Сколько носить чулки после операции на геморрой
№813150 Подготовка к геморроидэктомии
Елизавета Жен., 54 лет. Москва
Гость (не зарегистрирован)
03.10.2014 19:23
Здравствуйте!
Диагноз: комбинированный геморрой 3 степени. Готовлюсь к операции. Спрашивала у проктолога о предметах первой необходимости для подготовки к операции, но врач сказал, что « когда госпитализируетесь, тогда Вам там всё расскажут».
К сожалению, потом некому будет мне что-либо привезти. Поэтому хочу всё подготовить заранее.
Меня интересует: какие медицинские компрессионные чулки надо покупать (до середины бедра, до паха, степень компрессии?) и нужен ли специальный надувной круг(?) для первых дней после операции, чтобы сидеть, не травмируя прооперированное место? Что еще необходимо в послеоперационный период (не предоставляется в стационаре)?
Выпуклых вен нет. Только на одной ноге под внутренним сгибом колена есть синеватые вены (локально) и пара фиолетовых точек. Иногда ноги опухают в области лодыжек от долгого сидения. Раньше внутренняя сторона стопы была чуть фиолетовая после операции на обеих стопах (Halux Valgus).
На твердом стуле сидеть не могу, потому что идет пережим в середине бедра и в ногах начинают ощущаться колики. Еще внутри одной ноги в области икроножных мышц что-то периодически тянет. Возможно, внутренние вены.
Прошу Вас дать ответ, исходя из описаний моего состояния.
Заранее благодарна за ответ.
|
|
|
Мнение зала, форум (0) | Похожие вопросы, темы (10) |
Автор вопроса отключил опцию «Мнение зала, форум» и поэтому оставлять здесь сообщения могут только консультанты и автор вопроса (если он был зарегистрирован)
Источник
В статье собраны советы по подбору компрессионных чулков для операции. Мы ответим на вопросы: как правильно выбрать размер и класс компрессии, сколько носить чулки после операции.
При любой хирургической операции приходится сталкиваться с дополнительными факторами риска, помимо основного заболевания. Одним из таких факторов является риск возникновения тромбоза и тромбоэмболии. Это объясняется тем, что в ответ на травму организм активно вырабатывает вещества, способствующие свертыванию крови. Кроме того, во время хирургического вмешательства замедляется ток крови. В совокупности это приводит высокой вероятности образования тромбов в нижних конечностях.
Компрессионные чулки для операции обеспечивают эластическую компрессию ног, которая считается наиболее эффективным средством профилактики тромбоэмболии при хирургических вмешательствах. Для эффективного применения необходимо правильно подобрать трикотаж. В том числе, очень важно знать, как выбрать размер компрессионных чулок для операции и класс компрессии.
Назначение компрессионных чулок
Антиэмболические чулки для операции относятся к госпитальному трикотажу, который назначается:
- При профилактике венозных тромбозов и тромбоэмболии перед, во время и после хирургических операций и родов (в том числе при кесаревом сечении).
- Во время пребывания пациентов в реанимации и при длительном постельном режиме.
- Как средство компрессионной терапии после проведения операций на венах.
Классы компрессии
Ключевым параметром этих трикотажных изделий является класс компрессии. От него напрямую зависит назначение чулок. Различают следующие классы компрессии:
- 1 компрессионный класс — назначается во время родов и постродовой период (3-6 дней), а также при операциях сроком выполнения до 45 минут при наличии расположенности пациента к тромбозу. Также чулки этого класса используются при длительных хирургических манипуляциях, в период реанимации, при долгом неподвижном положении пациента после перенесенных травм или при некоторых болезнях.
- 2 компрессионный класс — назначается при наличии всех показаний, характерных для первой группы, а также при наличии варикозной болезни и узлов.
- 3 компрессионный класс — назначается при наличии у пациента хронической венозной недостаточности, сильных отеков ног, тромбофлебита нижних конечностей, венозной лимфатической недостаточности, а также используется при компрессионной терапии ног после операции.
Выбор класса компрессии чулок для операции должен осуществляться только врачом.
Подбор размера компрессионных чулок при операции
Чтобы правильно подобрать размер компрессионных чулков, необходимо снять следующие мерки:
- Окружность бедра (G) — замеряется на 5 см ниже ягодичной складки.
