Если не мазать ветрянку фото
Главная черта ветрянки — кожные высыпания, которые доставляют немалый дискомфорт. В период заболевания важно правильно ухаживать за поврежденной кожей, мазать ветрянку (сыпь) антисептическими средствами. Неправильная гигиена и расчесывания могут привести к нежелательным последствиям в виде кожных нагноений и рубцов.
В данной статье мы рассмотрим доступные эффективные средства для лечения кожной сыпи при ветрянке, которые применяются у взрослых и детей, ответим на самый распространенный вопрос родителей, чем мазать ветрянку у детей кроме зеленки.
Зачем нужна обработка ветрянки
Лечение кожи антисептическими средствами назначается с целью профилактики нагноения. Антисептические свойства препаратов убивают микробы, обладают подсушивающим эффектом, что способствует более быстрому заживлению ран. Средства к тому же снимают зуд, обладают успокаивающим и противовоспалительным эффектом.
Для снятия зуда в комплексе также применяют антигистаминные средства. Для наилучшего эффекта обработку кожи и приём антигистаминных препаратов следует начинать сразу после появления первых высыпаний.
Что будет если не мазать ветрянку
Известно, что в ранку может попасть инфекция, которая будет способствовать последующему нагноению и нежелательным последствиям в виде рубцов на коже. Особенно подвержены этому маленькие дети. Кожные высыпания сильно чешутся, маленькие пациенты не всегда способны контролировать себя.
Сколько дней нужно мазать ветрянку
Ответить точно на этот вопрос нельзя. Срок зависит от тяжести заболевания. Мазать ветрянку нужно до тех пор, пока все элементы сыпи не покроются корочкой. В основном достаточно 10-12 дней. За данный временной промежуток волдыри образуются 2-3 раза в зависимости от особенностей организма.
Средства для обработки высыпаний при ветряной оспе (ветрянке)
В современной медицине доступно большое количество эффективных средств для лечения высыпаний при ветрянке. На рынке появились новые препараты, которые в отличие от традиционной зеленки — бесцветные. Однако, прежде, чем приступить к обработке кожи, необходимо ознакомиться с противопоказаниями. Например, беременным женщинам и детям, доступно применение не всех перечисленных средств.
Перед применением необходимо обязательно проконсультироваться с лечащим врачом. Рассмотрим самые распространенные и эффективные средства.
Зелёнка: нужно ли обрабатывать, чем заменить
В России самым популярным средством для лечения сыпи при ветрянке является зеленка. Уже в 1917 году было выяснено, что бриллиантовый зелёный является одним из самых высокоактивных и быстродействующих антисептиков.
Препарат зарекомендовал себя доступностью и широким спектром применения. Безопасен для любых пациентов, применяется для лечения грудничков. Основным минусом использования препарата от ветрянки является: стойкий эффект на коже, пятна на одежде и постельном белье.
Функции зелёнки при лечении ветрянки
- Уменьшает зуд (обладает подсушивающим эффектом).
- Убивает микробы (при лопанье пузырьки (везикулы) возникает открытая ранка, к которой могут присоединиться бактерии. Зеленка препятствует их образованию).
- Нанесение зеленых точек на новые прыщики каждое утро способно помочь заметить момент, когда новые высыпания больше не появляются.
- Зелёнка препятствует образованию рубцов и шрамов (на ранней стадии обработка пятен не дает образоваться новым пузырькам).
- Производить лечение зелёнкой можно на половых органах, слизистых оболочках.
Как мазать зеленкой при ветрянке
Ветрянка проявляется красными пятнами, которые впоследствии превращаются в пузырьки. Обработку необходимо проводить с начала их проявлений до образования корочек.
Перед нанесением необходимо обязательно вымыть руки или использовать перчатки. Наносить раствор можно ватными палочками (обычной ватой). При открытых ранах применять только стерильную вату или салфетки.
Стоит аккуратно обрабатывать каждый элемент по отдельности. По мере необходимости можно подкрашивать сыпь. Делать это часто не стоит, так как это не повлияет на лечебный эффект.
Средство при ветрянке № 1 — Фукорцин
По своему действию и окрашивающим свойствам он похож с зеленкой, именно за это в простонародье его прозвали «красная зелёнка».
Антисептический препарат обладает дезинфицирующим, противогрибковым свойством. Он меньше сушит кожу. После него меньше пачкается одежда и бельё, легче отстирывается.
Препарат менее популярен при лечении ветрянки, чем зелёнка, в связи с тем, что он имеет ряд противопоказаний. Не рекомендуют использовать детям до года и беременным женщинам. При обильном нанесении активные вещества могут попасть внутрь. Стоит наносить препарат точечно, только на элементы сыпи. Не применяется на слизистых оболочках.
Существует бесцветный Фукорцин. Однако раствор обладает меньшей эффективностью.
Можно ли мазать ветрянку йодом
Несмотря на то, что препарат по своему действию похож с зелёнкой, использовать его при лечении ветрянки нельзя.
Данное лекарство слишком агрессивно, способно сжечь повреждённую кожу. Также антисептик обладает согревающими действием, которое способно спровоцировать воспалительный процесс.
