Можно ли в гости если ветрянка

  • Здравствуйте! Дочке 8 лет. Ветрянкой болела (не помню сколько лет ей было… в детском саду, летом — 5 или 6 лет)… да, вот такая я мать — забыла
    завтра у девочки-родственницы ДР, мы собрались, подарок купили, а сегодня эта девочка заболела ветрянкой. Но её мама говорит, что праздник всё рано будет.
    Как думаете, отпускать ли дочку?

  • Ну, дочка же болела… чего думать-то?

  • ну, сейчас этот ребёнок наиболее заразен, ведь ветрянка это разновидность герптической инфекции… говорят, что бывают случаи и повторного заражения…

  • Насколько я знаю, бывает это крайне редко и первый раз человек должен переболеть в стертой форме. Если дочка переболела «нормально», то я думаю бояться нечего.

  • болела «нормально» — даже температура до 37, 5 поднималась. Это я помню

  • Я бы повела тогда. повторное заражение при таких исходных данных — казуистика.

  • Я бы отпустила, вероятность заражения минимальна.

  • Ну вам-то идти можно, а другие дети приглашенные будут, их мама предупредила о ветрянке? Честно говоря, как-то очень странно ДР устраивать во время ветрянки…

  • мне тоже странновато: ребёнок же будет утомлён, раздражён — ему не до развлечений!

  • большинство переболело в детстве + гостей предупредили, кто не болел и боиЦа заразиЦа просто не придет, думаю их поймут…так что мама все верно сделала

  • мой скакал, был бодр и весел … правда на 3-ий день примерно, када спала температура (около 40 была)

  • Не факт. Мои оба не заметили,что болели.

  • Ветрянка — такое дело, сегодня ребенок может быть бодр и весел, а завтра может слечь. Мой ребенок тоже ничего был во время ветрянки, правда внешне не очень…., а в один день пластом лежал. И потом, надо понимать, что ребенок ослаблен, придут другие дети, кто чихает, кто кашляет, дополнительно заразить могут. В общем, я присоединяюсь к мнению, что довольно странное мероприятие — ДР во время ветрянки.

  • Да это понятно. Кто ж спорит, что странное. Но тут уж родители сами решают…

  • И это тоже понятно Но я бы лично не пошла. Мне за тридцать, болела я когда-то в детстве, кто его знает, мож этот вирус мутировал или у меня иммунитета к нему уже нет, нафиг надо. Да и смотреть как чья-то ручонка в мокнущих пузырях хватает яблоки из общей вазы я не хочу, не нравится. Сугубо ИМХО.

  • Ну и правильно! У меня вчера ребенок ветрянкой заболел. 6-го апреля у мужа ДР, отмечать не будем, или отложим.

  • до 6 апреля у ребенка, скорее всего, уже только старые высыпания останутся-те, что зажить не успели, а просто подсохли. Если не раскрашивать зеленкой, то и выглядеть будет не страшно

  • Хотите сказать 6-го уже будет не заразен? У нас просто бабушка (72года) еще не болела. Приглашать не стали.

  • не, хочу сказать, что 6-го, если зеленкой не мазать, выглядеть будет достойно А заразен еще может быть, так что неболевших лучше не звать, конечно!

  • Моя очень легко перенесла ветрянку, даже не чесалась почти. К нам, кстати, как рааз в то время, когда она заболела, приехала подруга с дочкой, неболевшей. Я их предупредила, они решили все же ехать, дети несколько дней играли вместе, никто не заразился Подруга аж расстроилась, она хотела чтобы дочь в дошкольном возрасте переболела, а не получилось.

  • ребенок заразен в течение 5 дней от последнего высыпания.

  • Подскажите пож. чем мазать высыпания на веках и половых органах? или не трогать их?

  • у мамы больного ребенка как с головой?Все в порядке?Идиотка.У дочки что, температуры нет?Самочувствие отличное?

