Ацикловир поможет не заболеть ветрянкой

Ацикловир поможет не заболеть ветрянкой thumbnail

Терапия ветряной оспы, зачастую, имеет исключительно симптоматический характер, то есть, направлена на облегчение симптоматических проявлений. При тяжелых или осложненных случаях заболевания нередко применяется препарат Ацикловир. Применяется ли Ацикловир для профилактики ветрянки? Этот вопрос мы будем разбирать в этой информационной статье.

Описание препарата и его фармакологические свойства

Описание препарата и его фармакологические свойстваДанный препарат относится к группе противовирусных препаратов, с ярко выраженной активностью в отношении простых вирусов герпеса 1, 2 и 3 типа. Возбудитель ветряной оспы – герпесовирус, носящий название Varicella zoster, который относится к 3-му типу.

Активным веществом препарата является ацикловир – синтетический аналог нуклеозида тимидина (составляющая ДНК цепи)

Как действует препарат? После попадания в организм, под воздействием различных факторов (клеточных ферментов), ацикловир преобразовывается сначала в монофосфат, затем в дифосфат и далее в трифосфат. В таком состоянии, ацикловир встраивается в вирусную цепь ДНК и подавляет дальнейшею репликацию вируса, за счет угнетения ДНК-полимеразы Varicella zoster. Иными словами, вирус просто прекращает свое размножение и в дальнейшем погибает вместе с клеткой-носителем.

При ветряной оспе прием данного препарата способствует снижению количества новых высыпаний или предупреждению их появления, ускорению процесса заживления вирусной экзантемы. Ко всем прочему, примем Ацикловира при терапии ветрянки, практически, исключает развитие вирусных осложнений и ускоряет процесс выздоровления в целом.

Важно. Во время приема препарата необходимо увеличить количество потребляемой жидкости, ввиду возможной кристаллизации ацикловира в тубулярном аппарате.

Противопоказания и побочные действия

Противопоказания и побочные действияАцикловир имеет возрастное ограничение до 3 лет. Не рекомендуется применение препарата при беременности и кормлении грудью. Воздействие препарата на плод не изучено.

Побочные эффекты:

  • Головная боль;
  • Высокий уровень утомляемости;
  • Тошнота/рвота;
  • Диарея;
  • Неврологические нарушения;
  • Кожные аллергические реакции;
  • Повышение температуры тела;
  • Отеки слизистых оболочек;

Можно ли пить Ацикловир для профилактики ветрянки? Далее, давайте разберемся в этом вопросе.

Профилактика ветряной оспы с применением таблеток Ацикловир

Профилактика ветряной оспы с применением таблеток АцикловирЗачастую, данный препарат назначается в качестве профилактики ветряной оспы, начиная с 7-го дня скрытой формы течения заболевания, то есть через 7 дней после контакта с носителем инфекции. Профилактика ветрянки у взрослых Ацикловиром не имеет серьезных статистических данных, так как изучение этого процесса не проходило полноценно. Профилактика ветрянки Ацикловиром у детей имела определенный успех, зарегистрированный в клинических данных. Среди 50 японских детей, которые пили таблетки для профилактики ветрянки Ацикловир, около 16-ти имели внешние проявления инфекции: повышение температуры, характерные герпесоформные высыпания и т.д. У остальных инфекционные проявления не наблюдались.

Ацикловир для профилактики ветрянки у взрослых может назначаться только по-усмотрению квалифицированного специалиста и в определенной дозировке.

Профилактика ветрянки Ацикловиром у взрослых не является стандартной профилактической процедурой, но позволяет снизить степень агрессии проявлений заболевания.

Существует теория, что профилактика ветряной оспы Ацикловиром способствует неполноценному формированию иммунитета в отношении возбудителя заболевания. В дальнейшем это может стать причиной повторного появления данной инфекции.

Отзывы

Евгений, 31 год, г. Москва.

