Как делать намаз при геморрое

????????????????????????????????
ЛЕЧЕНИЕ ГЕМОРРОЯ
????????????????????????????????

????Геморрой – распространенное заболевание, с которым сталкивается большинство людей. Оно характеризуется патологическими процессами, протекающими в прямой кишке, а именно: варикозным расширением вен, образующих со временем, так называемые, узлы, визуализируемые в области анального отверстия.

●Среди самых частых причин этого заболевания можно отметить:
••Беременность, роды
••Сидячая работа
••Запоры
••Наследственность и т.д.

????Больной геморроем часто испытывает настоящие мучения на фоне постоянного зуда и жжения в области ануса, болей и кровавых выделений при каждой дефекации. Тем не менее, для лечения этого крайне неприятного заболевания сегодня существует множество натуральных методов.

     ????????????????????????????
          —————

Лечение геморроя с маслом чер тмина

????«В черном тмине исцеление от всех болезней, кроме смерти». (Ахмад).

????«Черный тмин является лекарством от всех заболеваний, кроме «саам» (смерти)». (Бухари; Муслим; ибн Маджа и Ахмад).

????Передал Халид бин Саад: «Однажды я прибыл в Медину с Галибом бин аль-Джабаром. В пути Галиб заболел. Со слов Айши пророк Мухаммад говорил: «В черном тмине исцеление от всех болезней» Мы растолкли черный тмин в порошок, смешали с оливковым маслом и закапали полученную смесь в обе ноздри Галиба. И он поправился». (Бухари; Муслим;).

????«Сделайте черный тмин обязательным для себя так как он содержит в себе исцеление от всех болезней кроме «саам».
Тогда кто то спросил: «А что такое «саам»? На что пророк ответил: «смерть»». (Ахмад; ибн Маджа; Тирмизи;).
                
              ✒✒✒✒
        
✒Чаще всего масло из черного тмина используется при лечении геморроя в чистом виде в качестве мази. Небольшое его количество втирают в область анального отверстия.
————

✒Также на основе этого растения можно приготовить лекарство и для внутреннего употребления:
 
Масло калинджи смешать с оливковым маслом в соотношении 1:1
Принимать полученную смесь по три столовые ложки 1 раз в сутки
Курс терапии – 10 дней
————

✒Также можно:
Взять 15 мл масла черного тмина и смешать его с одним литром горячей воды
Когда смесь остынет до комнатной температуры, принять сидячую ванну
————

✒Древний арабский рецепт:
Высыпать произвольное количество семян тмина на железную сковороду и изжарить их до пепла.
Прикладывать эту золу к геморроидальным шишкам (можно в смеси с 2 ст. л. масла хны)
Применение масла калинджи способствует ликвидации запоров, снятию болезненных ощущений и зуда в области анального отверстия, а также уменьшению геморроидальных шишек.
———-

✒Mасло черного тмина + оливковое масло 1:1, принимать 3 столовые ложки ежедневно в течении 10 дней. Массировать больное место маслом черного тмина во избежание запоров.

           ????????????????????????????
               —————

Лечение геморроя с алоэ

????От Кайса бин Рафиъ аль-Кайси передаётся, что посланник Аллахаصلى الله عليه وسلم сказал:
ماذا في الأمرين من الشفاء: الثفاء والصبر

«Залог здоровья – в двух: в алоэ и крессе».
Хадис привели аль-Байхаки и Абу Дауд (в «аль-Марасиль»), и от них передал ас-Суюты, обозначив его как слабый хадис («Фейд аль-Къадир»).

????От Абдуллы бин Аббаса передаётся, что пророк صلى الله عليه وسلم сказал:
ماذا في الأمرين من الشفاء: الثفاء والصبر
«Залог здоровья – в двух: в алоэ и крессе» («Джамиъ аль-усуль», хадис привел Разин, и его подтвердил аль-Хафиз аз-Загаби от ат-Тирмизи).

               ✒✒✒

✒Как применять алоэ при геморрое?