Лекарственный препарат № 2 — Мазь Ацикловир
Мазь Ацикловир при ветрянке долгое время остается основным современным средством лечения. Противовирусная мазь эффективно борется с вирусом герпеса 3 типа. Снижает вероятность осложнений, ускоряет выздоровление поврежденных кожных покровов.
Состав избирательно действует на синтез вирусной ДНК, блокирует размножения вируса. Для достижения максимального терапевтического эффекта необходимо применять препарат как можно раньше.
Препарат разрешен детям. Перед применением необходимо проконсультироваться с педиатром. Дозировка определяется индивидуально.
Не рекомендуют принимать при беременности и в период грудного вскармливания. Особенно опасно лечение в 1 триместре. В данный этап плацента не способна полностью защитить малыша. Негативные вещества способны проникнуть внутрь.
Запрещено использование при обезвоживании организма, печеночной недостаточности, неврологии.
Применение мази Ацикловир
Препарат наносят чистыми руками, ватным тампоном не чаще, чем 5 раз за сутки на элементы сыпи и граничащие участки кожи тонким слоем. Обработка рекомендована каждые 4 часа в течение дня. Средство на коже образует защитную пленку.
Стандартный срок лечения от 5-7 дней. Терапию следует продолжать до того времени, пока на пузырьках не образуется корка, либо пока они полностью не заживут.
Сочетать мазь при ветряной оспе с другими средствами наружного применения не рекомендуется. Имеются противопоказания.
Препарат № 3 — Фенистил гель
Антигистаминный препарат обладает противовоспалительным, успокаивающим эффектом. Средство наносят чистыми руками тонким слоем на повреждённые участки кожи 2-4 раза за сутки.
Применение геля разрешено детям. При беременности не рекомендуется его использование. Разрешено наносить на половые органы для снятия отека и зуда.
Минусом применения при ветрянке является то, что препарат не обладает противомикробным действием.
Выбор родителей № 4 — Лосьон Каламин
Часто используется при лечении ветрянки у детей. Препарат хорошо борется с зудом, обладает успокаивающим эффектом. Задерживает развитие патологических процессов.
После нанесения Каламин образует защитную пленку, которая защищает кожу от внедрения бактерий. Обладает антибактериальным эффектом.
Благодаря природному составу средство практически не вызывает аллергических реакций и может применяться даже для лечения детей. Возможны аллергические реакции при непереносимости компонентов лосьона. Перед применением у детей необходимо проконсультироваться с педиатром.
Применение Каламина
Каламин можно применять наружно от 2 до 4 раз за сутки. При ветрянке лосьон наносят на пузырьки по мере их появления, по необходимости. Применяют до появления корочек.
Средство № 5 — Цинковая мазь или паста
Состав лекарственного средства не включает вредные и токсичные компоненты. Главный действующий компонент — оксид цинка.
Средство имеет белый цвет либо светло-желтый. При нанесении не окрашивает кожу.
Лекарственное средство обеззараживает поверхность кожных покровов, препятствуя тем самым размножению бактерий и микробов. После нанесения образуется тонкая защитная плёнка.
Применение практически безопасно и не вызывает побочных действий. Может применяться без возрастных ограничений. Мазь и паста разрешена при беременности. В редких случаях вызывает аллергию. Чтобы исключить таковую, нужно провести тест на аллергическую реакцию.
Применение цинковой мази или пасты
Применяется цинковая мазь или паста исключительно наружно. Обрабатывается 2-3 раза в день. Перед применением необходимо проконсультироваться с лечащим врачом.
Цинковую мазь (пасту) не рекомендуют использовать при тяжелом течении болезни и при возникновении осложнений: кожных нагноений, абсцессов, воспалений.
Препарат от осложнений № 6 — Мазь Банеоцин
Если у больного возникают кожные нагноения вследствие присоединения бактериальной инфекции, снять воспаление поможет мазь Банеоцин.
Данный препарат не принимают для основного лечения. Разрешено наносить не более чем на 1 процент от поверхности тела больного.
Банеоцин — антибиотик широкого спектра. Препарат обладает высокой эффективностью в лечении кожных нагноений.
Применяют у взрослых и детей с рождения. В период беременности употребление не рекомендуется.
Применение мази Банеоцин
Наносят 2-4 раза в сутки. При необходимости под завязку.
Чем мазать высыпания на слизистых: в горле, в ротовой полости, на половых органах
При средней и тяжелой форме, возможно проявление сыпи на слизистых оболочках и половых органов.
В таком случае, большую роль в лечении играет не только обработка, но и противовирусная терапия. Рассмотрим более подробно, чем мазать данные высыпания.
Для лечения горла и ротовой полости
Для лечения горла применяют преимущественно полоскания. Полоскания позволяют содержать слизистую оболочку в чистоте. При доступности везикул используют мази. Больному необходимо соблюдать питьевой режим. Отказаться от острой, жесткой пиши.
В полоскании применяют следующие препараты:
- Фурацилин;
- настойку Календулы;
- Мирамистин;
- раствор Ромашки;
- Тонзилгон.
При доступности везикул производят обработку, которая помогают заживить слизистую оболочку после вскрытия пузырьков.
