Можно ли выдавить геморрой
Один из самых распространенных мифов в лечение такого досадного заболевания, как геморрой, – прокалывание геморроидального узла якобы приводит к заметному улучшению состояния. Также имеются сообщения, что после произвольного разрыва геморроидальной шишки боли уходят. Так можно ли проколоть геморрой самостоятельно и что из этого получится?
Что такое геморроидальный узел?
Геморроидальный узел – это увеличенное скопление венозных и артериальных сосудов в аноректальной области, возникающее вследствие нарушения функции кавернозных тел (что приводит к застою крови), а также патологических изменений в связочном и мышечном аппаратах прямой кишки.
Геморроидальные узлы различают двух видов.
- Внутренние – расположены внутри аноректального канала и не видны при внешнем обследовании. На ранних стадиях болезни их можно обнаружить при пальпировании пальцами, аноскопии и ректороманоскопии.
- Наружные – находятся вокруг анального отверстия и покрыты кожей. Заметны даже при поверхностном осмотре.
С течением болезни количество гипертрофированных геморроидальных узлов увеличивается, появляются не только внутренние, но и наружные. Начинается постоянное выпадение узлов вовне, их тромбоз. Хронический геморрой сменяется острым, и наоборот. Нарастает процесс воспаления, который в какой-то момент может привести к разрыву узла и последующему обильному кровотечению.
Дополнительно о том, что такое геморроидальные узлы и почему они выпадают, можно узнать, прочитав статью нашего специалиста.
Что будет, если проколоть геморрой?
В погоне за облегчением больной способен принять решение самостоятельно проткнуть геморроидальный узел в надежде на выход из него тромбоза и последующее улучшение в самочувствии. Что будет на самом деле, если проколоть геморрой?
Во-первых, в домашних условиях невозможно соблюсти условия септики и антисептики. Дезинфекция и стерилизация инструментов – долгая и точная процедура, требующая очень специализированного оборудования. Но даже если оно у вас есть, и вы умеете им пользоваться, просто обработать инструменты будет недостаточно, нужно продезинфицировать пространство, где будет проходить «операция». Однако это исключено из-за внутренней отделки любой квартиры, которая просто не соответствует ГОСТам операционных, а также из-за отсутствия ультрафиолетовых ламп.
Во-вторых, без квалифицированной медицинской помощи нельзя отличить тромбоз от гнойного образования, злокачественной опухоли, выбухания тканей при парапроктите или проявлении какого-либо другого заболевания.
В-третьих, даже при успешном проколе геморроидального узла тромб не сможет выйти из него за неимением достаточного пространства для эвакуации.
Все это ведет к тому, что данное мероприятия с самого начала обречено на провал и даже чревато серьезными последствиями, такими как метастазирование (распространение злокачественной опухоли), сепсис (заражение крови) и гнойные осложнения. Ухудшает ситуацию и высокий уровень микроорганизмов в ректальном канале, которые при акте дефекации быстро попадут в ранку.
Важно! Прокалывать геморроидальный узел – весьма опасная идея, способная привести к ухудшению, а не улучшению состояния здоровья, вплоть до летального исхода.
Основные методы лечения геморроя
Геморрой можно лечить тремя методами, которые применяются в зависимости от периода заболевания.
- Медикаментозное лечение – связано с приемом прописанных врачом медикаментов, а также мазей и ректальных свечей.
- Малоинвазивная терапия – заключается в иссечении геморроидальных узлов доктором без вмешательства скальпеля. Включает в себя методики, использующие лазеры, инфракрасные лучи, криотерапию и др.
- Хирургическое вмешательство – физическое иссечение геморроидальных узлов с помощью хирургического оборудования, в том числе и скальпеля. Применяется на последних стадиях заболевания и при сильном кровотечении, имеет длительный период послеоперационного восстановления.
Медикаментозная терапия
Медикаментозная терапия назначается:
- при остром геморрое;
- в начальных стадиях хронического геморроя;
- в предоперационных и послеоперационных периодах;
- в профилактических целях.
И решает ряд задач.
- Устранение воспалительного процесса.
- Купирование болевого синдрома.
- Ликвидация тромбоза при геморрое.
- Остановка кровотечения и др.
