Ветрянка за границей что делать

Как-то наши туристы улетели в отель Rixos Bab al Bahr в ОАЭ.

Через несколько дней отдыха их ребёнок стал заболевать, они обратились в страховую и им поставили диагноз ветрянка!
И вот что в такой ситуации делает отель – туристам поставили ультиматум, что их выселяют в одностороннем порядке, без предоставления другого места проживания, без компенсации стоимости оставшихся суток оплаченного отдыха просто на улицу.
Туристы в шоке, мы соответственно тоже, страховая не может ничем помочь, туроператор разводит руками, но обещали, что будут как-то решать этот вопрос (так и не решили).


Туристы из региона, ближайший самолёт только через трое суток. Что делать туристам никого не волновало!

Отель я, конечно, тоже могу понять, но тогда давайте выселять всех, у кого диарея, насморк, спид и ещё что угодно. Страховка от невыезда действует только до даты вылета в страну отдыха, а не когда тур уже начался и туристы улетели. За досрочное возвращение на родину отвечает мед. страховка, но страховая не видит основания для досрочного возвращения, а скорее просто не хочет платить. Да и ребёнок в целом себя чувствует себя нормально, нет температуры и высыпаний совсем немного.

Встал сложный вопрос: как быть остальным туристам с детьми, проживающим в этом отеле, ведь есть риск заразиться?!

Ведь варианты есть всегда. Карантин в номере, например, приносить ребёнку еду и напитки. Взрослые то не болеют, ребёнок может с мамой или папой в номере находиться и не контактировать с окружающими. Тем более, если задуматься, если они там живут уже не один день, то и скорее всего с собой ветрянку и привезли.

Получается заколдованный круг. В отеле находиться нельзя, в другой отель переселиться тоже, в больницу нельзя, страховая отказывается за это платить, в самолёт скорее всего не посадят.

Что теперь палатку в пустыне ставить и жить там пока ребёнок не поправится??

Да к тому же ещё не страховой случай. Больше всего боялись, что без справки на обратный рейс могут не пустить.

В итоге каким то чудом уговорили отель, что из номера туристы выходить не будут! Только отец семейства, чтобы принести в номер еду.

В аэропорту было тоже не весело, спасло только то, что они увидели пилота или командира из экипажа нашей российской авиакомпании, кинулись им в колени со слезами и мольбами, последние $ им совали в руки, кое-как улетели. Да, на свой страх и риск других пассажиров тоже.

Сейчас уже смутно помню все подробности, а тогда аж до мурашек пробрало от жути такой.

Ведь случиться такое может с каждым ребёнком и даже в вашей семье.

Многие осудят, скажут: «Вот, эгоисты, только о себе думали,
а как же другие дети в самолёте, беременные……??» Но много ли людей задумываются о других, когда дело касается их самих?

Помню был ещё случай:

Ребёнка обсыпало в Турции, его родители под конец отпуска намазали прыщи каким-то средством из аптеки белого цвета, уже не вспомню названия. Ну и решили, что не заметят и скажут, мол аллергию лечили. Но это не помогло. Естественно в аэропорту их развернули, так как у них отсутствовала справка о возможности лететь от врача. Улетела только бабушка. Мать с ребёнком осталась рыдать в Турции, одна, без денег и без поддержки. В итоге отец семейства переслал им деньги, пришлось за свой счёт снять довольно скромный по меркам Турции мини-отель где-то в городе, съездили ко врачу, получили справку и купили новые билеты.

Ни о какой компенсации со страховой речи быть не могло, как и от туроператора, так как ветрянка не являлась и в большинстве случаев не является страховым случаем по договору ни одной страховой компании!

Итог: если вашего ребёнка на отдыхе настигнет ветрянка

✔для полёта нужна справка от врача, которую выдадут только, когда пройдёт инкубационный период болезни и ребёнок не будет угрожать здоровью окружающих;

✔отель имеет полное право выселить «дефектных» гостей, чтобы не напрягать остальных и подвергать риску их здоровье;

✔ вопрос о проживании на время болезни и обратных билетах турист будет решать самостоятельно!

