Геморрой освобождение от физкультуры
Уроки физкультуры в школе нравятся далеко не всем. И родителей зачастую волнует, как освободить своего ребенка от этого груза.
Физкультура в современных школах существенно от той, к которой привыкли современные родители — дети восьмидесятых и девяностых. Да, тогда тоже были нормативы, кроссы, зачеты, но требования были все же мягче.
Теперешние же дети, кажется, намного болезненнее и нежнее своих родителей, выросших во дворах, без присмотра взрослых. А с них требуют нормы ГТО, да и число уроков физкультуры в неделю стало больше.
А еще участились сообщения о смерти школьников на уроках физкультуры. Вполне возможно, раньше о них просто не знали.
Так может как-то можно оградить свое чадо от перегрузок, целее будет? Есть ли законная возможность освобождения от физкультуры в младшей и средней школе? И кому нужно такое освобождение, а кому без него лучше обойтись. Давайте разберемся.
Здоровье у всех детей разное,
а групп здоровья для занятий физкультурой в школе предусмотрено всего две:
- первая основная;
- вторая подготовительная.
Очевидно, что дети, которые входят в первую группу, должны заниматься в полную силу и выполнять все нормативы, предусмотренные для их возраста. Ученики из второй группы, по идее, должны заниматься тем, что во времена СССР в школах называлось ЛФК — лечебная физкультура. То есть все упражнения должны быть щадящими и направленными на восстановление здоровья. И никаких нормативов.
Кто же распределяет школьников на эти группы здоровья? Конечно, врач. Все дети ежегодно должны проходить профилактический осмотр, вот по его итогам им и выдают справку для школы, в которой указано в какой группе они должны заниматься. Справка действует год, и если ребенок из второй группы не принесет подтверждения, то в следующем классе он будет ходить в основную группу.
Основанием для ограничений на занятие физкультурой являются:
- сколиоз и другие болезни позвоночника;
- хронический гастрит и другие болезни ЖКТ;
- неосложненные болезни сердца;
- другие хронические заболевания.
Полный перечень болезней есть у любого участкового педиатра и больного ребенка в основную группу он точно не допустит. Но и в подготовительную группу не попадут дети, которые здоровы, но, по мнению их самих и родителей, не могут справится с нормативами. Да и основанием для полного освобождения от физ-ры может быть только болезнь.
Освобождение от физкультуры
Чтобы получить освобождение от физкультуры на все школьные годы нужно быть человеком с ограниченными физическими возможностями, иначе говоря инвалидом, который не может выполнять стандартные упражнения. И то придется подтверждать такое освобождение ежегодно.
Во всех остальных ситуациях освобождение от уроков физ-ры может быть только временным:
- после перенесенной вирусной или инфекционной болезни школьника освободят от занятий на срок от 7-ми до 14-ти дней;
- операция приведет к освобождению на срок до 3-х месяцев;
- травма позвоночника — от 6-ти месяцев до 1-го года;
- переломы рук или ног — от 1-го месяца и более (до 1-го года);
- сотрясение мозга или иная травма головы — до 1-го года.
Сроки примерные и взяты из соответствующих клинических рекомендаций-протоколов, которые ест по каждому заболеванию. Врач в целом должен их придерживаться, однако так как это именно рекомендации, может своим решением отступить от указанных сроков.
Справку об освобождении от физкультуры имеет право выписать любой врач. Если речь идет о кратковременном освобождении, то на ней достаточно подписи и печати самого врача, документы, которые избавляют ребенка от необходимости выполнять в школе упражнения на длительные сроки, требуют печати медицинской организации и подписей ее руководителей.
Кстати, даже освобожденный по состоянию здоровья ребенок обязан присутствовать на уроках, если он ходит в школу. То есть права уйти домой пораньше или погулять, пока одноклассники занимаются, такое освобождение ученику не дает.
Нужно ли делать освобождение от физкультуры здоровому ребенку?
Понятно, что по медицинским показаниям освобождение от физкультуры оправданно и обязательно. Речь о здоровье и может быть даже жизни школьника.
Но если ребенок здоров, а к занятиям спортом относится прохладно? Или перегружен другими предметами и внешкольными занятиями. Или не сложились отношения с физруком? Стоит ли родителям пытаться освободить его от физ-ры?
