Перевязал геморрой ниткой отзывы

Девочки, помогите!

После родов появился гемморой. Сходила к урологу на прием. Сказал, что ничего криминального, совсем чуть-чуть. НО! Сказал, что все мази и свечи — это лишь временное облегчение. Если не сделать операцию, то так и буду мучаться всю жизнь((.

Так ли это?

Просто после родов поставляла облепиховые свечи — все прошло. Месяцев 5 не было. А тут на днях все заново…

Что делать?

Комментарии

Зайдите на сайт передачи «о самом главном» у них пару дней назад был сюжет о гемморое и хирург рассказывал о новом методе «оперативного вмешательства». Ничего не режут, перетягивают ниткой, 20 мин и домой. Восстановление в теч 1 дня. Гемморой не возвращается. Говорил что вырезание это уже прошлый век.

Ну я имела ввиду не вырезание))) Ну да и неважно)) Спасибо! Посмотрю. Еще бы живых отзывов услышать)))

Италия, Домодоссола

У нас есть фирма, которая лечит это дело без операций. У них патент какой-то есть, там типа примочки из определенных трав, как я поняла. Высылают нужное кол-во  с инструкциями, и следят потом дистанционно за лечением. И гарантию они дают, и пишут, что безопаснее, чем операция.

Поищите, может, и у вас есть близко подобная клиника. Резать всегда успеете, да и действительно, рискованно это…

Моя знакомая вылечила ежедневным массажем «Ñ‚Ð°Ð¼» оливковым маслом, и с этим же маслом «ÑÐ²ÐµÑ‡ÐºÐ°Ð¼Ð¸» (ватка с маслом).

Россия, Череповец

И не думайте об операции, это крайний случай. Вообще считается хороший хирург не тот, что хорошо режет, а тот, кто без операции вам помочь может, а вам какой-то странный попался, сразу про операцию заговорил….Следите за стулом и правильно питайтесь, пейте побольше воды негазированной и все должно быть хорошо.

Россия, Москва

Спасибо!

Ну у меня был очень сильный я лечила его пол года. Прошел. И вот уже полтора года и не вспоминаю. Тут фишка в том что когда вылечишь его надо очень следить за стулом. Ни в коем случае не допускать долгого сидения в туалете и уж тем более запора. Тока все мягко и быстро:)))) Тогда больше и беспокоить он не будет. И на время лечения побольше двигаться, не засиживаться на диване. Геморрой без веской причины заново не вылезет, вот и надо не допускать этих причин тогда и о нем забудешь.

Россия, Москва

С маленькой особо не поваляешься на диване)))  А чем лечили? Вопрос еще в том, что мы хотим еще ребенка и не хотелось бы снова столкнуться с этой проблемой((

Лечила свечками и мазью ультрапрокт курсом сначала(он еще и обезболивает), потом курсом постеризан свечи мазь. И то и то при гв разрешено. Ну думаю если проблем со стулом не будет то во время Б он и не проявится. Но вот после родов может вылезти вылезет….тут уж никак не предотвратить по сути 50/50. Но можешь не париться, пролечишь еще раз и забудешь навсегда.

Источник

1.

Гость

[4074138232] — 13 августа 2011 г., 18:56

про риск осложнений первый раз слышу.наверное это смотря где и у кого делать. да, болезненно.надо настроится психологически к операции, временами придется потерпеть.зато гарантия 40 лет без геморроя.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

автор

[1364373878] — 13 августа 2011 г., 19:36

Гость

про риск осложнений первый раз слышу.наверное это смотря где и у кого делать. да, болезненно.надо настроится психологически к операции, временами придется потерпеть.зато гарантия 40 лет без геморроя.

3.

