Можно ли беременеть после ветрянки у мужа

А мне все не легче….

На данный момент муж болеет ветрянкой. Вопрос: столит ли делать перерыв в планировании в след. цикле? вирус как-то отражается на живчиках? Интересует не вопрос о возможности заБ, а именно если Б состоится, могут ли быть какие-то нарушения у плода из-за перенесенной ветрянки?

Очень не хочется пропускать циклы (если пропускаю февраль, то там еще и март пропускается, то есть два цикла). Но и рисковать страшно….

Кому можно задать этот вопрос? Андрологам, инфекционистам или генетикам?

Комментарии

Lena
25 января 2012, 09:57

Юля,  я тоже рекомендую написать Максиму андролога кстати мой муж у него наблюдается

он хороший и толковый врач

думаешь его профиль все-таки?

попробую…

Lena
26 января 2012, 09:08

ну по крайней мере он же работает с планированием, может информация есть у него

попытка не пытка)))

я уже спросила,вчера же и ответил, сказал,вроде ничего страшного быть не должно,этот вирус не действует патологически на сперматозоиды. Действует высокая температура и интоксикация организма, а мой муж очень легко переболел, так что….

Lena
26 января 2012, 23:30

Россия, Москва

ну вот обнадеживает

Оля
25 января 2012, 08:20

Россия, Красноярск

Юль, а у нас же на ББ есть андролог! Ты спроси у него, может он подскажет что! Вот  ÐœÐ°ÐºÑÐ¸Ð¼

так и сделаю,спасибо.

Я бы с инфекционистом посоветовалась…Мало ли….Риск в таком деле недопустим.

да, рисковать страшно, уже был опыт ЗБ…

А у меня ребёнок умер.От герпесной инфекции.И igG зостера зашкаливают(а это и есть герпес 3 го типа-ветряночный).

какой ужас…сочувствую очень….болели во время Б? у него это врожденное было?

Во время Б я и знать не знала..И не болела.У ребёнка ещё в утробе было поражение головного мозга из за герпесвируса,а какого именно-вот сейчас выясняем.Большое подозрение именно на зостер(который после ветрянки,ею переболела ещё в детстве). Вот теперь очень боюсь этой коварной дряни и другим пишу,чтобы остерегались и не рисковали.Лучше 100 раз перепровериться и перестраховаться,чем,как я,хоронить дочь.Знала бы я раньше….

это ужасно,конечно…. но от всего не убережешься, я постоянно боюсь чего-то… то токсоплазмоза, то краснухи, то вот ветрянки теперь, цитомегаловирус, герпес….

все это так страшно, и последствия необратимые порой, но все равно понимаю, чему быть — того не миновать… Вот Вы болели ветрянкой еще в детстве,о таких последствиях на плод даже наверно и подумать никто не мог, а кто-то болеет ветрянкой во время Б и рождаются здоровые дети… Тут уж видимо как Бог даст… Хотя, я понимаю, что все очень страшно…

А на каком сроке узнали о поражении мозга у ребенка? или только после рождения?

Еще раз Вам очень сочувствую, это очень страшно, такая тяжелая Вам доля выпала в жизни…. Но Вы не отчаивайтесь, пройдите обязательно все необходимые обследования, пролечитесь, и все получится, все будет хорошо, непременно, верьте в это!

Да,конечно у каждого по разному,иначе на Земле дети не рождались бы….Но риск свести к минимуму-это задача каждой будущей мамы.Не дай Бог пережить то ,что я пережила.Узнали после рождения дочки.Такие поражения не диагностируются в утробе.Хотя на тревожные звоночки никто не обратил внимания…

В общем,подождите цикл…Это мой совет.И Вы спокойнее будете!))))

За тёплые слова спасибо!У нас с Вами всё будет хорошо!!!И очень скоро!!!!

спросила у андролога, которого девочки здесь посоветовали, сказали,что влияния быть не должно, особенно если перенес в легкой форме. А там посмотрим.

Все у нас будет!

Sladkaya
24 января 2012, 21:36

Я думаю лучше подождать!!! Зачем рисковать!

я постоянно чего-то жду… после ЗБ скоро уже год, а я все не могу отважиться добром….то одно, то другое… Ждать не хочу, потому что у меня то эндометрит, то миому вот нашли, то О нет, поэтому у меня каждый цикл на счету. Время идет,годы спешат..

Россия, Брянск

Юльчик, ну ты ж большая и умная девочка. У мужчин раз в 3 дня обновляется весь сперматогенез. Да и мой Г сказала подождать пока переболеет и делать, не делать именно в инкубационный и острый период. Так что смело-за дело)))

)))) большая… а толку-то….тут, понимаешь, горе от ума уже….

