Кто лечил геморрой 2 стадии
Установление диагноза геморроя часто происходит на второй степени развития. В этот период заболевание проявляет признаки. При этом наблюдаются выраженные болевые ощущения при дефекации. Даже при развитии воспалительного процесса больной не всегда обращается за помощью сразу. Поэтому во 2 стадии развития геморрой переходит в хроническую форму.
Что происходит после первой стадии геморроя?
Воспаление геморроидальных узлов разделяется на несколько видов. Переход ко второй степени связан с хроническим течением патологии. Заболевание возникает как с наличием шишек на внутренней стороне прямой кишки, так и возле анального отверстия. Однако выделяют комбинированный хронический геморрой 2 степени, когда у больного наблюдается воспаление и внутри и снаружи. Развитие заболевания с внутренним и внешним поражением относят к тяжёлому проявлению. Этот тип способен сопровождать геморрой на 2 степени протекания. Инфицирование узлов в этом случае повышается из-за высокой вероятности повреждения тканей во время дефекации.
Внутренний или внешний геморрой на 2 стадии характеризуется варикозом. Связано это с расширением сосудов и застаиванием в них крови. При протекании второй степени воспалительного процесса происходит увеличение узлов, что приводит к неприятным последствиям.
Что приводит ко 2 стадии патологии?
Основной причиной развития геморроя становится переход из 1 степени. Это связано с провоцирующими факторами. Если заболевание не обнаружили на 1 стадии развития, то больной продолжает вести обычный образ жизни. Поэтому происходит усугубление воспалительного процесса.
Факторами для развития геморроя 2 стадии считаются:
- сниженная или повышенная физическая активность;
- неправильное питание с употреблением жиров и углеводов;
- предрасположенность организма;
- заболевания других систем в хронической форме.
Если геморрой перешёл из первой степени во вторую, то у больного протекает хроническая форма. Заболевание обостряется, что связано с провоцирующими признаками. Особенно, если у пациента работа предусматривает тяжёлый физический труд. Для развития воспалительного процесса оказывается совокупность факторов. Поэтому геморрою на 2 стадии развития подвержены люди с генетической предрасположенностью.
Геморрой 2 степени: клиническая картина
Когда протекает внутренний геморрой 2 степени в хронической форме, то выраженным признаком считается выпадение узлов. Это происходит из-за увеличения размеров шишек. Первое время после дефекации, воспаления вправляются самостоятельно. Если игнорировать признак, то больному потребуется помогать вводить геморроидальный узел обратно. Заболевание сопровождается частыми запорами. Поэтому повторное выпадение шишки не возникает само по себе.
При внешнем и внутреннем геморрое второй стадии возникают частые кровотечения. Процесс проявляется из-за увеличения размеров шишки и после опорожнения кишечника.
На второй стадии воспаления узлов у пациента возникают следующие симптомы:
- неполное опорожнение прямой кишки;
- сильная боль при дефекации;
- зуд и жжение;
- включения крови в каловых массах;
- постоянные запоры или жидкий стул;
- выпадение шишек.
Когда происходит выпадение геморроя, то возникает боль. Чтобы не переносить неприятные ощущения пациент старается отложить поход в туалет. Это ухудшает состояние здоровья и приводит к запорам психогенного характера. Частое выпадение шишек становится причиной к прогрессированию геморроя 2 стадии и переходу в хроническую форму. Для лечения могут потребоваться методы оперативного вмешательства.
Иногда выпадение геморроидальных узлов принимают за появление новообразований возле анального отверстия. Чтобы убедиться в протекании геморроя, рекомендуется обратить внимание на болезненность. При повреждении узлов шишки воспаляются и приносят дополнительный дискомфорт.
Методы диагностирование заболевания
Определить внешний тип заболевания достаточно проведением пальпации. Однако при внутреннем геморрое 2 степени в хронической форме определение воспаления происходит сложнее. В этом случае образования располагаются на стенках прямой кишки. Для начала проктолог проводит пальцевой осмотр.
Иногда, вместо воспаления геморроидальных узлов, диагностируют образование полипов прямой кишки. При этом по виду шишки бывают грибовидной или шарообразной формы.
Для дополнительной диагностики используют следующие методы:
- аноскопия;
- ректороманоскопия.
Чтобы убедиться в точности диагноза, пациенту проводят аноскопию, где просматривают до нескольких сантиметров слизистую прямой кишки. Кроме этого, применяют ректороманоскопию, что позволяет досконально осмотреть воспалённую область. После определения диагноза врач проводит анализ данных и выявляет стадию.