- Окружность бедра (F) — замеряется на 17-13 см ниже ягодичной складки.
- Окружность подьколенной чашечкой (D) — замеряется на два пальца ниже коленного сустава.
- Окружность области над лодыжкой (B), которая представляет собой самую тонкую часть ноги.
- Длина ноги от пола до точки D и от пола до точки G.
После проведенных замеров результаты необходимо подставить в таблицу подбора размера компрессионных чулок для операции.
Важно! Снятие мерок и подбор размеров зависит от марки компрессионных чулок.
Пример таблицы размеров для чулок Venoteks
Как правильно носить компрессионные чулки для операции?
- Чулки надевают утром перед операцией сразу после пробуждения, пока на ногах еще не появились отеки. Если чулки не были надеты утром, то перед надеванием необходимо полежать 10-15 минут с приподнятыми ногами.
- После операции пациент также должен находиться в противоэмбалических чулках. Используются те же чулки, которые были на нем во время процедуры.
- Как правило, компрессионный трикотаж разрешают снимать на ночь на третьи сутки после операции. Исключение составляют те случаи, когда операции были на венах ног. В таком случае их необходимо носить круглосуточно.
- Снимать антиэмболические чулки можно, когда риск тромбообразования станет минимальным. Этот период должен определяться только врачом.
Вам может быть интересно:
- Нужно ли снимать компрессионные чулки на ночь
- Как определить размер компрессионных чулок
- Как надевать компрессионные чулки
Источник
×àñòü 1
https://pikabu.ru/story/udalenie_gemorroya_lazerom_ch1_62307…
Ýòî íå ïîñîáèå ê äåéñòâèþ, ýòî ìîÿ èñòîðèÿ, ìîå ðåøåíèå î òàêîì ëå÷åíèè, è ÿ èì äåëþñü.
Êòî ìåíÿ îáâèíÿåò â êàðìîäðî÷åðñòâå, ïîÿñíÿþ, ÿ ïèøó ÷óòü ëè íå â «îíëàéí» ðåæèìå, îïåðàöèÿ áûëà áóêâàëüíî «â÷åðà», åñëè âàñ õîòü íåìíîãî óñïîêîèò, äîáàâëÿþ òåã áåç-ðåéòèíãà.
Ðåøèë íàïèñàòü ïàðó ïîñòîâ îá ýòîì, òîëüêî ïîòîìó, ÷òî íå âèäåë çäåñü «æèâîãî» îòçûâà ïðî ýòîò âèä îïåðàöèè.
Îäèí ïèêàáóøíèê ïèñàë î «êëàññè÷åñêîì» ìåòîäå óäàëåíèÿ, ÿ æå åãî ñ÷èòàþ âàðâàðñêèì, ìîæåòå îçíàêîìèòüñÿ â ïðîôèëå @BetelgeuseCr (ñïîéëåð, 10 äíåé â ñòàöèîíàðå. Ìåíÿ æå âûïèñàëè — äåíü â äåíü)
Ïîäãîòîâêà ê îïåðàöèè, ñóòêè ÄÎ:
1. Âñå ãîâîðèëè ïðî ïîëîæèòåëüíûé íàñòðîé, áðîøþðà ãîâîðèò ïîëîæèòåëüíûé íàñòðîé, ïîýòîìó âûäåëÿþ ýòî ïåðâûì ïóíêòîì)) ìíå î÷åíü õîòåëîñü ïîáûñòðåå èçáàâèòüñÿ îò ïðîáëåìû è çàáûòü ïðî íåå, â öåëîì íàñòðîé òàêèì è áûë
2. Íàäî î÷èñòèòü êèøå÷íèê, äåëàåòñÿ ýòî ñ ïîìîùüþ 2 ôëàêîí÷èêîâ ñëàáèòåëüíîãî.  ýòîò äåíü ÿ åùå ðàáîòàë, îùóùåíèÿ íå çàáûâàåìûå))
Ñ îäíîãî ôëàêîí÷èêà ðàç 5-6 áåãàåøü â òóàëåò. Íóæíî äîéòè äî ïðîçðà÷íîé æèäêîñòè, ÷òî ó ìåíÿ ïîëó÷èëîñü ñî 2 ôëàêîí÷èêà, êîòîðûé ÿ áëèæå ê âå÷åðó óïîòðåáèë.
