Салициловая кислота при ветрянке отзывы
Дата:12.01.16 Время:14:27
Врач сказал зеленкой или хлорфилипом, чем лучше?
Зуд не у всех. Мои трое только что переболели, зуд был у средней и только 1 день. У старшего, которого обсыпало двумя тысячами прыщей (не шучу) вообще не было зуда.
Средней от зуда помогал только душ каждые 3 часа. Каламин вообще мимо.
![]()
Ну во первых у меня никто не орал. Во вторых мне лично врач сказала что есть смысл мазать только если хотим отследить появляются новые или нет. Т.е. чтобы по цвету отличить старые и новые. Я решила что для этих целей не готова раскрашивать детей. Все прошло прекрасно, никто не орал и не чесался, температуры тоже не было (это когда младший болел). Старших я раскрашивала, ну дура была, было это больше 10 лет назад.
Прыщики обрабатывают, чтобы снизить риск бактериального заражения ранок.
![]()
Чтобы снизить риск бактериального заражения, принимают душ с мягкими моющими средствами и без мочалки. А прыщики обрабатывают, чтобы следить за сроками высыпаний и вычислить, когда ребенок перестал быть заразен.
![]()
А царапины/ранки вы тоже моете с мягкими моющими средствами или всё же обрабатываете?
![]()
Мои вроде не обдирались, ранок не было.
Самые крупные прыщи я им то зеленкой, то фукорцином смазывала, кому что нравилось. Но ВСЕ прыщи у сына, например, смазать не представлялось возможным. Только если валиком закатывать )))
![]()
Ничего себе. У дочки от ветрянки прыщей не так много было, на верхней части тела побольше, а ниже пояса — уже единичные. Но она, правда, за день до высыпаний Ацикловир пить стала (нас предупредили, что ветрянка в группе началась), может поэтому прыщей меньше.
Я в 11 лет ветрянкой переболела, тоже не особо много было высыпаний, сама себя мазала, пока родители на работе.
![]()
У моей 7-летки тоже прыщей было мало, причем ацикловир не пили. У среднего ребенка (11) — умеренно, среднее течение. А вот у старшего (14) был пипец — прыщи без светлого промежутка и 39,5 в течение трех суток.
В принципе, это и есть классический расклад. Но все индивидуально, и у дочкиной подружки (тоже 11), от которой все и заразились протекало очень тяжело.
Мне кажется, что главное — это чтобы зуд не мучал. А остальное можно перетерпеть.
![]()
Так вот я зуда-то и не помню ни у себя, ни у дочки (дочке я Супрастин давала на всякий случай). По нашим впечатлениям — приятная болезнь =) Сидишь дома, типа болеешь, но при этом никаких тебе соплей, кашля, больного горла. И температура нормальная была. Нам понравилось
![]()
Вот-вот!!! тоже была мысль взять малярный валик и всего обзеленить )))
тыкать палочкой каждый прыщ….. зеленый леопард )))
Но как ни странно, очень легко прошла. Темпа пару дней.
![]()
болтушкой. для контроля роста числа
а что за болтушка? так и называется?
Цинковая болтушка, в госаптеке спросите. Но на мой взгляд лучше чем-то спиртосодержащим, это уменьшает зуд и профилактирует инфицирование. 70% спирт, если не хотите красить зеленкой.
![]()
это которая циндол называется? спрашивала врача про циндол, он сказал, что очень жидкая,лучше что то типа пасты Лоссара или салицилово-цинковой мази
Да, циндол, вроде. Ну да, она жидкая. Любая мазь сделана на основе вазелина, она все равно потечет. мажьте уж тогда хлорофиллиптом, желательно спиртовым, а не масляным. А лучше спирт для протирки жеппы для инъекций.
![]()
скажите,а он зуд снимает?
Хз. Я по старинке, зеленкой мазала. Она спиртовая, дезинфицирует, зуд снимает (я сама болела взрослая, помню отлично). Помогает отследить появление новых прыщей (помазано-не помазано). И детям прикольно. И высыхает быстро, не пачкает ничего вокруг. Мази все будут везде- на одежде, на белье, на стенах)))
![]()
Давала антигистамин, хлорфилипт , ещё опыт болтушка) пожилое поколение рекомендует фуркоцил (розовая зеленка) и зеленку . Первые два супер.Болтушка хорошо сушит, антигистамин зуд снимает, не успевают «колупать». Ещё противогепесные гели типа вирумерц и аналоги. Ветрянка один из герписных штампов. Первый- зелёный крокодил ходил) , остальным повезло больше). А вообще всем рекомендую болтушку, хлорфилипт в аптечке. Много от чего помогает. …..мази типа с-ц и паста Лассара густые , но при герписе и мокнующих хороши, но при ветрянке замучаетесь мазать, болтушка жидкая, удобно обрабатывать. И обязательно соблюдать режим хранения и взбалтывать. Мази храняться долго, а вот с болтушкой аккуратно. Хлорфилипт очень хорош ещё при ушибах, ссадинах.
