Трахеит у грудничка отзывы

Из журнала пользователя
Юлия
6 июля 2013, 23:18
Девочки кому ставили диагноз трахеит?!
Это очень опасно и чем лечили, нам всего 3 месяца поставили трахеит, так переживаю.
Он вообще лечится и как долго?
Следующая стадия я так понимаю бронхит.
Подпишись на канал baby.ru в
Другие статьи на эту тему
Актуальные посты
Источник
1
Ello
19 апреля 2013 в 22:16
Мелочунь
2
Мелочунь
19 апреля 2013 в 22:21
Ответ для Ello
Цитата:
слушайте врача!
100% лечите что бы не было воспаления
слушайте и делайте , что говорит врач лучше сейчас дать антибиотик, чем потом расхлебывать последствия пневмонии.
и скорейшего Вам выздоровления!
4
leo77
19 апреля 2013 в 22:34
Да, слушайте врача, опустится в лёгкие, тяжелей будет лечить
40каградусная
(автор)
5
40каградусная
(автор)
19 апреля 2013 в 22:39
Может анализ крови сдать нужно?
А вдруг вирусный так тогда АБ и смысла пить нет. А врач сказала что не нужно сдавать и не объяснила почему
6
Валери
19 апреля 2013 в 22:40
У меня масики часто этим болеют. Сейчас обходимся без АБ. так как стали по старше. а до двух лет нас пыталмсь лечить без АБ и после недели все равно пили АБ. Так что лучше один раз дать и за 5 дней выличится чем три недели кашлять. выздоравливайте
7
Валери
19 апреля 2013 в 22:41
Ответ для 40каградусная
Удалено администрацией…
Мелочунь
8
Мелочунь
19 апреля 2013 в 22:42
Ответ для 40каградусная
Цитата:
Может анализ крови сдать нужно? А вдруг вирусный так тогда АБ и смысла пить нет. А врач сказала что не нужно сдавать и не объяснила почему
Потомучто опустится за два дня в бронхи у вас уже осложнение пошло в виде трахеита,можете не лечить ваше право потеряете два дня на сдачу анализов
9
Валери
19 апреля 2013 в 22:43
ну я бы сдала анализы. даже для себя, что б знать что к чему. Не доверяете этому врвчу сходите к другому.
Мой ляль в 3.5 месяца переболел обструктивным бронхитом((( капали по 2 раза в день, антибиотики кололи, мы тогда в больнице лежали, при чем, назначили аугментин, не помог, пришлось колоть цефтриаксон. а сестре моей в месц — пневмония — переливание крови делали, и ничего, двоих деток родила, не запускайте и не болейте!
Аноним ФЕЯ
11
Аноним ФЕЯ
19 апреля 2013 в 22:44
у нас был бронхит в таком возрасте, пили сироп от кашля и массажист делал спец. массаж. Хочу сказать что очень хорошо нам помог массаж! Проконсультируйтесь еще у другого педиатра.
Непогодка
12
Непогодка
19 апреля 2013 в 22:49
Почему боитесь антибиотик?
я тоже когда то была против них,но когда 2 раза подряд лежишь в больнице с ребенком,видишь как его берут на капельницы,считают дыхание…то лучше изначально пить антибиотик(а не так как я просила обойтись без них)
Просто когда пьете антибиотик,давайте ребенку энтерожермину или биогайю(для микрофлоры кишечника)
Выздоравливайте!
Тетя из министерства
13
Тетя из министерства
19 апреля 2013 в 22:53
мне не хочеться Вас пугать,но выше написали все верно!пейте то,что назначил врач и не занимайтесь самолечением!у маленьких деток все очень быстро переходит из одного в другое!и откашливать они еще хорошенько не могут!мы перенесли пневмонию в 6 месяцев и это был ужас-кололи антибиотик ооочень сильный!так что лучше не рискуйте!
