У ребенка ветрянка надо ли вызывать врача

У ребенка ветрянка надо ли вызывать врача thumbnail

Ветрянка у детей нужно ли вызывать врача

10 декабря 2012, 09:00

С целью диагностировать, т.к. не у верена, что это ветрянка.  В группе карантин по ветрянке. Поэтому рассматриваю ребенка очень внимательно Есть сыпь ввиде 3-х прищиков в одном месте.

Единственное что ели не обычное это свежевыжатый сок из яблок и моркови.

В сад нааверно не пойдем, чтобы понять она или не она.

Поел хорошо, играет.

Вызывать или не вызывать?

добавила фото

Комментарии

Смотрите также

  • Ветрянка

    ВЕТРЯНКА У ДЕТЕЙ: СИМПТОМЫ И СПОСОБЫ ЛЕЧЕНИЯ

    Ветрянка у детей: способы заражения.
    ВЕТРЯНКА – это одно из самых распространенных заболеваний, встречающихся Ñƒ детей. Болеютветрянкой Ñ‚олько один раз, после этого у человека вырабатывается пожизненный иммунитет, причем, Ñƒ детей Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ðµ заболевание протекает…

  • о ветрянке!

    в ппонедельник на голове у Ксю заметила водянистый прищик. Сказала врачуо нем, но она мне ответила что по одному прыщику не судят о ветрянке. в итоге сегодня 3й день у нас 7 ппрыщиков…. на сколько…

  • вызывать врача?

    вот уже который день заммчаю в складке пупка кровь…она за пределы пупка не выходит……..обрабатываю хлорфиллиптом….волнуюсь очень..дождусь ли среды..на прием пойдем..что делать?????????????скорую вызывать??
    СПАСБО ВСЕМ,ВРАЧ БЫЛА,,,СКАЗАЛА НИЧЕГО СТРАШНОГО…Мазать перекесью и зеленкой и  завтра придет медсестра…

  • ВЕТРЯНКА)))

    был карантин на группе в яслях…
    вот и мы заболели))
    в 3й заход… инкубационный период ровно 10 дней…
    пока Т- 37.5…
    высыпания на лопатке -2
    на пузе- 1
    на лбу-1
    на писе-1…
    смазала спиртовым хлорофиллиптом……

  • ветрянка и у нас!

    давно не писала, пишу для себя чтобы знать и не забыть! у нас в садике начался карантин по ветрянки, мы ушли на него одни из самых последних!!!! полезли прищики,но не много, температура была первый день 37,…

  • Ветрянка(((

    У нас всю осень в саду карантин по ветрянке. И вот мы заболели. Пока 2 прыщика. Темпы нет. Утренник накрылся медным тазом((( ребенок расстроен. Вопрос сколько длится ветрянка. Мы на лазер записаны на 24 число……

  • Ветрянка????

    Где то неделю назад, у дочки на ножке появился прищик, потом внутри него появился волдырик. Я конечно смазала зеленкой, и на третий день про него и забыла. Несколько дней назад ребенок охрип, врач ничего плохого…

  • Когда нужно вызывать врача на дом?

    Самая большая ошибка, которую делают — идут в больницу больными. А потом возмущаются, что сидя в очередях там, обязательно заразишься от кого-то. Так не ходите в общественные места, а сидите дома и врача вызовите. Да-да,…

  • Ветрянка

    Ну вот, так и не успели мы на очередной плановый осмотр с прививкой… Сначала наша врач отсутствовала, а вчера вечером у нас началась ветрянка!((( сегодня утром вызывали врача на дом, диагноз подтвердился, рекомендован карантин и…

  • Ветрянка 🙁

    Эх, рано я радовалась, думала пролетели, а нет…. Сегодня принесла Белка из сада ветрянку! Восхищаюсь нашими воспитателями, никто ничего не заметил, не понятно как?! Понятно что вчера у нее было пару прыщиков, но ведь в…

Источник

Ни для кого не секрет что основное проявление ветрянки – это высыпания на коже. Но среди сыпных детских инфекций ветрянка не единственная. Поэтому обо всем по порядку.