Какими методами лечат воспаление геморроидальных узлов?
После установления диагноза врач назначает комплексную терапию. В крайних случаях для лечения геморроя 2 степени используют хирургическое вмешательство. Общая терапия начинается с традиционных и консервативных методов. Чтобы лечение пациенту оказало положительное воздействие, ему требуется соблюдать рекомендации и предписания врача. Нельзя останавливать лекарственную терапию, если симптоматика устранилась. Консервативное лечение геморроя без операции на 2 стадии развития затягивается на длительное время.
Инструментальные методы
Для лечения внутреннего и внешнего геморроя 2 степени в хронической форме рекомендуется использовать инструментальные методы. Для этого используют малоинвазивные техники. Применение подобных способов хирургического вмешательства отличается низким уровнем нанесения травмы. Врачи назначают инструментальные методы из-за отрицательного результата медикаментозной терапии и диеты.
Для выбора способа малоинвазивной техники требуется провести диагностику и углубленное обследование больного.
Малым повреждением тканей считаются следующие методы лечения:
- дезартеризация геморроидальных шишек;
- склеротерапия;
- криодеструкция;
- инфракрасная коагуляция;
- лигирование при помощи латексных колец.
Существуют особенности лечения внутреннего геморроя с кровотечением, где используют метод дезартеризации. Технику проводят при помощи перевязки артерий, выходящих в геморроидальный узел. Врачу потребуется найти все сосуды в поражённом месте при помощи аноскопа. В приборе находится специальный датчик. При обнаружении артерии, веточки перевязывают материалом. Через некоторое время соединение самостоятельно рассасывается. Затем сосуд, располагающийся в узелке, погибает. Спустя некоторое время происходит замещение венозного скопления соединительной тканью.
Чтобы предупредить геморрой с кровотечением, используют склеротерапию. Процедура проводится с применением специальных препаратов. Их вводят в венозные скопления, и происходит процесс склеивания сосудов. Через некоторое время геморроидальный узел рассасывается. Склеротерапию проводят под местным наркозом. Неприятных последствий для пациента такая операция не представляет. После удаления узлов восстановления составляет короткий период.
Проведение криодеструкции применяется с использованием жидкого азота. Разрушение венозных скоплений происходит под воздействием низкой температуры. После этого воспалённые участки замораживаются и погибают. Техника безболезненная, и после процедуры у пациента не бывает кровотечений.
Для удаления узлов применяют инфракрасное излучение. Процедуру проводят с использованием прибора, посылающим луч в поражённую область. В этом участке происходит процесс свёртывания белковых веществ. Кровь перестаёт поступать в шишку и засыхает.
Если у пациента геморроидальные узлы стали формироваться на 2 стадии, то используют лигирование. Технику проводят с применением латексных колец, стягивающихся на основании воспаления. При этом кровь перестаёт поступать в поражённый участок. Через некоторое время шишка отсыхает и самостоятельно выходит из прямой кишки.
Применение любой малоинвазивной техники удаления узлов не борется с источником заболевания. Поэтому через некоторое время появляются признаки проявления геморроя 2 степени или перехода на поздние стадии.
Назначение лекарственных средств
Для лечения геморроя второй стадии врачи назначают ферментные препараты. Лекарства помогают нормализовать микрофлору кишечника и его моторику. К таким медикаментам относят:
- Файберлекс;
- Регулакс.
В медикаментозную терапию входят препараты для повышения тонуса сосудов. Из таких лекарств используют Детралекс и Троксевазин. Препараты применяются в виде мазей или крема. Если пациент жалуется на неприятные ощущения в области ануса, то назначают медикаменты комбинированного действия. Чтобы устранить дискомфорт, применяют обезболивающие Ауробин, Проктогливенол и Ультрапрокт.
Лечение воспаления 2 степени проводится с назначением ректальных свечей. При возникновении тромбоза воспалённых узлов применяются антикоагулянты местного действия. В ином случае выписывают медикаменты с комбинированным эффектом, к которым относят Гепатромбин Г и Проктоседил.
Чтобы предупредить кровотечение из геморроидальных узлов, пациенту выписывают свечи с адреналином. Кроме этого, необходимо принимать лекарства местного действия с содержанием тромбина и фибриногена. Когда медикаменты вводят в просвет заднепроходного канала, то вещества рассасываются.