Начнем с того, что освобождение с использованием «липовых» справок, может выйти «боком» — собственно говоря, это и подлог, и дача взятки. Уголовные преступления, на минуточку. Конечно, шансов на реальное уголовное преследование почти нет — слишком мелко это преступление. Хотя…
Но кроме проблем для родителей, которые возможны, если такой обман вскроется, неаттестация по физкультуре принесет проблемы самому ребенку.
Физкультура — обязательный предмет, оценка по которому идет в аттестат о среднем образовании. Поэтому он влияет на общий рейтинг при поступлении.
Без физкультуры, например, будет закрыта дорога в военные училища и институты силовых ведомств. И даже не важно, что к старшим классам ученик одумается и начнет посещать этот предмет наравне со всеми, в его личном деле все равно сохраняться сведения о слабом здоровье. А в силовики берут только здоровых и крепких молодых людей.
Поэтому, если уже в младших классах у ребенка возникла неприязнь к урокам физкультуры, родителям не стоит искать пути избавления его от этого «необязательного» по их мнению урока. Лучше выяснить причины неприязни и устранить их:
- поговорить с учителем;
- подтянуть упражнения, которые не получаются у ребенка.
Таким образом можно также дать школьнику полезный навык не пасовать перед трудностями, а преодолевать их. Этот навык пригодится во взрослой жизни даже больше, чем хорошая оценка по физ-ре.
А как обстоят дела с физкультурой в классе вашего ребенка?
Источник
полное освобождение от физкультуры — довольно редкий случай.
существует 4 группы занятий физической культурой:
1. Основная — без ограничений
2. Подготовительная — то же самое, что основная, но занимающиеся в данной группе освобождаются от сдачи нормативов.
3. Специальная — комплектуется из учащихся, для которых физическая нагрузка, получаемая на уроках физкультуры, противопоказана или требует значительного ограничения.
4. Группа ЛФК — комплектуется из учащихся, имеющих заболевания, которые требуют индивидуальную программу занятий или строгое ограничение физической нагрузки.
Заболевания центральной и периферической нервной системы:
* инсульты
* реабилитация после инсультов и черепно-мозговых травм
* последствия черепно-мозговой травмы (ЧМТ)
* острые и преходящие нарушения мозгового кровообращения
* травмы головного и спинного мозга и их последствия
* параличи и их последствия
* рассеянный склероз
* болезнь Паркинсона
* болезнь Альцгеймера
* болезнь Рейно, синдром Рейно
* миодистрофия
* мышечная дистрофия Дюшенна
* периферические нейропатии различного генеза
* невралгии
* ишиас
* нарушения сна
* синдром хронической усталости (СХУ)
* детский церебральный паралич (ДЦП)
* задержка психического развития (ЗПР)
* не генетически обусловленная умственная отсталость
* последствия менингита
* гипоксия новорожденных
* постгипоксическая энцефалопатия
* бульбарный синдром
* миастения
* альтернирующие синдромы
* боковой амиотрофический склероз (БАС)
* амиотрофический латеральный склероз (АЛС)
* инфаркт мозга
* ишемия мозга
* деменция
* туберозный склероз
* энцефалопатия
Заболевания сосудов:
* васкулит
* ишемия конечностей
* предгангрена (критическая ишемия конечностей)
Кожные заболевания:
* псориаз
* косметические дефекты кожи
* ожоги, язвы и рубцы кожи
* последствия травм и ожогов
* дерматиты
* нейродермиты
* экземы
* атопический дерматит
Глазные болезни:
* тапеторетинальная дистрофия
* атрофия зрительных нервов
* астигматизм
* травмы глаз
* ожоги глаз
Эндокринные заболевания:
* диабет второго типа
* последствия сахарного диабета первого и второго типа
* гипертиреоз
* тиреотоксикоз
* гипотиреоз
Аутоиммунные заболевания:
* красная волчанка
* болезнь Крона
* ревматоидный артрит
* аутоиммунный гломерулонефрит
* миастения
Заболевания сердечно-сосудистой системы:
* инфаркт миокарда в остром периоде и при последующей реабилитации
* длительно протекающая ишемическая болезнь сердца, сопровождающаяся кардиосклерозом и дистрофией кардиомиоцитов
* сердечная недостаточность
* миокардиодистрофии различного генеза
* кардиомиопатии
