Total war attila оспа

Аорс
Принц Персии
8 940 | 374 | 1 782 | 21 403 | 31 |
Дата: 10 марта 2015, 13:12
Новая немаловажная часть геймплея.
В каждом поселении есть показатель санитарии, который ухудшают многие постройки, а улучшает линейка санитарных построек.
Если уровень санитарии отрицательный, в нём с определённой вероятностью может вспыхнуть эпидемия, которая продолжается несколько ходов.
Эпидемии бывают разные, пока что мне попадались чахотка и оспа, говорят, ещё есть чума. В зависимости от вида эпидемии, она оказывает различные негативные эффекты на экономику и порядок.
Эпидемии могут распространяться в соседние провинции (даже с высокой санитарией) и по торговым путям.
Эпидемия может перекинуться на армию, проходящую через заражённый регион (при этом не обязательно заходить в поселение). В свою очередь, от армии эпидемия может перекидываться на другие регионы и армии.
Заражённая армия несёт небоевые потери и не может пополнять войска. Особенно обидно бывает, когда заражается главная армия в разгар вражеского нашествия.
Вероятность эпидемии в осаждённом городе повышается.
Ещё не проверял, но по-видимому, переносить заразу могут и агенты.
Также ещё не проверял, может ли от эпидемии погибнуть персонаж.
Вот такой перечень фактов о заразе. Кто что может добавить?
Tryggvi
Bokareis
Дата: 10 марта 2015, 13:24
Я заметил странную особенность, по крайней мере, при игре за варваров, а именно наличие некоего плавающего бонуса +2 к санитарии (т.е. максимальный уровень санитарии в варварской столице провинции может быть не 17, а 19) во всех городах.
Поиграл за вандалов — этот бонус был как будто сразу же, как я только заселился.
Поиграл за вестготов — этого бонуса сначала не было, потом (но когда, я не уследил) появился — причём во всех городах.
Начал играть за аланов, заселился — бонуса пока нет.
Ни в характеристиках короля, ни в технологиях я ничего, связанного с этим бонусом не нашёл. У кого-нибудь есть какие-то объяснения сего феномена?
Nevada
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:30
Tryggvi, когда зима, санитария везде +2, возможно ещё от региона зависит. Т.е у северян в этом плане лучше. Но касательно последнего, это лишь моё предположение.
Witch Hunter
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:33
+2 может дать римское язычество как гос. религия. Еще эдикты вроде у некоторых есть на санитарию.
Tryggvi
Bokareis
Дата: 10 марта 2015, 13:39
, нет, с временами года это точно не связано. Зима, конечно, влияет на санитарию (особенно, «плохая» с -5), но тут эффект постоянный.
Цитата
возможно ещё от региона зависит.
Может быть, как-то от развития провинции тогда уж? Не знаю.
Ну, про времена года вечером ещё проверю, конечно.
, я тоже про это думал, но во-первых, я играл за ариан и латинян. Во-вторых, в случае вандалов были уже такие провинции, где римское язычество не значилось даже в списке минорных религий. В-третьих, вот захватил я аланами город с римским язычеством доминирующим — и бонуса нет.
Хотя покуда некая связь с язычеством мне представляется самой убедительной гипотезой.
RaSaP
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:40
У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.
Witch Hunter
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:43
RaSaP
У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.
Да похожая у всех есть с небольшими отличиями.
RaSaP
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:46
Ну, за всех ещё не играл, так что не знаю. У ютов было что-то похожее, но менее эффективное
Witch Hunter
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 13:49
RaSaP
Ну, за всех ещё не играл, так что не знаю. У ютов было что-то похожее, но менее эффективное
У вост. римлян оно по моему жрет еду, у варваров нет. Так что наверняка у них по слабее. У сасанидов колодцы денег требуют.