Для обработки высыпаний в горле применяют:
- Солкосерил;
- Калгель (обладает охлаждающим эффектом);
- Облепиховое масло;
- Зелёнку.
Обработка половых органов
Обработку половых органов можно производить следующими средствами:
- Фенистил гель (снимает зуд);
- Деситин;
- Фукорцин;
- Зелёнка;
- Мирамистин.
Выводы и рекомендации
Медики отмечают, что каждому человеку, столкнувшемуся с ветряной оспой необходимо обрабатывать кожные высыпания.
Обработка хорошо снимает зуд, препятствует образования осложнений и способствует быстрому выздоровлению.
Следует отметить то, что чем раньше будет начато лечение, тем быстрее произойдет окончательное выздоровление. Обработка на ранней стадии способствует предотвращению дальнейшей динамики развития сыпи.
В настоящий момент доступно большое количество эффективных препаратов, которые в отличие от традиционной зелёнки являются бесцветными. Перед выбором лекарственного средства необходимо проконсультироваться с лечащим врачом, так как некоторые препараты имеют противопоказания, либо требуют корректировки медикаментозной терапии.
Ветряная оспа — это заболевание, которое требует комплексного подхода. Полноценное лечение часто включает в себя не только обработку кожных покровов, но еще и приём других лекарственных средств для снятия симптомов и успешного выздоровления.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
÷ÏÔ ÅÓÔØ ÔÁËÏÅ ÍÎÅÎÉÅ (Õ ëÏÍÁÒÏ×ÓËÏÇÏ), ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÷ïïâýå ÎÅ ÍÁÚÁÔØ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑ ÐÒÉ ×ÅÔÒÑÎËÅ. á ËÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÐÒÏÂÏ×ÁÌ? ëÁË ×Ù ÄÕÍÁÅÔÅ, ÞÔÏ ÂÕÄÅÔ?
íÁÌÅÎØËÉÊ ÒÅ£ÎÏË — ÒÁÓÞÅÛÅÔ É ÚÁÎÅÓ£Ô ÚÁÒÁÚÕ. âÏÌØÛÏÇÏ ÓÏÚÎÁÔÅÌØÎÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ÍÏÖÎÏ É ÎÅ ÍÁÚÁÔØ.
ÅÓÌÉ ÎÅ ÍÁÚÁÔØ-ÒÁÓÞÅÛÅÛ ÐÏÌÀÂÏÍÕ, É ÐÏÓÌÅ ÐÕÚÙÒÅÊ ÏÓÔÁÀÔÓÑ ÑÚ×ÏÞËÉ, ÍÏÇÕÔ ÏÓÔÁÔÓÑ ÎÁ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ, ÔÁË ËÁË ×ÅÔÒÑÎËÁ-ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉÃÁ ÏÓÐÙ
ðÏ-ÍÏÅÍÕ, ë. ÉÍÅÌ × ×ÉÄÕ, ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÎÅ ÍÁÚÁÔØ ÚÅÌÅÎËÏÊ. üÔÁ ÍÅÒÁ ÐÒÅÄÎÁÚÎÁÞÅÎÁ ÔÏÌØËÏ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ, ËÏÇÄÁ ÐÒÅËÒÁÔÑÔÓÑ ÎÏ×ÙÅ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑ, Á ÂÏÌØÛÅ ÎÉ ÏÔ ÞÅÇÏ ÚÅÌÅÎËÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. á ÍÁÚÁÔØ ÞÅÍ-ÎÉÂÕÄØ ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÙÍ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÎÕÖÎÏ. îÏ ×ÏÏÂÝÅ ÔÕÔ Ñ ÔÅÏÒÅÔÉË 🙂
÷ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÍÁÚÁÔØ Ñ ÎÅ ÒÉÓËÎÕÌÁ, ÂÏÑÌÁÓØ, ÞÔÏ ÒÁÓÞÅÛÅÔ. íÁÚÁÌÁ ÎÁÓÔÏÊËÏÊ ËÁÌÅÎÄÕÌÙ (ÄÎÑ ÓÏ ×ÔÏÒÏÇÏ ÉÌÉ 3ÇÏ, ÄÏ ÜÔÏÇÏ — ÎÉÞÅÍ).
é ËÁË?
ñ ÓÔÁÒÛÕÑ ÍÁÚÁÌÁ — ÎÅ ×ÉÖÕ ÏÓÏÂÏÇÏ ÜÆÆÅËÔÁ. ÷ÏÔ ÄÕÍÁÀ, ÍÁÚÁÔØ ÌÉ ÍÌÁÄÛÕÀ.
ïÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÌÁ ÎÁÓÔÏÊËÏÊ ËÁÌÅÎÄÕÌÙ ÐÅÒ×ÙÅ 2-3 ÄÎÑ, ÐÏÔÏÍ ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÍÁÚÁÌÁ.
îÏÒÍÁÌØÎÏ. îÏ ÓÒÁ×ÎÉÔØ ÎÅ Ó ÞÅÍ.:)
Á ÷Ù ÓÍÁÚÙ×ÁÊÔÅ ÍÅÔÉÌÅÎÏ×ÙÍ ÓÉÎÉÍ. (Methylenum coeruleum)
÷Ù ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ? ïÎ ËÒÁÓÉÔÓÑ? ýÉÐÌÅÔÓÑ?