Высыпания при ветрянке появляются почти одновременно с повышением
температуры тела. Первые элементы сыпи можно обнаружить на волосистой части голоchicken-pox_4x3вы, но вскоре они появляются на лице, туловище и конечностях. При этом вначале каждый элемент сыпи имеет вид мелкой папулы (элемент без содержимого), которая в течение нескольких часов превращается в пузырёк с напряженными блестящими стенками. Большинство их окружено узкой ярко-розовой каемкой и имеет «пупковидное» вдавление в центре. Через 2-3 дня пузырьки подсыхают и на их месте образуются корочки, которые отпадают через 2-3 недели. При ветрянке на одной части тела можно встретить элементы сыпи во всех трех проявлениях, а каждая новая волна высыпаний сопровождается температурной свечкой. Новые элементы на коже появляются в течение 5 дней и беспокоят сильным зудом. Высыпания иногда можно обнаружить и на слизистых оболочках: во рту, или на гениталиях. 

Теперь о заразности. Вирус ветряной оспы – один из семейства герпес-вирусов, -распространяется воздушно-капельным путем, может проникать через коридоры в соседние комнаты и даже с одного этажа на другой, недаром назван ветряным. Инкубационный период (во время которого происходит активное размножение вируса в организме, но клинически это никак не проявляется) может длится от 10 до 21 дня. С последнего дня инкубационного периода до 5-го дня высыпаний больной ветрянкой заразен для окружающих. Максимум заболеваемости приходится на осенне-зимний период. Болеют в основном дети из организованных коллективов.

Читайте также:  Как быстро отмыть фукорцин после ветрянки

И неужели все страдания зря? – Нет, после перенесенной ветряной оспы человек в качестве бонуса получает пожизненный иммунитет. Но встречаются случаи повторного заболевания ветрянкой у детей или опоясывающим герпесом у взрослых (также обусловлен вирусом ветряной оспы) на фоне значительного снижения иммунитета.

Случается ли бессимптомное течение? Отсутствие температуры?

Бессимптомное течение и отсутствие температуры встречается, но очень редко. Бывает, что температура повышается, но очень умеренно, например до 37-37,5°С. Как же в таком случае узнать, была ветрянка, или же все обошлось только подозрениями? – В этом случае единственный достоверный способ – это анализ крови на наличие антител к вирусу ветряной оспы (Varicella Zoster) с определением их авидности.

Можно ли мыться в острый период ветряной оспы? Как обрабатывать гениталии, на которых имеются высыпания?

Мытье в период высыпаний приведет к более быстрому их распространению по всей поверхности тела, поэтому следует воздержаться от водных процедур до 5 дня высыпаний включительно. А с 6 дня можно аккуратно принимать душ.

Как правильно лечить ветрянку?

Лечение ветрянки симптоматическое, т.е. направлено на снижение негативного воздействия симптомов заболевания:

— Обработка высыпаний.

— На весь период заболевания следует принимать больше жидкости для уменьшения интоксикации.

— При повышении температуры выше 38,5°С целесообразно снизить ее препаратом на основе Парацетамола или Ибупрофена. При высокой температуре тела, именно при ветряной оспе, нельзя давать в качестве жаропонижающего средства аспирин (ацетилсалициловую кислоту) — высока вероятность осложнений со стороны печени. Сочетание ветрянки и аспирина очень нежелательно для печени.

— Для уменьшения зуда могут помочь антигистаминные препараты: у детей раннего возраста разрешены Фенистил и Зодак. В более старшем можно принимать Супрастин, Кларитин и др.

В самых тяжелых случаях в лечении назначают противовирусные препараты (Ацикловир), но в связи с выраженным токсическим влиянием на печень применение их самостоятельно запрещено.

Чем эффективнее всего обрабатывать высыпания? Что делать, чтобы предотвратить «выбаливание», т.е. оспины?