* артериальная гипертензия с ангиопатией сетчатки, атеросклерозом аорты и сосудов головного мозга
* ишемия сердца
* инфаркт мозга
Заболевания опорно-двигательного аппарата:
* остеохондроз позвоночника
* дегенеративные изменения в суставах
* остеопороз
* артроз
* артрит
* дисплазия тазобедренных суставов
* подагра
* коксартроз
* переломы
* травмы, последствия травм
* мышечные дистрофии
Иммунодефицитные состояния:
* нарушения иммунной системы у женщин с осложненным течением климактерического периода
* вторичные иммунодефициты различной этиологии
* иммунодефицит после химиотерапии при лечении онкологических заболеваний
Заболевания крови:
* анемии, связанные с заболеваниями желудочно-кишечного тракта
Заболевания желудочно-кишечного тракта:
* гастродуоденит
* язвенная болезнь (язва) желудка и двенадцатиперстной кишки
* колиты различной этиологии
* дискинезии кишечника и желчевыводящих путей
* панкреатит
* дисбактериоз
* болезнь Крона
* предцирротические состояния
* цирроз печени
* последствия гепатитов В и С
* холецистит
* хронический активный гепатит
* острый гепатит при наличии выраженной желтухи и печеночно-клеточной недостаточности
* хроническая печеночно-клеточная недостаточность
* печеночная прекома и кома
Заболевания мочеполовой сферы:
* гломерулонефрит
* простатит
* нарушения репродуктивной функции у мужчин и женщин
* нарушения потенции
* дисфункция яичников
В стоматологии:
* пародонтиты тяжелой формы
* генерализованный пародонтит
* очаговый остеопороз
В гериатрии:
* предупреждение преждевременного старения
* омоложение организма
* ревитализация
В общем, смотрят по ситуации. Справку об освобождении оформляет врач. Назначается ЛФК (обычно после уроков), там упражнения на тренажерах, спорт. игры, и все такое…
Источник
У каждого человека есть права, которыми он должен владеть и уметь пользоваться для собственной защиты. Права есть и у детей. К сожалению, в силу своего возраста дети не могут толково оценить степень их нарушения, поэтому контролировать и выявлять эти нарушения должны родители.
К таким правам относится право на освобождение от уроков физкультуры по уважительной причине. Что же относится к этим уважительным причинам? Давайте разбираться.
О справках
Освобождение от физкультуры в школе после болезни предполагает постоянное или частичное отстранение учащегося от занятий. Обычно это подтверждается документально – справкой от врача в случае болезни, имеющейся на данный момент, или недавно перенесённой.
Справка 095/у дается после болезни и освобождает учащегося от занятий на срок от 2 — 4 недель.
Справка 027/у может освободить от уроков физкультуры на срок до 3х месяцев.
На более длительный срок освобождения оформляется справка КЭК — заключение клинико – экспертной комиссии. Комиссия тщательно разбирает конкретный случай и после этого подтверждает длительное отстранение тремя подписями (лечащего врача, заведующего поликлиникой, глав. врача) и круглой печатью. Такая справка дает освобождение от физкультуры в школе на год.
Иногда учитель может освободить ребенка от занятия по записке от родителей. Эта записка носит кратковременный характер и дает право на освобождение обычно на 1 урок. Связано это может быть с плохим самочувствием ребенка, когда пропускать уроки не хочется, но физкультура может ухудшить состояние. Часто мамы пишут такие записки девочкам, которые боятся или стесняются заниматься физическими упражнениями при менструации. Кстати, не всегда учитель и медсестра могут пойти навстречу и принять эти записки. Поэтому нередко возникают конфликты между заботливыми, берегущими своих чад родителями и педагогами школы.
Группы здоровья
Детей, освобожденных от физкультуры, можно разделить на три группы. Дети с некоторыми отклонениями по здоровью (2 гр.зд., подготовительная) занимаются вместе с основной частью класса, но не выполняют сложных, противопоказанных им упражнений. Чаще всего они бывают освобождены от кроссов, эстафет, гимнастических трюков, переворотов и т.д. Их занятия должны проходить по чётким рекомендациям врача.
