Шишки от ветрянки остаются
По показателям заболеваемости ветряная оспа уступает только острым респираторным инфекциям. Наиболее частые осложнения после ветрянки у ребенка вызываются стафилококками и стрептококками, реже – грамотрицательными энтеробактериями, анаэробами.
Чем может осложниться
Ветряная оспа – доброкачественная болезнь. Осложнения развиваются редко. Обуславливаются непосредственным воздействием вируса или наслаиванием бактериальной инфекции. В первом случае возникают специфические неврологические заболевания. К ним относят энцефалиты, серозные менингиты, пневмонии, миелиты, миокардиты и изолированные поражения нервов. Чаще диагностируются гнойные поражения кожи.
Вторичная бактериальная инфекция
Из осложнений, спровоцированных бактериальной флорой, выделяют: абсцессы, флегмоны, пиодермии, конъюнктивиты, стоматиты и пиелиты.
Среди них некротизирующий фасциит и бактериемия могут угрожать жизни по причине развития септического шока. Некротические воспалительные процессы с тяжелым течением обычно обусловливаются стрептококками.
В большинстве случаев бактерии попадают в организм ребенка после расчесывания зудящих мест. Поврежденные пузырьки становятся входными воротами гнойной инфекции.
Буллезная стрептодермия (импетиго). Вызывается стрептококками. Характеризуется появлением пузырьков правильной округлой формы, которые быстро растут по периферии. Вначале они имеют напряженную стенку, позже становятся плоскими и ненапряженными. Легко травмируются, образуют эрозии. Заболевание сопровождается сильным зудом. Не вызывает шрамов и рубцов. После заживления на месте язв кожа может иметь более светлый оттенок. Депигментация временная. Вот как выглядит буллезное импетиго.
Фурункул – гнойное воспаление волосяного фолликула и близлежащих тканей. Появляется на любом участке кожи, что имеет волосы. Чаще на шее, пояснице, бедрах, ягодицах. Под эпидермальным слоем возле устья фолликула скапливается гнойный экссудат. Кожа над ним краснеет, становиться болезненной. На вершине инфильтрата наблюдается точка некроза. После созревания гнойник лопает, омертвевшие ткани в виде стержня выделяются наружу. Гнойная рана заполняется грануляционной тканью и затягивается. На месте воспалительного процесса остается рубец.
Некротическая эпифасциальная флегмона – тяжелое осложнение ветрянки. Сопровождается некротическими процессами в коже и подкожной клетчатке. Развивается на 2-5 день заболевания ветряной оспой. По периферии от ветряночной сыпи формируется болезненный синюшно-багровый инфильтрат.
Инфекция прогрессирует, приводит к омертвению подкожной ткани, включая фасции и жировую ткань. Локализацией осложнения является голова, шея, передняя брюшная стенка, нижние конечности. Внешне кожа над очагом поражения напоминает апельсиновую корку. После заболевания остаются глубокие шрамы.
Ветряночные высыпания на роговице глаза приводят к развитию кератита. Глаз краснеет, болит. Наблюдается светобоязнь, слезотечение. Глубокое воспаление внутренних слоев роговицы оставляет после себя шрамы, снижающие остроту зрения.
При поражении слизистой оболочки гортани диагностируют ларингит. Жалобы на утрудненное дыхание, хриплый голос, боль в загрудинной области, кашель. У девочек возможны осложнения в половой системе – флегмоны больших половых губ и промежности, вульвиты.
Признаки вторичной инфекции
В структуре осложнений бактериальные инфекции кожи, подкожной клетчатки и мягких тканей превалируют. Частота инвазионных заболеваний, обусловленных наслоением β-гемолитических стрептококков группы А увеличивается с каждым годом.
Ранние признаки вторичной инфекции:
гиперемия основания свежих везикул;
помутнение содержимого пузырьков;
сохранение лихорадки на высоких отметках после прекращения высыпаний;
повторный подъем температуры через 3-4 дня после сыпи;
выраженный интоксикационный синдром;
падение систолического артериального давления.
Заметить проявление первых признаков осложнений бывает сложно из-за применения родителями анилиновых красителей (зеленки) для обработки высыпаний. Необходимо касаться только самих элементов сыпи, а не всей поверхности кожи.
