Алломедин гель ветрянка у

Алломедин гель ветрянка у thumbnail

Вопрос нашей подписчицы:
Валентины Даниловой
Ветрянка, кто чем лечился? чем смазывали гениталии девочки- спать ночью не может из за зуда

В мае мои трое детей разом слегли.Мазали «Каламин лосьон». Изуд снимал и подсушивал.Также спасались марганцовочными ваннами,т.к. младшей доче год и 6 на тот момент было и чесалась жутко.

Мы решили ветрянкой не болеть)) и сделали прививку от ветрянки (платно) — окавакс! делается однократно подкожно в возрасте после 12 мес (я старшему сыну в 2 года сделала, карантин в саду полгода был, но мы привитые были), младшему тоже буду делать в 15 мес. после нее 6 недель иммунитет вырабатывается (в очаг — детсад с карантином — нельзя), поэтому до садика буду делать

Мои детки перенесли ветрянку оооочень тяжело,старшей было 7,а малышу 5 месяцев(((На них живого места не было,старшая рыдала и кричала от боли,воспалились все лимфоузлы,температура 40.2,ну а про младшего вообще молчу-12 дней ада,врагу не пожелаешь….Поражены были все слизистые,глаза,губы,рот,половые органы и даже в ушах!!!В общем мазали сначала КАЛАМИНОМ сплошняком пару дней,потом вызывала скорую,врач меня выругал и сказал мазать только зеленкой!!!А слизистые зовираксом или немецким ацикловиром и обоим супрастин от зуда.Дочку подмывала ярко-розовым настоем марганцовки.Малыша мазала зеленкой,на ночь каламином ватным диском всего-всего.Спал без памперсов,в складочках у паха(мы пухлики),после прорыва пузырьков образовались глубокие раны,брала стерильные салфетки,смачивала МИРАМИСТИНОМ,и вкладывала в складочки на ночь,а днем тоже с салфетками и в памперсе.И постоянно на парацетамоле и нурофене.Ветрянка у нас была оооочень долгая и как сказали врачи в очень тяжелой форме,но слава богу мы справились))Правда иммунитет подорвала сыночку очень сильно,после нее переболели 3 раза гнойным отитом и ложным крупом и простудами,в общем цепляем все!А ему только годик позавчера исполнился.

Сделала тоже прививку Варилрикс, мы единственные в нашей поликлинике, вроде педиатр давно делала своему, уже большой, говорит, что не заболел. Знаю знакомую, которая в детстве и сейчас переболела вместе с ребенком, раньше думала, если в детстве переболеешь, то потом нет, говорят взрослые хуже переносят, ломит кости и температура большая.

Татьяна, кошмар, кому как повезет в какой форме перенести, как говорит моя заведующая детским отделением-на то они и прививки, чтобы не болеть, только смотреть надо на их качество.

Люда, да уж,если бы я знала,что ветрянка такая бывает,я бы 100 % сделала прививки всем-всем деткам!!!У меня как-то были воспоминания из детства про точечки с зеленкой и все))А тут какая-то мутированая форма(

Татьяна, да, наверное разные вирусы ветрянки бывают.

Видимо да,бывают разные,зависит наверно от иммунитета еще,мои воспоминания это дочка в зеленый горошек и все.)) А вот скарлатина проходила сложнее.

Единственное что корочки не давать срывать,останутся рубцы,у нас как раз такой остался на носике.

любой антигистаминный препарат: супрастин, фенистил, тавегил и др (в зависимости от возраста ребенка)— против зуда; «зеленка».

КАЛАМИН лосьон отличная вещь!!! дочка когда заболела ветрянкой мы по старинке начали с зелёнки.Да ну эту зелёнку!! это прошлый век!! Каламин и зуд снимает моментально,и легко отстирывается,ни то что зелёнка.и от комариных укусов тоже хорошо помогает.

мы мазали только зеленкой. чтобы не чесала давала супрастин.

Моя дочка переболела в 5 лет….тяжело..((( 4 дня была температура под 40(
Высыпания были везде-все веки, губы, во рту, на половых органах….. на голове вообще куча((( И язвочки были очень большие( Дочка не чесала, терпела. Мазали — зелёнкой…+ 2 раза в день по четвертинке супрастина.