RaSaP
Форумчанин
Дата: 10 марта 2015, 14:04
Да, еду потребляет, но немного
Fleur de Lis: NormansДата: 29 июл 2020, 09:00 | Vinland: Total WarДата: 24 июл 2020, 08:32 | Неоф. Патч 1.89 Bar…Дата: 03 июл 2020, 20:03 | Fleur de LisДата: 28 мая 2020, 17:42 | Итальянские Войны 1…Дата: 21 мая 2020, 01:11 | Middle-Earth: Dagor…Дата: 19 апр 2020, 21:28 | Imjin War of KoreaДата: 18 апр 2020, 18:38 | [Sab-Mod] Warcraft …Дата: 16 апр 2020, 20:00 | Witcher Total War K…Дата: 15 апр 2020, 20:21 | Warcraft: Total WarДата: 14 апр 2020, 18:11 | [HoI4] The Road to 56Дата: 02 апр 2020, 02:38 | Monsters from MenДата: 01 апр 2020, 14:45 | [HoI4] Economic Cri…Дата: 31 мар 2020, 22:14 | [HoI4] The Great WarДата: 31 мар 2020, 21:49 | [HoI4] Player-Led P…Дата: 31 мар 2020, 21:04 | Ancient Empires Tot…Дата: 28 мар 2020, 13:12 | New TeutonДата: 23 мар 2020, 21:28 | Akthross Total WarДата: 18 мар 2020, 18:23 | Dragon Dawn: Total WarДата: 18 мар 2020, 18:17 | [MOD] Thera: ReduxДата: 18 мар 2020, 18:10 | LME SonarEdition 18…Дата: 17 мар 2020, 23:37 | Hyrule: Total WarДата: 17 мар 2020, 10:21 | Русская локализация…Дата: 17 мар 2020, 00:13 | Divide and ConquerДата: 15 мар 2020, 22:02 | Potop Total WarДата: 12 мар 2020, 15:15 | Rise of the EaglesДата: 12 мар 2020, 15:06 | Invasio Barbarorvm …Дата: 12 мар 2020, 15:00 | Albion Total WarДата: 12 мар 2020, 14:42 | La Guerre de Cent A…Дата: 12 мар 2020, 14:35 | The Imperial Confli…Дата: 12 мар 2020, 14:17 | Mongolo-Tatar InvasionДата: 12 мар 2020, 14:07 | Regions & Provi…Дата: 12 мар 2020, 13:48 | Stainless Steel His…Дата: 12 мар 2020, 13:41 | Magyar ModДата: 12 мар 2020, 13:32 | Anatolian Principal…Дата: 12 мар 2020, 13:16 | De Bello MundiДата: 12 мар 2020, 00:04 | Pirates Uber AllesДата: 09 мар 2020, 19:07 | Hundert Year WarДата: 06 мар 2020, 12:09 | Judex — RexДата: 06 мар 2020, 01:40 | Белая Гвардия: Tota…Дата: 04 мар 2020, 16:30 | Total War: 1942Дата: 02 мар 2020, 21:21 | Ogniem i Mieczem: TWДата: 02 мар 2020, 21:21 | Natus ob ImperiumДата: 01 мар 2020, 22:32 | The Great Conflicts…Дата: 01 мар 2020, 20:17 | Tsardoms: Total WarДата: 01 мар 2020, 20:06 | Ferrum AeternumДата: 01 мар 2020, 19:56 | Real Experience ModДата: 28 фев 2020, 00:32 | Mists of CalradiaДата: 25 фев 2020, 11:26 | Rise of Three KingdomsДата: 24 фев 2020, 17:22 | Исправленная локали…Дата: 23 фев 2020, 17:33 |
Источник
Вопрос о Total War: Attila
FAQ (247)
Характеристики
Гость
спросил 10.02.2019 19:51
Как лечить (убрать, бороться) болезнь чахотку в Total War: Attila? Как вылечить армию?
перейти к ответам (1)
У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…
return89
15.02.2019 13:58
Если у вас в городе появилась болезнь то необходимо сразу же вывести из него армию в поле и там стать лагерем, это сделано для того что бы в городе не болели люди. Кроме этого что бы было как можно меньше заболевших необходимо обязательно строить специальные строения которые увеличивают санитарию в городе тем самым вы сможете сохранять своих людей и не боятся что они заразятся. Вылечить никак не получится поэтому необходимо просто переждать.
(0)
(0)
Это спам!(0)
Добавить ответ
Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 WMR за ответ прямо сейчас!
Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.
Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или
Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)
Желаемый логин:
Электронный адрес:
Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!
Другие вопросы посетителей из раздела «Стратегии Total War: Attila»:
Гость: В какой фракции сильные войны в Total War: Attila?
Гость: Как бороться с коррупцией в Total War: Attila?