Источник

Наступил долгожданный отпуск, билеты на самолет уже на руках. Вы с ужасом обнаруживаете, что у вас или вашего чада — ветрянка. Что же делать? Пустят ли с таким недугом в самолет? Ответы на эти вопросы даст Билетик Аэро.

Пускают ли в самолет пассажиров с ветряной оспой

В двух словах о ветрянке

Ветряная оспа — это вирусное заболевание, сопровождающее высокой температурой и зудящими пятнами, которые со временем высыхают и покрываются корочками. Заболевание передается воздушно-капельным путем и при контакте с одеждой больного или при соприкосновении с содержимым прыщиков.

Можно ли с ветряной оспой лететь самолетом

Если у вас на руках билет на самолет и документы в полном порядке, то вас пустят на борт воздушного судна. Поэтому ответ на вопрос: можно ли лететь с ветрянкой, определяет каждый для себя самостоятельно. Перед принятием решения, задумайтесь, хотите ли вы рисковать жизнью и здоровьем других людей?

Дело в том, что это крайне заразный недуг. Дети его переносят сравнительно легко, для взрослых она может быть смертельно опасной, для беременных женщин — в двойне. Ребенок в утробе матери болеет вместе с ней. Если женщина заразится ветряной оспой на первых неделях беременности, когда закладывается основа организма ребенка, будущие органы и системы жизнеобеспечения, то врачи даже рекомендуют сделать аборт.

Эта вирусная болезнь заразна не постоянна:

  • За 2 дня до появления первых прыщей;
  • На протяжении 5 дней после появления последнего прыща.

Вентиляционная система в воздушном транспорте замкнутая. Таким образом, если на борту будет находиться больной, он будет заражать всех остальных. Откуда берется воздух в самолете, читайте здесь.

Для сравнения, если с больным вы пообщаетесь на открытом воздухе, то, вероятнее всего, заразитесь только вы, и то не факт. А вот в замкнутом пространстве самолета угроза заражения возрастает в разы.

Именно поэтому вопрос перелета с ветряной оспой — это ваша личная порядочность. Относитесь к другим с уважением и тогда вы почувствуете взаимность от окружающих. Подумайте, позволите ли вы себе подвергнуть риску огромное количество незнакомых людей? Надеюсь, вы примете правильное решение.

Мнение врачей о нахождении больного в самолете

Врачи знают все тонкости болезни, и придерживаются вышеописанного мнения. Любой доктор вам будет рекомендовать не лететь в самолете, если вы или ваш ребенок больны. Лучше примите все необходимые меры для ускорения выздоровления и только после того, как болезнь отступит, отправляйтесь в путешествие.

В каких случаях лететь больному можно

Больного ветряной оспой пустят на борт самолета в том случае, если у него имеется справка от врача о незаразности, даже если будут видны признаки недуга — зеленые пятна или красные пятнышки от заживающих прыщиков.

Что говорит законодательство РФ о «таких» перелетах

В статье 107 «Воздушного Кодекса РФ» говорится о праве, которое дается компании-перевозчику, расторгнуть договор воздушной перевозки по личной инициативе в тех случаях, если:

  • Пассажиру по состоянию здоровья требуются особые условия воздушной перевозки;
  • Состояние здоровья угрожает безопасности самого заболевшего или других лиц;
  • Заболевший может создавать беспорядок и доставлять неудобства другим пассажирам.

Что говорят авиакомпании

У перевозчиков есть своя политика, когда пассажиры могут летать с ветряной оспой. Почти все авиакомпании придерживаются того, что бы у людей с видимыми пятнами была справка от врача о том, что прошло 5-7 дней (в зависимости от перевозчика) после появления сыпи/пятна и они незаразны.