Возникновение симптомов, внушающих опасение, является показанием к обращению за врачебной помощью. Особенно в случаях, когда идет речь о детях до 1 года. У пациентов с инвазивными бактериальными инфекциями мягких тканей всегда существует угроза развития сепсиса или токсического шока.
Отметины ветряной оспы
Осложнения после ветрянки обычно бывают у истощенных детей при нарушении гигиенического ухода за кожей и слизистыми оболочками. Причины развития инфекций кожи и мягких тканей до конца не изучены. Их связывают с индивидуальными особенностями реагирования иммунной системы ребенка и с наличием особо вирулентных штаммов гемолитического стрептококка. Осложненная ветряная оспа оставляет следы на лице и теле.
Внешний вид имеет существенное влияние на качество жизни, социальное благополучие человека. Дефекты кожи оказывают большое физиологическое и психологическое воздействие на пациентов.
Келоидные рубцы
Рубцы – финальная фаза раневого процесса. Возникают в месте повреждения кожи, являются соединительнотканной структурой. Большинство грубых рубцов напрямую связывают с присоединением вторичной инфекции, расчесами. После ветряной оспы нередко диагностируют келоидные перерождения. Чаще заживление гнойных ран с формированием таких шрамов происходит в области рукоятки грудины, дельтовидной мышцы плеча, верхней части спины, мочек ушей.
Келоидные рубцы имеют насыщенный красный цвет, склонны к инвазионному росту, вызывают зуд и боль. В области рубца отмечается снижение тактильной и температурной чувствительности по сравнению с непораженным участком кожи. Рост соединительной ткани происходит на протяжении нескольких недель, после чего размеры дефекта не изменяются на протяжении жизни пациента.
Ямки
В ходе заживления травмированной поверхности после ветрянки могут формироваться атрофические рубцы – плотные образования из соединительной ткани. Они мягкие, подвижные, располагаются ниже уровня кожи, имеют вид ямок. Часто лишены пигментации, поэтому выглядят белыми. Возникают на месте глубоких пустулезных элементов при ветряночной сыпи. Появляются в там, где почти отсутствует подкожно-жировой слой. Наиболее заметны на лице в области лба, как на фото. Остаются «клеймом» болезни на всю жизнь.
В большинстве случаев неосложненная ветрянка проходит без последствий. Если повреждение касается только эпидермиса, то следы не остаются. Клетки базального слоя сохраняют способность к регенерации на протяжении жизни. После отпадания корочек на коже могут отмечаться небольшие пятна. От кожных покровов они отличаются исключительно цветом. Образуются от недостатка меланина. Следы исчезают в течение 2-4 недель.
Что делать со следами
Шрамы после ветрянки вызывают не только косметические нарушения на лице и теле, но и ухудшают качество жизни. От них можно попробовать избавиться. Существуют различные способы коррекции при сформированных и несформированных рубцовых деформациях. Реабилитационные мероприятия включают в себя физические, механические, медикаментозные факторы воздействия на ткани. Подбираются с учетом возраста ребенка, особенностей кожи, вида дефекта и области поражения.
Как избавиться от атрофических рубцов
Устранить рубец полностью невозможно. Специфические оперативные методики к которым относят шлифовку, лазерное удаление, иссечение рубца дают хороший результат. Врачи-дерматологи и косметологи, которые занимаются лечением рубцов, не очень охотно работают с детьми и нередко отказывают в проведении операций маленьким пациентам.
Существует много методов неинвазивной коррекции. Четкой терапевтической концепции нет. Консервативные мероприятия позволяют значительно улучшить внешний вид дефекта, сделать его эстетически приемлемым. В первую очередь сводятся к применению препаратов местного назначения (гели, мази) на протяжении нескольких месяцев. Мазевую терапию начинают сразу после полного заживления раны. Проводят давящие точечные массажи на рубец и окружающие ткани. Практикуют воздействие ультрамягкими рентгеновскими лучами (лучи Букки).
Лечение последствий ветрянки – процесс длительный. Результат зависит от клинических показателей рубцовых деформаций, возраста ребенка, его соматического здоровья и упорства родителей. Резервы детского организма значительны, поэтому с местными препаратами при длительном применении можно достичь положительной динамики.