В любой аптеке можно приобрести лекарства на основе алоэ вера, но наиболее экологически чистым органическим лекарством станет обычный лист алоэ, отрезанный от живого комнатного растения. Для того чтобы подготовить лист к использованию, его нужно тщательно промыть, после чего снять с него кожицу и отжать мякоть. Полученный сок поместите ненадолго в холодильник, после чего его можно использовать для лечения геморроя.
—————

✒Чайную ложку сока алоэ смешайте с любым органическим маслом (кипарисовым, оливковым, лавандовым, и так далее). Используйте этот состав для регулярных компрессов: прикладывайте компрессы к узлам трижды в день, пока не заметите, что симптомы начинают исчезать, а узлы уменьшаются в размерах.

Смесь лучше всего оставлять на узлах, не смывая. Это поможет соку алоэ проявить все свои лечебные свойства в полной мере.
—————

✒Также наружные узлы можно лечить цельными листьями. Для этого лист нужно вымыть и разрезать вдоль, прикладывая мякотью к пораженной области. Такие компрессы обладают мощным противовоспалительным и антисептическим действием.

Точно так же компрессы помогают при наличии анальных трещин: ранки под воздействием алоэ заживают значительно быстрее, а боль уходит.
—————-

✒Еще одна методика лечения, подходящая уже для внутреннего геморроя — это свечи из алоэ. Лист также нужно вымыть и очистить, а затем сформировать из мякоти небольшую свечу. Эту свечу необходимо на ночь помещать в прямую кишку, а для усиления эффекта ее можно предварительно окунуть в мед или в настой прополиса.

     ????????????????????????????
        —————-

Лечение геморроя прополисом

????Всевышний Аллах говорит: وأوحى ربك إلى النحل أن اتخذي من الجبال بيوتاً ومن الشجر ومما يعرشون، ثم كلي من كل الثمرات فاسلكي سبل ربك ذللاً، يخرج من بطونها شراب مختلف ألوانه فيه شفاء للناس

«Твой Господь внушил пчеле: «Воздвигай жилища в горах, на деревьях и в строениях. А потом питайся всевозможными плодами и следуй по путям твоего Господа, которые доступны тебе». Из брюшков пчел исходит питье разных цветов, которое приносит людям исцеление» (сура «ан-Нахль», 68-69).

        ????????????????????????????
             —————

Как именно действует прополис?

1. В этом уникальном веществе содержатся болеутоляющие компоненты, сравнимые по силе с серьезными анальгетиками. Прополис оказывает выраженный обезболивающий эффект, что немаловажно для пациентов, страдающих геморроем. Известно, что это заболевание сопровождается крайне неприятной и болезненной симптоматикой.

2. За счет своих противовоспалительных свойств прополис очень быстро снимает отек вокруг узлов, устраняет жжение и зуд в области анального отверстия, подсушивает и уменьшает в размерах геморроидальные уплотнения.

3. Если у больного присутствуют анальные трещины и ранки на слизистой прямой кишки, прополис будет способствовать ускоренной регенерации кожи, остановит кровотечение, восстановит пораженные ткани.

4. В прополисе содержатся серьезные антибактериальные компоненты, благодаря которым свечи и настойки из этого средства препятствуют развитию инфекции в узлах.

5. Настойка прополиса, принимаемая внутрь, разжижает кровь, а значит, препятствует застою венозной крови в геморроидальных сосудистых сплетениях.

               ✒✒✒

✒Для наилучшего эффекта рекомендуется принимать средство внутрь, а также использовать для местной терапии. Если нужно вылечить внутренний геморрой, смешайте какао-масло, натуральный воск или вазелин с 20 г экстракта прополиса. Основу необходимо растопить на водяной бане, а затем, смешав с прополисом, остудить в формочках. Хранить готовые свечи можно в холодильнике, а использовать их надо по одной в сутки в течение десяти дней. Лучше всего помещать свечи в прямую кишку на ночь.
————-

✒Также вы можете приготовить свечи и без жирной связующей. Для этого просто растворите в теплой воде натуральный прополис и залейте получившийся раствор в формы. После этого жидкость в формах можно заморозить. Готовые свечи окажут лечебное воздействие не только за счет лекарственного вещества, но и за счет охлаждающего эффекта. Такие свечи также нужно применять в течение десяти дней.
—————

✒Для лечения наружных узлов измельчите 15 г прополиса и добавьте кипяченую воду. Через три дня настой можно использовать. Смачивайте в настое марлевые тампоны и делайте компрессы на наружные узлы. Делайте такие компрессы в течение двух-трех недель.
—————

✒Что касается настойки для приема внутрь, то ее рекомендуется принимать по столовой ложке за 30 минут до еды трижды в день. Настойки прополиса можно найти в аптеках, а можно приготовить водный раствор вещества самостоятельно.

