Grim dawn оккультист оспа
Оккультист
Оккультисты являются мастерами в сверхъестественных силах, страшных и разрушительных. Оккультисты уничтожают своих врагов с помощью изнурительных проклятий и запрещенной магии. Когда этого недостаточно, они могут призвать мощных существ, чтобы помочь себе в бою. Как и в любом мастерстве, ни одно из умений Оккультиста не зависит от оружия, так что вы не ограничены только дальним или ближним боем.
История Править
Когда-то преследуемые имперцами, пытавшимися контролировать жуткие силы, Оккультисты полагаются в основном на призывание и заёмные силы, даруемые тремя Колдовскими Богами — Бисмиэль, Солаэлем и Дригом. Различные их искусства включают губительные проклятия и заклинания, наносящие урон ядом, кислотой и энергией хаоса. Не владея ни мечом, ни ружьём, они могут дополнять ими свои атаки.
Умения Править
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 32 | 40 | 50 |
---|
Продвижение в мастерстве Править
Всестороннее изучение сферы управления и контроля над тёмными силами. |
Уровень | Телосложение | Искусность | Дух | Здоровье | Энергия |
1 | 3 | 3 | 5 | 20 | 18 |
2 | 5 | 6 | 9 | 40 | 36 |
3 | 8 | 9 | 14 | 60 | 54 |
4 | 10 | 12 | 18 | 80 | 72 |
5 | 13 | 15 | 23 | 100 | 90 |
6 | 15 | 18 | 27 | 120 | 108 |
7 | 18 | 21 | 32 | 140 | 126 |
8 | 20 | 24 | 36 | 160 | 144 |
9 | 23 | 27 | 41 | 180 | 162 |
10 | 25 | 30 | 45 | 200 | 180 |
11 | 28 | 33 | 50 | 220 | 198 |
12 | 30 | 36 | 54 | 240 | 216 |
13 | 33 | 39 | 59 | 260 | 234 |
14 | 35 | 42 | 63 | 280 | 252 |
15 | 38 | 45 | 68 | 300 | 270 |
16 | 40 | 48 | 72 | 320 | 288 |
17 | 43 | 51 | 77 | 340 | 306 |
18 | 45 | 54 | 81 | 360 | 324 |
19 | 48 | 57 | 86 | 380 | 342 |
20 | 50 | 60 | 90 | 400 | 360 |
21 | 53 | 63 | 95 | 420 | 378 |
22 | 55 | 66 | 99 | 440 | 396 |
23 | 58 | 69 | 104 | 460 | 414 |
24 | 60 | 72 | 108 | 480 | 432 |
25 | 63 | 75 | 113 | 500 | 450 |
26 | 65 | 78 | 117 | 520 | 468 |
27 | 68 | 81 | 122 | 540 | 486 |
28 | 70 | 84 | 126 | 560 | 504 |
29 | 73 | 87 | 131 | 580 | 522 |
30 | 75 | 90 | 135 | 600 | 540 |
31 | 78 | 93 | 140 | 620 | 558 |
32 | 80 | 96 | 144 | 640 | 576 |
33 | 83 | 99 | 149 | 660 | 594 |
34 | 85 | 102 | 153 | 680 | 612 |
35 | 88 | 105 | 158 | 700 | 630 |
36 | 90 | 108 | 162 | 720 | 648 |
37 | 93 | 111 | 167 | 740 | 666 |
38 | 95 | 114 | 171 | 760 | 684 |
39 | 98 | 117 | 176 | 780 | 702 |
40 | 100 | 120 | 180 | 800 | 720 |
41 | 103 | 123 | 185 | 820 | 738 |
42 | 105 | 126 | 189 | 840 | 756 |
43 | 108 | 129 | 194 | 860 | 774 |
44 | 110 | 132 | 198 | 880 | 792 |
45 | 113 | 135 | 203 | 900 | 810 |
46 | 115 | 138 | 207 | 920 | 828 |
47 | 118 | 141 | 212 | 940 | 846 |
48 | 120 | 144 | 216 | 960 | 864 |
49 | 123 | 147 | 221 | 980 | 882 |
50 | 125 | 150 | 225 | 1000 | 900 |
Классы Править
Комбинирование Оккультиста с другим мастерством для создания гибридного класса:
- с Солдатом − Ведьмак
- с Подрывником − Пиромант
- с Ночным клинком − Охотник на ведьм
- с Мистиком − Чернокнижник
- с Шаманом − Призыватель
- с Инквизитором − Изменник
- с Некромантом − Каббалист
- с Хранителем клятв − Блюститель
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
#61
Safarel
Safarel
- Discord:discord.gg/Z3b4bp7
- ГородЯрославль
Отправлено 06 Декабрь 2017 — 14:41
Я сам в раздумьях по поводу трасмута
#62
Timuchin42
Timuchin42
- Новички
- 3 сообщений
Новичок
Отправлено 06 Декабрь 2017 — 15:43
Концепт-арт ядовода
С зелеными сапогами резисты будут на капе (как и с хорошими роллами текущего шмота), но я не жажду их брать.