Дата:12.01.16 Время:15:35
про каламин спрашивала врача, сказал, что он по старинке предпочитает зеленкой
девочки, скажите, нужно мазать каламином ,когда новые высыпания с пузырьком единоразово или периодически? и чем на лице мазать, сейчас на теле зеленкой намазала, а чем на лице мазать? каламин он бесцветный,следов как зеленка не оставляет?
и чтобы зуд снять что помогает? даю зодак, чем еще помощь,если чесаться начнет?
Я своих всех троих мазала Каламином. Он и подсушивает, и зуд снимает. Мазала несколько раз в день (и на лице, и на голове тоже). Он легко смывается водой. Зеленку вообще выкиньте. Ниче в ней нет хорошего и нужного.
![]()
Зеленка вообще вещь! И дезинфицирует и подсушивает.
![]()
Зеленка на самом деле смывается очень быстро, не волнуйтесь.
От зуда моей дочке помогал душ раз в 3 часа. И не перегревать.
![]()
Anonymous
Дата:12.01.16 Время:21:01
Надеюсь, не снесут за рекламму. Поксклин. Ни минуты не пожалела, что заказала. Пока его ждали мазала каламином: долго и нудно. Поксклином — 2 секунды и пару минут на высыхание. Удобно на больших площадях. Удобно ночью — зуд снимает мгновенно.
Но минус — только заказывать. Но как раз к 3му дню он максимально и нужен, когда все повылезло.
Дата:13.01.16 Время:08:36
Девочки, скажите что лучше всего зуд снимает из перечисленного выше?
Поксклин моментально снимает. Младший в 3 года тяжело болел, просыпался несколько раз ночью и просил намазать. Потом мгновенно засыпал.
Дата:14.01.16 Время:20:15
Сейчас, наверное,в меня полетят валенки, и мне скажут,что я хреновая мать,но я ребёнка «лечила» по Комаровскому(прыщики мазала ровно по одному разу зеленкой,чтобы видеть есть новые высыпания или нет,от зуда мы принимали в первые два дня душ,на третий день набирала ванну с марганцовкой(температуры у нас не было,если что). На 5-й день мы вышли гулять(новые высыпания прекратились на 4-й день,про опасность для беременных в курсе,на всякий пожарный гуляли в не людных местах).
Значит у вас была легкая форма. ) без температуры и всего тела и слизистых с прыщами. И не чесалось ничего по ночам. Моих можно было дОооолго мазать по одному прыщику )
Anonymous
Дата:14.01.16 Время:22:13
Пробовала на себе циндол. Очень приятный, быстро подсыхает не раздражает, зуд снимает.
Дата:15.01.16 Время:12:55
Все, что сушит кожу (зеленка, лосьоны подсушивающие и даже купание) желательно исключить. Это все сильно увеличивает риск шрамирования. Хорошо ежедневно менять постельное белье, нательное тоже хотя бы раз в день, все должно быть мягонькое, не колючее и шершавое. Поить побольше и увлажнять воздух. При неосложненном течении этого достаточно.
![]()
Дата:24.01.16 Время:10:23
Девочки,все таки лучше зеленки нет!
Дата:24.01.16 Время:22:07
Пользовались Каламином. Не пачкает, успокаивает зуд и подсушивает.
![]()
Дата:24.01.16 Время:22:29
Давно болели. Зуд снялся зиртеком в полной дозировке по возрасту. Сначала мазала зеленкой, потом уже стала мазать только новые. В волосах вообще не мазала. В первый день было всего 7 штук. Потом уже прилично обсыпало. Самые первые оказались самыми противными — глубокими. Корочки с них дольше всех не уходили. Уже все прошло, а они все держались. От них остались следы. Не ямочки, а наоборот чуть-чуть бугорки.
Инфекция бактериальная не попала ни в намазанные , ни в ненамазанные.
![]()
Дата:25.01.16 Время:17:25
циндол- супер вещь: и зуд снимает, и заживает все очень быстро, и смывается легко. Только что переболели, мазались им, наш врач посоветовала.
Дата:27.01.16 Время:12:03
+1. Детям даже нравилось.
