Как долго остаются следы после ветрянки

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Елена спрашивает:

07 ноября 23:05, 2013

Как долго сохраняются следы от ветрянки?

Следы от ветрянки на кожном покрове могут держаться различный промежуток времени – от нескольких дней до нескольких месяцев. Длительность сохранения следов от ветрянки на кожном покрове зависит от целого ряда факторов, таких как:

  • Размер высыпаний;
  • Наличие фактов расчесывания пузырьков или срывания корочек раньше того момента, когда они вскрывались или отпадали самостоятельно;
  • Наличие осложнений в виде бактериального дерматита, при котором в пузырьки проникают бактерии и провоцируют гнойный воспалительный процесс, расплавляющий мягкие ткани. Результатом гнойного расплавления тканей является последующее заживление с образованием рубчика или пигментации.

Если высыпания были среднего размера, а ветрянка протекала без осложнений, то следы держатся на кожном покрове не дольше 4 недель, в среднем 2 недели. По прошествии этого времени следы проходят, и кожный покров вновь становится ровным и одинаково окрашенным.

Если высыпания при ветрянке были большими и покрывали значительную часть кожи, а заболевание протекало достаточно тяжело, то следы могут оставаться от двух недель до двух месяцев. Однако даже в такой ситуации постепенно окраска кожного покрова нормализуется, и следы проходят.

Если человек сильно расчесывал высыпания или срывал с них корочки, то следы могут остаться на несколько месяцев. В подавляющем большинстве случаев следы постепенно исчезают, а пигментация кожного покрова выравнивается в течение нескольких месяцев. Однако некоторые следы в такой ситуации могут остаться на всю жизнь.

Если же высыпания ветрянки осложнились бактериальной инфекцией, то следы могут остаться на всю жизнь, поскольку часть мягких тканей была расплавлена гноем.

Узнать больше на эту тему:
  • Каламин вместо зеленки при ветрянке у детей и взрослых
  • Ветрянка у взрослых – формы и стадии, симптомы и первые признаки, диагностика и лечение, профилактика (прививки), фото больных ветряной оспой. Какие последствия и осложнения бывают после ветрянки у взрослых?
  • Ветрянка – причины, симптомы и диагностика, медикаментозное лечение ветряной оспы у детей и у взрослых, диетическое питание, фото. Через сколько дней после заражения появляются первые признаки заболевания? Помогает ли прививка от ветрянки?
  • Прививка от оспы — правила вакцинации, противопоказания и осложнения
  • Прививка от ветрянки — правила иммунизации, виды вакцин, реакции и осложнения
  • Ветрянка у детей
  • Все о герпесной инфекции (ветрянке) у детей и ее лечении
Поиск вопросов и ответов

Найдите ответ по ключевым словам вопроса

Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.

Похожие вопросы

ВНИМАНИЕ!

Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37

Источник

Красота – страшная сила. Её надо беречь. Всеми доступными средствами. Их существует великое множество. С каждым годом становиться всё больше и больше. Некоторые помогут удалить шрамы после ветрянки практически бесследно. Необходимо только знать: что применять, когда, в каком количестве.

Этапы противодействия

Нельзя затягивать лечение. Применение местных препаратов в течение заболевания почти на 100% позволит избежать деформации кожного покрова.

Если уже шрамы начали образовываться, использование лосьонов, мазей, кремов затормозит этот процесс, повернёт его вспять.

Даже если этому не уделялось достаточно внимания на начальных этапах и рубцы после ветрянки сформировались, косметологические манипуляции вернут дерме ровную поверхность.

Предупреждаем появление

Основной причиной появления шрама является нарушение целостности слоя эпидермиса и подкожной мембраны при расчёсывании образовавшихся пузырьков. Больной инстинктивно пытается унять неприятные ощущения, вызванные зудом. Чтобы этого не происходило необходимо победить зуд.

Для этого применяют местные успокаивающие средства, такие как Фенистил-гель, мази с большим содержанием цинка «Циндол» (по-простому «болтушка») и «Каламин». Первое существенно затормаживает появления и созревания пузырьков, вторые не дают влаге распространяться по покрову, вызывая зуд. Лечение проводиться с первых проявлений до полного выздоровления.

Шрамы от ветрянки на лице появляются в период острого течения болезни по причине нагноения влаги, содержащейся в болячках. В ней находится вирус, который помогает размножению болезнетворных бактерий.