Çà÷åì ýòî íàäî? Ïî÷åìó íå êëèçìà? Ïðàâèëüíåé âñåãî îòâåòÿò íàâåðíî ëþäè ñ ìåäèöèíñêèì îáðàçîâàíèåì, ÿ æå äóìàþ, ÷òîáû íå ñëîâèòü íèêàêèõ èíôåêöèé âî âðåìÿ îïåðàöèîííîãî âìåøàòåëüñòâà, è ÷òîáû â áëèæàéøèå äíè íå òðàâìèðîâàòü ñâîé çîëîòîé îðãàí ïîõîäàìè â òóàëåò ïî áîëüøîìó.
3. Èçáàâëÿåìñÿ îò âîëîñ.
Ïî÷åìó íå ïðÿìî ïåðåä îïåðàöèåé? ß ïðèìåðíî òàê æå è äóìàë, è òàê õîòåë ïîäåëàòü. Íî âîò áåäà, ïîñëå 10 ïîõîäîâ â òóàëåò âîäè÷êîé, ó òåáÿ òàì ñëåãêà âñå ðàçäðàæàåòñÿ, è áîëèò, áðèòâà òîëüêî ñåðüåçíî ìîæåò óñóãóáèòü ñèòóàöèþ.
×åì ãðîçèò âîëîñàòàÿ ïîïà? — íåóäîáñòâî äîêòîðàì, òâîå íåóäîáñòâî ïîñëå ïîõîäà â òóàëåò è ïîäòèðàíèÿ, ìíå åùå ïëàñòûðè ñ áèíòàìè «âîêðóã» îáëàñòè íàêëåèëè ïîñëå îïåðàöèè, òàê âîò ÿ èõ ñ âîëîñàìè âûäèðàë, òî åùå óäîâîëüñòâèå. Êîðî÷å, áðåéòåñü, ìîé âàì ñîâåò, ñ óòðà, çà ñóòêè äî îïåðàöèè))
4. Íè÷åãî íå åñòü. ß ïåðåíåñ äîñòàòî÷íî ëåãêî, âîçìîæíî èç çà ëåãêîãî èçáûòêà âåñà (êèëî 10 ëèøíèõ), ïèë ìíîãî æèäêîñòè, ÷àé/êîôå ìîæíî, åñëè î åäå íå äóìàòü, òî âñå äîñòàòî÷íî ïðîñòî. Íîñ ñòàë óëàâëèâàòü çàïàõè åäû çà êèëîìåòð, ïî îùóùåíèÿì))
Ñòàöèîíàð:
Çàáûë îòìåòèòü îäèí èç æèðíûõ ïëþñîâ òàêîãî âèäà îïåðàöèè, ýòî âûïèñêà äåíü â äåíü (åñëè áåç îñëîæíåíèé). Ýòî îäíà èç ïðè÷èí êîòîðîé ÿ âûáðàë ïëàòíóþ îïåðàöèþ.
Ïðèåõàë óòðîì, ïîñåëèëè â ïàëàòó, ïðåäóïðåäèëè î íåáîëüøîé çàäåðæêå, ïîë ÷àñèêà ïîñïàë, è îòïðàâèëñÿ â îïåðàöèîííóþ.
Ñóòêè ïî÷òè íå åë, ñ óòðà íè÷åãî íå ïèë, çàëåç íà êóøåòêó, î÷åíü ïîõîæóþ íà ãèíåêîëîãè÷åñêîå êðåñëî, è îòäàë ðóêó íà ðàñòåðçàíèå àíåñòåçèîëîãó.
Ïîäîçðåâàþ èç çà ìîåãî ãîëîäàíèÿ è îáåçâîæèâàíèÿ, âåíû áûëè íè ê ÷åðòó, äîëãî ìåíÿ òûêàëè, íà ÷òî ìîÿ âåíà ïðûñíóëà íà ìåäñåñòðó, îáîçíà÷èâ ÷òî âñå ðåáÿòà, ïîïàëè êóäà íàäî)) Äàëüøå øïðèöîì ìåíÿ ââîäÿò â ñîí, êñòàòè òîæå èíòåðåñíûé îïûò. Íèêîãäà íå áûë ïîä îáùèì íàðêîçîì, îæèäàë êàêèå òî ñíû, íî íè÷åãî òàêîãî íå áûëî. Îïåðàöèÿ äëèòñÿ â ñðåäíåì ìèíóò 40, ÿ âñå ýòè 40 ìèíóò ïðîñïàë, ïîòîì î÷íóëñÿ óæå â ïàëàòå, íå âñïîìíèâ êàê âîîáùå çàñíóë. Íàâåðíî òàê è óìèðàþò, ïðîñòî çàñûïàåøü äëÿ ñåáÿ, è âñå. ïóñòîòà))..