        ????????????????????????????
           —————-

Лечение квасцами

✒В 4-6 л кипятке растворить 200г квасцов. Залить в удобную для пропаривания посуду и сидеть мин 10-15. После- осторожно втереть масло черного тмина или оливковым. Прогревания следует делать не чаще, чем раз в неделю. Двух или трех прогреваний вполне достаточно.

❕Следите за тем, чтобы пар не обжог анальное отверстие – это очень неблагоприятно скажется на основном заболевании!

         ????????????????????????????
            —————-

Лечение геморроя Хиджамой

✒Используем точки:

•Влажные метод: 1, 55, 121, 11, 6
•Сухой метод: 137, 138, 139

          ????????????????????????????
             —————-

Источник

Отличительными чертами Шариата являются милосердие и лёгкость, и поэтому больному разрешается молиться сообразно его возможностям. Указанием на это является хадис, в котором сообщается, что Имран бин Хусайн (да будет доволен им Аллах) сказал: «У меня был геморрой, и я спросил Пророка (мир ему и благословение) о молитву. Он сказал: “Стоя, но если не сможешь, молись сидя, а если не сможешь на боку”» (Аль-Бухари).

عن عمران بن حصين -رضي الله عنه- قال: كانت بي بواسير فسألت النبي -صلى الله عليه وسلم- عن الصلاة؟ فقال: ((صل قائماً، فإن لم تستطع فقاعداً، فإن لم تستطع فعلى جنب)) رواه البخاري .

Если совершение молитвы стоя причинит больному вред, ему разрешается молиться сидя. Другими словами, он может сесть так, чтобы молитва не доставляла ему затруднений и не причинила вреда, например, совершать поясные и земные поклоны, скрестив ноги.

Уважительной причиной для совершения молитвы сидя могут служить опасения перед тем, что болезнь усилится, или для выздоровления потребуется больше времени, о чём уже известно по прошлому опыту, или указание сведущего врача-мусульманина, а также сильная боль, головокружение или недержание мочи у больного в тех случаях, когда он молится стоя.

Больной, который в состоянии без вреда для себя простоять часть времени, обязан сделать это, даже если ему придётся опираться на палку или если его будет поддерживать кто-либо из тех, кто обязан ему подчиняться (например, жена, сын или слуга). Объясняется это тем, что человек, который может стоять в течение молитвы, обязан поступать так; тот же, кто может простоять только часть положенного времени, обязан сделать то, что в его силах.

Если дорога до мечети настолько ослабит больного, который намерен принять участие в коллективной молитве, что он не сможет стоять, ему следует совершить молитву дома.

Если больной не в состоянии совершать поясные и земные или только земные поклоны, ему следует сидя обозначать их наклонами тела.

Если больной будет молиться стоя и совершать поясные поклоны, а потом садиться и обозначать земные поклоны наклонами тела, это может служить заменой земным поклонам.

Поясные и земные поклоны обозначаются наклонами тела. Склонять голову при обозначении земного поклона следует ниже, чем при обозначении поясного. Для обозначения поясного поклона достаточно самого лёгкого наклона тела, приближать же лоб к земле настолько, насколько это было бы возможно для больного, необязательно.

Если больной не в состоянии наклоняться, ему разрешается обозначать поясные и земные поклоны наклонами головы.

Если врач предпишет больному в течение нескольких дней лежать ничком, и он не сможет сидеть ни по-настоящему, ни условно, ему следует молиться лёжа и направлять ноги в сторону киблы. Однако при этом он должен поднимать колени, поскольку направлять ноги в сторону киблы, полностью вытягивая их, порицается. В таких случаях под голову необходимо класть подушку, чтобы больной мог обозначать поясные и земные поклоны движениями головы, повернувшись лицом к кибле.

Больной может молиться также лёжа на боку и обратившись лицом к кибле, но молиться лёжа на спине предпочтительнее ввиду того, что лицо больного, который лёжа на спине, обозначает поясные и земные поклоны движениями головы, в таком положении будет обращено прямо в сторону киблы.