У меня жена врач-терапевт. Когда я ей сказал, что на работе коллега заболел ветрянкой, она мне настоятельно рекомендовала начать пить таблетки Ацикловир, так как я раньше не сталкивался с этим заболеванием. Сказала пить  1 таблетку утром и 1 вечером после еды. В общем, я пропил этот препарат 7 дней, после чего, прекратил. Через 5 дней у меня повысилась температура до 38 градусов. Следом, на следующий день, к вечеру появились красные пятна на лице. Затем высыпания стали образовываться по всему телу, но их было сравнительно немного. Температура держалась в районе 38 градусов в течение 4 дней, после появления сыпи, затем она стала снижаться и через 2 дня нормализовалась. К концу болезни я насчитал около 30 элементов сыпи на теле, некоторые уже были покрыты корочкой, другие начинали покрываться. Да, когда появилась температура, я возобновил применение Ацикловира, но пропил не 5 дней, как указано в инструкции, а 4 (жена настояла), так как данный препарат скапливается в организме.

В общем, перенес я ветрянку не так плохо, как могло быть и, наверное, потому, что профилактика ветрянки Ацикловиром внесла определенный вклад.

Ольга, 37 лет, г. Санкт-Петербург.

Я работаю в детском садике воспитателем. Ранее ветрянкой не болела и не придавала этому значения. Когда в моей группе возникла вспышка данного заболевания, я начала беспокоиться. Почитала отзывы об Ацикловире для профилактики ветрянки у взрослых в интернете. Некоторые утверждают, что это эффективный метод, другие настаивают, что лучше дождаться первых проявлений болезни. Я решила начать лечение, ничего не дожидаясь. Почитала оригинальную инструкцию к препарату и поискала информацию в интернете. Выяснилось, что взрослым для лечения ветрянки назначается по 4 таблетки 4 раза в день. Так как про профилактику я ничего конкретного не нашла, то решила остановиться на 4/4. На протяжении 5 дней я пила таблетки Ацикловир, после чего прекратила. Ждала появления инфекции, но так и не дождалась. Либо я просто не заразилась после контакта с больным ребенком, либо профилактика данным препаратом помогла.

 Иван, 27 лет, г. Новосибирск.

Моя девушка заболела ветрянкой. В детстве я не переболел этой заразой и так как мы с девушкой встречались не долго, я не рассказывал о таких мелочах. Позвала к себе домой, я приехал. Когда я зашел к ней, обнаружил ее сидящей на диване в домашнем халате. Все бы ничего, но зеленые точки на ее лице меня озадачили. Посидел я с ней не больше получаса, после чего поехал к себе. Сразу же начал искать доступный профилактический метод, чтобы не заболеть ветрянкой. Просмотрел немало форумов и наткнулся на профилактику Ацикловиром. На следующий день приобрел данный препарат. Так как в инструкции указано, что начинать лечение необходимо при появлении первых симптомов болезни, то решил немного подождать. Выждал еще 8 дней, начала пить таблетки по 3 штуки в день, утром, в обед и вечером. Пил на протяжении 5 дней, а на следующий день появилась небольшая температура. Она была чуть выше 37 градусов и держалась на таком уровне 3 дня, после чего вернулась на нормальный уровень. Сыпи было вообще не много, некоторые участки начали проходить на следующий же день. Пузырьков было всего штук 10 по всему телу. Не помню, чтобы зуд меня сильно мучил.

Читайте также

Ваш комментарий:

Источник

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детское здоровье

Открыть тему в окнах

  • Есть ли положительные примеры,когда ребенку давали ацикловир и ветрянка прошла в легкой форме? Или наоборот,прием ацикловира ничего не дал? Расскажите пожалуйста!С какого дня после контакта начали принимать? Или уже с самого начала заболевания?

  • Напишу про себя. Ребенок в прошлом году принес из школы ветрянку, я от него заразилась, начала пить ацикловир сразу после начала заболевания, у меня была ветрянка средней тяжести, ребенок пил изопринозин, у него тоже средней тяжести была.