Для каждого отдельного случая назначается свое комплексное лечение, включающее в себя мази, свечи и таблетки, которые оказывают обезболивающее, венотонизирующее, кровоостанавливающее и противовоспалительное действие.
Мази применяются в основном при наружном геморрое, редко при внутреннем (вводятся в ректальный канал с помощью специальной насадки). Свечи применяются при внутреннем геморрое. Те, которые содержат анестетики, хорошо купируют болевой синдром при анальной трещине и остром геморрое.
Таблетки возможно использовать на протяжении всей болезни. Из наиболее популярных – флеботоники (препараты, улучшающие тонус венозных стенок), противовоспалительные препараты (Нимесил, Диклофенак), с глюкокортикоидами (Ультрапрокт, Постеризан форте), ненаркотические анальгетики (Анальгин, производные парацетамола). А также гепариносодержащие препараты при тромбозе и на основе биофлавоноидов при плохой циркуляции крови. Все это лишь немногие таблетки, назначаемые врачом при заболевании.
Курс лечения при остром геморрое занимает от 7 до 10 дней, при хроническом недуге может достигать отметки в 1,5-2 месяца.
Малоинвазивные методики
Малоинвазивные методики являются одним из самых эффективных вариантов лечения геморроя из-за своей простоты и скорости проведения операции, а также краткого послеоперационного периода.
При правильном исполнении операции и всех рекомендаций до и после пациенту гарантируется излечение на срок от трех лет.
Малоинвазивные техники включают в себя следующие процедуры.
- Лигирование латексными кольцами – на ножку геморроидального узелка надевается специальное латексное кольцо, которое сдавливает кровеносные сосуды, питающие узелок. Кольцо снимают через 2 недели, когда геморроидальный узел отмирает. Применяется на 2 и 3 стадиях заболевания, редко на 4-й при отсутствии наружных узлов (читайте подробнее о лигировании геморроидальных узлов латексными кольцами).
- Лазерная коагуляция – прижигание геморроидальных узлов лазером. После коагуляции на месте узелка образуется участок соединительной ткани. Используется как при внутреннем, так и при наружном геморрое, а также при тромбозе геморроидальных узлов.
- Инфракрасная фотокоагуляция – использование инфракрасных лучей для свертывания крови ножек геморроидальных узлов, что приводит к их отмиранию. Проводится преимущественно при внутреннем геморрое 1 и 2 стадии, помогает при кровотечениях.
- Склеротерапия – ввод в ткани ножки геморроидальной шишки склерозирующих препаратов, которые «пломбируют» ее, тем самым прекращая кровоток. В результате узелки рассасываются.
- Криотерапия – воздействие на ножки геморроидальных узелков жидким азотом. После воздействия на ткани узлов сверхнизкой температурой остаются небольшие ранки, нуждающиеся в обработке (читайте больше о склеротерапии геморроидальных узлов).
Хирургическое вмешательство
Хирургическое вмешательство оправдано при последних стадиях болезни, когда все другие методы лечения геморроя потерпели крах.
Любое оперативное вмешательство требует тщательной подготовки к операции и соблюдения послеоперационных предписаний.
Хирургические виды лечения делятся на несколько категорий.
- Геморроидоэктомия (операция Миллигана-Моргала или метод Пракса) – последовательное удаление всех геморроидальных тканей, в том числе самих узлов, а также небольшого участка ткани вокруг ануса. После, в зависимости от разновидности операции, происходит фиксация слизистой оболочки прямокишечного канала к нижележащим тканям. Данная операция имеет самый длительный и сложный период восстановления (до 2 месяцев), а также является самой болезненной. Применяется как при внутреннем, так и при наружном геморрое, а также кровотечениях.
- Метод Лонго – удаление и ушивание небольшого участка слизистой прямой кишки над геморроидальными узлами, благодаря чему они перемещаются вглубь ректального канала, нарушая тем самым кровоток. Через некоторое время узелки отмирают и заменяются соединительной тканью. Данная операция занимает до 20 минут и имеет укороченный период восстановления. Она также не является болезненной. Однако не проводится при наружном геморрое.
