïîõîä â òóàëåò ïîñëå îïåðàöèè ïðîùå ñîâåðøèòü «îðëîì» è òî ÷òî êèâè ïîìîãàåò ñäåëàòü ñòóë ìÿãêèì, íå æèäêèì, à èìåííî ìÿãêèì.

Àíàëèçû ïåðåä îïåðàöèåé: ÝÊÃ, êðîâü, ìî÷à, ôëþðîãðàôèÿ, êîëîíîñêîïèÿ (àíàëîã ãàñòåðîñêîïèè, òîëüêî ÷åðåç æîïó), ïðîôèëîìåòðèÿ (îöåíêà ñæèìàåìîñòè ñôèíêòåðà, ñèëû ìûøö àíóñà è òä) è ÓÇÈ ðåêòàëüíûì äàò÷èêîì (ýòî ïðîñòî ñåêñ, è âû â ýòîì ñåêñå â ïàññèâíîé ðîëè). Ìíîãèõ ïóãàåò êîëîíîñêîïèÿ — íå áîéòåñü! Íîðìàëüíûé àíàëèç, ãëàâíîå ïîäãîòîâèòüñÿ, ðåêòàëüíûé äàò÷èê ïî ïðîòèâíåå áóäåò! Ïðîñòî íå íàäî ïóòàòü äèàãíîñòè÷åñêóþ è îïåðàòèâíóþ êîëîíîñêîïèþ.

Õóäî-áåäíî âñå àíàëèçû ñäàíû, ñïðàøèâàþò êàêóþ ïàëàòó ÿ æåëàþ: ïëàòíóþ (îò 1 äî 4 ÷åëîâåê) èëè áåñïëàòíóþ (6 ÷åëîâåê). Ïîðåøèë òàê, ÷òî êîãäà ìíå æîïó-òî ïîðâóò, ëó÷øå îêàçàòüñÿ â êðóãó òàêèõ-æå áîëåçíûõ, ÷åì íà åäèíå ñî ñâîåé áîëüþ. Ñêàçàíî-ñäåëàíî, â ÷åòâåðã çàñåëÿþñü ñ óòðà, ïîëîæèëè â áåñïëàòíóþ ïàëàòó (äàæå òåëåê áûë), ñêàçàëè íè÷åãî íå åñòü, òîëüêî ïèòü. À æðàòü-òî îõîòà ê âå÷åðó îñîáåííî! Ïîîáùàëñÿ ñ áðàòüÿìè ïî íåñ÷àñòüþ, âûÿñíèë ó êîãî êàê ïðîøëà îïåðàöèÿ, â öåëîì íè÷åãî íîâîãî íå óçíàë, âñ¸ +/- îæèäàåìî è ó âñåõ âñ¸ èíäèâèäóàëüíî. Íåìíîãî ñìóòèëè ðàçãîâîðû î òîì ÷òî ÿ ìîãó áûòü â ñîçíàíèè íà îïåðàöèè, ÷òî ìåíÿ êðàéíå íå óñòðàèâàëî… âå÷åðîì âûçâàëè âñåõ «íîâîáðàíöåâ» â ïðîöåäóðíûé êàáèíåò. Òàì 2 ò¸òåíüêè â ãîäàõ áûñòðî âñåì îáðèëè ïîÿñíèöû è æîïû íà ñóõóþ îäíîðàçîâûìè áðèòâàìè è âêàòèëè ïî êëèçìî÷êå ñðàçó + äàëè ñ ñîáîé ïî îäíîé íà óòðî, êîíòðîëüíûé òàê ñêàçàòü!