äÁ ÜÔÏ ÔÁ ÖÅ ÆÉÇÎÑ, ÞÔÏ É ÂÒÉÌÌÉÁÎÔÏ×ÙÊ ÚÅÌÅÎÙÊ É ËÁËÏÊ-ÔÏ ÔÁÍ ËÒÁÓÎÙÊ, ÔÏÌØËÏ Ã×ÅÔ ÄÒÕÇÏÊ.
áÇÁ, É ÄÅÒÖÉÔÓÑ (ÎÅ ÓÍÙ×ÁÅÔÓÑ) ÒÁÚÁ × ÔÒÉ ÄÏÌØÛÅ ÚÅÌÅÎËÉ :)))
ÓÍÏÔÒÑ ËÁËÕÀ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÀ ÓÄÅÌÁÔØ,ÔÅÍ ÐÁÞÅ ÒÁÓÔ×ÏÒ ×ÏÄÎÙÊ,Á ÎÅ ÓÐÉÒÔÏ×ÏÊ.ñ ×ÓÅÈ ÐÏÄÒÑÄ ÍÁÖÕ ÍÅÔÉÌÅÎÏ×ÙÍ ÓÉÎÉÍ.
KWIRIN BREQUELENKAM ÐÉÓÁÌ(Á)
ñ ×ÓÅÈ ÐÏÄÒÑÄ ÍÁÖÕ ÍÅÔÉÌÅÎÏ×ÙÍ ÓÉÎÉÍ.
üÔÏ ÁÒÇÕÍÅÎÔ!:)
*ìÉÛØ ÂÙ ÐÏÄ ÒÑÄ ÎÅ ÐÏÐÁÓÔØ…*
ÍÙ ÎÅ ÍÁÚÁÌÉ, × ÓÍÙÓÌÅ ÚÅÌ£ÎËÏÊ ÎÅ ÍÁÚÁÌÉ … Á ×ÏÔ ÏÔ ÚÕÄÁ — ÐÒÉÈÏÄÉÌÏÓØ. ÷ÏÏÂÝÅ, ÚÅÌ£ÎËÁ — ÐÒÏÓÔÏ ÉÎÄÉËÁÔÏÒ ÐÒÏÇÒÅÓÓÁ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑ, ÎÅ ÂÏÌÅÅ.
ÚÅÌÅÎËÁ ÐÏÄÓÕÛÉ×ÁÅÔ ËÏÒÏÞËÉ,ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÔØ ÁËËÕÒÁÔÎÙÅ ÒÕÂÞÉËÉ,ËÏÔÏÒÙÅ ÐÏÔÏÍ ÉÓÞÅÚÁÀÔ ÂÅÓÓÌÅÄÎÏ,ÅÓÌÉ ÎÅ ÍÁÚÁÔØ, ÜÌÅÍÅÎÔÙ ÍÏÇÕÔ ÚÁÖÉ×ÁÔØ ÂÏÌÅÅ ÇÒÕÂÙÍÉ ÇÒÁÎÕÌÑÃÉÑÍÉ,×ÏÔ
÷ÏÔ ×ÒÏÄÅ ÂÙ, ÄÁ. îÏ ÎÁÓ ×ÓÅÈ ÍÁÚÁÌÉ ÚÅÌÅÎËÏÊ, Á ÏÔ ÛÒÁÍÉËÏ× ÜÔÏ ÎÅ ÓÐÁÓÌÏ.
ÍÁÚÁÌÉ ×ÓÅÈ ÔÒÅÈ — ÍÅÌËÕÀ ×ÏÔ ÎÅÄÁ×ÎÏ…ÎÉ ÏÄÎÏÇÏ ÛÒÁÍÉËÁ ÎÅ ÏÓÔÁÌÏÓØ
ÍÁÖÅÍ ×ÓÅ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑ ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ ÐÌÀÓ Ó×ÏÂÏÄÎÁÑ ÏÄÅÖÄÁ. ÏÐÃÉÏÎÁÌØÎÏ ÇÉÓÔÁÍÉÎÎÙÅ(ÎÙ ×ÒÏÄÅ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÉ), ÉÎÔÉÍ, ÒÏÔ — ÚÏ×ÉÒÁËÓ
ÓÔÁ×ÉÔØ ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÙ Á ÞÔÏ ÂÕÄÅÔ ÅÓÌÉ ÎÅ ÍÁÚÁÔØ ÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ — ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ ÎÁ Ó×ÏÉÈ ÄÅÔÑÈ))
ÔÅÍ ÐÁÞÅ ÞÔÏ ÍÁÖÕÔÓÑ ÏÎÉ Ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÅÓÌÉ ÄÁÅÛØ ÓÁÍÉ ÓÅÂÑ ÒÁÓËÒÁÛÉ×ÁÔØ))
ÓÍÙ×ÁÅÔÓÑ ×ÓÅ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÂÙÓÔÒÏ)
óÅÇÏÄÎÑ ÕÔÏÞÎÉÌÁ — ÉÔÁÌØÑÎÃÙ ÎÅ ÍÁÖÕÔ, ÉÚÒÁÉÌØÔÑÎÅ ÎÅ ÍÁÖÕÔ, ÁÍÅÒÉËÁÎÃÙ ÎÅ ÍÁÖÕÔ.