Обрабатывать высыпания принято для снижения зуда, профилактики нагноения элементов сыпи и ускорения их подсыхания. Обычно принято обрабатывать высыпания анилиновыми красителями – зеленкой или фукорцином. Существуют и более современные, не красящие кожу средства, например «Каламин лосьон», «ПоксКлин» и др.

Выбаливание, то есть дефект кожи, появляется при нарушении целостности пузырька. Чаще всего это случается когда дети начинают расчесывать их. Для предотвращения этого детям нужно покороче подстричь ногти, стараться их чем-нибудь отвлечь; маленьким детям полезно одевать рукавички, а с большими важно договориться, рассказать про последствия расчесывания, т.к. уследить за ними бывает сложно. А для снижения зуда дать антигистаминный препарат. Желательно также избегать перегрева: чем больше ребёнок будет потеть — тем сильнее будет зуд.

Правда ли, что ветрянкой лучше переболеть в детстве?

Действительно правда, т.к. во взрослом возрасте эта детская инфекция переносится гораздо тяжелее. Я сама переболела ветряной оспой уже во время учебы в медицинском институте. Никому не пожелаю тех испытаний, которые сопровождали обычную детскую инфекцию.

Есть ли какие-то особенности течения ветряной оспы у аллергиков, астматиков?

Ветряная оспа, как и любое инфекционное заболевание, может провоцировать обострение аллергической патологии у предрасположенных детей. Поэтому на время заболевания важно исключать факторы, которые могут усугубить течение аллергической патологии: соблюдать диету, гипоаллергенный быт, принимать базисную терапию, если она была назначена лечащим врачом. И не забывать, что любое обострение должно контролироваться врачом-аллергологом.

Какова профилактика ветрянки, и нужно ли ею заниматься?

В нашей стране в национальный календарь прививок не включена иммунизация от ветряной оспы, хотя такая вакцина существует и в центрах вакцинации ее можно ввести. Напряженность иммунитета после перенесенного заболевания выше, чем вакцинального. Но заболевание, к сожалению, может протекать с осложнениями – ветряночным энцефалитом, пневмонией, или гнойным поражением кожи. Регистрируются они в основном у ослабленных детей. Поэтому говорить о нецелесообразности вакцинации не стоит.

Читайте также:  Сколько делается анализ на ветрянку

Для профилактики распространения инфекции больных изолируют дома до 5-го дня со времени появления последнего свежего элемента сыпи. Дети, не болевшие ветрянкой, подлежат разобщению и наблюдению с 11 до 21 дня с момента контакта.

И еще. Дорогие мамы! Любое высыпание у ребенка, сопровождающееся повышением температуры тела, подлежит осмотру врачом-педиатром. Но не торопитесь обрабатывать зеленкой все пятна, точки, пузырьки и другие элементы, которые могут появляться на коже у ребенка. Не каждая сыпь является ветрянкой, а причины высыпаний очень многообразны. Закрашенные элементы сыпи очень усложняют ее диагностику для врача-педиатра. Оставите появившиеся элементы, или хотя бы часть из них, необработанными, даже если вы на 100% уверены, что кроме ветрянки за ними ничего не может скрываться. Несколько часов не сыграют никакой роли, а точный диагноз может помочь вовремя начать правильное лечение.

С любовью и пожеланиями здоровья, врач-педиатр Чумак Надежда Михайловна

Источник

Сестрица Алёнушка

2

Сестрица Алёнушка

27 апреля 2013 в 10:49

вызовите врача чтобы он всё зафиксировал и в поликлинике тоже записал в вашей детской карточке. мы так и сделали

Подтяжка

3

Подтяжка

27 апреля 2013 в 10:49

а как началось ? а то у нас тоже ветрянка в группе,жду пока у нас начнётся

обязательно.
+ зафиксировать болезнь.

