Plague inc оспа тактика
Недавно прочитав роман Стивена Кинга «Противостояние» (про неизвестный вирус, который уничтожил большую часть население Земли), мне захотелось снова поиграть в Plague inc. Тем более в конце ноябре Ndemic Creations выпустили новое обновление 1.7, которое добавляет в игру ряд 14 различных сценария.
Все сценарии делятся на два вида: конкретные условия игры и новые штаммы. Что касается первого, то их большинство — 11. Играем также как и всегда, выбираем один из доступных штаммов и начинаем заражать человечество. Но теперь есть какое-то одно глобальное событие, которое известно перед началом игры, и которое приходится учитывать всю игру. Новые штаммы (оспа, свиной грипп, чума) имеют ряд отличий, которые приходится учитывать.
Как открыть сценарии Plague inc.?
Во-первых, купить, т.е. качаем обновление бесплатно, но сами сценарии стоят 2,99$. Второй вариант пройти всё на сложном уровне. Если кто не хочет проходить сам, можете перейти вот сюда. Выполнив все инструкции вам откроются сценарии.
Свиной грипп
Я думаю многие помнят истерию по поводу свиного гриппа, которая разразилась в 2009 году. Тогда всё для человечества обошлось, но вот уже в 2013 году по версии разработчиков вирус возвращается. Зайдя во вкладку болезнь вы сразу заметите изменения.
Так в путях передач сразу активировано Свиньи 1 и Капли 1. Со свиньями всё ясно, а вот капли содержаться в выделямых больными каплях жидкости, поэтому они хорошо распространяются самолётами. В симптомах активированы пневмония, кашель, чиханье, фарингит, лихорадка и головная боль. Правда их можно откатить, потратив очки ДНК, но я бы не стал этого делать. В умениях можно развивать бактериальную пневмонию и нестабильность вируса.
По тактике советую начать игру в Индии и развивать пути передачи через свиней и домашний скот, а после — капли, вода и воздух. В симптомах делать откат только смертельных, остальные оставляйте. В умениях прежде всего активируйте все те, которые замедляю лекарство. Даже на сложном уровне проходится довольно легко.
Всем наплевать
Сценарий, который скорее упрощает, чем усложняет вам жизнь. Богатые заняты только собой, на бедных всем наплевать. Где-то в центральной Африке новый штамм? Всем плевать! В Индии население начинает резко уменьшаться? Всем плевать! Вы уже поняли, что надо активно развивать штамм в бедных странах, используя для этого кровь и кашель.
Всемирное потепление
На Земле становится жарко. Этому виной парниковый эффект. Но новому штамму это только на руку, насекомые и устойчивость к теплу активно помогут ему в распространении новой смертоносной болезни.
Вулканический пепел
Реальная ситуация, которая была буквально пару лет назад. Тогда из-за исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль (не надо пытаться это произносить) на несколько недель остановилось всё воздушное сообщение в Европе. Нам в же игре это только на руку, не надо тратить очки ДНК на в Воздух.
Границы на замке
Вот уже сценарий, где не всё так просто. Тем больше зараза распостранена, тем быстрей страны закрывают свои границы, что, естественно, ухудшает распространение болезни. Приходится полагаться на птиц и насекомых, им как-то плевать на границы.
Дефолт гаранта
США — образующая страна для всей мировой экономики. Плохо в США, плохо и везде. Так было 1929 и 2008 годах. Какое дело имеет наш штамм до этого? Некоторые страны закрывают свои научные проекты, в том числе и по исследованию новых болезней, что заметно уменьшает шансы жалких людишек на выживание.
Зеркальная Земля
Всё стало наоборот. В Африке теперь холод, в Канаде жара, США беднота, а в Индии одни богачи. Просто теперь вам придется об этом помнить, а так ничего особенного вас больше не ждёт.
Золотой век
Сценарий противоположный «Дефолту гаранта». Все страны процветают, а наука на коне и готова вас растоптать. Играть теперь стало куда сложнее.