óÔÁÒÛÕÀ ÍÁÚÁÌÉ — ÏÒÁÌÁ, ËÁË ÒÅÚÁÎÎÁÑ. òÕÂÞÉËÉ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÏÓÔÁÌÉÓØ.
ÅÓÌÉ ÒÕÂÞÉËÉ ÏÓÔÁÌÉÓØ,ÚÎÁÞÉÔ ÌÉÂÏ ÄÉÔÅ ÒÁÓÞÅÓÙ×ÁÌÏ,ÌÉÂÏ ÐÒÉÓÏÅÄÉÎÉÌÁÓØ ÕÓÌÏ×ÎÏ-ÐÁÔÁÇÅÎÎÁÑ ÆÌÏÒÁ,ÖÉ×ÕÝÁÑ ÎÁ ËÏÖÅ,ÌÉÂÏ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÓËÌÏÎÎÏÓÔØ Ë ÇÒÕÂÙÍ ÒÕÂÃÁÍ,ÔÁËÏÅ ÉÎÏÇÄÁ ×ÓÔÒÅÞÁÅÔÓÑ.á ÅÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÍÁÚÁÔØÓÑ ÂÏÉÔÓÑ-ÎÁÄÏ ÏÂÓÔÁ×ÉÔØ ×ÓÅ ËÁË ÉÇÒÕ.íÙ Ó ÄÏÞËÏÊ ÄÒÕÇ ÎÁ ÄÒÕÇÅ ËÏÛÅÞÅË,ÓÏÂÁÞÅË ÚÅÌÅÎËÏÊ ÒÉÓÏ×ÁÌÉ
òÁÓÞÅÓÁÌÁ ÏÎÁ, ÚÁÒÁÚÁ:), ÐÒÉÞÅÍ ÕÖÅ ÎÁ ÜÔÁÐÅ ËÏÒÏÞËÉ. éÇÒÁÔØ Ó ÎÅÊ ÂÙÌÏ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ — ÄÌÑ ÎÅÅ ÜÔÏ ÍÁÚÁÎØÅ ÔÁËÔÉÌØÎÏ ÏÞÅÎØ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ, ÄÁ É ÒÉÓÏ×ÁÔØ ÎÅÇÄÅ ÂÙÌÏ. äÅÔÉ ÒÁÚÎÙÅ, ËÏÍÕ-ÔÏ ÜÔÏ ÎÅÊÔÒÁÌØÎÏ, Á ËÔÏ-ÔÏ ÎÁ ÓÔÅÎËÕ ÌÅÚÅÔ. íÎÅ ÓÁÍÏÊ, ËÓÔÁÔÉ. ÔÏÖÅ ÏÞÅÎØ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ ÐÒÉËÏÓÎÏ×ÅÎÉÅ ×ÁÔËÉ Ó ÌÅËÁÒÓÔ×ÏÍ.
ÎÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ×ÁÔËÏÊ,ÍÏÖÎÏ ËÉÓÔØÀ,ÌÏÖËÏÊ,ÉÇÒÕÛËÏÊ É Ô.Ð.,ÌÉÛØ ÂÙ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ÂÙÌÏ É ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÌÏÓØ ËÁË ÉÇÒÁ,Á ÎÅ ËÁË ÌÅÞÅÎÉÅ,ÍÏÖÎÏ ×ÓÀ ÓÅÍØÀ ÚÁ ËÁÍÐÁÎÉÀ ÉÎÄÅÊÃÁÍÉ ÒÁÚÒÉÓÏ×ÁÔØ,ÉÌÉ ËÕËÏÌ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ.á ÚÅÌÅÎËÕ × ÂÁÎÏÞËÕ ÉÚ ÐÏÄ ËÒÁÓËÉ ÐÅÒÅÌÉÔØ
íÅÎØÛÅ ÝÅËÏÔÎÏ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ. îÏ ÍÅÎÑ ÎÅ ÏÓÏÂÏ ÉÎÔÅÒÅÓÕÅÔ ×ÏÐÒÏÓ ËÁË ÍÁÚÁÔØ ÚÅÌÅÎËÏÊ, ÍÎÅ ×ÁÖÎÅÅ, ÎÁÓËÏÌØËÏ ÏÎÁ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÁ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ.
ÎÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ,ÅÅ ÐÏÌØÚÁ ÏÞÅ×ÉÄÎÁ
×ÓÅ-ÔÁËÉ ÚÅÌÅÎËÁ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÉÎÄÉËÁÔÏÒ ÐÒÉ ×ÅÔÒÑÎËÉ, ÎÏ ÅÝÅ É (Ó ÒÕÓÍÅÄÓÅÒ×ÅÒÁ):
«îÅÓËÏÌØËÏ ÕÍÅÎØÛÉÔØ ÚÕÄ ÍÏÖÅÔ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÅ ÁÎÉÌÉÎÏ×ÙÈ ËÒÁÓÉÔÅÌÅÊ (ÚÅÌÅÎËÉ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÉÌÉ ÆÕËÓÉÎÁ, ÆÕËÏÒÃÉÎÁ). ôÁËÖÅ, ÐÒÉ ×ÙÒÁÖÅÎÎÏÍ ÚÕÄÅ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÙÅ ÓÒÅÄÓÔ×Á (ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ).»