Уничтожение вируса происходит под воздействием противогерпесных лекарственных средств («Ациклавир», «Ацик», «Герпевир»). Препятствуют росту и размножению бактерий обыкновенная зелёнка, «Левомеколь», «Фуконцин», «Офлакоин».

При необходимости объединения успокаивающих и антибактериальных усилий применяют комплексный состав «Фенистил-Пенцивир».

Введение в организм аскорбиновой кислоты через желудочно-кишечный тракт препятствует формированию шрамов. Получить данный витамин можно употреблением витаминов приобретённых в аптеке и находящихся в плодах цитрусовых культур.

Болезнь прошла, а пятнышки остались

Ветрянка благополучно побеждена, но её последствия видны на дерме в виде маленьких и не очень углублений. Как избавиться от рубцов после ветрянки? Этот вопрос встаёт наиболее остро в момент выхода на работу или учёбу, да и просто на люди.

Среди препаратов местного применения особое место занимает «Контратубекс». Наибольшую эффективность он показывает, если его применение начинается сразу после заболевания. В этот момент шрамы еще не начали уплотняться. Курс лечения рассчитан на полгода.

Его основными активными веществами являются экстракт лука и гепарин натрия. Они оказывают самое сильное влияние на рассасывание образовавшихся рубцов:

  • уменьшают активность поверхностного слоя, вырабатывающих лишние волокна;
  • снижают количество бактерий;
  • борются с воспалительными процессами;
  • размягчают уплотнения кожной ткани;
  • улучшают кровообращение.

Входящий в состав лекарственного средства аллатоин, расширяет поры для лучшего проникновения веществ в подкожное пространство. Применяют его 2 раза в день, втирая лёгкими круговыми движениями.

Используя мазь от шрамов после ветрянки под торговым названием «Дерматикс», можно избавиться от косметических последствий болезни после окончания этапа их создания. Действие препарата основано на «парниковом эффекте». Входящий в состав силикон создаёт воздухонепроницаемый «шатёр», что приводит вместе с действием остальных компонентов к местному повышению температуры. Улучшается кровоснабжения в повреждённых тканях и рубец разглаживается. При этом разрастание внутренних волокон прекращается. Аналогичным образом действует и «Кело-кот».

Гель «Зерадерм ультра» содержит в себе несколько витаминов позволяющих:

  • повысить надёжность кровоснабжения за счёт утолщения стенок сосудов;
  • увеличить объём кислорода притекающего к повреждённым участкам;
  • ускорить создание клеток верхнего слоя;
  • «выпрямить» волокна нижерасположенных слоёв.

Включение в состав крема «Келофибраза» мочевины, точно такой же, какую вырабатывает человеческая печень, позволяет повысить общую эластичность повреждённых участков. Ткани рубца под её действием размягчаются. Он, растягиваясь, выравнивается.

Усиливаем воздействие

Предпринятые ранее меры результата не дали. Проблема остаётся актуальной. Тогда надо воспользоваться услугами врачей-косметологов.

Простые решения

Лечебное действие обертывания основано на том же принципе изоляции повреждённого участка и местного повышения температуры, что и при использовании кремов. На чистую эпидерму наносят «Зейтун от рубцов и растяжек» или какао масло. Заворачивают обработанный участок в полиэтиленовую плёнку. Накрывают человека одеялом. Созданный «парниковый эффект» обеспечивает проникновение лекарства внутрь организма, размягчению эпидермиса и ускорение регенерации.

Шрамы можно удалить, используя гиалуроновую кислоту. Вводить её в организм необходимо путем проведения инъекций. Вещество активно противостоит появлению жёстких соединительных волокон, разглаживая и омолаживая эпидермис.

Идём к косметологу

Удалить с поверхности тела и лица шрамы после ветрянки позволяет кислотное отшелушивание (пилинг). Процедура выполняется профессионально подготовленными сотрудниками в косметологическом кабинете.

Фруктовые кислоты в смеси накладываются на повреждённые участки. Происходит быстрое разрушение уплотнённого участка. После процедуры поверхностный слой краснеет и шелушиться. Начинается формирование других клеток взамен разрушенных. Ускорение восстановления можно обеспечить применением крема «Бепантен». Провитамин в его составе, всасывается с высокой скоростью, ускоряет обмен веществ и возрождение клеток человеческой оболочки.

Более сильное воздействие на шрамы после ветрянки оказывает механическая чистка. Проводится специально предназначенным для этого аппаратом медицинским специалистом. Чистка производится жёсткими микрокристаллами на определённую глубину. Вместо снятого начинается формирование нового, мягкого, гибкого слоя. После процедуры заметно улучшается цвет дермы (она «светиться изнутри»), повышается её упругость, поры ссужаются.

