Grim dawn оккультист оспа

Grim dawn оккультист оспа thumbnail

Оккультист

Оккультисты являются мастерами в сверхъестественных силах, страшных и разрушительных. Оккультисты уничтожают своих врагов с помощью изнурительных проклятий и запрещенной магии. Когда этого недостаточно, они могут призвать мощных существ, чтобы помочь себе в бою. Как и в любом мастерстве, ни одно из умений Оккультиста не зависит от оружия, так что вы не ограничены только дальним или ближним боем.

История Править

Когда-то преследуемые имперцами, пытавшимися контролировать жуткие силы, Оккультисты полагаются в основном на призывание и заёмные силы, даруемые тремя Колдовскими Богами — Бисмиэль, Солаэлем и Дригом. Различные их искусства включают губительные проклятия и заклинания, наносящие урон ядом, кислотой и энергией хаоса. Не владея ни мечом, ни ружьём, они могут дополнять ими свои атаки.

Умения Править

01/12 32 затраты энергии
3 сек. перезарядка навыка
6 сек. длительность
3.5 метра(ов) радиус
30 урон здоровью
15% урона превращается в здоровье
12/12 95 затраты энергии
3 сек. перезарядка навыка
6 сек. длительность
5 метра(ов) радиус
223 урон здоровью
30% урона превращается в здоровье
01/03 5% конверсия: физический урон в урон хаосом
03/03 15% конверсия: физический урон в урон хаосом
01/12 +10 затраты энергии
34 урон огнём
41 урон хаосом
12/12 +60 затраты энергии
169 урон огнём
212 урон хаосом
01/12 160 затраты энергии
6.5 сек. перезарядка навыка
2.5 метра(ов) Целевая область
328 урон здоровью
469 урон хаосом
снижение здоровья на 8-15%
12/12 336 затраты энергии
6.5 сек. перезарядка навыка
2.5 метра(ов) Целевая область
1014 урон здоровью
1461 урон хаосом
снижение здоровья на 20-35%
01/12

Эта способность должна быть активна, чтобы сохранять своё действие.

0.5 затраты энергии в секунду
75 энергии занято
18 урон хаосом
+8% урона здоровью
+8% урона разложением
+1% скорости атаки

12/12 1.5 затраты энергии в секунду
130 энергии занято
125 урон хаосом
+85% урона здоровью
+85% урона разложением
+15% скорости атаки
01/12 +0.5 затраты энергии в секунду
+18 энергии занято
27 урон здоровью
72 разложение за 3 сек.
+8% урона хаосом
2% сопротивления урону здоровью
12/12 +1.8 затраты энергии в секунду
+40 энергии занято
134 урон здоровью
393 разложение за 3 сек.
+85% урона хаосом
25% сопротивления урону здоровью
01/12

Способность должна быть активна, чтобы сохранять своё влияние.
Эксклюзивный навык — только один эксклюзивный навык может быть активным.

2% урона поглощается
25 урон хаосом
+25% урона кислотой
+25% урона здоровью
+25% урона хаосом
+25% урона ядом
+25% урона разложением
2% сопротивление хаосу
100% сопротивление блокировке навыков