Всем привет. У меня такой каббалист: https://www.grimtools.com/calc/M2gWboy2
можете посоветовать что можно улучшить/заменить ? может я где-то намудрил лишнего?Колдовское пламя солаэля, пожинающая атака, прорыв скверны — на помойку
Тифуса — туда же (почётное третье место в ряду худших созвездий в игре)
Делать билд на виталке без Раттоша — себя не любить.
Спасибо! попробую сделать так )
Мало навыка защиты
вообще не ощущал проблем с этим) Но спасибо за советы. Понял что ошибка в созвездиях
#63
FerroShi
Отправлено 07 Декабрь 2017 — 03:09
Клыки, повешенные на скелетов, будут всех скелетов разом хилить?
#64
Евгений
Евгений
- Пользователи
- 7 сообщений
Новичок
Отправлено 08 Декабрь 2017 — 00:30
https://www.grimtools.com/calc/w26JD372 пробовал с трансмутом на 100% урон кислоты глаза дрига в витальку, не зашло))) медленно все. потом переделал, решил на сете Саван Темного и да, с резней белготиана, поглощение душ заменил на знак поглощения, в мили под себя лужу + лужа от кольца ( еще можно лужу от штанов и еще одного такого же кольца) . могильный зов + 600% урона здоровью стакается. оверкап кровавой оспы, толком еще не тестил на рил горниле, но живучий и с дамагом получился, можно поиграть с кольцами, с примесями и компонентами, пока не все выбил
Сообщение отредактировал Евгений: 08 Декабрь 2017 — 12:54
#65
AlexAD
Отправлено 08 Декабрь 2017 — 09:04
билд не найден пишет…
Сообщение отредактировал AlexAD: 08 Декабрь 2017 — 09:04
#66
Евгений
Евгений
- Пользователи
- 7 сообщений
Новичок
Отправлено 08 Декабрь 2017 — 12:55
билд не найден пишет…
заработал)
#67
Drax
Отправлено 08 Декабрь 2017 — 15:19
Ты с руки бьёшь, чтоли? Вот что мне бросилось в глаза:
Мало пирсрезиста, брони и поглощения брони.
Бесполезная кровь олерона. У тебя есть голодная земля, работающая по площади со 100% временем аптайма, а ты режешь урон всего одной цели.
Оспа всё ещё не ахти какой навык. Оставь wasting на 19, в самом наывыке и чёрной смерти оставь по единичке. Суровая правда в том, что прок с вендиго и раттоша делают свою работу гораздо эффективнее оспы.
#68
Евгений
Евгений
- Пользователи
- 7 сообщений
Новичок
Отправлено 08 Декабрь 2017 — 19:10
Кровь олерона — с двух рук криты по 100к вылетают, с реликвией белготиана откат -1 секунда и + отжор идет неплохой. спасибо за советы, буду пробовать, еще уйма вариантов есть улучшения билда.