Гость: Как вводить коды в Total War: Attila?
Гость: Как захватить онагр в Total War: Attila?
Гость: Как изменить (увеличить) численность (размер) отрядов в Total War: Attila?
Гость: Как назначить на должность губернатора в Total War: Attila?
Гость: Как объединить отряды в Total War: Attila?
Гость: Как повысить (поднять, увеличить) фпс в Total War: Attila?
Гость: Как повысить влияние персонажа в Total War: Attila?
Гость: Как поменять (включить, сменить) язык на английский или русский в Total War: Attila?
Гость: Как построить хранилище припасов в Total War: Attila?
Гость: Как убрать лаги в Total War: Attila?
Гость: Какая религия лучше в Total War: Attila?
Гость: Почему вылетает игра Total War: Attila?
Источник
Советы для начинающих правителей: как избежать гражданской войны, остановить эпидемию чумы и пережить глобальное похолодание
Total War: Attila — самая нестандартная и оригинальная игра серии за последние годы. Необычный игровой процесс за кочевников, проработанная до мелочей политика и десятки других мелких нововведений легко могут сбить с толку даже опытных поклонников франчайза, не говоря уже о новичках. Для тех, кто хочет лучше разобраться во всех главных нюансах новой Total War, мы подготовили небольшое руководство по управлению государством: следующие советы помогут вам построить процветающую империю на руинах античной Европы.
Нанимайте в армию побольше арбалетчиков
В отличие от Rome 2, тяжелая пехота в Total War: Attila больше не играет ключевую роль на поле боя: основной ударной силой войска теперь стала закованная в броню конница. На второй план также отошли лучники и разного рода метатели дротиков, уступив место арбалетчикам. Стрелки, вооруженные арбалетами, не могут похвастаться скорострельностью, но убойная сила их самострелов настолько велика, что всего пары залпов хватит для полного уничтожения элитных отрядов врага. Арбалет в Attila — это абсолютная машина смерти, особенно если солдаты будут использовать огненные болты, которые ко всему прочему изрядно деморализуют противника.
Играя за орду, не разрушайте вражеские города полностью
Для таких кочевых племен, как, к примеру, аланы или гунны, разбой — основной источник доходов, поддерживающий их военную и экономическую мощь. Поэтому после очередного грабежа поселение противника лучше не разрушать дотла: владелец города со временем отстроит его обратно, и кочевники снова смогут повторить свои кровавые набеги в этой провинции. Если же регион подчистую сравнять с землей, возвращаться будет некуда, и игроку придется искать другие, менее эффективные способы прокормить орду.
Манипулируйте налогами и сражайтесь с коррупцией
Отличный способ быстро пополнить казну — на один ход поднять налоги до максимума, а затем опустить их обратно. Правитель быстро заработает звонкую монету на новую армию, а недовольный народ не успеет взбунтоваться.
Чтобы постоянно купаться в деньгах, нужно сначала привести в порядок экономику страны: построить разные торговые здания и, что самое важное, изучить технологии гражданской ветки, которые понижают коррупцию. Жадные чиновники — бич всех больших империй в Attila. Например, Западная Римская империя начинает кампанию с невероятной коррупцией в 80%, то есть игрок получает лишь небольшую долю потенциально высокой прибыли.
Продвигайте по карьерной лестнице верных генералов
Только самых преданных полководцев следует назначать на важные военные должности. Если же влиятельный пост займет неверный государю генерал, он, скорее всего, попробует использовать свое новое социальное положение для захвата власти, что приведет к гражданской войне. Пока этого не случилось, доверие непокорного командира можно завоевать, например, женив его на одной из дочерей императора. Как альтернатива — заказать потенциального бунтовщика наемным убийцам.
Не забывайте про санитарию
Вспышка эпидемии чумы легко может обернуться катастрофой для любого королевства в Total War: Attila. Регион с больным населением приносит меньше денег, еды и дестабилизирует порядок в стране. Поэтому не стоит жалеть средств на строительство акведуков, бань, канализаций и других зданий, повышающих уровень санитарии в провинциях. Чем чище и здоровее народ, тем меньше шансов столкнуться с чумой.