Как убрать келоидные рубцы
Лечение рубцов в детском возрасте имеет ряд особенностей. Комплекс терапевтических мероприятий включает спектр неинвазивных и малоинвазивных методик:
использование мазей, кремов;
применение силиконовых повязок;
физиотерапевтических процедур;
назначение инъекций различных препаратов в патологические ткани.
Консервативное лечение будет успешным только при условии, что рубец существует не более 6-9 мес. Показана криотерапия, медикаментозная терапия. Для рубцовых деформаций в стадии созревания назначают ультразвук с гидрокортизоном, электрофорез с ферменколом, йодистым калием. Указанные препараты обладают коллагенолитической активностью. Метод локального введения в рубцы кортикостероидных средств у детей не имеет широкого распространения. Оперативное вмешательство не рекомендуют из-за дополнительного риска образования вторичных швов.
Обычно у иммунокомпетентных людей ветрянка протекает в легкой или среднетяжелой форме и заканчивается выздоровлением. Ветряная оспа у здоровых детей может быть фактором риска инвазивной стрептококковой или стафилококковой инфекции. Восприимчивость к инфицированию патогенной микрофлорой в естественных условиях высокая. Соблюдение гигиены и уход за кожей не всегда дает возможность избежать бактериальных осложнений.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
ìÅÔÏÍ ÓÙÎ É ÄÏÞÁ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÐÅÒÅÂÏÌÅÌÉ ×ÅÔÒÑÎËÏÊ. õ ÓÙÎÁ (6Ì) É ÓÌÅÄÁ ÎÅÔ, Á Õ ÄÏÞËÉ (1Ç 9Í) ÏÞÅÎØ ÇÌÕÂÏËÉÅ ÑÍËÉ ÏÓÔÁÌÉÓØ. íÏÖÅÔ ÅÓÔØ Õ ËÏÇÏ ÏÐÙÔ, ÞÅÍ ÍÏÖÎÏ ÍÁÚÁÔØ? ðÅÒÅÖÉ×ÁÀ ÞÔÏ ÏÓÔÁÎÕÔÓÑ ÎÁ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ, ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÎÁ ÌÉÞÉËÅ ((((
îÁÛÁ ÔÅÍÁ, Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÔÁËÉÅ ÒÕÂÃÙ ÐÏÓÌÅ ×ÅÔÒÑÎËÉ…. îÁ ÌÂÕ, ÎÏÓÉËÅ É ÖÉ×ÏÔÅ, ÇÌÕÂÏËÉÅ. äÕÍÁÌÉ ÚÁÇÏÒÉÔ, ÈÏÔØ ÎÅ ÔÁË ×ÉÄÎÏ ÂÕÄÅÔ, Á ÏÎÉ ÎÁÏÂÏÒÏÔ, ÂÅÌÙÍÉ ÏÓÔÁÌÉÓØ
Ô.Ë. ×ÏÚÒÁÓÔ ÏÞÅÎØ ÀÎÙÊ, ÈÏÒÏÛÁÑ ÒÅÇÅÎÅÒÁÃÉÑ ÔËÁÎÅÊ, ÐÏÄÏÖÄÉÔÅ ÐÁÎÉËÏ×ÁÔØ, ÄÏÌÖÎÙ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÕÍÅÎØÛÉÔØÓÑ. Õ ÍÅÎÑ ÓÁÍÏÊ ×ÅÔÒÑÎËÁ ÂÙÌÁ × 11 ÌÅÔ, ÛÒÁÍÙ ÏÓÔÁÌÉÓØ ÇÌÕÂÏËÉÅ, ÕÍÅÎØÛÁÌÁ ÕÖÅ × ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÐÏÄ 30, ÎÁÎÏÐÅÒÆÏÒÁÃÉÅÊ, ÓÔÁÌÉ ÓÉÌØÎÏ ÍÅÌØÞÅ.