Советы

При обнаружении заболевания ветряной оспы Билетик Аэро советует:

  • Предварительно связаться с авиакомпанией и уточнить их требования, касающегося этого недуга.
  • Обратиться к доктору и проводить лечение совместно.
  • Взять справку от врача о незаразности.

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 08:40
  Дата: 08 май
2007

Читайте также:  Положен больничный при ветрянке

Собираемся во Францию, а у нас
в саду карантин — ветрянка. В сад водить
перестали, но контакт-то был. А если
ветрянка начнется во время поездки? Что
делать? Я не в плане как лечить, а выпустят
ли из страны и т.п. Может у кого-нибудь
случалось, пишите.

Сообщение 28713155.   Ответ на сообщение
28712845 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 08:53  
Дата: 08 май 2007

Я тоже этого очень боюсь, у
нас тоже карантин в саду. Много информации
про ветрянку в Детском здоровье обсждается.
Я думаю, что выпустят конечно.

Сообщение 28714300.  
Автор: edemskay    
Статус: Новичок  

Время: 09:35
  Дата: 08 май
2007

Спасибо за ссылку. Теперь вся
в сомнениях.

Сообщение 28715795.  
Автор: Светик    
Статус: VIP  

Время: 10:22  
Дата: 08 май 2007

Мы в прошлом году встретились
с подругой в парке, а на другой день у их
ребенка началась ветрянка. То есть мы были
в прямом контакте с этим ребенком.
У нас был проплачен тур на все нашу семью
(5 взрослых и 2 ребенка) на 3 недели в
Турцию. Представляете мое состояние.
Отказаться от тура — это 70% потери от
стоимости:-( И высыпания у нас могли
высыпать по подсчетам аккурат на 3 день
пребывания в Турции:-( Я наверно неделю
была в подвешенном состоянии:-( Ладно мы:
помажемся, температуру снизим, а другие
детки? Они же не виноваты! По совету наша
детского врача мы 10 дней ставили свечи
виферон деткам, так сказать для повышения
иммунитета.
Мы собрали аптечку размером с чемодан и все
таки поехали:-( Первые пару дней я утром с
содраганием сердца включала свет, чтобы
осмотреть своих малышей на предмет
высыпаний.
Нас пронесло, почему то мы не заразились.
Но это слава богу, конечно же!
Оглядываясь назад, хочу сказать, что лучше,
если вы только планируете отдых, лучше пока
от него отказаться. Течение у ветрянки
может быть разное, кто-то потемпературит
пару дней и все. А кто-то и с насморком, и
коньюктивитом. Только представьте себе на
отдыхе в жару надо постоянно мазать малыша,
сбивать температуру, прятаться от
посторонних. Да и потом, когда вы уже не
заразны, а малыш весь в зеленке, ведь всем
не объяснишь, что вы уже не заразны.
Относитесь к окружающим так, как Вам
хотелось бы, чтобы относились к Вам!!!
Удачи и здоровья!!!

Сообщение 28717518.  
Автор: Tanya1    
Статус: VIP  

Время: 11:10  
Дата: 08 май 2007

Мы отдыхали в Турции и был в
группе мальчик(летели вместе), который
заболел ветрянкой. Зелёнкой не мазали — там
,оказывается,её нет.Протекала болезнь
легко, с детьми другими играть не отпускали
родители, территория довольно большая
была,чтоб найти место для уединённого
отдыха.