Óòðî ïÿòíèöû íà÷èíàåòñÿ íå ñ êîôå… Êëèçìà ïðèìåðíî íà 350 ìë., òàê åù¸ è ñàì ñåáå-æå å¸ âêîðÿ÷èâàåøü. Ñåãîäíÿ äåíü îïåðàöèè, à çíà÷èò íåëüçÿ íå òîëüêî åñòü, íî è ïèòü… ýòî êîíå÷íî òîò åù¸ Îñâåíöèì. Ãäå-òî ê 13-30 çà ìíîé ïðèåõàëè íà êàòàëêå, ðàçäåëñÿ íèæå ïîÿñà, îäåë ðîáó ìåñòíóþ, ìåíÿ óêðûëè ìîèì-æå îäåÿëîì è ïîêàòèëè ïî êîðèäîðó. Ýòî ðåàëüíî êàê â êèíî, êîãäà ó òåáÿ ïåðåä ãëàçàìè òîëüêî ëþñòðû ïðîíîñÿòñÿ, è ïðèêîëüíî è âîëíóþùå îäíîâðåìåííî… çàêàòèëè â ïðåäîïåðàöèîííûé áëîê, îäåëè øàïêó, êàêèå-òî ìåøêè-áîòèíêè è æä¸ì àíàñòåçèîëîãà, áóäóò êîëîòü ýïèäóðàëêó. Òîæå èíòåðåñíàÿ âåùü ýòà ýïèäóðàëêà, îäèí ìîé çíàêîìûé ïîñëå íå¸ îäíîé íîãè âîîáùå íå ÷óâñòâóåò, ðåàëüíî áû÷êè òóøèòü ìîæåò îá í帅 Íî òóò òàêèõ îïåðàöèé øòóê 20 â äåíü, ïîýòîìó óêîëû ïîñòàâëåíû íà ïîòîê, ë¸ãêîå ïî÷¸ñûâàíèå â ñïèíå è ìíå óæå ñòàâÿò êàòåòåð â ðóêó è ïåðåêëàäûâàþò íà îïåðàöèîííî-ãåíèêîëîãè÷åñêîå êðåñëî èç áäñì ôèëüìîâ, à ÿ ïðîøó êàæäîãî ïðèõîäÿùåãî/óõîäÿùåãî/ïðîõîäÿùåãî ìåíÿ óñûïèòü íà âðåìÿ îïåðàöèè. Âñå õèõèêàþò è ãîâîðÿò ÷òî ÿ íå æèâîòíîå ÷òîáû ìåíÿ óñûïëÿòü (ïåòðîñÿíû áëÿòü).

Ïîëîæèëè, ïðèâÿçàëè îäíó ðóêó, ïðèâÿçàëè âòîðóþ ðóêó, îäåëè ïóëüñîìåòð íà ïàëåö è ÿ ïîòóõ… âî ñíå ÷óâñòâóþ êàê çàì¸ðç îò ïóëüñîìåòðà ïàëåö, øåâåëþ ðóêîé è îòêðûâàþ ãëàçà, êàðòèíà: ÿ íàòóðàëüíî ðàñïÿò, ó ìåíÿ â æîïå êòî-òî êîïîøèòñÿ, çà ýòèì íàáëþäàåò òîëïà èíòåðíîâ, àïïàðàòóðà âèçæèò, ïèùèò è ñïîêîéíåíüêî èãðàåò ðàäèî íà äàëüíåì ïëàíå…. ÿ ãîâîðþ — âûðóáèòå ìåíÿ åù¸ ðàçîê, ìíå îòâå÷àþò íå ïîëîæåíî ìîë, ìû òåáÿ óæå îôèöèàëüíî ïðîêà÷àëè. Ïîñëå îïåðàöèè â æîïó íàáèâàþò òàìïîí ïëîòíûé ñ òðóáî÷êîé äëÿ îòâîäà ãàçîâ. Ýòî äåëàåòñÿ äëÿ òîãî, ÷òîáû íå äàòü ðàçðàñòèñü îò¸êó ïîñëå ïîâðåæäåíèé, âûçâàííûõ îïåðàöèåé. Ìíå óäàëÿëè âñ¸ ýëåêòðîñêàëüïåëåì, ÿ î÷åíü ðàä ÷òî íå ïî ìèëëèãàíó-ìîðãàíó… êîðî÷å ìåíÿ âñåãî òàêîãî âòþíåííîãî ïðèâîëîêëè â ïàëàòó è ïîëîæèëè ñïàòü, è äà! Íèæå ïîÿñà ÿ íè÷åãî íå ÷óâñòâîâàë ÷àñà 3-4 ïîñëå îïåðàöèè è ýòî áûëî ñòðàøíåå âñåãî…

Î÷íóëñÿ ÷àñà ÷åðåç 2 ïîñëå îïåðàöèè, ïîìîùíèöà îïåðèðîâàâøåãî âðà÷à ïðèøëà ìåíÿ ïîäáîäðèòü è ñêàçàòü ÷òî ñî ìíîé âñ¸ íîðì.

Íà÷àëà ïîíåìíîãó îòõîäèòü ýïèäóðàëêà…. áîëü â æîïå íàðàñòàëà, íîãè áûëè åù¸ âàòíûìè, íî óæå íà÷èíàëè ñëóøàòüñÿ, à âîò, èçâèíèòå, ÷ëåí áûë âîîáùå áåñ÷óâñòâåííûì! Ýòî ïóãàëî, õðåí ñ íåé ñ æîïîé, íî ÷òî ÿ áóäó äåëàòü áåç ïèïèñüêè â ñâî¸ì-òî âîçðàñòå??? Îêîëî ñåìè âå÷åðà ïðèøëà áàáóøêà ìåäñåñòðà èç ÷èñëà òåõ êòî íàì æîïû áðèë è ñêàçàëà ÷òî íóæíî âûïèòü âñåì ñâåæåñîïåðèðîâàííûì (íàñ òàêèõ áûëî äâîå â ïàëàòå) ïî 1,5-2 ëèòðà âîäû è «ðàçìî÷èòüñÿ» äî 10 âå÷åðà èíà÷å íàñ æä¸ò ñóïåðïðèç ïîä íàçâàíèåì «êàòåòåð ìî÷åòî÷íèêîâûé».