Терапия в народными средствами
Для эффективности лечения геморроя 2 стадии в домашних условиях используют народные средства. При этом необходимо проконсультироваться с лечащим врачом. Народные рецепты считаются дополнительной терапией к общему лечению. В домашних условиях пациенту рекомендуется делать ванночки из растений. Процедура помогает снять воспаление и анальный зуд. При этом врач подбирает правильный тип сидячих ванночек. Для этого часто используют настой ромашки, берёзовых листьев и зверобоя.
Кроме этого, в народной медицине существуют самодельные суппозитории. Применение свечей из картофеля, мёда или прополиса помогает снять воспаление и боль. При кровотечениях используют ледяные суппозитории. Средства приготавливают из замороженных настоев и отваров из растений. Ледяные свечи помогают предупредить кровотечение и устраняют болевой синдром.
Для устранения воспаления рекомендуется использовать компрессы и примочки. Салфетку или марлю смачивают в отваре из трав или другом лекарственном средстве и прикладывают к анальному отверстию. При необходимости ткань закрепляют медицинским пластырем.
Кроме основных подходов к лечению геморроя, применение народных средств требует консультации с врачом. Некоторые лекарства и травы способны вызвать аллергическую реакцию. Поэтому беременным стоит придерживаться традиционных способов терапии.
Профилактика и рекомендации при заболевании
После операции по удалению геморроидальных узлов через некоторое время могут возникнуть рецидивы. Поэтому пациенту рекомендуется придерживаться предписаний врача. Полностью избавиться от геморроя не получится, для этого потребуется изменить образ жизни. В первую очередь стоит рассмотреть свой рацион. Для этого исключают из питания вредные блюда. Чтобы улучшить пищеварение, полезно включить кисломолочные продукты со средней жирностью.
Физическая активность становится основополагающим фактором развития геморроя. Пациенту требуется поддерживать среднюю нагрузку на организм. Для этого помогают прогулки, плавание и зарядка. Чтобы воспаление не инфицировалось или не стало развиваться дальше, требуется поддерживать собственную гигиену.
Протекание геморроя на 2 стадии развития связано с переходом заболевания из первой степени. При этом шишки часто выпадают и самостоятельно вправляются. Спустя время, узел приходится вводить обратно пациенту. При этом лечить геморрой на 2 стадии можно несколькими методами, где используют малоинвазивные процедуры и лекарственную терапию. Народная медицина применяется после консультации с лечащим врачом.
Информация на нашем сайте предоставлена квалифицированными врачами и носит исключительно ознакомительный характер. Не занимайтесь самолечением! Обязательно обратитесь к специалисту!
Автор: Румянцев В. Г. Стаж 34 года.
Гастроэнтеролог, профессор, доктор медицинских наук. Назначает диагностику и проводит лечение. Эксперт группы по изучению воспалительных заболеваний. Автор более 300 научных работ.
Задайте вопрос врачу
Источник
×àñòü 1
https://pikabu.ru/story/udalenie_gemorroya_lazerom_ch1_62307…
Ýòî íå ïîñîáèå ê äåéñòâèþ, ýòî ìîÿ èñòîðèÿ, ìîå ðåøåíèå î òàêîì ëå÷åíèè, è ÿ èì äåëþñü.
Êòî ìåíÿ îáâèíÿåò â êàðìîäðî÷åðñòâå, ïîÿñíÿþ, ÿ ïèøó ÷óòü ëè íå â «îíëàéí» ðåæèìå, îïåðàöèÿ áûëà áóêâàëüíî «â÷åðà», åñëè âàñ õîòü íåìíîãî óñïîêîèò, äîáàâëÿþ òåã áåç-ðåéòèíãà.
Ðåøèë íàïèñàòü ïàðó ïîñòîâ îá ýòîì, òîëüêî ïîòîìó, ÷òî íå âèäåë çäåñü «æèâîãî» îòçûâà ïðî ýòîò âèä îïåðàöèè.