Сообщение 28717928.  
Автор: и
вам того же     Статус: Пользователь  

Время: 11:22  
Дата: 08 май 2007

насчет Франции, у меня дочь в
садике при французском посольстве, так вот
когда дети болели ветрянкой, мамашкам,
французским было по фиг, у них по 2-3ое
детей, и когда они приходили забирать
старшего , например, из дет. сада, то могло
быть, что бебик на руках у мамашки, был
весь обсыпан ветрянкой, причем, судя по
виду, в самой заразной форме. Им вообще все
пофигу.Когда пол сада валялось с ветрянкой,
у нас даже карантина не устраивали, типа не
страшная это болезнь. А то что вот так,
походя, могут заразить взрослого человека,
или не дай бог беременную -по барабану.это
то самое неприятное, что дети то переносят
эту болезнь очень легко, но вот у меня
сразу после дочки муж заболел(так как в
детстве не болел), это был атас.Врагу не
пожелаю.Т.е. пока ребенок заразный, то
100%, летя в самолете с людьми, которые не
болели ветрянкой, он их заразит,Так как
воздух только в самолете циркулирует .
А насчет лечения-во франции зеленки нет да
и нигде кроме России(и бывш. СССР) ее нет.
За границей мажут просто спиртом с ментолом
и дают жаропонижающие, если есть
температура, да и купают каждый день.

у нас мажут не спиртом, а
специальной мазилкой, но основе цинка она.
Хоть на какое-то время снимет чесотку.
Купать, действительно, разрешают. Да и
проблемы из этого абсолютно не делают. А
все беременные, наверное, успевают
переболеть в детстве, вот в этом и плюс
«неустраивания» карантина.

Сообщение 28743522.  
Автор: Katyush    
Статус: Пользователь  

Время: 06:56
  Дата: 09 май
2007

Скажите, краснуха и ветрянка —
это одно и то же?
(с транслита)

Совершенно разные
болезни.

Конечно нет. Совершенно разные
и не похожие болезни

Сообщение 28751022.  
Автор: burik    
Статус: Корифей  

Время: 14:11
  Дата: 09 май
2007

Сообщение 28771632.  
Автор: us555    
Статус: Пользователь  

Время: 10:50
  Дата: 10 май
2007

Заразились на отдыхе в Турции
от русского мальчика(случайно оказались в
ресторане за соседними столами). Сначала
все списали на комаров, т.к. те летали в
номере. Но когда посыпало по телу по
несколько прыщиков сразу, стали мазать
зеленкой, сторониться отдыхающих с детками.
В отеле на нас стали показывать пальцами и
шептаться за спиной, дети кричали, завидев
нас,-«Вот он, вот он!» Но, в море
продолжали купаться, на солнце специально
не сидели, играли под зонтом, в душе каждый
день мыли-жарко, потел ребенок.
На вылете в Анталийском аэропорту
девушка-регистратор сделала «страшное»
лицо, стала кричать и тыкать в сына
пальцем. Прибежал какой-то мужик, который
говорил по-русски. Объяснили ему, что это
нормальная детская болезнь ветрянка.
Спросили-«Разве в Турции нет такой
болезни?» Нам в ответ что-то пробурчали и
велели сидеть в самолете на своих местах и
не высовываться. При контроле посадочных
талонов произошел такой же инцидент со
служащей, что было очень неприятно.
Мы с мужем пожалели ту семью с малышом,
которые заразили нас, ведь они так же
улетали домой с «зеленочным» ребенком.
В российском аэропорту нам слова никто не
сказал, никто нас не шарахался и не строил
«страшных морд».
Вот такая история. Сидим дома теперь,
мажемся зеленкой.

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Очень прошу не переносить тему до 6 утра.
Простите меня, ради бога, завтра с утра буду звонить доктору, а пока тут спрошу: есть ребенок, 5 лет. Ветрянка в саду с марта, в мае дали отбой. Дочь проскочила, последний контакт был с детьми 8 дней назад, после чего увезли на дачу, вчера (спустя 8 дней) привезли и отвели в сад. Суть проблемы:
Самолет в ПН в 9 утра заграницу. Допустим (ТТТ) ребенок инфицирован и заболеет в Турции. Что делать? Как предотвратить сейчас? Можно ли срочно сделать прививку? Или уже нельзя?
Что делать, если не дай бог, не сможем вылететь обратно?
Я в полном ауте, официально ветряночный период закрыли ещё в середине мая, но сегодня в сад вышел отболевший и отсидевший дома 3 недели ребенок. Я трясусь. Сдавать билеты и не рисковать? Сейчас судя по ребенку предпосылок нет никаких абсолютно.