ÇÄÅ ×Ù ÄÅÌÁÌÉ ÎÁÎÏÐÅÒÆÏÒÁÃÉÀ (ËÌÉÎÉËÁ É æéï ×ÒÁÞÁ) É ÓËÏÌØËÏ ÐÏ ÄÅÎØÇÁÍ? íÏÖÎÏ × ÐÒÉ×ÁÔ. ÓÐÁÓÉÂÏ!
÷ ÌÉÎÌÁÊÎÅ. ×ÒÁÞÁ ÆÁÍÉÌÉÀ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, áÎÁÓÔÁÓÉÑ, ÍÏÌÏÄÁÑ ÄÅ×ÕÛËÁ. ÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÐÌÏÝÁÄÉ ÏÞÁÇÁ, ÄÁ É ÄÁÎÎÙÅ Õ ÍÅÎÑ ÕÓÔÁÒÅ×ÛÉÅ, ÌÕÞÛÅ ÕÚÎÁÔØ ÐÒÏ ÓÅÂÑ, ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÑ Õ ÎÉÈ ÂÅÓÐÌÁÔÎÁÑ. ÇÏ×ÏÒÑÔ É ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÐÒÏÃÅÄÕÒ, É ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ.
Õ ÎÁÓ 4 ÇÏÄÁ ÐÒÏÛÌÏ ÐÏÓÌÅ ×ÅÔÒÑÎËÉ, ËÁË ÂÙÌ ÛÒÁÍÉË ÎÁ ÌÉÃÅ ÏÔ ÏÄÎÏÇÏ ÐÒÙÝÉËÁ ÔÁË É ÅÓÔØ, ÎÉËÕÄÁ ÏÎ ÎÅ ÄÅÌÓÑ Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ.
Õ ÄÏÞÅÒÉ ÏÄÎÁ ÑÍËÁ ÐÒÑÍ ÎÁ ÇÌÁÚÎÏÍ ×ÅËÅ. ÐÁÒÙ-ÔÒÏÊËÉ ÒÅÓÎÉà ÎÅ È×ÁÔÁÅÔ × ÜÔÏÍ ÍÅÓÔÅ ÔÅÐÅÒØ. ÔÒÉ ÇÏÄÁ ÐÒÏÛÌÏ — ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÉÚÍÅÎÉÌÏÓØ Ó ÐÅÒÉÏÄÁ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ.
úÎÁËÏÍÙÅ ÌÅÞÉÌÉ ÒÅÂÅÎËÁ 3 ÌÅÔ ËÏÎÔÒÁËÔÕÂÅËÓÏÍ.
Õ ÍÏÅÇÏ ÓÙÎÁ (3ÇÏÄÁ) ÂÙÌ ÂÏÒÄÏ×ÙÊ ×ÙÐÕËÌÙÊ ÛÒÁÍ ÏÔ ÚÁÛÉÔÏÇÏ Û×Á, ÐÏÓÌÅ ËÏÎÔÒÁËÔÕÂÅËÓÁ ÐÏÞÔÉ ÎÅ ×ÉÄÎÏ ÓÔÁÌÏ.
ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ Õ ÍÎÏÇÉÈ ÍÏÉÈ ÚÎÁËÏÍÙÈ Ó ÄÅÔÓÔ×Á ÔÁË É ÎÅ ÐÒÏÛÌÉ ÒÕÂÃÙ.÷ÉÄÎÏ ÉÈ.
õ ÍÅÎÑ ÐÒÏÛÌÉ. ðÅÒÅÂÏÌÅÌÁ ÔÏÖÅ × ÒÁÎÎÅÍ ÄÅÔÓÔ×Å, ÛÒÁÍÙ ÏÓÔÁÌÉÓØ ÎÁ ÌÉÃÅ. ðÏËÁ ÕÞÉÌÁÓØ × ÛËÏÌÅ, ÐÏÍÎÀ, ÞÔÏ ÂÙÌÉ. á ÓÅÊÞÁÓ ÉÈ ÎÅÔ.
õ 15-ÌÅÔÎÅÇÏ ÓÙÎÁ,ËÏÔÏÒÙÊ ×ÅÔÒÑÎËÏÊ ÐÅÒÅÂÏÌÅÌ × 5 ÌÅÔ,ÔÁË É ÏÓÔÁÌÉÓØ ÎÅÂÏÌØÛÉÅ ÑÍËÉ ÏÔ ÏÓÐÉÎ.