Важность своевременного обращения к доктору
Без своевременного лечения геморрой может привести к очень неприятным последствиям, таким как тромбоз геморроидальных узлов, а в крайних случаях и некроз, отеки, выделения едкого секрета, анальные трещины и парапроктит (гнойное воспаление прямой кишки). Все это будет сопровождаться слабостью, головокружениями, учащенным пульсом, падением артериального давления, непрекращающимся зудом и жжением, а также многими другими неприятными симптомами. Все приведенные выше осложнения – показания для срочного обращения к врачу.
Заключение
В заключение можно сделать несколько важных выводов.
- Ни в коем случае не прокалывайте геморроидальный узел дома – это приведет к резкому ухудшению вашего состояния.
- Если у вас развился геморрой – обратитесь к профессионалу. Сегодня существует целый ряд мероприятий, которые помогут избавиться от заболевания на любых стадиях.
Следите за своим здоровьем и вовремя обращайтесь к врачу – последствия самолечения могут варьироваться от неприятных до самых серьезных.
Источник
×àñòü 1
https://pikabu.ru/story/udalenie_gemorroya_lazerom_ch1_62307…
Ýòî íå ïîñîáèå ê äåéñòâèþ, ýòî ìîÿ èñòîðèÿ, ìîå ðåøåíèå î òàêîì ëå÷åíèè, è ÿ èì äåëþñü.
Êòî ìåíÿ îáâèíÿåò â êàðìîäðî÷åðñòâå, ïîÿñíÿþ, ÿ ïèøó ÷óòü ëè íå â «îíëàéí» ðåæèìå, îïåðàöèÿ áûëà áóêâàëüíî «â÷åðà», åñëè âàñ õîòü íåìíîãî óñïîêîèò, äîáàâëÿþ òåã áåç-ðåéòèíãà.
Ðåøèë íàïèñàòü ïàðó ïîñòîâ îá ýòîì, òîëüêî ïîòîìó, ÷òî íå âèäåë çäåñü «æèâîãî» îòçûâà ïðî ýòîò âèä îïåðàöèè.
Îäèí ïèêàáóøíèê ïèñàë î «êëàññè÷åñêîì» ìåòîäå óäàëåíèÿ, ÿ æå åãî ñ÷èòàþ âàðâàðñêèì, ìîæåòå îçíàêîìèòüñÿ â ïðîôèëå @BetelgeuseCr (ñïîéëåð, 10 äíåé â ñòàöèîíàðå. Ìåíÿ æå âûïèñàëè — äåíü â äåíü)
Ïîäãîòîâêà ê îïåðàöèè, ñóòêè ÄÎ:
1. Âñå ãîâîðèëè ïðî ïîëîæèòåëüíûé íàñòðîé, áðîøþðà ãîâîðèò ïîëîæèòåëüíûé íàñòðîé, ïîýòîìó âûäåëÿþ ýòî ïåðâûì ïóíêòîì)) ìíå î÷åíü õîòåëîñü ïîáûñòðåå èçáàâèòüñÿ îò ïðîáëåìû è çàáûòü ïðî íåå, â öåëîì íàñòðîé òàêèì è áûë
2. Íàäî î÷èñòèòü êèøå÷íèê, äåëàåòñÿ ýòî ñ ïîìîùüþ 2 ôëàêîí÷èêîâ ñëàáèòåëüíîãî.  ýòîò äåíü ÿ åùå ðàáîòàë, îùóùåíèÿ íå çàáûâàåìûå))
Ñ îäíîãî ôëàêîí÷èêà ðàç 5-6 áåãàåøü â òóàëåò. Íóæíî äîéòè äî ïðîçðà÷íîé æèäêîñòè, ÷òî ó ìåíÿ ïîëó÷èëîñü ñî 2 ôëàêîí÷èêà, êîòîðûé ÿ áëèæå ê âå÷åðó óïîòðåáèë.
Çà÷åì ýòî íàäî? Ïî÷åìó íå êëèçìà? Ïðàâèëüíåé âñåãî îòâåòÿò íàâåðíî ëþäè ñ ìåäèöèíñêèì îáðàçîâàíèåì, ÿ æå äóìàþ, ÷òîáû íå ñëîâèòü íèêàêèõ èíôåêöèé âî âðåìÿ îïåðàöèîííîãî âìåøàòåëüñòâà, è ÷òîáû â áëèæàéøèå äíè íå òðàâìèðîâàòü ñâîé çîëîòîé îðãàí ïîõîäàìè â òóàëåò ïî áîëüøîìó.