Îäèí ïèêàáóøíèê ïèñàë î «êëàññè÷åñêîì» ìåòîäå óäàëåíèÿ, ÿ æå åãî ñ÷èòàþ âàðâàðñêèì, ìîæåòå îçíàêîìèòüñÿ â ïðîôèëå @BetelgeuseCr (ñïîéëåð, 10 äíåé â ñòàöèîíàðå. Ìåíÿ æå âûïèñàëè — äåíü â äåíü)
Ïîäãîòîâêà ê îïåðàöèè, ñóòêè ÄÎ:
1. Âñå ãîâîðèëè ïðî ïîëîæèòåëüíûé íàñòðîé, áðîøþðà ãîâîðèò ïîëîæèòåëüíûé íàñòðîé, ïîýòîìó âûäåëÿþ ýòî ïåðâûì ïóíêòîì)) ìíå î÷åíü õîòåëîñü ïîáûñòðåå èçáàâèòüñÿ îò ïðîáëåìû è çàáûòü ïðî íåå, â öåëîì íàñòðîé òàêèì è áûë
2. Íàäî î÷èñòèòü êèøå÷íèê, äåëàåòñÿ ýòî ñ ïîìîùüþ 2 ôëàêîí÷èêîâ ñëàáèòåëüíîãî.  ýòîò äåíü ÿ åùå ðàáîòàë, îùóùåíèÿ íå çàáûâàåìûå))
Ñ îäíîãî ôëàêîí÷èêà ðàç 5-6 áåãàåøü â òóàëåò. Íóæíî äîéòè äî ïðîçðà÷íîé æèäêîñòè, ÷òî ó ìåíÿ ïîëó÷èëîñü ñî 2 ôëàêîí÷èêà, êîòîðûé ÿ áëèæå ê âå÷åðó óïîòðåáèë.
Çà÷åì ýòî íàäî? Ïî÷åìó íå êëèçìà? Ïðàâèëüíåé âñåãî îòâåòÿò íàâåðíî ëþäè ñ ìåäèöèíñêèì îáðàçîâàíèåì, ÿ æå äóìàþ, ÷òîáû íå ñëîâèòü íèêàêèõ èíôåêöèé âî âðåìÿ îïåðàöèîííîãî âìåøàòåëüñòâà, è ÷òîáû â áëèæàéøèå äíè íå òðàâìèðîâàòü ñâîé çîëîòîé îðãàí ïîõîäàìè â òóàëåò ïî áîëüøîìó.
3. Èçáàâëÿåìñÿ îò âîëîñ.
Ïî÷åìó íå ïðÿìî ïåðåä îïåðàöèåé? ß ïðèìåðíî òàê æå è äóìàë, è òàê õîòåë ïîäåëàòü. Íî âîò áåäà, ïîñëå 10 ïîõîäîâ â òóàëåò âîäè÷êîé, ó òåáÿ òàì ñëåãêà âñå ðàçäðàæàåòñÿ, è áîëèò, áðèòâà òîëüêî ñåðüåçíî ìîæåò óñóãóáèòü ñèòóàöèþ.
×åì ãðîçèò âîëîñàòàÿ ïîïà? — íåóäîáñòâî äîêòîðàì, òâîå íåóäîáñòâî ïîñëå ïîõîäà â òóàëåò è ïîäòèðàíèÿ, ìíå åùå ïëàñòûðè ñ áèíòàìè «âîêðóã» îáëàñòè íàêëåèëè ïîñëå îïåðàöèè, òàê âîò ÿ èõ ñ âîëîñàìè âûäèðàë, òî åùå óäîâîëüñòâèå. Êîðî÷å, áðåéòåñü, ìîé âàì ñîâåò, ñ óòðà, çà ñóòêè äî îïåðàöèè))
4. Íè÷åãî íå åñòü. ß ïåðåíåñ äîñòàòî÷íî ëåãêî, âîçìîæíî èç çà ëåãêîãî èçáûòêà âåñà (êèëî 10 ëèøíèõ), ïèë ìíîãî æèäêîñòè, ÷àé/êîôå ìîæíî, åñëè î åäå íå äóìàòü, òî âñå äîñòàòî÷íî ïðîñòî. Íîñ ñòàë óëàâëèâàòü çàïàõè åäû çà êèëîìåòð, ïî îùóùåíèÿì))
Ñòàöèîíàð:
Çàáûë îòìåòèòü îäèí èç æèðíûõ ïëþñîâ òàêîãî âèäà îïåðàöèè, ýòî âûïèñêà äåíü â äåíü (åñëè áåç îñëîæíåíèé). Ýòî îäíà èç ïðè÷èí êîòîðîé ÿ âûáðàë ïëàòíóþ îïåðàöèþ.
Ïðèåõàë óòðîì, ïîñåëèëè â ïàëàòó, ïðåäóïðåäèëè î íåáîëüøîé çàäåðæêå, ïîë ÷àñèêà ïîñïàë, è îòïðàâèëñÿ â îïåðàöèîííóþ.
