Grim dawn кровавая оспа

Grim dawn кровавая оспа thumbnail

#3761
Grim dawn кровавая оспа

MikeNew

Отправлено 22 Май 2017 — 16:33

особенно весело у Рашалги, Стража и Ван Алдрича, обхохочешься просто :)
 

Да какая Рашалга и Страж, мне бы пока что дойти до Анастерии, чтобы пустотные бури купить, и до Легиона для порошков на 7% эфира/хаоса.

Что мешает купить все это на элите?

#3762
Grim dawn кровавая оспа

Bzalqo

Отправлено 22 Май 2017 — 20:17

Мешало отсутствие репутации. Набрал заказами

А так сложность резко возрастает

Например, гадкий босс, который в твердыне Деспота, тоже лечится мгновенно, так и не убил его. На нормале и элите только мокрица из скрытого пути это умела. На абсолюте уже 3 босса лечатся.

#3763
Grim dawn кровавая оспа

korsar

Отправлено 22 Май 2017 — 20:51

Потому что у Знака поглощения слишком низкий урон для крупных целей. Скорее доставай второй меч, вставляй в него Осколок Бероната и иди в мили.

#3764
Grim dawn кровавая оспа

Bzalqo

Отправлено 22 Май 2017 — 21:06

Пойти что ли Салазара пофармить в надежде на хороший меч? Клык Хтона был бы идеален, но его еще поди выбей

Проблема в том, что без Знака лайфлича-то не будет.

С Беронатом вместо автоатаки надо будет поставить абилку Ярость Бероната?

#3765
Grim dawn кровавая оспа

korsar

Отправлено 22 Май 2017 — 21:17

С Беронатом вместо автоатаки надо будет поставить абилку Ярость Бероната?

Да.
Лайфлич со Знака — это хорошо, но так основная атака — плохо.

#3766
Grim dawn кровавая оспа

Диверсо

Отправлено 24 Май 2017 — 17:20

На нормале и элите легко убивал финального босса (Loghorrean). На ультимате не могу убить ни в какую вообще никак. Резисты — хаос 80% и яд 80%. Умираю очень быстро. Что делать?

Блейдмастер, одет хорошо вроде.

#3767
Grim dawn кровавая оспа

Takker

Отправлено 24 Май 2017 — 17:21

#3768
Grim dawn кровавая оспа

Диверсо

Отправлено 24 Май 2017 — 17:54

А, разобрался. Кайт-шадоу страйк-кайт-шадоу страйк. Вроде выживаю. Половину здоровья уже снял, за полчаса :P

#3769
Grim dawn кровавая оспа

Farengor

Отправлено 25 Май 2017 — 11:32

На нормале и элите легко убивал финального босса (Loghorrean). На ультимате не могу убить ни в какую вообще никак. Резисты — хаос 80% и яд 80%. Умираю очень быстро. Что делать?

Блейдмастер, одет хорошо вроде.

Логхорреан имеет свойство резать резисты, следи когда над тобой щиток загорается, ядовитая отрыжка даже с резами убивает с большой вероятностью, наверняка вытерпеть пытаешься?и под порезанными резистами небось

#3770
Grim dawn кровавая оспа

Adsumus

Отправлено 25 Май 2017 — 12:01

«Блейдмастер, одет хорошо вроде.» должен выносить Логхореана с места. В противном случае там не хорошо.  

#3771
Grim dawn кровавая оспа

Arachnid

Отправлено 26 Май 2017 — 06:44

Добрый день. Вопрос по «кровавой оспе». Есть несколько субъективных наблюдений, прошу подтвердить или опровергнуть.

1. Заражение в момент активации происходит не только от цели каста, но и от персонажа.

2. «Кровавая оспа» стакается когда повторно кастуется при еще действующей «оспе»

3. Каждое улучшение (на урон здоровья и урон ядом) дает свое событие атаки на цели. Иными словами — каждый такт имеет три  проверки на событие атаки. Я не могу объяснить иначе тот факт, что у меня «разрыв» висит постоянно…

В целом — насколько играбелен персонаж с кровавой оспой в качестве основного атакующего скилла?

Еще вопрос — как работает механика «уменьшения здоровья»? «Оспа», «роковая стрела», «Крик»

Сообщение отредактировал Arachnid: 26 Май 2017 — 08:17

#3772
Grim dawn кровавая оспа

customlp

Отправлено 26 Май 2017 — 10:24

Добрый день. Вопрос по «кровавой оспе». Есть несколько субъективных наблюдений, прошу подтвердить или опровергнуть.