Ксенофобия
Более жёсткий вариант сценария «Границы на замке». Населению многих стран мира не нравятся всякие непонятные личности, отбирающие у них работу. Поэтому границы закрываются одна за одной, а международные грузоперевозки сходят на нет. Но не отчаивайтесь, а помните про птиц и насекомых, которым границы не помеха.
Ледниковый период
Сценарий зеркальный «Всемирному потеплению». Зима близко… Используйте симптомы и пути перемещения, где есть слова про холодный климат.
Оспа
Штамм, который уже вроде как 30 лет известен человечеству. Но всё подвержено изменению. В путях передачи доступны, как и в свином гриппе, капли, а также еще и зараженные предметы, которые хорошо действуют на богатые страны. Симптомов активных сразу много, перечислять их не буду.
В умениях можно найти защиту от вакцины, белую оспу (не такую смертельную) и черную оспу (очень даже смертельную). За оспу играть непросто. Поэтому чтобы пройти наверняка, я бы посоветовал как только появляются свободные очки днк делать на них откаты всех симптомов, а начать с тех которые «могут быть фатальными». Дальше после 5 откатов, качать белую оспу (уменьшает тяжесть). И когда убрали все симптомы начат качать расспостранение. И еще как только симптомы мутируют сами по себе сразу убираем. Убивать начинаем когда достигает 100% заразности, но можно и раньше
Пиратская напасть
Современное пиратство стало явной угрозой морскому сообщению между странами. Вот и в Plague inc. взят самый худший вариант. На самом деле всё бы было неплохо, вот только теперь до Гренландии добраться очень тяжело.
Рождены равными
По этому сценарию на бедных уже всем не наплевать. Поэтому будьте аккуратны, даже в Африке теперь активно борются со всякими разными новыми смертельными штаммами.
Черная смерть
Чума вернулась. Люди за 700 лет уже, наверное, изрядно по ней соскучились. Играть за чуму непросто. Вначале пути перемещение только блохи и крысы. Симптомов тоже немного. В умениях есть бубонная чума (поражает лимфотическую систему), легочная чума (передаётся воздушно-капельным путем), септическая чума (заражение через кровь).
Сложность игры за черную смерть осложняется тем, что стартовые симптомы невозможно откатить. Если на среднем уровне это не проблема, то вот на тяжелом, вас могут обнаружить, когда вы и даже 100 человек не заразили. Поэтому качайте пути передачи и умение, направленное на сдерживание лекарства. Но предупреждаю, играть за черную смерть на сложном уровне довольно тяжело.
Если возникли какие-то вопросы по игре, сценариям или тактике игры за новые штаммы, смело пишите в комментариях.
Источник
[UPDATE: Обновление 31.01.2020. На нашем сайте можно скачать Plague inc 1.17.2]
- Игра за бактерию
- Игра за вирус
- Игра за грибок
- Игра за паразита
- Игра за прион
- Игра за нано-вирус
- Игра за био-оружие
- Игра за червя
- Игра за Necroa
- Игра симмианским грипом
- Сумеречная чума
Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.
Игра за бактерию
Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:
- рвота
- кашель
Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.
Игра за вирус
Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)
Игра за грибок
Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:
- Кашель
- пневмония
- отек легких
- фиброз легких
- отказ органов.
Игра за паразита
Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.
Игра за прион
Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:
- воздух (1)
- вода (1)
- кровь (1)
После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.
Игра за нано-вирус
Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:
- Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
- Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
- Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
- Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах
В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:
- Воздух (2)
- вода (2)
- кровь (1)
По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.
Игра за био-оружие
Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.
Игра за червя
Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно ????
Игра за Necroa
Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен ???? Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:
- бессонница
- лихорадка
- светобоязнь
- делириум
- реанимация
Игра симмианским грипом
Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом ????
Сумеречная чума
Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.
Шаг 1.
Вначале нужно вкачать навык «Кровавая ярость», чтобы получать очки ДНК за убитых жителей. Затем нужно активно использовать умение «кровавоя ярость» на протяжении всей игры.
Затем нужно вкачать следующие навыки для усиления «Кровавой ярости»:
- «Перенапряжение надпочечников»
- «Интеграция с тьмой»
- «Сумеречные ножи»
- «Демоническое бешенство»
Затем вам высветится сообщение о том, что Темплар «Индастриал» начнет бороться с вами и выставила базы по всему миру. Во время этого сообщения нужно накопить 8 очков ДНК и вкачать навык «Превращение зверя», что позволит нам быстро летать и уничтожать базы Темплар.
Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.
Следующие важный шаг — Летать к базам Темплар и уничтожать их с помощью «Кровавой ярости». Также нужно вкачать следующий навык для полета — 14 ДНК «Скорость миграции». Также может быть, что ваш вампир будет терять здоровье в битвах с базами. Для этого нужно на нейтральных териториях восстанавливать ХП с помощью «Кровавой ярости».
Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:
- Нажимаем кнопку «X» и нажимаем на текущее место. В доступном радиусе долетаем к базе (каждый перелет -1 ДНК)
- По прибытию нажимаем «Z» (ярость) и на текущую базу для атаки
- Если не хватает количество жизней, ставим паузу и выбираем куда отлететь для отжора ХП (нужно вкачать навык «Темный ритуал 1,2»)
- Повторяем заного алгоритм пока не убьем базу
На момент последней базы Темплар можно построить рядом свое логово, чтобы ускорить процесс. Для постройки логова нужно вкачать навык «Логово» за 9 ДНК. Также для ускорения нужно вкачать навык «Телепортация», чтобы тратить меньше времени на перелеты.
Также Темплар может выпускать «Дронов». Для уничтожения дронов нужно находится на территории логова и включить навык «Ярость».
Шаг 2.
Следующий шаг состоит из фарма очков ДНК — минимум 260 шт (с помощью навыка «ярость»). Также можно поставить 1-2 базу равномерно по миру для быстрого перемещения в дальнейшем. По сути на этом этапе можно и закончить игру (часов за 20), ведь вас не обнаруживают, а вы потихоньку уничтожаете всех. Однако, шаг 3 поможет вам быстрее это сделать.
Шаг 3.
Далее нужно выкачать следующие симптомы:
- Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
- Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
- Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену -> Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира
Далее нужно вампиром летать в разные страны и заражать примерно 1/5 страны и перелетать далее. Главное — нужно отслеживать «Исследовательские базы» и сразу же лететь уничтожать их. Их можно смотреть:
- По карте
- Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
- Туда нужно лететь и уничтожать все ????
Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.
Источник
Plague Inc – лучшая игра для планшетных ПК 2012 года. Великолепное сочетание стратегии и ужасающего сюжета. Вы играете за болезненный патоген против всего человечества. Главная задача – развить болезнь по всему миру и уничтожить всех людей.
Plague Inc имеет несколько сюжетов игры, мы рассмотрим подробно каждый из них.
Игра за бактерию (Bacteria)
В данном сюжете патоген распространяете со средней скоростью и не имеет особых отличительных черт.
Особенности:
Устойчивость к бактериям (Bacterial silence 1-3) — увеличивается распространение заболевания и время, которое необходимо для разработки вакцины.
Тактика прохождения за бактерию (Bacteria)
Первым делом начинаем развивать симптомы на распространение (рвота, кашель) и по мере возможности прокачиваем способность «устойчивость к бактериям» до 3-го уровня это позволит быстро распространиться болезни и не дать возможности изобрести лекарство.
Игра за вирус (Virus)
Главная особенность игры в режиме «Вирус» — развитие новых симптомов без траты очко ДНК. Из-за быстрых процессов мутации. Развивает симптомы сам по себе. За уничтожение симптомов очки ДНК платим мы, а не нам.
Особенности:
Нестабильность вируса (Virual Instability 1-3) – значительно повышает вероятность самостоятельного развития новых симптомов.
Тактика прохождения за вирус (Virus)
Желательно игру начать с Гренландии (чтобы у вируса изначально была устойчивость к низким температурам). По мере накопления очков ДНК следует улучшать заразность болезни (вкладка пути передачи) воздух и влага.
При появлении новых симптомов их следует отменять.
Как только население будет заражено до 80% начинаем прокачивать нестабильность вируса до 3-го уровня и дать вирусу сделать всю работу за Вас ????
Игра за грибок (Fungus)
В данном режиме Plague Inc . распространение происходит крайне медленно, а новые страны заражаются трудно.