Госпожа Белладонна

5

Госпожа Белладонна

27 апреля 2013 в 10:50

Конечно, обязательно. Врач должен сделать запись в карточке про ветрянку + сообщить в школу нужно

Не стесняюсь

6

Не стесняюсь

27 апреля 2013 в 10:50

 

Нет, не обязательно. Можно просто позвонить врачу, чтобы он себе отметил и в карточку записал.

Марфушечка душечка

7

Марфушечка душечка

27 апреля 2013 в 10:51

Да, обязательно. Во-первых, для диагностики. Во-вторых, для того, чтобы зафиксировать заболевание в медицинской карте. В-третьих, это карантинное заболевание и нужно оповестить соответствующие инстанции.

Робот Вертер

(автор)

8

Робот Вертер

(автор)

27 апреля 2013 в 10:51

Ответ для Сестрица Алёнушка

Цитата:

вызовите врача чтобы он всё зафиксировал и в поликлинике тоже записал в вашей детской карточке. мы так и сделали

Я тоже думаю, что вроде как надо. Но это уже в понедельник только получится. А это уже 4-й день будет. А моб. телефона нет доктора. так бы ей позвонила просто.

Робот Вертер

(автор)

9

Робот Вертер

(автор)

27 апреля 2013 в 10:52

Ответ для Подтяжка

Цитата:

а как началось ? а то у нас тоже ветрянка в группе,жду пока у нас начнётся

Вчера на груди волдырик появился. А сегодня уже есть высыпания по телу, но несильно.

Да_Я_ТакаЯ_

10

Да_Я_ТакаЯ_

27 апреля 2013 в 10:53

Обязательно, у моей старшей была ветрянка и скарлатина одновременно! Хорошо что вызвала врача, при ветрянке очень слабый иммунитет-успели захватить и другую болячку.

Робот Вертер

(автор)

11

Робот Вертер

(автор)

27 апреля 2013 в 10:53

Ответ для Госпожа Белладонна

Цитата:

Конечно, обязательно. Врач должен сделать запись в карточке про ветрянку + сообщить в школу нужно

В школе уже в курсе — он не первый, уже несколько болеют.

Госпожа Белладонна

12

Госпожа Белладонна

27 апреля 2013 в 10:53

Ответ для Не стесняюсь

Цитата:

Нет, не обязательно. Можно просто позвонить врачу, чтобы он себе отметил и в карточку записал.

Извините , не соглашусь с Вами, знаю случай , были высыпания у одного ребенка — подвид герпесной инфекции , очень похожей на ветрянку , то есть врач обязательно должен посмотреть высыпания

Робот Вертер

(автор)

13

Робот Вертер

(автор)

27 апреля 2013 в 10:54

Ответ для Госпожа Белладонна

Цитата:

Извините , не соглашусь с Вами, знаю случай , были высыпания у одного ребенка — подвид герпесной инфекции , очень похожей на ветрянку , то есть врач обязательно должен посмотреть высыпания

Сосмнений, что именно ветрянка, нет. Карантин в классе сейчас.

Читайте также:  Во рту ветрянка у взрослых симптомы фото

Госпожа Белладонна

14

Госпожа Белладонна

27 апреля 2013 в 10:55

Ответ для Робот Вертер

Цитата:

Сосмнений, что именно ветрянка, нет. Карантин в классе сейчас.

Я Вам верю, просто имею введу , что приход врача- обязателен

Не стесняюсь

15

Не стесняюсь

27 апреля 2013 в 10:57

 

Ответ для Госпожа Белладонна

Цитата:

Извините , не соглашусь с Вами, знаю случай , были высыпания у одного ребенка — подвид герпесной инфекции , очень похожей на ветрянку , то есть врач обязательно должен посмотреть высыпания

Ну так если мама сама видит по ребенку что все нормально, причем тут чужие случаи? Если ребенку плохо и высыпания подозрительные, то да, не вопрос, конечно вызывайте. У меня вот оба ребенка после ветрянки, нормально перенесли. Позвонила врачу, все зафиксировали, не вызывала его.