  • о, вот это точно не надо.Пожилые люди умереть могут, страшное дело…

    Читайте также:  Что будет если поставить прививку от ветрянки а ребенок уже заболел

  • иммунитет у больного, точно .жутко снижен.

  • а что в этом удивительного? Мама ведь не скрывает от гостей, что у дочки ветрянка, кто боится-может не идти. А сама больная девочка может себя вполне нормально чувствовать, просто выглядят прыщи непрезентабельно

  • Так же зеленкой и мазюкайте, можно разбавить если щипать будет, но я мазюкала так, зато хоть подсохло сразу, а шею долго не могли вылечить, терло воротничками

  • А что в этом такого?))) У нас на НГ ветрянка была,чтож и не праздновать теперь?Подумаешь,прыщики))

  • ну по меньшей мере странно…. К чему бравад мамы заболевшего ребенка ( аили эти идиотские Chikenpox party) — помниться у нас лежал один мальчик после такого party c ветряночным энцефалитом… Вот повесилились от души наверное.

  • Сегодня ночью температурила Раздирает все в кровь( у нас еще и АД. Может искупать сегодня в коре дуба?

  • У меня так младшенький заболел на свой ДР. Предупредила всех гостей, но многие пришли, т.к. дети уже переболевшие были. НО! Нам повезло высыпания были, температуры не было и деть чувствовал себя замечательно. Чего и всем заболевшим желаю.

  • Мы купали в слабом растворе марганцовки(светло розовом) — подсушивает хорошо.

  • А сколько дней длились высыпания?

  • Одно дело, когда уже на стадии выздоровления.Другое-когда ребенок еще заболел.Иммунитет слабенький, кашель от других можно подцепить, да и не поверю я , что в первый(второй) день болезни ребенок чувствует себя прекрасно

  • моя дочь именно так себя и чувствовала-единственное, что ей мешало-прыщи чесались

  • у меня оба ребенка чувствовали себя отлично во время ветрянки. Ничего ни болело, ни чесалось, носились как сайгаки

  • У нас 6 дней,но последние два дня по 2-3 прыщика.

  • Источник

    Ситуация такая,ребенок 2 октября заболел,а мы собираемся в эту семью в гости съездить(они в другом городе)вопрос такой,ехать нам надо по любому туда,а вот когда уже там будет безопасно,ни я мама ни дети не болели ветрянкой,больше конечно мне не охота заболеть,т.к взрослые переносят тяжелее детские болячки

    Комментарии

    Лучше съездите и все хором переболеете) Я сама уже взрослая болела (заразилась от племянника), это конечно была жесть. При том что племянник пролетал всю болезнь, а я встать с кровати не могла. Но чем раньше тем лучше. Лучше вам сейчас переболеть чем уже в более преклонном возрасте или, не дай бог, бероеменной.

    21 день.Может реб уже и незаразен стал, а болячка прицепилась к другому члену семьи и сейчас идет инкубационный период. То есть можно заразится.

    Россия, Москва

    Там у всех иммунитет,все в детстве переболели

    Россия, Москва

    инкубационный период 10-12 дней

     

    Россия, Москва

    больного ветряной оспой считают заразным за сутки до образования первых пузырьков и в течение пяти дней от момента появления последнего элемента сыпи.

    ( т.е сыпит примерно 4-5 дней + 5 дней инкубац период!)

    Россия, Москва

    ООО значит не так долго,т.е округляем и дней 10 туда нельзя,спасибо поняла

    Россия, Луховицы

    если в той семье где ребенок болеет ветрянкой все болели,то дней через 10-12.а если из них кто то не болел то только через 21день

    Украина, Луганск

    21 день там ещё будет вирус ветрянки летать!

    Россия, Москва

    Да…..долговато,спасибо

    Источник

    У нас в группе ветрянка,ходим уже 2-ве недельки и не заразились!Так что не факт,что Ваш,ребенок за один контакт заразится!