ËÏÎÅÞÎÏ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÏÄÉÎ ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÍÁÖÅÛØ.
Ñ ÔÏÖÅ Õ ëÁÍÁÒÏ×ÓËÏÇÏ ÜÔÏ ÞÉÔÁÌÁ, ÎÏ ÍÁÚÁÌÁ :)) ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÐÒÏÔÅÓÔÏ× ÜÔÏ ÎÅ ×ÙÚÙ×ÁÌÏ, ÂÏÌÅÌÉ ÕÖÅ × 6 ÌÅÔ, ÓÌÅÄ ÐÏÞÔÉ ÎÅÚÁÍÅÔÎÙÊ ÏÓÔÁÌÓÑ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ×ÉÓËÅ, ÔÁËÖÅ ËÁË Õ ÍÅÎÑ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ… ×ÏÏÂÝÅ Ó ÚÅÌÅÎËÏÊ ÐÒÏÝÅ ÐÏÎÑÔØ, ËÏÇÄÁ ÚÁËÏÎÞÉÌÉÓØ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑ…, ÒÁÚ ÅÓÔØ ÎÅÓÍÁÚÁÎÎÙÅ, ÚÎÁÞÉÔ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑ ÎÅ ÚÁËÏÎÞÉÌÉÓØ 🙂
á ÚÁÞÅÍ ÜÔÏ ÐÏÎÉÍÁÔØ? óÙÐÌÅÔÓÑ 3, ÎÕ 5 ÄÎÅÊ ÏÔ ÓÉÌÙ. üÔÏ ×ÁÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÅÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ × ÉÚÏÌÑÔÏÒÅ — ÞÔÏÂÙ ÐÏÓÞÉÔÁÔØ ÄÎÉ ÚÁÔÏÞÅÎÉÑ.
ÔÁË ÞÔÏÂÙ ÚÎÁÔØ, ËÏÇÄÁ ÍÏÖÎÏ ËÏÎÔÁËÔÉÒÏ×ÁÔØ Ó ÄÒÕÇÉÍÉ ÄÅÔØÍÉ, Ë ÐÒÉÍÅÒÕ… ÈÏÔÑ ×ÅÔÒÑÎËÁ ÎÅ ÔÁ ÂÏÌÅÚÎØ, ËÏÔÏÒÏÊ ÓÔÏÉÔ ÏÐÁÓÁÔØÓÑ × ÄÅÔÓËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ, ÓËÏÒÅÊ ÎÁÏÂÏÒÏÔ
äÅÓÑÔØ ÄÎÅÊ ÄÏÍÁÛÎÅÇÏ ÒÅÖÉÍÁ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÏËÒÙ×ÁÀÔ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ.
Õ ÔÏÇÏ ÖÅ ëÏÍÁÒÏ×ÓËÏÇÏ ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÈÏÒÏÛÏ ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ, ÔÏ É ÐÏÇÕÌÑÔØ ÍÏÖÎÏ, ÎÏ ËÏÎÔÁËÔÏ× Ó ÄÅÔØÍÉ ÌÕÞÛÅ ÉÚÂÅÇÁÔØ… äÁ, ÎÅÔ, Ñ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅ ÓÐÏÒÀ, ÐÒÏÓÔÏ ×ÓÅ-ÔÁËÉ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÎÁÍÁÚÁÌÁ ÂÙ 🙂
ÍÅÖÄÕ ÐÒÏÞÉÍ ËÁÒÁÎÔÉÎ ÐÒÉ ×ÅÔÒÑÎËÅ-21ÄÅÎØ,á ÐÏÞÅÍÕ ×ÁÍ ÔÁË ÍÁÚÁÔØ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ?
íÅÖÄÕ ÐÒÏÞÉÍ, ËÁÒÁÎÔÉÎ É ÄÏÍÁÛÎÉÊ ÒÅÖÉÍ — ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÒÁÚÎÙÅ ×ÅÝÉ. äÌÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ËÁÒÁÎÔÉÎÁ ÏÂÕÓÌÏ×ÌÅÎÁ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÓÔØÀ ÉÎËÕÂÃÉÏÎÎÏÇÏ ÐÅÒÉÏÄÁ, Á ÓÉÄÅÎÉÅ ÄÏÍÁ — ÐÅÒÉÏÄÁ «ÚÁÒÁÚÎÏÓÔÉ».