Âñïîìíèëñÿ ñëó÷àé, ïðîøëîé âåñíîé ïîïàë â èíôåêöèîííîå îòäåëåíèå íà ñêîðîé ïîìîùè, òàì ìåíÿ òîæå òûêàëè èãëîé ÷òîá ñïàñòè îò îáåçâîæèâàíèÿ ìîé îòðàâëåííûé îðãàíèçì, â âåíó íå ïîïàëè, è ðóêà âçäóëàñü. Òàê òàêèå æå ñòðàäàëüöû êàê è ÿ, íî÷üþ ïîøëè ñåñòðå íàìåêíóòü ÷òî êàê áû îíà íå ñîâñåì ïîïàëà. Íà ÷òî ïî øàïêå ïîëó÷èëè âñå, ñòðàäàëüöû ïî ïàëàòå, ìíå æå áûëà ïðÿìàÿ óãðîçà «ùà ÿ òå ïî áàøêå äàì áóäåøü åðçàòü». Êñòàòè î òîì êàê îñòàíîâèòü ïîòîê óæå çàêîí÷èâøåãîñÿ ðàñòâîðà òîæå íå îáüÿñíèëè, çàïóñòèë áû êóá ñåáå â âåíó — è ñåðäöå áû âñòàëî. Ñïàñèáî ðåáÿòàì â ïàëàòå, íåñêîëüêî ðàç âûðó÷èâøèå ìåíÿ) Âîîáùå 9 äíåé ñòàöèîíàðà â áîëüíèöå (è ýòî Ìîñêâà!) ïðåêðàñíî îïèñûâàåò âñþ íàøó îòå÷åñòâåííóþ ìåäèöèíó âî âñåé êðàñå, íî ýòî óæå îòäåëüíûé ðàçãîâîð. Ðåáÿòà, êòî ïîìíèò äðóèäà â íàøåé ïàëàòå, âàì ïðèâåò)) âäðóã êòî-íèáóäü ïðî÷òåò 🙂
Ïðîñíóâøèñü îêîí÷àòåëüíî îò íàðêîçà, âûçâàë ìåäñåñòðó ïî êíîïî÷êå (äî ÷åãî æå òåõíèêà äîøëà!), à îíè è áåç ýòîãî âñå âðåìÿ çàáåãàëè ïðîâåðÿëè ìåíÿ, êàê ñåáÿ ÷óâñòâóþ, è íå èñòåêàþ ëè êðîâüþ.
Ïîïðîñèë áóëüîí è ñëåãêà ñëàäêèé ÷àé, èç òîãî ìåíþ, ÷òî îíà ïðåäëîæèëà.
Åñòü, êñòàòè, ñîâñåì íå çàïðåùàåòñÿ (îá ýòîì ïîçæå ìîå èìõî), ãëàâíîå ÷òîáû ñòóë áûë ìÿãêèì, äëÿ ýòîãî ïðîïèñàëè ðàçæèæàþùèé ïðåïàðàò. Íî ÿ ðåøèë ÷òî íå õî÷ó ðèñêîâàòü òâåðäîé ïèùåé (íó êàê, òâåðäîé, êàøè ïðåäëàãàëè), õî÷ó ïîáûñòðåå çàëå÷èòüñÿ, è ñëåãêà «ïåðåêóñèâ» (ãîñïîäè, êàê âêóñíî òî áûëî ñ ãîëîäóõè), åùå íåìíîãî ïîñïàë.
 6 âå÷åðà îñìîòðåë ìåíÿ îïåðèðóþùèé ïðîêòîëîã, ñêàçàë «Çäîðîâ!», è ÿ âûçâàâ òàêñè ïîåõàë äîìîé, ñ ëèñòî÷êîì ðåêîìåíäàöèé è ëåêàðñòâ, áîëüíè÷íûì, è çàïèñüþ íà ïëàíîâûé îñìîòð ÷åðåç ïàðó äíåé.