Дети с серьезными отклонениями по здоровью (3 гр.зд.). Такие дети должны заниматься в отдельной, специально созданной группе по индивидуальной программе. Такое освобождение даётся только при наличии справки КЭК.
Дети, полностью освобожденные от каких-либо физических нагрузок (дети – инвалиды с 4 гр.зд.). Такие дети посещают уроки, но для получения оценки в аттестат им необходимо будет, например, написать реферат.
Диагнозы, при которых детей освобождают от занятий физической культурой
До 1 месяца: грипп, ангина, ОРВИ, ОКИ (острая кишечная инфекция), ушибы, вывихи, растяжения, после ветрянки.
До 3х месяцев: гастродуоденит, язва, пневмония, бронхит, послеоперационные состояния (например, после удаления аппендицита).
До 6 месяцев: ВСД (вегето-сосудистая дистония), астма, бронхит, язва, гастродуоденит, сотрясение мозга, псориаз, гепатит, туберкулез, послеоперационные состояния, при сколиозе.
До 1 года: астма, порок сердца, артрит, сотрясение мозга, псориаз. Если есть инвалидность по зрению.
Полное освобождение от физкультуры в школе вряд ли кто-то из школьников получит. В 2013 году президент РФ В. Путин на совещании по развитию системы физвоспитания детей заявил, что в России не должно быть школьников, которые полностью освобождаются от уроков физкультуры. По его мнению, все должны заниматься физическим развитием, независимо от ограничений. Просто подход должен быть индивидуальный и особенный к каждому ребенку, имеющему те или иные ограничения и противопоказания.
Позже слова президента подтвердил министр образования и науки РФ Д. Лавров. Он также заявил, что «каждый должен заниматься физкультурой в соответствии со своими возможностями по здоровью». И подтвердил, что российские школьники не должны получать освобождений от физкультуры.
Выходом из этой ситуации, по их мнению, предполагается организация специальных программ, групп для занятий физкультурой с детьми с ограниченными возможностями. В. Путин предлагает повысить ответственность руководителей образовательных организаций и поощрять тех, кто действительно эффективно работает в сфере всеобщего детского физического развития.
Источник
Дочь освобождена от физкультуры на год. Никакого обязательного курса ЛФК взамен занятий ей не назначено. В прошлом году тоже было освобождение, но была другая учительница и с ней мы сговорились на рефераты, устные ответы. Собственно, за это нам и выводили оценки. Нынешняя учительница просит записать дочь на ЛФК, где она будет получать оценки и соответственно нести ей эти оценки в школу. Меня эта ситуация не устраивает категорически, во-первых, зачем нам ненужное ЛФК, во-вторых, почему я во внешкольное время должна находить время и посещать эти занятия, когда у нас и так весь день расписан по часам? Не хочется конечно никаких конфликтов, но если человек упрется, можно оформить н/а по физ-ре? Чем это нам грозит? Класс не выпускной.
Получать оценки на ЛФК? Ваш учитель затейник, однако…
Может быть, он Вас еще заставит купить для ЛФК персональный дневник для этого или откроет соответствующую запись в электронном дневнике с указанием диагноза, из-за которого осовбождение?
У нас так же освобождение на год. И так же рекомендовано ЛФК в медкарте (без этого просто не дадут освобождение) и мы так же благополучно не ходим. Договоренность так же как и у Вас на устные ответы по докладам. И, как нам сказали, учителю проще делать именно так, т.к. в случае
«н/а» ему (учителю) грозят разборки и объяснения на эту тему в вышестоящие надзорные учреждения, предоставление документов и оснований, на которых ученику поставили н/а, а это, как Вы понимаете, никаком учителю нафиг не сдалось…
Пока прецедента не возникало, хотя в течение года тоже нам намекали всё-таки посещать ЛФК и приносить оттуда справки Но в итоге все равно ставили оценки и спрашивали сына по теории каких-то там спортивных игр и пр. (я даже в это не вникала).
Но, не скрою, к учителю ходим на праздники и любезно поздравляем Без этого отношений хороших не наладить, а скандалов с учителями в школе я не люблю, всё решаю мирно и полюбовно, и всегда все можно организовать так, как надо ребенку и родителю.