Если больной не в состоянии обозначать земные поклоны движениями головы, ему следует отложить молитву и не делать никаких знаков ни глазами, ни бровями, так как имеется прямое указание на необходимость обозначения поясных и земных поклонов кивками, но не знаками, которые делаются глазами, бровями или сердцем. Передают со слов Ибн Умара (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Если больной не в состоянии совершить земной поклон, ему следует обозначать его кивком, ничего не поднимая ко лбу» (Малик).

أَخْبَرَنَا مَالِكٌ، حَدَّثَنَا نَافِعٌ أَنَّ ابْنَ عُمَرَ قَالَ: إِذَا لَمْ يستطع المريض السجود (6) أومى برأسه .

Передают со слов Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Больному следует молиться стоя, однако если это для него затруднительно, он может молиться сидя. Если ему трудно , он может , обозначая кивками, если же и это окажется для него затруднительным, пусть прославляет Аллаха» (Ат-Табарани).

Если больной из-за того, что не в состоянии обозначать земные поклоны движениями головы, отложит больше молитв, чем предписано совершать в течение дня и ночи, обязанность их возмещения с него снимается.

Если будут не более пяти пропущенных молитв, которые предписано совершать в течение дня и ночи, то обязанность их возмещения с него не снимается.

Если во время молитвы здоровому человеку станет плохо, он должен, по возможности, довести молитву до конца сидя или лёжа, потому что лучше начать молитву здоровым и продолжить её ослабленным, чем начинать её заново, будучи ослабленным, и доводить в таком состоянии до конца.

Если во время молитвы, которую больной, совершающий необходимые поясные и земные поклоны, начал сидя, он почувствует, что силы к нему вернулись, ему следует встать и завершить молитву стоя, так как стоящему разрешается следовать примеру сидящего.

Если же больной, который стоит, сидит или лежит ничком, начнёт молиться, обозначая поясные и земные поклоны кивками, а потом почувствует, что к нему вернулись силы, и он может стоя или сидя совершать поясные и земные поклоны как положено, ему следует не продолжать эту молитву, а совершить её заново. Объясняется это тем, что человеку, который может совершать поясные и земные поклоны, не разрешается молиться под руководством имама, способного только обозначать их кивками. То же самое касается и продолжения молитвы в подобном случае.

Если больной приступит к молитве стоя или сидя, намереваясь обозначать поясные и земные поклоны кивками, но прежде чем совершит это хотя бы раз, почувствует, что может совершать эти поклоны по-настоящему, ему следует так и поступить. Причина состоит в том, что он ещё не совершил ни одного столпа молитвы, а только приступил к ней, продолжать же молитву как положено после совершения части её в ослабленном состоянии не разрешается. Если же больной приступит к молитве лёжа на спине или на боку, но прежде чем кивнёт хотя бы раз, почувствует, что он может совершать поясные и земные поклоны стоя или сидя или может только сидеть, ему следует начать молитву заново, так как сидеть предпочтительнее.

Обязанность возмещения молитвы снимается в том случае, когда обморок (потеря сознания) или приступ безумия продолжаются более суток, а количество пропущенных молитв достигает шести. В подобных случаях не принимается в расчёт неожиданное возвращение сознания, после чего человек снова лишается его, тогда как возвращение сознания в известное время следует учитывать. В подобных случаях установления относительно обморока утрачивают свою силу, если обморок продолжится менее суток, и человек будет обязан возместить все пропущенные молитвы. Нафи передал, что однажды Ибн Умар (да будет доволен им Аллах) находился без сознания в течение дня и ночи, когда же он пришёл в себя, то не стал возмещать пропущенные молитвы (Ад-Даракутни).

Сообщается, что однажды Аммар бин Ясир лишился сознания и не приходил в себя, пока не прошло время полуденной, послеполуденной, вечерней и ночной молитв, очнувшись же в середине ночи, он совершил все четыре пропущенные им молитвы (Ад-Даракутни).

Если человек лишится сознания в результате употребления какого-нибудь лекарства или банджа или будет находиться в состоянии опьянения, он должен возместить все пропущенные молитвы независимо от их количества, так как в подобных случаях это является следствием действий рабов Аллаха.