Eli

[3991038790] — 1 октября 2011 г., 22:02

Я делала год назад, результат потрясающий!!! Всем советую сделать — это новое качество жизни. Все как обещал врач, так и получилось. Единственное, что очень болезненно делать местное обезболивание — 3 укола прям туда — не советую. лучше общий наркоз. Операция длится где-то час. потом еще часа 3 лежишь в палате, затем отпускают домой. Накладывают швы — это леска, где-то недели на 1,5. Этот период довольно мучительный, надо потерпеть. После снятия швов надо делать много процедур дома и ездить на перевязки. все заживление длится 2-3 мес — это нормально. Лучше делать в холодное время года. Больничный не дается, так что надо брать отпуск на все это время или не работать (как я). На работе — проблема делать все эти примочки несколько раз в день в теч 2-х мес. Мне обошлось по деньгам со всеми накладными расходами около 65-70 тыс (+консультации, лекарства — в общем все вместе). А сама операция была где-то 30тыс. Перед операцией надо позаботится: кто будет возить вас в клинику, кто будет ходить в аптеку и готовить, т.к надо будет посидеть это время на диете (они скажут). Операция того стоит, начнете жить заново!!!

4.

Eli

[3991038790] — 1 октября 2011 г., 22:12

автор

это вы лично перенесли операцию?нигде не слышала что гарантия 40 лет, зато слышала что у человека через 10 лет снова геморрой вылез

5.

Светлана

[3265397887] — 3 октября 2011 г., 16:50

Eli

Я делала год назад, результат потрясающий!!! Всем советую сделать — это новое качество жизни. Все как обещал врач, так и получилось. Единственное, что очень болезненно делать местное обезболивание — 3 укола прям туда — не советую. лучше общий наркоз. Операция длится где-то час. потом еще часа 3 лежишь в палате, затем отпускают домой. Накладывают швы — это леска, где-то недели на 1,5. Этот период довольно мучительный, надо потерпеть. После снятия швов надо делать много процедур дома и ездить на перевязки. все заживление длится 2-3 мес — это нормально. Лучше делать в холодное время года. Больничный не дается, так что надо брать отпуск на все это время или не работать (как я). На работе — проблема делать все эти примочки несколько раз в день в теч 2-х мес. Мне обошлось по деньгам со всеми накладными расходами около 65-70 тыс (+консультации, лекарства — в общем все вместе). А сама операция была где-то 30тыс. Перед операцией надо позаботится: кто будет возить вас в клинику, кто будет ходить в аптеку и готовить, т.к надо будет посидеть это время на диете (они скажут). Операция того стоит, начнете жить заново!!!

6.

Гость

[2609411857] — 14 октября 2011 г., 23:07

Короче, если у Вас уже случилось воспаление узла, то при операции делают его удаление и накладывают швы — это леска. И 1,5-2 недели надо с ней ходить — это самый сложный период. Потом ее снимают и надо будет еще долго делать компрессы с разными мазями несколько раз в день до полного заживления и еще свечи. Все это займет где-то месяца 1,5-2. А врач наверное имел в виду операцию без воспаления узла, там как-то проще все делается и, наверное, без хирургии.

7.

Гость

[2609411857] — 14 октября 2011 г., 23:12

P.S. Ну, и одновременно с удалением узла делается и сама дезартеризация.

8.

Дмитрий

[3945329678] — 15 октября 2011 г., 21:10

Гость

P.S. Ну, и одновременно с удалением узла делается и сама дезартеризация.

9.

Гость

[2046277390] — 15 октября 2011 г., 21:58

Я рассказала то, как у меня все было. Возможно за последний год медицина шагнула вперед и теперь все заживает за 2 дня, не знаю. Но если у Вас аналогичная проблема, готовьтесь к тому, что я рассказала. А для объективности посетите другого врача.

10.

гостья

[1129609882] — 27 октября 2011 г., 22:42

автор

замучал геморрой,но не хочу идти на обыкновенноу удаление узлов,т.к. высок риск осложнений и очень болезненно…отзовитесь кто нибудь делал дезартеризацию геморроидальных узлов?каковы ваши отзывы?

11.

Не довольный

[1362871393] — 2 января 2012 г., 19:30

12.