У нас помимо этого еще есть и заявление на имя директора (и не первый год у нас так), что ребенок сидит в школе во время физры на улице. На первом этаже в зимнем саду читает литературу. Опять же, это противоречит уставу школы, когда за ребенка на уроке отвечает конкретный учитель и ученик обязан быть в поле зрения Учителя. Но мы нашли выход и подход к директору, объяснили так, как нам нужно поступать и с нами согласились.
На моей практике, при отсутствии скандала и присутствии улыбки на лице у родителя и четкого объяснения своей позиции + заявления соответствующего содержания + справка от врача (если таковая есть), учителя ВСЕГДА идут на уступки для учеников, тем более, по такому предмету как физра
Спасибо за то, что поделились вашей историей! Пожалуй, возьму на вооружение «любезный подход», тем более день учителя на носу
Т.е. без взятки и подхалимства никак не обойтись?)
Зато потом топы пухнут здесь же на тему учителей-стяжателей.)
Ну, вы же прочитали верхние посты? Предложите ваш способ выхода из ситуации, с удовольствием прочитаю!
ЛФК в поликлинике идет 10 занятий, а потом ребенок должен делать самостоятельно дома, кто будет это оценивать, училка ваша фантазерка
Вы уж не передергивайте
Мы без взяток. Только любезные поздравления на праздники. Я, лично, это не называю подхалимством и взяточничеством.
Если так считаете Вы, то это, конечно, Ваше личное дело
Я наблюдаю некоторых родителей, которые идут по любому не устраивающему их явлению в школе в настоящую конфронтацию с учителями и вижу результат, который отражается не на этих родителях, а на их детях. И вижу, что к хорошим отношениям это не приводит. Гарантия успеха — доброжелательный подход вместе с четким пониманием и аргументацией своей правоты.
Но это мое личное мнение и тактика взаимодействия с окружающими…
Мне еще младшего в эту школу вести и я буду именно любезна и улыбчива, как и со всеми окружающими людьми. Зачем скандалы и испорченные отношения? Добрые отношения надо поддерживать, а не рвать. Мы до сих пор навещаем учительницу начальных классов (они в соседнем здании) на праздники. Она многое дала нашим детям во всех аспектах. К ней можно прийти за советом и, в том числе,в будущем я пойду за советом по поступлению младшего в первый класс.
Так что…
Улыбайтесь и к Вам тоже потянутся, и не только учителя. Проверено!!
Может вы не допоняли учительницу? Например в школе, в которой учился мой ребёнок, все освобождённые от физкультуры ходили во время урока на ЛФК, которые проводили 2 преподавателя в школе: для совсем «больных», которые на уроке плавно поднимали руки и выполняли дыхательные упражнения, и для ситуаций «средней тяжести», которые просто после орз/орви, например, освобождены на 2 недели. Те занимались чем-то вроде лёгкого фитнеса. Но на физ-ру надо было ходить всем, никаких рефератов.
У ребенка 3я группа здоровья, 2й класс, в школе лфк нет, ни о каких доп занятиях речи никто не ведет, пока по крайней мере. На уроках физкультуры сидит в зале с освобожденными. Тоска, конечно. Зимой по записке сидит в школе в коридоре, если физра на улице. Аттестуют по факту присутствия на уроках. Пока рефератов не просят. С предложениями доп занятий во внеурочное время были бы мной вежливо, но непреклонно посланы: ни на какие допы не ходим, т.к. музыкалка, ну и отдыхать когда-то нужно.
ЛФК по показаниям (официальным) проводится только КУРСОМ и ТОЛЬКО в специализированном учреждении (поликлиника, больница и т.п) врачом — специалистом по ЛФК! Это Лечебная (!) физкультура.
Какое может быть ЛФК в школе? Только одно название! Это просто ОФП (общая физподготовка) под шифром ЛФК.
К примеру, у детей с астмой, какие могут быть дыхательные упражнения в школе и под чьим руководством и, самое главное — кто, как и на каком основании такому ребенку их в школе назначит?? Учитель физры и директор у Вас брали на себя такую ответственность?? Значит, такое положение вещей устраивало тех родителей. кто так занимался.
И у ребенка бывает свой диагноз, который подразумевает индивидуальный подход на занятиях.