Читайте также:  Прививка от ветрянки взрослым в мурманске

*** Тема перенесена из конференции «СП: посиделки»

27.05.2011 00:10:03, SugarOk

46 комментариев

А чего боитесь? карантин закрыт, этот ребенок вам не страшен совершенно — он дома 3 недели отсидел ( а ветрянка вообще заразна максимум 10 дней). Нечего бояться — езжайте спокойно, если и заболеет чем, то не ветрянкой
27.05.2011 14:42:21, Tiramisu

Да,мой доктор тоже так сказал.В крайнем случае полностью изолируемся от общества и на всякий случай не будем купаться в бассейне вообще (ток если море).
27.05.2011 21:26:26, SugarOk

Подумайте -там на отдыхе и в самолете могут быть беременные женщины. Если они , летя с вами в одном замкнутом пространсте заболеют, а шанс есть — ребенок может родиться с уродствами. Я бы не взяла грех на душу….В том году у меня мелкий тоже в мае болел -сидела с ним как миленькая -а что делать?
Вам вроде советовали в инвитро сдать анализы -не знаю, если можно сейчас определить до того как высыпало -я бы сдала на Вашем месте.
27.05.2011 13:17:30, Жу-жу не скажу

не всегда дети заболевают на общем фоне карантина, иногда подхватывают не известно где, вы могли бы не знать, что ребенок заболеет, так что же теперь ребенку в самолет не садиться, т.к. там могут быть беременные? Я полагаю, если сейчас ребенок здоров, то и не стоит думать о болезни. Заболеет — будут лечиться, не стоит пытаться решить несуществующую проблему. Я бы поехала и отдыхала.
06.06.2011 16:46:21, Джессика Рэббит

Ну что вы! Безусловно я об этом думаю! Если в отеле-то не выходить никуда,есть в номере.Лететь обратно — не вариант, к тому же я уже материально подстраховалась, поэтому никуда не полетим если что. Я все-таки такая же мать, как и все и сама буду мягко говоря не рада такому соседству,если что. Да и не повезу в такую тяжелую дорогу больного ребенка.
В Инвитро, увы, проконсультировались — дает результат только на 7-14 день после инфицирования.Если только-только заразились-ничего не покажет.
27.05.2011 21:18:52, SugarOk

В самолете к тому же воздух циркулирует по кругу ему неоткуда взяться извне, все 100% получат вирус, т.к. он очень летучий. В отеле я уже молчу сколько народу в бассейне и к обедам-ужинам собираются.
27.05.2011 14:29:36, Piligrim

прививку не делать точно. вам осложнения нужны? может она у вас и не заболеет. я бы, наверное, полетела. а заболеть можно чем угодно и где угодно.
27.05.2011 11:25:56, веснишка

Я бы побоялась лететь, мой ветрянку перенес не очень легко, температурил, сыпи было много и папулы чесались и лопались. К тому же есть куча взрослого населения не болевшего ветрянкой, например мой муж в аккурат заболел после ребенка. И что бы я делала в Турции если бы осложнения начались какие либо, куда бежать? Вам ведь все равно придется ходить завтракать-обедать и ужинать, европейцы люди очень педантичные и просто так на вас смотреть не будут, потребуют от отеля вас изолировать (я бы так и сделала).
27.05.2011 09:42:02, Piligrim

добавлю еще нюансы. если заболеете учтите что регулярно надо мыть ребенка, лучше поливать из таза водой с марганцем, язвочки дезинфицировать (лучше зеленкой), если будет сильный зуд (снимается антигистаминами) и папула станет язвочкой — могут остаться рубцы на всю жизнь. Постель менять надо каждый день, после каждого купания полотенца стирать, одежду тоже ежедневно менять, стирать и проутюживать все чем пользуется дитенок. Забот в общем-то не мало.
27.05.2011 09:54:16, Piligrim