Íà÷èíàþ ïèòü íå ñïåøà âîäó è ãäå-òî ÷åðåç ÷àñ íà÷èíàþ ÷óâñòâîâàòü ñåáÿ êàê-òî ñòðàííî… ïðèñëóøèâàþñü ê îùóùåíèÿì, ïîòîì ïîäûìàþ îäåÿëî è âèæó ÷òî ÿ ëåæó â ëóæå ñîáñòâåííîãî äåðüìà… îêàçûâàåòñÿ êëèçìà äî êîíöà íå ñðàáîòàëà è æèäêèé ïîíîñ âûòåê ÷åðåç òðóáêó äëÿ îòâîäà ãàçîâ.

À âîò ñåé÷àñ ïðåäñòàâüòå íàñêîëüêî óïàë ìîé ìîðàëüíûé äóõ â òîò ìîìåíò: ÿ ëåæó â ëóæå ñîáñòâåííîãî äåðüìà ñ ïðîîïåðèðîâàííîé æîïîé, êîòîðàÿ ðåàëüíî óæå ñèëüíî áîëèò, ñ áåñ÷óâñòâåííûì ÷ëåíîì, êîòîðûé íèêàê íå ðàçìîðàæèâàåòñÿ è ñ ïåðñïåêòèâîé õàïíóòü êàòåòåð!

Âûçûâàåì ìåäñåñò¸ð, îíè ñïîëàñêèâàþò ìîè îäíîðàçîâûå òðóñû è ïûòàþòñÿ ìíå èõ îáðàòíî îäåòü(áëàãî ñîñåä äàë âçàéìû ÷èñòûå) è ïðèìåíÿþò ÷óäåñíóþ íàíîðàçðàáîòêó 21 âåêà! Îäåâàþò ëàòåêñíóþ õèðóðãè÷åñêóþ ïåð÷àòêó íà òðóáêó äëÿ îòâåäåíèÿ ãàçîâ! ×åðåç ÷àñ ýòà ïåð÷àòêà íà òðóáêå âûãëÿäåëà êàê ïåð÷àòêà íà áàíêå ñ áðàãîé… êîðî÷å êîå êàê óäàëîñü ïîïèñàòü, ìîåìó ñîñåäó ïî ïàëàòå äîñòàëñÿ êàòåòåð, ìíå áûëî åãî æàëêî… íà íî÷ü óêîë òðàìàëà òåì êòî ïîñëå îïåðàöèè è ïðîñòûõ îáåçáîëèâàþùèõ âñåì îñòàëüíûì.

Ïåðâûé äåíü ïîñëå îïåðàöèè.

Áîëü â æîïå åñòü è î÷åíü íåêîìôîðòíî, íî òåðïèìî. Ïðèíåñëè çàâòðàê, íî ñîïåðèðîâàííûì íàêàíóíå äî îñìîòðà âðà÷îì åñòü íåëüçÿ (ñóêà, ó ìåíÿ äëÿ âàñ ïîñûëêà, íî ÿ å¸ âàì íå îòäàì). Çàâòðàê âçÿë è ïðèíûêàë äî òîãî ìîìåíòà êàê ðàçðåøàò, òðåòèé äåíü âîîáùå áåç æðàòâû ïîø¸ë óæå êàê-áý… îñìîòðà æäàë ïî÷òè äî ÷àñó äíÿ, äîñòàëè òàìïîí èç æîïû — ýòî áûë àä, ÿ ðåàëüíî ïî÷òè íà÷àë ðóãàòüñÿ ìàòîì íà âðà÷à! Ñêàçàëè âñ¸ îê — ìîæåøü åñòü, çàâòðà ñ òåáÿ ñòóë, à èíà÷å êëèçìà! ×àñ îò ÷àñó íå ëåã÷å, òî êàòåòåð ìàÿ÷èò â ïåðñïåêòèâå, òî êëèçìà!

Âûøåë ñ îñìîòðà íà ïîäêàøèâàþùèõñÿ íîãàõ è ïîáð¸ë ñðàçó íà ñåñòðèíñêèé ïîñò, âûñëóøàëè, óæàëèëè, ÷åðåç ïîë ÷àñà óæå ìîã áåãàòü âïðèïðûæêó! Íàäî îòäàòü äîëæíîå, îãðàíè÷åíèé â îáåçáîëèâàíèè íå çíàëè, ïî òðåáîâàíèþ êîëîëè âñåãäà! Ñàìè âðà÷è çàïðåùàëè òåðïåòü, ãîâîðèëè åñëè çàáîëåëî — èäè âæàðüñÿ è âñ¸ áóäåò íîðì.