Как избавиться от шрамов после ветрянки, если наружные лекарственные формы не дали требуемого результата? В этом случае рекомендуют воспользоваться услугами лазерной коррекции. В течение нескольких сеансов современная технология очистит поверхность, ликвидирую любые углубления, шрамы. Этот метод показал высокую эффективность независимо от количества, размеров, времени появления рубцов.

Работает это следующим образом. Не рассеиваемым узконаправленным лучом света на поверхности создают высокую температуру. После разрушения плотных тканей и их отслоения начинается активное строительство нового покрова.

Щадящим вариантом лазерной терапии является пульсирующий лазер. Травмоопасность данного способа намного ниже. Основываясь на оценке местных поражений, аппарат производит их обработку короткими вспышками диаметром в 100 раз меньше 1 мм. Поражённые лучом рубцы счищаются, на их месте быстро вырастают новые слои.

Курс лечения составляет всего два сеанса, между которыми и после надо выполнять два простых правила:

  • наносите крем Бапантен на обработанные участки;
  • перед выходом на улицу, незакрытые участки лица и тела намажьте средством для защиты от ультрафиолета для исключения усиленного проявления красящего пигмента во вновь образованных тканях.

Помогут физиопроцедуры

Перед тем как убрать шрамы, образовавшиеся в результате ветряной оспы, посредством физиопроцедур необходима консультация с лечащим врачом.

Использование волн в районе ультразвука и косметических лечебных препаратов при проведении ультрафонофореза позволяет быстро и безболезненно удалить рубцы.

Процедура позволяет:

  • смягчить и нагреть соединительные волокна;
  • провести лёгкий массаж;
  • повысить степень проникновение лекарственных средств на глубину 20 – 60 мм, а также вовнутрь вновь образованных частиц;
  • ускорить циркуляцию крови в капиллярах и выведение лимфы;
  • стимулировать обмен веществ;
  • «складировать» полезные и лечебные препараты с эффектом постепенного участия в восстановлении;
  • повысить иммунитет наружных покровов человека.

Обработка гальваническими токами при ионофорезе оказывает мягкое разрушающее действие на шрамы и рубцы. Выровненная поверхность быстро восстанавливается, приобретая упругость, гладкость, блеск. Выводятся токсины, накопленные при лечении болезни.

На эпидерму накладывается лечебно-питательный состав. Подаваемый ток ускоряет кровообращение, обогащает ткани кислородом, обеспечивает глубокое проникновение лекарственных препаратов.

Ток превращает активные вещества в электролит, который быстро накапливается в слое, затем попадает в кровь. Начинается активное восстановление, выравнивание, оздоровление тканей эпидермиса.

Вернуть красоту можно и нужно. Для этого есть всё необходимое. Теперь вооружённые знаниями, вооружитесь терпением. Всё получиться.

Видео по теме ????

————————————————————————————

???? Оцените статью ???? и Поделитесь с друзьями ????‍????‍????

???? Подписывайтесь на канал ✍️ Спасибо за уделённое время! ❤️

???? Информация предоставлена исключительно в популярно-ознакомительных целях, не претендует на справочную и медицинскую точность, не является руководством к действию. Не занимайтесь самолечением. Проконсультируйтесь со специалистом.

Сайт канала ВашОрганизм.ру

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Скажите, пожалуйста, может, у кого дети недавно болели — следы от ветрянки сколько не проходят? Жена умудрилась где-то заразиться, и этот вопрос ее страшно беспокоит, хотя пятнышек — штук пять, по-моему, не сразу и поняли, что это ветрянка. А еще заодно расскажите, чем вы занимаетесь зимой, когда сидите дома на больничном? Я уже, по-моему, все переделал.:)

06.12.2005 11:08:07, БК

65 комментариев

Я болела примерно в 5 лет. До сих пор на руках есть некоторые «ямки» от прыщиков.
06.12.2005 19:55:56, Gulchatai

Кошмар.:(
06.12.2005 22:34:14, БК

если пятна, то месяц у нас проходили, если «следы», то сами не пройдут никогда, насколько я понимаю. Надо хотя бы котрактубексом мазать пару лет, тогда, говорят, есть шанс. Я решила, что проще будет лазером шлифануть один раз, когда постарше станет.
06.12.2005 12:23:27, Texas