Наталья

[4062200982] — 1 июля 2012 г., 14:45

30.06.12 сделала дезартеризацию, болезненность только от уколов при анестезии. Потом в течение всей процедуры которая длилась 15-20 мин. Были ощущения позывов в туалет , но они были ложные. Накануне проводила очистку кишечника Фортрансом — вот это не очень приятно. Час после дезартеризации отлежалась в палате. В заднем проходе при этом находилась турунда с мазью. Никаких острых болей нет. Назначили 7 дней антибиотик и протектор против грибка. Сегодня ходила на осмотр. Сказали что все в норме. Теперь на осмотр спустя неделю в след. раз. Уже на второй день видно что часть узлов спало и водичек лось внутрь, но есть синяки от уколов, которые дали небольшой отек переентальной области. Прописали мазь для рассасывания синяков . Завтра пойду на работу. Покипят статей к этому не вижу. Есть небольшая слабость и все. Никаких болевых ощущений в заднем проходе не ощущаю. Сейчас, сказал врач, важна диета и мягкий стул, чтобы не задевать нити которые перевезали сосуды питающие узлы.

13.

Олег

[313947626] — 10 июля 2012 г., 07:32

гостья

зация — перетягивание питающих узлы артерий и подтягивание выпадающих узлов. По словам проктолога, делается за один день, а период реабилитации — 1-2 дня. Сам я не делал, поэтому ручаться не могу.

14.

Олег

[313947626] — 10 июля 2012 г., 07:34

«Делала 20 сентября эту самую дезартеризацию…» — попробуйте сделать обычную операцию

15.

Ali

[1747410927] — 30 октября 2012 г., 15:04

Наталья

30.06.12 сделала дезартеризацию, болезненность только от уколов при анестезии. Потом в течение всей процедуры которая длилась 15-20 мин.

16.

Гость

[2560399546] — 4 ноября 2012 г., 11:55

17.

Vicky

[2278326281] — 7 ноября 2012 г., 14:08

Сделала дезартеризацию 12 дней назад. Пока поделиться особо нечем, тк все еще болит( хотя везде читаю про 2 дня болевых ощущений). Есть ли тут тот, кто недавно делал и есть чем поделиться? Но свои кое-какие выводы сделала, могу написать если кому интересно.

18.

Гость

[1006068991] — 7 ноября 2012 г., 16:04

Гость

а кто -нибудь делал такую операцию в ГКБ ╧ 81?

у меня слегка кожа выглядывает,и внутренний геморрой 1 степени,хотела привести в порядок,но мне там предложили все убрать и внутр узлы под наркозом..Кажется это геморроидэктомия называется,но я прочитала что она для 3,4 степени геморроя проводится,а у меня 1 степень..думаю теперь,и незнаю куда идти..

19.

Дима

[1225677305] — 10 ноября 2012 г., 18:50

Vicky

Сделала дезартеризацию 12 дней назад. Пока поделиться особо нечем, тк все еще болит( хотя везде читаю про 2 дня болевых ощущений). Есть ли тут тот, кто недавно делал и есть чем поделиться? Но свои кое-какие выводы сделала, могу написать если кому интересно.

20.

Дима

[1225677305] — 10 ноября 2012 г., 18:59

Я месяц назад сделал в мед квадрате на каширке,последние две недели мучают,зуд и жжение после дефекации,боль такая,что не знаешь куда себя деть,боли утихают к вечеру,пожалел сто раз,что сделал!врач просит терпеть,но это реально садомазо!завтра к врачу опять жаловаться!Мне от болей нече не помогает,терплю!По утрам на горшок страшно идти,делитесь кто чем спасается!

21.

Гость

[2893013703] — 13 ноября 2012 г., 19:50

Если длительно сохраняется болевой синдром, знасит техническая погрешность во время операции. Близко подшили к зубчатой линии… Это человеческий фактор.

22.

Гость

[2893013703] — 13 ноября 2012 г., 19:51

А геморрой 1 стадии лечится исключительно консервативными мероприятиями!!! А наружные узлы — это эстетическая часть вопроса

23.