А зачем так сложно? Почему нужно менять каждый день постель? зачем полотенце каждый раз стирать. Гладить так я и так всегда вещи глажу.Какие заботы? не придумывайте. Мы болели всем семейством. Хуже всех я , ребенок в 4 месяца по моим ощущениям вообще не почувствовал дискомфорт, зеленка + супрастин и все лекарства. Мы жили на даче дети гуляли в саду.
27.05.2011 12:51:35, ЛУЧИК

ну хотя бы затем что вирус из лопнувших папул останется на постельном/одежде/полотенце и спровоцирует больше высыпаний. Я не придумываю, зачем мне это надо, врач все объясняла зачем и почему. Не стану так же спорить что можно этого всего и не делать, лично я соблюдала все рекомендации. Деть мой заболел в подрощеном возрасте, когда уже все его друзья переболели два-три года назад, температурил три дня.
27.05.2011 14:22:28, Piligrim

мыть ребенка 5 дней нельзя, то, что лопается и остается на белье постельном при мытье может попадать на гениталии, что сосвем уже не хорошо. Только обработка антисептиками и всё, помоется, когда корочки подсохнут.
06.06.2011 16:49:07, Джессика Рэббит

Хотела написать на подник -не нашла.
При аналогичной ситуащии, педиатр нам рекомендовала ехать и не думать о плохом. Если высыпания все-таки появятся-интересующимся говорим, что это стафилококовая инфекция.В аптеке можно заказать фукорцин без фуксина вместо зеленки. Не купаться.Не мазать кремами.Если интересно как она рекомендовала облегчить течение ветрянки, напишите на подник мне.От прививки она рекомендовала отказаться в течении карантина.
P.S. нас тогда не зацепило
27.05.2011 09:26:25, Lelesya

По мне, так это свинcтво чистой воды — среди нашего поколения много женщин, которые не ходили в садик и ветрянкой не болели. И если сейчас она беременна,и подцепит может родиться инвалид ((( Процент не такой как при краснухе, но и немальнький.
По меньшей мере это безответственно!
27.05.2011 13:20:53, Жу-жу не скажу

Ужас какой… А другие-то чем виноваты? Там могут быть не болевшие взрослые, беременные, другие дети…
27.05.2011 12:52:18, murzzzzzilka

Ну так вот пусть они все не ездять в метро, не ходят в рестораны, не купяются в бассейнах, не посещают школу, институт, не ходят на работу и из дому вообще не выходят… Там ведь могут быть больные и заразные люди!!!
06.06.2011 16:51:06, Джессика Рэббит

«ехать и не думать» — очень безответственно!
27.05.2011 09:47:27, Piligrim

хорошо что не зацепило. другие чем виноваты? их зачем заражать?они тоже имеют право на отдых. Вам бы понравилось,если б с рядом скарлатина или коклюш отдохнули и Вы такие подарки домой привезли?честно,слов нет
27.05.2011 09:42:23, докторица

кто будет заражать? ребенок здоров, как я поняла
06.06.2011 16:51:42, Джессика Рэббит

К сожалению. Предпосылок то и не бывает. У меня только-только трое отболели. Младшая еще не совсем. Температура у нее была 40,1 — три дня. Все по разному видимо ее переносят. И зеленкой хоть и пережиток ее пришлось мазать, потому как у нее очень нежная кожица и пузырики не успев стать корочками вскрывались и изъязвлялись. Жуть полная. Каждый день ванночки приходилось с марганцовкой быстрые делать, что б и размокнуть не успели болячки и мазать зеленкой, что б зараза в ранки не попала. Средний 5 лет переболел легче, но рвота и температура тоже была, только не такая высокая. Кстати первым заболел старший 8 лет — он перенес весело — смешно и красиво (весь зеленый). А младшие заболели после него через 18 дней только (первые высыпания). Так что. И еще у заболевших — карантин. Т.е. Если вдруг ттт там заболеете, — Вам там надо будет сидеть в номере недельку примерно (ребенок заразен еще 5 дней после последнего высыпания)
27.05.2011 09:08:09, Анюта-я-тута