  • Месяц назад сын болел ветрянкой, пил ацикловир, все прошло в легкой форме. После него заболел второй, тоже начал пить ацикловир в той же дозировке, но болел долго и очень тяжело. Так, что думаю, ацикловир тут ни при чем. Просто так для профилактики не стала бы его давать.

  • не че не пил. Температура была 1 день- 38. Ну высыпало, тож мне проблема)))

  • Контакт — это еще не факт, что ребенок заболеет.

  • ацикловир у детей с ветрянкой при отсутствии иммунодефицита — неэффективен. Это данные доказательных работ. Соответственно если ребенок без Вич, пересадок органов, облучений и врожденных патологий — применять его не надо.

  • Подруга дочки заболела ветрянкой, её мама нас об этом предупредила (мы были в одной группе д/с). Я сразу же стала давать дочке Ацикловир. Через несколько дней у дочки тоже появились первые высыпания (ветрянка). Протекала в легкой форме — не всё тело обсыпало, а только верхнюю часть туловища. Температура не поднималась, прыщи не чесались. Нам вообще понравилось вот так болеть, когда самочувствие прекрасное А многие дети в группе перенесли тогда ветрянку тяжело. Думаю, нам Ацикловир помог.

  • конечно, есть.Он ведь на самом деле для облегчения теченияболезни.Много знаю таких примеров.У подруги, например.Сыну она не давала при ветрянке-болел тяжело.Дочке с 1 дня, она в легкой форме.Это частный случай. таких полно

  • ацикловир всегда при чем.Даже при осложнениях ветрянки в больнице назначают капельницы с ним.Неизвестно, что было бы с вашим вторым, если бы он его не пил

  • да действительно-что ж за проблемаГоворила так же моя подруга, у которой потом сына еле спасли после этой ветрянки…И после всего этого кошмара она говорила,что, если бы знала, что будет такое-привила бы его сто процентов.И ох как много я наслушалась от родителей ужастиков после болезни их детей(ветрянки) в начальных классах, когда моя дочка училась…Когда была эпидемия во 2 и 3 классах( многие с высоченной температурой в теч нескольких дней и осложнениями)К слову-моя привитая ( 2 раза)не заболела…Так что не судите только по вашему случаю.Есть даже ветрянка со смертельным исходом, зачем играть в русскую рулетку со своим ребенком.

  • Ерунда это все. Трое детей, болели все по разному, при одинаковом лечении, тяжелее всех старший в 6.5 лет, очень тяжело высыпали прыщи, все тело болело и чесалось, у 3 летки и годовалого все было гораздо легче.

  • Вы реально думаете, что ацеловир поможет от рулетки? Ну ну… Про прививку вообще смешно.. Я ветрянкой уже 2 раза болела)) это вам в копилку » страшилок»

  • Никакого ацикловира, тем более ребенку и тем более без ведома врача. Совсем с ума спятили.

  • Да можно подумать, врачи вдумчиво лекарства назначают Назначают то, что по схеме положено, что сверху указом «спустили», а как оно на конкретного ребенка подействует и нет-ли у него противопоказаний — большинству врачей пофиг.

  • ну, раз у вас так-тогда конечно, ацикловир никому не помогает

  • Если бы я реально не видела детей привитых(не один, а именно 2 раза)- и выдержавших во время эпидемии, когда вокруг почти всех скосило-поверила бы Вам, возможно.А так я реально верю своим глазам- да и мой ребенок у меня перед носом привитый.12 лет уже- все вокруг болели. моя с прививками нет.И никто и не говорит,Что заболеть с 2-мя прививками невозможно-возможно более легкое течение.С одной-возможно и тяжелое, а с двумя нет.( а то,что болеют по 2 раза ветрянкой-вот удивили…У дочки в классе таких детей несколько.первый раз полегче-второй уже тяжелый)

  • Да… Мозг вам хорошо промыли)))

  • У нас повально назначают ацикловир при ветрянке. Наша педиатр тоже в карту написала это назначение, потом пояснила, что обязана назначить, но пить его не рекомендовала. Объяснила это тем, что на ацикловире переносится ветрянка обычно легче, но иммунный ответ слабее, поэтому велика вероятность повторного заболевания.