3. Èçáàâëÿåìñÿ îò âîëîñ.
Ïî÷åìó íå ïðÿìî ïåðåä îïåðàöèåé? ß ïðèìåðíî òàê æå è äóìàë, è òàê õîòåë ïîäåëàòü. Íî âîò áåäà, ïîñëå 10 ïîõîäîâ â òóàëåò âîäè÷êîé, ó òåáÿ òàì ñëåãêà âñå ðàçäðàæàåòñÿ, è áîëèò, áðèòâà òîëüêî ñåðüåçíî ìîæåò óñóãóáèòü ñèòóàöèþ.
×åì ãðîçèò âîëîñàòàÿ ïîïà? — íåóäîáñòâî äîêòîðàì, òâîå íåóäîáñòâî ïîñëå ïîõîäà â òóàëåò è ïîäòèðàíèÿ, ìíå åùå ïëàñòûðè ñ áèíòàìè «âîêðóã» îáëàñòè íàêëåèëè ïîñëå îïåðàöèè, òàê âîò ÿ èõ ñ âîëîñàìè âûäèðàë, òî åùå óäîâîëüñòâèå. Êîðî÷å, áðåéòåñü, ìîé âàì ñîâåò, ñ óòðà, çà ñóòêè äî îïåðàöèè))
4. Íè÷åãî íå åñòü. ß ïåðåíåñ äîñòàòî÷íî ëåãêî, âîçìîæíî èç çà ëåãêîãî èçáûòêà âåñà (êèëî 10 ëèøíèõ), ïèë ìíîãî æèäêîñòè, ÷àé/êîôå ìîæíî, åñëè î åäå íå äóìàòü, òî âñå äîñòàòî÷íî ïðîñòî. Íîñ ñòàë óëàâëèâàòü çàïàõè åäû çà êèëîìåòð, ïî îùóùåíèÿì))
Ñòàöèîíàð:
Çàáûë îòìåòèòü îäèí èç æèðíûõ ïëþñîâ òàêîãî âèäà îïåðàöèè, ýòî âûïèñêà äåíü â äåíü (åñëè áåç îñëîæíåíèé). Ýòî îäíà èç ïðè÷èí êîòîðîé ÿ âûáðàë ïëàòíóþ îïåðàöèþ.
Ïðèåõàë óòðîì, ïîñåëèëè â ïàëàòó, ïðåäóïðåäèëè î íåáîëüøîé çàäåðæêå, ïîë ÷àñèêà ïîñïàë, è îòïðàâèëñÿ â îïåðàöèîííóþ.
Ñóòêè ïî÷òè íå åë, ñ óòðà íè÷åãî íå ïèë, çàëåç íà êóøåòêó, î÷åíü ïîõîæóþ íà ãèíåêîëîãè÷åñêîå êðåñëî, è îòäàë ðóêó íà ðàñòåðçàíèå àíåñòåçèîëîãó.
Ïîäîçðåâàþ èç çà ìîåãî ãîëîäàíèÿ è îáåçâîæèâàíèÿ, âåíû áûëè íè ê ÷åðòó, äîëãî ìåíÿ òûêàëè, íà ÷òî ìîÿ âåíà ïðûñíóëà íà ìåäñåñòðó, îáîçíà÷èâ ÷òî âñå ðåáÿòà, ïîïàëè êóäà íàäî)) Äàëüøå øïðèöîì ìåíÿ ââîäÿò â ñîí, êñòàòè òîæå èíòåðåñíûé îïûò. Íèêîãäà íå áûë ïîä îáùèì íàðêîçîì, îæèäàë êàêèå òî ñíû, íî íè÷åãî òàêîãî íå áûëî. Îïåðàöèÿ äëèòñÿ â ñðåäíåì ìèíóò 40, ÿ âñå ýòè 40 ìèíóò ïðîñïàë, ïîòîì î÷íóëñÿ óæå â ïàëàòå, íå âñïîìíèâ êàê âîîáùå çàñíóë. Íàâåðíî òàê è óìèðàþò, ïðîñòî çàñûïàåøü äëÿ ñåáÿ, è âñå. ïóñòîòà))..