íÏÖÅÔ ÷ÁÍ ËÏÎÔÒÁËÔÕÂÅËÓÏÍ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÕÂÒÁÔØ?
ëÏÓÍÅÔÏÌÏÇ ÓËÁÚÁÌÁ ÍÏÖÎÏ ÂÕÄÅÔ ÌÁÚÅÒÎÕÀ ÛÌÉÆÏ×ËÕ ÓÄÅÌÁÔØ ËÏÇÄÁ ÐÏÄÒÁÓÔÅÔ.
îÁÍ ÐÏÍÏÇ üÐÌÁÎ, ÂÙÌÏ ÏÖÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÇÌÕÂÏËÉÈ ÑÍÏË ÎÁ ÌÉÃÕ, ËÒÅÍÏÍ ÁÚÁÌÉ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ, ÎÏ ÎÁÞÁÌÉ ËÁË ÔÏÌØËÏ ËÏÒÏÞËÉ ÓÐÁÌÉ, ÓÌÅÄÏ× ÎÅ ÏÓÔÁÌÏÓØ.
÷ÏÔ ÐÏÜÔÏÍÕ ÈÏÞÕ ÐÒÉ×É×ËÕ ÏÔ ×ÅÔÒÑÎËÉ ÓÄÅÌÁÔØ
ÍÎÅ ÐÅÄÉÁÔÒ ÓËÁÚÁÌÁ ÍÁÚÁÔØ ËÏÎÔÒÁËÔÕÂÅËÓÏÍ (3Ç.)
õ ÍÅÎÑ ÓÁÍÏÊ ÒÕÂÅà ÏÔ ×ÅÔÒÑÎËÉ ÎÁ ÌÉÃÅ Ó 2 ÌÅÔ ÔÁË É ÏÓÔÁÌÓÑ ÎÁ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ. ëÏÎÔÒÁÔÕÂÅËÓ ÓÙÎÕ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, ÛÒÁÍ ÐÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÍÅÎØÛÅ ÎÅ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ.
ëÏÇÄÁ ÕÄÁÌÑÌÉ ÒÏÄÉÎËÉ ÒÅÂÅÎËÕ Õ ÌÁÚÅÒÎÏÇÏ ÈÉÒÕÒÇÁ (ÏÎ ËÁË ÒÁÚ ÅÝÅ É ÓÐÅà ÐÏ ×ÓÑËÉÍ ÜÓÔÅÔÉÞÅÓËÉÍ ÄÅÌÁÍ) ÓÐÒÏÓÉÌÁ ÐÒÏ ÒÕÂÃÙ ÏÔ ×ÅÔÒÑÎËÉ, ÓËÁÚÁÌ ÞÔÏ ×Ï ×ÚÒÏÓÌÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÍÏÖÎÏ ÂÕÄÅÔ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÐÏÄÛÌÉÆÏ×ÁÔØ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ëÒÏÓÓÏ×ËÉ ÄÅÔÓËÉÅ ÎÏ×ÙÅ
ëÒÏÓÓÏ×ËÉ ÄÅÔÓËÉÅ ÎÏ×ÙÅ
íÁÔÅÒÉÁÌ ×ÅÒÈÁ: îÁÔÕÒÁÌØÎÁÑ ÚÁÍÛÁ, ÔÅËÓÔÉÌØ
÷ÎÕÔÒÅÎÎÉÊ ÍÁÔÅÒÉÁÌ: ôÅËÓÔÉÌØ
íÁÔÅÒÉÁÌ…
ãÅÎÁ: 2 350 ÒÕÂ.
äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ
äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ
ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ, ÐÁÕÔÉÎÏÊ,…
äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ
äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ
100% ÇÁÒÁÎÔÉÑ ËÁÞÅÓÔ×Á!!! äÏÇÏ×ÏÒ, ÞÅË, ÕÄÏÂÎÁÑ ÆÏÒÍÁ ÏÐÌÁÔÙ!
÷ ÐÒÏÄÁÖÅ ÕÌÉÞÎÙÅ ÄÅÒÅ×ÑÎÎÙÅ ÉÇÒÏ×ÙÅ…
Источник