Робот Вертер

(автор)

16

Робот Вертер

(автор)

27 апреля 2013 в 10:58

Ответ для Госпожа Белладонна

Цитата:

Я Вам верю, просто имею введу , что приход врача- обязателен

Я сама к этому склоняюсь. Просто вчера заметила, когда уже со школы забрала. Боюсь, если в понедельник вызову, зафиксируют как с первый день. Не хочется с больничным затягивать. Разве что попрошу, поставить первый день пятницей.

Брюнетка в Мармеладе 

17

Брюнетка в Мармеладе 

27 апреля 2013 в 10:59

а мы не вызывали, у нас в садике в группе у многих была ветрянка, так, что мы были уверены, я просто подзвонила врачу, а она сказала, что делать

позвонила нашему врачу и поставила в известность,что у сына ветрянка(он в классе уже 12 или 13),попросила сделать запись в карточке и все.темпы нет,чувствует себя норм.смазываю вавки,даю антигистаминное.так же лечу ,как и меня в мое время))выздоравливайте)))

Робот Вертер

(автор)

19

Робот Вертер

(автор)

27 апреля 2013 в 11:01

Девочки, всем спасибо за ответы! В понедельник сама схожу к педиатру — поставлю в известность. А малого уже на выписку приведу.

Цитата:

Девочки, всем спасибо за ответы! В понедельник сама схожу к педиатру — поставлю в известность. А малого уже на выписку приведу.

ТАК ВРОДЕ ХОТЯ БЫ НЕДЕЛИ 2 подержать нуно,карантин вообще 21 день.

Брюнетка в Мармеладе 

21

Брюнетка в Мармеладе 

27 апреля 2013 в 11:14

человек перестает быть заразным через 5 дней после того, как выскочил последний прыщик

Пупс

22

Пупс

27 апреля 2013 в 11:22

Ответ для valerik.mkrtchyan

Цитата:

ТАК ВРОДЕ ХОТЯ БЫ НЕДЕЛИ 2 подержать нуно,карантин вообще 21 день.

опять путаете период заразности с инкубационным периодом!!!

23

_krapka_

27 апреля 2013 в 11:51

Ответ для valerik.mkrtchyan

Цитата:

ТАК ВРОДЕ ХОТЯ БЫ НЕДЕЛИ 2 подержать нуно,карантин вообще 21 день.

нет, ребёнок заразен во время высыпания…..
когда высыпания прекратились, ребёнок через 2-3 дня уже не заразен и коллектив посещать может.

Аноним Завхоз

24

Аноним Завхоз

27 апреля 2013 в 11:55

Вам больничный не дадут, если не вызовете врача.И врач должен подтвердить что это ветрянка.Не буду вас пугать,но мои знакомые тоже ветрянку лечили….

Робот Вертер

(автор)

25

Робот Вертер

(автор)

27 апреля 2013 в 12:05

Ответ для valerik.mkrtchyan

Цитата:

ТАК ВРОДЕ ХОТЯ БЫ НЕДЕЛИ 2 подержать нуно,карантин вообще 21 день.

Обычно через 10 дней уже выписывают

Робот Вертер

(автор)

26

Робот Вертер

(автор)

27 апреля 2013 в 12:07

Ответ для Аноним Завхоз

Цитата:

Вам больничный не дадут, если не вызовете врача.И врач должен подтвердить что это ветрянка.Не буду вас пугать,но мои знакомые тоже ветрянку лечили….

Я врача вызываю всегда, если температура есть и кашель сильный, например. В остальных случаях при ОРВИ просто лечу, а потом иду за больничным — всегда дают.

27

JONA

27 апреля 2013 в 12:11

Я не вызывала врача,позвонила чтоб она записала в карточку,ну и посоветовала антигистамин хороший.

Цитата:

Обычно через 10 дней уже выписывают

ну и слава Богу))))значит на ГИА попадем)))

Источник