Я с ними, со следами, сполне спокойно живу, те, кого тыкаю в них носом, говорят, что раньше не замечали, но мне идет:)
Я не смогла вчера дозвониться, номер, наверное, неправильно записала. Я билет купила. И там еще были:)
06.12.2005 12:31:14, nastena

Жена спокойно жить не будет.:(
06.12.2005 12:39:16, БК

Неужто застрелицца?
06.12.2005 13:18:04, AleXXX

Это вряд ли, но переживать будет страшно, это точно.
06.12.2005 22:34:46, БК

Тональным крэмом замажет и будет жить.
06.12.2005 22:41:41, Альт

Нет, лазерную шлифовку сделает. Она уже позвонила косметологу и утешилась.:) Тональный крем ее не устроит, потому что в нем нельзя быть круглые сутки.:)
06.12.2005 23:44:19, БК

От матерый человечище!! С температурой 40 про шлифовку думает!!!
06.12.2005 23:53:56, Маня&

Так у нее же бред.:)
А вообще-то, температура сегодня спала, к счастью, 37,9 была самая высокая.
07.12.2005 00:10:33, БК

Сам застрелит. Шоб не мучилась…
06.12.2005 13:19:44, Jules

Пока пятна, будут ли следы — не знаю. Жена то же переживает. что не пройдут.
06.12.2005 12:24:44, БК

следы будут только, если расчесать болячки, если нет — пусть не переживает, проходит безо всякого следа.
06.12.2005 12:55:45, Texas

А, спасибо, проснется — буу успокаивать.
06.12.2005 12:58:37, БК

Если пятнышки не срывать, следов не останется. Если сорвать — могут остаться на всю жизнь. У меня, например, осталось несколько ямочек на лице именно от того, что в 13 лет в начале ветрянке сорвала эти прыщики, еще не зная, что это — признаки ветрянки.

Ребенок мой полтора года назад переболел. Она была просто вся покрыта прыщами, очень большими, как коркой. На теле не осталось ни одного следа примерно через пару месяцев, детский врач даже удивился.

06.12.2005 12:15:03, Polett

Нет, срывать вроде не срывала, она сама их не замечала. Спасибо!
06.12.2005 12:18:15, БК

…запуталась:) жена? вроде ж ее не было?:)
была сестра?:)
06.12.2005 12:07:52, Vanilla

Не понял. Одно другому как-то мешает? Если у меня есть сестра, то я не должен был жениться?
06.12.2005 12:13:25, БК

да что вы, что вы! Как я могу вам такое запрещать?!
Просто вроде недавно выяснялось, что ни жены, ни круглой кровати у вас нет?

Запомнилось почему-то:) Даже мне, совершенно не следящей за этими перемещениями и подробностями….

06.12.2005 12:16:04, Vanilla

Чего-то вы явно перепутали.
06.12.2005 12:19:11, БК

Память у меня хорошая:))
И, было б время на подобное, нашла бы в архивах конфы и подтверждения…:)
06.12.2005 12:21:31, Vanilla

У меня младший сейчас болеет ветрянкой. На 4й день — значительное улучшение самочувствия, заметное уменьшение размера пятнышек. Ослабление зуда. Правда, у него т-ра выше 37ю3 не поднималась. Хорошо применять Виферон, кстати. Следы проходят от самых крупных прыщиков — через 1-2 недели. ОТ тех, что высыпались последними (они без пузырьков с жидкостью или с ооочень маленькими пузырьками) — вообще через 3-5 дней ничего не останется. Кстати, только с младшим вот узнала, что вирус, вызывающий ветрянку — тот же, что, вызывающий «простуду» — герпес на коже (так сказала врач). Поэтому можно сравнивать время заживление особо крупных ветряночных пупырышков с заживанием герпеса на лице. У всех по разному оно заживает ( по времени). Жене — здоровья!:)
06.12.2005 11:30:20, Наташа С.

Ага, спасибо. Будем надеяться, что сегодняшнее улучшение необратимо, и этот ужас не повторится.:) Мы в детстве с сестрой болели, так тоже такого кошмара не припомню, наоборот, мы куролесили целыми днями и мама уж не знала, как нас уложить в постель.:)
06.12.2005 11:33:28, БК

Ну да, поэтому и говорят, что лучше «детскими» болезнями в детстве переболеть. Большинство помнят только как их зеленкой по всему телу обмазывали:). Мою одноклассницу папа разрисовывал зеленкой диковинными зверями, весь класс завидовал тогда:):):).
06.12.2005 11:35:26, Наташа С.