Ñóòêè ïî÷òè íå åë, ñ óòðà íè÷åãî íå ïèë, çàëåç íà êóøåòêó, î÷åíü ïîõîæóþ íà ãèíåêîëîãè÷åñêîå êðåñëî, è îòäàë ðóêó íà ðàñòåðçàíèå àíåñòåçèîëîãó.
Ïîäîçðåâàþ èç çà ìîåãî ãîëîäàíèÿ è îáåçâîæèâàíèÿ, âåíû áûëè íè ê ÷åðòó, äîëãî ìåíÿ òûêàëè, íà ÷òî ìîÿ âåíà ïðûñíóëà íà ìåäñåñòðó, îáîçíà÷èâ ÷òî âñå ðåáÿòà, ïîïàëè êóäà íàäî)) Äàëüøå øïðèöîì ìåíÿ ââîäÿò â ñîí, êñòàòè òîæå èíòåðåñíûé îïûò. Íèêîãäà íå áûë ïîä îáùèì íàðêîçîì, îæèäàë êàêèå òî ñíû, íî íè÷åãî òàêîãî íå áûëî. Îïåðàöèÿ äëèòñÿ â ñðåäíåì ìèíóò 40, ÿ âñå ýòè 40 ìèíóò ïðîñïàë, ïîòîì î÷íóëñÿ óæå â ïàëàòå, íå âñïîìíèâ êàê âîîáùå çàñíóë. Íàâåðíî òàê è óìèðàþò, ïðîñòî çàñûïàåøü äëÿ ñåáÿ, è âñå. ïóñòîòà))..
Âñïîìíèëñÿ ñëó÷àé, ïðîøëîé âåñíîé ïîïàë â èíôåêöèîííîå îòäåëåíèå íà ñêîðîé ïîìîùè, òàì ìåíÿ òîæå òûêàëè èãëîé ÷òîá ñïàñòè îò îáåçâîæèâàíèÿ ìîé îòðàâëåííûé îðãàíèçì, â âåíó íå ïîïàëè, è ðóêà âçäóëàñü. Òàê òàêèå æå ñòðàäàëüöû êàê è ÿ, íî÷üþ ïîøëè ñåñòðå íàìåêíóòü ÷òî êàê áû îíà íå ñîâñåì ïîïàëà. Íà ÷òî ïî øàïêå ïîëó÷èëè âñå, ñòðàäàëüöû ïî ïàëàòå, ìíå æå áûëà ïðÿìàÿ óãðîçà «ùà ÿ òå ïî áàøêå äàì áóäåøü åðçàòü». Êñòàòè î òîì êàê îñòàíîâèòü ïîòîê óæå çàêîí÷èâøåãîñÿ ðàñòâîðà òîæå íå îáüÿñíèëè, çàïóñòèë áû êóá ñåáå â âåíó — è ñåðäöå áû âñòàëî. Ñïàñèáî ðåáÿòàì â ïàëàòå, íåñêîëüêî ðàç âûðó÷èâøèå ìåíÿ) Âîîáùå 9 äíåé ñòàöèîíàðà â áîëüíèöå (è ýòî Ìîñêâà!) ïðåêðàñíî îïèñûâàåò âñþ íàøó îòå÷åñòâåííóþ ìåäèöèíó âî âñåé êðàñå, íî ýòî óæå îòäåëüíûé ðàçãîâîð. Ðåáÿòà, êòî ïîìíèò äðóèäà â íàøåé ïàëàòå, âàì ïðèâåò)) âäðóã êòî-íèáóäü ïðî÷òåò 🙂
Ïðîñíóâøèñü îêîí÷àòåëüíî îò íàðêîçà, âûçâàë ìåäñåñòðó ïî êíîïî÷êå (äî ÷åãî æå òåõíèêà äîøëà!), à îíè è áåç ýòîãî âñå âðåìÿ çàáåãàëè ïðîâåðÿëè ìåíÿ, êàê ñåáÿ ÷óâñòâóþ, è íå èñòåêàþ ëè êðîâüþ.
Ïîïðîñèë áóëüîí è ñëåãêà ñëàäêèé ÷àé, èç òîãî ìåíþ, ÷òî îíà ïðåäëîæèëà.
Åñòü, êñòàòè, ñîâñåì íå çàïðåùàåòñÿ (îá ýòîì ïîçæå ìîå èìõî), ãëàâíîå ÷òîáû ñòóë áûë ìÿãêèì, äëÿ ýòîãî ïðîïèñàëè ðàçæèæàþùèé ïðåïàðàò. Íî ÿ ðåøèë ÷òî íå õî÷ó ðèñêîâàòü òâåðäîé ïèùåé (íó êàê, òâåðäîé, êàøè ïðåäëàãàëè), õî÷ó ïîáûñòðåå çàëå÷èòüñÿ, è ñëåãêà «ïåðåêóñèâ» (ãîñïîäè, êàê âêóñíî òî áûëî ñ ãîëîäóõè), åùå íåìíîãî ïîñïàë.