    не всегда получается((((
    мы так и не подхватили(((((((

    4

    leo77

    21 августа 2012 в 13:58

    Вы почитайте про ветряную оспу, её период заражения. Она заразна от начала болезни- инкубационный период, который проходит незаметно (может длится до 21-го дня, когда ещё нет высыпаний, но человек уже болен) и четыре дня после высыпания. Не думаю, что кто-то в первые четыре дня болезни позовёт Вас в гости к больному ребёнку

    https://rebenok.com.ua/1225

    можно всю жизнь прожить и не заболеть а мой красавец болел два раза один в легчайшей форме с двумя прыщиками и второй через два года в классической весь зеленый!!!

    Подход к вопросу, как по мне, весьма странный. Автор, не обижайтесь, но так же можно попросить в гости, больным чем-то более серьёзным… Можно всю жизнь прожить, не заразившись. Как по мне, все должно идти свои чередом.

    у нас в садике тоже была ветрянка,проходили весь период ……….и не заразились.Теперь вот и не знаю плакать или смеяться,т.к.говорят что легче переносится в раннем возрасте, хотя……….

    Ветрянка очень сильно ослабляет иммунитет. после ветрянки дети потом не вылазят из болячек. Подумайте, сейчас оно вам надо? перед зимой? А сейчас можно не успеть уже. иммунитет находится на пике и не факт, что заболеете.скорей всего не заболеете. Тяжелая форма-лучше иммунитет. Два раза болеют только те, у которых из-за легкой формы нормально иммунитет не выработался.

    А я согласна с автором, наш младший ваще незаметно переболел в 3,2 года, чему я несказанно счастлива, тоже охотилась по всей округе, а тут в садик сама ветрянка пришла… Я в детстве жила в бывшей ГДР и посещала немецкий детский сад, а мой брат ясли, так там если кто-то заболевает, его проводят по всем группам или стараются устроить в ближайшие дни общие мероприятия, чтобы у детей была возможность пообщаться и заразится… и потом весь детский сад ходит в капочку…ХОДЯТ ВСЕ, А НЕ СИДЯТ НА КАРАНТИНЕ… во как… Просто моя бабушка(мамина мама) в то время была известным в нашем городе педиатром и слушав мамины рассказы очень удивлялась!
    с ув. Оксана

    У нас такая история с ветрянкой. Заболела соседская девочка, а я в это время в отпуске. Привела свою в гости, типа заразится. Думаю, пока я в отпуске — малая и переболеет этой ветрянкой (на работе больничные дают с трудом ) Прошло 2 недели, а малой ничего (я ещё не знала, что инк. период от 14 дней, думала иммунитет у малой сильный) И вот мне уже выходить на работу, а накануне нарисовывается эта самая ветрянка. Всё прошло благополучно, без температуры и последствий.

    да я тоже так ждала, так искала только вышла из декретного отпуска, 1 день отработала и меня вызвали из садика)))) все смеялись …ох и работничек))))

    Как я Вас понимаю. Я вот в гости к краснухе думаю куда сходить.У меня девочка — вопрос принципиальный. До прививки КПК хочу переболеть.

    (автор)

    13

    О_В

    (автор)

    21 августа 2012 в 14:52

    (автор)

    14

    О_В

    (автор)

    21 августа 2012 в 14:58

    Ответ для leo77

    Цитата:

    Вы почитайте про ветряную оспу, её период заражения. Она заразна от начала болезни- инкубационный период, который проходит незаметно (может длится до 21-го дня, когда ещё нет высыпаний, но человек уже болен) и четыре дня после высыпания. Не думаю, что кто-то в первые четыре дня болезни позовёт Вас в гости к больному ребёнкуhttps://rebenok.com.ua/1225

    Просто многие мои знакомые и сами летом ходили по гостям и к себе приглашали на ветрянка-пати…

    Читайте также:  Больно писать при ветрянке

    15

    mysh

    21 августа 2012 в 15:25

    не факт что заразитесь, мой сын до сих пор не болел, хотя в саду каждый год карантин и младшая переболела, казалось бы контакт плотный, ан нет, иммунитет хороший)

    16

    mysh

    21 августа 2012 в 15:26

    да, если до 12 не заболеет, поставлю ему прививку, все же лучше, чем во взрослом возрасте болеть…но специально заражать я бы не стала, хотя ветрянка считается легкой инфекцией, в некотором проценте случаев последствия очень серьезные, у меня есть знакомая, у дочки которой после ветрянки началась водянка головного мозга..

    (автор)

    17

    О_В

    (автор)

    21 августа 2012 в 15:32

    Ответ для mysh

    Цитата:

    да, если до 12 не заболеет, поставлю ему прививку, все же лучше, чем во взрослом возрасте болеть…но специально заражать я бы не стала, хотя ветрянка считается легкой инфекцией, в некотором проценте случаев последствия очень серьезные, у меня есть знакомая, у дочки которой после ветрянки началась водянка головного мозга..

    у моей родственницы сын в 4 года привитый болел. С средней форме. Вот они и устривали ветряка-пати…

    Девочки! У меня ситуация была такая: отдали в апреле дочку в садик. Две недельки походила и я заразилась ветрянкой) Сидели вместе дома, так как у нее контакт и ей нельзя в садик ходить. Она так и не заболела, зато я узнала что значит ветрянка в ’позднем’ возрасте…

    (автор)

    19

    О_В

    (автор)

    21 августа 2012 в 16:36

    Ответ для TashaTasha

    Цитата:

    Девочки! У меня ситуация была такая: отдали в апреле дочку в садик. Две недельки походила и я заразилась ветрянкой) Сидели вместе дома, так как у нее контакт и ей нельзя в садик ходить. Она так и не заболела, зато я узнала что значит ветрянка в ’позднем’ возрасте…

    У меня приятельница в свои 37 несколько лет назад летом болела. Тихий ужас и шрамы до сих пор, несмотря на пилинги-шмилинги

    20

    artnik

    21 августа 2012 в 17:27

    Ответ для svechka

    Цитата:

    Как я Вас понимаю. Я вот в гости к краснухе думаю куда сходить.У меня девочка — вопрос принципиальный. До прививки КПК хочу переболеть.

    А зачем краснухой болеть до прививки????

    А после прививки не факт, что заболеет. А ей еще детей рожать. Пусть имунитет будет стойкий пожизненый. Видела я девочек, которые аборт делали — вся общага переболела и они в том числе на раннеем сроке.

    22

    artnik

    21 августа 2012 в 18:02

    Я привитая болела краснухой в 12 лет, мой сын болел будучи привитым краснухой в 2,5 года…

    (автор)

    23

    О_В

    (автор)

    21 августа 2012 в 18:14

    Ответ для svechka

    Цитата:

    А после прививки не факт, что заболеет. А ей еще детей рожать. Пусть имунитет будет стойкий пожизненый. Видела я девочек, которые аборт делали — вся общага переболела и они в том числе на раннеем сроке.

    В том-то и дело, что есть знакомый народ, который, будучи привитым, болел и краснухой и ветрянкой

    24

    svechka

    21 августа 2012 в 20:57

    Ответ для artnik

    Цитата:

    Я привитая болела краснухой в 12 лет, мой сын болел будучи привитым краснухой в 2,5 года…

    Дествительно, можно беременной заболеть краснухой, даже если привитой. А после болесни имунитет на всю жизнь.

    если еще актуально, мы болеем первый день. Киев. можете прияти на чай

    (автор)

    26

    О_В

    (автор)

    28 сентября 2012 в 22:12

    Спасибо всем за ответы

    Наш вопрос более не актуален (уже начались вские орз-заразы)

    кому ветрянка нужна? приходите

    Источник