Трактор Вика
14
Трактор Вика
19 апреля 2013 в 22:56
Не давайте ацц и проспан, маленьким нельзя отхаркивающее никакое, только боржоми теплое и много пить, пусть даже принудительно. Иначе может возникнуть обструкция мокротой дыхательных путей, а там и воспаление разовьется в забитых мокротой, которую малыш не в состоянии от кашлять, легких. Нужен прохладный воздух, питье, можно ингаляции боржоми, только щелочной водой, не травой, не отхаркивающим. Для вируса низковата температура, но все может быть. Если вы видете что ребенку не очень плохо, сдавайте анализ и убеждайте врача, если плохо, найдите другого, который не будет назначать отхаркивающее грудничку.
Галябалована
15
Галябалована
19 апреля 2013 в 22:59
анализ крови это не показатель, по-меньше слушайте Комаровского… в теории — да, но на практике — утром всё ок, а вечером осложнение, вы ж не будете делать анализ каждые 4 часа…
16
Juljetta
19 апреля 2013 в 23:00
Ответ для Трактор Вика
Цитата:
Не давайте ацц и проспан, маленьким нельзя отхаркивающее никакое, только боржоми теплое и много пить, пусть даже принудительно. Иначе может возникнуть обструкция мокротой дыхательных путей, а там и воспаление разовьется в забитых мокротой, которую малыш не в состоянии от кашлять, легких. Нужен прохладный воздух, питье, можно ингаляции боржоми, только щелочной водой, не травой, не отхаркивающим. Для вируса низковата температура, но все может быть. Если вы видете что ребенку не очень плохо, сдавайте анализ и убеждайте врача, если плохо, найдите другого, который не будет назначать отхаркивающее грудничку.
Вы врач? с какого возраста можно принмать отхаркивающие? я поменяла своего педиатра, так теперешний, вообще сказал, что будем обходится без отхаркивающих препаратов , только ингаляции физ раствором и Вы знаете, ребенок болеет, но болезнь не так затягивается! не знаю, может совпадение, но я в шоке, так как сама поила малого флавамедом итп, а сейчас пересмотрела этот вид лечения
Санта Барбара
17
Санта Барбара
19 апреля 2013 в 23:04
а можно ли 7 мес грудничку баночный массаж?????
ингаляции вроде нельзя притемпературе делать…или я ошибаюсь? но нам врач более старшему ребенку не разрешала никаких небулайзеров, хотя дома есть, пока не упадет температура …
18
Juljetta
19 апреля 2013 в 23:05
Ответ для Санта Барбара
Цитата:
а можно ли 7 мес грудничку баночный массаж????? ингаляции вроде нельзя притемпературе делать…или я ошибаюсь? но нам врач более старшему ребенку не разрешала никаких небулайзеров, хотя дома есть, пока не упадет температура …
нельзя делать поровые ингаляции-это точно, а боржоми дышать, почему нет?
Мелочунь
19
Мелочунь
19 апреля 2013 в 23:06
Ответ для Санта Барбара
Цитата:
а можно ли 7 мес грудничку баночный массаж????? ингаляции вроде нельзя притемпературе делать…или я ошибаюсь? но нам врач более старшему ребенку не разрешала никаких небулайзеров, хотя дома есть, пока не упадет температура …
при температуре нельзя ни массаж не ингаляций ни растираний темболее компресов
20
Bynya
19 апреля 2013 в 23:09
Автор, Ви написали прям як у нас все розпочалося(((. Зранку мовний кашель із мокротинням ввечері сильний насморк, на наступний день уже плюс температура. Одним словом лічимся уже 9 день(((. З яких 4 день антибіотики((. Почалися хрипи- бронхіт(((. І все ніяк не проходе. В понеділок якщо хрипи не пройдуть на ренген((((. Лікуйтеся!!!! І не хворійте
Блoшка-матрешка
21
Блoшка-матрешка
19 апреля 2013 в 23:09
Я согласна, что у деток все быстро опускается!
Но, я бы показала ребенка еще одному врачу
сколько ребенок болеет? я так поняла 2-3 дня?