Мы вот недавно переболели ветрянкой Пили ацикловир, зиртек (когда начал чесаться) Мне посоветовали приобрести вместо лосьон Каламин от зуда на кожу (или российского производства циндол — болтучшка), и инфагель (или российского производства виферон гель) на слизистые-если сыпать будет на языке, во рту и пр. Что мы и сделали. Ночью второго дня начала мазать ребенка ациполом. Хорошая болтушка, хорошо подсушивает оспочки. Можно мазать не аккуратно, она оч хорошо смывается. Если зеленкой я не хотела мазать себя, то ациполом я рисовала у себя на руке мордочки животных, что бы показать ребенку, что это весело, что бы он тоже захотел намазаться и посидел немного спокойно. Где намазали, после высыхания остается белое пятнышко. Мазать по инструкции можно 5-6 раз в день. У меня получалось мазать максимум 4 раза. 2 раза до тихого часа и 2 раза после. Этого было предостаточно, что бы оспочки подсушивались.
У нас ветрянка прошла относительно хорошо Темпа была на 3 и 4 день 37,3

Читайте также:  Когда перестает сыпать при ветрянке

Зеленкой раньше мазали как обезараживающим средством на случай если лопнет,расцарапаешь,ни какой лечебной функции она не несет.Это давно прошлый век ,сейчас много современных препаратов!

Каламин только успокаивает, не лечит. Очень классно с младшей помогал АЛЛОМЕДИН, он против герпесных инфекций. Даже не чесалась, за неделю вылечились. И неделю на карантине. Мазали 2 раза в день. Очень удобная упаковка.

Я забрала ребенка из сада и у нее увидела 2 пузырька, на веке и на носу. На второй день помазала зеленкой, на следующий день пошла и купила каламин лосьон, мазала целый день. На 4 день все прошло. Не было ни температуры и серьезных последствий.

Витаоном смазывали, тенториумом.

Екатерина, прививка не снижает заражаемость , просто она протекает менее болезненно , МЫ БЫЛИ ПРИВИТЫ ,НО ЗАБОЛЕЛИ В 1.2

Источник

  1. 17.03.2012, 23:23

    #121

    По умолчанию

    ritix Смотрите, зеленкой пользовались только в СНГ, у нас она запрещена. Ее скорее используют как маркер для индикации появления новых пузырьков, а уже потом все остальное. Сложился стереотип. Мазать можно и синтомицином.

    А вот купать

    обязательно, иначе вы просто разносите по телу всю заразу, чащ меняйте пижаму и постель.
    Лучше кукурузный крахмал, можно туда же соду и овсяную муку.
    Считается, что аспирин может вызвать яжелейшее поражение печени и мозга (синдром Рея) — его не использовать

  2. 17.03.2012, 23:29

    #122

    По умолчанию

    у меня дети очень сильно обсыпаны были пузырьками этими,лучше все таки не купать.Мы зеленкой мазались,ходили как кикимоши.Сыпь везде была,даже на слизистых(блин на писюхе у дочки),в ушках,чуть с ума не сошла пока подлечила ее,температура очень высокая.Тут младший сыпью начал покрываться.ЖЕСТЬ.Кушать не могли во рту все в сыпи.Врач сказала чаще зеленкой мазать,быстрее подсыхает,меньше шансов расчесать все это.Волосы от зеленки очень долго отмывать пришлось.На голове то же много сыпи было.Zhenechka,здоровья вашим деткам,поправляйтесь.Добавлено через 4 минуты

    Аленka я то же детей аспирином не лечу,а вот купать наши медики не советуют.Я не купала еще и потому,что очень высокая температура была.Но мои не чесались,не расчесывали.Я их зеленкой мазюкала с интервалом в несколько часов,как только замечала новые точечки сыпи.На нее и списала отсутствие зуда(.А почему запрещена?