óÙÎ ÐÏÌÔÏÒÙ ÎÅÄÅÌÉ ÎÁÚÁÄ ÐÅÒÅÂÏÌÅÌ ×ÅÔÒÑÎËÏÊ, ÐÒÉÞÅÍ ÎÁ ÌÉÃÅ ÂÙÌÏ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ×ÙÓÙÐÁÎÉÊ. íÁÚÁÌÉ ÚÅÌÅÎËÏÊ. ëÁË ÓËÁÚÁÌ ÎÁÛ ÐÅÄÉÁÔÒ, ÚÅÌÅÎËÁ ËÁË ÎÉËÁËÏÅ ÄÒÕÇÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÐÒÅÄÏÔ×ÒÁÝÁÅÔ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÅ ÇÎÏÊÎÉÞËÏ×, ÅÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÒÁÓÞÅÛÅÔ ÐÒÙÝÉË É ÚÁÎÅÓÅÔ ÉÎÆÅËÃÉÀ. ñ ÂÏÑÌÁÓØ, ÞÔÏ ÎÅ ÓÍÏÇÕ ÏÔÍÙÔØ ëÉÔÕ ÄÏ ÓÁÄÉËÁ, ÔÁË É ÂÕÄÅÔ ÜÔÁËÉÍ ÑÇÕÁÒÞÉËÏÍ ÚÅÌÅÎÙÍ ÈÏÄÉÔØ. îÏ ÐÏÓÌÅ ÏËÏÎÞÁÎÉÑ ×ÙÓÙÐÁÎÉÊ ÌÉÃÏ ÓÔÁÌÁ «ÏÔÔÉÒÁÔØ» ×ÏÄËÏÊ: ×ÁÔÎÏÊ ÐÁÌÏÞËÏÊ ÁËËÕÒÁÔÎÏ ×ÏËÒÕÇ (ÔÏÌØËÏ ×ÏËÒÕÇ, Á ÎÅ ÐÏ×ÅÒÈ) ËÁÖÄÏÇÏ ÐÒÙÝÉËÁ. úÁ Ä×Á-ÔÒÉ ÄÎÑ ÌÉÃÏ ÏÞÉÓÔÉÌÏÓØ. ÷ÓÅ ÏÓÔÁÔËÉ ÚÅÌÅÎËÉ ÓÁÍÉ ÓÍÙÌÉÓØ ×ÏÄÏÊ, ËÏÇÄÁ ×ÒÁÞ ÒÁÚÒÅÛÉÌ ÍÙÔØÓÑ. á ÐÏÓÌÅ ÍÙÔØÑ ÓÁÍÙÅ ÂÏÌØÛÉÅ «ÂÏÌÑÞËÉ» ÓÍÁÚÙ×ÁÌÉ ËÁÌÅÎÄÕÌÏÊ. ÷ÓÑ ÜÐÏÐÅÑ: ÂÏÌÅÚÎØ-ÏÔÔÉÒÁÎÉÅ-ÏÔÍÙ×ÁÎÉÅ ÐÒÏÄÌÉÌÁÓØ ÐÏÌÔÏÒÙ ÎÅÄÅÌÉ. óÅÊÞÁÓ ÓÌÅÄÙ ÚÅÌÅÎËÉ ÏÓÔÁÌÉÓØ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÇÒÕÄÉ É ÓÐÉÎÅ, ÎÏ ÔÁÍ Ñ ÎÉÞÅÇÏ É ÎÅ ÏÔÔÉÒÁÌÁ. óÁÍÏ ÓÏÊÄÅÔ.
ôÅÏÒÉÑ ÔÕÔ ÔÁËÁÑ: ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÊÓÑ × ÐÒÙÝÉËÁÈ ×ÉÒÕÓ ×ÅÔÒÑÎËÉ ÐÏÄÁ×ÌÑÅÔ ÒÁÂÏÔÕ ÉÍÕÎÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ × ÜÔÏÍ ÍÅÓÔÅ, ÐÏÜÔÏÍÕ ËÁÖÄÙÊ ×ÅÔÒÑÎÏÞÎÙÊ ÐÒÙÝÉË Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÏÔËÒÙÔÏÊ Ä×ÅÒØÀ ÄÌÑ ×ÎÅÛÎÅÊ ÉÎÆÅËÃÉÉ. ïÓÏÂÅÎÎÏ ÔÁËÕÀ Ä×ÅÒØ ÌÀÂÉÔ ÚÏÌÏÔÉÓÔÙÊ ÓÔÁÆÆÉÌÁËÏË, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÓÔÁÆÆÉÌÁËÏË × ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÄÒÕÇÉÈ ÂÁËÔÅÒÉÊ ÕÍÅÅÔ ×ÙÒÁÂÁÔÙ×ÁÔØ ÆÅÒÍÅÎÔÙ ÒÁÚÒÕÛÁÀÝÉÅ ÖÉÒÙ É ÂÅÌËÏ×ÙÅ ÓÏÅÄÉÎÅÎÉÑ. üÔÏ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÅÍÕ ÓÅÌÉÔØÓÑ ×ÎÕÔÒÉ ÐÒÙÝÉËÁ É ÒÁÚÒÕÛÁÔØ ÏËÒÕÖÁÀÝÉÅ ÔËÁÎÉ, ÐÉÔÁÑÓØ ÉÍÉ — × ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÇÎÏÊÎÉË, × ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÉ ÏÔ ËÏÔÏÒÏÇÏ ÏÓÔÁÀÔÓÑ ÛÒÁÍÙ.