Êîðî÷å âòîðàÿ ïîëîâèíà äíÿ ïðîøëà íà ïîçèòèâå, ò.ê. ìîæíî æðàòü è îáåçáîëèëè!

Äåíü âòîðîé, óòðî.

Ïåðâûé ñòóë ñëó÷èëñÿ â ïîçå îðëà, òðóäíî, ñî ñëåçàìè íà ãëàçàõ, ñ êðîâüþ è äðîæüþ â êîíå÷íîñòÿõ, íî òóò ïîìîã îðãàíèçì ïðèó÷åííûé ê äâóõðàçîâîìó ñòóëó óòðî/âå÷åð. Ïîñëå ñòóëà ñðàçó óæàëèëñÿ, ÷åðåç ïîë ÷àñà êàê ÷åëîâåê!

Äàëåå âñå äíè ïî íàêàòàííîé, ñòóë, îñìîòð, îáåçáîëèâàíèå. Êàæäûé äåíü íà îñìîòðå ó âðà÷à ïðîâåðÿëîñü «÷òî â ÷¸ðíîì ÿùèêå», äëÿ ýòîãî êàæäîìó ïàöèåíòó ñîâàëè ïàëåö â æîïó (òà åù¸ ðàáîòêà ó ýòèõ âðà÷åé). Ñïóñòÿ íåäåëþ ñòàë îáõîäèòüñÿ áåç îáåçáîëèâàþùèõ. Âûïèñàëè ÷åðåç ïîëòîðû íåäåëè (ïûòàëèñü ðàíüøå, íî ÿ ðåøèë âåñü ñðîê îòáûòü). Äîìà ñâå÷è è ìàçè 2 íåäåëè, îñìîòð ó îïåðèðîâàâøåãî âðà÷à ðàç â íåäåëþ. Íà òðåòüåé íåäåëå ïîñëå âûïèñêè ïîâûøåíèå â ðàíãå äî êëàäîèñêàòåëÿ! Òåïåðü ïðèõîäèëîñü ñàìîìó ïèõàòü ñåáå â æîïó óêàçàòåëüíûé ïàëåö íàìàçàííûé ëå÷åáíûì êðåìîì ïî òðåòüþ ôàëàíãó. Ñïðàâèëñÿ è ñ ýòèì, íó à êàê? Çäîðîâûì áûòü õî÷åòñÿ-æå! Áîëåâûå îùóùåíèÿ ïîëíîñòüþ ïðîøëè ïðèìåðíî íà 7 íåäåëå ïîñëå îïåðàöèè. Óäà÷íî â îáùåì âñ¸ ñäåëàë è óñïåë íîâîãîäíèå êîðïîðàòèâû ïîãóëÿòü ñ àëêîãîëåì! Ðåáÿòà, âû íå ïîâåðèòå, íî êîãäà íà íîâîãîäíèõ ïðàçäíèêàõ ÿ âïåðâûå âûòèðàë æîïó áóìàãîé (äî ýòîãî òîëüêî ïîäìûâàë) ó ìåíÿ áûëî îùóùåíèå ÷òî ýòî ÷óæàÿ æîïà… íèêàêèõ øèøåê, áóãîðêîâ è ïðî÷èõ ëèøíèõ çàï÷àñòåé! Ýòî áûë ðåàëüíî êàéô!

Ïðè÷èíû îñòðîãî ðàçâèòèÿ ãåìîðà ëè÷íî ó ñåáÿ âèæó ñîâîêóïíîñòü: ñèëüíî ðâàë æîïó â çàëå, íå ïðàâèëüíî ðàáîòàë ñ âåñàìè, ïàðàëëåëüíî îáèëüíî âîçëèâàë è íåïðàâèëüíî õîäèë â òóàëåò, äà-äà!  òóàëåòå, îêàçûâàåòñÿ âðåäíî òóæèòüñÿ æîïîé, íàäî òóæèòüñÿ æèâîòîì!

Ïîêà ëåæàë ïîëòîðû íåäåëè — òàêèõ ïàññàæèðîâ íàñìîòðåëñÿ…. Åñëè áóäåò èíòåðåñíî — çàïèëþ îòäåëüíûé ðàññêàç íà ýòó òåìó.

Ñåé÷àñ ìíå 31 è ÿ æèâó áåç ãåìîððîÿ â ïðÿìîì ñëûñëå ýòîãî ñëîâà, ÷åãî è âàì æåëàþ! Íå áîëåéòå äðóçüÿ!  Àâòîð — myb.

Источник