![]()
Anonymous
Дата:28.01.16 Время:23:14
Я мазала всем подряд. (( Зеленка, циндол, ацикловир, псило-бальзам. Потом левомеколь в ход пошла. Были огромные волдырищи, не смотря ни на что. Экзема на руке постоянно у него зимой вылезает, так она вообще сплошняком была в прыщах, и разнесло на всю тыльную сторону ладони, заливала циндолом просто из пузырька. Не чесался практически, давала финистил, но болело, лечь никак не мог нормально. Год прошел — на руках до сих пор где ямки, где бугорки, в нескольких местах остались. В общем, нам ветрянка не понра. (
Дата:29.01.16 Время:00:19
Мазали сначала каламином, дорого, зуд не снимал. Потом перешли на циндол (состав практически как у каламина, но во много раз дешевле) + псилобальзам (фенистил при ветрянке зуд не снимает). Это сочетание было более эффективно. Принимали душ с 1 дня, но не терли мочалкой, а просто ополаскивали тело прохладной водой с Мюстеловским гипоаллергенным гелем.
Anonymous
Дата:29.01.16 Время:00:54
Сама в том году болела ветрянкой.
Приходили терапевты,назначали все подряд,кроме зеленки.Конечно,взрослый человек же, куда зеленка-то) В итоге в конце концов 50% прыщей загноилось.Потом пришла нормальная врач и просто приказала срочно мазаться зеленкой с ног до головы.Только тогда стало лучше.
А какое жаропонижающее в начале принимали?
Есть мнение нельзя парацетамол, только нурофен ( ибупрофен) при ветрянки. Первый вызывает( провоцирует ) нагноение.
Да, нам тоже самое врач сказал. У меня не оказалось дома ничего жаропонижающего, кроме парацетамола. До приезда врача дала. Ну типа, если вот приспичит, то можно. Но лучше купить нурофен
![]()
ранее здесь топик был, что наоборот нельзя ибупрофен, можно парацетомол
Anonymous
Дата:29.01.16 Время:19:25
циндолом мажьте
ничего нигде у ребенка не загноилось
Источник
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
сегодня была врач и сказала, что можно «Циндол» мазать вместо зелёнки.дочку усыпало с головы до ног всю-живого места нет ,даже во рту .если мазать зелёнкой-будет вообще вся зелёная,,как я её потом отмою…а если ни чем не мазать? или только крупные помазать?
посоветуйте.у нас с сыном намного меньше прыщиков было.
12.12.2008 00:10:12, alfiya74
33 комментария
Я тут узнала, что очень хорошо маслом чайного дерева мазать. Но к моему сожалению узнала об этом уже после того как сама с детьми ветрянкой переболела.
12.12.2008 22:09:08, Малейка74
Марганцовка!
12.12.2008 09:42:50, Мирабель
Салициловым спиртом. Наш педиатр сказал, что это лучше зеленки, выздоравливайте:)
12.12.2008 09:01:43, nadinell
Мазали фенистилом, мне даже супрастин кололи, чтобы не так чесалось. Но… дело было в Турции — там все не как у людей.
12.12.2008 08:42:56, Maximama
мы мазали фукарцином, розовеньким)
12.12.2008 07:24:33, oselya
Я когда сама болела мне помогала ванна с марганцовкой, она хорошо зуд снимает.
12.12.2008 00:52:00, mashoolik
Спасибо всем.Просто хотела сомнения развеять.Впринципе получила,всё что хотела-пойду уже спать:)
12.12.2008 00:47:46, alfiya74
На самом деле… зеленка, насыщенный раствор марганцовки, применяют.. именно для того, чтобы не развилась вторичная инфекция. Деть расчесывает болячку, повторно воспаляются.. потом шрамы остаются.. зачем это нужно? У моей знакомой девочку обсыпало с ног до головы, мама мед. работник. Так она в прямом смысле зеленкой мазала всё тело. А куда ходить? куда красоваться-то? отдельный комплект белья, деть все равно дома. Не понимаю в чем проблема?
12.12.2008 00:41:50, Жажда_Жизни
в том и проблема, что плохо смываеться она.и через десять дней идти уже в сад.а за 10 дней она не смоеться.у сына намного меньше было,а смываю уже две недели и в некоторых местах не смылась ещё:(
12.12.2008 00:45:20, alfiya74
когда старшую обсыпало от макушки до пяток, я мазала зеленкой везде кроме лица — там марганцовкой. ну а потом был медотвод от физры 2 недели, так что к тому времени когда нужно было переодеваться на физкультуру, зеленка уже смылась с тела.
12.12.2008 19:39:49, ALora
🙂 Ой.. ну это же деть.. и тема-то реальная — болел ветрянкой. Если их будут фотографировать к НГ.. тогда одно дело, а если нет, то я бы не заостряла на этом внимание. Главное, чтобы быстрее всё засохло и отвалилось.. да и забылось)
12.12.2008 00:51:54, Жажда_Жизни
я циндолом как раз и мазала. Он отлично смывается 🙂
12.12.2008 00:35:03, Пантерка
но он сразу и осыпаеться,после нанесения.всё равно помагает?