это нормальное течение болезни
трахеит из-за соплей — лично у нас с 4 месяцев начиналось, сопли собирались постоянно в горле и в трахеях
главное при трахеите, да и при бронхите — помочь ребенку откашлять все, что там накопилось: обильное питье, отхаркивающие (по назначению врача, честно скажу ацц в таком возрасте(( — покажите еще другому врачу) + дренажный массаж и заставить откашлять, если сам ребенок не откашляет после дренажа — палец в рот и заставить закашлять, это я не сама придумала, очень токовые врачи советовали
Блoшка-матрешка
22
Блoшка-матрешка
19 апреля 2013 в 23:12
еще раз повторю — главное помочь откашлять!
дренаж + заставить покашлять, хоть по 10 раз в день, но не поле еды
Трактор Вика
23
Трактор Вика
19 апреля 2013 в 23:26
Ответ для Juljetta
Цитата:
Вы врач? с какого возраста можно принмать отхаркивающие? я поменяла своего педиатра, так теперешний, вообще сказал, что будем обходится без отхаркивающих препаратов , только ингаляции физ раствором и Вы знаете, ребенок болеет, но болезнь не так затягивается! не знаю, может совпадение, но я в шоке, так как сама поила малого флавамедом итп, а сейчас пересмотрела этот вид лечения
Нет, я мама, которая прописалась у пульмонолога, к сожалению.
Отхаркивающее, по последним сведениям, не раньше 5, и то если ситуация очень уж запущенная. Раньше, мне помнится, говорили о том, что не раньше 2.
Трактор Вика
24
Трактор Вика
19 апреля 2013 в 23:29
Ответ для Блoшка-матрешка
Цитата:
Я согласна, что у деток все быстро опускается!Но, я бы показала ребенка еще одному врачусколько ребенок болеет? я так поняла 2-3 дня?это нормальное течение болезнитрахеит из-за соплей — лично у нас с 4 месяцев начиналось, сопли собирались постоянно в горле и в трахеяхглавное при трахеите, да и при бронхите — помочь ребенку откашлять все, что там накопилось: обильное питье, отхаркивающие (по назначению врача, честно скажу ацц в таком возрасте(( — покажите еще другому врачу) + дренажный массаж и заставить откашлять, если сам ребенок не откашляет после дренажа — палец в рот и заставить закашлять, это я не сама придумала, очень токовые врачи советовали
+1
Палец в рот, почти как будто рвоту вызвать нужно, только не так глубоко, и дите прокашливается. Сама очень удивилась, когда пришлось пользоваться
40каградусная
(автор)
25
40каградусная
(автор)
19 апреля 2013 в 23:32
Да завтра будем вызывать другого врача
Пить он к сожалению воду не хочет, предлагаю грудь
Нибулайзер можно при температуре так как там не горячий воздух
И баночный массаж если не ошибаюсь с 3х мес делают уже
Мы только вылечили трахеит нам 3 годика мы ходили на прогревание трахеи и массаж делали что б мокрота отошла и антибиотик не колоть так врач посоветовала
массаж был не баночный массажист делала на спинке и грудной клетке в области трахеи
Трактор Вика
28
Трактор Вика
19 апреля 2013 в 23:48
Ответ для 40каградусная
Цитата:
Да завтра будем вызывать другого врачаПить он к сожалению воду не хочет, предлагаю грудьНибулайзер можно при температуре так как там не горячий воздухИ баночный массаж если не ошибаюсь с 3х мес делают уже
Ну и что что не хочет, из шприца без иглы по чуть-чуть вливайте, нужна ребенку именно вода. Можно пробовать компотик, чаек без сахара, хоть что-то что будет пить. Дочка у меня постарше, правда, когда была, велась на разную посуду: из чашки, из ложки, из рюмки, через трубочку, из стакана. А сын маленький совсем был, пришлось тупо силой вливать, каждый час по 10 кубиков, как лекарство. Небулайзер можно, только вода должна быть не холодная и не горячая, температуры тела, чтобы не возникало в слизистой дыхательных путей сосудистой реакции на разницу температур.