1. Не замечал такого, подтвердить не могу, но скорее всего нет.

2. Нет не стакается, просто таймер обновляется.

3. Нет, улучшение просто добавляет к тику урон, соответствующий улучшению. Если просто оспа бьет кровотоком и уменьшением здоровья, то взяв улучшения, оспа станет бить смешанным уроном: кровотоком, уменьшением здоровья, виталкой, ядом. Про разрыв не понял.

В целом персонаж играбелен, если есть чем наносить урон по жирным соло-целям. Например в пати с крутым дпс типа блейдмастера, спеллбрейкера, которые отлично туннелят цель. Он будет выступать поддержкой, вешая промахи на мобов, замедляя их и обездвиживая, будет лечить дпсера и всячески баффать.

Оспа — это отличный активатор набожности, качать его как основное умение вряд ли имеет смысл, поскольку за свои очки есть более полезные способности.

Есть ещё одно прикольное применение для оспы со взятым трансмутом — это таунт и ускорялка для билда мазохиста-отражателя. На видео мой старый билд, собранный из силикатного клея и палок, но об него вполне уверенно убился один из опаснейших врагов Каирна. 

Уменьшение здоровья бьет по текущему хп моба, уменьшая его на значение, указанное на навыке. Например у моба 100 хп, ты бьешь болтом, у него снимается 33 хп уроном по здоровью, это без сопротивлений и прочего. Боссы практически имунны к этому типу урона(на 98%, если не ошибаюсь), поэтому убить их за пару кастов — это нереально.

Текущее положение дел на форуме:
«Claims like «the forum have lost touch of reality» and that we are just a bunch of elitists snobs, were made.»

#3773
Grim dawn кровавая оспа

Safarel

Safarel

  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 26 Май 2017 — 10:26

Добрый день. Вопрос по «кровавой оспе». Есть несколько субъективных наблюдений, прошу подтвердить или опровергнуть.

1. Нет. От цели либо от трупов, если таковые имеются (у горящих зомби, например, трупов нет)
2. Нет. Только длительность стакается, не урон. Учи, как работают ДоТы.
3. Нет. Так же, как и с проклятием слабостью каждый тик за каждую секунду на каждом враге считается за отдельную атаку, поэтому всем давно известно, что  оспа — идеальный активатор набожности. 
 
Ограниченно играбелен, я делал кровавого кастера, Хтон делал с упором на яд
 
Так и работает, снижение здоровья на определёнынй % от текущего уровня здоровья. У боссов и выше огромные резисты к этому типу урона, поэтому все говорят про необходимость либо переработки этого урона (ну и переработки оспы), либо вообще выпиливания из игры, потому что мелочь и без «уменьшения» помрёт.

Читайте также:  Ветряная оспа чаще встречается

Сообщение отредактировал Safarel: 26 Май 2017 — 10:28

#3774
Grim dawn кровавая оспа

Arachnid

Отправлено 26 Май 2017 — 11:47

1. Несколько раз замечал, что «оспа» заражает близко подошедшего моба. А оспу кидаю в толпу за его спиной. Трупов нет — заражение есть.

3. Каждую секунду от моба отлетают две цифры, а не одна. Одновременный урон разными типами урона? Они все считаются за одну атаку?

«Разрыв» — созведие охотницы, кровотечение и резисты к кровотечению. Нет отката.

Да, я знаю, что «кровотечение» зависит от искусности. но уж больно много «вкусных» процентов капает от улучшения оспы. да еще вкупе с проклятием…

#3775
Grim dawn кровавая оспа

Prohozhiy

Отправлено 26 Май 2017 — 12:18

Да, я знаю, что «кровотечение» зависит от искусности. но уж больно много «вкусных» процентов капает от улучшения оспы. да еще вкупе с проклятием…

А какая тебе разница, если все равно будешь качать телосложение?

#3776
Grim dawn кровавая оспа

Safarel

Safarel

  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 26 Май 2017 — 12:22

но уж больно много «вкусных» процентов капает от улучшения оспы.

306% на 22/22/22 ? Даже не смешно

Сообщение отредактировал Safarel: 26 Май 2017 — 12:22

#3777
Grim dawn кровавая оспа

Heretic

Отправлено 26 Май 2017 — 12:43

Главное не забыть вкачать трансмут  ^_^

#3778
Grim dawn кровавая оспа

Arachnid

Отправлено 26 Май 2017 — 12:48

Да, я знаю, что «кровотечение» зависит от искусности. но уж больно много «вкусных» процентов капает от улучшения оспы. да еще вкупе с проклятием…

А какая тебе разница, если все равно будешь качать телосложение?