 6 âå÷åðà îñìîòðåë ìåíÿ îïåðèðóþùèé ïðîêòîëîã, ñêàçàë «Çäîðîâ!», è ÿ âûçâàâ òàêñè ïîåõàë äîìîé, ñ ëèñòî÷êîì ðåêîìåíäàöèé è ëåêàðñòâ, áîëüíè÷íûì, è çàïèñüþ íà ïëàíîâûé îñìîòð ÷åðåç ïàðó äíåé.
Î áîëüíè÷íîì, ìåíÿ çàâåðèëè ïîíàäîáèòñÿ 2 íåäåëè, íî ïî îùóùåíèÿì íà 5 äåíü — äîñòàòî÷íî íåäåëè. Ïîëíîå âîññòàíîâëåíèå îáåùàþò ÷åðåç ìåñÿö, â ñðåäíåì.
Î áîëè:
Ñàìîå íàâåðíî èíòåðåñíîå äëÿ àóäèòîðèè.
ß îæèäàë ðåçêóþ, ðåæóùóþ áîëü, íî íè÷åãî ïîäîáíîãî.
Îíà «òóïàÿ», è ñëåãêà «íîþùàÿ», ñõîæà ñ òåì, êîãäà òåáå îêàçûâàþò äàâëåíèå íà ñèíÿê. Ïåðåæèòü äîñòàòî÷íî ëåãêî, ïðîñòî íóæíî íåìíîãî âðåìåíè.
Äîáàâèì óðîâåíü áîëè, îò 1 äî 5, ãäå 1 ýòî ñëåãêà íîåò, 5 ýòî êîãäà òû íåïðîèçâîëüíî èçäàåøü çâóê áîëè.
1. Ñàìà îïåðàöèÿ, ÿ ñïàë, òàê ÷òî íèêàêîé áîëè, ñðàçó ïîñëå îïåðàöèè , 1-2 óðîâåíü.
2. Íî÷ü ïîñëå îïåðàöèè, íîþùàÿ áîëü 1-2 óðîâíÿ.
3. Äåíü ïîñëå îïåðàöèè, âûïèë 2 ïàêåòèêà íèìåñèëà, áîëü 2-3 óðîâíÿ, íî ëåæà â êðîâàòêå, îòâëåêàÿñü íà ñåðèàë ïåðåíîñèòñÿ äîñòàòî÷íî ëåãêî.
4. Õîäèòü, ñèäåòü, ñòîÿòü, áîëü ïî÷òè îäèíàêîâàÿ, â çàâèñèìîñòè îò äíÿ îò îïåðàöèè, êîëåáëåòñÿ îò 1 äî 3. Õîòÿ ìåíÿ óâåðÿëè ÷òî ñòîÿòü è ñèäåòü î÷åíü áîëüíî, íî âîò òîëüêî íèêòî íå ñêàçàë, ÷òî ëåæàòü àíàëîãè÷íî))
5. Âñòàâëÿòü ñâå÷è, 3-4 óðîâåíü. Ñî ñâå÷åé åùå ïîðæàòü ìîæíî, îíè æ â ôîðìå òîðïåäîê, êîãäà çàõîäÿò âíóòðü, ñëåãêà, ïî ÷óòü-÷óòü ïðîäâèãàþòñÿ, ïîòîì ÐÅÇÊÎ ó÷åëè÷èâàþò ñêîðîñòü ââèäó àíàòîìè÷åñêèõ îñîáåííîñòåé íàøåãî îðãàíèçìà. È âîò íà ýòîì óâåëè÷åíèè ñêîðîñòè î÷åíü íå ïðèÿòíûå îùóùåíèÿ.