12.12.2008 00:37:30, alfiya74
мы мазали чем-то розовым. Из головы вылетело название. Чуть бледнее зеленки окрас получался, я лицо мазала розовым (фукорцин??? что ли), а тело маркером зеленки.
12.12.2008 00:15:54, m a f i
да,фукорцин.а он хорошо смываеться?
12.12.2008 00:16:48, alfiya74
ну как сказать…за 5 дней, что нельзя еще выходить на улицу после последнего пятнышка, смылось почти.
12.12.2008 00:18:48, m a f i
я сына зелёнкой мазала,уже 10 дней прошло, а она ещё не смылась до конца.волосы тоже зелёные.видимо я очень старалась:)
12.12.2008 00:21:53, alfiya74
Блондинчики детки? 🙂
Это сложне 😉
Вот честно, не помню уже сроков, мои полтора года назад переболели. Но лицо я специально мазала розовым, чтоб на улице потом не шарахались от него. С зелеными пятнами ассоциация одна — ветрянка. А розовые…как-то иначе воспринимаются 🙂
12.12.2008 00:31:46, m a f i
да уж:) попробую хоть лицо пожалеть.А мы ещё и на утренник хотели попасть:)по срокам попадаем,а вот какие мы там уж будем-просто думать не хочется:)что будем одевать? вот вопрос…
12.12.2008 00:34:55, alfiya74
еще раствором марганцовки можно
12.12.2008 00:16:24, m a f i
вы зеленкой мажете только для того чтобы понять появляются новые пузырьки или нет, а так чем бы вы не мазали, меньше их не будет… а для того чтоб не чесалось нужно пить антигистаминные…почитайте Комаровского, он там про детские болячки очень хорошо пишет, самое главное понятным нам мамочкам языком:) и показатель того что у вас было меньше, это еще не факт, значит у вас было на внутренние органы высыпания в основном, а если высыпаний много внешне, значит меньше на внутреннних:)
12.12.2008 00:14:50, Lavra
если бы антигистамины еще помогали. у меня старшая и на зиртеке не могла спать от зуда. несколько помогали ванны, но ненадолго. в общем 4 дня были достаточно ужасные. ночами мы с ней смотрели серии про пуаро, т.к. заснуть она могла только когда организм окончательно сам вырубался.
12.12.2008 19:42:05, ALora
я тоже так нашему доктору заявила, что мол, для маркировки, ответ был — нет, обеззараживать тоже нуна
12.12.2008 00:22:52, АкунаМатата
да.я так и поняла,что для дезинфекции.мне врач сказал.
12.12.2008 00:26:02, alfiya74
антигистаминные даю.всё равно вся чешется:(
12.12.2008 00:18:14, alfiya74
Я мазала деситином. Но он исчез. Его 100% по составу может заменить детский пеленочный крем саносан — в плоской баночке. Он подсушивает и снимает зуд! Отлично помогает снять зуд гель МАЛАВИТ — он охлаждает и не дает чесать. Зеленкой не мазали.
12.12.2008 00:13:12, Лютики-цветочки
спасибо.попробую завтра купить.а то дочка исчесалась вся ,кларитин и тавегил не помогают снять зуд.
12.12.2008 00:15:54, alfiya74
А нам и «Зиртек» не помог. Врач сказала, что зуд реально снимает «Супрастин». Высыпания тоже ооочень много. Зеленкой не мажу, а крашу уже…
12.12.2008 01:36:23, Mokraya
и супрастин к сожалению не снимает, по кр. мере ветряночный зуд, когда обсыпано буквально все тело.
12.12.2008 19:42:45, ALora
Мой при ветрянке ВООБЩЕ не чесался, то ли особенность такая была, а может фенкарол помог. Давала его с первого дня.
13.12.2008 00:53:53, Эли
просто такое протекание ветрянки, она оч. по-разному проходит. у моей младшей — заболела в 4 года — вообще штук 10 всего было прыщиков. ничего не чесалось. а старшая погодка только 12 лет (аккурат на совй др) подцепила, буквально с макушки (на волосистой части) до пяток обсыпана была. и зудело жутко. и муж, в которого старшая, вообще в 14 лет умудрился подцепить, да еще в австралии (там его родители работали, он летом к ним приезжал), были волдыри по всему телу. болел 2 месяца, с жуткой температурой и сильным, ничем не снимаемым зудом. до сих пор вспоминает как самый страшный кошмар.
13.12.2008 10:59:32, ALora
Источник