    Последний раз редактировалось Ирина88-98; 17.03.2012 в 23:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. 17.03.2012, 23:30

    #123

    По умолчанию

  4. 17.03.2012, 23:31

    #124

    По умолчанию

    Оптимизма и вторую нервную систему, пожалуйста…

    Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать…

  5. 17.03.2012, 23:31

    #125

    По умолчанию

    Ирина88-98 почему — не интересовалась, но тут на многие «наши» препараты ругаются. Та же брная кислота или спирт, нашатырь и т.д и еще куча сердечных препаратов

  6. 17.03.2012, 23:38

    #126

    По умолчанию

    Аленka согласна.
    Zhenechka не у всех,мы когда ветрянкой болели,у меня их трое было,так старший просто затемпературил,появился какой-то непонятный прыщик на спине и все.Я так и не поняла,что это было.А дочь и сын младшие очень тяжело перенесли.Сил вам,хорошо хоть знаешь сколько времени это тянуться будет.Хотя нам приврали…про три дня сыпет,три дня держится,три дня сходит сыпь….бред какой-то.Мы дольше болели.

  7. 17.03.2012, 23:44

    #127

    По умолчанию

    Аленka,согласна, что зеленкой или другим антисептиком — не принципиально, главное, чтобы при расчесывании не присоединилась вторичная бактериальная инфекция, вы же не будете сутками ребенка за руки держать, чтоб не чесался.Зараза, как вы сказали, при ветрянке распространяется по телу сама собой, купай-не купай. Насчет купания мнения врачей расходятся — отечественные считают, что нельзя, американские говорят, что надо. истина, как всегда где-то посередине))) Ногтики обязательно надо коротко подстричь, и если малыш не возражает, можно рукавички какие-то надеть.

  8. 17.03.2012, 23:59

    #128

    По умолчанию

    Нашла в аптечке Фенистил и к нему показание «кожный зуд различного происхождении (экзема, другие зудящие дерматозы; корь, краснуха, ветряная оспа, укусы насекомых». Срочно выдала детенышу дозу, молюсь, чтоб подействовало.
    А до этого по назначению врача пили на ночь супрастин, так у него я вообще в описании не нашла ни «зуд», ни «ветряная оспа». Как, блин, понимать нашего врача?!

    Оптимизма и вторую нервную систему, пожалуйста…

    Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать…

  9. 18.03.2012, 00:00

    #129

    По умолчанию

    Я не работаю детьми, у нас взрослые болеют и ветрянкой, и лишай опоясывающий наше все. Я за зеленку, противовирусное лечение, и никакого купания в острый период. Есть кста препарат алломедин, это гель противовирусный, он не применяется у детей, о нем разные отзывы, но я наблюдала случай, когда высыпания шли по ветвям тройничного нерва с волосистой части головы на лицо, и этот препарат девушке лицо спас.

  10. 18.03.2012, 00:14

    #130

    По умолчанию

    Zhenechka, супрастин обладает противозудным эффектом, как и все антигистаминные препараты, а также седативным, чтобы ребенок не беспокоился и лучше спал. Если в вашем случае это не актуально, можно не давать.

  11. 18.03.2012, 00:36

    #131

    По умолчанию

    Полностью согласна с Аленка. Вот я в шоке от того, что в России как млин в древние времена лечатся зеленкой. Издевательство над ребенком прям. Да, сушит. Так от этой сухости еще больше зуда. Сына лечила марганцовкой только мокнущие язвочки (но их и было совсем мало), все остальные смазывала три раза в день фенистил-гелем.
    Да, купала. После купания ребенку легче, вода успокаивает и расслабляет. Да и вообще, когда чистенький, ни пыли, ни пота, жить легче.

    «Ой, хочу как в детстве: закончились деньги — пошла, нарвала, играешь дальше…»

  12. 18.03.2012, 00:56

    #132

    По умолчанию

    Девочки, мой наконец уснул, почти перестал чесаться ттт! Думаю, фенистил помог.
    F-ort, завтра с утра стартану за фенистил-гелем

    Оптимизма и вторую нервную систему, пожалуйста…

    Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать…

  13. 18.03.2012, 00:57

    #133

    По умолчанию

    F-ort, издевательство над ребенком только в том, что он становится похож на зеленого леопардика))) Зеленка убивает микробы — это факт. На западе не используют ни зеленку, ни марганцовку потому, скорее всего, что там принята доктрина доказательной медицины, а молекулярный механизм действия этих (и других) красителей неизвестен до сих пор.