при трахеите малышу нужен антибиотик. трахеит дает серьезные осложнения, даже остановку дыхания (отекают трахеи и…страшно подумать). и какие ингаляции при соплях? а баночный массаж при температуре? слушайте доктора!!!
Сеточка
30
Сеточка
20 апреля 2013 в 00:43
Автор, какой вам АБ назначили?
Источник
Следить за комментариями
Комментарии пользователей
34
Оказывается есть 6 видов кашля. Они описываются в этой статье очень подробно https://www.consmed.ru/news/view/1604/
у нас ингалятор с маской для детей.Держите малыша на руках, и придерживайте масочку у личика и все отлично проходит… Первый раз доча испугалась звука и заплакала, а потом даже засыпала во время процедуры..
А какик симптомы у малышни?
В легких или в трахее?
Принципиально важно(!!)
Часто ложный диагноз трахеит ставят по симптоматике обычной реакции незрелой глотки и трахеи на сухость воздуха например..
Если есть такое явление как периодичность хрипов-надо сто раз перепроверить диагноз!!
вот только долечились от ларинготрахеита, делали уколы антибиотики, пили эреспал, тонзилгон. сейчас бактерии пьем, восстанавливаемся. думала поседею от этой болячки. выздоровливайте поскорее.
у нас в 2 недели от роду и бронхит острый был но все хорошо, и не следа от него.потом ещё раза 4 болел но ни разу ниже горла не опускалось ттт… так что думаю не опасно.
нас положили в больницу и кололи антибиотики 7 дней((ещё как раз и наш стаф и стрептокк по тому как он ныл не только от болезни а ещё и от этой заразы живот болел(но после антибиотиков у него ничего не болело т.к пили то что писала в твоем посте о бактериофаге.а потом когда болели лечились микстурами и ингалятором.делали амбробене с физ раствором и просто дышал с физ раствором.промывали нос, всякие капли, противовирусные, сосудосуживающие(много разных прописывали) в горло тантум верде только не гланды а на щечку аккуратненько.виферон1(для иммунитета)микстуры пили до того как ингалятор купили.хотя все 4 раза что мы болели нам прописывали антибиотики и говори срочно их пейте.я не давала по тому как не видела необходимости.легкие у ребенка чистые, насморк, кашель и температура была, но их начинают пить если если она держится больше 3 суток высокая и нет улучшений.а так я не знаю что бы было если бы за пол года жизни человека мы бы пропили 5 курсов антибиотиков.вообще пусть врач пропишет сначала более простые методы.и обязательно купи ингалятор самый простой он стоит тыс.1.5.но за то всякие для ингаляций растворы уже можно делать будет и не надо уже будет ребенку принимать мектуры внутрь.и лечение быстрее пойдет.
у нас был трахеит и затем бронхит в 6 мес… Обошлись без антибиотиков… Просто делали ингаляции 3 раза в день и сиропчики пили.Выздоравливайте.
Kristyа как сделать в 3 месяца ингаляции????????
Kristy
у нас в 2 мес. был обструктивный бронхит, ингаляции спокойно делаются, спец. прибор, у которого масочки есть! Выздоравливайте!
У моего сына был трахеит.Ему сейчас уже 17,5 лет! Трахеит это сухой лающий кашель.Опасно, если начнётся ложный круп!