Гость

[2893013703] — 13 ноября 2012 г., 19:53

Дима

Я месяц назад сделал в мед квадрате на каширке,последние две недели мучают,зуд и жжение после дефекации,боль такая,что не знаешь куда себя деть,боли утихают к вечеру,пожалел сто раз,что сделал!врач просит терпеть,но это реально садомазо!завтра к врачу опять жаловаться!Мне от болей нече не помогает,терплю!По утрам на горшок страшно идти,делитесь кто чем спасается!

24.

Гость

[1394311756] — 22 ноября 2012 г., 04:43

Эта операция проводится с 1995 года…

25.

Дима

[1225677305] — 23 ноября 2012 г., 10:55

Через пару недель стало значительно лучше,боли утихли!) в данный момент чувствую себя прекрасно,до лечусь отпишусь,но натерпелся я,врач сказал, что это все из за моего организма, мол такой он у меня!

26.

Vicky

[2278326281] — 5 декабря 2012 г., 12:25

У меня тоже все через ж….. Полтора месяца с момента дезартеризации, все не пройдет. Пришлось дополнять еще лигированием, тк оказалось не справиться было. У меня был смешанный 3 степени. Дима, сколько времени прошло как боли прошли и не ощущаете ли Вы как чувство давления?

27.

Владимир

[3054466732] — 5 декабря 2012 г., 22:56

неделю назад сделал дезартеризацию и подрезал наружные узлы. делал под общим наркозом. сейчас мучают боли, особенно во время и после дефекации. врач посоветовал курс лазерной терапии, обещал что очень поможет. сегодня сделал первый сеанс, пока никаких изменений, но врач обещал улучшения только после 3-го сеанса. посмотрим.

28.

Дима

[1225677305] — 13 декабря 2012 г., 11:00

29.

Дима

[1225677305] — 13 декабря 2012 г., 11:10

Vicky

У меня тоже все через ж….. Полтора месяца с момента дезартеризации, все не пройдет. Пришлось дополнять еще лигированием, тк оказалось не справиться было. У меня был смешанный 3 степени. Дима, сколько времени прошло как боли прошли и не ощущаете ли Вы как чувство давления?

30.

Vicky

[1116049290] — 14 декабря 2012 г., 00:32

Дима, через 2 мес никаких швов нет кже, викрил рассасываеьмч в течении 4-5 недель.

31.

Vicky

[1116049290] — 14 декабря 2012 г., 00:49

С трубы пишу, сорри за ошибки. А Вам только дезартеризацию делали или что-то комбинировали?

32.

Дима

[1225677305] — 19 декабря 2012 г., 12:51

Нет,тока дезентеризация по моему с лифтингом)

33.

Дима

[1225677305] — 19 декабря 2012 г., 13:03

Владимир

неделю назад сделал дезартеризацию и подрезал наружные узлы. делал под общим наркозом. сейчас мучают боли, особенно во время и после дефекации. врач посоветовал курс лазерной терапии, обещал что очень поможет. сегодня сделал первый сеанс, пока никаких изменений, но врач обещал улучшения только после 3-го сеанса. посмотрим.

34.

Дима

[1225677305] — 19 декабря 2012 г., 13:07

Vicky

Дима, через 2 мес никаких швов нет кже, викрил рассасываеьмч в течении 4-5 недель.

35.

Светлана

[3811985077] — 31 декабря 2012 г., 11:43

ответьте кто нибуть после дезартеризации нужно снимать швы?

36.

Михаил

[3983541006] — 31 декабря 2012 г., 22:00

37.

Дима

[1225677305] — 8 января 2013 г., 22:09

Светлана

ответьте кто нибуть после дезартеризации нужно снимать швы?

38.

Дима

[1225677305] — 8 января 2013 г., 22:25

Всех с наступившими праздниками!!!Продолжаю делиться своими проблемами,после того,как нечего не помогло,доктор предложил мне прижечь мои незаживающие раны,три укола прям туда анестезии,это жесть пару матерых слов слетели с моих уст,громко!)))потом прижегание, правдо не знаю чем,толи лазером толи каким то ультразвуком,но запах паленого присутствовал,щас гоняю к врачу через день на перевязки.Врач сказал, что мои раны,как то нетак заросли,неровно, как должны,а буграми, а вершины этих бугров тупо не заживали,прижеганием он их выровнял.Посмотрим,что будет дальше)

39.