Читайте также:  Виферон во время ветрянки

Ерунда. Если последний заболевший ребенок вышел после 21дневного карантина, и сам карантин закончен, значит, ветрянка прошла.
И не надо паниковать ради Бога))) Кстати, ту же ветрянку можно подцепить не только в саду. Банально взрослый может принести ее на себе из метро.
Так что надо просто знать, что делать, и все.
27.05.2011 09:04:18, Лакшми

карантнин на группу 21 день,заболевший выходит на 11 день в сад
27.05.2011 09:34:44, докторица

А нас выписали на 9-й день.
27.05.2011 13:05:02, Атом

всё правильно, выписали ребенка. т.к. он уже не является заразным, однако карантин не снимают 3 недели с момента первого заболевшего. С каждым новым заболевшим карантин сдвигается на 21 день. В течение этих трех недель могут появиться новые заболевшие. А могут и не появиться. Потому и карантин.
06.06.2011 16:53:35, Джессика Рэббит

Сделайте прививку, даже если уже подхватили, она быстрее и легче перенесется. Запасайтесь супрастином, ацикловиром и циндолом, на всякий случай что-нибудь от температуры, езжайте спокойно, не так страшна ветрянка, если уж и заразите кого на отдыхе так в москве заразы в магазинах не меньше, а болеть все-равно все ею переболевают, а начнут уже дома, у ветрянки большой инкубационный период.
27.05.2011 07:11:00, УЕС

Вы что? Почитайте правила проведения прививок. Никогда нельзя делать прививку,если заболевание уже подозревается. Это же таааакой удар по организму. Любая прививка делается только абсолютно здоровому человеку.
27.05.2011 11:19:07, веснишка

наш врач рекомендовал сделать, сделали и не пожалели, прошло все очень легко
27.05.2011 11:25:20, УЕС

у моей подруги в прошлом году ребенок в реанимации лежал, после такой спешно сделанной прививки, тоже надо было выезжать, а мой сын заболел, контакт у них был, вот она и решилась. Врач в больнице орал на нее, что если был контакт с заболевшим, прививку делать ни в коем случае нельзя.
27.05.2011 09:29:06, Innulik

мы в январе переболели. Для меня было открытием, что при ветрянке собсно ничего делать не надо, кроме как гавкать на ребенка — «не чеши»)))
Зеленкой мазаться — пережиток. её отлично заменяет хлорфилипт или спиртовая календула. Можно супрастинчику — снять зуд и «отрубить» ребенка на подольше. При высокой температуре — жаропонижающее. Усё.На юге проходит быстрее — это проверено на соседях))
27.05.2011 05:40:05, annayana

именно таким образом «прошла» ветрянка у двоих детей два года назад…
27.05.2011 08:56:45, Zабава Путятишна

приколистка ты:) хлорофиллипт тоже на спирту поди?
27.05.2011 08:08:57, МыльнаяВедьмОчка

Ну да, на спирту. Так там сокровенный смысл не в том, чтобы изрисоваться, а в том, чтобы подсушить слегка и продезинфецировать. И совсем не обязательно ходить как далматинец.
27.05.2011 08:53:19, annayana

как раз у подругиной дочери сейчас ветрянка.я ей сказала циндолом мазать.
у своей то дитятки не было)))
ОФФ: у тебя все хорошо? пропала совсем?
я вот к выпускному спешно готовлюсь. платье еще дошиваю 🙂
подарки собираю детям
27.05.2011 09:03:31, МыльнаяВедьмОчка

У меня папандос на работе 🙁 сильный. Еле выживаю. Читать еще урывками могу,писать ужо сложнее. Вот ща после 5тисуток пришла. В сети через мобилку.
27.05.2011 10:29:51, annayana

Да не факт, что заболеет. Моя в саду пережила три карантина, причем она все это время посещала сад, и в школе уже два — так и не заболела.
27.05.2011 00:33:56, Katsy

Мы вроде пили антигистаминное кроме мазания и вроде как-что -то еще врач советовала, чтоб иммунитет поддержать, что-то имунное вроде.(вот не помню уже((.) Одни день(слава Богу) жутко чеслось, пришлось пользоваться кремом, бепантеном.
27.05.2011 00:31:46, Веснушка и В.