12/12 12% урона поглощается
152 урон хаосом
+135% урона кислотой
+135% урона здоровью
+135% урона хаосом
+135% урона ядом
+135% урона разложением
25% сопротивление хаосу
100% сопротивление блокировке навыков
01/12 10 затраты энергии
0.3 метра(ов) радиус
16 урона кислотой
63 яд за 3 сек.
12/12 25 затраты энергии
0.3 метра(ов) радиус
119 урона кислотой
705 яд за 3 сек.
01/12 +2 затраты энергии
+1.5 метра(ов) радиус
3% урона оружием
11 урона кислотой
51 яд за 3 сек.
12/12 +18 затраты энергии
+3.5 метра(ов) радиус
15% урона оружием
84 урона кислотой
306 яд за 3 сек.
01/01 +10 затраты энергии
+4 сек. перезарядка навыка
+5 метра(ов) радиус
+25% критического урона
общий урон изменяется на 125%
+50% урона кислотой
+50% урона ядом с +100% продолжительности
18% снижение физического урона на 4 сек.
01/01 снижение здоровья на 13-19%
общий урон изменяется на 40%
+25% навыка атаки
-25% навыка защиты
+150% общей скорости
-35% затрат энергии
01/12 +2 затраты энергии
13% шанс на одно из:
оглушение на 1.5 — 3 сек.
запугивание на 3 — 5 сек.
+5% урона кислотой
+8% урона ядом с +12% продолжительности
12/12 +18 затраты энергии
13% шанс на одно из:
оглушение на 1.5 — 3 сек.
запугивание на 3 — 5 сек.
+60% урона кислотой
+75% урона ядом с +100% продолжительности
01/12 +3 затраты энергии
+1.5 метра(ов) радиус
3 снарядов
32 урона кислотой
48 урон здоровью
12/12 +14 затраты энергии
+1.5 метра(ов) радиус
6 снарядов
162 урона кислотой
185 урон здоровью
01/12 33 затраты энергии
5 сек. длительность
7 урон здоровью
снижение здоровья на 3-5%
6 кровотечение в секунду
12/12 104 затраты энергии
5 сек. длительность
107 урон здоровью
снижение здоровья на 9-13%
116 кровотечение в секунду
01/12 +5 затраты энергии
18 урон здоровью
+8% урона кровотечением
-15 навыка атаки
12/12 +31 затраты энергии
144 урон здоровью
+96% урона кровотечением
-180 навыка атаки
01/12 +5 затраты энергии
+1 сек. длительность
29 яд в секунду
+8% урона здоровью
+6% урона кровотечением с +25% продолжительности
8% шанс на замешательство на 3 — 5 сек.
12/12 +31 затраты энергии
+3 сек. длительность
238 яд в секунду
+96% урона здоровью
+72% урона кровотечением с +100% продолжительности
30% шанс на замешательство на 3 — 5 сек.
01/10 12 затраты энергии
5 сек. длительность
3 метра(ов) радиус
-25% скорости бега
-5% сопротивление физическому урону
-15% сопротивление кровотечению
10/10 34 затраты энергии
12 сек. длительность
10 метра(ов) радиус
-50% скорости бега
-25% сопротивление физическому урону
-50% сопротивление кровотечению
01/10 +2 затраты энергии
-8 навыка защиты
-5% сопротивление яду и кислоте
-5% сопротивление урону здоровью
-5% сопротивление стихийному урону
10/10 +12 затраты энергии
-75 навыка защиты
-30% сопротивление яду и кислоте
-30% сопротивление урону здоровью
-30% сопротивление стихийному урону
01/16 24 затраты энергии
15 сек. перезарядка навыка
30 сек. длительность
20 метра(ов) радиус
10% восполнение здоровья
11 урона кислотой
+10 навыка атаки
+8 здоровья в секунду
19 ответного урона кислотой
16/16 90 затраты энергии
15 сек. перезарядка навыка
30 сек. длительность
20 метра(ов) радиус
28% восполнение здоровья
100 урона кислотой
+138 навыка атаки
+106 здоровья в секунду
152 ответного урона кислотой
01/12 +5 затраты энергии
+5% урона кислотой
+5% урона здоровью
+5% урона ядом
+5% урона разложением
1% сопротивление физическому урону
10% сопротивление яду и кислоте
12/12 +16 затраты энергии
+50% урона кислотой
+50% урона здоровью
+50% урона ядом
+50% урона разложением
12% сопротивление физическому урону
100% сопротивление яду и кислоте
01/16

Только один ворон может быть вызван за раз. Ворон получает все бонусы питомцев.

100 затраты энергии

18 сек. перезарядка навыка

Фамильяр атрибуты:

x здоровье

x энергия

Фамильяр способности:
Сфера бури

6-12 урона молнией

6 электрошок за 2 сек.

16/16

175 затраты энергии

Фамильяр способности:

+100% общего урона

+75% здоровья

+75% энергии

+150% восстановления энергии

Сфера бури

3 снарядов

134-151 урона молнией

176 электрошок за 2 сек.