Î áîëüíè÷íîì, ìåíÿ çàâåðèëè ïîíàäîáèòñÿ 2 íåäåëè, íî ïî îùóùåíèÿì íà 5 äåíü — äîñòàòî÷íî íåäåëè. Ïîëíîå âîññòàíîâëåíèå îáåùàþò ÷åðåç ìåñÿö, â ñðåäíåì.
Î áîëè:
Ñàìîå íàâåðíî èíòåðåñíîå äëÿ àóäèòîðèè.
ß îæèäàë ðåçêóþ, ðåæóùóþ áîëü, íî íè÷åãî ïîäîáíîãî.
Îíà «òóïàÿ», è ñëåãêà «íîþùàÿ», ñõîæà ñ òåì, êîãäà òåáå îêàçûâàþò äàâëåíèå íà ñèíÿê. Ïåðåæèòü äîñòàòî÷íî ëåãêî, ïðîñòî íóæíî íåìíîãî âðåìåíè.
Äîáàâèì óðîâåíü áîëè, îò 1 äî 5, ãäå 1 ýòî ñëåãêà íîåò, 5 ýòî êîãäà òû íåïðîèçâîëüíî èçäàåøü çâóê áîëè.
1. Ñàìà îïåðàöèÿ, ÿ ñïàë, òàê ÷òî íèêàêîé áîëè, ñðàçó ïîñëå îïåðàöèè , 1-2 óðîâåíü.
2. Íî÷ü ïîñëå îïåðàöèè, íîþùàÿ áîëü 1-2 óðîâíÿ.
3. Äåíü ïîñëå îïåðàöèè, âûïèë 2 ïàêåòèêà íèìåñèëà, áîëü 2-3 óðîâíÿ, íî ëåæà â êðîâàòêå, îòâëåêàÿñü íà ñåðèàë ïåðåíîñèòñÿ äîñòàòî÷íî ëåãêî.
4. Õîäèòü, ñèäåòü, ñòîÿòü, áîëü ïî÷òè îäèíàêîâàÿ, â çàâèñèìîñòè îò äíÿ îò îïåðàöèè, êîëåáëåòñÿ îò 1 äî 3. Õîòÿ ìåíÿ óâåðÿëè ÷òî ñòîÿòü è ñèäåòü î÷åíü áîëüíî, íî âîò òîëüêî íèêòî íå ñêàçàë, ÷òî ëåæàòü àíàëîãè÷íî))
5. Âñòàâëÿòü ñâå÷è, 3-4 óðîâåíü. Ñî ñâå÷åé åùå ïîðæàòü ìîæíî, îíè æ â ôîðìå òîðïåäîê, êîãäà çàõîäÿò âíóòðü, ñëåãêà, ïî ÷óòü-÷óòü ïðîäâèãàþòñÿ, ïîòîì ÐÅÇÊÎ ó÷åëè÷èâàþò ñêîðîñòü ââèäó àíàòîìè÷åñêèõ îñîáåííîñòåé íàøåãî îðãàíèçìà. È âîò íà ýòîì óâåëè÷åíèè ñêîðîñòè î÷åíü íå ïðèÿòíûå îùóùåíèÿ.
6. Âû íå ïðåäñòàâëÿåòå â ñêîëüêèõ ôóíêöèÿõ íàøåãî îðãàíèçìà ó÷àñòâóåò çëîïîëó÷íûé àíóñ. Ñ åãî «êóñàþùèì» ýôôåêòîì, ó ìåíÿ áûë øîê. È òàê áîëü, 4-5 óðîâíÿ, ýòî ñòðàâëÿ ãàçà. Äà-äà, ïîñëå òîãî êàê ìû ñòðàâèì ãàç, à îí ìîæåò áûòü îò íàøèõ ãîëîäîâîê, â êîíöå ñèÿ ïðåêðàñíîãî äåéñòâèÿ, îáÿçàòåëüíî ïðîèñõîäèò ïðèíóäèòåëüíîå «ñõëîïûâàíèå», íà ìàêñèìàëüíîé ñèëå ñæàòèÿ. ß ñæàë ãëàçà îò áîëè è ñêîð÷èë ìèíó. Ñïóñòÿ ïàðó òàêèõ ñòðàäàíèé, íàó÷èëñÿ ðàññëàáëÿòüñÿ, è êîíòðîëèðîâàòü «ôèíàëüíûé» øòðèõ ñòðàâëè ãàçà, ÷òîáû íå áûëî ñõëîïûâàíèÿ.