Âñïîìíèëñÿ ñëó÷àé, ïðîøëîé âåñíîé ïîïàë â èíôåêöèîííîå îòäåëåíèå íà ñêîðîé ïîìîùè, òàì ìåíÿ òîæå òûêàëè èãëîé ÷òîá ñïàñòè îò îáåçâîæèâàíèÿ ìîé îòðàâëåííûé îðãàíèçì, â âåíó íå ïîïàëè, è ðóêà âçäóëàñü. Òàê òàêèå æå ñòðàäàëüöû êàê è ÿ, íî÷üþ ïîøëè ñåñòðå íàìåêíóòü ÷òî êàê áû îíà íå ñîâñåì ïîïàëà. Íà ÷òî ïî øàïêå ïîëó÷èëè âñå, ñòðàäàëüöû ïî ïàëàòå, ìíå æå áûëà ïðÿìàÿ óãðîçà «ùà ÿ òå ïî áàøêå äàì áóäåøü åðçàòü». Êñòàòè î òîì êàê îñòàíîâèòü ïîòîê óæå çàêîí÷èâøåãîñÿ ðàñòâîðà òîæå íå îáüÿñíèëè, çàïóñòèë áû êóá ñåáå â âåíó — è ñåðäöå áû âñòàëî. Ñïàñèáî ðåáÿòàì â ïàëàòå, íåñêîëüêî ðàç âûðó÷èâøèå ìåíÿ) Âîîáùå 9 äíåé ñòàöèîíàðà â áîëüíèöå (è ýòî Ìîñêâà!) ïðåêðàñíî îïèñûâàåò âñþ íàøó îòå÷åñòâåííóþ ìåäèöèíó âî âñåé êðàñå, íî ýòî óæå îòäåëüíûé ðàçãîâîð. Ðåáÿòà, êòî ïîìíèò äðóèäà â íàøåé ïàëàòå, âàì ïðèâåò)) âäðóã êòî-íèáóäü ïðî÷òåò 🙂
Ïðîñíóâøèñü îêîí÷àòåëüíî îò íàðêîçà, âûçâàë ìåäñåñòðó ïî êíîïî÷êå (äî ÷åãî æå òåõíèêà äîøëà!), à îíè è áåç ýòîãî âñå âðåìÿ çàáåãàëè ïðîâåðÿëè ìåíÿ, êàê ñåáÿ ÷óâñòâóþ, è íå èñòåêàþ ëè êðîâüþ.
Ïîïðîñèë áóëüîí è ñëåãêà ñëàäêèé ÷àé, èç òîãî ìåíþ, ÷òî îíà ïðåäëîæèëà.
Åñòü, êñòàòè, ñîâñåì íå çàïðåùàåòñÿ (îá ýòîì ïîçæå ìîå èìõî), ãëàâíîå ÷òîáû ñòóë áûë ìÿãêèì, äëÿ ýòîãî ïðîïèñàëè ðàçæèæàþùèé ïðåïàðàò. Íî ÿ ðåøèë ÷òî íå õî÷ó ðèñêîâàòü òâåðäîé ïèùåé (íó êàê, òâåðäîé, êàøè ïðåäëàãàëè), õî÷ó ïîáûñòðåå çàëå÷èòüñÿ, è ñëåãêà «ïåðåêóñèâ» (ãîñïîäè, êàê âêóñíî òî áûëî ñ ãîëîäóõè), åùå íåìíîãî ïîñïàë.
 6 âå÷åðà îñìîòðåë ìåíÿ îïåðèðóþùèé ïðîêòîëîã, ñêàçàë «Çäîðîâ!», è ÿ âûçâàâ òàêñè ïîåõàë äîìîé, ñ ëèñòî÷êîì ðåêîìåíäàöèé è ëåêàðñòâ, áîëüíè÷íûì, è çàïèñüþ íà ïëàíîâûé îñìîòð ÷åðåç ïàðó äíåé.