#69
mangal
Отправлено 10 Декабрь 2017 — 13:40
Вчера вечером сидел и читал внимательно этот гайд. Все конечно у человека продумано, спору нет. Но есть одно большое но. Каким непостижимым образом он умудрился получить такой крафт пухи и в особенности сапог? И тонна хп, и % хп, и 20% тела и ИМЕННО те резисты, с которыми просто дыра без этих чудо сапог. Это точно не с стешере нарисовано или он в рубахе родился? Поножи я так понимаю он типа выбил. ну и пуха с 30 срезом резистов 1 типа. С любой мифик пушкой я так подозреваю и близко таких цифр урона не будет как в его видео. У него там всего 400% урона петов, но превращается в атомы практически все сразу.
#70
korsar
Отправлено 10 Декабрь 2017 — 14:06
Это — один из топовых игроков в мире, опыта у него больше, чем у всего нашего форума вместе взятого. Стешер он не использует, обмен скорее всего тоже. Просто тратит на игру больше времени и использует его эффективно. Именно в эффективности фарма всё дело.
Без обид, но в любой игре есть новички и эксперты, разница в скилле которых огромная. Ты относишься к первым, он — ко вторым.
#71
Drax
Отправлено 10 Декабрь 2017 — 14:22
В стешере, без стешера, какая разница? Штаны и ботинки не являютcя билдообразующими вещами. Dashiv товарищ весьма основательный и дело тут не в рубашке, а в сотнях жопочасов, проведённых за игрой. Откуда ты взял 400% урона я тоже не могу понять, видимо, читал гайд по диагонали.
#72
Рикардио
Отправлено 10 Декабрь 2017 — 14:33
претензию по поводу кинжала вообще не понимаю, его получить легче чем штаны и сапоги раз в 10
«В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно — либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое.» — ©
#73
mangal
Отправлено 10 Декабрь 2017 — 16:01
В стешере, без стешера, какая разница? Штаны и ботинки не являютcя билдообразующими вещами. Dashiv товарищ весьма основательный и дело тут не в рубашке, а в сотнях жопочасов, проведённых за игрой. Откуда ты взял 400% урона я тоже не могу понять, видимо, читал гайд по диагонали.
Да они не билдообразующие. С билдообразующими вещаим пропасть по резитсам, и адекватно закрыть их будет крайне тяжко. Здесь внезапно тонна строк резов в том числе к стану на 2-х вещах + еще по баттл краю на каждом. Есть подозрение что с заменой их на что то приближенное к реальности горнило на гладе так пройдется ни по живучести ни по урону. Откуда я взял 400% уорна петами? Гримтулс показывает это значение без баффов. Естественно после поржатия амулета, пастуха итд итп там будет в разы больше.
#74
brax
Отправлено 10 Декабрь 2017 — 16:18
Коллеги, а видел ли кто билд на Вытягивание сущности, бафнутом Урожаем костей?
#75
Safarel
Safarel
- Discord:discord.gg/Z3b4bp7
- ГородЯрославль
Отправлено 10 Декабрь 2017 — 16:59
Откуда я взял 400% уорна петами? Гримтулс показывает это значение без баффов. Естественно после поржатия амулета, пастуха итд итп там будет в разы больше.
Бери любой из билдов ДаШива, раздел «понимание урона петов», тогда не будет всяких удивлений по поводу «а чо урона у петов общего % так мало??». Потому что это один из последних по значимости статов.
#76
Рикардио
Отправлено 10 Декабрь 2017 — 17:00
Откуда я взял 400% уорна петами? Гримтулс показывает это значение без баффов. Естественно после поржатия амулета, пастуха итд итп там будет в разы больше.
может стоит вообще у голого персонажа смотреть хар-ка урона петов?
Самый большой вес среди уронов в его билде это молния, бонуса к которому у него куча на кольцах, книге и плечах., но этот +% к молнии петам не отображается в статистике.