Мухаммад аш-Шайбани считал, что в случае употребления банджа или лекарств обязанность возмещения молитв снимается, поскольку использовать их дозволено. В подобных случаях человек приравнивается к больному, но речь идёт об использовании банджа только в лечебных целях. Что же касается употребления алкогольных напитков, то это является грехом, и в этом случае обязанность возмещения пропущенного с человека не снимается.

С помощью суждения по аналогии действие этого установления следует распространять и на употребление наркотиков, что относится к числу отвратительных и запретных поступков. Другими словами, обязанность возмещения пропущенных молитв независимо от их количества не снимается с тех, кто находится в состоянии наркотического опьянения.

Больному, который лежит в постели, не имея возможности ни спуститься с неё самостоятельно, ни позвать кого-либо на помощь, следует молиться, исходя из своих возможностей, то есть так, чтобы это не причинило ему вреда и не доставило затруднений.

На человека, с которым случаются приступы безумия, распространяется действие тех же установлений, что и на больного.

«Мараки Фалах», стр. 255. Хасан сын Аммара. «Дурарул Мухтар», том 2, стр. 95. Ибн Абидин. Маракиль фалах», стр. 360; Хасан сын Аммара.

источник

К любой наджасе (нечисти), даже если это наджаса собаки или свиньи, делается снисхождение, если ее невозможно разглядеть взглядом человека с нормальным зрением. К нечисти, которую можно разглядеть, не делается снисхождение, даже в малом количестве, если это наджаса собаки или свиньи. Если человек сам специально нанес на себя кровь или гной, к этой наджасе не делается снисхождение, даже если ее мало. Если же это произошло случайно, даже если кровь, гной вышли из своего тела, и туда попадет любое другое вещество, чего легко избежать, то к такой крови или гною не делается снисхождение, даже если ее мало. Если в эту кровь или гной не попало другое вещество и если кровь или гной не со своего тела, то делается снисхождение к малому количеству такого гноя и крови, но если это насекомые, в жилах которых не течет кровь, например, кровь блох, вшей, комаров, клопов, то делается снисхождение и к большому количеству.
Если кровь или гной свои и выходят изо рта, из носа, ушей, глаз, то делается снисхождение к малому количеству. Если же это выделения из прыщей, фурункулов, ран, царапин, то к этому всему делается снисхождение, даже если крови или гноя много. Но если человек сам, например, выводил фурункул или сделал на теле царапину или перечисленное сделал другой человек с его разрешения (здесь речь не идет о необходимом медицинском кровопускании), то снисхождение делается только к малому количеству. Также подобное снисхождение к малому количеству делается, если эта кровь или гной, выходящие со своего тела, попадут на другой участок тела или одежды, например, кровь с руки перейдет на ногу или штаны. Но если эта кровь с руки перейдет, например, на плечо или рукав, воротник рубашки, то снисхождение делается и к большому количеству.
Здесь речь идет об одежде, в которой человек нуждается, но если эта одежда, в которой он не нуждается, например, он надел куртку, даже если не холодно, и если на нее попадет кровь с тела, то снисхождение делается только к малому количеству.
Насчет определения малого и большого количества крови и гноя есть восемь разных мнений, самое достоверное из них заключается в следующем: малое количество крови и гноя – это то количество, от которого обычно людям бывает трудно остерегаться. Если на теле или одежде в разных местах в разброс по малому количеству крови или гноя и если собрать эту кровь или гной, и получится, что их много, то это все равно считается малое количество, и тогда делается снисхождение. Если человек сомневается, много или мало на теле или одежде крови или гноя, то принимаем решение, что мало.
К веществам, к попаданию которых в кровь или гной делается снисхождение, относятся пот, вода омовения или полного купания, слюна, дезинфицирующая жидкость для инструментов кровопускания, благовония, вода для бритья. Если во время бритья головы порезать голову, и кровь из пореза смешивается с водой, которая была на голове, то делается снисхождение, но если потом налить на эту рану воду, то снисхождения не делается.
Все вышесказанное относится только к ибадату, как намаз, таваф и т. д.
Что касается воды, то попадание всего перечисленного в малое количество воды (меньше 216 литров) делает эту воду наджасой. («Фатхул аллам», т. 1, с. 355).

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник