Оперативное лечение варикозного расширения вен отзывы

Оперативное лечение варикозного расширения вен отзывы thumbnail

1.

Триша

[4076458522] — 10 февраля 2010 г., 23:14

Я в терминах и в методах особо, конечно, не разбираюсь, но мне делали склеротерапию. В венку вводили препарат, который её склеил. Делала, кстати, в возрасте до 20-ти лет, сейчас уж не вспомню. И исчезла она из моего поля зрения, а раньше выступала. Но, к сожалению, варикоз — штука пожизненная, так что на другие вены операция не повлияет. Как говорит мой хирург, летом бегай так, а зимой — ты моя пациентка, всё что вылезло, будем убирать. Ну то есть в моём случае не только венки, но и мелкие сосудики. По поводу восстановилась ли вена? хз… ну восстановится, наверное, опять можно убрать

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

2.

Варикозка

[3346453833] — 11 февраля 2010 г., 01:00

мне удаляли полностью в 21 год-большую вену на ноге, под общим наркозом. Что сказать. Честно-ужасно, бинтования, долгий реабилитационный период хотя говорили что это все быстро. Но у меня был запущенный варикоз даже в мои 21, хотя худышка, наследственное.Я узнавала про многие методы-в том числе и склеротерапия. Если венка единичная-то возможно. Если это клиническая картина, то есть вен много, перекрученные, синие-извините вся эта склеротерапия до фени, удалять надо всю эту гадость, а склеротерапия еще до конца не изучена как оно потом «выстрелит» в будущем. Операция много не дала-повылазили через год такие же вены на другой ноге и эта в шрамиках особо лучше не стала. Но я в 28 лет все же рискнула забеременеть-намучалась, носила утягивающие жуткие чулки в жару, не пила жидкости, были страшенные венозные отеки. Родила стала легче, но красоты не прибавилось. Ноги красивые, самое обидное, *** без целлюлита даже-вот повезло, а вены заставляют сидеть дома когда все на пляже, носить брючки постоянно и ненавидеть лето…Автор найдите хорошего специалиста, не ходите в салоны к шарлатанам, это не косметическая проблема. Сделайте узи ног-и врач решит. А склеротерапии мелких вен делают и в частных лавочках, но врачи не советуют. Так как надо знать состояние внутренних вен. Можно наделать себе беды. Болячка серьезная.

3.

ОЛЬГА

[3387569646] — 11 февраля 2010 г., 10:01

4.

ОЛЬГА

[3387569646] — 11 февраля 2010 г., 10:24

добавлю. кстати, после операции на венах очень часто и многим делаю склеро, убирая те венки,которые остались после операции..мне очень странно, что хирурги вам это не делали, если вы пишите что даже оперированная нога оставляет желать лучшего(…

5.

Гость

[1200618282] — 11 февраля 2010 г., 11:20

А что скажете про лазер?

6.

22

[2611419012] — 11 февраля 2010 г., 14:17

лазерную коегуляцию делайте. Вену склеит лазером за пол часа без боли.

7.

Жанна Александровна

[221548904] — 23 февраля 2010 г., 07:57

хорошо на вопросы отвечают здесь https://krasclinic.ru/category/quetions/vessels

8.

Оксана

[4084107320] — 18 февраля 2011 г., 19:32

Недавно делала флебэктомию (удаление глубокой вены) на левой ноге.5 дней в стационаре,на 7 день приехала в больницу-сняли швы.Сейчас пока бинтую, в скором времени одену специальные компрессионные чулки.Мне 41, вена вылеза в 20, после родов, сначала была маленькая, потом с каждым годом росла, особых болей не было, только судороги по ночам, приятного мало.На операцию решилась, когда уже стыдно было раздеваться на пляже, а потом, опять же, вена-то растет,чего ждать-то, дальше-больше.Кремами и мазями пользовалась, лечила магнитными кольцами-но это оказался не выход, для меня, во всяком случае.Очень надеюсь, что хотя бы несколько лет смогу носить летом юбки и не мучаться судорогами.Девочки, операция -это не так страшно, наркоз, как правило, спинальный, я сама ужасная трусиха, но за красоту готова многое вытерпеть.Хотя, знаю, есть такое мнение-, что операция- не панацея, вены и после нее могут вылезти, ну что ж, возможно, но, кто не рискует…

9.

Гость

[205711838] — 26 ноября 2011 г., 22:07

А в самом деле?

10.

Гость

[205711838] — 26 ноября 2011 г., 22:08

а В САМОМ ДЕЛЕ ?

11.

Гость

[2922493199] — 4 января 2013 г., 21:49

а мне доктор говори о какой-то пене,которую вводят в вену!это что?

12.

Настя

[4219997976] — 8 января 2013 г., 19:01

почитайте ссылку https://bymed.blogspot.ru/2012/05/blog-post_25.html от одного хорошего врача, он там подробно описывает причины возникновения варикоза и способы лечения. к сожалению, операция устраняет лишь косметический дефект, а дисфункция, запустившая болезнь так и остается жить в организме.

13.

Любовь

[877520236] — 30 января 2013 г., 12:05

лазер и склеротерапия для пенсионеров каким умирать скоро,в самый раз! А для молодых,которым надо долго жить, надо удалять хирургическим путем!!!!

14.

Любовь

[877520236] — 30 января 2013 г., 12:59

15.

Ирина

[2178854423] — 2 февраля 2013 г., 23:05

Любовь, подскажите где вы делали операцию. У меня очень много вен вылезло на ногах, стыдно летом на пляже раздеваться. Надо что-то делать, но не знаю куда обратиться, чтобы не зазря были потрачены деньги, я то тоже трусиха ужас какая.

16.

Елена

[1764773197] — 11 августа 2013 г., 21:17

и мне бы узнать какой вас врач оперировал и в какой больнице!по осени уже надо бы ложиться на операцию,но не знаю в какую лучше,,,у меня как сказали варикоз запущенной стадии в мои 25 лет!главное к хорошему хирургу попастьвот и мучаюсь где и у кого,,,кто знает мож подскажет)

17.

Евгения

[2335501274] — 14 августа 2013 г., 13:55

Девочки, удаление и склеротирование (склеивание), это выход и только для красоты и на пару лет. Это не лечение варикоза. Удаляла вену лет пять назад, все отлично, только сейчас на том же месте вылезла новая. Гинеколог говорит, что удалять нельзя ни в коем случае, так как нагрузка удаленной вены ложится на соседние, а дальше на поясничные, то есть не сможешь родить, или в инвалидное кресло. Так что прежде чем к хирургу идти и что то убирать, проконсультируйтесь со своим гинекологом.

18.

Марина

[3527536903] — 23 сентября 2014 г., 23:05

Варикоз лечить нужно и поддерживать вены венотониками, иначе не эта вена так другая вылезет. У меня была начальная стадия варикоза, вен еще практически не видно было, но ноги болели ужасно, особенно по ночам, аж выть хотелось. Так вот, мне выписали детралекс, вот после него все боли прошли и вены хорошо поддерживает, чтобы варикоз не прогрессировал. А просто удалить или склеить вену, это все равно, что море ложкой черпать, вам лечиться нужно и наблюдаться у врача.

19.

Екатерина

[1008332447] — 8 декабря 2014 г., 01:24

Делала операцию в Сосудистом центре в Митино (Москва) три недели назад. Лазер на одной ноге, там же минифлебэктомию и на второй ноге минифлебэктомию. Операция прошла хорошо, я очень довольна, огромное спасибо моим врачам Бырихину Евгению Николаевичу и Левищевой Наталье Владимировне. Синяки практически прошли, проколы (а у меня их больше 20ти) затягиваются. Первую неделю ноги болели, особенно первые несколько дней после операции (еле ходила). Сейчас почти ничего не болит, только когда посижу. Я очень рекомендую этот центр тем, кто хочет сэкономить на операции, потому что цены там достаточно низкие (я заплатила почти 50 000 за всё), по сравнению с Центром флебологии, например (50 000-только лазер на одной ноге + минифлебэктомия примерно 20 000 на одной ноге — считайте сами). Врачи очень внимательные, в клинике царит доброжелательная атмосфера, мне было очень приятно там находиться. Я рада, что обратилась именно в этот центр.