01/16 28 затраты энергии
1 метра(ов) радиус
3% + 75 восполнение здоровья
16/16 85 затраты энергии
1 метра(ов) радиус
15% + 635 восполнение здоровья
01/12 20 метра(ов) радиус
7 стихийного урона
+10% стихийного урона
3% сопротивление стихийному урону
33% шанс на 30 ответного урона молнией
12/12 20 метра(ов) радиус
98 стихийного урона
+100% стихийного урона
30% сопротивление стихийному урону
33% шанс на 266 ответного урона молнией
01/12 75 затраты энергии
3 метра(ов) радиус
80-155 урона молнией
оглушение на 1 сек.
12/12 144 затраты энергии
3 метра(ов) радиус
357-612 урона молнией
оглушение на 2 сек.
01/12

Способность должна быть активна, чтобы сохранять своё влияние.

1 затраты энергии в секунду

75 энергии занято

Бонус всем питомцам:

+12% здоровья

+12% восстановления энергии

12/12

1 затраты энергии в секунду

130 энергии занято

Бонус всем питомцам:

+100% здоровья

+100% восстановления энергии

01/12

+18 энергии занято

Бонус всем питомцам:

+5% общего урона

+3% общей скорости

12/12

+40 энергии занято

Бонус всем питомцам:

+60% общего урона

+25% общей скорости

01/16

Только одна гончая может быть вызвана за раз. Адская гончая получает все бонусы питомцев.

150 затраты энергии

18 сек. перезарядка навыка

Адская гончая атрибуты:

x здоровье

x энергия

Адская гончая способности:
Атаки клыками и когтями

3-7 физический урон

4 урон огнём

Сияющая смерть

5 метра(ов) радиус

541 физический урон

533 урон огнём

158 урон хаосом

снижение здоровья на 15%

16/16

225 затраты энергии

Адская гончая атрибуты:
Адская гончая способности:

+100% общего урона

+75% здоровья

+75% энергии

+150% восстановления энергии

Атаки клыками и когтями

56-72 физический урон

58 урон огнём

Сияющая смерть
01/12 24 затраты энергии
200 градусов угол атаки
3 целей
39-45 урон огнём
22 урон хаосом
создает дополнительную угрозу
12/12 52 затраты энергии
200 градусов угол атаки
3 целей
155-186 урон огнём
155 урон хаосом
создает дополнительную угрозу
01/12 1 затраты энергии в секунду
15 метра(ов) радиус
7 урон хаосом
+10% урон огнём
+10% урона хаосом
+10% урона горением
9 ответного урона огнём
12/12 1 затраты энергии в секунду
15 метра(ов) радиус
102 урон хаосом
+100% урон огнём
+100% урона хаосом
+100% урона горением
58 ответного урона огнём
01/12 35 затраты энергии
8 метра(ов) дальность
22-28 урон огнём
27 урон хаосом
57 горение за 3 сек.
12/12 79 затраты энергии
8 метра(ов) дальность
195-263 урон огнём
196 урон хаосом
522 горение за 3 сек.
1 5 10 15 20 25 32 40 50

Продвижение в мастерстве Править

Всестороннее изучение сферы управления и контроля над тёмными силами.
Каждый уровень мастерства Оккультист дает следующие бонусы к характеристикам:

Уровень Телосложение Искусность Дух Здоровье Энергия

1 3 3 5 20 18
2 5 6 9 40 36
3 8 9 14 60 54
4 10 12 18 80 72
5 13 15 23 100 90
6 15 18 27 120 108
7 18 21 32 140 126
8 20 24 36 160 144
9 23 27 41 180 162
10 25 30 45 200 180
11 28 33 50 220 198
12 30 36 54 240 216
13 33 39 59 260 234
14 35 42 63 280 252
15 38 45 68 300 270
16 40 48 72 320 288
17 43 51 77 340 306
18 45 54 81 360 324
19 48 57 86 380 342
20 50 60 90 400 360
21 53 63 95 420 378
22 55 66 99 440 396
23 58 69 104 460 414
24 60 72 108 480 432
25 63 75 113 500 450
26 65 78 117 520 468
27 68 81 122 540 486
28 70 84 126 560 504
29 73 87 131 580 522
30 75 90 135 600 540
31 78 93 140 620 558
32 80 96 144 640 576
33 83 99 149 660 594
34 85 102 153 680 612
35 88 105 158 700 630
36 90 108 162 720 648
37 93 111 167 740 666
38 95 114 171 760 684
39 98 117 176 780 702
40 100 120 180 800 720
41 103 123 185 820 738
42 105 126 189 840 756
43 108 129 194 860 774
44 110 132 198 880 792
45 113 135 203 900 810
46 115 138 207 920 828
47 118 141 212 940 846
48 120 144 216 960 864
49 123 147 221 980 882
50 125 150 225 1000 900