  • а как вообще можно узнать как прошло бы с/баз ацикловира?
    где выдают справку ДО болезни как она пройдет? с чего взяли что должно быть тяжело?

  • мне почти 50 лет и , слава богу, до всего своим умом дохожу.Уж на что наша педиатр тупая в поликлинике разное дерьмо выписывает, раз ее чуть до суда не довели, когда ребенок из-за нее в больницу попал- я ее не слушаю никогда, сама дочку лечу уже 11 лет , просто прихожу уже и говорю,что мы принимаем-она только соглашаетсяТак что у меня на все свое мнение и я как раз очень критично отношусь к медицине.Особенно к нашей.Но тут уж все я вижу своими глазами-так что промывать мне нечего… как говорится:»Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»(кстати, медицинское образование-правда, медсестры-у меня есть тоже)

  • У Вас какие-то счеты с ветрянкой?)) Ну моя непривитая от ветрянки 4-й раз прошла мимо ветрянки, в группе 4-й карантин за год, первые 3 раза она играла с больными детьми с высыпаниями, а с девочкой вообще из одного стакана пила. Где логика в вашей противоветряночной кампании?

  • Согласитесь, все-таки это редкость.Когда у дочки была эпидемия-практически все неболевшие свалились…

  • Не такая уж и редкость. Сын пережил 3 садовских карантина по ветрянке, помимо этого несколько прямых контактов, когда играл/обнимался с ребенком, а тот на следующий день заболел. В школе тоже было несколько случаев ветрянки, в том числе и в их классе. Но сын заболел только в 12 лет, заразившись от сестры.

  • ну, вероятно пофигисты просто думают, что ДОЛЖНО быть легко.А локти себе кусают уже потом.Все равно что встать посреди дороги и думать:»Авось не задавят»

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

òÅÂÅÎËÕ 5 ÌÅÔ, ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ 200ÍÇ, ÐÏ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ Ë ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ «äÅÔÑÍ ÓÔÁÒÛÅ 2 ÌÅÔ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÐÏ 20 ÍÇ/ËÇ ÍÁÓÓÙ ÔÅÌÁ 4 ÒÁÚÁ/ÓÕÔ», ÔÏ ÅÓÔØ ÐÒÉ ÎÁÛÅÍ ×ÅÓÅ 20ËÇ ÎÁÛÁ ÄÏÚÁ 400ÍÇ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÔØ. ÷ÒÁÞ ÍÅÎÑ ÐÒÏ ×ÅÓ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ. ÷ ËÁËÏÊ ÄÏÚÉÒÏ×ËÅ ×ÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ — 200 ÉÌÉ 400?

îÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌ ×ÒÁÞ. ïÂÏÛÌÉÓØ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎÏÍ, ÎÕ É ÐÒÙÝÉ ÍÁÚÁÌÉ. ôÏÖÅ 5 ÌÅÔ ÒÅ£ÎËÕ.

åÇÏ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ, ËÁË Ñ ÐÏÎÑÌÁ, ËÏÇÄÁ ÓÏ×ÓÅÍ ÂÅÄÁ, ÔÅÍÐÁ ×ÙÓÏËÁÑ, ÍÁÓÓÁ ÂÏÌÑÞÅË ÉÌÉ ÓÏÐÕÔÓÉ×ÕÀÝÉÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ËÁËÉÅ ÔÏ… õÂÅÄÉÔÅÓØ, ÞÔÏ ×ÁÍ ÜÔÏ ÒÅÁÌØÎÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ. åÓÌÉ ÅÇÏ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ, ÔÏ ÐÏÖÉÚÎÅÎÎÙÊ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ ÍÏÖÅÔ ÎÅ ÓÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÔØÓÑ. òÅÂÅÎÏË ÚÁÂÏÌÅÅÔ ÅÝÅ ÒÁÚ. íÎÅ ×ÒÁÞ ÔÁË ÏÂßÑÓÎÑÌÁ.

é ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÐÒÉ ×ÅÔÒÑÎËÅ ÐÉÔØ ÐÒÏÔÉ×Ï×ÉÒÕÓÎÙÅ, ÔÏ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ ÎÅ ×ÙÒÁÂÁÔÙ×ÁÅÔÓÑ, É ÍÏÖÎÏ ÚÁÂÏÌÅÔØ ÐÏ×ÔÏÒÎÏ. õ ÍÅÎÑ ÕÖÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÚÎÁËÏÍÙÈ, Õ ËÏÔÏÒÙÈ ÄÅÔÉ ÐÏ 2 ÒÁÚÁ ×ÅÔÒÑÎËÏÊ ÂÏÌÅÌÉ

Õ ÄÏÞËÉ ÐÏ ÕÔÒÁÍ 38, × ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÎÑ ÎÏÒÍÁÌØÎÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, ×ÙÓÙÐÁÎÉÊ ÎÅ ÍÁÌÏ, ÎÏ ÎÅ ×ÏÔ «ÞÅÌÏ×ÅË-ÐÒÙÝ», ÂÙ×ÁÅÔ ÎÁÍÎÏÇÏ ÈÕÖÅ ÓÕÄÑ ÐÏ ÆÏÔËÁÍ × ÉÎÔÅÒÎÅÔÅ. ðÒÙÝÉËÉ ÅÓÔØ × ÇÏÒÌÅ É ÐÏÌÏ×ÙÈ ÏÒÇÁÎÁÈ. ÷ÒÏÄÅ ÎÅ ÔÁË ÕÖ É ËÒÉÔÉÞÎÏ Õ ÎÁÓ, ÄÁ?

ñ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ. ïÂÙÞÎÏÅ ÔÅÞÅÎÉÅ ×ÅÔÒÑÎËÉ. óÍÏÔÒÉÔÅ ÓÁÍÉ, ×Ú×ÅÛÉ×ÁÊÔÅ ÒÉÓËÉ, ÐÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅÓØ Ó ÄÒÕÇÉÍ ×ÒÁÞÏÍ. ðÏ×ÔÏÒÎÏ ÂÏÌÅÔØ ÐÏÔÏÍ ÔÏÖÅ ÎÅ ÁÊÓ. äÁ É ÌÉÛÎÉÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÏÒÇÁÎÉÚÍÕ ÎÉ Ë ÞÅÍÕ.

íÕÖÕ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ, ÄÅÔÑÍ ÎÅÔ. ñ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ×ÏÏÂÝÅ ÄÁ×ÁÔØ, ÅÓÌÉ ÔÏÌØËÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÌÏÈÏ.

ÎÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ. ÎÏ ÎÅ ÐÒÉÎÉÍÁÌÉ, ÔÏÌØËÏ ÍÁÚÁÌÉ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑ

äÅÔÑÍ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ, ÔÏÌØËÏ ×ÚÒÏÓÌÏÍÕ. îÏ ÅÍÕ ÎÅÄÅÌÀ ÂÙÌÏ ÓÉÌØÎÏ ÐÌÏÈÏ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÎÅ ÓÎÉÖÁÌÁÓØ, ÖÕÔËÉÊ ÚÕÄ ÐÏ ×ÓÅÍÕ ÔÅÌÕ, ÇÏ×ÏÒÉÔ ÞÅÓÁÌÓÑ ÄÁÖÅ ÖÅÌÕÄÏË É ËÉÛÅÞÎÉË ×ÎÕÔÒÉ.