Разделяйте свои армии кочевников на группы
Войска варваров-мигрантов — это одновременно и армии, и своего рода мобильные поселения: кочевники всегда могут остановить свой поход, разбить лагерь и заняться скотоводством и строительством юрт. Хотя путешествовать по континенту безопаснее огромной ордой, держа полчища воинов поближе к друг другу, это сильно бьет по экономике. Когда все войска кочующих варваров разбивают лагеря в одном месте, они начинают потреблять куда больше еды, полностью истощая местную провинцию. Без провизии орда разрастается медленно, а воинство перестает пополняться новыми рекрутами. Куда лучше разделить армии и отправить их завоевывать разные уголки Европы, чтобы внутри племени не было конкуренции за еду.
Откажитесь от христианства
Если вы играет за Западную или Восточную Римские империи, то желательно еще на первых ходах разрушить католические и православные соборы и вернуть в качестве государственной религии римское язычество. Содержание христианских храмов обходится слишком дорого, а бонус к благополучию населения от этих величественных построек абсолютно смехотворный. Без соборов прибыль державы как минимум удвоится, а возвращение к языческим традициям откроет доступ к акведукам и баням самого высокого уровня, которые куда эффективнее повышают радость народа.
Подстраивайтесь под смену сезонов и следите за глобальным похолоданием
Талантливый полководец должен всегда думать наперед, и перед тем, как начать военную кампанию против другой страны, следует учитывать даже такой нюанс, как время года. Выступать на врага осенью или тем более зимой — самоубийство: от холода армия потеряет сотни бойцов.
Кроме того, важно не забывать про глобальное похолодание, которое исторически и стало поводом для великого переселения народов. С каждым годом температура на континенте падает, и земли северных и центральных провинций становятся менее плодородными. Кочевникам желательно как можно скорее мигрировать на юг, иначе их орды быстро поредеют от недостатка пропитания. Тем же фракциям, которые привязаны к своим изначальным регионам (например, саксам и франкам), не помешает уменьшить размер армий, чтобы сбалансировать нехватку еды.
Не спешите улучшать юнитов
После изучения новых технологий в Total War: Attila можно усовершенствовать старых юнитов до более крутых и элитных бойцов. Крестьянская конница к концу игры превратится в тяжелых катафрактариев, а простые городские ополченцы — в непобедимых стражей императора. Но следует учитывать, что на оплату службы самых сильных отрядов уходит немало денег. К тому же как только игрок откроет топовых юнитов, он уже не сможет нанимать их более дешевых предшественников. Поэтому если казна пустая — с апгрейдом верных ветеранов стоит повременить.
Не играйте за римлян
Самый важный совет для большинства начинающих игроков в Total War: Attila — не пытайтесь играть за Западную или Восточную Римские империи. Разработчики не шутили, когда грозились, что обе кампании за римлян будут самыми сложными в истории серии. Две части когда-то великой страны висят на волоске от гибели: их без остановки атакуют десятки варварский фракций, государства страдают от частых вспышек чумы, а конкурирующие политические партии то и дело плетут заговоры с целью свергнуть своих правителей. Даже наиболее хардкорные фанаты Total War не с первого раза пройдут кампании за Западную или Восточную империи.
На фоне предшественников, Total War: Attila кажется более сложной игрой, во многом из-за агрессивного искусственного интеллекта, который всячески пытается задавить игрока и неохотно соглашается на предложения мира или торговли. Новый проект Creative Assembly требует от виртуальных завоевателей абсолютного знания игровой механики: совершил несколько тактических ошибок подряд — и беспощадный ИИ уже штурмует твою столицу. Но, как ни странно, высокая сложность Total War: Attila — одно из ключевых достоинств игры, благодаря которому еще сильнее ценишь собственную империю, рожденную в брутальных условиях античного Апокалипсиса.
Источник
Автор
SHREDDER
, фев 21 2015 21:09
Сообщений в теме: 2493
#61
Вовик
Вовик
- Бунчужний
- 2 673 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Тверь
- Прозвище:Брюлик
- Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Отправлено 22 Февраль 2015 — 18:46
Procurorius,
Вопрос: Только у меня империй растет без завоеваний? Я тупо сижу первые 20-ть ходов, а он растет и растет. Я с 2 городами могу 8 армий сделать, не считая агентов и т.п.
Считаюсь огромной державой, меня все не любят.Вообщем, что за гон? Как вылечить?