Читайте также:  Упражнения бубновского для варикозных вен на ногах

20.

Алла

[4235395172] — 4 февраля 2015 г., 11:27

Я пользовалась Lifestream Nano очень мощный гель.У меня пропали вены,звездочки,ноги перестали болеть и отекать.Сосуды стали эластичные.Им можно пользоваться для профилактики.Подробнее посмотрите здесь lifestream.naele.ru

21.

Кристина

[1859229557] — 14 марта 2015 г., 03:05

Операция это на самый крайний случай. Я вот хотела удалять сетку венозную лазером, но подруга отговорила. Сказала сначала попробуй все методы. Я начала на плавание ходить, но спас мня гель Лошадиная сила.

22.

Анюта

[1471498218] — 14 марта 2015 г., 17:32

Это какой гель?
В чем именно спас?

23.

Кристина

[1859229557] — 14 марта 2015 г., 17:50

В том, что я избавилась от венозной сетки и мне не пришлось делать лазер, ноги перестали отекать и болеть.
Зеленый гель с конским каштаном и экстрактом пиявки.

24.

Елена Миронова

[593403295] — 14 марта 2015 г., 18:07

Девочки, я что то сомневаюсь, что гель может помочь с сеткой венозной….
Это настолько комплексный подход к этому заболеванию!

25.

Кристина

[1859229557] — 14 марта 2015 г., 18:19

Почему нет то? Вы почитайте состав этого геля. Я и писала, что плаваю, желательно и физические упражнения делать.
Здесь самое главное, делать все это каждый день.
втирать гель 2 раза в день, чтобы звездочки прошли.

26.

Гость

[1756019650] — 14 марта 2015 г., 18:27

Помню как моя бабушка страдала от варикоза. Это постоянно раздутые вены, огромные ноги. Жесть. Постоянно какие то компрессы делала. Но это помогало только на короткое время. Операцию так и не сделала.

27.

Кристина

[1859229557] — 14 марта 2015 г., 18:31

Вот вот. Это запущенные случаи. Поэтому считаю, надо принять меры, пока поздно не будет и действительно надо будет делать операцию

28.

Елена Миронова

[593403295] — 14 марта 2015 г., 18:34

Спасибо. Попробую гель Лошадиная сила!!! Девочки, а какие лучше упражнения поделать для ног при варикозе? Плавить, к сожалению не получится.

29.

Кристина

[1859229557] — 14 марта 2015 г., 18:40

https://www.tvoytrener.com/bolezni/varikoz_trenirovki.php
Здесь посмотрите.

Вы пробовали другие методы лечения? У меня первые тревожные звоночки варикоза, такие как жжение, в ногах и отёчность, стали появляться после года работы продавцом – консультантом. Весь день я провожу на ногах. Соседка посоветовала пропить курс Детралекса для профилактики варикоза, чтобы он дальше не прогрессировал. Прислушалась её совета,пропила двух месячный курс этого препарата, несмотря на то, что он стоит дороже, чем его аналоги. Я не стала экономить деньги на своём здоровье, так как хочется на лето иметь ножки без единого признака варикоза))) После окончания курса приёма Детралекса, жжение в ногах и отечность прошла хоть и не сразу, как хотелось, но самое главное, что прошло.

32.

Юлия

[3480590862] — 12 июля 2015 г., 21:01

Да, начинать с простого нужно.

33.

Коша

[2189860379] — 18 июля 2015 г., 08:17

Юлия

Да, начинать с простого нужно.

34.

Гость

[3440709319] — 27 ноября 2015 г., 09:36

Скажите, на который день после операции можно идти на работу? на сколько дают больничный?

36.

Гость

[2424869010] — 28 июня 2016 г., 10:43

В Таллине в Витаклинике убираем варикоз лазером за 40 минут (видео) https://vita.ee/ru/teenus/%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B7/%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC/

37.

Inna

[3803800755] — 22 августа 2016 г., 10:57

Мне 26 и уже видны венки на ногах. Операцию делать очень не хочу. Пока Тромбоцидом мажу ноги, хоть прошли боль и чувство тяжести. Надеюсь операции удастся избежать…

38.