Особенности:
Взрыв cпор (Spore Burst) – случайным образом происходит заражении страны.
Извержение спор (Spore Eruption) – случайным образом будут заражены одновременно пять стран. Это умение будет доступно, как только Вы разовьете взрыв спор до 5-го уровня
Интенсивное заражение (Spore Hardering) – заражение любой страны с интервалом в одну минуту. Данная возможность будет доступна после того, как Вы полностью прокачаете Взрыв и Извержение спор.
Тактика прохождения за грибок (Fungus)
Каждым новым очком ДНК развиваем способности Взрыв спор и Извержение. После заражения 15-18 стран начинаем улучшать пути передачи Воздух 2 и Вода 2. Не забываем про сопротивление к антибиотикам.
При появлении новых симптомов нужно делать их откат. После заражения 99% людей начинаем развивать ветку «Кашель» в такой цепочке (Кашель – Пневмония – Отек легких – Фиброз легких – Отказ органов). Затем просто ждем.
Игра за паразит (Parasite)
Паразит находиться в теле хозяина, если он не подает признаков, то вероятность его обнаружения минимальна.
Особенности:
Симбиоз (Symbiosis 1-3) – паразит подстраивается под хозяина снижая вероятность своего обнаружения.
Тактика прохождения за паразит (Parasite)
Некоторые тактики в Plague Inc повторяются, поэтому прохождение за паразита схоже как в сюжете за грибок (см. выше), единственное отличие, изначально изучаем Симбиоз до 3-го уровня и симптомы кашель и рвота.
Игра за прион (Prion)
Прион – особый класс инфекционного патогена в виде белка. Plague Inc — не могла не учесть его в своем сюжете ???? Он влияет на психику человека, поэтому время разработки вакцины увеличено.
Особенности:
Амитрофия (Neural Atrophy 1-3) – увеличат время, которое необходимо для разработки лекарства.
Тактика прохождения за прион (Prion)
Изначально улучшаем пути передачи (Возду -1, Вода -1, Кровь -1), затем Амитрофию до 3-го уровня. После начинаем изучать все доступные симптомы.
Игра за нано-вирус (Nano-virus)
Нано-вирус – микро машины со встроенным выключателем, который вырвался из секретной лаборатории. Изначально людям известен его генетический код, который нужен для создания лекарства.
Особенности:
- Перехват фрагмента кода, стабилизация элементов, уничтожитель антител – взламывает фрагменты трансляции лекарства по всему миру тем самым увеличивает время для его разработки;
- Репликация – на месяц заразность болезни максимальна;
- Защита от лечения – изначально время, для разработки вакцины, значительно увеличивается, затем ежедневным снижается (использовать только, при крайней необходимости);
- Лекарственный иммунитет – повышается заразность в богатых странах.
Тактика прохождения за нано-вирус (Nano-virus)
Изначально нужно развить Перехват фрагмента кода – 2 и Стабилизация элементов -2. Затем улучшаем пути передачи (Вода -2, Воздух -2, Кровь -1). После того как заразили более 60% людишек сразу начинаем разработку симптомов на летальность. В крайнем случае используйте «Защиту от лечения» в кладке умения.
Игра за био-оружие (Bio-Weapon)
Био-оружие – случайно высвобожденный смертоносный патоген, который убивает все на своем пути. Со временем его характеристика летальности увеличивается. Поэтому главной задачей является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут.
Особенности:
Сжатие генов (Gene Compression 1-3), дезактивация генов (Deactivate modified genes 1-3 , нейтрализация РНК (Nucleic Acid Neutralisation 1-3) — уменьшение смертности;
Ген аннигиляции (Unlock Annihilate gene) — заразность, тяжесть и летальность значительно увеличивается.
Тактика прохождения за био-оружие (Bio-Weapon)
Начинаем с ЮАР, вначале уменьшаем вероятность смертности во вкладке умения, по возможности прокачиваем пути передачи (см. тактика за грибок). Как только 95% населения будет заражено используем Ген аннигиляции.
Вот мы и рассмотрели все типы болезни Plague Inc . Будем рады узнать Ваши комментарии.
Источник