Никто не имеет право в школе принудить заниматься ученика, который ОФИЦИАЛЬНО ОСВОБОЖДЕН от урока физкультуры.
Ну объясните учительнице что у ребенка день расписан по часам — вы ведь наверняка его здоровьем занимаетесь а не на всякие танцы рисовалки водите? Всем же очевидно что с таким здоровьем вам не до кружков и секций
Не распаляйтесь так. Ну конечно в школе физкультура не лечебная, а школьная. Просто проводится в ослабленной (не бегаем и не потеем) или совсем ослабленной (берём в руки гимнастическую палку, плавно поднимаем её над головой — вдо-оо-ох — опускаем палку — пла-авный выдох). Учитель физкультуры и директор (особенно он) берут в нашей школе на себя очень большую ответственность. И такое положение вещей (с ответственным директором и физкультурой, на которой их не достаточно здоровые дети не сидят на лавке в зале, где их здоровые одноклассники носятся аки кони, а занимаются осмысленным занятием под руководством педагога, получают свою порцию психологической разгрузки и посильной двигательной активности среди напряженного !! учебного дня) устраивает родителей. Я не знаю, какими словами наши педагоги и директор «принуждают» родителей не противиться такой ситуации, когда на физкультуру ходят даже освобожденные. Может быть в нашу школу не ведут своих детей особо говнистые персонажи, для которых факт что «никто не имеет право» выше здравого смысла.
А чего анонимно? ) Если Ваших родителей освобождённых детей устраивала такая активность — да и отлично, значит, ситуация позволяла это. Однако, рассуждать в ключе, подобном Вашему про всех — призрак узкого мышления и незнания возможных проблем у других. На этом разговор о здоровье детей бессмысленнен. Удачи и не болейте!
Можно встряну с одним уточнением? Меня и ребенка категорически не устраивает система занятий по физре в нашей школе. Не устраивают занятия в ветер и моросящий дождь на улице (район сильно продувается), не устраивает загруженность зала во время уроков в помещении и, в конце концов, не устраивает микрораздевалки (здание и планировки старые) и наполненность в них во время перемены. Многие родители имеют такое же мнение. Искать другую школу ради лучших условий на уроке физры для меня глупость, школа по всем параметрам сильная, с лицейскими классами и направленностью в несколько хороших ВУЗов. По- этому нам проще освободиться на год (и тому есть, кстати причина), и ходить в те учреждения на занятия, которые позволяют заниматься спортом и получать удовольствие от этого процесса. А так же посещать и другие кружки И в некоторые дни даже ходить ко второму уроку, когда первый урок физра
В похожей ситуации без проблем ребенок договорился о сдаче рефератов физруку по выданному списку возможных тем каждую неделю. Причем надо было не только сдать бумажки, но и рассказать.)
Про вариант с ЛФК — первый раз слышу!( Что сама несколько лет была освобождена от физры и так же сдавала рефераты, что свой ребенок и дети знакомых уже в наше время сдавали рефераты, а в хорошую же погоду просто гуляли по стадиону, если урок был там.
Ну вот автор выставила ребенка инвалидом не способным заниматься физрой в школе. Ее отправили лечить ребенка. Что в этом плохого?
От рефератов здоровье ребенка не поправится а только ухудшится
Ее никто не может отправить лечить У нее освобождение.Их учитель таким образом хочет упростить себе задачу — не принимать никаких рефератов, не спрашивать ни о чем лишнего ребенка, т.е. «не заморачиваться». Принес справочку — так проще. Но, только родителю решать — куда и зачем ходить, только родителю и ребенку, т.е. семье, а не школе.
И школа тут уже не несет никакой функции, кроме как признать сей факт и задача учителя проста — ставить либо н/а (а на это сейчас мало кто пойдет из-за кучи бумажек, которые учителю попросят предоставить) или ставить все равно оценки по типу вопрос-ответ по спортивной тематике
Я думаю, что это вопрос времени. Просто известно что краилово ведет к попадалову. На любую самую хитровывернутую задницу рано или поздно найдется свой хитровывернутый штопор.
Например вопрос перегрузки детей уже часто поднимается. И вполне школа может поставить вопрос, почему ребенок со слабым здоровьем перегружен. Очень надеюсь что это произойдет не скоро, но все идет к этому
А почему бы и не анонимно? И пожалуй я не буду препарировать тему, признаком какого мышления являются ваши рассуждения, а то вы обидитесь окончательно .