Классы Править

Комбинирование Оккультиста с другим мастерством для создания гибридного класса:

  • с Солдатом − Ведьмак
  • с Подрывником − Пиромант
  • с Ночным клинком − Охотник на ведьм
  • с Мистиком − Чернокнижник
  • с Шаманом − Призыватель
  • с Инквизитором − Изменник
  • с Некромантом − Каббалист
  • с Хранителем клятв − Блюститель

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

#61
Grim dawn оккультист оспа

Safarel

Safarel

  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 06 Декабрь 2017 — 14:41

Я сам в раздумьях по поводу трасмута

#62
Grim dawn оккультист оспа

Timuchin42

Timuchin42

    Новичок

  • Новички
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2017 — 15:43

Концепт-арт ядовода

С зелеными сапогами резисты будут на капе (как и с хорошими роллами текущего шмота), но я не жажду их брать.

Всем привет. У меня такой каббалист:    https://www.grimtools.com/calc/M2gWboy2
можете посоветовать что можно улучшить/заменить ? может я где-то намудрил лишнего?

Колдовское пламя солаэля, пожинающая атака, прорыв скверны — на помойку
Тифуса — туда же (почётное третье место в ряду худших созвездий в игре)
Делать билд на виталке без Раттоша — себя не любить.

Спасибо! попробую сделать так )

Мало навыка защиты

вообще не ощущал проблем с этим) Но спасибо за советы. Понял что ошибка в созвездиях

#63
Grim dawn оккультист оспа

FerroShi

Отправлено 07 Декабрь 2017 — 03:09

Клыки, повешенные на скелетов, будут всех  скелетов разом хилить?

#64
Grim dawn оккультист оспа

Евгений

Евгений

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2017 — 00:30

https://www.grimtools.com/calc/w26JD372 пробовал с трансмутом на 100% урон кислоты глаза дрига в витальку, не зашло))) медленно все. потом переделал, решил на сете Саван Темного и да, с резней белготиана, поглощение душ заменил на знак поглощения, в мили под себя лужу + лужа от кольца ( еще можно лужу от штанов и еще одного такого же кольца) .  могильный зов + 600% урона  здоровью стакается.  оверкап кровавой оспы, толком еще не тестил на рил горниле, но живучий и с дамагом получился, можно поиграть с кольцами, с примесями и компонентами, пока не все выбил

Сообщение отредактировал Евгений: 08 Декабрь 2017 — 12:54

#65
Grim dawn оккультист оспа

AlexAD

Отправлено 08 Декабрь 2017 — 09:04

билд не найден пишет…

Сообщение отредактировал AlexAD: 08 Декабрь 2017 — 09:04

#66
Grim dawn оккультист оспа

Евгений

Евгений

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2017 — 12:55

билд не найден пишет…

заработал)

#67
Grim dawn оккультист оспа

Drax

Отправлено 08 Декабрь 2017 — 15:19

Ты с руки бьёшь, чтоли? Вот что мне бросилось в глаза:

Мало пирсрезиста, брони и поглощения брони.

Бесполезная кровь олерона. У тебя есть голодная земля, работающая по площади со 100% временем аптайма, а ты режешь урон всего одной цели.

Оспа всё ещё не ахти какой навык. Оставь wasting на 19, в самом наывыке и чёрной смерти оставь по единичке. Суровая правда в том, что прок с вендиго и раттоша делают свою работу гораздо эффективнее оспы.