Î áîëüíè÷íîì, ìåíÿ çàâåðèëè ïîíàäîáèòñÿ 2 íåäåëè, íî ïî îùóùåíèÿì íà 5 äåíü — äîñòàòî÷íî íåäåëè. Ïîëíîå âîññòàíîâëåíèå îáåùàþò ÷åðåç ìåñÿö, â ñðåäíåì.
Î áîëè:
Ñàìîå íàâåðíî èíòåðåñíîå äëÿ àóäèòîðèè.
ß îæèäàë ðåçêóþ, ðåæóùóþ áîëü, íî íè÷åãî ïîäîáíîãî.
Îíà «òóïàÿ», è ñëåãêà «íîþùàÿ», ñõîæà ñ òåì, êîãäà òåáå îêàçûâàþò äàâëåíèå íà ñèíÿê. Ïåðåæèòü äîñòàòî÷íî ëåãêî, ïðîñòî íóæíî íåìíîãî âðåìåíè.
Äîáàâèì óðîâåíü áîëè, îò 1 äî 5, ãäå 1 ýòî ñëåãêà íîåò, 5 ýòî êîãäà òû íåïðîèçâîëüíî èçäàåøü çâóê áîëè.
1. Ñàìà îïåðàöèÿ, ÿ ñïàë, òàê ÷òî íèêàêîé áîëè, ñðàçó ïîñëå îïåðàöèè , 1-2 óðîâåíü.
2. Íî÷ü ïîñëå îïåðàöèè, íîþùàÿ áîëü 1-2 óðîâíÿ.
3. Äåíü ïîñëå îïåðàöèè, âûïèë 2 ïàêåòèêà íèìåñèëà, áîëü 2-3 óðîâíÿ, íî ëåæà â êðîâàòêå, îòâëåêàÿñü íà ñåðèàë ïåðåíîñèòñÿ äîñòàòî÷íî ëåãêî.
4. Õîäèòü, ñèäåòü, ñòîÿòü, áîëü ïî÷òè îäèíàêîâàÿ, â çàâèñèìîñòè îò äíÿ îò îïåðàöèè, êîëåáëåòñÿ îò 1 äî 3. Õîòÿ ìåíÿ óâåðÿëè ÷òî ñòîÿòü è ñèäåòü î÷åíü áîëüíî, íî âîò òîëüêî íèêòî íå ñêàçàë, ÷òî ëåæàòü àíàëîãè÷íî))
5. Âñòàâëÿòü ñâå÷è, 3-4 óðîâåíü. Ñî ñâå÷åé åùå ïîðæàòü ìîæíî, îíè æ â ôîðìå òîðïåäîê, êîãäà çàõîäÿò âíóòðü, ñëåãêà, ïî ÷óòü-÷óòü ïðîäâèãàþòñÿ, ïîòîì ÐÅÇÊÎ ó÷åëè÷èâàþò ñêîðîñòü ââèäó àíàòîìè÷åñêèõ îñîáåííîñòåé íàøåãî îðãàíèçìà. È âîò íà ýòîì óâåëè÷åíèè ñêîðîñòè î÷åíü íå ïðèÿòíûå îùóùåíèÿ.
6. Âû íå ïðåäñòàâëÿåòå â ñêîëüêèõ ôóíêöèÿõ íàøåãî îðãàíèçìà ó÷àñòâóåò çëîïîëó÷íûé àíóñ. Ñ åãî «êóñàþùèì» ýôôåêòîì, ó ìåíÿ áûë øîê. È òàê áîëü, 4-5 óðîâíÿ, ýòî ñòðàâëÿ ãàçà. Äà-äà, ïîñëå òîãî êàê ìû ñòðàâèì ãàç, à îí ìîæåò áûòü îò íàøèõ ãîëîäîâîê, â êîíöå ñèÿ ïðåêðàñíîãî äåéñòâèÿ, îáÿçàòåëüíî ïðîèñõîäèò ïðèíóäèòåëüíîå «ñõëîïûâàíèå», íà ìàêñèìàëüíîé ñèëå ñæàòèÿ. ß ñæàë ãëàçà îò áîëè è ñêîð÷èë ìèíó. Ñïóñòÿ ïàðó òàêèõ ñòðàäàíèé, íàó÷èëñÿ ðàññëàáëÿòüñÿ, è êîíòðîëèðîâàòü «ôèíàëüíûé» øòðèõ ñòðàâëè ãàçà, ÷òîáû íå áûëî ñõëîïûâàíèÿ.