Эля

[1377649213] — 5 апреля 2017 г., 12:14

Здравствуйте. Девочки может кто что знает??! Мне 34 года, прооперировали левую ногу методом проколов, сразу после операции ногу бинтовала компрессионным бинтом, а левую нет. (Потому что не знала, а врачи не сказали) Сейчас сменила бинт на чулки, но уже на обе ноги одеваю. Недавно заметила что прооперированая нога стала худее чем левая, особенно бедро. Что это, может кто знает???

39.

Эля

[1377649213] — 5 апреля 2017 г., 12:16

Гость

Скажите, на который день после операции можно идти на работу? на сколько дают больничный?

40.

Татьяна

[2595095832] — 11 апреля 2017 г., 20:55

ОЛЬГА

что значит склеротерапия не изучена?? ее уже делают как минимум лет 30, мож и больше. чем она может там выстрелить?:-)какие то странные вещи говорите, особенно учитывая что вроде бы в курсе должны быть,у самой такая проблема как варикоз существует.
я делала склеро 2 раза. и сейчас собираюсь третий раз делать. убирает венки лет на 5-6 точно. мне это подходит, операцию делать пока не хочу, может после 40 собирусь…

41.

Татьяна

[2595095832] — 11 апреля 2017 г., 21:04

Всё правильно она написала,я долго мучилась в свои 35 лет и пока не сделали операцию вот на днях,правда не под общим наркозом а в позвоночник,только тогда отмучилась,сегодня швы сняли!!!так что не стоит позволять переплачивать тем людям которые хотят на вас сделать деньги а не действительно помочь вашей проблеме

42.

Наталья

[2956588770] — 21 сентября 2017 г., 14:07

Гость

А что скажете про лазер?

43.

Евгения

[220818247] — 6 декабря 2017 г., 14:10

После операции какими мазями мазать швы чтобы были менее заметными?

44.

Луиза

[2962036420] — 5 января 2018 г., 09:38

Оксана

Недавно делала флебэктомию (удаление глубокой вены) на левой ноге.5 дней в стационаре,на 7 день приехала в больницу-сняли швы.Сейчас пока бинтую, в скором времени одену специальные компрессионные чулки.Мне 41, вена вылеза в 20, после родов, сначала была маленькая, потом с каждым годом росла, особых болей не было, только судороги по ночам, приятного мало.На операцию решилась, когда уже стыдно было раздеваться на пляже, а потом, опять же, вена-то растет,чего ждать-то, дальше-больше.Кремами и мазями пользовалась, лечила магнитными кольцами-но это оказался не выход, для меня, во всяком случае.Очень надеюсь, что хотя бы несколько лет смогу носить летом юбки и не мучаться судорогами.Девочки, операция -это не так страшно, наркоз, как правило, спинальный, я сама ужасная трусиха, но за красоту готова многое вытерпеть.Хотя, знаю, есть такое мнение-, что операция- не панацея, вены и после нее могут вылезти, ну что ж, возможно, но, кто не рискует…

Читайте также:  Народные средства при варикозном дерматите

45.

Лиза

[2385043667] — 16 марта 2018 г., 20:55

14 марта сделала операцию на левой ноге(флебэктомию) под общим наркозом. Отходила плохо, головокружение и тошнота в тот же день. Но нога особо не болит, конечно чувствуются ранки , но терпимо и в паху особо не беспокоит. Таблетки купила(наркотические выписали) , но получается, нет нужды их принимать, сама удивляюсь. Да, классикой все венки не удаляют, а только крупные, но те, что небольшие, врач сказал, как заживет ножка, то склеротерапию можно сделать. Но я еще подумаю, что буду конкретно делать потом. А пока восстановление левой ноги месяц-полтора и потом правую тоже надо приврдить в порядок. Но возможно решусь на лазер или на склеротерапию. У моей подруги была расширена вены под коленкой , так получилось убрать склеротерапией. Да , надо укольчиками поддерживать, но и после операций это надо делать, иниче все вернется. Почему я сделала хирургически на левой ноге? У меня сильно была расширена подкожная вена. Лазером мне тут где я живу , очень дорого.

46.