Сегодня была у Г, спросила, она как-то так неоднозначно ответила на этот вопрос… Вроде и велела переждать,так как все-таки это вирус, а вроде и нет… Так как говорит, если вдруг будет какой-то дохлый от воздействия вируса, то он не сможет добраться до ЯК и оплодотворить ее… Вот и думай…

Россия, Брянск

Горе от ума… это мой диагноз по жизни))) от многих слышала))) Это ж банальный герпес(разновидность его), разве после лечения герпеса выдерживают цикл в планировании? Если б я каждый раз после герпеса на губе выдерживала цикл, то можно было б в этой жизни заниматься всем кроме создания семьи)))

ну банальный герпес вырастает на губах сколько угодно часто, а эта зараза раз в жизни в основном (кстати, моя врачиха сказала,что болела ветрянкой два!!!! раза!!!!).

А вообще ты права, в жизни постоянно что-то случается, поэтому постоянно откладывать — так и жизни не хватит….

Ой, дилемма!!!

Россия, Брянск

Юль, ну выкинь ты всё из головы, не бегай ты по узи, просто хоть один месяц выведи свой организм из состояния кризиса под названием » я больная, и что-то у меня не так». Ну дети рождаются в любви, а не приходят как электрички по расписанию. Ну хоть разочек попробуй)

ты права…..

но пока я не могу… сейчас у меня плотный график, новый виток обследования…. в связи с последними событиями…. да и понять нужно что у меня с О, именно из-за этого начала вести БТ, после М сдаю гормоны, будем смотреть….

Нин, просто время идет, мне далеко не 20 уже, чего ждать то? Я боюсь что упущу драгоценное время…

Россия, Брянск

О, глянула твой графичек. Ты с 18 ДЦ начала измерения?

да,щас в личку напишу, я твой смотрела тоже)))

Источник

Муж заболел ветрянкой. Когда можно беременеть? Через сколько можно забеременеть?

Прошу отвечать точно. Очень жду ответов врачей.

Милол­ика Таира
[125K]

4 года назад

Если супруг заболел ветрянкой, беременеть нельзя!

Пары, желающие обзавестить первенцем или последующим потомством, перед зачатием должны быть абсолютно здоровы, отдохнувшие, может даже после отпуска, обследованы на наличие скрытых венерических заболеваний. Если болезни есть, пройти сезонный курс лечения и вылечить внеплановые венерические болезни.

В женской гинекологии есть центр создания семьи, где подскажут витамины и минералы для укрепления организма папы и мамы.

Так что к зачатию и рождению ребенка нужно подойти ответственно, чтобы снизить риск рождения ослабленного ребенка.

После заболевания ветрянкой, не раньше 6 месяцев можно приступать к осуществлению мечты!

система выбрала этот ответ лучшим

еленк­о
[32.9K]

4 года назад

Инкубационный период ветрянки длится 21 день, так же человек источник инфекции в течении 21 дня.

Вот и считайте. Последний день появления высыпаний на теле + 21 периода инфекции.

Но лично я бы, дала хотя бы немного организму мужа восстановится. Взрослые переносят ветрянку гораздо тяжелее чем ребёнок (и 2-3 месяца бы предохранялась) а потом уже бы думала о зачатии.

Doc Iryna
[7.8K]

4 года назад

Если быть абсолютно точным, и вы болели ветрянкой, то беременеть можно после выздоровления мужа. Если вы не болели, то необходимо выждать 21 день от контакта с последним заболевшим ( другие члены семьи могли заразиться)

В свое время тоже интересовалась данным вопросом, так мне был дан ответ такой :

Ветрянка достаточно серьезное заболевание, которое тяжело переносится во взрослом возрасте и может давать свои последствия. Но это вирус и на сперматозоидов никакого влияния не оказывает. А вот высокая температура может быть губительна. По этому, если он переносит ее легко, то дождитесь окончания инкубационного периода и в бой, если же протекает она тяжело, то после инкубационного периода лучше дождаться обновления спермы, а сперматогенез (полный цикл обновления) занимает до 3 месяцев.

marys­ya
[2.9K]

4 года назад

Ветрянка конечно не сильно опасна для беременной, но я бы не рисковала беременеть при такой инфекции. Ведь вы же хотите здорового малыша, а никто не знает как это может отразиться на будущем ребёнке. Не нужно с этим спешить, поберегите себя и свои силы. Я бы всё-таки подождала месяца три после выздоровления мужа, а потом бы уже беременела. Ведь это опасно и с этим не стоит шутить. Подождите немного и беременейте на здоровье.

inspa­er
[21.5K]

2 недели назад

Инкубационный период заболевания составляет 21 день. Следовательно не менее этого срока должно пройти, прежде чем можно будет делать выводы о том, насколько безопасен в инфекционном плане человек для окружающих. Беременность это очень серьезно, поэтому лучше немного повременить и заняться укреплением здоровья мамы и папы. А продолжить попытки можно через пару месяцев.

Завис­има
[12.9K]

3 года назад

Такая «детская» болезнь как ветрянка не так опасна для мужского организма, в отличии от свинки. Но высокая температура под сорок влияет на фертильность спермы, поэтому лучше подождать 3 месяца до того момента, как произойдет обновление. Да и болезнь изматывающая, надо отдохнуть.

Ирина­8702
[0]

2 года назад

Минимум 90 дней нужно воздержаться от планирования

Знаете ответ?

Источник