7. Î÷åðåäíàÿ ôèøå÷êà íàøåãî îðãàíèçìà, õëîïíóòü àíóñîì ïî çàâåðøåíèþ ìî÷åèñïóñêàíèÿ. Äà-äà, êîãäà âû çàêàí÷èâàåòå ýòî äåëî, ÷òîáû îñòàòêè ìî÷è âûøëè, îáÿçàòåëüíî ÕËÎÏ-ÕËÎÏ ïðîèñõîäèò â çàäíåì ïðîõîäå, âîò çäåñü íàâåðíî áûëà ñàìàÿ áîëüøàÿ áîëü ïî íàøåé øêàëå — 5.
ß ñëåãêà âçâûâ, â ñëåäóþùèå ðàçû, êîå-êàê, çàñòàâèë ñåáÿ êîíòðîëèðîâàòü ýòîò ïðîöåññ, íî êàê òî íå ïîëó÷èëîñü. Êàçàëîñü áû, ïðîáëåìû ñ ýòèì? — à âîò.
Íå ñîâñåì ïî òåìå «ïîâñåäíåâíîñòè» ïîñëå îïåðàöèè, íî ìîæåò âñòðåòèòüñÿ, ìíå ïîâåçëî îäèí ðàç ÷èõíóòü, è îäèí ðàç êàøëÿíóòü, òàê âîò, ýòî 6 áàëëîâ èç 5 ïî áîëè. Òàê ÷òî íèêàêèõ ÷èõàíèé, è íèêàêèõ êàøëåé) Äà! Àíóñ è òàì àêòèâíî ðàáîòàåò! Î÷åíü ðåçêî, è ñèëüíî ñæèìàåòñÿ. Ýòî íàâåðíî ÷òîáû îò íàòóãè íå îáñèðàëèñü, ñïàñèáî, ýâîëþöèÿ, òû ïðåêðàñíà.
Êñòàòè ÿ íè÷åãî êðîìå ëåãêîãî áóëüîíà íå åì ñîâñåì. Òîëüêî ìíîãî æèäêîñòè, ñîêîâ. Äëÿ âàëÿíèÿ íà êðîâàòè, è ñèäåíèé çà íîóòáóêîì êàëîðèé äîñòàòî÷íî, ñåãîäíÿ âå÷åð 5 äíÿ, ÷óâñòâóþ ñêîðî áóäåò 1 ïîõîä â òóàëåò ïî áîëüøîìó, è ÿ íàâåðíî ê íåìó óæå ìîðàëüíî ãîòîâ. Ýòî êñòàòè îäíà èç ïðè÷èí, ïî÷åìó ÿ õîòåë ðàçáèòü íà íåñêîëüêî ÷àñòåé, ïîòîìó ÷òî åùå ñàìîãî ãëàâíîãî íå áûëî. Íó äà ëàäíî, íà âñå âîëÿ ïóáëèêè.
Íà 5 äåíü ïîñëå îïåðàöèè, â ïðîñòîå (íå èñïîëüçóÿ íèêîèì îáðàçîì íàøåãî çàäíåãî äðóãà), îùóùåíèÿ ãäå òî íà åäèíè÷êó. Ïðîñòî îùóùàåòñÿ, íå áîëüíî, ïî÷òè íå íîåò.
Êàêèå îò ìåíÿ, ëè÷íûå ðåêîìåíäàöèè íà ïîñëå-îïåðàöèîííûé ïåðèîä?
1. Êàê ìîæíî äîëüøå âîçäåðæèâàéòåñü îò ïèùè. ß î÷åíü ðàñòÿíóë ýòîò ïðîöåññ, è äóìàþ ñîâñåì íå çðÿ, ó÷èòûâàÿ ÷òî çàïðåòîâ íåò ñîâñåì, íî íà ãîðøêå ñèäåòü áûëî áû î÷åíü íå ïðèÿòíî (ïàðó ðàç áûëè ëîæíûå ïîçûâû).