#68
Grim dawn оккультист оспа

Евгений

Евгений

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2017 — 19:10

Кровь олерона — с двух рук криты по 100к вылетают, с реликвией белготиана откат -1 секунда и +  отжор идет неплохой. спасибо за советы, буду пробовать, еще уйма вариантов есть улучшения билда.

#69
Grim dawn оккультист оспа

mangal

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 13:40

Вчера вечером сидел и читал внимательно этот гайд. Все конечно у человека продумано, спору нет. Но есть одно большое но. Каким непостижимым образом он умудрился получить такой крафт пухи и в особенности сапог? И тонна хп, и % хп, и 20% тела и ИМЕННО те резисты, с которыми просто дыра без этих чудо сапог. Это точно не с стешере нарисовано или он в рубахе родился? Поножи я так понимаю он типа выбил. ну и пуха с 30 срезом резистов 1 типа. С любой мифик пушкой я так подозреваю и близко таких цифр урона не будет как в его видео. У него там всего 400% урона петов, но превращается в атомы практически все сразу.

#70
Grim dawn оккультист оспа

korsar

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 14:06

Это — один из топовых игроков в мире, опыта у него больше, чем у всего нашего форума вместе взятого. Стешер он не использует, обмен скорее всего тоже. Просто тратит на игру больше времени и использует его эффективно. Именно в эффективности фарма всё дело.
Без обид, но в любой игре есть новички и эксперты, разница в скилле которых огромная. Ты относишься к первым, он — ко вторым.

#71
Grim dawn оккультист оспа

Drax

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 14:22

В стешере, без стешера, какая разница? Штаны и ботинки не являютcя билдообразующими вещами. Dashiv товарищ весьма основательный и дело тут не в рубашке, а в сотнях жопочасов, проведённых за игрой. Откуда ты взял 400% урона я тоже не могу понять, видимо, читал гайд по диагонали.

#72
Grim dawn оккультист оспа

Рикардио

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 14:33

:wacko: претензию по поводу кинжала вообще не понимаю, его получить легче чем штаны и сапоги раз в 10

«В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно — либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое.» — ©

#73
Grim dawn оккультист оспа

mangal

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 16:01

В стешере, без стешера, какая разница? Штаны и ботинки не являютcя билдообразующими вещами. Dashiv товарищ весьма основательный и дело тут не в рубашке, а в сотнях жопочасов, проведённых за игрой. Откуда ты взял 400% урона я тоже не могу понять, видимо, читал гайд по диагонали.

Да они не билдообразующие. С билдообразующими вещаим пропасть по резитсам, и адекватно закрыть их будет крайне тяжко. Здесь внезапно тонна строк резов в том числе к стану на 2-х вещах + еще по баттл краю на каждом. Есть подозрение что с заменой их на что то приближенное к реальности горнило на гладе так пройдется ни по живучести ни по урону. Откуда я взял 400% уорна петами? Гримтулс показывает это значение без баффов. Естественно после поржатия амулета, пастуха итд итп там будет в разы больше.

#74
Grim dawn оккультист оспа

brax

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 16:18

Коллеги, а видел ли кто билд на Вытягивание сущности, бафнутом Урожаем костей?

#75
Grim dawn оккультист оспа

Safarel

Safarel

  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 16:59

Откуда я взял 400% уорна петами? Гримтулс показывает это значение без баффов. Естественно после поржатия амулета, пастуха итд итп там будет в разы больше.

Бери любой из билдов ДаШива, раздел «понимание урона петов», тогда не будет всяких удивлений по поводу «а чо урона у петов общего % так мало??». Потому что это один из последних по значимости статов.

#76
Grim dawn оккультист оспа

Рикардио

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 17:00

 Откуда я взял 400% уорна петами? Гримтулс показывает это значение без баффов. Естественно после поржатия амулета, пастуха итд итп там будет в разы больше.

:wacko: может стоит вообще у голого персонажа смотреть хар-ка урона петов?

Самый большой вес среди уронов в его билде это молния, бонуса к которому у него куча на кольцах, книге и плечах., но этот +% к молнии петам не отображается в статистике.