Качаю тело и дух 2/3

 но уж больно много «вкусных» процентов капает от улучшения оспы.

306% на 22/22/22 ? Даже не смешно

Хм. качал саму оспу на макс из-за 10% урона к жизни. но на боссах не работает, так что — нет смысла, правильно?  Искусность не качал вообще — значит лучше будет остановится на уроне живучести и кислоте/яду. Это высвобождает кучу очков.

Вопросы:

1. У солдата какие есть штуки, которые помогут против танков? Ну да, взял солдата, думал, что «со щитом буду выживать, а вокруг меня все гнить и умирать»

2. По созвездиям — взял «чуму» (лужа кислоты под ногами, толстых мобов помогает валить). но вероятно, стоит сосредоточится на «виталити»? ЧТо посоветуете? 6-8 звезд сободных высвобождается…

Вопрос по другой теме — «Стихийный размен Искандры» выкачивает ману из мобов., правильно? Реально ли ее разогнать так, чтобы мобы вообще без маны оставались?

Сообщение отредактировал Arachnid: 26 Май 2017 — 12:52

#3779
Grim dawn кровавая оспа

DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • Grim dawn кровавая оспа

  • 2 463 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 — 13:00

Не припомню билдов которые ставили в приоритет выкачивание маны из врагов. Если говорить про энерджи лич, то сам он не сильно разнлняется. Более эффективно в этом плане сжигание энергии, но опять всё упирается в резисты.

#3780
Grim dawn кровавая оспа

Arachnid

Отправлено 26 Май 2017 — 13:07

Перенастроил своего «Рыцаря Нургла»)).

Получилось так:

1. Проклятие слабостью. Повесил на нее Венлиго.

2. Оспа. Единица в основу  обо лучшения макс и немножко оверкап. «Колдовское пламя Солаэля»

3. Кровь Дрига. немного того и другого.

4. Одержиость — повесил на него щит черепахи.

Вопрос. Если на мобах прокнет «Вендиго», отжор будет считаться от значения самого созведия (со всеми улучшениями), или от суммарного виталити-урона на мобе в момент прока?

Только что. проклял стак мобов позади себя. побежал навстречу другому стаку. Ничего не делал — вендиго повис на тех, кто вплотную подбежал ко мне. Возоможно баг, или фича.

Сообщение отредактировал Arachnid: 26 Май 2017 — 13:12

Источник

#61
Grim dawn кровавая оспа

Safarel

Safarel

  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 06 Декабрь 2017 — 14:41

Я сам в раздумьях по поводу трасмута

#62
Grim dawn кровавая оспа

Timuchin42

Timuchin42

    Новичок

  • Новички
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2017 — 15:43

Концепт-арт ядовода

С зелеными сапогами резисты будут на капе (как и с хорошими роллами текущего шмота), но я не жажду их брать.

Всем привет. У меня такой каббалист:    https://www.grimtools.com/calc/M2gWboy2
можете посоветовать что можно улучшить/заменить ? может я где-то намудрил лишнего?

Колдовское пламя солаэля, пожинающая атака, прорыв скверны — на помойку
Тифуса — туда же (почётное третье место в ряду худших созвездий в игре)
Делать билд на виталке без Раттоша — себя не любить.

Спасибо! попробую сделать так )

Мало навыка защиты

вообще не ощущал проблем с этим) Но спасибо за советы. Понял что ошибка в созвездиях

#63
Grim dawn кровавая оспа

FerroShi

Отправлено 07 Декабрь 2017 — 03:09

Клыки, повешенные на скелетов, будут всех  скелетов разом хилить?

#64
Grim dawn кровавая оспа

Евгений

Евгений

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2017 — 00:30

https://www.grimtools.com/calc/w26JD372 пробовал с трансмутом на 100% урон кислоты глаза дрига в витальку, не зашло))) медленно все. потом переделал, решил на сете Саван Темного и да, с резней белготиана, поглощение душ заменил на знак поглощения, в мили под себя лужу + лужа от кольца ( еще можно лужу от штанов и еще одного такого же кольца) .  могильный зов + 600% урона  здоровью стакается.  оверкап кровавой оспы, толком еще не тестил на рил горниле, но живучий и с дамагом получился, можно поиграть с кольцами, с примесями и компонентами, пока не все выбил

Сообщение отредактировал Евгений: 08 Декабрь 2017 — 12:54

#65
Grim dawn кровавая оспа

AlexAD

Отправлено 08 Декабрь 2017 — 09:04

билд не найден пишет…

Сообщение отредактировал AlexAD: 08 Декабрь 2017 — 09:04

#66
Grim dawn кровавая оспа

Евгений

Евгений

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2017 — 12:55

билд не найден пишет…

заработал)

#67
Grim dawn кровавая оспа

Drax

Отправлено 08 Декабрь 2017 — 15:19

Ты с руки бьёшь, чтоли? Вот что мне бросилось в глаза:

Мало пирсрезиста, брони и поглощения брони.