7. Î÷åðåäíàÿ ôèøå÷êà íàøåãî îðãàíèçìà, õëîïíóòü àíóñîì ïî çàâåðøåíèþ ìî÷åèñïóñêàíèÿ. Äà-äà, êîãäà âû çàêàí÷èâàåòå ýòî äåëî, ÷òîáû îñòàòêè ìî÷è âûøëè, îáÿçàòåëüíî ÕËÎÏ-ÕËÎÏ ïðîèñõîäèò â çàäíåì ïðîõîäå, âîò çäåñü íàâåðíî áûëà ñàìàÿ áîëüøàÿ áîëü ïî íàøåé øêàëå — 5.
ß ñëåãêà âçâûâ, â ñëåäóþùèå ðàçû, êîå-êàê, çàñòàâèë ñåáÿ êîíòðîëèðîâàòü ýòîò ïðîöåññ, íî êàê òî íå ïîëó÷èëîñü. Êàçàëîñü áû, ïðîáëåìû ñ ýòèì? — à âîò.
Íå ñîâñåì ïî òåìå «ïîâñåäíåâíîñòè» ïîñëå îïåðàöèè, íî ìîæåò âñòðåòèòüñÿ, ìíå ïîâåçëî îäèí ðàç ÷èõíóòü, è îäèí ðàç êàøëÿíóòü, òàê âîò, ýòî 6 áàëëîâ èç 5 ïî áîëè. Òàê ÷òî íèêàêèõ ÷èõàíèé, è íèêàêèõ êàøëåé) Äà! Àíóñ è òàì àêòèâíî ðàáîòàåò! Î÷åíü ðåçêî, è ñèëüíî ñæèìàåòñÿ. Ýòî íàâåðíî ÷òîáû îò íàòóãè íå îáñèðàëèñü, ñïàñèáî, ýâîëþöèÿ, òû ïðåêðàñíà.
Êñòàòè ÿ íè÷åãî êðîìå ëåãêîãî áóëüîíà íå åì ñîâñåì. Òîëüêî ìíîãî æèäêîñòè, ñîêîâ. Äëÿ âàëÿíèÿ íà êðîâàòè, è ñèäåíèé çà íîóòáóêîì êàëîðèé äîñòàòî÷íî, ñåãîäíÿ âå÷åð 5 äíÿ, ÷óâñòâóþ ñêîðî áóäåò 1 ïîõîä â òóàëåò ïî áîëüøîìó, è ÿ íàâåðíî ê íåìó óæå ìîðàëüíî ãîòîâ. Ýòî êñòàòè îäíà èç ïðè÷èí, ïî÷åìó ÿ õîòåë ðàçáèòü íà íåñêîëüêî ÷àñòåé, ïîòîìó ÷òî åùå ñàìîãî ãëàâíîãî íå áûëî. Íó äà ëàäíî, íà âñå âîëÿ ïóáëèêè.
Íà 5 äåíü ïîñëå îïåðàöèè, â ïðîñòîå (íå èñïîëüçóÿ íèêîèì îáðàçîì íàøåãî çàäíåãî äðóãà), îùóùåíèÿ ãäå òî íà åäèíè÷êó. Ïðîñòî îùóùàåòñÿ, íå áîëüíî, ïî÷òè íå íîåò.
Êàêèå îò ìåíÿ, ëè÷íûå ðåêîìåíäàöèè íà ïîñëå-îïåðàöèîííûé ïåðèîä?
1. Êàê ìîæíî äîëüøå âîçäåðæèâàéòåñü îò ïèùè. ß î÷åíü ðàñòÿíóë ýòîò ïðîöåññ, è äóìàþ ñîâñåì íå çðÿ, ó÷èòûâàÿ ÷òî çàïðåòîâ íåò ñîâñåì, íî íà ãîðøêå ñèäåòü áûëî áû î÷åíü íå ïðèÿòíî (ïàðó ðàç áûëè ëîæíûå ïîçûâû).