При среднем значении КДР на шмоте (чего не может быть, шапку и книгу он точно крафтил пока не прокнул макс %) пастух откатывается 4.32 секунды, думаю это эти 0,32 с. и окно между тиками проклятья очень сильно (никак) не влияют на эффективность билда…

Тоже самое относится и к скиллу некроманта «call of the grave», вот скилл амулета да, будет откатываться реже из-за того, что на него не работает -%кдр, только часы.

Soul harvest  и все ауры постоянно работают (ну только если песика и гроча не убивают), смысл не учитывать их бонусы при оценке персонажа?

Вчера вечером сидел и читал внимательно этот гайд. 

Вот в этом я не уверен, ибо автор подробно объясняет, почему +% олл дэмеджа петам не самый главный параметр для петов.

:angry:

«В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно — либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое.» — ©

#77
Grim dawn оккультист оспа

mangal

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 17:58

С чего вы взяли что у меня есть какие либо вопросы или претензии почему у петов мало % уорна на вещах а дури много? У меня вообще нет вопросов по механике его билда. Вообще нет. Единственное, что мне немного не нравится в гайдах в целом, что в начале идет «реклама» разноса всего и вся, а потом оказывается куча нюансов для новичков или впервые читающих/пробующих. Просто без БИСовой зелени не получится оверкапнуть скиллпоинты, развивающие дамаг и так или иначе разбросать их в дэф, ибо как я описал выше резистов на самих коровых шмотках мало. А если не в скиллпоинты то в присыпки, что тоже скажется на итоговом уроне на выходе. Просто единственное что хочется всегда видеть в гайдах это ссылки на бомжевариант и к примеру запись с его эффективностью и соответственно в топ обвесе если он есть у автора. Во набросились то.

#78
Grim dawn оккультист оспа

korsar

Отправлено 10 Декабрь 2017 — 19:19

Дружище, ты сейчас противоречишь сам себе и пишешь очень странные вещи, наподобии тащить глада в рандомном шмоте. А потом удивляешься, почему это на тебя все набрасываются…

#79
Grim dawn оккультист оспа

matugun

Отправлено 11 Декабрь 2017 — 14:26

С чего вы взяли что у меня есть какие либо вопросы или претензии почему у петов мало % уорна на вещах а дури много? У меня вообще нет вопросов по механике его билда. Вообще нет. Единственное, что мне немного не нравится в гайдах в целом, что в начале идет «реклама» разноса всего и вся, а потом оказывается куча нюансов для новичков или впервые читающих/пробующих. Просто без БИСовой зелени не получится оверкапнуть скиллпоинты, развивающие дамаг и так или иначе разбросать их в дэф, ибо как я описал выше резистов на самих коровых шмотках мало. А если не в скиллпоинты то в присыпки, что тоже скажется на итоговом уроне на выходе. Просто единственное что хочется всегда видеть в гайдах это ссылки на бомжевариант и к примеру запись с его эффективностью и соответственно в топ обвесе если он есть у автора. Во набросились то.

Я в целом с тобой согласен. ТОП билды для тех, кто просто играет а не живет в игре нафиг не впились. Отстутствие пары, а то одной шмотоки и все, уже система как надо не работает. Как ориентир, к чему гипотетически можно прийти, разве что, их можно рассматривать. И даже если шмот собран, один хрен до 90-94 уровня играешь в том, что есть. И раскачка скилов и созвездий идет всю игру не под финал, а под то, что упало.
В общем, я смысла не вижу идти к чьим-то, пусть и разрывающим все и вся билдам.

#80
Grim dawn оккультист оспа

dragoon

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 18:30

Вопрос к шарящим петоводам. Как идет дамаг от прока, повешенных на петов, звезд (идет от статов персонажа или от бонусов к питомцам + ауры)? И второе, если скилл имеет кд, может ли он прокнуть несколько раз подряд, если вызванных петов одного вида (скелеты, собаки оккультиста) больше одного?

з.ы. извиняюсь, если ответ на такой вопрос уже был, но я не нашел.

Источник