Бесполезная кровь олерона. У тебя есть голодная земля, работающая по площади со 100% временем аптайма, а ты режешь урон всего одной цели.

Оспа всё ещё не ахти какой навык. Оставь wasting на 19, в самом наывыке и чёрной смерти оставь по единичке. Суровая правда в том, что прок с вендиго и раттоша делают свою работу гораздо эффективнее оспы.

#68
Grim dawn кровавая оспа

Евгений

Евгений

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2017 — 19:10

Кровь олерона — с двух рук криты по 100к вылетают, с реликвией белготиана откат -1 секунда и +  отжор идет неплохой. спасибо за советы, буду пробовать, еще уйма вариантов есть улучшения билда.

#69
Grim dawn кровавая оспа

mangal

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 13:40

Вчера вечером сидел и читал внимательно этот гайд. Все конечно у человека продумано, спору нет. Но есть одно большое но. Каким непостижимым образом он умудрился получить такой крафт пухи и в особенности сапог? И тонна хп, и % хп, и 20% тела и ИМЕННО те резисты, с которыми просто дыра без этих чудо сапог. Это точно не с стешере нарисовано или он в рубахе родился? Поножи я так понимаю он типа выбил. ну и пуха с 30 срезом резистов 1 типа. С любой мифик пушкой я так подозреваю и близко таких цифр урона не будет как в его видео. У него там всего 400% урона петов, но превращается в атомы практически все сразу.

#70
Grim dawn кровавая оспа

korsar

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 14:06

Это — один из топовых игроков в мире, опыта у него больше, чем у всего нашего форума вместе взятого. Стешер он не использует, обмен скорее всего тоже. Просто тратит на игру больше времени и использует его эффективно. Именно в эффективности фарма всё дело.
Без обид, но в любой игре есть новички и эксперты, разница в скилле которых огромная. Ты относишься к первым, он — ко вторым.

#71
Grim dawn кровавая оспа

Drax

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 14:22

В стешере, без стешера, какая разница? Штаны и ботинки не являютcя билдообразующими вещами. Dashiv товарищ весьма основательный и дело тут не в рубашке, а в сотнях жопочасов, проведённых за игрой. Откуда ты взял 400% урона я тоже не могу понять, видимо, читал гайд по диагонали.

#72
Grim dawn кровавая оспа

Рикардио

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 14:33

:wacko: претензию по поводу кинжала вообще не понимаю, его получить легче чем штаны и сапоги раз в 10

«В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно — либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое.» — ©

#73
Grim dawn кровавая оспа

mangal

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 16:01

В стешере, без стешера, какая разница? Штаны и ботинки не являютcя билдообразующими вещами. Dashiv товарищ весьма основательный и дело тут не в рубашке, а в сотнях жопочасов, проведённых за игрой. Откуда ты взял 400% урона я тоже не могу понять, видимо, читал гайд по диагонали.

Да они не билдообразующие. С билдообразующими вещаим пропасть по резитсам, и адекватно закрыть их будет крайне тяжко. Здесь внезапно тонна строк резов в том числе к стану на 2-х вещах + еще по баттл краю на каждом. Есть подозрение что с заменой их на что то приближенное к реальности горнило на гладе так пройдется ни по живучести ни по урону. Откуда я взял 400% уорна петами? Гримтулс показывает это значение без баффов. Естественно после поржатия амулета, пастуха итд итп там будет в разы больше.

#74
Grim dawn кровавая оспа

brax

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 16:18

Коллеги, а видел ли кто билд на Вытягивание сущности, бафнутом Урожаем костей?

#75
Grim dawn кровавая оспа

Safarel

Safarel

  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 16:59

Откуда я взял 400% уорна петами? Гримтулс показывает это значение без баффов. Естественно после поржатия амулета, пастуха итд итп там будет в разы больше.

Бери любой из билдов ДаШива, раздел «понимание урона петов», тогда не будет всяких удивлений по поводу «а чо урона у петов общего % так мало??». Потому что это один из последних по значимости статов.