Да, нас тоже разрисовывали.:) Мне страшно нравилось.:) Все мечтал, чтобы мне позволили самому помазать, ух я бы оттянулся.:) Но родители были умны и зеленку прятали на всякий случай.:)
06.12.2005 11:38:25, БК

А сейчас зелёнку делают в виде фломастеров:). Вот бы нам тогда!:) Но наш мелкий наотрез отказался зеленкой это всё смазывать — мазали такой белой «замазкой», которая зуд снимает.
06.12.2005 11:41:28, Наташа С.

Да, действительно, фломастеры — вообще мечта.:) Жена мажет какой-то мазью.
06.12.2005 11:44:50, БК

а мы с сыном сначала на глазах у внучки разрисовали друг друга ну как ей было не позавидовать?! 😉
06.12.2005 11:44:06, БагирРА

Кстати, тоже выход, если дитё не хочет мазаться:).
06.12.2005 11:46:54, Наташа С.

фиг ли ему, больному, хотеть чтоб по нему чем-то холодным водили? 🙁
06.12.2005 11:48:04, БагирРА

А я вот такого не помню, чтобы мне было неприятно особо, когда меня от ветрянки мазали… Они больше боятся, чтобы не щипало. Правда, мой мелкий вообще эстет, зеленку терпеть не может, т.к. она мажется и нарушает порядок и красоту:).
06.12.2005 11:52:16, Наташа С.

Пятнышки пройдут скорее всего летом, под солнцем.
Но это не значит, что для ускорения этого процесса надо бежать в солярий!!! солярий как раз не стоит посещать.
06.12.2005 11:23:53, IR

А если мы на новый год собирались на солнышко ехать? Пройдет?
06.12.2005 11:30:58, БК

Может, только не злоупотребляйте солнцем и кремами защитными пользуйтесь.
Да и вообще, учтите, что это будет удар по иммунитету, и без того подавленному ветрянкой.
Имхо, в жаркие страны вам сейчас не стоит ехать.
И еще по своему опыту скажу — лучше сейчас намазать зеленкой, чем они потом нагноятся и останутся шрамы.
Я вот тоже пыталась без зеленки обойтись, не вышло, но у меня хоть шрамы не на видных местах.
Зеленку потом ототрете.
06.12.2005 11:42:33, IR

Она какой-то мазью мажет, говорит, что она дезинфицирует и заживляет, тут ей виднее, наверное, я совсем не разбираюсь. Не ехать не вариант, мы уже несколько месяцев от об этой поездке мечтаем, она ею даже бредила — в прямом смысле. то есть, только бы выздороветь до и не сорвать. Но мы вроде просчитали, должна оклематься. И она успеет тогда со своим косметологом посоветоваться, думаю, насчет солнца и всего такого. Спасибо!
06.12.2005 11:47:43, БК

Можно же поехать не в теплые края, а в Европу, скажем :)))

Очень опасно, можно потом, не дай б-г, с пневмонией слечь или еще чего в этом роде

06.12.2005 11:56:36, IR

Нам хочется на солнце, к морю, и чтобы никого народу, впротивном случае лучше дома остаться. Да и потом, уже давно все организовано и куплено. Если я предложу ей не ехать, она меня прибьет на месте.:) Мне кстати наоборот кажется, что именно для повышения иммунитета море-солнце-витамины хорошо, но может я и не прав, в медицине я профан.
06.12.2005 11:59:13, БК

Ну, раз так, то езжайте и пусть все обойдется.
С точки зрения медицины, акклиматизация — удар по иммунитету. Акклиматизация — 3 недели. Вот потом — да, полезно. Но вы же дней на 10 едете от силы. Потом по приезде — 3 недели акклиматизация здесь.
Так что пользы никакой, кроме удовольствия.
06.12.2005 12:43:12, IR

На две недели. Но удовольствие тоже польза.:)
06.12.2005 12:51:50, БК

да она сама сойдёт 🙂
06.12.2005 11:46:08, БагирРА

Да, кстати, с лица она гораздо быстрее сходит, чем с других мест.
06.12.2005 11:47:12, IR

старые добрые средства надёжнее 😉 а уж камфорное масло вообще от семи бед
06.12.2005 11:49:04, БагирРА

подождите… я что-то не поняла. Вы с ней сидите на больничном?:)))
06.12.2005 11:23:21, ZAIA

Зай, а ты думаешь взрослому человеку болеющему ветрянкой не нужна сиделка? Зря…. Значит ты, к своему счастью, не знаешь что это такое — в этом возрасте этим болеть… Я например всерьез считала, что пришли мои последние денечки…
06.12.2005 11:30:17, Neo_