Елена
может в старшем возрасте так оно и есть, но у моей в 1мес был полная носоглотка слюней и слизи… тоже диагноз трахеит
Симптомы острого трахеита обычно проявляются вслед за развитием острого воспаления вышележащих отделов дыхательных путей. Наиболее характерный признак трахеита — сухой https://www.eurolab.ua/symptoms/68/ ночью и особенно утром
Елена
пусть будет так, я не спорю, просто у моего ребенка в 1мес кашля не было вообще
Еленау нас тоже нет кашля
а чем лечили
были ли осложнения
и вылечили ли
Болезнь поражает детей любого возраста, в том числе и грудничков. Протекает на фоне острого воспаления слизистой оболочки трахеи и выступает как самостоятельным заболеванием, так и в качестве осложнения после гриппа или острых респираторных вирусных инфекций. Основным симптомом трахеита у детей является частый лающий кашель, усиливающийся в утренние часы или после физических нагрузок, когда у ребенка учащается дыхание. Наиболее сильные приступы отмечаются в первые три дня болезни. Если проигнорировать их и пустить развитие воспаления на самотек, то у детей может развиться хронический трахеит. Особенно опасно это в случае склонности ребенка к аллергическим проявлениям, поскольку они могут спровоцировать болезни бронхов.
Как лечить трахеит у детей? Лечение заключается в регулярных ингаляциях и прогревающих процедурах (горчичники, банки и другие методы). Перед этим вам стоит проконсультироваться со своим педиатром, чтобы исключить возможные осложнения и добиться наиболее эффективных результатов. При трахеите помогает растирание груди малыша бальзамами «Звездочка» или «Доктор МОМ». Целесообразно использовать их с первого дня болезни. Процедура проводиться дважды в день, причем второй раз растирание лучше всего делать на ночь.
Елена
вверху написала, что основным лекарством был флюдитек(сироп), салин — спрей в нос, Риабал — от аллергии, и последнее что сейчас вспомнила была синяя упаковка с пингвином… никак названия не вспомню… рекламама раньше часто его была… что ж с памятью то… — это были таблетки…
Елена
за неделю вылечились.
И Елена, мне понятна Ваша точка зрения, но не навязывайте ее окружающим. в частности мне. Так диагноз ставила не я, а врач с заслугами и и приличным стажем работы. Не доверять этому врачу из-за Ваших настойчивых копированных с других сайтов информации, сообщениях
ЕленаЭто потому что у вас не трахеит… Что за врачи у нас, капец просто… Стыдно..
В вашем случае когда «стекает» задняя стенка лечение-это теплый ромашковый слабый отвар… Можно чай готовый ромашковый детский..
Мне вообще то нет дела до каких там врачей «с заслугами»… Не дай Вам Бог лечить ребёнка от того, чего и нет в помине… и запустить действительно серьёзные заболевания! А что такое трахеит-так я Вам хотела объяснить на примере моего сына! И если Вам не нужно мнение людей, то не зачем и спрашивать! Тогда-ВЫПОЛНЯЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ТЕХ У КОГО ЗАСЛУГИ! Всего Вам хорошего и дай Бог Вам здоровья!!!
Елена
я вообще-то и не спрашивала.
Пример тоже поняла. но мне было не понятно ЗАЧЕМ 2ЖДЫ писать про одно и тоже? я ж 2 раза 2 раза не повторяю!
Я не намерена далее вести беседу, тем более в таком тоне, с Вашей стороны.
На счет лечения ребенка от того чего нет, так и это я прошла. мы с мужем поменяли порядком 3х врачей, пока нашли того кто действительно что-то понимает.
И последнее, спасибо за пожелания, постараемся не болеть
Хамить не к чему! Вы мне в дочки годитесь! ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ ВАМ!!!
Еленатак хорош тут разборки устраивать щас удалю из журнала
Елена
мы закончили и уже забыли) не переживайте
у нас был ларинготрахеит… первый раз в 5 мес… лежали в инфекционке
не надо переживать, вам что назначили? поднимайте иммунитет и хорошими средствами, могу порекомендовать коллоидное серебро антибактериальное, прыскается в ротик и глотает ребенок..
Светлананам ничего пока еще неназначили, грипферон только в нос капаем
хотите ссыль про серебро?
если у вас адекватное лечение то банхита не будет.
У моенй был трахеит. прошел за неделю
флюдитек был основным лекарством. потом был салин в нос капать Риабал — от аллергии… а дальше не помню…