Дина

[2443909976] — 23 марта 2018 г., 13:20

Лиза

14 марта сделала операцию на левой ноге(флебэктомию) под общим наркозом. Отходила плохо, головокружение и тошнота в тот же день. Но нога особо не болит, конечно чувствуются ранки , но терпимо и в паху особо не беспокоит. Таблетки купила(наркотические выписали) , но получается, нет нужды их принимать, сама удивляюсь. Да, классикой все венки не удаляют, а только крупные, но те, что небольшие, врач сказал, как заживет ножка, то склеротерапию можно сделать. Но я еще подумаю, что буду конкретно делать потом. А пока восстановление левой ноги месяц-полтора и потом правую тоже надо приврдить в порядок. Но возможно решусь на лазер или на склеротерапию. У моей подруги была расширена вены под коленкой , так получилось убрать склеротерапией. Да , надо укольчиками поддерживать, но и после операций это надо делать, иниче все вернется. Почему я сделала хирургически на левой ноге? У меня сильно была расширена подкожная вена. Лазером мне тут где я живу , очень дорого.

47.

Гость

[1268496990] — 21 апреля 2018 г., 13:42

Елена Миронова

Девочки, я что то сомневаюсь, что гель может помочь с сеткой венозной….
Это настолько комплексный подход к этому заболеванию!

48.

lana

[3737251429] — 2 мая 2018 г., 18:05

Любовь

лазер и склеротерапия для пенсионеров каким умирать скоро,в самый раз! А для молодых,которым надо долго жить, надо удалять хирургическим путем!!!!

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

49.

Юлия

[8453743] — 4 августа 2018 г., 22:00

Делала склеротерапию, сначала все очень отекло и отнимались ноги, было всего 13 лет. Но потом боль и отеки прошли и я на 10 лет забыла о венах. В беременность вылез на обеих ногах ужасный варикоз, на УЗИ тромбы. Сделала флебэктомию на 1 ногу, было тяжело но нога теперь красивая, боль тем не менее не прошла, как и раньше болит и отеки, делала УЗИ, новых вен и тромбов нет. Но другая нога очень плохая осталась, спустя 2 года вот завтра ложусь в больницу снова на флебэктомию. Надеюсь хоть внешне поправить. Ведь только 28 лет мне, а даже бабушки видят и сочувствуют.

50.

Гость

[2175213377] — 25 августа 2018 г., 12:31

Кристина

В том, что я избавилась от венозной сетки и мне не пришлось делать лазер, ноги перестали отекать и болеть.
Зеленый гель с конским каштаном и экстрактом пиявки.

Источник

Нужен совет знающих людей. Варикоз у меня появился около пяти лет назад. Ярко выраженные вены под коленкой, прям узел из вен и чуть выше. Парадокс, но вены меня вообще не беспокоят. На консультации доктор меня расстроил, сказал что варикоз неизлечим и поможет только операция. Но я столько читала, что людям помогают народные методы лечения, может быть кто-то подскажет проверенный способ, как избавится от варикоза без операции. Заранее спасибо.

1.

k

[1926545630] — 11 августа 2016 г., 10:33

Моей маме делали операцию. Она совсем не сложная и не страшная. Просто вытянули вену. И все норм

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

2.

Гость

[2324185933] — 11 августа 2016 г., 10:54

Говорят неизлечим. По-моему там клапаны у вен повреждаются и они не могут нормально работать. Ремонтировать и заменять клапаны вен еще не научились.

3.

Гостья

[3504053017] — 11 августа 2016 г., 11:02

Варикоз — это врожденная слабость стенок сосудов. Под напором крови, от груза жизненных лет они просто расширяются. Так что — да, всю жизнь профилактика, а уже имеющиеся расширения лечить только у врачей. О народных методах забудьте!

4.

Гость

[2324185933] — 11 августа 2016 г., 11:38

Гостья

Варикоз — это врожденная слабость стенок сосудов. Под напором крови, от груза жизненных лет они просто расширяются. Так что — да, всю жизнь профилактика, а уже имеющиеся расширения лечить только у врачей. О народных методах забудьте!

5.