не, не думаю, я просто уточняла…. меня вообще герой топика умиляет немного своими отношениями с женой (я не иронизирую, а искренне говорю)
Ветрянкой у меня подруга болела, мда… я видела… а я ей (ветрянкой) вааще не болела (ТТТ!!!!!), от 8-летнего сына шарахалась:))))
Зато я корью в 21 год болела. Мда…без комментариев. Такая ж фигня.
06.12.2005 11:43:58, ZAIA

Угу. А что делать, она от температуры сознание несколько раз теряла…
06.12.2005 11:29:55, БК

крестиком вышиваем (эт на 2 вопрос:) )
06.12.2005 11:22:01, Neo_

Крестиком вышивать я явно не буду.:) спасибо.:)
06.12.2005 11:29:19, БК

Не погодите — Вас сами волдыри ветряночные интересуют, или то что после них остается?

Сама ветрянка недели 2 с симптомами протекает (т.е. волдыри как таковые присутствуют) Следы от подсохших волдырей проходят быстро после этого (когда точно — не скажу)
А вот если Вы не поняли сразу, что это ветрянка — и она боже упаси парочку сковырнула — пиши пропало. Я вот так тоже в 17 лет переболела.. Тоже сначала не поняла — чавой то у меня повыскакивало… таперь несколько шрамиков ношу так сказать… У взрослых эти рубцы не проходт, к сожалению.. И переносят во взрослом возрасте эту болезнь оч. тяжело.. Я первые несколько дней только питььмогла, да и то с горем пополам.. Такое чувство было — что камни в горло проваливаются при глотани…

Может это мне только конечно так «повезло». Надеюсь у вас лучше все пройдет..

06.12.2005 11:20:30, Neo_

Не, у нее ровно также, температура 40, есть неможет. еле-еле питье вливаю. Но следы не сковырнула вроде бы, она их не замечала сама, их совсем мало. Но она тоже дергается, что не пройдет.:( Шрамиков боится до ужаса.
06.12.2005 11:28:58, БК

У детей все гораздо быстрее проходит, чем у взрослых, увы.
Я знаю несколько взрослых, болевших ветрянкой, правда все они болели сильно очень, следы у всех так и остались 🙁
Может быть, у Вашей жены лучше способности к регенерации кожи, но очень вероятно, что может потребоваться помощь косметолога.
06.12.2005 11:16:28, Орленок Эд

Печально.:( Она тоже очень сильно болеет, хотя как раз на коже следов мало. Но — температура 40, с бредом, с потерями сознания… Сегодня вот вроде пока полегче, но не знаю, что вечером будет.
06.12.2005 11:19:48, БК

а долго ещё сидеть? 🙂
06.12.2005 11:14:19, БагирРА

Не знаю. Пока у нее температура не нормализуется, я ее не оставлю.
06.12.2005 11:20:17, БК

тогда попробуйте начать делать то, чего ещё никогда не делали 🙂
06.12.2005 11:25:37, БагирРА

Например?
06.12.2005 11:27:20, БК

вы себя лучше знаете 🙂 есть такое, чего вы хотели (из доступного дома), но никогда руки не доходили?
06.12.2005 11:29:49, БагирРА

может и есть, но пока не могу придумать.:)
06.12.2005 11:31:40, БК

вот и занятие: помечтать — что бы я смог сделать такого нового-интересного, потому что обычно по жизни на это не ак много времени остаётся 😉
06.12.2005 11:34:49, БагирРА

Наверное, но вот пока не придумывается. Летом в саду работы полно, а сейчас…
06.12.2005 11:48:16, БК

не для работы — для развлечения или саморазвития 🙂 тут ресурсов тьма
06.12.2005 11:50:28, БагирРА

Я пока не могу придумать. Но надеюсь, что жена будет лучше себя чувствовать, тогда можно будет вместе чем-то заниматься, хотя бы в шахматы играть.:)
06.12.2005 12:00:12, БК

Следы от ветрянки проходят за месяц на сколько я помню по ребенку, но мы зеленкой не мазали, а то зеленым будешь еще два месяца ходить. На больничном вообще не сидим ни зимой, ни летом.
06.12.2005 11:10:32, Ольга*

Она тоже не мажет зеленкой, мажет какой-то мазью другой. Бесцветной.:) Спасибо, значит, месяц. Да, нечем мне ее обрадовать.
06.12.2005 11:12:38, БК

Источник