6. Âû íå ïðåäñòàâëÿåòå â ñêîëüêèõ ôóíêöèÿõ íàøåãî îðãàíèçìà ó÷àñòâóåò çëîïîëó÷íûé àíóñ. Ñ åãî «êóñàþùèì» ýôôåêòîì, ó ìåíÿ áûë øîê. È òàê áîëü, 4-5 óðîâíÿ, ýòî ñòðàâëÿ ãàçà. Äà-äà, ïîñëå òîãî êàê ìû ñòðàâèì ãàç, à îí ìîæåò áûòü îò íàøèõ ãîëîäîâîê, â êîíöå ñèÿ ïðåêðàñíîãî äåéñòâèÿ, îáÿçàòåëüíî ïðîèñõîäèò ïðèíóäèòåëüíîå «ñõëîïûâàíèå», íà ìàêñèìàëüíîé ñèëå ñæàòèÿ. ß ñæàë ãëàçà îò áîëè è ñêîð÷èë ìèíó. Ñïóñòÿ ïàðó òàêèõ ñòðàäàíèé, íàó÷èëñÿ ðàññëàáëÿòüñÿ, è êîíòðîëèðîâàòü «ôèíàëüíûé» øòðèõ ñòðàâëè ãàçà, ÷òîáû íå áûëî ñõëîïûâàíèÿ.
7. Î÷åðåäíàÿ ôèøå÷êà íàøåãî îðãàíèçìà, õëîïíóòü àíóñîì ïî çàâåðøåíèþ ìî÷åèñïóñêàíèÿ. Äà-äà, êîãäà âû çàêàí÷èâàåòå ýòî äåëî, ÷òîáû îñòàòêè ìî÷è âûøëè, îáÿçàòåëüíî ÕËÎÏ-ÕËÎÏ ïðîèñõîäèò â çàäíåì ïðîõîäå, âîò çäåñü íàâåðíî áûëà ñàìàÿ áîëüøàÿ áîëü ïî íàøåé øêàëå — 5.
ß ñëåãêà âçâûâ, â ñëåäóþùèå ðàçû, êîå-êàê, çàñòàâèë ñåáÿ êîíòðîëèðîâàòü ýòîò ïðîöåññ, íî êàê òî íå ïîëó÷èëîñü. Êàçàëîñü áû, ïðîáëåìû ñ ýòèì? — à âîò.
Íå ñîâñåì ïî òåìå «ïîâñåäíåâíîñòè» ïîñëå îïåðàöèè, íî ìîæåò âñòðåòèòüñÿ, ìíå ïîâåçëî îäèí ðàç ÷èõíóòü, è îäèí ðàç êàøëÿíóòü, òàê âîò, ýòî 6 áàëëîâ èç 5 ïî áîëè. Òàê ÷òî íèêàêèõ ÷èõàíèé, è íèêàêèõ êàøëåé) Äà! Àíóñ è òàì àêòèâíî ðàáîòàåò! Î÷åíü ðåçêî, è ñèëüíî ñæèìàåòñÿ. Ýòî íàâåðíî ÷òîáû îò íàòóãè íå îáñèðàëèñü, ñïàñèáî, ýâîëþöèÿ, òû ïðåêðàñíà.
Êñòàòè ÿ íè÷åãî êðîìå ëåãêîãî áóëüîíà íå åì ñîâñåì. Òîëüêî ìíîãî æèäêîñòè, ñîêîâ. Äëÿ âàëÿíèÿ íà êðîâàòè, è ñèäåíèé çà íîóòáóêîì êàëîðèé äîñòàòî÷íî, ñåãîäíÿ âå÷åð 5 äíÿ, ÷óâñòâóþ ñêîðî áóäåò 1 ïîõîä â òóàëåò ïî áîëüøîìó, è ÿ íàâåðíî ê íåìó óæå ìîðàëüíî ãîòîâ. Ýòî êñòàòè îäíà èç ïðè÷èí, ïî÷åìó ÿ õîòåë ðàçáèòü íà íåñêîëüêî ÷àñòåé, ïîòîìó ÷òî åùå ñàìîãî ãëàâíîãî íå áûëî. Íó äà ëàäíî, íà âñå âîëÿ ïóáëèêè.
Íà 5 äåíü ïîñëå îïåðàöèè, â ïðîñòîå (íå èñïîëüçóÿ íèêîèì îáðàçîì íàøåãî çàäíåãî äðóãà), îùóùåíèÿ ãäå òî íà åäèíè÷êó. Ïðîñòî îùóùàåòñÿ, íå áîëüíî, ïî÷òè íå íîåò.
Êàêèå îò ìåíÿ, ëè÷íûå ðåêîìåíäàöèè íà ïîñëå-îïåðàöèîííûé ïåðèîä?