ðÏÓËÏÌØËÕ ÓÔÁÆÆÉÌÁËÏË Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÓÉÌØÎÏ ×ÏÏÒÕÖ£ÎÎÏÊ ÂÁËÔÅÒÉÅÊ, ÔÏ ÚÁÝÉÔÉÔØÓÑ ÏÔ ÎÅÇÏ ÔÒÕÄÎÏ, ÏÎ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÏÉÔÓÑ, ÎÅ ÐÏÇÉÂÁÅÔ ÄÁÖÅ × ÓÐÉÒÔÅ. åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏ ÞÅÍ ÅÇÏ ÍÏÖÎÏ ÕÂÉÔØ — ÁÎÉÌÉÎÏ×ÙÍ ËÒÁÓÉÔÅÌÅÍ. éÍÅÎÎÏ ÐÏÜÔÏÍÕ ×ÅÔÒÑÎÏÞÎÙÅ ÐÒÙÝÉ ÍÁÖÕÔ ÚÅÌ£ÎËÏÊ, ÈÏÔÑ ÍÏÖÎÏ É ÓÉÎØËÏÊ É ÌÀÂÙÍ ÄÒÕÇÉÍ ÁÎÉÌÉÎÏ×ÙÍ ËÒÁÓÉÔÅÌÅÍ, ×ÁÖÎÏ ÞÔÏÂÙ × ÓÏÓÔÁ×Å ÍÁÚÉ ËÒÁÓÉÔÅÌØ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÂÙÌ.
Á ÆÕËÓÉÎÏÍ ÍÏÖÎÏ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÔØ?
ðÒÉ×ÅÔ ×ÓÅÍ «ÚÅÌÅÎÙÍ»! ñ ÓÁÍÁ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÚÅÌÅÎÁÑ ÐÏÓÌÅ ×ÅÔÒÑÎËÉ. ïÔÍÙÔØ ÚÅÌÅÎËÕ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉ ÐÏÍÏÝÉ ËÁÍÆÏÒÎÏÇÏ ÓÐÉÒÔÁ. óÉÖÕ ÓÅÊÞÁÓ É ÏÔÍÙ×ÁÀÓØ….ôÁË ÞÔÏ ×ÓÅÍ ÓÏ×ÅÔÕÀ!
ëÓÔÁÔÉ, ÓÏ×ÓÅÍ ÚÁÂÙÌÁ ÔÏÇÄÁ ÎÁÐÉÓÁÔØ. íÙ-ÔÁËÉ ÒÅÛÉÌÉ ÎÅ ÍÁÚÁÔØ. é × ÃÅÌÏÍ ×ÓÅ ÐÒÏÔÅËÁÌÏ ÁÓÏÌÀÔÎÏ ÏÄÉÎÁËÏ×Ï Õ ÓÔÁÒÛÅÊ (ÍÁÚÁÎÏÊ) É ÍÌÁÄÛÅÊ (ÎÅÍÁÚÁÎÏÊ), É Õ ÏÂÅÉÈ ÏÓÔÁÌÏÓØ ÐÏ ÐÁÒÅ ÛÒÁÍÉËÏ×.
òÁÚÎÉÃÁ ÏÄÎÁ — ÓÔÁÒÛÁÑ ÏÒÁÌÁ, ËÏÇÄÁ ÅÅ ÍÁÚÁÌÉ, Á ÍÌÁÄÛÕÀ ÍÙ ÎÅ ÍÕÞÉÌÉ, ×ÏÔ É ×ÓÅ. äÅÌÁÊÔÅ ×Ù×ÏÄÙ ÓÁÍÉ.
Ñ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÅ ÐÏÊÍÕ, ÏÔ ×ÅÔÒÑÎËÉ ÎÉËÔÏ × ÂÏÌØÎÉÃÅ ÎÅ ÐÒÉ×É×ÁÅÔÓÑ ÞÔÏÌÉ ÉÌÉ ÐÒÉ×É×ËÁ ÎÅ ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ???
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
òïíáîá ðÅÓÏÞÎÉÃÁ 1500 x 1500
ðÅÓÏÞÎÉÃÁ 1500 È 1500 – ÖÅÌÔÏ-ËÒÁÓÎÏÇÏ Ã×ÅÔÁ. éÇÒÙ Ó ÐÅÓËÏÍ ÒÁÚ×É×ÁÀÔ ÍÅÌËÕÀ ÍÏÔÏÒÉËÕ, ÆÁÎÔÁÚÉÀ É ÕÓÉÄÞÉ×ÏÓÔØ. íÏÖÅÔ…
ãÅÎÁ: 9 052 ÒÕÂ.
úÁÃÅÐÙ ÄÌÑ ÓËÁÌÏÄÒÏÍÁ
óËÁÌÏÄÒÏÍ — ÓÁÍÙÊ ÍÏÌÏÄÏÊ, ÐÏÐÕÌÑÒÎÙÊ É ÐÏÌÅÚÎÙÊ ÄÌÑ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ×ÉÄ ÏÂÏÒÕÄÏ×ÁÎÉÑ. ïÓÏÂÅÎÎÏ ÏÎ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÎ ÄÅÔÑÍ, ÔÁË ËÁË…
ãÅÎÁ: 1 200 ÒÕÂ.