И на этом спасибо А вот обижаться на выступления в дискуссиях не в моем стиле Главное — чтобы тема разговора о здоровье детей не свелась к обсуждению диагнозов и физических возможностей детей — не приемлю этого сама и не терплю от других.
О хитровывернутых задницах, думаю, в теме здоровья детей говорить совсем неуместно. Потому как, хотя бы, ни один адекватный родитель не освободит здорового ребенка просто так от физры, дабы он просиживал штаны на лавке, согласитесь? И ни один ребенок сам добровольно, без причин не захочет сидеть пнём.
А вот по загруженности не только слабых, но и вполне здоровых детей в современных школах, очень бы хотелось, чтобы были поставлены и решены вопросы, но увы, всё идет других путем и в другие реалии. И именно по-этому многие родители (и я только «за» ), идут на то, чтобы законным способом немного ослабить тот напор и нагрузку, которую сейчас практикуют в школах. Какой это будет способ — левые справки от врача, поездки на дачу или на отдых под официальным освобождением и пр… — мне все равно. Главное — здоровье ребенка, и каждый родитель занимается этой проблемой сам, а так же чтобы это не мешало другим и позволяло ребенку нормально учится, развиваться и получать знания, которые, как Вы понимаете, не всегда получают исключительно в школе
Опять же, это сугубо личное мнение и никому его не навязываю.
Да, там не возможно было не понять) Даже адрес сообщили, где это ЛФК проводят. А в школе у нас нет спец.физкультуры для освобожденных, только обычная, на которой бегают, прыгают и т.п. в полную силу, гимнастические палки со вздохами никто не поднимает.
Вот вы для чего сюда заглянули? Толкового ведь ничего не сообщили. Пооскорблять и ядом поплеваться?
Судя по мутному потоку тюремной лексики, у вас какие-то личные претензии к моему ребенку. Откуда такая заочная ненависть? Вы знаете, чем загружен мой ребенок и протестуете против этого? В чем ваша проблема? Откройтесь нам
Намтоже самое сказала учительница физ-ры на род собрании.
А как аттестуют за отсиживание на уроках, позвольте спросить? На основании чего ставятся оценки? Чем дольше сидишь попой на скамейке, не вставая, тем выше балл?
А это уже головная боль учителя, а не освобожденного). Потому как именно для учителя чем меньше проблем с учениками, тем лучше.
У нас просто 4 ставили в таких случаях; плюс по договоренности с учителем можно было примерным ученикам топать куда нравится, например, в библиотеку во время физры.
У нас так же. Ставят четверку. Но топать никуда не дают (за исключением занятий на улице), освобожденные сидят в зале в отдельном углу на стульях.
В прошлом году сын читал учебник и беседовал с учителем о прочитанном.
Периодически разбирался с ее компьютером
В этом году она попросила его приносить ей раз в неделю бумажку им же написанную с информацией о том, когда он ходил в бассейн и что там сделал. Просто случайно зашел разговор о том, что в бассейн он ходит, вот она и придумала выход из положения.
Ваша выпендривается по-моему. Я бы к завучу зашла с вопросом что за навязывание услуг. Кстати, в том месте, что она указала, ЛФК бесплатно проводят? И круглый год, не курсами?
Точно не знаю, не интересовалась даже, но судя по всему это при поликлинике,скорее всего бесплатно по направлению.
Если поликлиника, то больше 10 занятий они не дадут. Это же услуга по ОМС, она строго нормируется
Еще одним аргументом запаслась! Какие оценки за 10 занятий? Чем больше меня тут просвещают, тем больше я недоумеваю по поводу нашей физкультурницы(
Речи об оценках на занятиях лечебной (!) физкультурой под руководством врача вообще не идет и не может быть… Это равносильно тому, как, если бы плохо видящему ребенку на корректирующих и лечебных процедурах у окулиста ставили оценки при проверке зрения: «отлично, петров, сегодня ты увидел вторую строчку, пока тянешь на троечку!». Да простят меня за такой пример, но ведь абсурд полнейший учитель ляпнула по поводу оценок!
Источник