1. Êàê ìîæíî äîëüøå âîçäåðæèâàéòåñü îò ïèùè. ß î÷åíü ðàñòÿíóë ýòîò ïðîöåññ, è äóìàþ ñîâñåì íå çðÿ, ó÷èòûâàÿ ÷òî çàïðåòîâ íåò ñîâñåì, íî íà ãîðøêå ñèäåòü áûëî áû î÷åíü íå ïðèÿòíî (ïàðó ðàç áûëè ëîæíûå ïîçûâû).
2. Íóæíà àòìîñôåðà ñïîêîéñòâèÿ, ïîíèìàíèÿ áëèçêèõ, òèøèíà, ïîãðóæåíèå â õîááè. (÷òî òî îòâëåêàþùåå, áîëü çàáûâàåòñÿ)
3. Çàïàñèòåñü ïàðàöåòàìîëîì, ó ìåíÿ áûëà 2 äíÿ òåìïåðàòóðà, ñáèâàëàñü ëåãêî.
4. Êðîâèòü ìîæåò, íî ýòî ñêîðåå êàïèëÿðû (êðîâü íå ãóñòàÿ, ðîçîâîãî öâåòà), ïîýòîìó ÿ ñïàë ïåðâîå âðåìÿ íà áåëüå, êîòîðîå íå æàëêî.
5. Íèêàêîãî äàâëåíèÿ íà àíóñ, ðåçêèõ äâèæåíèé, âñå ìåäëåííî è ïðîñ÷èòàíî.
Öåííèêè:
1. Êàæäûé ïîõîä ê ïëàòíîìó âðà÷ó ~1-2ê ïî Ìîñêâå, òî÷íîé öåíû â ñâîåé êëèíèêå íå çíàþ, òàê êàê ýòî ïîêðûâàëî ÄÌÑ. Ó ìåíÿ áûëî 3 ïîñåùåíèÿ ïðîêòîëîãà äî îïåðàöèè, óñëîâíî âîçüìåì 5ê.
2. Àíàëèçû, êðîâü, ìî÷à, ôëþðîãðàôèÿ, ÝÊÃ, ìíîãèå âîçíèêàëè, çà÷åì ñäàâàòü ñòîëüêî àíàëèçîâ, äà è âîîáùå íàõåðà àíàëèçû, êîãäà òåáå æîïó áóäóò ðâàòü? — Ëó÷øå íàâåðíî îòâåòÿò ìåä. ðàáîòíèêè, ÿ èì âåðþ, è âîîáùå âñå àíàëèçû ìîæíî áûëî ñäåëàòü áåñïëàòíî â ñâîèõ ïîëèêëèíèêàõ ÎÌÑ, ýòîãî íèêòî íå çàïðåùàåò. Íî äëÿ ìåíÿ âðåìÿ äîðîæå òåõ äåíåã, êîòîðûå ÿ îòäàë, 4ê.
3. Îïåðàöèÿ + äåíü ñòàöèîíàðà 70ê. Çàâèñèò âñå îò ñëîæíîñòè îïåðàöèè, îò êîëè÷åñòâà óçëîâ, ñîñóäîâ, çàïóùåííîñòè. Ó ìåíÿ 2 ñîñóäà, îäèí âûâàëèëñÿ íàðóæó, âòîðîé âíóòðè ñïðÿòàëñÿ.
Äà, äóìàþ ìîæíî áûëî áû íàéòè äåøåâëå, íî çäîðîâüå äëÿ ìåíÿ äîðîæå, ÿ äîâåðÿþ ýòèì âðà÷àì, ó êîãî ëå÷èëñÿ.
4. Ïî ñïèñêó ïîñëåîïåðàöèîííûõ ïðåïàðàòîâ, ñëîæíî ñêàçàòü èíäèâèäóàëüíûå îíè èëè íåò, óñëîâíî çà âñå ëå÷åíèå äî îïåðàöèè, è ïîñëå, çà âñå ìåä. ïðåïàðàòû ÿ îòäàë îêîëî ~2.5ê.
Èòîãî 5 + 4 + 70 + 2.5 = 81.5 + íå çàáûâàåì ïðî íåïðåäâèäåííûå ðàñõîäû, ê ñ÷àñòüþ ó ìåíÿ îáîøëîñü.
3 ÷àñòü áóäåò ïî âàøèì âîïðîñàì, è ñêîðåå âñåãî ãäå òî ÷åðåç ~ íåäåëþ/äâå, èëè ïî ïîëíîìó âûçäîðîâëåíèþ, íå äóìàþ ÷òî òàì áóäåò íåîáõîäèìîñòü ÷òî òî ïîäðîáíî îïèñûâàòü.
Íå áîëåéòå, áåðåãèòå ïîïó.
Источник