  14. 18.03.2012, 01:02

    #134

  15. 18.03.2012, 01:10

    #135

    По умолчанию

    ritix ну да. Еще я бы добавила, что их заставляют стоять неподвижно, пока мама занимается нанесением этой жуткой окраски. Я как вспомню свое детство… мало того, что все зудит, так еще стой неподвижно. ПЫТКА. Это взрослому кажется, что все быстро, ребенку так не кажется.

    «Ой, хочу как в детстве: закончились деньги — пошла, нарвала, играешь дальше…»

  16. 18.03.2012, 01:26

    #136

    По умолчанию

    Zhenechka начитавшись,побрела по просторам интернета в поисках,почему ж нельзя?Нашла и такую инфу,что стафилококки дохнут,и что американские и европе

  17. 18.03.2012, 01:30

    #137

    По умолчанию

    Девочки, спасибо всем за отзывчивость и за подсказки!
    Отпишусь еще, как пойдет лечение и что помогать будет.
    Зеленка таки forever, даже если и просто в качестве маркера для отслеживания новых пупырок — все ж польза

    Детеныш спит, и я пошла

    Оптимизма и вторую нервную систему, пожалуйста…

    Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать…

  18. 18.03.2012, 01:30

    #138

    По умолчанию

    йские медики не назначают по двум причинам:во первых не эстетично,а во вторых сама зеленка не достаточно изучена,точнее ее влияние на организм.И что подсушивая,образует корочку на ранке из-за которой дольше заживает.

  19. 18.03.2012, 01:38

    #139

  20. 18.03.2012, 01:39

    #140

    По умолчанию

Источник

14 декабря 2012, 10:25

Ко всем нашим болячкам добавляется ветрянка. Зеленеем. Старшая плохо спала, младшая наверно вообще спать не будет и животик болит и ветрянка. еще и температура возможна(((((((((((

Комментарии

спасибо будем искать, может она есть здесь

правда вещь классная!Ну удачного вам прохождения всей этой болезни-всё лучше сейчас -чем потом:)

да, я переболела маленькая, а папа наш не болел, как бы вот от дочек не появилась.

ой ой,блин для мужчин это опасная вещь-надеюсь всё обойдётся

я вот тоже надеюсь,  взрослых это тяжко проходит еще и с осложнениями

всё будет ок

будем ждать)))

мы переболели в 3 мес. Зелёнка-уже прошлый век считается .У меня в начале дневника есть темка об этом,нам мазь прописывали(дорогую длин) ,ветрянка считается герпесным процессом,вот и мазь как от герпеса -похожа

у вас не написано как мазь называется в посте

Россия, Красково

да знаю опосля дадумалась-что хоть написать надо было-а уже забыла

название случайно не каламин?

Россия, Красково

нет вроде чтото длинное было и вроде на а

Украина, Житомир

да, согласна на счёт зеленки — она не нужна вовсе.

так если не мазать зеленкой прыщики становятся большими

Россия, Красково

это во времена ссср нечем было мазать.зелёнка как панацея была:)

все может быть, ну а чем еще? не помню название девочка советовала мазь когда старшая болела, но увы ее здесь нет, в интернете стоит семьст с чем то

Читайте также:  Пятна от ветрянки 4 буквы

Украина, Житомир

можете видео посмотреть Комаровского на этот счет…

ну может ночью на это будет время…

Россия, Красково

нет той что я мазала около 350-400руб стоит,ну мне было проще,дети соседки тоже болели-мы на двоих купили,в аптеке могут подсказать.Хотя всё равно всё пройдёт-только зел фламастером не пользуйтесь,ватн.палочкой т.к ранки больные-нельзя давить или царапать карандашом.

карандаш мне совсем не нравится впринципе, не вижу от него толк.

Россия, Хотьково

Алломедин может?

в инструкции нет ничего на счет ветрянки

Россия, Хотьково

Ацикловир и алломедин противовирусные препараты..второй- последнего поколения…

буду знать!

Россия, Красково

нашла нашла Ацикловир-акри

Источник