÷ÚÒÏÓÌÙÊ × ÄÅÔÓÔ×Å ÎÅ ÂÏÌÅÌ?

îÅÁ, ÎÅ ÂÏÌÅÌ. îÅÓÁÄÉËÏ×ÓËÉÊ ÒÅÂÅÎÏË-ÁÌÌÅÒÇÉË, ÄÏÍÁ Ó ÂÁÂÕÛËÏÊ ÓÉÄÅÌ…

upuha ÐÉÓÁÌ(Á)
îÅÓÁÄÉËÏ×ÓËÉÊ ÒÅÂÅÎÏË-ÁÌÌÅÒÇÉË, ÄÏÍÁ Ó ÂÁÂÕÛËÏÊ ÓÉÄÅÌ

ÎÅ × ÔÅÍÕ — ÐÒÏÓÔÏ ÒÅÍÁÒËÁ: Ñ ÓÕÐÅÒ-ÓÁÄÉËÏ×ÓËÉÊ ÓÏ×ÅÔÓËÉÊ ÒÅÂÅÎÏË, Ó ÇÏÄÁ × ÑÓÌÑÈ É Ô.Ä. — × ÄÅÔÓÔ×Å ÎÉ ÏÄÎÕ ÂÏÌÑÞËÕ ÎÅ ÐÏÄÈ×ÁÔÉÌÁ, ×ÓÅ ËÁÒÁÎÔÉÎÙ ÏÔÈÏÄÉÌÁ × ÓÁÄÉËÉ-ÛËÏÌÙ, Á ×ÅÔÒÑÎËÏÊ ÂÏÌÅÌÁ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÄÏÞÅÒØÀ × 36 ÌÅÔ. ÐÏÜÔÏÍÕ ÅÓÌÉ ÂÙ ÄÏÞØ × 6 ÌÅÔ ÎÅ ÐÅÒÅÂÏÌÅÌÁ — ÓÔÁÌÁ ÂÙ ÌÅÔ Ó 15 ÄÅÌÁÔØ ÅÊ ÐÒÉ×É×ËÉ ÏÔ ×ÅÔÒÑÎËÉ, ÞÔÏÂÙ ×Ï ×ÚÒÏÓÌÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÎÅ ÐÏÄÈ×ÁÔÉÌÁ

éÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑÍÉ ÂÙÌÏ ÄÏËÁÚÁÎÏ, ÞÔÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÉÍÅÅÔ ÍÁÌÏÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÊ ÜÆÆÅËÔ, É ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÅÇÏ ÃÅÌÅÓÏÏÂÒÁÚÎÏ ÎÅ ÐÏÚÄÎÅÅ, ÞÅÍ ÞÅÒÅÚ 24 ÞÁÓÁ, ÐÏÓÌÅ ÎÁÞÁÌÁ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ

ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ . ôÏÌØËÏ ÍÁÚØ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÁ ÎÁ ÐÏÌÏ×ÙÅ ÏÒÇÁÎÙ , ËÏÇÄÁ ÔÁÍ ÐÏÛÌÉ ÐÕÚÙÒØËÉ . õ ÄÏÞËÉ ÂÙÌÁ ÎÅ ÌÅÇËÁÑ ×ÅÔÒÑÎËÁ 3 ÄÎÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÉÌÁ ÄÏ 39 .