Настя я тебе написала. не переживай. И еще добавлю: дочка моей подруги играла у нас дома полдня накануне появления сыпи у моей дочки. И не заболела. У нас в классе ветрянка тянулась с февраля, но есть как минимум человек 6-7, которые не болели и не заболели, почти все из них сидели за одной партой с заболевшими накануне начала заболевания. Моя заболела в числе последних, перенесла без температуры.
27.05.2011 00:25:17, жужжалка

Вам надо сдать анализ anti-VZV IgM и anti-VZV IgG.
Вы скорее всего перенесли ее латентно уже, раз с марта и вы в контакте постоянном. Ну и если на данный момент есть инфицирование сразу посмотрите.
27.05.2011 00:17:22, ..

А если оба отрицательны, то можете смело делать прививку
27.05.2011 07:12:28, julyshka

Спасибо!
27.05.2011 00:17:37, SugarOk

Ваш ребенок пяти лет может отделаться легким испугом. Чем младше ребенок, тем легче и меньше по времени он болеет. У моего 4-летнего выскочило 5 прыщиков на теле, и ВСЕ. А старшая не спала 3 суток, температурила, зудела и была вся обсыпана
27.05.2011 00:13:55, ТАКСА

Волнует больше даже то,что других детей заразим, кто летит. Так же нельзя( А внешние проявления — дело десятое(
27.05.2011 00:15:38, SugarOk

если есть вероятность, значит не лететь. Вообще, по правилам вас с рейса снять должны будут и из отеля попросить 🙁
И внешние проявления, имхо, дело далеко не десятое. Ветрянка это ж не просто высыпания. Они зудят, они чешутся, они болят когда ребенок их расчесывает, темп-ра, и т.д. Я себя помню — нафиг…
27.05.2011 00:18:12, ТАКСА

Вижу тема старая но отвечу . Моего сына посыпало за 3 дня до отпуска . Высыпаний совсем мало и не было вздутых прыщей !
Зелёнка это прошлый век — главное присушивать прыщик и чтобы не чесался . Мазала я псило бальзам 3 раза в день. Утром сын принимал душ промокал себя полотенцем и я его мазала . Потом после завтрака выправил ацикловир итак по его возраста (ему 8,6) 4 таблетки через каждые 4 часа . Да! Нам пришлось полететь так как 120000 гривен на дороге не валяется и деньги не вернут уже . Явных признаков не было видно и мы полетели . Везде прошли все без проблем. В отеле переселял 2 суток . На 5 день прикрылось все коркой . Ветрянка прошла очень легко без особых высыпаний и вообще без тем-ры. По поводу заразить — а если летишь ещё когда нету высыпаний то что тогда !? И,когда женщина планирует беременность и не болела ветрянкой то она сама убийца своего ребёнка ! Надо делать прививку перед тем как беременеть и все будет хорошо ! Никто не застрахован и сам должен заботиться о своём здоровье ! Не надо кидаться тапками ! Когда на остановках и в общественных местах люди стоят и курьи они не думают что кому то это не нравится ! От гриппа ,от обычной простуды и тд тоже не застрахованы и умирают ! Укрепляйте иммунитет .
Кстати отпуск прошёл на ура !
В Европе и в америке вообще карантин 7 дней . И не мажут детей зелёнкой. Не издевайтесь над детьми .
26.03.2017 00:45:17, Tonia

Не всех так !
26.03.2017 00:35:26, Tonia

Источник