2. Íóæíà àòìîñôåðà ñïîêîéñòâèÿ, ïîíèìàíèÿ áëèçêèõ, òèøèíà, ïîãðóæåíèå â õîááè. (÷òî òî îòâëåêàþùåå, áîëü çàáûâàåòñÿ)
3. Çàïàñèòåñü ïàðàöåòàìîëîì, ó ìåíÿ áûëà 2 äíÿ òåìïåðàòóðà, ñáèâàëàñü ëåãêî.
4. Êðîâèòü ìîæåò, íî ýòî ñêîðåå êàïèëÿðû (êðîâü íå ãóñòàÿ, ðîçîâîãî öâåòà), ïîýòîìó ÿ ñïàë ïåðâîå âðåìÿ íà áåëüå, êîòîðîå íå æàëêî.
5. Íèêàêîãî äàâëåíèÿ íà àíóñ, ðåçêèõ äâèæåíèé, âñå ìåäëåííî è ïðîñ÷èòàíî.
Öåííèêè:
1. Êàæäûé ïîõîä ê ïëàòíîìó âðà÷ó ~1-2ê ïî Ìîñêâå, òî÷íîé öåíû â ñâîåé êëèíèêå íå çíàþ, òàê êàê ýòî ïîêðûâàëî ÄÌÑ. Ó ìåíÿ áûëî 3 ïîñåùåíèÿ ïðîêòîëîãà äî îïåðàöèè, óñëîâíî âîçüìåì 5ê.
2. Àíàëèçû, êðîâü, ìî÷à, ôëþðîãðàôèÿ, ÝÊÃ, ìíîãèå âîçíèêàëè, çà÷åì ñäàâàòü ñòîëüêî àíàëèçîâ, äà è âîîáùå íàõåðà àíàëèçû, êîãäà òåáå æîïó áóäóò ðâàòü? — Ëó÷øå íàâåðíî îòâåòÿò ìåä. ðàáîòíèêè, ÿ èì âåðþ, è âîîáùå âñå àíàëèçû ìîæíî áûëî ñäåëàòü áåñïëàòíî â ñâîèõ ïîëèêëèíèêàõ ÎÌÑ, ýòîãî íèêòî íå çàïðåùàåò. Íî äëÿ ìåíÿ âðåìÿ äîðîæå òåõ äåíåã, êîòîðûå ÿ îòäàë, 4ê.
3. Îïåðàöèÿ + äåíü ñòàöèîíàðà 70ê. Çàâèñèò âñå îò ñëîæíîñòè îïåðàöèè, îò êîëè÷åñòâà óçëîâ, ñîñóäîâ, çàïóùåííîñòè. Ó ìåíÿ 2 ñîñóäà, îäèí âûâàëèëñÿ íàðóæó, âòîðîé âíóòðè ñïðÿòàëñÿ.
Äà, äóìàþ ìîæíî áûëî áû íàéòè äåøåâëå, íî çäîðîâüå äëÿ ìåíÿ äîðîæå, ÿ äîâåðÿþ ýòèì âðà÷àì, ó êîãî ëå÷èëñÿ.
4. Ïî ñïèñêó ïîñëåîïåðàöèîííûõ ïðåïàðàòîâ, ñëîæíî ñêàçàòü èíäèâèäóàëüíûå îíè èëè íåò, óñëîâíî çà âñå ëå÷åíèå äî îïåðàöèè, è ïîñëå, çà âñå ìåä. ïðåïàðàòû ÿ îòäàë îêîëî ~2.5ê.
Èòîãî 5 + 4 + 70 + 2.5 = 81.5 + íå çàáûâàåì ïðî íåïðåäâèäåííûå ðàñõîäû, ê ñ÷àñòüþ ó ìåíÿ îáîøëîñü.
3 ÷àñòü áóäåò ïî âàøèì âîïðîñàì, è ñêîðåå âñåãî ãäå òî ÷åðåç ~ íåäåëþ/äâå, èëè ïî ïîëíîìó âûçäîðîâëåíèþ, íå äóìàþ ÷òî òàì áóäåò íåîáõîäèìîñòü ÷òî òî ïîäðîáíî îïèñûâàòü.
Íå áîëåéòå, áåðåãèòå ïîïó.
Источник