2. Íóæíà àòìîñôåðà ñïîêîéñòâèÿ, ïîíèìàíèÿ áëèçêèõ, òèøèíà, ïîãðóæåíèå â õîááè. (÷òî òî îòâëåêàþùåå, áîëü çàáûâàåòñÿ)
3. Çàïàñèòåñü ïàðàöåòàìîëîì, ó ìåíÿ áûëà 2 äíÿ òåìïåðàòóðà, ñáèâàëàñü ëåãêî.
4. Êðîâèòü ìîæåò, íî ýòî ñêîðåå êàïèëÿðû (êðîâü íå ãóñòàÿ, ðîçîâîãî öâåòà), ïîýòîìó ÿ ñïàë ïåðâîå âðåìÿ íà áåëüå, êîòîðîå íå æàëêî.
5. Íèêàêîãî äàâëåíèÿ íà àíóñ, ðåçêèõ äâèæåíèé, âñå ìåäëåííî è ïðîñ÷èòàíî.
Öåííèêè:
1. Êàæäûé ïîõîä ê ïëàòíîìó âðà÷ó ~1-2ê ïî Ìîñêâå, òî÷íîé öåíû â ñâîåé êëèíèêå íå çíàþ, òàê êàê ýòî ïîêðûâàëî ÄÌÑ. Ó ìåíÿ áûëî 3 ïîñåùåíèÿ ïðîêòîëîãà äî îïåðàöèè, óñëîâíî âîçüìåì 5ê.
2. Àíàëèçû, êðîâü, ìî÷à, ôëþðîãðàôèÿ, ÝÊÃ, ìíîãèå âîçíèêàëè, çà÷åì ñäàâàòü ñòîëüêî àíàëèçîâ, äà è âîîáùå íàõåðà àíàëèçû, êîãäà òåáå æîïó áóäóò ðâàòü? — Ëó÷øå íàâåðíî îòâåòÿò ìåä. ðàáîòíèêè, ÿ èì âåðþ, è âîîáùå âñå àíàëèçû ìîæíî áûëî ñäåëàòü áåñïëàòíî â ñâîèõ ïîëèêëèíèêàõ ÎÌÑ, ýòîãî íèêòî íå çàïðåùàåò. Íî äëÿ ìåíÿ âðåìÿ äîðîæå òåõ äåíåã, êîòîðûå ÿ îòäàë, 4ê.
3. Îïåðàöèÿ + äåíü ñòàöèîíàðà 70ê. Çàâèñèò âñå îò ñëîæíîñòè îïåðàöèè, îò êîëè÷åñòâà óçëîâ, ñîñóäîâ, çàïóùåííîñòè. Ó ìåíÿ 2 ñîñóäà, îäèí âûâàëèëñÿ íàðóæó, âòîðîé âíóòðè ñïðÿòàëñÿ.
Äà, äóìàþ ìîæíî áûëî áû íàéòè äåøåâëå, íî çäîðîâüå äëÿ ìåíÿ äîðîæå, ÿ äîâåðÿþ ýòèì âðà÷àì, ó êîãî ëå÷èëñÿ.
4. Ïî ñïèñêó ïîñëåîïåðàöèîííûõ ïðåïàðàòîâ, ñëîæíî ñêàçàòü èíäèâèäóàëüíûå îíè èëè íåò, óñëîâíî çà âñå ëå÷åíèå äî îïåðàöèè, è ïîñëå, çà âñå ìåä. ïðåïàðàòû ÿ îòäàë îêîëî ~2.5ê.
Èòîãî 5 + 4 + 70 + 2.5 = 81.5 + íå çàáûâàåì ïðî íåïðåäâèäåííûå ðàñõîäû, ê ñ÷àñòüþ ó ìåíÿ îáîøëîñü.
3 ÷àñòü áóäåò ïî âàøèì âîïðîñàì, è ñêîðåå âñåãî ãäå òî ÷åðåç ~ íåäåëþ/äâå, èëè ïî ïîëíîìó âûçäîðîâëåíèþ, íå äóìàþ ÷òî òàì áóäåò íåîáõîäèìîñòü ÷òî òî ïîäðîáíî îïèñûâàòü.
Íå áîëåéòå, áåðåãèòå ïîïó.
Источник