#76
Grim dawn кровавая оспа

Рикардио

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 17:00

 Откуда я взял 400% уорна петами? Гримтулс показывает это значение без баффов. Естественно после поржатия амулета, пастуха итд итп там будет в разы больше.

:wacko: может стоит вообще у голого персонажа смотреть хар-ка урона петов?

Самый большой вес среди уронов в его билде это молния, бонуса к которому у него куча на кольцах, книге и плечах., но этот +% к молнии петам не отображается в статистике.

При среднем значении КДР на шмоте (чего не может быть, шапку и книгу он точно крафтил пока не прокнул макс %) пастух откатывается 4.32 секунды, думаю это эти 0,32 с. и окно между тиками проклятья очень сильно (никак) не влияют на эффективность билда…

Тоже самое относится и к скиллу некроманта «call of the grave», вот скилл амулета да, будет откатываться реже из-за того, что на него не работает -%кдр, только часы.

Soul harvest  и все ауры постоянно работают (ну только если песика и гроча не убивают), смысл не учитывать их бонусы при оценке персонажа?

Вчера вечером сидел и читал внимательно этот гайд. 

Вот в этом я не уверен, ибо автор подробно объясняет, почему +% олл дэмеджа петам не самый главный параметр для петов.

:angry:

«В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно — либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое.» — ©

#77
Grim dawn кровавая оспа

mangal

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 17:58

С чего вы взяли что у меня есть какие либо вопросы или претензии почему у петов мало % уорна на вещах а дури много? У меня вообще нет вопросов по механике его билда. Вообще нет. Единственное, что мне немного не нравится в гайдах в целом, что в начале идет «реклама» разноса всего и вся, а потом оказывается куча нюансов для новичков или впервые читающих/пробующих. Просто без БИСовой зелени не получится оверкапнуть скиллпоинты, развивающие дамаг и так или иначе разбросать их в дэф, ибо как я описал выше резистов на самих коровых шмотках мало. А если не в скиллпоинты то в присыпки, что тоже скажется на итоговом уроне на выходе. Просто единственное что хочется всегда видеть в гайдах это ссылки на бомжевариант и к примеру запись с его эффективностью и соответственно в топ обвесе если он есть у автора. Во набросились то.

#78
Grim dawn кровавая оспа

korsar

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 19:19

Дружище, ты сейчас противоречишь сам себе и пишешь очень странные вещи, наподобии тащить глада в рандомном шмоте. А потом удивляешься, почему это на тебя все набрасываются…

#79
Grim dawn кровавая оспа

matugun

Отправлено 11 Декабрь 2017 — 14:26

С чего вы взяли что у меня есть какие либо вопросы или претензии почему у петов мало % уорна на вещах а дури много? У меня вообще нет вопросов по механике его билда. Вообще нет. Единственное, что мне немного не нравится в гайдах в целом, что в начале идет «реклама» разноса всего и вся, а потом оказывается куча нюансов для новичков или впервые читающих/пробующих. Просто без БИСовой зелени не получится оверкапнуть скиллпоинты, развивающие дамаг и так или иначе разбросать их в дэф, ибо как я описал выше резистов на самих коровых шмотках мало. А если не в скиллпоинты то в присыпки, что тоже скажется на итоговом уроне на выходе. Просто единственное что хочется всегда видеть в гайдах это ссылки на бомжевариант и к примеру запись с его эффективностью и соответственно в топ обвесе если он есть у автора. Во набросились то.

Я в целом с тобой согласен. ТОП билды для тех, кто просто играет а не живет в игре нафиг не впились. Отстутствие пары, а то одной шмотоки и все, уже система как надо не работает. Как ориентир, к чему гипотетически можно прийти, разве что, их можно рассматривать. И даже если шмот собран, один хрен до 90-94 уровня играешь в том, что есть. И раскачка скилов и созвездий идет всю игру не под финал, а под то, что упало.
В общем, я смысла не вижу идти к чьим-то, пусть и разрывающим все и вся билдам.

#80
Grim dawn кровавая оспа

dragoon

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 18:30

Вопрос к шарящим петоводам. Как идет дамаг от прока, повешенных на петов, звезд (идет от статов персонажа или от бонусов к питомцам + ауры)? И второе, если скилл имеет кд, может ли он прокнуть несколько раз подряд, если вызванных петов одного вида (скелеты, собаки оккультиста) больше одного?

з.ы. извиняюсь, если ответ на такой вопрос уже был, но я не нашел.

Источник