Никак. Империй по-моему растет от исследований, строительства и вроде бы даже от роста уровня генералов.Лечить ниакак. Ждать патчей авось исправят.
tevich, torantinooo
Было нет?
— Не могу найти во время битвы значок камеры? Чтобы от лица отряда наблюдать бой. Куда дели? В Рим 2 была ведь.
По умолчанию Insert. А вообще меняется — в настройках клавиш есть, радел «Сражения», самая нижняя строчка. У меня игровая мыша, я на боковую кнопку поставил -красота) Если имеешь ввиду саму копочку на экране -её нету)
Сообщение отредактировал Вовик: 22 Февраль 2015 — 18:47
#62
Flibustier1387
Flibustier1387
- Сердюк
- 1 379 сообщений
CiЧовий дiд
Регистрация: 28.янв.15
Отправлено 22 Февраль 2015 — 19:50
Сколь длиться эпидемия в армии, мои оспу подхватили, вот уже ходов 5 с ней помирают?
#63
Glorfindel
Glorfindel
- Сардельер
- 1 652 сообщений
Послушник
- Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 22 Февраль 2015 — 19:57
Flibustier1387, я пока колодцы не построил, чуть всю армию не потерял. К этим бедам добааилось вторжение пиктов на Ютландию. Благо они тоже заразились. К тому времени уже мои вылечились, нанял за 4 хода стек хирд и хускарлы и практически в сухую разбил их больных бомжей.
Нация суверенна, и все нации равноправны.
(«Марксизм и национальный вопрос» т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно — и должно — изменить. Джордж Оруэлл
#64
Flibustier1387
Flibustier1387
- Сердюк
- 1 379 сообщений
CiЧовий дiд
Регистрация: 28.янв.15
Отправлено 22 Февраль 2015 — 20:05
Так понимаю шансы на выздоровление, влияет уровень санитарии в области?
#65
Glorfindel
Glorfindel
- Сардельер
- 1 652 сообщений
Послушник
- Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 22 Февраль 2015 — 21:54
Flibustier1387, так точно. Если уровень санитарии не меняется-готовьтесь в моровой чуме во всей красе. Столько погибло пока строил санитарию-морально готовился к сливу от болезни. Игра сложна не только битвами. А и множеством факторов.
Нация суверенна, и все нации равноправны.
(«Марксизм и национальный вопрос» т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно — и должно — изменить. Джордж Оруэлл
#66
Rup
Rup
- Сердюк
- 905 сообщений
Козак
Регистрация: 13.сен.13
Отправлено 22 Февраль 2015 — 22:37
Flibustier1387, я пока колодцы не построил, чуть всю армию не потерял. К этим бедам добааилось вторжение пиктов на Ютландию. Благо они тоже заразились. К тому времени уже мои вылечились, нанял за 4 хода стек хирд и хускарлы и практически в сухую разбил их больных бомжей.
А заразу, по новой, не подцепил от разукрашенных?
#67
Glorfindel
Glorfindel
- Сардельер
- 1 652 сообщений
Послушник
- Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 22 Февраль 2015 — 22:40
Rup, видимо иммунитет выработался. Как то лихо обошло. Самое хреновое, что во время сумки отряды не пополняются.
Нация суверенна, и все нации равноправны.
(«Марксизм и национальный вопрос» т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно — и должно — изменить. Джордж Оруэлл
#68
Imper
Imper
- Сердюк
- 1 337 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Москва
- Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Отправлено 22 Февраль 2015 — 23:37
Rup, видимо иммунитет выработался. Как то лихо обошло. Самое хреновое, что во время сумки отряды не пополняются.
Это от болезни зависит, мне пока только чахотка и оспа встречались. Чахотка — это фигня полная только довольство населения на 2 падает и доход на 1%, а вот оспа да та ещё гадость, и довольство на 5 падает и войска пополнять в данной провинции не даёт.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#69
willgelm
willgelm
- CиЧевик
- 65 сообщений
Джура
- Откуда:РФ, РБ, город Уфа, с. Кушнаренково
Регистрация: 04.июн.11
Отправлено 22 Февраль 2015 — 23:48
У меня лицензионная игра Attila total war! Проблема заключается в следующем: при проверке целостности кэша (сколько не проверяй), пишет не прошли проверку 12 файлов и они будут загружены! И начинается загрузка!
#70