Гость

[3569698520] — 20 января 2013 г., 18:15

У меня такая же проблема, а т.е. Неделю назад была сделана дезартеризации и вот сегодня алая кровь на туалетной бумаге,много крови.Я в шоке!так надеялась,что избавилась от этого ужаса((что делать дальше?можно ли эту операцию делать повторно?кто как лечится?

40.

Vicky

[2278326281] — 23 января 2013 г., 15:17

Гость, могу рассказать последовательно мои мучения. Сделала дезартеризацию в октябре( была 3 степено смешанная). Все было ничего, но на 9 й день боль усилилась и со стулом была алая кровь, достаточно много. После этого стал узел обратно вылезать какой-то. Больно было очень. Жжение. Сказали, какой-то из швов прорезался, не выдержал. Тогда мне сделали лигирование. На 3 день после вылезло что-то ужасное, хлеще первого…. Ждали недели 2 пока спадет отек и уйдет, но решили и его залигировать. Сам не хотел отвалиться, пришлось подрезать с лигатурой…. Заживало еще месяц.. В общем мне понадобилось вместо обещанной недели-двух почти 3 месяца, чтоб прошло. Но сейчас у меня по-прежнему есть наружи кожа(((, хотя сначала ее не было… Вот как-то так. Если нужны какие советы по послеоперационному состоянию спрашивайте, тк это все свежо пока в памяти и может смогу чем-то поделиться.

41.

Vicky

[2278326281] — 23 января 2013 г., 15:20

Да, и забыла ответить. Повторно эту же операцию не делают, тк артерии, питающие узлы уже перевязаны и не услышат их пульсацию больше. Но если Вас кроме крови больше ничего и не беспокоит может и ничего. Интгда может быть сказали.

42.

Гость

[2319609333] — 23 января 2013 г., 21:16

43.

Vicky

[2278326281] — 24 января 2013 г., 17:18

Удачи Вам! Напишите потом как сходили к врачу! Надеюсь все хорошо ттт!

44.

Гость

[2319609333] — 25 января 2013 г., 22:25

съездила!))сказал,что если только 1 раз было,то не страшно,такое может быть,главное,чтобы постоянно кровь не шла.Спасибо вам за участие!Всего вам хорошего!Удачи!

45.

Вован

[376806864] — 2 февраля 2013 г., 15:56

Михаил

Всех страдающих с Новым Годом, здоровья вам и терпения!

Думаю с началом 2013 года тоже предстоит лечение, не могу определится что лучше сделать, думаю у нас в области дезартеризацию не делают, а по старинке срезают, не хотелось бы наступить на описанные выше грабли. Может подскажет кто проверенную клинику на юге Москвы?

С уважением!

46.

Вован

[376806864] — 2 февраля 2013 г., 16:05

Vicky

Но сейчас у меня по-прежнему есть наружи кожа(((, хотя сначала ее не было… .

47.

Вован

[376806864] — 2 февраля 2013 г., 16:13

48.

Vicky

[2278326281] — 21 февраля 2013 г., 15:05

Гость

съездила!))сказал,что если только 1 раз было,то не страшно,такое может быть,главное,чтобы постоянно кровь не шла.Спасибо вам за участие!Всего вам хорошего!Удачи!

49.

Ruiw

[375139402] — 24 февраля 2013 г., 17:07

50.

Людмила

[602565015] — 26 февраля 2013 г., 13:23

Дима

Я месяц назад сделал в мед квадрате на каширке,последние две недели мучают,зуд и жжение после дефекации,боль такая,что не знаешь куда себя деть,боли утихают к вечеру,пожалел сто раз,что сделал!врач просит терпеть,но это реально садомазо!завтра к врачу опять жаловаться!Мне от болей нече не помогает,терплю!По утрам на горшок страшно идти,делитесь кто чем спасается!

Источник