При среднем значении КДР на шмоте (чего не может быть, шапку и книгу он точно крафтил пока не прокнул макс %) пастух откатывается 4.32 секунды, думаю это эти 0,32 с. и окно между тиками проклятья очень сильно (никак) не влияют на эффективность билда…
Тоже самое относится и к скиллу некроманта «call of the grave», вот скилл амулета да, будет откатываться реже из-за того, что на него не работает -%кдр, только часы.
Soul harvest и все ауры постоянно работают (ну только если песика и гроча не убивают), смысл не учитывать их бонусы при оценке персонажа?
Вчера вечером сидел и читал внимательно этот гайд.
Вот в этом я не уверен, ибо автор подробно объясняет, почему +% олл дэмеджа петам не самый главный параметр для петов.
«В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно — либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое.» — ©
#77
mangal
Отправлено 10 Декабрь 2017 — 17:58
С чего вы взяли что у меня есть какие либо вопросы или претензии почему у петов мало % уорна на вещах а дури много? У меня вообще нет вопросов по механике его билда. Вообще нет. Единственное, что мне немного не нравится в гайдах в целом, что в начале идет «реклама» разноса всего и вся, а потом оказывается куча нюансов для новичков или впервые читающих/пробующих. Просто без БИСовой зелени не получится оверкапнуть скиллпоинты, развивающие дамаг и так или иначе разбросать их в дэф, ибо как я описал выше резистов на самих коровых шмотках мало. А если не в скиллпоинты то в присыпки, что тоже скажется на итоговом уроне на выходе. Просто единственное что хочется всегда видеть в гайдах это ссылки на бомжевариант и к примеру запись с его эффективностью и соответственно в топ обвесе если он есть у автора. Во набросились то.
#78
korsar
Отправлено 10 Декабрь 2017 — 19:19
Дружище, ты сейчас противоречишь сам себе и пишешь очень странные вещи, наподобии тащить глада в рандомном шмоте. А потом удивляешься, почему это на тебя все набрасываются…
#79
matugun
Отправлено 11 Декабрь 2017 — 14:26
С чего вы взяли что у меня есть какие либо вопросы или претензии почему у петов мало % уорна на вещах а дури много? У меня вообще нет вопросов по механике его билда. Вообще нет. Единственное, что мне немного не нравится в гайдах в целом, что в начале идет «реклама» разноса всего и вся, а потом оказывается куча нюансов для новичков или впервые читающих/пробующих. Просто без БИСовой зелени не получится оверкапнуть скиллпоинты, развивающие дамаг и так или иначе разбросать их в дэф, ибо как я описал выше резистов на самих коровых шмотках мало. А если не в скиллпоинты то в присыпки, что тоже скажется на итоговом уроне на выходе. Просто единственное что хочется всегда видеть в гайдах это ссылки на бомжевариант и к примеру запись с его эффективностью и соответственно в топ обвесе если он есть у автора. Во набросились то.
Я в целом с тобой согласен. ТОП билды для тех, кто просто играет а не живет в игре нафиг не впились. Отстутствие пары, а то одной шмотоки и все, уже система как надо не работает. Как ориентир, к чему гипотетически можно прийти, разве что, их можно рассматривать. И даже если шмот собран, один хрен до 90-94 уровня играешь в том, что есть. И раскачка скилов и созвездий идет всю игру не под финал, а под то, что упало.
В общем, я смысла не вижу идти к чьим-то, пусть и разрывающим все и вся билдам.
#80
dragoon
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 18:30
Вопрос к шарящим петоводам. Как идет дамаг от прока, повешенных на петов, звезд (идет от статов персонажа или от бонусов к питомцам + ауры)? И второе, если скилл имеет кд, может ли он прокнуть несколько раз подряд, если вызванных петов одного вида (скелеты, собаки оккультиста) больше одного?
з.ы. извиняюсь, если ответ на такой вопрос уже был, но я не нашел.
Источник