Коладыч

[1409152794] — 11 августа 2016 г., 11:55

С момента когда УЗИ вен показывает, что клапан вены уже стал несостоятельным (то есть уже не закрывается до конца) — поможет только операция на этой вене.
.
Пока клапан еще состоятелен — можно пытаться отсрочить операцию на 2 года, 3. Пожалуй это максимум. Операцию придется делать все равно. Смысл отсрочки ? Накопить денег. И прооперироваться «по квоте», если Вы в Москве или других местах, где бывает квота.
.
Операции бояться не надо. 2 месяца больничного — и вы почти в норме. Боятся, при операциях на варикозных венах, не самой операции, а осложнений. Но это непредсказуемо. Но я перед операциями на обеих ногах, тем не менее, начитавшись страстей, улучшал «реологические свойства» своей крови. И при операциях кровь у меня была идеальная, в смысле ее реологических свойств.
.
Я пил капсулы чеснока, Омега-3 капсулы. То есть то, что уменьшает тромбообразование и увеличивает текучесть крови.
.
Операции эти тоже не навсегда. Их хватает на 10 лет, максимум на 15. Потом снова к флебологу, но уже без таких серьезных операций.

6.

Коладыч

[1409152794] — 11 августа 2016 г., 11:57

Гость

Эт у каждой второй женщины врожденная слабость сосудов? Вообще то варикоз — это еще и комплекс неблагоприятных воздействий на организм. Особенно хорошо проявляет себя беременность. Лично я себе сгубила сосуды сидячим образом жизни + тесные джинсы (пережимали сосуды таза). Добила их беременность.

Читайте также:  Таблетки от варикозной сетки отзывы

7.

Гость

[2955780760] — 11 августа 2016 г., 12:12

Коладыч

.
Сказанное — ерунда. 90 % развития варикоза предопределит именно наследственно переданная слабость стенок вен. У кого наследственно не переданы варикозные вены — скорее в 95 лет чем-нибудь другим заболеют, чем хоть одна венка вылезет.

8.

Коладыч

[1409152794] — 11 августа 2016 г., 12:22

Гость

Согласна. У нас в семье нет варикоза (других заболеваний полно, так что я не хвастаюсь). Я на каблуках всю жизнь, с венами все в порядке. У подруги зато с юности вены болели и вылазили, ходила только в удобной обуви, чулках специальных, но не помогает.

9.

Гость

[797266781] — 11 августа 2016 г., 15:39

Девочки, а как лучше на операцию до или после беременности?

Коладыч

Гость
Согласна. У нас в семье нет варикоза (других заболеваний полно, так что я не хвастаюсь). Я на каблуках всю жизнь, с венами все в порядке. У подруги зато с юности вены болели и вылазили, ходила только в удобной обуви, чулках специальных, но не помогает.
.
И не поможет, известное дело.
Но я, как варикозник в третьем поколении, прооперированный на обеих ногах, и мать и сестра моя прооперированные, могу подсказать средство, которое отсрочит операцию на венах с еще не испорченным клапаном,
на 2-3 года.
.
Для несведующих, на кажой ноге есть большая вена внутренней поверхности бедра. У нее 2 клапана расположенные в паху, на расстоянии в 3 см. И на каждой ноге еще есть подколенная вена. У нее клапан в подколенном сгибе.
Поверхностные вены соединяются со внутренними при помощи так называемых «соединительных» вен. В которых есть свои клапаны. Чтобы кровь могла течь толчками только в одну сторону: из поверхностных во внутренние.
.
А средство, помогающее отсрочить операцию до 3-ех лет (но не отменяющее ее !!!) — это экстракт косточек винограда в дозировке 300-400 мг. в сутки, с шариком витамина С, и еще нужен ежедневно витамин ЕЕ, без него вены ухудшаются на глазах, особенно во время диет. Есть капсулы витамина ЕЕ, как синтетического так и натурального, натуральный подороже и лучше естественно, например из зародышей пшеницы.

11.

Евгения

[1842537707] — 11 августа 2016 г., 16:11

Не хочу вас огорчать, но хочется снять с вас розовые очки, пока вы совсем не запустили ситуацию. Дело в том, что варикоз это заболевание всех сосудов, и к сожалению он не лечится, медикаментозно, а тем более народными средствами. Если у вас такой ярко выраженный варикоз, и доктором рекомендована операция, лучше не испытывайте судьбу, а сделайте операцию, потому что вот в таких сплетениях вен затруднён кровоток и это может привести к образованию тромбов. А с тромбами вообще шутки плохи.