îÅÄÅÌÀ ÎÁÚÁÄ ÄÏÞØ ÚÁÂÏÌÅÌÁ ×ÅÔÒÑÎËÏÊ,ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ÍÁÚÁÔØ É íÉÒÁÍÉÓÔÉÎÏÍ ÂÒÙÚÇÁÔØ × ÒÏÔ. ñ ÓÁÍÁ ÄÁ×ÁÌÁ ÅÝ£ ÚÏÄÁË

ÍÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÐÏ 200, 3 ÒÁÚÁ, ÐÒÉ ÔÕÒÅÃËÏÊ ×ÅÔÒÑÎËÅ. ÄÏÂÒÙÅ ÌÀÄÉ ÎÁÐÕÇÁÌÉ, ÞÔÏ ÍÏÌ **** ËÒÏ×ØÀ ÂÕÄÅÛØ, É Ñ ÒÅÛÉÌ, ÞÔÏ ÎÕ ÅÇÏ ÎÁÆÉÇ. ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ, ÞÔÏ ÂÏÌÅÚÎØ ÉÚ ÒÁÚÒÑÄÁ ÌÅÞÉ-ÎÅ ÌÅÞÉ, ÞÅÒÅÚ ~7 ÄÎÅÊ ÐÒÏÊÄ£Ô.

ôÑÖÅÌÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ, ÅÓÌÉ Õ ×ÁÓ ÌÅÇËÏÅ ÔÅÞÅÎÉÅ ÂÏÌÅÚÎÉ-ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÉÚ ÐÕÛËÉ ÐÏ ×ÏÒÏÂØÑÍ ÐÁÌÉÔØ. ïÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÚÁÄÅÒÖÉ×ÁÅÔ ÖÉÄËÏÓÔØ, ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ÎÁÄÏ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÐÏÉÔØ É ÓÌÅÄÉÔØ, ÞÔÏÂÙ ÒÅÂÅÎÏË Ó×ÏÅ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÍÏÞÉÌÓÑ, ÎÅ ÒÅÖÅ ÒÁÚÁ × 3 ÞÁÓÁ.

ÄÁ, × ÉÔÏÇÅ ×ÏÚÄÅÒÖÁÌÁÓØ ÏÔ ÔÁÂÌÅÔÏË, ÔÏÌØËÏ ÐÏÌÏ×ÙÅ ÏÒÇÁÎÙ ÁÃÉËÌÏ×ÉÒÏÍ ÍÁÚÁÌÁ-ÏÞÅÎØ ÐÏÍÏÇÌÏ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

óÌÉÎÇ-ÛÁÒÆ

ôÅÐÌÙÊ ÓÌÉÎÇ-ÛÁÒÆ ÄÌÑ ÐÏÚÄÎÅÊ ÏÓÅÎÉ É ÚÉÍÙ, ÎÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.

óÁÎÄÁÌÉÉ ÄÅÔÓËÉÅ Flamingo

îÏ×ÙÅ ÄÅÔÓËÉÅ ÓÁÎÄÁÌÉÉ
íÁÔÅÒÉÁÌ ×ÅÒÈÁ: íÉËÒÏÆÉÂÒÁ, ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÁÑ ËÏÖÁ, ÎÁÔÕÒÁÌØÎÁÑ ËÏÖÁ
÷ÎÕÔÒÅÎÎÉÊ ÍÁÔÅÒÉÁÌ: îÁÔÕÒÁÌØÎÁÑ…
ãÅÎÁ: 1 600 ÒÕÂ.

ûËÁÆ «ìÁÚÕÒÉÔ» × ÄÅÔÓËÕÀ.

ðÒÏÄÁÅÔÓÑ ËÏÍÐÌÅËÔ ÍÅÂÅÌÉ «ìÁÚÕÒÉÔ»: ÐÌÁÔÑÎÏÊ ÛËÁÆ, ËÎÉÖÎÙÊ ÛËÁÆ, ÕÇÌÏ×ÁÑ ÐÏÌËÁ..òÁÚÍÅÒÙ: ÏÂÝÁÑ ÄÌÉÎÁ ËÏÍÐÌÅËÔÁ 190…
ãÅÎÁ: 5 999 ÒÕÂ.

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ ÁÖÕÒÎÁÑ ,Ã×ÅÔ ÂÅÌÙÊ, ÒÁÚÍÅÒ 50-52
ãÅÎÁ: 550 ÒÕÂ.

Источник