Евгения

Не хочу вас огорчать, но хочется снять с вас розовые очки, пока вы совсем не запустили ситуацию. Дело в том, что варикоз это заболевание всех сосудов, и к сожалению он не лечится, медикаментозно, а тем более народными средствами. Если у вас такой ярко выраженный варикоз, и доктором рекомендована операция, лучше не испытывайте судьбу, а сделайте операцию, потому что вот в таких сплетениях вен затруднён кровоток и это может привести к образованию тромбов. А с тромбами вообще шутки плохи.

14.

Жанна

[2800742695] — 12 августа 2016 г., 21:26

Zhurina

Ну а как же пишут, что помогают там растирки разные и компрессы.

Жанна

Да пишут много чего, главное какой результат будет потом. У меня варикоз уже около десяти лет, тоже показана операция, ноя пока так же как и вы не готова морально, народные средства лечения даже не рассматриваю, а то можно и без ноги остаться. Прохожу лечение которое мне врач назначил,принимаю венотоники, компрессионное белье ношу, гимнастику делаю,мази. Был грешок, пробовала зеленые помидоры приматывать к ноге, но не как основное лечение, а паралельно с медикаментозным, и вены мои не убежали и не спрятались. Вот уже третий год курсами венарус принимаю.

16.

Жанна

[2800742695] — 12 августа 2016 г., 23:21

Zhurina

Если таблетки не помогают, то зачем их тогда принимать? Получается что народные методы лечения не эффективны, что таблетки?

Жанна

Не нужно путать. Действие венотоников направлено на укрепление стенок сосудов, а действие всяких примочек и компрессов только на внешнее воздействие.Ка вы думаете, от мази вены уйдут? Нет конечно. Ведь больны все вены, а не только те что видны, поэтому и назначают такие препараты как венарус, они не только стенки укрепляют, еще отёки снимают, боли в ногах,судорги.

Zhurina

Теперь ясно, так получается, если страдают все сосуды, то операция тоже не даст 100% излечения?

Жанна

Вот уже третий год курсами венарус принимаю.

20.

Гость

[1910204772] — 15 августа 2016 г., 10:55

Почитайте, есть такой метод ЭВЛК- это, когда стволовую вену лазером склеивают. Я делала, операция не сложная, под местной анестезией. Больно, сама анестезия, сама процедура безболезненна. Мне помогло. Удачи.

Гость

Почитайте, есть такой метод ЭВЛК- это, когда стволовую вену лазером склеивают. Я делала, операция не сложная, под местной анестезией. Больно, сама анестезия, сама процедура безболезненна. Мне помогло. Удачи.

23.

Жанна

[3789323687] — 17 августа 2016 г., 15:07

Zhurina

Мне доктор прописал детралекс, а вы пишите за венарус. Или не важно что принимать?

24.

Гость

[4284385158] — 22 августа 2016 г., 22:12

Пиявки помогут отсрочить операцию и предотвращают тромбоз. Кровь разжижается и клапанам легче качать кровь, и на стенки вен нагрузка падает. А вообще при варикозе надо тщательно печень обследовать, именно в ней вырабатывается фибрин и еще чего-то там, от наличия которого зависит эластичность сосудов.

25.

Гость

[4284385158] — 22 августа 2016 г., 22:14

Zhurina

Спасибо за совет, я знаю, что удаляют вены лазером, только в подробности не вникала, все надеялась вылечить варикоз без хирургического вмешательства. Но похоже придется вникать.

Жанна

По большому счёту, разница только в цене. Мне изначально тоже детралекс прописывали, а когда подруга посоветовала венарус, я проконсультировалась с доктором и он разрешил замену. Состав в этих препаратах одинаковый, поэтому и курс ечения и дозировка одинаковые, единственное различие в цене, венарус существенно дешевле. А по воздействию абсолютно никакой разницы, так же снимает отёки , боль, только более доступный вариант.

Zhurina

Мне доктор прописал детралекс, а вы пишите за венарус. Или не важно что принимать?

<